Бензиновая Газонокосилка Заводится И Глохнет

Не заводится газонокосилка

Если при первом запуске, ваша новенькая газонокосилка отрешается заводиться, попытайтесь последующее: исходя из температуры воздуха на улице, выставьте соответственное положение воздушной заслонки (при температуре наименее 30 С – «заслонка закрыта», выше 30 С – полузакрытое положение), потом подкачайте в карбюратор горючее и аккуратненько, но достаточно резко дёрните до чувства некого сопротивления ручку стартера. Повторите данные деяния в той же последовательности пару раз. Совсем новый инструмент должен завестись. Если это в конце концов вышло, вы сможете смело приступать к работе, за ранее вполне открыв заслонку.

Если же газонокосилка уже не новенькая, то начинать её осмотр нужно с бензобака. Если аппарат издавна не приводился в действие, то нужно слить старенькый бензин, имеющий особенность «выдыхаться», т.е. терять свои октановые характеристики, и залить свежайшую топливную смесь. Соотношение бензин/горючее, также нужные их марки обычно указываются в аннотации по эксплуатации инструмента.

Сейчас нужно проверить свечу зажигания – или неувязка в ней самой, или в топливной системе. Свечу нужно аккуратненько вывернуть и оценить её состояние. Если свеча очень залита либо на ней имеется чёрный нагар, то её необходимо изъять, прочистить и просушить. Слейте избыточное горючее, если таковое имеется, из свечных отверстий, осушите сам цилиндр, потом вкрутите на место просушенную либо, что ещё желательнее, совсем новейшую свечу. Если свеча была вначале совсем сухой, необходимо находить делему в системе подачи горючего. Для начала проверьте топливный фильтр. Для этого отсоедините поглощающий шланг и снимите с него загрязнённый фильтр, произведите его очистку и оборотную установку, или поменяйте на новый. В случае, если это не посодействовало, стоит обратиться к спецам сервисного центра.

Бензиновая газонокосилка не заводится. Почему?

Не заводится после зимы

В данном случае нужно просто слить старенькое и, может быть, даже замёрзшее горючее и залить свежеприготовленную смесь. Потом необходимо произвести те же манипуляции, что и во время первого пуска газонокосилки.

Заводится и глохнет

Если же газонокосилка после пуска глохнет, нужно проверить воздушный фильтр. Когда этот фильтр очень забит пылью, он перестаёт пропускать в карбюратор нужное количество воздуха и допускает попадание пыли в топливную смесь. Нужно аккуратненько снять загрязнённый фильтр, очистить и помыть в бензине. Если же воздушный фильтр чист, а инструмент всё равно глохнет, то для установления предпосылки неисправности и её устранения лучше обратиться к экспертам.

Бензокоса заводится и глохнет. Что делать?

Искра есть, и все как бы как в норме, но бензокоса не заводится, в таких случаях следует проверить клапан доступа воздуха в топливный бак. Засорение клапана приводит к созданию вакуума в баке, при котором карбюратор недополучает бензин, потому бензокоса заведётся, но позже заглохнет. Чтоб исключить эту причину нужно почистить клапан и испытать завести бензокосу с не на сто процентов закрученной пробкой бака. 2. Если при всем этом бензокоса не заводится, следует снять и почистить топливный фильтр, также проверить все детали карбюратора, после этого пробовать заводить. Опять не заводится бензокоса, отсоединяется воздушный фильтр, испытать завести без него, если бензокосилка завелась значить причина в воздушном фильтре, поменять его.

Не заводится бензокоса или заводится, но глохнет. В чем причина?

Чтоб разобраться в этом необходимо знать механизм работы агрегата в целом. Бывает и так, только-только приобретенная, новенькая пила не заводится, и начинается беготня по сервисным центрам, в таких случаях рекомендуется:

пристально почитать аннотацию по эксплуатации; тщательно изучить метод первой заводки и обкатки бензокосы; попытаться осознать механизм работы изделия; как делается подкачка бензина и т.д.

Предпосылки неисправности бензокосы:

качество бензина нехорошее; некорректная пропорция бензина и масла; засорение фильтра узкой чистки; пропала искра.

Бензокоса не заводится, пропала искра

Пропадание искры влечёт за собой проверку контактов и корректность зазора меж ними, проводящего провода к свече и самой свечки. Метод проверки искры – вывернуть свечу, подсоединить к ней провод, приложить свечу боком к кожуху мотора и пару раз потянуть за стартер вроде бы заводя бензокосу, при всем этом нужно глядеть на уголёк и контакт свечки, меж ними должна пробегать искра. Если искры нет, взять новейшую свечу сделать ту же функцию, если и при всем этом искра не выслеживается, значить неувязка в проводе либо контактах, их лучше поменять.

Бензокоса не заводится на холодную

При запуске прохладного мотора, не рекомендуется жать на газ. Наклонив бензокосу так чтоб воздушный фильтр оказался сверху, 5-6 раз надавить на кнопку подсоса горючего, установить рычаг переключения функций в положение «старт», потянуть за шнур стартера пару раз, пока не заведётся мотор. После нескольких секунд работы мотора, отключить систему пуска.

Бензокоса не заводится после зимы

В таких случаях необходимо провести техобслуживание агрегата. Снять топливную систему, включая фильтры (воздушный, топливный), разобрать карбюратор, каждый узел почисть, помыть. Продуть фильтры воздухом. Направить внимание на качество и октановое число горючего.

Необходимо учитывать, что изделия таких узнаваемых компаний как STIHL, Husgvarna ну и других марок, не будет работать на дешёвом с малым октановым числом бензине. Для их применимое горючее от марки АИ – 92 и выше с авто заправок и то, с отлично зарекомендовавшихся, потому что на заправках тоже бывает нехороший бензин. От внедрения высокооктанового и высококачественного бензина, будет зависеть как длительно будет употребляться бензокоса и сколько она прослужит.

Нужно учесть ещё один факт, что при долгом хранении разбавленной топливной консистенции, у неё падают рабочие свойства, что тоже приводит к последствиям при которых бензокоса не заводится. Потому разбавлять следует порционно, другими словами, такое количество консистенции которое вырабатывается за раз. В аннотации по эксплуатации верно описано и даны объяснения по пропорции смешивания бензина и масла. Обязательное соблюдение правильных пропорций как минимум освободит вас от нескольких вопросов, почему не заводится бензокоса и что делать в таких случаях.

Бензокоса не заводится на горячую

Если бензокоса была не так давно в работе и ещё не успела остыть но не желает заводиться – нажмите курок газа, резко потянуть за шнур стартера пару раз, пока не заведётся мотор и только позже отпускается курок газа. Если прошло довольно много времени и бензокоса успела остыть, тогда нужно заводить как при прохладной. Если вышеперечисленные методы не посодействовали, бензокоса не завелась, тогда стоит обратиться в сервисный центр.

Неисправности бензиновой газонокосилки: наиболее частые проблемы и их устранение

Как неважно какая моторизированная техника, газонокосилка время от времени ломается и перестает работать либо работает некорректно.

При этом всегда есть определенная причина того, почему техника работает с перебоями, без устранения ее ремонт приведет только к глупой растрате денег и времени.

Разобравшись в устройстве газонокосилки и в причинах поломки тех либо других устройств, почти всегда может быть убрать их без помощи других.

В этой статье мы поведаем о:

  • более нередких дефектах бензиновых газонокосилок;
  • причинах этих дефектов;
  • способах диагностики;
  • методах ремонта и профилактики.

Плохо стрижет траву

Если после покоса травка смотрится клочковато, то причина этого всегда одна – тупой ножик, который нужно или поточить, или поменять.

Некорректно заточенный ножик стремительно тупится и теряет балансировку, что может привести не только лишь к возникновению вибрации, да и к резвому износу подшипников мотора. Если же ножик можно точить, то делайте это потому что описано в прошлом разделе.

Мотор произвольно глохнет

Более частыми причинами, почему движок глохнет при работе, являются:

  • грязный воздушный фильтр;
  • грязный топливный фильтр (только у моделей с топливным фильтром);
  • неисправный выключатель зажигания (не до конца размыкает цепь зажигания);
  • покоробленная изоляция проводов отключения зажигания;
  • неисправный привод воздушной заслонки;
  • нарушена плотность катушки зажигания либо пробита ее обмотка.

Первичный осмотр делают так же, как описано в прошлом разделе. Если снаружи все нормально, то кропотливо осматривают и ощупывают все провода, подходящие к переключателю, блокирующему работу системы зажигания, может быть кое-где повреждена изоляция и при контакте с нагим металлом корпуса происходит замыкание, гасящее искру.

Если изоляция всех проводов не имеет повреждений, то от переключателя отсоединяют провода и инспектируют работу мотора – обычная работа без самопроизвольного выключения гласит о том, что выключатель нужно поменять, если же неувязка не пропала, то поиск ее обстоятельств продолжают.

Если все эти деяния не посодействовали отыскать причину препядствия, означает ее источником является грязюка в карбюраторе либо системе впрыска, такое происходит при работе на нехорошем бензине.

Чтоб совладать с таковой неувязкой в домашних критериях, нужно особое оборудование и навык ремонта топливных систем. Если же у вас нет такового оборудования и навыка, лучше обратиться в специализированную мастерскую.

Наиболее частые проблемы

Вот более нередкие неисправности:

  • не заводится движок;
  • мотор произвольно глохнет;
  • движок не набирает обороты либо не держит их;
  • сходу после начала кошения обороты мотора падают и он глохнет либо работает с перебоями;
  • очень дымит;
  • плохо едет;
  • не останавливается даже после того, как оператор отпустил рычаг привода колес;
  • очень трясется;
  • плохо стрижет травку.

Не останавливается

Такое бывает в 2-ух случаях:

  • заедает либо закис тросик, соединяющий скобу привода колес и выжимающий ремень подшипник;
  • сбилась регулировка тросика привода колес.

Тросик начинает заедать при неверном хранении либо нередком покосе влажной травки, когда влага просачивается вовнутрь оплетки и там появляется коррозия.

Такое сервис лучше проводить раз в год, вне зависимости от заеданий тросика, только объем масла нужно уменьшить в 2–3 раза. Это защитит внутреннюю часть оплетки и жилу от воды, по этому тросик будет служить еще подольше. Если же это не посодействовало, то нужно отрегулировать привод, как описано в аннотации по эксплуатации.

Двигатель не набирает обороты или не держит их

Более частыми причинами того, почему движок не набирает обороты, являются:

  • неверное положение рычага воздушной заслонки либо поломка ее привода;
  • грязный воздушный фильтр;
  • неисправная система ручного управления акселератором.

В домашних критериях без специального оборудования и способностей можно проверить только:

  • состояние воздушного фильтра;
  • работу рычага привода воздушной заслонки (лишь на тех моделях, где положение воздушной заслонки регулируют вручную);
  • систему ручного управления акселератором, другими словами особый рычаг на складной ручке и соединяющий его с карбюратором тросик.

Проверка состояния воздушного фильтра и его промывка тщательно описана в руководстве по эксплуатации косилки, а проверку регулятора положения дроссельной заслонке мы разбирали в прошлом разделе.

Для проверки системы ручного управления акселератором нужно выставить рычаг в такое положение, где обороты мотора будут соответствовать нужным для покоса, после этого отметить его положение при помощи маркера и, дождавшись их понижения, сопоставить положение рычажка относительно метки.

Если рычаг соответствует метке, означает неувязка еще серьезней и нужно обратиться в сервис, если же рычаг двинулся, означает, нужно поменять его.

Некие дешевые китайские аппараты поставляют с заводским браком, в том числе не до конца собранным приводом воздушной заслонки либо неверной его регулировкой.

Многие современные газонокосилки обустроены автоматической регулировкой оборотов, потому их диагностику можно провести исключительно в критериях мастерской.

Не заводится двигатель

Обстоятельств того, почему не заводится мотор, достаточно много:

  • пустой топливный бак;
  • забит воздушный фильтр;
  • забит глушитель;
  • переключатель зажигания установлен не в том положении либо неисправен;
  • рычаг управления воздушной заслонкой стоит не в том положении;
  • неисправная свеча;
  • поломан либо забит карбюратор.

Первичный осмотр

Чтоб установить реальную причину этого недостатка, нужно поначалу провести полный наружный осмотр и убедиться, что отверстия воздушного фильтра либо глушителя не забиты, в баке есть бензин, а рычаг управления дроссельной заслонкой и переключатель зажигания стоят в правильном положении.

Если с этим все в порядке, то нужно выполнить предпусковые работы, включая чистку воздушного либо топливного фильтров, тщательно описанные в аннотации по эксплуатации косилки, а потом опять испытать завести.

Убедившись, что мотор как и раньше не заводится, косилку помещают на стол и приступают к более детальному поиску обстоятельств.

Поначалу выворачивают свечу зажигания и плотно затыкают пальцем свечное отверстие, потом плавненько, но стремительно и очень тянут трос ручного стартера либо жмут на кнопку электронного пуска.

Двигающийся поршень должен создавать достаточное давление воздуха, чтоб он продавил палец и вышел наружу. Если этого не вышло, то мотору нужен суровый ремонт, который трудно сделать дома, потому косилку лучше отвезти в специализированную мастерскую.

Ведь предпосылкой того, что поршень не движется прямо за тросом стартера либо вращением вала электронного стартера, могут быть:

  • поломка стартера, из-за чего он не передает энергию вращения на вал мотора;
  • срезанная шпонка маховика, которая связывает маховик и стартер с движком, также обеспечивает верный угол зажигания.

Для устранения обоих дефектов нужны не только лишь инструменты, да и навык, потому тем, кто не имеет навыка ремонта всех движков, лучше не пробовать устранять такие трудности без помощи других.

Дальнейшая проверка

Если поршень движется, то нужно поначалу проверить подачу горючего, зачем свечу кропотливо протирают сухой незапятанной тряпкой, потом вкручивают на место, а регулятор положения воздушной заслонкой ставят в положение «Off», как во время пуска мотора.

Потом рычаг воздушной заслонки переводя в положение «On» и выворачивают свечу, которую пристально осматривают.

Влажные контакты молвят о том, что бензин поступает в движок и неувязка с зажиганием, а сухие контакты молвят:

  • на карбюраторных моделях о неисправном карбюраторе;
  • на косилках с впрыском горючего о неисправности всей топливной системы.

В обоих случаях для правильной диагностики и ремонта нужны познания и оборудование, потому тем, кто не разбирается в таких работах, лучше отвезти аппарат на ремонт в специализированную мастерскую.

Если же горючее поступает, то нужно проверить наружное состояние катушки зажигания и высоковольтного провода. Если на их есть трещинкы либо нехороший контакт как меж проводом и катушкой, так на месте соединения провода со свечным наконечником, их нужно поменять.

Если все нормально, то необходимо проверить искру, зачем можно использовать как заранее исправную свечу, так и подходящий по поперечнику болт, который вставляют заместо свечки в высоковольтный провод.

Свечу прислоняют резьбой к ребрам рубахи остывания мотора, а болт располагают так, чтоб он нигде не соприкасался с корпусом косилки либо ее движком, а расстояние от него до охладительной рубахи составляло 1–2 мм.

После чего отсоединяют хоть какой провод, идущий к выключателю зажигания, потом пару раз дергают рычаг ручного стартера либо жмут кнопку электронного и глядят, появится ли искра.

Если искры нет, то аппарат не заводится по одной из обстоятельств:

  • пробой либо обрыв катушки зажигания;
  • срезана шпонка маховика;
  • магнит зажигания отвалился от маховика.

Для ремонта этих повреждений нужны способности и оборудование, потому тем, кто их не имеет, лучше довериться экспертам. Если же искра есть, означает, неувязка в свече зажигания, потому после ее подмены движок заработает.

Двигатель заводится и глохнет: поиск неисправностей

Итак, если проявилась схожая неувязка, тогда нужно учесть целый ряд особенностей. Сначала, на работу ДВС после пуска будут оказывать влияние последующие причины:

  • подача горючего;
  • подача воздуха;
  • искра на свечках зажигания (для бензиновых ДВС);
  • корректная работа свеч накаливания (для дизелей);
  • исправная работа ЭСУД и электрических датчиков;

С учетом вышесказанного сначала следует начать с проверки главных вероятных обстоятельств:

  • Довольно нередко сбои в работе сигнализации и противоугонного комплекса могут стать предпосылкой отказа мотора работать после пуска. Другими словами, иммобилайзер не отключается и продолжает перекрыть пуск ДВС, что является его основной функцией для предотвращения угона ТС. Если сигнализация перекрывает движок, тогда нужно проверить работу всех частей, попробовать скинуть ошибку, отключить противоугонную систему и т.д.
  • Задачи с РХХ и клапаном холостого хода нередко появляются из-за загрязнений обозначенных частей. Также следует уделять свое внимание и на чистоту дроссельной заслонки. Что касается датчика коленвала, неправильные данные, которые он передает на ЭБУ, могут стать предпосылкой остановки мотора сходу после пуска.
  • Низкое качество ГСМ также может стать предпосылкой проблем. Обычно, задачи начинаются в случаях, когда была произведена заправка низкосортным топливом либо в движке употребляется несоответствующее советам/потерявшее свои характеристики моторное масло.
  • Неисправный бензонасос, подсос воздуха в топливной магистрали, образование воздушных пробок и загрязнение топливных фильтров не позволяют сделать подходящего давления в системе питания либо подать горючее в нужном объеме.
  • Воздушный фильтр и его загрязнение приводит к тому, что рабочая смесь существенно переобогащается. Другими словами, мотору недостаточно воздуха для сжигания горючего, свечки зажигания заливает.
  • Трудности с датчиками ЭСУД (датчик EGR, датчик кислорода, ДПКВ и др.) могут приводить как к нестабильной работе мотора на холостых оборотах, так и к полной остановке мотора после пуска.

Сейчас давайте остановимся на более всераспространенных проблемах и методах их устранения, рассмотрев их тщательно.

  • Сначала, виновником возможно окажется малый уровень горючего в бензобаке и его качество. Если бензин либо солярка закончились, тогда на остатках в системе питания движок запустится, но предстоящая его работа будет невозможна.

Вода тяжелее бензина и оседает на дно. Если вышло конкретно так, тогда неувязка найдена. Для решения часто будет довольно разбавить уже имеющееся горючее высококачественным горючим, после этого движок обычно удается завести.

Но это срабатывает не всегда. Не исключены случаи, когда имеющийся в баке припас плохого горючего пригодится вполне сливать, после этого делается кропотливая чистка и промывка системы питания.

Если же неисправность проявляется на дизельном движке, тогда трудности с горючим могут привести к боле суровым последствиям. К примеру, если дизель заводится и глохнет зимой, тогда предпосылкой может быть запарафинизировавшаяся и замерзшая солярка. В данном случае дизельное горючее необходимо отогревать, прочищать фильтры и т.д.

Намного ужаснее, если в бак дизельного автомобиля по случайности попал бензин. В схожей ситуации существует большой риск суровых повреждений и выхода из строя дорогостоящей топливной аппаратуры дизельного мотора (ТНВД, форсунки).

  • Последующей предпосылкой того, что движок заводится, работает и глохнет, может быть аккумулятор. Дело в том, что многие системы и исполнительные устройства для обычной работы нуждаются в достаточном заряде АКБ.
  • Еще одним элементом, на который стоит направить внимание в случае резкой остановки ДВС после пуска, является топливный насос. На современных инжекторных авто бензонасос размещен в топливном баке.

Для того чтоб проверить его работу, нужно повернуть ключ в замке, включить зажигание и пристально прислушаться. В 1-ые секунды после поворота ключа должен быть слышен соответствующий легкий гул-жужжание. Этот звук продолжается несколько секунд, указывая на то, что бензонасос начал работу и делает давление в системе питания.

Если такового звука не слышно, тогда нужно найти причину, по которой бензонасос не качает бензин. Выйти из строя может сам моторчик насоса, реле бензонасоса, предохранители и другие элементы электроцепи. Еще добавим, что ЭБУ может отключать питание на насос, если датчик коленвала не подает сигнал.

Также принципиально учесть, что на бензонасосе может засориться сеточка-фильтр. Для четкой диагностики лучше промерить давление горючего в топливной рейке с помощью манометра.

Еще нередкой предпосылкой может быть и топливный фильтр. Если он загрязнен, тогда понижение пропускной возможности приводит к тому, что насос не может прокачать бензин в должном объеме для обычной работы мотора. В итоге агрегат глохнет после пуска.

  • Если горючее в системе есть и давление обычное, тогда неувязка может быть связана с системой зажигания. В большинстве случаев из строя выходят свечки и свечные высоковольтные провода. Для проводов соответствующим признаком будет то, что движок глохнет после мойки либо во мокроватую погоду.

Так либо по другому, нужно вывернуть свечки, почистить элементы, проверить их на искру. Если свечки зажигания издавна не изменялись, тогда лучше сходу установить новый набор. Что касается бронепроводов, их также необходимо проверить на работоспособность и поменять при таковой необходимости. Параллельно на неких авто необходимо проверить и угол опережения зажигания.

  • Синхронная работа клапанного механизма может быть нарушена из-за того, что ремень либо цепь ГРМ могут быть некорректно установлены, растягиваются, изнашиваются и способны проскочить на шкивах. В итоге открытие и закрытие впускных и выпускных клапанов не соответствует тактам работы мотора.
Бензиновая Газонокосилка Заводится И Глохнет

В данном случае для устранения препядствия нужно проверить обозначенные элементы, выставить ремень ГРМ по меткам и выполнить другие нужные процедуры.

  • Сбои в работе ЭБУ встречаются пореже, но также не следует исключать таковой способности. Дополнительного внимания заслуживают случаи, когда контроллер перепрошивался, производился чип-тюнинг, либо на автомобиль устанавливалось ГБО.

Обозначенную диагностику можно сделать самому. Для этого пригодиться адаптер в диагностический разъем OBD2, который дозволит считать коды ошибок и покажет полученную информацию на дисплее планшета, ноутбука либо телефона.

После запуска двигатель сразу глохнет: почему так происходит

В процессе использования автомобиля нередкой ситуацией будет то, что после поворота ключа зажигания машина заводится, движок начинает работать и глохнет через несколько секунд. Обычно, от момента пуска до остановки ДВС проходит 3-5 сек. Перед полной остановкой мотора также приметны вибрации мотора, агрегат трясется, работает очень нестабильно.

Так происходит в итоге понижения оборотов, резонансного воздействия вращающегося коленчатого вала и т.д. При повторной попытке завести движок мотор может больше не запускаться либо же описанная выше ситуация опять повторится.

Предпосылки этой препядствия бывают различными. Главное, если машина завелась и заглохла, это гласит о том, что нужна углубленная диагностика. Дальше мы побеседуем о том, что делать в таковой ситуации, также как отыскать причину, по которой глохнет мотор после пуска.

Что в итоге

Как видно, существует довольно много обстоятельств, по которым движок начинает работать и глохнет после пуска. При всем этом большая часть из их обычно связаны с топливной системой, системой зажигания и системой электрического управления.

В таком случае уместно гласить о низкой компрессии по цилиндрам из-за того, что движок отработал собственный ресурс (изношены стены цилиндров, кольца и т.д.), другими словами агрегат нуждается в полном ремонте. Компрессию можно измерить на 100 либо самому с помощью компрессометра.

Мотор глохнет на холостых оборотах: что проверить. Вероятные предпосылки неисправности на движках с карбюратором, инжектором, дизельных силовых установках.

На холостом ходу «плавают» обороты: почему так происходит. Главные неисправности, связанные с холостыми оборотами на бензиновом и дизельном движке.

Главные предпосылки, по кторым движок начинает глохнуть после прогрева. Нередкие трудности карбюраторных и инжекторных моторов, диагностика дефектов.

Почему движок может не набирать обороты: бензиновый мотор, дизельный агрегат, автомобиль с ГБО. Диагностика неисправности, полезные советы.

Предпосылки, по кторым после нажатия на педаль акселератора появляются провалы и движок начинает забуханкаываться. Провалы мотора с ГБО при переходе с бензина на газ.

Предпосылки, по кторым движок может заглохнуть при нажатии на тормоз. Агрегат глохнет при резком торможении, при выжиме сцепления и тормоза и т.п.