Замена Свечи В Газонокосилке

Содержание

Замена свечи зажигания в газонокосилке

  1. Подготовка и настройки
  2. Инструменты и материалы
  3. Удаление старого масла
  4. Заполнение резервуаров

Техническое обслуживание газона начинается с хорошо обслуживаемой газонокосилки, что означает, что существуют определенные задачи, которые должны выполняться постоянно, чтобы машина поддерживала идеальные условия труда. Одним из наиболее важных аспектов владения газонокосилкой является знание того, как менять масло.

Подготовка и настройки

Расположение косилки важно при подготовке машины к замене масла. Из-за вероятности такой работы лучше не проводить ее на траве или возле цветников, поскольку капли масла могут отрицательно повлиять на жизнь растений. Выберите твердую ровную поверхность, такую ​​как проезжая часть или тротуар, и обязательно используйте пластиковую пленку, чтобы на капле масла и пятнах не было этой защитной пленки.

Хорошее эмпирическое правило перед заменой масла — запустить газонокосилку на одну или две минуты, чтобы немного прогреть двигатель. Тогда вам будет гораздо меньше проблем с удалением старого масла. Также полезно принять меры предосторожности при работе с газонокосилкой после ее включения, так как это, например, увеличит вероятность ожогов двигателя. Рабочие перчатки рекомендуются для снижения риска травм.

Наконец, вы можете отсоединить провод свечи зажигания от самой свечи зажигания и отсоединить его, чтобы избежать случайного запуска двигателя. Также необходимо убедиться, что насос (насос) выключен. Заключительный этап вашей подготовки должен также включать очистку области вокруг отверстия для заливки масла., для предотвращения попадания посторонних частиц или грязи в масляный бак.

Инструменты и материалы

Вам может понадобиться набор инструментов:

  • Контейнер для масла;
  • Чистые, сухие ткани, салфетки или полотенца;
  • Разводной ключ с соответствующим гнездом;
  • Пустые пластиковые контейнеры (самодельные с крышками);
  • Машинное масло;
  • Набор ключей;
  • Трубка;
  • Насосный шприц;
  • Сифон.

Удаление старого масла

Удаление старого масла является одним из самых важных шагов в этом процессе. Вы можете использовать три метода, чтобы убедиться, что вы удалили много старого масла.

  • Используйте сифон. Вставьте один конец трубки в отверстие трубки, чтобы измерить уровень масла, пока он не достигнет дна бака. Поместите другой конец сифона в прочный контейнер, который вы специально используете для этого и будущих изменений жира. Наконец, поместите деревянные блоки или другой прочный материал под косилочные колеса на противоположной стороне отверстия для заполнения. В наклонной косилке легче удалить практически все масло.
  • Снимите масляную пробку. В зависимости от типа газонокосилки, вы можете снять масляную пробку, чтобы слить старое масло. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы найти сливную пробку и убедитесь, что у вас есть подходящий торцевой гаечный ключ. После установки гаечного ключа на заглушку, удалите его. Когда масло полностью слит, вы можете заменить пробку.
  • Используйте специальный инструмент, такой как шприц, чтобы откачать и заполнить масляный бак. Это очень удобно, когда отверстие в баке слишком узкое, а выливать новое масло из бутылки неудобно или невозможно. Шприц легко проходит через отверстие, чтобы откачать старое отработанное масло.
  • Метод наклона. Если у вас нет доступа к масляному баку, вы можете слить его, наклонив газонокосилку в сторону. При наклоне газонокосилки установите крышку заливной горловины на контейнер, который вы используете для сбора отработанного масла. После правильного расположения снимите крышку заливной горловины и дайте маслу полностью стечь. Используя этот метод, вы должны точно знать, какой уровень топлива у косилки. Также важно указать, где расположен воздушный фильтр, чтобы не загрязнять его сливным маслом.

Заполнение резервуаров

Теперь, когда старое масло удалено, пришло время наполнить емкость свежей смазкой. Обратитесь к руководству пользователя газонокосилки, чтобы узнать, какой тип масла подходит для вашей машины и сколько масла нужно залить.

Заполните масляный бак. Дайте маслу постоять не менее двух минут, затем проверьте уровень с помощью щупа, чтобы убедиться, что оно правильно заполнено.

После заполнения бака соответствующим уровнем масла вам нужно будет снова подсоединить провод свечи зажигания. Не включайте газонокосилку немедленно; дайте машине постоять несколько минут перед началом работы.

Далее смотрите видео о том, как менять масло в 4-х тактной косилке.

Газонокосилки — это удобная техника, позволяющая содержать траву в ухоженном состоянии на даче, в саду, в парке. Благодаря их использованию газоны приобретают привлекательный внешний вид с минимальными затратами труда и времени. Бензин и электрические устройства популярны, отодвигая механические модели косилок на задний план.

При надлежащем покрытии он выдержит множество неблагоприятных условий в течение более одного года. Но со временем детали изнашиваются или может произойти непредвиденная авария, в результате которой устройство выйдет из строя. Если техника не по гарантии, Вам не нужно обращаться в сервисный центр за помощью от специалистов. Ремонт и техническое обслуживание газонокосилок можно выполнять дома. Это связано с тем, что многие неисправности несерьезны, их можно легко устранить самостоятельно.

Основные неисправности электрических и газовых косилок

Несмотря на разнообразие моделей и производителей газонокосилок, бензин и электрооборудование имеют схожие конструктивные элементы. Разница заключается в типах установленных двигателей и связанных с ними систем производительности. Отказы оборудования условно делятся на 2 группы:

  • Механический;
  • Связано с частью диска.

Повреждения механической части моделей с бензиновыми и электродвигателями практически одинаковы, но выход из строя приводной части газонокосилки может быть вызван проблемами с различными деталями.

Механические проблемы

Механическая система газонокосилки с различными приводами состоит из следующих конструктивных элементов и компонентов:

  • Нож (поворотный или цилиндрический тип) или леска;
  • Зубчатый механизм;
  • Устройства для удаления травы и разбрасывания травы;
  • Колеса, ручки и корпуса.

Отказ режущего элемента

Ножи чаще всего повреждаются (например, загнуты) или тускнеют, леска заканчивается. Это легко заметить просто визуальный осмотр.

Со временем крепление ножей может ослабить Их баланс во время вращения нарушается, и появляются вибрация, свист и дребезжание. Если ножи повреждены, то во время работы механизм начнет совершать дополнительные неконтролируемые, внезапные, внезапные движения. Чтобы устранить неисправность режущего элемента этого типа, установите его в правильное положение, замените его новым или отремонтируйте. Если возможно, лезвия снова заточены.

Звуки и вибрация на работе

Нехарактерные звуки, вибрации и хрипы появляются во время работы агрегата, когда крепятся его конструктивные элементы: корпус, двигатель ослаблен. Эти явления чаще встречаются в бензиновых моделях, потому что их двигатель колеблется больше во время работы, чем электродвигатель. Чтобы устранить эти явления, проверьте все соединения, при необходимости затяните болты. Бывает, что свист во время работы агрегата происходит из-за проглатывания иностранный объект, который блокирует ролик в аэраторе. В этом случае просто включите звук.

Режущие сопла не вращаются

Часто при скашивании высокой травы или твердой травы режущие насадки перестают вращаться из-за засорение травы. Эту проблему в большинстве случаев (если она не привела к более значительным негативным последствиям) легко решить своими руками, просто собирая стебли растений.

Разрушение структурных частей

Повреждения колес, ручек и обшивки редки. Если они значительны, то эти структурные элементы меняются. Методы ремонта, по возможности, в каждом конкретном случае зависят от материала поломанных деталей — они могут быть пластиковыми, алюминиевыми, стальными.

Разрыв ремня

При длительном использовании газонокосилка изнашивается, растягивается, а затем ремень ломается. При этом бензиновый двигатель устройства работает, а ножи не вращаются. Самоходные модели также могут сломаться приводной ремень: тогда они останавливаются и не уходят. Иногда трос сцепления просто растягивается и требует регулировки.

Частые проблемы с системой привода

Приводная часть в электрических и бензиновых механизмах расположена по-разному. В этом случае двигатель является его основным элементом. Поломки, связанные с двигателем, сопровождаются следующими неисправностями:

  • Косилка прекращает запуск;
  • После запуска оборудование останавливается практически сразу;
  • Во время работы мощность двигателя развивается не полностью;
  • Чрезмерная вибрация во время работы.

Столкновения с камнем, пнем или другим твердым препятствием могут повредить вал, на котором установлен нож, и компоненты, связанные с ним. Тогда потребуется более радикальный ремонт.

Установить на бензиновые косилки двухтактные или четырехтактные двигатели внутреннего сгорания, иметь другой дизайн. По этой причине проблемы с двигателем могут быть вызваны поломкой одних и тех же частей и разных. Независимо от производителя, ремонт газонокосилок с одним и тем же типом привода осуществляется аналогично.

Инструменты диагностики двигателя

Для выявления и устранения проблем с газонокосилками с различными типами привода вам потребуются следующие устройства и инструменты:

  • Индикаторная отвертка;
  • Мультиметр или тестер с индикацией напряжения;
  • Отверток;
  • Универсальные ключи или шестигранные ключи (в зависимости от крепежа, используемого при сборке оборудования);
  • Плоскогубцы;
  • Щипцы;
  • Чем;
  • Молоток.

Видео: Замена Свечи В Газонокосилке


Из материалов, которые вам могут понадобиться изолента и детали, найденные во время осмотра.

Причины выхода из строя двигателя косилки связаны со следующими факторами:

  • Перегрев двигателя или перегрузка;
  • Плохие контакты или обрывы в электрической цепи (электрические модели);
  • Нарушение подачи топлива или масла (для бензиновых агрегатов).

Поэтому вам необходимо периодически следовать рекомендациям, изложенным в инструкции по эксплуатации, останавливаться во время работы и постоянно очищайте остатки травы от оборудования.

Выявление и устранение проблем с работой электродвигателей

Чтобы выяснить причину, по которой электрическая газонокосилка не запускается, она останавливается после включения или во время работы, последовательно предпринимаются следующие меры.

  1. Аудит сетевое напряжение о его соответствии стоимости, указанной в паспорте на оборудование. Если он выше или ниже нормы, вам нужно будет использовать стабилизатор или на некоторое время перестать работать.
  2. Визуально осмотреть шнур с вилкой (и предохранитель в нем) для механического повреждения, и, если найден, заменить кабель или подключить его и изолировать снова.
  3. Затем перейдите к Кнопка питания: Отключено и проверено с помощью специальных инструментов.
  4. Осмотрите на предмет разбухания или окисления. Конденсатор.
  5. Затем приступить к осмотру электрический двигатель Газонокосилки: визуально проверяют наличие обожженных участков обмотки или с помощью устройства ее целостность.

Обнаружив неисправность на любом этапе и устранив ее, они проверяют работоспособность оборудования в целом. Конечно, вместо поврежденной заглушки устанавливается новая. Целостность шнура питания и работу кнопки включения / выключения можно легко определить с помощью мультиметра или тестера (даже индикатора отвертки).

Идти прямо к проверьте фазовый конденсатор рекомендуется со следующими особенностями в работе устройства:

  • Во время напряжения двигатель дергается;
  • Электродвигатель перегревается на холостом ходу или при незначительном уровне нагрузки;
  • От двигателя происходит нехарактерное гудение;
  • Двигатель не набирает скорость.

Неисправный конденсатор заменяется новой частью соответствующей емкости.

Визуальные признаки того, что сгорел электродвигатель, это почернение его обмоток, плавление их изоляции, плавление меди. При возникновении таких явлений вам необходимо заменить мотор самостоятельно или обратиться к специалисту. Если внешних признаков нет, а мультиметр показывает наличие зазора в обмотке, то вам также необходимо заменить двигатель.

На протяжении многих лет косилки могут быть использованы изношенные тормозные колодки электрический двигатель. В этом случае необходимо разобрать электродвигатель и снять прокладки.

При поиске причин отказа следует иметь в виду, что оборудование, оснащенное электродвигателями, имеет проблемы с запуском и запуском двигателя, главным образом из-за плохих контактов в электрической цепи или нарушения целостности проводки. Гораздо реже кнопка запуска, конденсатор с переключением фаз или обрыв двигателя (из-за перегрузки или перегрева). Оснащен рядом моделей косилок тепловая защита двигателя — он может работать, пока механизм не будет включен. Чтобы решить проблему, просто закройте цепь.

Рекомендуется выполнять все рабочие операции с электрическими моделями газонокосилок с отключением их от сети, чтобы не получить удар током. При самостоятельном ремонте электродвигателя и системы управления вы должны иметь базовые знания в области электротехники, чтобы правильно выполнять работу.

Причины отказов бензинового двигателя

Бензиновые (особенно четырехтактные) двигатели внутреннего сгорания предназначены для работы в зонах с наклоном не более 15 градусов. Краткосрочные основы 30 градусов допускаются. На больших склонах двигатель может остановиться. Некоторые модели косилок имеют газовый рычаг: перед работой необходимо максимально установить зажигание на газонокосилке.

Самостоятельный ремонт двигателя внутреннего сгорания считается более сложным, чем ремонт электродвигателя. Это связано с большей сложностью его конструкции. Вам необходимо знать конструкцию двухтактных и четырехтактных двигателей, их конструктивные особенности.

Проблемы с топливной смесью

Самая простая причина проблем с бензиновым агрегатом — нехватка топлива. Нетрудно проверить его наличие. Смотрите также модели четырехтактных двигателей состояние и уровень масла. Если он грязный или маленький, вам нужно налить новую жидкость, предварительно слив старую.

Во время непрерывной работы косилки карбюратор загрязнен продуктами сгорания топлива или из-за низкого качества заправленного бензина. В следствии скорость двигателя плавает. Вы можете почистить карбюратор в сборе самостоятельно. Для этого его нужно будет разобрать и промыть специальным средством. Вы можете попробовать продувать воздухом в первую очередь, чтобы устранить засорение.

Топливный шланг также забит бензином низкого качества. Когда он не включен, кабина очищается с помощью иглы, а топливный фильтр заменяется. Когда воздушный фильтр забит падение мощности двигателя. В таких случаях фильтрующий элемент необходимо очистить или заменить.

Обрыв кабеля стартера

Часто проблемы при запуске вызваны повреждением шнура стартера. Самый простой способ починить стартер — это связать веревку узлом. В более сложных ситуациях вам потребуется разобрать всю сборку и заменить шнур.

Поломка свечи зажигания

Если бензиновый двигатель вообще не запускается или сразу останавливается, проверьте свечу зажигания. Он должен излучать искру, которая видна даже при дневном свете. Для этого его крутят и проверяют. Если искры нет, замените деталь. По появлению свечи можно диагностировать поломку:

  • Если он сухой, это указывает на проблему в системе подачи топлива;
  • Когда свеча зажигания влажная, неисправности вызваны неправильной работой карбюратора;
  • Если на свече черная сажа, ее очищают или заменяют новой.

Другие поломки

Частичные неисправности двигателя с бензиновым двигателем износ или перегорание поршней. Для ремонта вам нужно будет разобрать двигатель и собрать всю деталь. Они также могут случиться механические неисправности, например, заклинивание коленчатого вала или поршня, появление трещин в карбюраторе или корпусе двигателя. В таких ситуациях вам нужно будет установить новые детали.

Диагностика режущей части

При постоянном использовании косилки ее режущий наконечник со временем становится тусклым. Об этом свидетельствуют следующие симптомы:

  • Травяной покров неравномерно скошен;
  • Растения лопаются у корня;
  • Увеличивает время, затрачиваемое на работу;
  • Увеличение потребления топлива или электроэнергии.

Когда происходят эти явления, режущая часть должна быть осмотрена и, при необходимости, удалена, предварительно очищена от обрезки травы. Если есть трещины в металле или деформации, которые не позволяют лезвиям балансировать, режущее приспособление должно быть заменено. Когда износ деталей незначительный, заточка ножей. Это может быть относительно легко сделать дома своими руками.

Чтобы снять ротор ножевого или цилиндрического типа, а затем заточить его или установить новый, выполните следующие действия. Подготовительные мероприятия:

  • Слейте масло;
  • Электрические газонокосилки отключены от сети, а на бензиновых агрегатах нажата кнопка, блокирующая их включение;
  • Из агрегатов, работающих на бензине, топливо сливается или полностью вырабатывается, горит свеча;
  • Поставить механизм на опору, что обеспечивает свободный доступ к режущей насадке.

Последнее необходимо только в том случае, если инструмент установлен двигатель внутреннего сгорания. Вы также можете наклонить это оборудование на рукоятки, сначала сняв травосборник. Модели с электродвигателем можно ремонтировать в любом удобном положении.

Перед работой рекомендуется надевать плотные перчатки, чтобы защитить руки от возможных порезов на лезвиях.

Снятие и установка ножа

Резка насадок тип ротора на большинстве моделей они привинчены к приводному валу. Он расположен в центре части. Замена ножа на газонокосилках в этом случае заключается в следующем:

  • Если есть фрагменты травы, удалите их метлой или щеткой;
  • Открутите крепежный болт с помощью ключа соответствующего размера (обычно номер 19);
  • Они устанавливают нож (той же длины, что и извлеченный) в правильное положение, затягивая крепежный болт гаечным ключом с требуемым усилием в соответствии с инструкциями;
  • Проверьте равномерность вращения насадки, повернув ее вручную: расстояние от бревна должно быть всегда одинаковым;
  • Поставьте прибор в рабочее положение.

Если болт нельзя открутить гаечным ключом, вы можете слегка постучать по нему молотком. Если это не помогает, заполните крепление керосином или тормозной жидкостью. Необходимо соблюдать осторожность, чтобы использовать дополнительные рычаги с помощью гаечного ключа, так как вы можете сломать верхнюю часть болта. Нагрев застежки также помогает раскрутить его.

Есть ножи поворотного типа с двумя короткими насадками. В этом случае работы по замене выполняются аналогично. Изменить цилиндрический нож возможно по той же схеме. Разница заключается в конструктивных особенностях этого типа крепления.

Заточка лезвия в домашних условиях

Вы можете заточить ножи газонокосилки, используя следующие инструменты и аксессуары:

  • Шлифовальные станки;
  • Шлифовальный станок;
  • Файл;
  • Наждачная бумага;
  • Расчетный (брус) или абразивный камень.

Перед заточкой надо надеть перчатки. Если работа будет выполняться на шлифовальной машине или на угловой шлифовальной машине, то вам необходимо использовать маску или защитные очки для защиты глаз от абразивных или металлических частиц.

На работе на шлифовальном станке режущее сопло подводится к вращающемуся кругу, а лезвие прислоняется к наждаку под определенным углом. Чтобы выровнять край, сначала поместите грубый круг. Отделка и шлифование производится по мелкозернистому кругу. Если возможно, шлифуйте деталь фетровым колесом — она ​​предназначена для полировки. Некоторые станки оснащены устройствами, позволяющими фиксировать заготовку — это облегчает процесс заточки.

Заточка ножей используя ручной инструмент или шлифовальные машины Рекомендуется предварительно зажать сопло в жиме лежа. Если режущая кромка рабочего сопла сильно повреждена, его можно разрезать, но только с обеих сторон одновременно. Во всех случаях не следует прилагать никаких серьезных усилий. В результате лезвия должны быть заточены под углом 30 градусов.

После поворота проверьте балансировка лезвий. Для этого вставьте, например, отвертку в отверстие для болта. Затем поднимите его в вертикальное положение: нож должен оставаться в горизонтальной плоскости. Если есть перекос, нарушенный баланс должен быть восстановлен. Это делается просто путем шлифования металла на более тяжелой (преобладающей) стороне сопла. Удаление слоев материала проводится понемногу, проверяя баланс.

Замена лески в газонокосилках

Помимо ножей, вы можете установить леску на газонокосилке. Такая насадка — катушка, на которую она намотана нейлоновая нить. Катушки, установленные на косилках, бывают двух типов:

  • С 1-й антенной;
  • С двумя выступающими концами нейлоновой нити.

Конструкция сопла проста: в катушке есть две секции, между ними есть перегородка, в которой есть углубление. Нить обвивает эти дорожки. Для его выхода из катушки предусмотрены специальные отверстия.

Кроме того, полиэтиленовая нить варьируется в форма сечения. Это определяет область использования (назначение) материала. Согласно этим критериям, леска может быть разных типов:

  • Раунд, который является наиболее прочным сортом, используемым для скашивания травы;
  • Кудрявый, используется для скашивания растений с мягкими стеблями;
  • Витая, подходит только для тонких посевов травы.

Есть шнур профессиональный тип. Но этот сорт не подходит для использования на всех моделях техники.

Само сопло редко повреждается, оно только изнашивается, и нейлоновая нить заканчивается. Чтобы возобновить работу, нужно перемотать леску. Стоит купить нить, подходящую для катушки, установленной на газонокосилке.

Процедура замены косильной лески в катушке одной антенной

Чтобы сменить катушку с освобожденными усами, выполните следующие действия:

  • Выключите газонокосилку, отсоединив ее от электросети;
  • Снять режущую насадку, предварительно закрепив вал от вращения, например, с помощью отвертки;
  • Разбирать корпус, обычно снимая крышку, нажимая на язычки;
  • Тщательно выложите все детали;
  • Отрезать от двух до четырех метров лески диаметром, указанным в инструкции к используемой насадке;
  • Сложите кусок пополам, чтобы разделить его на два равных сегмента;
  • Один конец шнура вставлен в ухо внутри катушки;
  • Намотать нить против часовой стрелки (против часовой стрелки, чтобы вращать сопло во время работы);
  • Оставить небольшой конец нити, который выставляется через отверстие, предварительно закрепленным в специальной канавке, чтобы не раскручиваться;
  • Собрать катушку;
  • Установите насадку на газонокосилку.

Когда резка установлена автоматическое или полуавтоматическое сопло шнур, внутри него пружина. Поэтому при разборке корпуса необходимо следить за тем, чтобы он не вылетел и не погиб.

Замена лески на другие виды катушек

Правильно намотать леску на катушку с двумя выступающими концами шнура, это нужно разобрать. Внутри есть две ниши. Концы косильной лески раскладываются отдельно в соответствии с этими пазами. Намотка также выполняется в направлении, противоположном вращению сопла.

Существуют модели катушек, которые имеют разные конструкции. В таких случаях часто нет необходимости разбирать сопло, чтобы вставить шнур. Вставить поток в специальном ухе, находится внутри катушки. Леска наматывается нажатием кнопки. Он расположен непосредственно на корпусе режущего инструмента и сконструирован таким образом, что при износе шнура его новые концы могут быть освобождены без разборки катушки.

Перед намоткой лески можно предварительно замочить ее в воде — это повысит прочность и эластичность вставляемой нити. Намотка металлических кабелей запрещена. Шнур должен соответствовать диаметру, указанному в инструкции.

Ремонт газонокосилок следует начинать только после прочтения инструкции по эксплуатации. Обсуждается дизайн модели и правила ее использования. Необходимо соблюдать требования регулярного технического обслуживания, чтобы минимизировать вероятность поломки. Следует использовать только качественные горюче-смазочные материалы.

Перед скашением травы рекомендуется осмотреть предварительно обработанную зону на наличие камней, пней и других препятствий. Это поможет избежать случайных столкновений и непредвиденных аварий. Также обратите внимание, что рекомендуется использовать газонокосилку. Работа с сухой травой, потому что это замедляет засорение ножей и других частей механизма.