Зазор Зажигания Бензопилы Stihl 180

Бензопилы stihl ms 180 разработаны, чтобы максимально облегчить использование неопытным пользователям. Для этого некоторые опции, доступные для более мощных моделей Stihl, были отменены в карбюраторе пилы. Однако можно отрегулировать, отремонтировать и отрегулировать карбюратор Stihl 180 своими руками.

Зазор Зажигания Бензопилы Stihl 180

Когда отрегулировать карбюратор Stihl 180

Для начала вам необходимо решить, почему вам может потребоваться настроить и отремонтировать карбюратор stihl ms 180. Итак, вам нужно сделать это в следующих случаях:

  • если бензопила простаивает;
  • Если пила не запускается, может потребоваться ремонт;
  • потеря силы;
  • увеличение расхода топлива;
  • бензопила не развивает максимальную скорость.
  • глохнет на скорости.

Этот список можно долго расширять, но мы определили основные причины. Прежде чем приступить к регулировке, вы должны знать, какие основные части карбюратора на бензопиле Stihl 180 и кто их производит.

Stihl 180 карбюратор

Да, карбюратор stihl ms 180 разработан и изготовлен дочерней компанией Stihl под названием Zama. Оригинальные карбюраторы имеют фирменный логотип на корпусе, что гарантирует качество продукта.

Топливный насос

Топливный насос установлен непосредственно в корпусе карбюратора, который работает под воздействием воздушного импульса от картера бензопилы, который передается по специальным каналам. Насос оснащен мембраной, и он отвечает за перекачку топлива под воздействием импульса. Между диафрагмой и корпусом установлена ​​прокладка, которая отвечает за герметичность топливного насоса.

Распределительная камера

В распределительной камере, как и в топливном насосе, также имеется диафрагма, которая открывает и регулирует поток топлива, толкая специальные качели, одновременно поднимая игольчатый клапан.

Крышка камеры. корпус компенсатора, который крепится на карбюраторе четырьмя винтами; между корпусом и крышкой установлена ​​прокладка, которая увеличивает высоту камеры и отвечает за герметичность.

форсунка

Топливная форсунка установлена ​​в корпусе карбюратора так, что она является соединительным звеном между распределительной камерой и полостью, в которой установлен дроссельный клапан. Одновременно с топливом воздух подается в сопло и образуется воздушная смесь. Сопло имеет обратный клапан, который блокирует поток воздуха в обратной последовательности, то есть от дроссельной камеры до распределительной камеры.

душитель

Дроссель установлен в корпусе карбюратора и отвечает за увеличение потока топливной смеси непосредственно в цилиндр двигателя. В момент нажатия на газ дроссельная заслонка слегка открывается, тем самым увеличивая емкость канала, и топливо из полости карбюратора больше попадает в цилиндр.

Сжигание большего количества топлива увеличивает количество производимой энергии, что влияет на мощность и скорость процессов. Демпфер установлен на валу, который проходит через весь корпус карбюратора. На выходе вала из корпуса имеется крепление для газового кабеля, рядом с ним расположен конический регулировочный винт, который отвечает за регулирование скорости холостого хода. Затянув винт, вы можете слегка отрегулировать положение вала и установленной на нем створки, увеличивая или уменьшая скорость холостого хода, слегка открывая или наоборот закрывая створку.

Видео: Зазор Зажигания Бензопилы Stihl 180


Воздушная заслонка

Воздушная заслонка карбюратора установлена ​​на противоположной стороне дросселя и отвечает за запуск холодного двигателя, управление им осуществляется рычагом управления двигателем. Для холодного запуска воздушная заслонка полностью закрыта, для нормальной работы. открыта.

Регулировка карбюратора Stihl 180

Бензопила Stihl 180 может регулироваться без разбора только по скорости холостого хода. Нельзя увеличивать или уменьшать подачу топлива в разных режимах с помощью специальных винтов. Производитель ограничивает доступ к настройкам и не устанавливает эти винты. Как правильно установить карбюратор на холостом ходу, подробно описано в инструкциях производителя.

В случае определенных неисправностей и опыта можно увеличить или уменьшить подачу топлива, увеличив зазор при открытии игольчатого клапана.

Для увеличения потока коромысла игольчатого клапана в распределительной камере должна быть согнута вверх и вниз. Это регулирует ход иглы и, соответственно, пропускную способность клапана.

Нет необходимости выполнять регулировку самостоятельно, поскольку это должно быть сделано очень точно, и с ошибкой почти невозможно вернуть исходное положение прокатки.

Почему карбюратор Stihl 180 переполняется с некоторыми типичными неисправностями

После осмотра карбюраторного устройства нетрудно определить причину, по которой топливо поступает в камеру сгорания в объеме. Это связано с износом прокладки между крышкой компенсатора и корпусом карбюратора. Вы спрашиваете, как это может повлиять на вас?

Ответ прост: сокращается, прокладка освобождает расположенную над ней диафрагму на миллиметр вниз. Это, в свою очередь, оказывает большее давление на рычаг коромысла игольчатого клапана, он откроется больше, чем ожидалось, и топливо будет течь в избытке (начнет переполняться).

Другой причиной является расширение самой диафрагмы, что связано с естественным износом. Этот процесс не может быть предотвращен, но проблему можно решить путем периодической замены всех прокладок, мембран карбюратора и топливного насоса. Для этого есть ремонтный комплект.

При чистке бензопилы сжатым воздухом ее ни в коем случае нельзя вдувать в топливную трубу, что может привести к расширению диафрагмы.

Частые поломки карбюратора Stihl и как этого избежать

Распространенной причиной выхода карбюратора на бензопилу Stihl является заклинивание клапана в сопле. Причиной прилипания является нарушение хранения бензопилой, а точнее инструкции производителя Stihl 180 для правильной подготовки к хранению.

Согласно инструкции, перед длительным хранением необходимо слить топливо из бака, затем запустить пилу и сжечь газ из карбюратора. Несоблюдение этого элементарного правила имеет следующие последствия. Клапан форск, при непосредственном контакте с топливом, прилипает к корпусу, так как бензин постепенно испаряется и остается только липкое масло. Форсунки не могут быть заменены, потому что они не включены в ремонтный комплект, вы можете только попытаться выбить их и промыть, что не всегда возможно без разрушения форсунки.

Алгоритм удаления и установки

В случаях, когда вам нужно почистить карбюратор Stihl 180 или разобрать его, вы должны сначала снять блок бензопилы. Это должно быть сделано в соответствии с определенным алгоритмом действия:

  1. Прикрепите защитную крышку бензопилы к шине.
  2. Снимите верхнюю крышку бензопилы.
  3. Снимите две гайки, которые крепят воздушный фильтр и карбюратор.
  4. Снимите корпус воздушного фильтра.
  5. Отсоедините провод от рычага управления двигателем.
  6. Осторожно снимите рычаг с сиденья в корпусе, отсоединив от него шток воздушной заслонки.
  7. Потяните карбюратор на себя и отсоедините топливопровод и дроссель.

Для облегчения разборки вы можете дополнительно отвинтить заднюю ручку и сначала отсоединить заглушку от нее, а затем только от карбюратора. Это может быть необходимо, потому что без опыта снятия тяги с карбюратора довольно проблематично и проще сначала разобрать ручку.

Замените заготовку в порядке, обратном алгоритму.

При снятии и установке рычага управления бензопилой следует соблюдать осторожность, поскольку посадочное место на корпусе пилы является слабым звеном пилы и очень часто испытывается неопытным пользователем.

Разборка карбюратора Stihl 180

Карбюратор должен быть разобран для очистки, замены прокладок или игольчатых клапанов. Для этого ослабьте 4 винта на крышке компенсатора и один на топливном насосе.

Открывая корпус, вы должны быть чрезвычайно осторожны, потому что, если мусор попадет внутрь карбюратора, это сделает работу невозможной. Толщина каналов в нем сравнима с толщиной нитки или даже человеческого волоса.

Видео о ремонте карбюратора Stihl 180 вы можете посмотреть ниже. В нем мастер подробно рассказывает о проблемах и наглядно демонстрирует весь процесс ремонта.

Вывод

В заключение я хотел бы еще раз отметить, что карбюраторы Stihl, произведенные его филиалом Zama, очень надежны. При правильном использовании и хранении они способны прослужить все время, проведенное на бензопиле, без ремонта.