Бензопила сама набирает обороты
Часто случается так, что мотопила заводится на прохладную, но глохнет в процессе нагревания. Такое поведение инструмента может быть вызвано последующими причинами:
- Карбюратор некорректно настроен. Выявить данную делему можно по тому, как происходит запуск устройства на прохладную. Если он делается без закрывания воздушной заслонки, а пуск мотора происходит без подготовительной вспышки, то это значит, что после нагрева мотора горючее заливает свечу. Решение данной задачи состоит в регулировке карбюратора. Тщательно о регулировке карбюратора
- Неисправность катушки (модуля зажигания). Выявить данную проблему можно методом поочередной проверки искры поначалу на прохладном, а позже на жарком моторе. Если на жарком моторе искра отсутствует, то необходимо выполнить замену катушки зажигания.
- Неисправность свечки зажигания. В этой ситуации, как и при неисправности модуля зажигания, исчезает искра при нагревании мотора. Необходимо заменить свечу на новейшую, и если это не привело к решению трудности, то следует выполнить проверку модуля зажигания и расстояния меж ним и маховиком.
Бензопила не набирает, не скидывает, сама набирает, не держит холостые обороты
На качество распила и общую эффективность работы бензопилы оказывает влияние огромное количество причин, главный из которых – обороты ее мотора. Их интенсивность либо отсутствие могут указать на самые обычные неисправности садового инструмента, включая повреждения ЦПГ мотора, поломку либо необходимость регулировки карбюратора, также износ частей системы зажигания.
Почему бензопила не набирает обороты – причины и решения
Пуск мотора бензиновой цепной пилы представляет собой многоуровневую функцию, во время выполнения которой в действие приводятся фактически все узлы инструмента. Одним из первых признаков неисправности мотора бензопилы служит отсутствие роста оборотов ДВС. Это может проявляться по-разному: движок может работать с перебоями на холостом ходу, либо не набирать требуемые обороты при нагрузке. другими словами во время нажатия на курок газа. В любом из этих случаев необходимо разобрать инструмент и кропотливо оглядеть его внутреннюю конструкцию.
Поломками, из-за которых бензопила не развивает обороты, служат:
- неисправность мотора. 1-ое, что может произойти – это износ мотора, другими словами его окончательная выработка. Об этом будут свидетельствовать бессчетные потертости и заусенцы на поверхности деталей ЦПГ, деформация коленвала либо сквозные пробои снутри других деталей. В данном случае единственное, что может посодействовать – это замена мотора, которая равносильна покупке новейшей бензопилы;
- нарушение опций в карбюраторе – если железные жиклеры на топливном узле оказались сдвинуты, их будет нужно установить согласно аннотации по эксплуатации;
- залитая маслом либо неисправная свеча зажигания. 1-ое, что необходимо сделать, — это очистить свечу от засохшего моторного масла. Если это не посодействовало и пила как и раньше не набирает обороты, то свечу будет нужно заменить.
Выполняя чистку свечки, необходимо быть максимально осторожным, чтоб не разрушить ее наконечник. Он отвечает за образование искры, нужной для воспламенения горючего.
Что делать, если бензопила не скидывает обороты?
С этой неувязкой часто сталкиваются обладатели, которые очень нередко делают манипуляции с рычагом газа. Многие игнорируют эту неисправность, но в конечном итоге оказывается, что садовый инструмент потребляет в разы больше горючего, чем обычно.
Предпосылкой препядствия могут послужить последующие причины:
- растяжение тросика, соединенного с рычагом газа;
- соскок либо деформация пружины, отвечающей за возврат рычага газа в изначальное положение;
- нарушение положения заслонки дросселя – для работы бензопилы она должна быть в плотном закрытом состоянии.
Убрать поломку поможет полная разборка механизма, отвечающего за работу рычага газа.
- Снять высшую часть защитного корпуса бензопилы;
- Аккуратненько демонтировать пружину и оглядеть ее состояние;
- Проверить натяжение тросика;
- Оглядеть крепление, отвечающее за фиксацию рычага газа.
Если все элементы механизма находятся в исправном состоянии, означает будет нужно выискать причину в карбюраторе. Если винт, отвечающий за работу мотора на наибольших оборотах, был завернут очень туго, то мотор не сумеет скидывать обороты вообщем либо будет делать это с запозданиями. Чтоб убрать поломку, будет нужно поновой настроить карбюратор.
Бензопила сама набирает обороты – как решить проблему?
Эта неисправность в большинстве случаев свидетельствует о нарушении рабочего режима топливной и других систем бензопилы. Одной определенной предпосылки этой поломки нет, потому что случайное увеличение оборотов работающего мотора может стать результатом образования недостатка сходу в нескольких различных узлах.
1-ое, что необходимо сделать оператору – это оглядеть детали топливной системы. Довольно нередко движок бензопилы без помощи других набирает обороты тогда, когда нарушены опции подачи горючего в штатном карбюраторе. В таком случае будет нужно снять узел, разобрать его и помыть незапятнанным бензином. После того, как он высохнет, необходимо установить карбюратор назад и произвести его опции.
Дальше необходимо оглядеть состояние топливного фильтра. В итоге долговременной эксплуатации бензопилы он может повредиться. Из-за этого горючее будет просачиваться в цилиндр в нефильтрованном виде, с огромным количеством примесей и маленькой стружки. Это может разрушить мотор и привести к его заклиниванию. В итоге бензопила будет произвольно набирать обороты сходу после пуска ее ДВС.
На последующем шаге оператор должен оглядеть топливные трубки. Они должны посиживать в собственных посадочных местах и, что самое принципиальное, в их стенах не должно быть отверстий. Если они появились, то топливный шланг будет нужно вполне заменить.
Еще одна причина случайного роста оборотов – это заклинивание рычага газа. Если оператор нередко надавливал на него в запятанных от масла перчатках, то частички смазки могли проникнуть вовнутрь рычага и прилипнуть к его поверхности. В итоге сам рычаг начнет прилипать к стенам корпуса, давая команду движку набирать обороты. Решить эту делему поможет разборка, также следующая чистка корпуса и рычага газа бензопилы.
Бензопила не держит холостые обороты – последовательность ремонта
Обстоятельств этой всераспространенной препядствия, по сути, довольно много.
- нехорошее состояние фильтров, в итоге которого была нарушена их пропускная способность;
- поломка либо постоянные сбои в работе системы зажигания;
- произвольные отличия в работе карбюратора, вызванные ударами либо другими механическими воздействиями;
- нарушение фиксации либо образование отверстия в топливном шланге;
- образование нагара снутри системы выхлопа;
- возникновение изъянов на поверхности поршня, клапана либо рабочего цилиндра.
Почему бензопила STIHL не заводится На Горячую. Почему плохо заводится бензопила
Разглядим каждую причину более детально.
Топливный и воздушный фильтра
Загрязнение главных фильтрующих частей бензопилы, негативно оказывают влияние на её работу.
К примеру, грязный воздушный фильтр, будет обеспечивать подачу воздуха в карбюратор не в полном объеме, что воздействует на качество топливовоздушной консистенции и обычный запуск мотора. Загрязнение топливного фильтра, сделает труднее, или вообщем перекроет подачу бензина в карбюратор и сделает неосуществимой работу мотора.
Пониженная компрессия
Одним из нередких случаев затрудненного запуска бензопилы, это износ ЦПГ (цилиндропоршневой группы).
Как понятно, для обычного пуска бензопилы в её движке должна находиться компрессия. Она нужна для обычного сжатия топливной консистенции в цилиндре мотора, так же она оказывает влияние на работу бензонасоса.
В процессе использования инструмента, значение показателя компрессии падают, и бензопила начинает плохо заводиться.
Предпосылки отсутствия компрессии, или её понижения, могут быть естественные, т.к. движок в процессе работы изнашивается. Также трудности могут быть вызваны суровой поломкой, к примеру, задиром ЦПГ, или поломкой поршневого кольца.
Признаком пониженной компрессии, является слабенькое сопротивление стартера при пуске. При пониженной компрессии наблюдается понижение мощности бензопилы, что негативно оказывает влияние на её работоспособность. Устраняется неувязка заменой поршневых колец, или вполне ЦПГ.
Регулировка карбюратора
Не корректная регулировка карбюратора, станет предпосылкой того, что бензопила не будет развивать полной мощности. Будет плохо заводиться, или не заводиться вообщем. Настройка карбюратора впрямую оказывает влияние на качество топливовоздушной консистенции, которое нужно для обычного пуска и предстоящей работы мотора.
При неверной регулировке карбюратора, в консистенции горючего с воздухом будет находиться большее, или наименьшее количество бензина, чем требуется, и смесь не будет воспламеняться даже при обычном искрообразовании.
Излишек бензина в консистенции, принято именовать переливом. Соответствующий признаки перелива, это влажная свеча зажигания, после нескольких безрезультативных попыток произвести запуск бензопилы.
Свеча зажигания
Свеча зажигания является одним из главных частей системы зажигания. На её электродах происходит образование искры, и при выходе из строя данного элемента, произвести запуск будет тяжело, или вообщем не может быть.
Свеча может стопроцентно отказать, или работать с перебоями либо выдавать слабенькую искру. Проверить свечу довольно легко, для этого будет нужно вывернуть её из мотора, присоединить к колпачку высоковольтного провода и, положив на цилиндр, потянуть за стартер. Если свеча в порядке, искра будет мощная с синим цветом. Слабенькая искра с красным цветом, признак препядствия. Дефектную свечу необходимо заменить.
Катушка зажигания
Предпосылкой того, что не заводится новенькая бензопила, или заводится плохо, может стать катушка зажигания. Современные бензопилы, оснащаются электрическими катушками зажигания. Ремонту данная деталь не подлежит, и, обычно, при наличии недостатка изменяется на сто процентов.
Зазор между катушкой зажигания и маховиком
Не верно выставленный зазор меж маховиком и контактами катушки зажигания, оказывает влияние на качество искрообразования, что в свою очередь отвечает за обычный запуск и размеренную работу мотора.
Основные элементы бензопил
До того как начинать вникать в вопросы поломок и ремонта инструмента, давайте для начала разберемся, из чего же состоит практически бензопила. Поначалу, хотелось бы отметить, что данный инструмент относится к той категории техники, работа которой напрямую зависит непосредственно от двигателя внутреннего сгорания.
Так же принципиально то, что бензопилы оснащаются движком, владеющим одним цилиндром, и работа которого делается на такого рода горючем как бензин. Стоит отметить что, не смотря на схожесть с другими инструментами, она не располагает редуктором
А его заменяет обычная цепная одноступенчатая передача, средством которой делается движение самой цепочки (пильной).
По сути, бензопила является достаточно обыденный конструкцией, но это не мешает ей быть надежной, комфортной и способной всецело обеспечить определенную бесперебойную и цикличную работу даже в достаточно сложных аспектах. Данный инструмент состоит из большущего спектра определенных частей «жизненно необходимых» для правильной и продуктивной его работы. Это карбюратор, устройство определенного натяжения цепи, шина укомплектованная цепочкой и другие элементы.
Перед покупкой бензопилы, обязательно изучите все варианты, и выберите подходящую вам марку бензопилы.
Чтобы упростить вам выбор, мы составили для вас рейтинг бензопил по надежности.
Если у вас ограниченный бюджет, то прочитайте статью про российских производителей бензопил.
Основные причины поломки бензопилы
Хотя мотопила является легким устройством, временами в ее работе появляются проблемы, убрать которые можно только методом разборки. В качестве примеров можно привести последующие неисправности:
- бензопила не набирает обороты;
- бензопила прекращает работать в распиле;
- бензопила заводится и глохнет;
- бензопила теряет свою мощность;
- бензопила глохнет при нажатии.
В большинстве случаев неисправности связаны с перебоями в функционировании мотора, также с проблемами других систем и узлов. Огромное значение имеет правильное воззвание с этой техникой. При выполнении всех правил использования трудности с высочайшей вероятностью кроются в более тривиальном. При поиске обстоятельств проблем лучше начинать с проверки самого обычный части мотопилы и заканчивать самой сложной.
Что делать, если бензопила не скидывает обороты?
С этой неувязкой часто сталкиваются обладатели, которые очень нередко делают манипуляции с рычагом газа. Многие игнорируют эту неисправность, но в конечном итоге оказывается, что садовый инструмент потребляет в разы больше горючего, чем обычно.
Предпосылкой трудности могут послужить последующие причины:
- растяжение тросика, соединенного с рычагом газа;
- соскок либо деформация пружины, отвечающей за возврат рычага газа в изначальное положение;
- нарушение положения заслонки дросселя – для работы бензопилы она должна быть в плотном закрытом состоянии.
Бензопила сама набирает обороты – как решить делему?
Эта неисправность в большинстве случаев свидетельствует о нарушении рабочего режима топливной и других систем бензопилы. Одной определенной предпосылки этой поломки нет, потому что случайное увеличение оборотов работающего мотора может стать результатом образования недостатка сходу в нескольких различных узлах.
1-ое, что необходимо сделать оператору – это оглядеть детали топливной системы. Довольно нередко движок бензопилы без помощи других набирает обороты тогда, когда нарушены опции подачи горючего в штатном карбюраторе. В таком случае будет нужно снять узел, разобрать его и помыть незапятнанным бензином. После того, как он высохнет, необходимо установить карбюратор назад и произвести его опции.
Дальше необходимо оглядеть состояние топливного фильтра. В итоге долговременной эксплуатации бензопилы он может повредиться. Из-за этого горючее будет просачиваться в цилиндр в нефильтрованном виде, с огромным количеством примесей и маленькой стружки. Это может разрушить мотор и привести к его заклиниванию. В итоге бензопила будет произвольно набирать обороты сходу после пуска ее ДВС.
На последующем шаге оператор должен оглядеть топливные трубки
Они должны посиживать в собственных посадочных местах и, что самое принципиальное, в их стенах не должно быть отверстий. Если они появились, то топливный шланг будет нужно вполне заменить. Еще одна причина случайного роста оборотов – это заклинивание рычага газа
Если оператор нередко надавливал на него в запятанных от масла перчатках, то частички смазки могли проникнуть вовнутрь рычага и прилипнуть к его поверхности. В итоге сам рычаг начнет прилипать к стенам корпуса, давая команду движку набирать обороты. Решить эту делему поможет разборка, также следующая чистка корпуса и рычага газа бензопилы
Еще одна причина случайного роста оборотов – это заклинивание рычага газа. Если оператор нередко надавливал на него в запятанных от масла перчатках, то частички смазки могли проникнуть вовнутрь рычага и прилипнуть к его поверхности. В итоге сам рычаг начнет прилипать к стенам корпуса, давая команду движку набирать обороты. Решить эту делему поможет разборка, также следующая чистка корпуса и рычага газа бензопилы.
Что делать, если бензопила не скидывает обороты?
Обратной предшествующей ситуации является та, когда бензоинструмент очень стремительно выходит на высочайшие мощности и не сбавляет ее. При всем этом может наблюдаться такое, что ни винтом на корпусе, ни прочисткой карбюратора это никак не убрать. Казалось бы, чего еще нужно, пила работает, выдает мощность как в аннотации. Но неудача в том, что горючего в таком случае необходимо в 10-ки раз больше, чем обычно.
Помочь могут следующие действия:
- проверка тросика газа;
- осмотр возвратимой пружины, которая могла просто соскочить;
- герметизация задней заслонки, которая должна быть очень плотно прикрыта.
Обычно одно из таких мероприятий может иметь большой смысл.
Другую техно делему составляет ситуация, когда бензопила сама набирает обороты, причина чего обычно бывает не одна. В данном случае, а так же при нагрузке пила может начать эпизодически глохнуть, не давая всеполноценно использовать ее по предназначению
Ведущими причинами этого могут быть:
- засорение карбюратора либо топливного и аэрофильтра;
- нарушение целостности шланга, который подает горючее;
- разгерметизация ведущего патрубка от карбюратора к моторному цилиндру;
- и опять некорректная настройка 1-го из винтов (как правило это Н-винт) карбюраторной системы.
Потому самое обычное, что можно сделать дома, это прочистить карбюратор и фильтры, как воздушный, так и топливный
Принципиально при всем этом сохранять правильную регулировку винтообразных частей L и H. Некие рекомендуют совсем убрать из конструкции топливный фильтр, да и это не выход, ведь карбюратор так длительно не протянет
Как лицезреем, заморочек много, но хорошей панацеей для каждой из их является своевременная диагностика, способная ответить на огромное количество вопросов о технической неисправности устройства еще до их возникновения.
Проверка глушителя
Не стоит недооценивать поломку этого узла бензопилы. Если забьется глушитель, пила растеряет мощность и конечно не заведется. Если глушитель разборный, то мы его разбираем, проводим осмотр и удаляем весь нагар. В неких моделях глушитель придется открутить, после мойки неразборный глушитель следует высушить феном.
Направьте внимание: нагар содержит канцерогены, которые небезопасны для здоровья человека, сухая очистка недопустима, так как она может привести к вдыханию этих вредных веществ.
Когда мы снимаем глушитель, выпускное отверстие мотора затыкаем незапятанной тряпкой. Причинами, по которым может забиться глушитель являются:
- Внедрение неверной топливной консистенции (очень много масла)
- Внедрение неверного масла (масло, не для двухтактных движков либо плохое масло)
Почему газует бензопила
Одной из дефектов бензопилы будет то что она при собственной работе перестает слушаться кнопки газа. Бензопила не сбрасывает обороты и остается только выключать зажигание. Такое происходит достаточно нередко.
Более всераспространенные предпосылки таких поломок
- Одной из очевидных обстоятельств по которым бензопила идет вразнос это загрязнение карбюратора. Карбюратор мотопилы необходимо снять и по максимуму разобрать. Детали карбюратора на день замачивают в чистом бензине. По мере надобности повторяют функцию еще. Сильные загрязнения чистят кисточкой. После чего запчасти высушивают и создают сборку в оборотном порядке. Перед сборкой осматривают вычищенные детали потому что только после их чистки могут выявиться сокрытые грязюкой недостатки. Как разобрать и собрать карбюратор бензопилы есть много советов в вебе и это отдельная тема.

- Если бензопила сама набирает обороты одной из обстоятельств может быть раз регулированная дроссельная заслонка карбюратора. Она имеет непосредственное отношение к качеству консистенции, обогащая горючего воздухом в подходящей пропорции. Регулировку проводят на холостом ходу мотора. При верно отрегулированной заслонке карбюратора, бензопила работает ровно, а пильная цепь не двигается по шине на холостых. Во время эксплуатации бензопилы временами проводят такую регулировку.
- Время от времени предпосылкой по которой газует бензопила является подсос воздуха в какую то часть топливной системы. Точнее было бы сказать отток воздуха из системы. По этой причине горючему будет не хватать определенного количества воздуха для обычной работы и обороты мотора будут повышаться. Топливная смесь становиться обедненной на воздух и пере-обогащенной бензином. В таких случаях следует кропотливо исследовать всю топливную систему начиная от трубочек и заканчивая карбюратором.
- Бензопила при работе делает нормальную вибрацию от которой могут ослабляться болтовые соединения карбюратора. Это тоже одна из обстоятельств подсоса воздуха из под прокладки. Такие места необходимо систематически подтягивать.
- Бывают случаи когда бензопила не сбрасывает обороты из за того что зажат трос акселератора. На неких моделях может стоять не трос а железная качалка, которая может слететь. Разбираем ручку на которой размещена кнопка газа и осматриваем механику акселератора.
- При повреждении сальника коленчатого вала может происходить утечка воздуха из топливной системы. Коленвал при работе нагревает сальник и с течением времени он грубеет что приводит к неплотному соединению. Сальник меняют.

Делать ремонт бензопилы необходимо с учетом советов завода изготовителя. Необходимо подчеркнуть что на данный момент заморочек c запасными частями для мотопил в нашей стране нет. Потому отремонтировать ее можно самому имея не достаточно мальский опыт в технических вопросах и имея непременно желание. Наш веб магазин предоставляет бензопилы промышленного производства с предстоящей их как консультативной, так и технической поддержкой в протяжении гарантийного и после гарантийного срока эксплуатации.

Киевстар тел. — (068)-572-69-07 Киевстар тел. — (068)-108-18-90 Vodafone тел. — (050)-949-32-64 Vodafone тел. — (095)-225-24-80 lifecell тел. — (093)-425-80-72