Замена Топливного Шланга На Бензопиле

Как происходит ремонт бензопилы

Мастер действует по следующей схеме:

Замена топливного шланга бензопилы

Профессиональные услуги от специалистов

Указанный ремонт бензопилы требует щепетильного отношения и тщательного детектирования неисправностей. Он необходим в тех случаях, когда бензопила начинает сбоить:

  • топливо расходуется с огромной скоростью;
  • чувствуется сильный запах бензина;
  • из корпуса идет дым;
  • появились течи;
  • пила не заводится/глохнет.

Стоимость услуг на ремонт бензопил

Вид работыСтоимость, руб
Диагностика бензопилы
Заточка цепи 100
Замена маховика 500
Замена глушителя 250
Чистка глушителя 400-600
Замена амортизаторов на бензопиле 400
Замена венца на чашке сцепления 450
Замена карбюратора на бензопиле 300
Замена катушки зажигания 300
Замена маслонасоса на бензопиле 550
Замена подшипников на коленвале бензопилы 1500
Замена поршневой группы на бензопиле 1500
Замена привода маслонасоса 400
Замена стартера на бензопиле 300
Замена сцепления на бензопиле 400
Замена корзины сцепления бензопиле 500
Замена храповика на стартере 300
Ремонт стартера 2-х тактный двигатель 300-1000
Чистка регулировка карбюратора бензопилы (замена ремкомплекта) 700

Получите бесплатную консультацию по телефону

Причины, по которым бензопила подводит хозяина

Статистика показывает, что замена топливного шланга на бензопиле происходит в связи со следующими обстоятельствами:

  • используется некачественная топливная смесь;
  • материал шланга стареет, пересыхает и становится слишком ломким;
  • снижается плотность прилегания в районе штуцера;
  • сбивается настройка карбюратора;
  • шланг засоряется и испытывает повышенное внутреннее давление.

Снятие рукоятки

Непосредственная разборка Stihl 180, начинается со снятия рукоятки, которая крепится к корпусу бензопилы при помощи трех резиновых амортизаторов. Для снятия, необходимо удалить пластиковые заглушки из внутренней полости амортизаторов, после чего при помощи мощной отвертки, выдавить сначала верхний амортизатор, потом тот который ближе к задней рукоятке.

В задней части ручки установлен курок газа, который через проволочную тягу соединен с карбюратором, для того чтобы отсоединить тягу от курка газа, необходимо раскрутить два винта и разобрать рукоятку.

Когда ручка останется на одном амортизаторе, необходимо вывернуть корпус бензопилы из внутренней части ручки и заломив в сторону, снять корпус с последней резинки.

Замена топливного шланга на бензопиле 3816

Ремонт и замена масляного насоса

Рассмотрим, как поменять масляный насос. Если элемент протекает, то следует обновить прокладку между двумя его частями. Если эта деталь маслонасоса не повреждена, то ее надо протереть и поставить на место. Теперь проверяют шланг. На нем не должно быть трещин. Если шланг поврежден, его заменяют. Потом прочищают компрессором выходные каналы.

Демонтаж сцепления и привода маслонасоса

Прежде чем разобрать сцепление, необходимо демонтировать ведущую звездочку. Для этого аккуратно вынимаем стопорную шайбу из пазов на валу и снимаем звездочку и игольчатый подшипник.

Высокой головкой на 19, необходимо открутить сцепление. Резьба на нем левая, поэтому откручивается оно в сторону шины, а не задней части пилы Stihl 180.

Раскрутив и убрав сцепление, нужно сразу снять отражающую пластину и привод масло насоса, сделать это просто, т. к. они без какого-либо крепления надеты на вал.

Основные неисправности бензопил Stihl и инструкции по ремонту своими руками

Бензопила Stihl — это инструмент, который предназначен для заготовки древесины, обработки растений, создания ландшафтного дизайна и других хозяйственных нужд. При поломке каких-либо деталей или выходе из строя прибора понадобится ремонт бензопилы Stihl.

Как снять сцепление

Перед тем как открутить сцепление, нужно снять ведущую звездочку. Снимают штопорную шайбу и убирают звездочку и игольчатый подшипник. Откручивают сцепление. Снимают отражающую пластину и насос.

Замена поршневой

Рассмотрим, как осуществляется диагностика и замена поршневой группы. Нужно проверить состояние цилиндра и степень износа поршня. После демонтажа мотора откручивают поддон, вынимают коленвал с поршнем из цилиндра. Откручивают стопоры поршневого пальца. Если поршень неисправен, его надо заменить. Стопорные кольца фиксируют разрезом вниз. Перед установкой в цилиндр поршневой группы смазывают поршень маслом. Перед монтажом картера обезжиривают его поверхность и наносят герметик.

Снятие стартера

На следующем этапе, снимается верхняя крышка корпуса и раскручиваются 4 винта крепления стартера, после чего необходимо снять крышки маслобака и топливного бочка. Стартер снимается достаточно просто и проблем возникнуть не должно.

После снятия стартера, открывшуюся внутреннюю полость бензопилы необходимо очистить, т. к. обычно на корпусе под стартером имеется большое количество спрессованных мелких опилок.

Замена топливного шланга на бензопиле Stihl

Система смазки цепи

При значительном (небольшое считается нормальным) подтекании масла нужно проверить герметичность подсоединения трубок к штуцерам насоса. Они могут спадать или трескаться. Нарушение герметичности маслопровода, кроме потеков, может приводить и к недостаточной смазки цепи. Насос начинает подсасывать воздух, что сказывается на его производительности. Нарушение герметичности устраняют заменой трубок или заделкой их герметиком.

Самой серьезной поломкой системы смазки являются трещины в корпусе маслонасоса. В этом случае его придется заменить.

Наиболее распространенные типы неисправных бензопил

Бензопила 180 работает в соответствии с инструкциями, прилагаемыми к инструменту. Пользователь запускает систему запуска после того, как будет удовлетворен наличием масла, бензина и проверяет правильность натяжения цепи.

Работа с инструментом начинается после того, как он прочно закреплен в руках. При обнаружении неисправности инструмента необходимо определить причину неисправности бензопилы.

Причины неисправности инструмента могут быть:

  • утечки в масляной системе;
  • обрезки, образованные в картере;
  • неисправности карбюратора;
  • воздух, поступающий в картер через сальники;
  • изношен редуктор в масляном насосе;
  • искра не появляется в секции зажигания;
  • изношенная ведущая звезда;
  • нарушение целостности глаза под рычагом управления.

Неудачные тихие бензопилы используются для самостоятельного ремонта, инструменты, доступные каждому потребителю.

Это может быть:

  • отверток;
  • Розетки и ключи;
  • шестиугольники;
  • датчик вакуума используется для выявления дефектов сальников, карбюратора, картера;
  • воздушный компрессор, используемый для очистки и очистки узлов и агрегатов;
  • Т-образный ключ STIHL Torx 27;
  • ограничитель, ограничивающий движение коленчатого вала;
  • съемник подшипника.
  • Чтобы начать ремонт карбюратора, они начинают с очистки их от грязи и пыли, ценных пород дерева. Используйте кисть. Когда поверхность полностью очищена от мусора, ремонтник снимает крышку и затем фильтр.
  • Воздушный коллектор освобождается после отвинчивания крепления воздушного фильтра. Теперь у пользователя есть доступ к ускорителю и шатунам. Рычаг акселератора немедленно снимается при опускании затвора нажатием пальца вниз.
  • С сиденья карбюратор отодвигается после снятия и закрытия всасывающего рычага. Затем провод снимается и растягивается, чтобы остановить двигатель. Снимите пластиковый рычаг, который является местом крепления провода.
  • Он поднят налево. В результате карбюратор освобождается, что позволяет его вытащить и почистить. Для этих целей удобно использовать компрессор. При его отсутствии детали очищаются чистым бензином.

Разборка бензопилы Stihl. Видео

Процесс сборки карбюраторной пилы осуществляется в обратном порядке. Если после этого процесса из глушителя выходит дым, и двигатель пилы запускается плохо, необходимо убедиться, что под рычагом иглы находится пружина.

Пружина прекращает подачу топлива.В его отсутствие происходит невольная «заливка» топлива в свечу. Важно убедиться, что пружина на месте и свеча работает.

Если свеча заполнена бензином, ее следует высушить.Для этого деталь скручивается, предохранители, избыток топлива, попавший внутрь, через существующее отверстие. Свеча сохнет более получаса. Затем он устанавливается на место, и бензопила приводится в рабочее состояние.

Недостаточный контакт между высоковольтным проводом и концом вилки также может быть причиной поломки инструмента. Запасные части бензопилы Stihl можно отремонтировать, заменив проблемные детали.

Например, когда свеча выходит из строя, она заменяется надежной. Цепи, звездочки, шины подвержены быстрому износу. Они решают антивибрационные задачи в устройстве бензопилы, поэтому их замена является срочной. Рекомендуется хранить такие детали на складе.

Не поступает бензин в цилиндр бензопилы

Причин, по которым топливная смесь перестала поступать в цилиндр несколько:

  • Воздушный фильтр засорился.
  • Настройки работы карбюратора слетели.
  • Мембрана карбюратора перестала быть целостной.
  • Каналы, по которым транспортируется бензин, засорились.

Ремонтировать самому или отдать в сервисный центр

Стоит понимать, что не любую проблему можно решить самостоятельно. Не у каждого владельца бензопилы есть дома компрессометр или специальный прибор, позволяющий создать вакуум и нужное давление, например для проверки картера на герметичность. В таком случае просто не обойтись от обращения к профильным специалистам.

Алгоритм поиска и устранения неисправностей

Если вы точно уверены, что сможете собрать бензопилу после разборки, то отвертку вам в руки. Для установления истинной причины неполадки необходимо проанализировать состояние и особенности поведения пилы.

Как правильно поставить поршень на бензопилу

Работа по замене поршня для большинства моделей современных бензопил осуществляется по следующему алгоритму:

  • Убирается верхняя и боковая крышки.
  • Выкручивается свеча.
  • Снимаются с амортизаторов стопора и отсоединяется от корпуса ручка.
  • Снимается ведущая звездочка и стартер.
  • В свечном отверстии устанавливается поршневой стопор и раскручивается гайка, фиксирующая маховик и сцепление.
  • Снимается маховик, муфта сцепления, червячный привод маслонасоса, расположенный сразу за механизмом сцепления.
  • Раскручиваются винты, крепящие карбюратор и воздушный фильтр, после чего эти узлы снимаются вместе с рычагом управления мотором.
  • Снимается катушка зажигания, а также глушитель.
  • Пила переворачивается днищем вверх и, выкрутив винты крепления к корпусу, отсоединяется двигатель.
  • Раскручивается поддон и вынимается поршень.
  • Так как поршень снимается лишь вместе с коленчатым валом, то для его отсоединения необходимо извлечь стопорные кольца.
  • Старый поршень меняется на новый, но максимально аккуратно. Вызвано это высокой хрупкостью компрессионных колец.
  • Картер ставится на место, а вместо прокладки применяют герметик.

Все последующие действия осуществляются согласно алгоритму, обратному разборки.