Замена подшипника компрессора кондиционера Chery Amulet

Меняем подшипник в муфте

Перед снятием самого подшипника нужен новый на смену. Подшипник подбирается по размерам, всего снимается 3 размера: наружный поперечник, внутренний поперечник и его толщина. Подобрать подшипник вы сможете у нас на веб-сайте в разделе подшипники шкива. Размер подшипника написан на пыльнике с торца, но прочесть эти размеры до снятия тяжело, а к моменту снятия он должен быть куплен. Для подбора нового подшипника вы также сможете позвонить нам и мы попытаемся дать подсказку его размер.

Выпрессовываем старый подшипник

Для выпрессовывания подшипника есть несколько методов. В автосервисах стоит спец пресс, который обладает неплохим усилием и просто выдавливает старенькый подшипник и запрессовывает новый. В гаражных критериях, при отсутствии специального пресса, полностью возможно обойтись съемником либо даже обыденным болтом. Как это сделать, мы показываем на

Запрессовываем новый подшипник

Чтоб не оказывать усилие на новый подшипник и не разрушить его, запрессовывать его необходимо при помощи специальной обоймы. Заместо обоймы можно использовать старенькый подшипник. Процесс запрессовки аналогичен выпрессовке, исключительно в оборотном порядке. Перед установкой нового подшипника его необходимо мало смазать.

Без кондиционера нереально насладиться комфортом езды на любом авто. В особенности на Черри Amulet. Но время от времени поездку омрачает выход из строя подшипника кондиционера. Предпосылки явления и как этого избежать разглядим на данный момент.

Замена подшипника компрессора кондиционера Chery Amulet

Практически все современные авто оснащаются климат-контролем либо хотя бы кондиционером. И касается это даже таких экономных марок, как «Lanos» и «Renault Logan». Нередко автолюбители не знают, как обслуживать кондиционер и ездят «пока он работает». Но данная система просит подабающего внимания. В неприятном случае для вас пригодится дорогостоящий ремонт. Чтоб не доводить авто до такового состояния, ему нужна замена расходников. И сейчас мы разглядим, как делается замена подшипника компрессора кондиционера («Chery Amulet» в том числе).

Замена подшипника компрессора кондиционера Chery Tiggo т11

Шкив компрессора SANDEN 7V16 установлен на двухрядном шариковом подшипнике, который во время эксплуатации не просит регулировки и смазки. При выпрессовке подшипник разрушается, потому выпрессовывайте его только для замены. Вам потребуется пресс или приспособление для выпрессовки подшипников. 1. Стравите хладагент из системы кондиционирования (см. Удаление хладагента из системы кондиционирования) и снимите компрессор (см. Снятие и установка компрессора кондиционера).

замена, подшипник, компрессор, кондиционер, chery, amulet

Удерживая ротор компрессора от проворачивания специальным приспособлением (рис. 12.6)

Отверните гайку крепления прижимной пластины.

С помощью съемника спрессуйте прижимную пластину с вала компрессора. Полезный совет. Если прижимная пластина в процессе эксплуатации приржавела к шлицем вала, не пытайтесь ее снять, вставляя отвертку в зазор между шкивом и пластиной. Это приведет к деформации пластины и необходимости ее замены.

Для снятия прижимной пластины используйте специальный съемник.

Вверните болты съемника в резьбовые отверстия прижимной пластины и, вращая упорный винт съемника

Иногда резьба в отверстиях может отсутствовать. В этом случае нарежьте в отверстиях резьбу М6 самостоятельно.

Осмотрите рабочие поверхности трения шкива

и прижимной пластины, обратив внимание на отсутствие глубоких рисок, задиров, явных следов износа и перегрева. При необходимости замените дефектные детали.

замена, подшипник, компрессор, кондиционер, chery, amulet

Осмотрите заклепочные соединения А и Б и упругие стальные поводки В пластины. Если поводки сломаны или ослабли заклепочные соединения, замените прижимную пластину.

Осмотрите шлицы прижимной пластины. При износе шлицев замените пластину.

Осмотрите поверхность сальника вала. При наличии следов подтекания масла через сальник вала компрессор подлежит замене. Полезный совет. В некоторых случаях при обнаружении течи можно заменить сальник. Однако следует помнить, что течь, как правило, бывает вызвана люфтом вала вследствие износа подшипников, коррозией или износом поверхности вала в зоне прилегания сальника. Поэтому в лучшем случае замена сальника даст только кратковременный результат. При обнаружении течи сальника рекомендуется заменить компрессор в сборе.

С помощью разжимного съемника снимите стопорное кольцо подшипника шкива.

и спрессуйте шкив с посадочной шейки передней крышки компрессора. Полезный совет.

Для снятия шкива удобно использовать универсальный трехлапый съемник.

После снятия шкива осмотрите шлицы 3 и резьбовой наконечник 2 вала, канавку 4 для стопорного кольца и посадочную поверхность 1 шейки подшипника (для наглядности катушка магнита снята). При их износе или повреждении компрессор подлежит замене.

На токарном станке срежьте завальцовки для фиксации подшипника в шкиве.

С помощью оправки подходящего диаметра выпрессуйте старый подшипник из шкива. Предупреждение. После снятия подшипник для повторного использования не пригоден, поэтому его надо заменить.

Запрессуйте новый подшипник. При запрессовке прилагайте усилие только к наружной обойме подшипника. Предупреждение. При запрессовке подшипника будьте максимально аккуратны.

Наружная обойма подшипника шкива имеет очень маленькую толщину стенки. Даже незначительный перекос может привести к выходу подшипника из строя. После запрессовки проверьте состояние подшипника. Подшипник должен вращаться бесшумно, без заеданий, равномерно. Не должно быть осевого и радиального люфта.

После запрессовки зафиксируйте подшипник кернением края посадочного отверстия шкива.

Напрессуйте шкив на переднюю крышку компрессора. При напрессовке прилагайте усилие только к внутренней обойме подшипника.

Установите стопорное кольцо. Предупреждение. После напрессовки на компрессор проверьте состояние шкива. Шкив должен вращаться бесшумно, без заеданий, равномерно. Не должно быть осевого или радиального биения. Если при проверке обнаружится осевое или радиальное биение, шкив необходимо заменить.

Напрессуйте на вал прижимную пластину

и наверните старую гайку крепления. Примечание.

Прижимная пластина устанавливается на вал только в одном положении. При установке совместите выступ А на внутренней плоской поверхности пластины и впадину на наружной плоской поверхности вала.

Установите компрессор в тиски. 23. Установите стрелочный индикатор, как показано на рисунке. Подсоедините положительную клемму АКБ к разъему обмотки катушки, а отрицательную клемму АКБ к корпусу компрессора. Измерьте зазор А между поверхностями трения прижимной пластины и шкива. Если зазор неодинаков в разных точках окружности, значит, прижимная пластина деформирована и подлежит замене. Номинальный зазор составляет (0,35±0,02) мм.

Если зазор отличается от номинального спрессуйте прижимную пластину. С помощью регулировочных шайб, установленных на валу ротора, отрегулируйте необходимую величину зазора. Снова напрессуйте прижимную пластину и проверьте получившийся зазор. Примечание.

Для регулировки зазора используйте специальные калиброванные регулировочные шайбы. 25. После окончания регулировки отверните старую и наверните на наконечник вала новую гайку крепления. Предупреждение.

Для крепления прижимной пластины используйте специальную самоконтрящуюся одноразовую гайку. 26. Установите компрессор и все снятые детали в порядке, обратном снятию. 27. Проведите заправку системы кондиционирования хладагентом в специализированном центре по обслуживанию автомобильных кондиционеров.

Замена подшипника муфты компрессора кондиционера Chery Amulet а15

Капот открывается. Капот открывается.

Для слегка ленивых. но практичных людей. Стоимость замены подшипника муфты кондиционера, измеряется стоимостью самого подшипника. Т.Е. в пределах 150 1000 рублями.

Не нужно вывешивать двигатель.не нужно снимать колесо. защиту. ГУР, не нужна яма и таль. Не нужно сливать антифриз, и удалять фреон и масло из кондиционера.Нужно поднять капот.

Снимаем Натяжной и обводной ролики. два болта, крепящих кондиционер к телу двигателя, (перед этим нужно отключить питание катушки муфты ), отключить питание двух вентиляторов охлаждения радиаторов, открутить пять болтиков на 10, и извлечь вентиляторы. Над кондиционером остается лишь патрубок- тройник радиатора. Нетрудно заметить что питающая и выходная алюминиевые трубки кондиционера имеют резиновые плетеные вставки.Осторожно (работать лучше вдвоем).начинаем извлекать кондиционер под патрубком радиатора. вдоль радиатора в сторону стартера и постепенно вверх( непременно смотря за положением трубок, в тепле проблем с ними не должно быть)Устанавливаем кондиционер в удобное для него(и для Вас) положение. Дальнейшие действия по замене подшипника. здесь довольно подробно описаны. Собираем в обратной последовательности. Удачи.

Есть пару нюансов. Если надумаете менять натяжной и обводной подшипники(желательно). они продаются только с натяжителем (натяжной, цена около 700 )и треугольной рамкой. обводной.(цена в районе 300 ). Можно приобрести отдельно подшипники. Но нужно иметь ввиду, что болты.звездочки. развальцованы.С обратной стороны.В моем случае.При осмотре и вскрытии защитной крышки подшипника, обнаружилось полнейшее отсутствие смазки.Что и было исправлено. Но к этому нужно отнестись серьезно. Лучше поставить новые.Выбор за Вами. 

Замена подшипников компрессора кондиционера Chery Amulet

Ответить с цитатой Вот и пришла моя муфта в сборе. Как тут уже писали пришла немного другая. Старая была под шлицы, а новая под шпонку. Пришлось вырезать шпонку из старой тормозной колодки. И отверстие под вал больше самого вала, пришлось вставить центровочную проставку между валом компрессора и муфтой. Все собрал, всё работает. Да ешё новый шкив полностью металический — без вставки феридо. Ели бы не знал, что люди уже ставили такую муфту — не стал бы мучиться, откозался бы брать такую. Пришлось вспомнить слесарные навыки. )) Именно этот текст. в процессе прочтения. и привлек мое внимание. Иначе бы и заказал что есть. Больше по этой ссылке нет ничего. По прежнему в поиске. Нужна Муфта компрессора кондиционера (под шлиц), Chery Amulet А15 2007 года. В слесарных навыках такого уровня, не дока(не мастер) 

Напишу-ка я отзыв, после шести лет эксплуатации. Покупал в конце 2007 года как замену ВАЗ 2109. Очень долго сомневался т.к. слышал много страшилок про китайский автопром. Но, тем не менее, цена сделала своё дело, отдал 306 тыс. за максимальную комплектацию.

Целью покупки иномарки в первую очередь было наличие кондиционера и чтобы не ломалась, все остальные опции были лишь приятным дополнением. Впрочем к хорошему быстро привыкаешь и теперь даже не смотрю в сторону авто базовых комплектаций.

Во первых, ГУР. После механического руля управляешь машиной как игрушкой.

Во вторых, ABS. Не раз спасала меня от небольших аварий из-за заносов на скользкой дороге.

В третьих, полноценные стеклоподъёмники на всех четырёх дверях с возможностью полностью опустить стекло кратковременным нажатием кнопки. (Для сравнения: у моего товарища на Suzuki Grand Vitara кратковременное нажатие работает только у водительского окна).

В четвёртых, электрическое управление боковыми зеркалами, боже, как удобно! За пару секунд настраиваешь полностью под себя, плюс положение зеркал не сбивается со временем.

В пятых, штатная магнитола. Для любителей хорошего звука не айс, но мне хватает, послушать радио или Mp3 музычку с флешки.

В шестых, упомянутый кондюк и всё, что забыл перечислить в предыдущих пяти пунктах)

Теперь по эксплуатации. Первые два года проблем не было в принципе. Потом потихонечку началось. Постараюсь вспомнить всё и расписать хронологически.

1) Примерно 2 года езды и 30000 пробега. Загудел подшипник правой ступицы. Но так как спохватился я не сразу, менять пришлось и подшипник и ступицу, обошлось около 3 тыс/. Загорелся check engine, то мигнёт, то потухнет, то погаснет, причина невыяснена.

2) Примерно 3 года и 45000 пробега. Подшипник муфты компрессора кондиционера. Около 500 /подшипник и 4000 за работу 2000 заправка кондиционера.

3) Примерно 4 года и 60000 пробега. Самое ломкое время.

Задние амортизаторы около 2000 1500 работа

Гидроусилитель, примерно 6000 /гидрач и около 1000 за работу

Катализатор. Это отдельная история. Машина начала реветь, как трактор и плохо набирать скорость. Я не очень силен в этих делах, но как оказалось это такая металлическая труба с набалдашником, крепится снизу кузова и является промежуточным звеном между двигателем и глушителем. Внутри набалдашника поперёк к выбрасываемым газам стоит мелкая губчатая сетка, которая полностью засорилась копотью и её вырвало под давлением выхлопных газов, отсюда и грохот, т.к. она болталась внутри, как сами знаете что в проруби. Сразу после этого check engine погас окончательно и больше меня не тревожил:)

замена, подшипник, компрессор, кондиционер, chery, amulet

Сцепление. Полностью выработало свой ресурс, машина не могла набрать скорость. Замена сцепления в сборе решила проблему. Итого примерно 3500 запчасти и 3500 работа, заодно поменял ремень ГРМ и какие-то ролики.

Провода зажигания. Неаккуратно выдергивая провод, вырвал его с мясом. Новый комплект проводов 1200

Подшипник муфты компрессора кондиционера. То ли мне не повезло, то ли это болезнь этой машины. Денег стало жалко, почитав форум, самостоятельно вытащил компрессор через верх без ямы или подъёмника, снял муфту, купил подшипник, привёз это дело на сервис, где мне выпрессовали старый и поставили новый за 500 Потом поставил всё самостоятельно на место. Фрион пока заправлять не стал т.к. осень, подожду до весны. Итого 1000

Эпопея с двигателем. Сам виноват. Затягивал с заменой масла, пока не дотянул до 25000 вместо положенных 10000( В одно прекрасное утро при старте машины загорелась лейка и раздался неприятный писк. Проверил уровень: мама дорогая! На пару-тройку см. ниже минимума! Т.к был не дома, купил литр синтетики и полностью вылил в двигатель, лейка потухла и писк пропал, доехал до замены масла, мастер открутил пробку, заглянул внутрь и грязно выругался. Поковыряв внутри пальцем извлёк оттуда какую-то скомковавшуюся массу и заявил что менять масло отказывается ибо чревато и отправил меня к мотористу. Т.к. денег не было, (капиталка стоит в районе 50000), купил велосипед и четыре месяца вёл здоровый образ жизни. Когда необходимая сумма набралась приехал к знакомому мотористу, тот послушал звук двигателя и заявил, чтобы я промыл двигатель и поменял масло, а ему не делал мозг т.к. двигатель работает идеально. Приехал снова на замену масла, обрисовал ситуацию, сотрудники замены долго совещались, снова ковырялись пальцем под крышкой двигателя, говорили, что они обо мне думают и родили следующий алгоритм: заливают промывку на 200 км, после этого промывают пятнадцатиминуткой и заливают новое масло. Так и сделали. Промывка сделала свое дело и двигатель практически полностью очистился. Для профилактики залили чистящее масло HELIX и посоветовали приехать к ним через 5000 и снова поменять уже на штатное liqui moly. Итого на двигатель потратил около 3000 Пока езжу без проблем. Всё-таки китайский танк! Следует отметить, что манипуляции с подшипником муфты компрессора из предыдущего абзаца я проводил, пока машина стояла в ожидании капиталки, без которой, слава богу, обошлось.

5) примерно 6 лет и 92000 пробега. Пришла пора ремонтировать ходовую, машина начала поскрипывать и шуметь в районе правого переднего колеса. Приехал на диагностику, мне озвучили список запчастей под замену:

Заказал в Existe вышло 4000 за всё. Плюс, думаю, тыщи 3-4 за работу, на днях поеду на замену всего вышеперечисленного.

Это все серьёзные поломки, с которыми мне приходилось сталкиваться. За всё это время было несколько небольших косяков, которые исправил самостоятельно, покупая копеечные запчасти.

Датчик задней скорости, датчик холостого хода, замок бардачка, задний левый стеклоподъёмник(порвался тросик, заменил тросик самостоятельно, альтернатива стеклоподъёмник в сборе 2600р в Existe), корпус блока предохранителей на клемме аккумулятора(старый подплавился и пропадал контакт) может ещё пара мелочей.

Вроде все вспомнил. Если у кого есть желание ремонтировать машину самостоятельно, есть неплохой форум на [ссылка]. там можно решить до 90% возникающих проблем, если руки прямые и хочется сэкономить на ремонте или диагностике, народ отвечает на вопросы охотно, мне очень помогло, особенно с подшипником кондиционера. Есть сайт с картинками как снять тот или иной агрегат, тоже очень полезно: [ссылка]

В целом машиной более чем удовлетворён, в ближайший год собираюсь продавать, но только лишь из-за размера, после смены места жительства, неудобно заезжать в узкий двор под углом 90 градусов, смотрю в сторону DAEWOO Matiz или чего нибудь получше такого-же размера, всё будет зависеть от имеющейся наличности. Чувствую с Амулетом будет жалко расставаться, если бы не неудобная парковка дома, ездил бы ещё и ездил, тем более, что машину уже изучил и знаю чего от неё ожидать, а как там будет с другой.неизвестно.

Меняем самостоятельно печку на автомобиле Chery amulet

В настоящей статье мы хотим рассказать о том, как можно самому заменить печку в автомобиле Chery Amulet.

  • Итак, у нас стали запотевать стёкла и с течением времени всё в большей и большей степени.
  • Кроме того, в салоне уже хорошо чувствовался запах антифриза.
  • Поэтому мы решили снять печку и выяснить причину такого явления.
  • Для этого сняли торпеду и когда добрались к печке, то оказалось, что радиатор печки практически полностью залит герметиком.

Как снять подшибник муфты кондиционера Чери амулет не спуская фрион

  • Это всё плоды работы прежнего владельца авто. Поэтому разбирали и снимали мы торпеду не зря.
  • Помимо замены радиатора печки это нам дало ещё и возможность устранить попутно ряд других неисправностей.
  • Сразу хотим обратить ваше внимание на то, что снимать торпеду, а затем ещё и печку – занятие очень хлопотное, требующего большой выдержки, сноровки и немалых знаний.
  • Поэтому старайтесь самому это не делать.
  • А раз уж решились, то в обязательном порядке возьмите себе помощника.
  • Просто самому выполнять такой вид ремонта довольно сложно.
  • Вообще, при ремонте печки на автомобиле Chery Amulet у многих возникает вопрос, как её вообще можно снять. Печка здесь соседствует под торпедой с кондиционером, который пристыковывается к ней с правой стороны.
  • А отсоединить печку от кондиционера можно только сняв специфические металлические защёлки.
  • При этом они находятся не только спереди сверху корпуса печки.
  • Но, также и две из них находятся сзади строго напротив тех, что спереди.
  • И когда спереди, сверху и снизу вы ещё как-то сможете увидеть и отстегнуть эти застёжки.
  • То те, что сзади вы никак не сможете увидеть. Поэтому их отстегнуть очень проблематично.
  • Вам придётся наощупь находить место, где их можно поддеть отвёрткой или другим инструментом, чтобы подковырнуть и снять.
  • К тому же руку туда засунуть не так-то просто, потому, что места не так и много там.
  • А защёлки установлены плотно и просто руками их снять невозможно.
  • Ещё один немаловажный аспект.
  • Если у вас установлена на автомобиле сигнализация, то найти её тоже не так просто.
  • Обычно вся она находится под панелью приборов.
  • К тому же частенько она может быть даже не прикреплённой, как в нашем случае, например.
  • Теперь мы знаем почему сигнализация у нас постоянно заедала.
  • Ещё советуем вам прежде чем начинать такой вид ремонта, запастись ключами рожковыми на 8 и 10, а также накидными головками с переходниками и трещотками.
  • Если у вас есть ещё и подушки безопасности, то в таком случае обязательно потребуются звёздочки для их демонтажа.
  • Также хочется два слова сказать и о подушках безопасности.
  • Для того, чтобы их отключить, вернее отсоединить провода, нужно в их интересных разъёмах, правила пользования которыми вы нигде не найдёте, подать оранжевый флажок вниз.
  • Чтобы он сравнялся с остальными флажками.
  • И теперь, для того, чтобы разъединить этот разъём нужно сдавить его внизу.
  • В результате флажки крайние должны слегка разойтись вверху.
  • В таком положении зубцы второй части разъёма могут выйти из зацепления.
  • Поэтому нужно сдавить и одновременно тянуть. Разъём в этом случае должен разъединиться.
  • Если же сделать это не удалось, то в этом случае с помощью отвёртки поддеваете оранжевый флажок и просто его отсоединяете.
  • На этом всё. Мы пока установили новый радиатор печки и будем собирать всё в обратном порядке.
  • На этом краткий обзор по установке печки автомобиля Chery Amulet окончен.

Замена подшипника кондиционера Chery Amulet

Замена подшипника электромуфты кондиционера Chery Amulet Донецк. в Донецке (Диагностика и ремонт кондиционера) АЛЬФА на Bizorg.

Замена подшипника электромуфты кондиционера Chery Amulet Донецк. в Донецке (Диагностика и ремонт кондиционера) АЛЬФА на Bizorg.

Замена подшипника электромуфты кондиционера Chery Amulet Донецк. в Донецке (Диагностика и ремонт кондиционера) АЛЬФА на Bizorg.

Замена подшипника муфты компрессора кондиционера.

Замена ремня ГРМ и ручейкового на автомобиле Chery amulet Донецк. в Донецке (Техническое обслуживание (ТО) автомобилей) АЛЬФА

Можно ли снять кондиционера Chery Amulet Кондиционеры Санкт-Петербург. Цены advokat-sam.ru

Компрессор кондиционера на Chery Amulet, цена 2 000. купить г. Уфа Tiu.ru (ID# 70118997)

Замена подшипника компрессора кондиционера. Nissan Almera n15.

Китайские автомобили Форумы Просмотр темы Подшипник компрессора кондиционера

Подшипник муфты кондиционера для Chery Amulet Оптом China-Cars.net.ua

Китайские автомобили Форумы Просмотр темы Подшипник компрессора кондиционера

Замена подшипника муфты компрессора кондиционера.

Замена подшипника компрессора кондиционера. Nissan Almera n15.

Заправка фреоном оконного кондиционера www.konder-24.ru Кондиционеры Интернет магазин Санкт-Петербург

Запчасти для кондиционеров Chery Amulet в Магазине на Дмитровке. Гарантия 3 месяца! Интернет магазин на Дмитровке Продажа автозап

Ремень генератора в обход кондиционера и ГУР

Ремень генератора в обход компрессора кондиционера на Renault Logan

Как снять подшибник муфты кондиционера Chery Amulet не спуская фрион

Как подобрать ремень в обход кондиционера, какой ремень подходит, Nissan марч, CGA3DE, К11, К12.

Ремень в обход компрессора кондиционера Renault Sandero 1.4