Бензопила Урал Заводится И Глохнет

Содержание

Почему бензопила не набирает обороты и глохнет

Если бензопила через минутку после запуска не способен набирать обороты либо глохнет при нажатии на курок газа, скорее всего, карбюратор либо картер мотора негерметичны. Как и в прошлом случае делему можно решить проверкой на плотность и регулировкой карбюратора.

Если бензопила не набирает обороты и глохнет после того, как он нормально работал около 5 минут, причина может заключаться в дефектном сапуне топливного бака. Вакуум, создающийся в топливном баке за время работы инструмента, не позволяет движку получать нужное количество горючего для обычной его работы, и по этой причине он будет неспособен набирать обороты либо глохнуть. При всем этом, если приостановить инструмент, открыть и закрыть крышку топливного бака и запустить бензопилу опять, инструмент будет снова нормально работать в течение приблизительно 5 минут, после этого престанет набирать обороты либо заглохнет.

Предпосылкой того что бензопила не набирает обороты, может стать и лишний нагар в глушителе, который затрудняет выпуск отработанных газов, тем снижая мощность и обороты мотора.

Бензопила Урал Заводится И Глохнет

При желании необходимости проверить плотность картера, но отсутствие специального инструмента, можно пользоваться последующей методикой проверки.

Неисправности, приводящие к неправильной работе бензопилы

Существует ряд дефектов, которые нужно учесть при диагностике, т. к. они могут приводить к перебоям работы пилы.

  • Износ подшипников коленчатого вала. При изношенных подшипниках коленвала, безизбежно возникновение биения на главном валу, куда крепится маховик. В таковой ситуации отрегулировать зазор меж маховиком и катушкой зажигания нереально, что тянет за собой перебои в искрообразовании, и неуравновешенную работу бензопилы.
  • Загрязнение импульсного канала. Импульсный канал служит для обеспечения работы топливного насоса, соответственно его загрязнение приводит к неверной работе насоса, что сделает неосуществимым работу пилы (он будет запускаться и сходу глохнуть).
  • Износ ЦПГ. Обычно, при завышенном износе ЦПГ наблюдается понижение компрессии в движке бензопилы, что непременно отразиться на его возможности развивать обороты.
  • Загрязнение топливного и воздушного фильтров.

Почему бензопила глохнет при нагреве

Ситуация, в какой бензопила на прохладную заводится, а в процессе нагревания может заглохнуть, знакома многим кто имеет с ними дело. Главные предпосылки такового поведения пилы последующие.

  • Неисправен модуль зажигания (катушка). Найти неисправность можно проверив искру поначалу на прохладном движке, а после на жарком. Если на жарком движке искры нет, означает, стоит испытать убрать неисправность заменив катушку зажигания.
  • Карбюратор бензопилы имеет некорректную настройку (заливает свечу на жаркую). Найти делему можно по тому как пила запускается на прохладную. Если для прохладного запуска не требуется закрывать воздушную заслонку, а движок запускается без подготовительной вспышки, означает топливная смесь формируется некорректно и после нагрева мотора горючее заливает свечу и делает пуск неосуществимым. Неувязка устраняется регулировкой карбюратора.
  • Неисправна свеча зажигания. В таковой ситуации, аналогично неисправной катушке зажигания, теряется искра при нагреве мотора. Стоит испытать поменять свечу на новейшую, а если это не посодействовало, то необходимо проверить катушку зажигания и зазор меж ней и маховиком.

Почему бензопила заводится и сразу глохнет

Бензопила заводится и сходу глохнет, причина такому поведению может прятаться в карбюраторе. Неисправность топливного насоса или нарушение работы головного топливного жиклера, может стать предпосылкой такового поведения пилы. Невозможность работы бензопилы после пуска, просит проведения полной диагностики в сервисном центре.

Все перечисленные выше варианты неверной работы мотора имеют идентичные предпосылки, которые зависимо от их запущенности могут иметь разные проявления. К примеру, при малозначительном подсосе воздуха в картер мотора, его работа очень не поменяется, незначительно свалится мощность мотора, увеличатся его наибольшие обороты, и он сумеет чуток посильнее нагреться. При средних стадиях подсоса воздуха, движок закончит работать на холостом ходу и будет очень греться при работе. Сильный подсос воздуха, сделает неосуществимым работу пилы, она будет запускаться и сходу глохнуть.

Параллельно видимым проявлениям дефектов, к примеру, неработоспособности бензопилы после запуска, снутри мотора в момент его неверной работы, будут проходить процессы, которые необратимо ведут пилу к самым томным последствиям, к примеру, оплавлению поршня, заклиниванию коленчатого вала.

Алгоритм проверки картера на герметичность

  • Снять боковую крышку и шину с бензопилы.
  • Вывернуть свечу зажигания и через свечное отверстие заложить шнурок с узелками в цилиндр, тем застопорив движение поршня и коленвала.
  • В качестве шнурка с узелками можно использовать старенькый шнур от стартера, навязав на нем узелки через 3-5 см.
  • Раскрутить ведомую звездочку бензопилы.
  • Снять крышку масляного насоса и сам насос.
  • Снять с бензопилы стартер.
  • Раскрутить и снять маховик.
  • Снять карбюратор.
  • С помощью шприца, через отверстие под карбюратор в цилиндре, залить в картер бензин, при всем этом следить за сальниками коленчатого вала. Если бензин будет протекать через их, означает сальники пришли в негодность и их нужно поменять новыми.
  • Установку сальников лучше доверить экспертам.

Почему бензопила глохнет под нагрузкой

В неких случаях бензопила при нагрузке неспособна нормально работать и просто глохнет. Всераспространенная причина такового поведения, это некорректная регулировка карбюратора, или подсос воздуха через сальники коленчатого вала либо прокладку карбюратора. Также такое поведение может происходить из-за негерметичности карбюратора.

Пила неспособная работать под нагрузкой, будет также неуверенно задерживать обороты холостого хода. Они будут «плавать». Диагностику начинают с проверки на плотность картера и карбюратора. Если обнаружится подсос воздуха через сальники коленчатого вала, их нужно поменять. При обнаружении подсоса воздуха в карбюраторе убрать причину можно установив ремонтный набор прокладок.

Только после того, как перечисленные выше деяния не дали результата и картер мотора с карбюратором герметичны, можно приступать к регулировке карбюратора.

Причина такового метода в последующем, если подсос воздуха из картера не устранен, а просто был отрегулирован карбюратор до обычной работы мотора, то топливная смесь будет содержать большее количество горючего, чем его требуется при герметичном картере, что в свою очередь существенно прирастит его расход. Также, скорее всего, в движке будет появлятся нагар, что тоже плохо скажется на предстоящей работе бензопилы.

В неких моделях бензопил, для обеспечения работы топливного насоса, установлены особые шланги, которые передают воздушный импульс от картера мотора к топливному насосу карбюратора. Если этот шланг перетрется, пила будет неравномерно работать на холостом ходу и совершенно не будет работать под нагрузкой.

, в каком показано как поменять дефектный импульсный шланг своими руками на бензопиле HUSQVARNA 142, можно поглядеть ниже. В нем пошагово заснят процесс разборки пилы, показан импульсный шланг и обсуждены последствия его неверного функционирования HUSQVARNA 142.

Бензопила заводится и глохнет причина

Обладателям бензопил время от времени приходится сталкиваться с тем, что пила, без видимых на то обстоятельств, перестает нормально работать. Разобраться, почему глохнет бензопила при разных режимах работы, также обрисовать, как можно диагностировать неисправность, попытаемся в нашей статье.

Подводя итоги

При возникновении первых признаков неверной работы бензопилы, стоит провести полную его диагностику. Во избежание порчи пилы в итоге неверного обслуживания, работу по определению и устранению дефектов мотора лучше доверить экспертам. И главное, не надо использовать бензопилу с малозначительными недостатками, т. к. это приведет к еще огромным дилеммам.

Бензопила урал заводится и глохнет причина

Минус помножить на минус: итог положительный (о техническом финомене с бензопилой) В арифметике, как понятно, является верным тот факт, что произведение отрицательных чисел есть величина положительная. Если проводить параллель, например, на духовный мир, на мир человечьих отношений, также в ряде всевозможных случаев можно найти, что действие 2-ух негативных вещей, категорий, явлений (и т.д.) другой раз дает положительный итог. Как ни удивительно, схожее может наблюдаться также и в технике.

Есть ситуации, когда наличие одной неисправности в достаточной мере компенсируется другой неисправностью. Как раз об одном схожем случае и речь пойдет в данной статье (на примере бензопилы “Урал”). Может, кому понадобится.

Казалось бы, техника, в базе собственной, существующая и функционирующая в рамках причинно – следственной связи (результаты функционирования которой являются, обычно, закономерными следствиями обстоятельств, присутствовавших ДО этих результатов – следствий). Нарушает схожую связь, пожалуй, только случайность, игра вероятности (ну, либо воля варианта, как кто-то мог бы сказать).

Если одна из систем в том либо ином техническом устройстве отказывает, т.е. неисправна, то это (закономерно) плохо сказывается на работоспособности этого устройства. Но, если эта система неисправна в 2-ух и поболее местах либо неисправны ДВЕ и поболее надлежащие системы, возможно окажется, что устройство будет работать полностью отменно, создавая иллюзию исправности, в течение долгого срока.

Естественно, данной теме можно было бы предназначить научную работу, например, диссертацию (не говоря уже о дипломной, выпускной квалификационной работе), но мы тут не будем этим заниматься. Тем паче, что учеными ведутся исследования в этом направлении, публикуется огромное количество статей и монографий. В этой связи, к примеру, можно было бы упомянуть теорию систем, теорию катастроф, теорию отказов и некие другие области современной науки. Наша же задачка тут точно проще. Перейдем, фактически, к делу – поведаем об одном техническом финомене, что, фактически, и побудило написать эту статью.

Итак, жила – была бензопила “Урал” (ну и на данный момент до сего времени живет и здравствует). Внешний облик этой пилы, наверняка, знаком каждому, кто хоть раз связывался с суровой (не говоря уже о проф) заготовкой древесной породы, а именно, дров. На фото она показана со снятым карбюратором.

Про ее извечную способность делать свою работу (длительно пилить древесную породу огромных размеров в огромных объемах) говорить не будем – Вы сможете отыскать в вебе много веб-сайтов, где все это описывается довольно наглядно и тщательно. По той же причине не будем гласить тут также о преимуществах и недочетах этой бензопилы, рассуждать о том, является ли она “отжившим веком” либо не является таким. Ибо, повторимся, наша нынешняя цель состоит не в разработке научного текста диссертации, дипломной либо другой квалификационной работы, статьи.

Работала эта бензопила полностью исправно и безотказно делая то, что от нее желают, лет, наверняка, 10-12. Позже начались перебои: то не заводится (хорошо, поменяли блок зажигания, провод зажигания, поршневую, сальники коленчатого вала), то глохнет на холостом ходу, то привередничают обороты (поменяли карбюратор). Делал ремонт спец, в свое время переремонтировавший не один десяток (если не одну сотку) точно таких же бензопил – прошлый лесник. В конечном итоге, пила обрела новое дыхание и былую мощь. И при отлично заточенной цепи (к огорчению, да, на “Урале”, как и на других бензопилах, цепь тоже приходится временами точить, по другому бревна огромного поперечника пилить будет плохо) играючи управлялась, например, с дубом поперечником 50 см, при этом при ПРОДОЛЬНОМ пилении; с невысохшими нижними частями тополей поперечником 1 м, состоящими по большей части, из сучков, повсевременно так и норовящими зажать цепь (кто ЭТО пилил, тот усвоит, о чем разговор), не говоря уже о различных там березах, соснах и иных кленах.

Но, прошло малость времени – и снова неисправности. Сейчас стало не хватать мощности (обедненная смесь) и пила начала останавливаться в резе. Ну, отлично, незначительно обогатили смесь, позже еще… в конечном итоге она при пилении стала выделять столько газа, сколько, наверняка, выделяет армейский вездеход. Что в особенности отлично наблюдалось в штилевую солнечную погоду: после работы в течение 5-10 минут все окружающее место заполнялось таким густым, томным, сизым дымом, развеять который не было вообщем никакой способности, потому приходилось срочно эвакуироваться оттуда метров этак на 20-30 по той обычной причине, что наблюдались признаки удушья (и при всем этом опять-таки глохла в резе при завышенной нагрузке). Ну, а с расстояния людям казалось, что временами срабатывает дымовая шашка.

С одной стороны, топливно – воздушная смесь богатая – уже донельзя. С другой стороны, горючего поступает в цилиндр не много, т.е. смесь… бедная. Чисто случаем обнаружилось, что при подаче маленького давления в бензобак (ртом – за неимением более подходящего насоса в тот момент) обороты мотора стабилизируются, и некое время пила работает приемлемо. До последующих перебоев и остановки.

Так что все-таки? Сняли карбюратор, разобрали. Дефектов не нашли вообщем. Отверстие, через которое подается разрежение из картера мотора (показано на фото желтоватой стрелкой), что обеспечивает работу топливного насоса, оказалось незасоренным.

Снова сняли карбюратор, потом и головку цилиндра. Естественно, это не автомобиль, потому прокладка (меж головкой цилиндра и картером) стоит там совершенно простая (ну, не картонная и не резиновая, очевидно). И вот что оказалось (это отлично видно на фото).

Видимо, спец, делавший ремонт, или по оплошки, или по некий другой причине – как ни удивительно, ошибочно установил эту самую прокладку. Она ведь фактически симметричная. “Практически”, так как в одном месте изнутри в ней имеется маленький вырез. Итак вот, этот вырез должен находиться напротив отверстия в головке цилиндра – того самого, через которое картер бензопилы сообщается с подкачивающей камерой карбюратора; через это отверстие давление из картера поступает в карбюратор, обеспечивая тем работу его подкачивающего насоса. В данной же бензопиле это отверстие было перегорожено прокладкой головки цилиндра, а вырез в ней размещался совершенно в другом месте – там, где он вообщем не нужен (это показано на фото).

Вообщем, карбюратор бензопилы “Урал” – это, точно, “вещь в себе”. Типично, что завод-изготовитель даже не разглашает величины его настроечных характеристик, ссылаясь на то, что в обратном случае, дескать, все начнут делать такие карбюраторы (да, конкретно так – ибо пробы письменного воззвания на ЗиД с целью прояснить ситуацию предпринимались не один раз).

Он отличается от карбюратора той же бензопилы “Дружба”. По правде, в последней бензин самотеком поступает в карбюратор. Тогда как в бензопиле “Урал” он подкачивается принудительно. Самотеком он может поступать только в этом случае, если нажата обогатительная кнопка карбюратора. Это свойство ураловского карбюратора позволяет ему готовить и подавать топливно – воздушную смесь, находясь фактически в любом пространственном положении (а именно, не только лишь в рабочем – вертикальном, да и в наклоненном на 90 о – главное, чтоб у начала топливоподающей трубки в бензобаке присутствовало горючее). Это, кстати, не раз подтверждалось практикой: при падении набок пила не останавливалась, а продолжала работать). С “Дружбой”, по всей видимости, такового не получится: она стремительно заглохнет. Аналогично заглохнет пила, снаряженная и поплавковым карбюратором.

Обозначенное свойство карбюратора “Урал” вызвало, кстати, энтузиазм к нему. Много умельцев стали приспосабливать движок этой бензопилы для мотоблоков, также и другой схожей техники; есть случаи установки его и на мопеды.

Есть в этом карбюраторе, но, одно НО. Это – примитивные впускной и поглощающий клапаны, которые практически являются всего-навсего маленькими язычками, образованными вырезами в одной из его прокладок (показано на рисунке красноватыми стрелками). Тем, в процессе ремонта спец отключил систему подкачки горючего в карбюратор. Как следует, в рабочем режиме оно не должно было туда поступать вообщем и пила, разумеется, не должна была работать хоть какое-либо длительное время. Но, ведь она работала после ремонта! При этом, очень даже отлично.

В чем все-таки дело? Каким образом поступал в карбюратор бензин? Видимо, в главном, только самотеком. В дополнение к этому, может быть, вследствие негерметичности прокладки головки цилиндра через нее все таки передавалось маленькое давление в подкачивающую камеру карбюратора и система подкачки горючего кое-как, но работала.

Каким же образом горючее могло поступать самотеком? Благодаря негерметичности впускного и поглощающего клапанов карбюратора.

Потом (через несколько лет) впускной и поглощающий клапаны (надлежащие язычки прокладки карбюратора) стали герметичными в итоге более плотного прилегания к отверстиям и возможность подачи горючего самотеком почти во всем ликвидировалась. Осталась только негерметичность прокладки головки цилиндра в месте, где находится отверстие для подачи давления из картера в полость подкачивающего насоса карбюратора; при всем этом насос работал малоэффективно, накачивая очень не много горючего, которого хватало только для работы пилы на холостом ходу. Потому бензопила “Урал” стала работать с перебоями, ощущался недочет горючего, смесь стала бедной при работе на полной нагрузке.

Что все-таки ей “вернуло жизнь” при разборке и промывке карбюратора? Дело в том, что после того, как карбюратор был разобран 1-ый раз (после ремонта спецом) и промыт очистителем карбюратора, последний, по всей видимости, оказал воздействие на прокладку. Ведь она сделана из резины. Резина является стойкой к маслу, бензину; но такие вещества, находящиеся в воды под заглавием “очиститель карбюратора”, как ксилол (либо т.д.), естественно, способны разрушить ее. При попадании очистителя на язычки (впускной и поглощающий клапаны) последние размягчились, изогнулись и открыли путь сгустку топливной консистенции из бензобака, сдержать который мог уже только топливный клапан карбюратора (в исправном состоянии открывающийся только тогда, когда в топливной полости регулятора карбюратора появляется разрежение, передающееся из задроссельного места, т.е. из картера мотора). По-видимому, топливный клапан тоже был незначительно неисправен, т.е. немножко пропускал бензин.

Конкретно это и отдало (как описано выше – временную) возможность работоспособности бензопилы после промывки карбюратора. Но, потом резина возвратила свои прежние характеристики, клапаны возвратились на прежние положения и подача горючего усугубилась. И горючего не стало хватать даже на пиление при маленькой мощности, не говоря уже о высочайшей.

Потому что новейшей прокладки головки цилиндра не было под рукою, в старенькой, не снимая ее с головки, было проделано отверстие требуемого поперечника (как показано на фото красноватой стрелкой), после этого канал сообщения картера с карбюратором стал свободен. Не считая того, было стопроцентно прочищено и отверстие, показанное на фото желтоватой стрелкой.

Так что вот таковой, казалось бы, феномен: неисправность прокладки карбюратора неправильная установка прокладки головки цилиндра – и бензопила “Урал” работала (после некачественно проведенного ремонта), как ни в чем ни бывало, напоминая исправную. Кстати, подобные явления и с людьми бывают, а именно, в отношениях. К примеру, когда употребляется ересь «во спасение».

Правда, как для техники, так и для людей схожий феномен – явление ВСЕГДА временное. С другой стороны – и жизнь людская, равно как и жизнь хоть какого технического предмета (к примеру, бензопилы Урал) – тоже явление. временное. Другое дело, что существование на 2-ух плюсах все-же лучше, чем на 2-ух минусах. Как-то надежнее, ну и заморочек меньше. Хотя. перевоплощение минусов в плюсы – это тоже неувязка, над которой необходимо поработать. Другой раз – не такая уж и обычная. Решить которую время от времени еще труднее, чем использовать обозначенный «феномен 2-ух минусов», т.е. жить по принципу «как есть». Позже, часто – точное понимание плюсов (это касается психологии: имеется в виду факт восприятия жизни такой, какова она есть) часто вызывает напряжение; жить в минусах (т.е. в заблуждениях) для кого-либо бывает проще, чем докапываться до правды, а позже к тому же принять ее, эту правду, всей душой и сердечком. Потому, кстати, в социумах случается так всераспространен оптимизм. Точно также для кого-либо проще ездить, допустим, на неисправной машине (если она заводится только время от времени либо вообщем не заводится, либо едет не туда, куда хотелось бы – в итоге неверной установки углов фронтальных колес), чем взяться, ну и поправить ситуацию.

Неисправности и ремонт бензопилы Урал 2 Электрон

Заполучил бензопилу Урал 2 Электрон. Управление по эксплуатации этого инструмента было утеряно. Может кто-нибудь описать функцию регулировки холостого хода, начального положения дроссельной заслонки?

Я в своем инструменте регулирую обороты холостого хода, изменяя длину тросика заслонки. Т.е. грубая регулировка отворачиваю винт, зажимающий тросик, и руками его вытягиваю или ослабляю, для точной регулировки там есть упорный винт около ручки газа.

Провожу ремонт бензопилы Урал 2Т Электрон (1988 г. в.). Купил магнето, поставил. не заводиться, чихает и здорово так дергает за руку (дает в сторону, оборотную ходу заводки стартером). Ну, думаю, угол опережения зажигания нужно отрегулировать. Результаты. то ранее дергает за руку, то позже. Вопрос у меня появился. Как все-таки она заводится? Или что-то я не так делаю?

В моей практике когда-то был похожий случай. Только когда движок давал отдачу. хлопок и дым валит со всех сторон (и с карбюратора, и из-под картера тоже). Хотя бывало и заводился. Оказалось. штифт на поршне, который держит кольцо от проворота ослабился, а так как он находится напротив перепускного окна, то продолбил в этом окне паз длиной где-то около 6-8 мм. Да плюс подработанная поршневая, в конечном итоге перепускное окно раскрывалось ранее выхлопного. Исследуй цилиндр изнутри, может в этом дело. Вставь туда лист бумаги плотной (по высоте цилиндра) и обведи кусочком карандаша все окна. получишь развертку цилиндра, позднее сравни с поршнем. Я непосредственно так определил тогда эту делему. И еще посмотри: поршень в шатуне не очень люфтит? Как там кольца себя чувствуют (в особенности верхнее)? И померь на всякий случай компрессию.

Не стоит двигать магнето дальше пазов, тем более делать новый паз в маховике. Скорей всего магнето глючит: либо на заводе там что-то с управляющей катушкой намудрили (не той стороной, не то кол-во витков, перепутан вход-выход), либо тиристор сгорел и раскрывается ранее времени. В любом случае магнето лучше проверить на рабочей бензопиле и определиться: магнето это или нет. Можно еще испытать перевернуть провода управляющей катушки или ее саму, либо подкладывая под магнето прокладки испытать подвигать его вдоль оси маховика (может там управляющие магниты перекрываются как-то силовыми) Хотя это только мои размышления. Бензопила урал-2т электрон бензопилы урал.2т неисправности вы. И еще как вариант: попробуй возвратить старое магнето.

Почему движок бензопилы Урал Электрон не дает подходящей мощности?

Может быть, поршневые кольца пригорели в поршневых канавках или излом кольца. Также может быть негерметичность в соединениях цилиндра к картеру, карбюратора к цилиндру, износ и утрата эластичности резиновых уплотнителей картера. И еще причина. засорились отверстия распылителей карбюратора.

Цепь на станке точат, или только вручную можно подправлять?

Цепь Oregon для Урал-2Т («Дружба») имеет название 0.404″ 64 1.6mm 20″/50 (Урал, Дружба) продольная и модель ORG/27R64E.

примкнуть шинку.

надристать во все щели шинки масла из масленки.

набросить цепь.

шинку в боевое положение.

натянуть цепь средством ключа. Если заржавленно, средством ключа и благого мата.

долить масла в бачок.

забодяжить бензин с маслом в соответственных пропорциях. Хоть какой бензин – под огонёк в глушак сожрёт всё. Но с 96 лучше не рисковать – взлетит!

бензомасляную смесь залить в бак.

краник открыть.

воздушную заслонку открыть.

подсосать.

вынудить кабель как-то держаться на свече.

присоединить стартёр.

скакать на пиле шо твой горный козёл и дёргать стартёр до посинения. Ну, либо до поломки стартера.

В случае отсутствия искры свечу вывернуть и зашкурить, потом ввентить на место. Если не решает делему, испытать другие свечки (если имеются). Неувязка сохраняется – идём к родственнику за Дружбой-4, про которую заранее понятно, что заводится раз в тыщу лет, и повторяем все манипуляции на ней в надежде, что хоть она заведётся.

В случае наличия искры, но отсутствия зажигания временами закидывать в глушитель зажжённые спички. В 80% случаев помогает. Ещё в 10% рекомендуется разводить костёр и пихать пилу в него глушителем. Другие 10% случаев: проделываем манипуляции в оборотном порядке с шага 13 (не считая «подсосать») и, отчаянно матерясь, ищем аннотацию по ремонту пилы в полевых критериях, идущую в комплекте. Ну и, фактически, разбираем и попутно разбираемся в её устройстве.

Собираем, проделываем шаги 1-14. В случае сохранения задачи либо возникновения новейшей опять не без помощи российского семиэтажного разбираем и проверяем, где накосячили.

В конце концов копим средства и идём в Продмаг за какой-либо хускаварной.

Фото из веба взял в долг. Отцовский ободранный Электрон традиционного красноватого цвета желал сфоткать, когда дома был, но забыл.

Найдены возможные дубликаты

Не знаю, всегда удивлялся, как косорукие рукожопы умудряются зачморить технику, что она перестаёт нормально заводиться и позже работает, как пикирующий бомбовоз. У меня всегда было такое правило – не завёлся хоть какой мотор с двух-трёх раз – разбирайся и отыскивай причину. Ну хорошо, одноцилиндровый моторчик бензопилы, если длительно стоял – с пяти-шести раз Впервой. Позже, если мотор тёплый, он должен заводиться с одного-двух-рывков стартёра. Самая распространённая ебота на бензопилах – подсос воздуха меж карбом и цилиндром. И почему-либо подавляющее большая часть неудачников никак не могут додуматься туда заглянуть и проверить, но с упорным упорством меняют свечки и кондёры. Я за свою долгую жизнь не поменял ни 1-го конденсатора, а все свечки у меня служили по 5–6 лет! Моей сегодняшней пиле «Stihl» – 11 лет, пользуюсь нечасто, потому свечу ещё не менял никогда. Впервой после двух-трёх месяцев стоянки заводится не сходу, привередничает, приходится подёргать раз пять-шесть, я к этому уже привык, а позже снова заводится с первого тыка.

И что касается бензина. Распространённое заблуждение по поводу «взлетит» очень отлично охарактеризовывает неучей, никогда не открывавших ни одну техно книжку. Октановое число – это не «мощность» бензина, а его стойкость к детонации. Лейте в свою шушпайку хоть 99-й «СуперЭкстра» – не взлетит, а даже напротив – будет работать тише и устойчивее. Ещё и так как супер-октановые бензины заливают в баки дорогих машин, и его бодяжить на заправках обычно не рискуют, для себя дороже, может «выйти боком». Чего не скажешь о 80-м и 92-м, которыми заправляют всякие УАЗики, Запорожцы и прочее говно – с ним больше риск напороться на разбавленную ослиную мочу. Потому я даже собственный ИЖ-Планету заправлял в наше время только 95-м, тем паче, что в Европе, куда я и на нём в один прекрасный момент катался, ниже 95-го бензина на заправках вообщем не бывает.

Почему бензопила урал заводится и глохнет

Здрасти, ребята! Пилил Уралом дровину и в один момент не стала вертеться цепь. Движок молотит нормально. При этом от руки цепь прокручивается. Подскажите, пожалуйста. что делать и с чего начать?

Здрасти.Если честно по таким пилам опыта нет, но думаю глядеть нужно редуктор и муфту сцепления.

Вероятнее всего редуктор «навернулся».

Неисправности и ремонт бензопилы Урал 2 Электрон

Заполучил бензопилу Урал 2 Электрон. Управление по эксплуатации этого инструмента было утеряно. Может кто-нибудь описать функцию регулировки холостого хода, начального положения дроссельной заслонки?

Я в своем инструменте регулирую обороты холостого хода, изменяя длину тросика заслонки. Т.е. грубая регулировка отворачиваю винт, зажимающий тросик, и руками его вытягиваю или ослабляю, для точной регулировки там есть упорный винт около ручки газа.

Провожу ремонт бензопилы Урал 2Т Электрон (1988 г. в.). Купил магнето, поставил. не заводиться, чихает и здорово так дергает за руку (дает в сторону, оборотную ходу заводки стартером). Ну, думаю, угол опережения зажигания нужно отрегулировать. Результаты. то ранее дергает за руку, то позже. Вопрос у меня появился. Как все-таки она заводится? Или что-то я не так делаю?

В моей практике когда-то был похожий случай. Только когда движок давал отдачу. хлопок и дым валит со всех сторон (и с карбюратора, и из-под картера тоже). Хотя бывало и заводился. Оказалось. штифт на поршне, который держит кольцо от проворота ослабился, а так как он находится напротив перепускного окна, то продолбил в этом окне паз длиной где-то около 6-8 мм. Да плюс подработанная поршневая, в конечном итоге перепускное окно раскрывалось ранее выхлопного. Исследуй цилиндр изнутри, может в этом дело. Вставь туда лист бумаги плотной (по высоте цилиндра) и обведи кусочком карандаша все окна. получишь развертку цилиндра, позднее сравни с поршнем. Я непосредственно так определил тогда эту делему. И еще посмотри: поршень в шатуне не очень люфтит? Как там кольца себя чувствуют (в особенности верхнее)? И померь на всякий случай компрессию.

Не стоит двигать магнето дальше пазов, тем более делать новый паз в маховике. Скорей всего магнето глючит: либо на заводе там что-то с управляющей катушкой намудрили (не той стороной, не то кол-во витков, перепутан вход-выход), либо тиристор сгорел и раскрывается ранее времени. В любом случае магнето лучше проверить на рабочей бензопиле и определиться: магнето это или нет. Можно еще испытать перевернуть провода управляющей катушки или ее саму, либо подкладывая под магнето прокладки испытать подвигать его вдоль оси маховика (может там управляющие магниты перекрываются как-то силовыми) Хотя это только мои размышления. Бензопила урал-2т электрон бензопилы урал.2т неисправности вы. И еще как вариант: попробуй возвратить старое магнето.

Почему движок бензопилы Урал Электрон не дает подходящей мощности?

Может быть, поршневые кольца пригорели в поршневых канавках или излом кольца. Также может быть негерметичность в соединениях цилиндра к картеру, карбюратора к цилиндру, износ и утрата эластичности резиновых уплотнителей картера. И еще причина. засорились отверстия распылителей карбюратора.

Цепь на станке точат, или только вручную можно подправлять?

Цепь Oregon для Урал-2Т («Дружба») имеет название 0.404″ 64 1.6mm 20″/50 (Урал, Дружба) продольная и модель ORG/27R64E.

Неисправности не ремонт бензопилы Урал два Электрон

Заполучил бензопилу Урал два Электрон. Управление по эксплуатации этого инструмента было утеряно. Может кто-либо обрисовать функцию регулировки холостого хода, исходного положения дроссельной заслонки?

Я в собственном инструменте регулирую обороты холостого хода, изменяя длину тросика заслонки. Т.е. грубая регулировка отворачиваю винт, зажимающий тросик, не руками его вытягиваю по другому говоря ослабляю, для четкой регулировки там бывают упрямый винт около ручки газа.

Провожу ремонт бензопилы Урал 2Т Электрон (1988 г. в.). Купил магнето, поставил. не заводиться, чихает не здорово так дергает за руку (дает в сторону, обратную ходу заводки стартером). И, думаю, угол опережения зажигания необходимо отрегулировать. Результаты. то лет так 30 дергает за руку, то позднее. Вопрос у меня появился. Как все-же подобна нефти заводится? По другому говоря что-то я не в таковой степени делаю?

В моей практике когда-то был схожий случай. Только когда движок давал отдачу. хлопок не дым валит со всех боков (не с карбюратора, не из-под картера тоже). Хотя бывало не заводился. Оказалось. штифт на поршне, который держит кольцо от проворота ослабился, а потому что он находится напротив перепускного окна, то продолбил тут окне паз длиной кое-где около 6-8 мм. И реализовать плюс подработанная поршневая, в процессе перепускное окно раскрывалось лет так 30 выхлопного. Обследуй цилиндр изнутри, может в этом вопросе дело. Бензопилы работающие на газе не заводится пила Stihl бензопила Stihl глохнет при. Вставь туда лист бумаги плотной (по высоте цилиндра) не обведи куском карандаша нашему клиенту остается окна. получишь развертку цилиндра, позже сравни с поршнем. Я таким макаром обусловил тогда эту делему. Не еще взгляни: поршень в шатуне слабо люфтит? Как там кольца воспринимаются (в особенности верхнее)? Не померь на всякий случай компрессию.

Не надо двигать магнето далее пазов, тем паче делать новый паз в маховике. Если бензопила не заводится совершенно, если бензопила глохнет на холостом ходу. Как мне кажется магнето глючит: или на заводе там что-то с управляющей катушкой намудрили (не той стороной, не то кол-во витков, перепутан вход-выход), или тиристор сгорел не раскрывается лет так 30 времени. Всегда магнето лучше проверить на рабочей бензопиле не обусловиться: магнето это либо нет. Можно еще попробовать перевернуть провода управляющей катушки по другому говоря ее саму, или подкладывая под магнето прокладки попробовать подвигать его вдоль оси маховика (может там управляющие магниты перекрываются как-то силовыми) Хотя это только мои размышления. Не еще по мере надобности: попробуй вернуть старенькое магнето.

Почему движок бензопилы Урал Электрон не дает нужной мощности?

Для вас, поршневые кольца пригорели в поршневых канавках по другому говоря излом кольца. Также для вас больше понравятся негерметичность в соединениях цилиндра к картеру, карбюратора к цилиндру, износ не утрата эластичности резиновых уплотнителей картера. Почему бензопила не заводится либо глохнет на холостом ходу? Бывают случаи, когда бензопила глохнет на холостых оборотах. Не еще причина. засорились отверстия распылителей карбюратора.

Цепь на станке точат, по другому говоря только вручную можно подправлять?

Цепь Oregon для Урал-2Т («Дружба») имеет заглавие 0.404″ шестьдесят четыре 1.6mm 20″/50 (Урал, Дружба) продольная не модель ORG/27R64E.

Неправильное топливо

Важным является тот факт, что для неотказной деятельности инструмента нужно довольно пристально относится конкретно к горючему. Потому что если такового рода смесь будет приготовлена не верно, то большая часть бензопил просто не будут заводиться. Как следует, не каждый обладатель догадается находить причину поломки в горючем. Вот поэтому чтобы ваш инструмент всегда верно работал необходимо для консистенции использовать только высококачественный бензин.

Потому что в ином случае передерживание консистенции конкретно в канистре приведет к тому, что она растеряет все свои октановые характеристики и это приведет к значимым дилеммам с инвентарем.

Цилиндропоршневая группа

Довольно нередко бензопила Partner глохнет при нажатии и предпосылкой этого является цилиндропоршневая группа. Потому что средством их осмотра, а конкретно поршня и цилиндра можно с легкостью найти причину неисправности инструмента, конкретно их подменой. Так же можно сделать конкретную расточку самого цилиндра относительно размеров нового поршня.

Но если после осмотра вы нашли что как на поршне, так и на цилиндре нет каких-то повреждений, в таком случае причина может крыться конкретно в кольцах (поршневых). Для такового рода проверки нужно в цилиндр воткнуть поршень и аккуратненько начать его покачивать средством шатуна. Если вдруг вы ощутили свободный ход тогда кольца необходимо поменять, потому что они уже износились.

Недостаточно топлива для подачи и работы бензопилы на полную мощность

Если бензопила глохнет при добавлении газа, то это означает, что горючее поступает в недостающем количестве для настоящей работы бензопилы. Этому предпосылкой может быть как засорение карбюратора (его жиклера), так и загрязнение самого фильтра (топливного). Запомните, что 1-ый узел должны инспектировать только мастера, а вот 2-ой сможете почистить вы сами.

Дополнительные советы

Сначала о чем вы должны держать в голове приобретая такового рода инструмент, так это о том что определенные детали пилы нужно поменять на новые после того как завершился их срок эксплуатации (паспортный). Конкретно по этой причине аннотация должна быть у вас всегда под руками, потому что там детализированным образом все описано.

К такового рода деталям относят: звездочку (ведомую), шину, часть системы (антивибрационной), также цепь. Потому что не следует забывать, что если данную «начинку» не поменять на новейшую в нужное время, то эти изношенные запчасти плохо будут оказывать влияние на другие части бензопилы. Конкретно по этой причине довольно нередко делайте проверку глубины конкретной выработки зубьев. Запомните, что она не должны быть выше недели 0,5 мм.

Недостаточная цепная смазка не дает заводиться и пила не развивает обороты

Многие задаются вопросом: почему глохнет бензопила, когда нажимаю на газ? Ответ может крыться так же в недостаточной цепной смазке (см. масло для цепи бензопилы), потому что может маслопровод подтекать, или быть просто засорены конкретные каналы. Вот поэтому направьте внимание на цепь, потому что если она сухая то, не откладывая принимайтесь прочищать каналы, которые занимаются подачей масла конкретно на шину инструмента.После этого детально осмотрите части, где соединяются штуцеры маслонасоса с трубками. Но если вы увидели, что масло в местах соединения подтекает, или нашли трещинкы на самих трубках, то в первом случае заделайте места протекания герметиком, а трубки придется поменять.

Почему глохнет бензопила, когда даешь газу при нажатии, и не заводится под нагрузкой на холостом ходу

Нередки случаи, когда обладатели бензопил сталкиваются с их поломкой и совсем непринципиально, какая модель такового рода техники, потому что нрав поломок фактически у всех однообразный. Ну, вот бензопила заглохла и что далее? Непременно, можно отнести технику в спец сервисы, которые за определенную плату починят вашего «железного друга». Но как говориться: для чего платить больше?

Ведь можно самолично разобрать инструмент и отремонтировать его, потому что поломка может быть малозначительна, а в сервисе за это вы заплатите много. Но естественно для того чтоб самому возвратить к жизни инструмент необходимо уметь разбираться в причинах его поломки и методах устранения дефектов. Так что давайте обучаться! В данной статье вы можете отыскать ответы на вопросы, касающиеся ситуаций, когда инструмент просто глохнет после конкретного нажатия на газ. Итак, приступим.

Залив смеси, когда механизм запущен

Так же предпосылкой поломки может стать конкретный залив консистенции свечу в тот момент, когда механизм запущен. Для того чтоб решить эту делему нужно выкрутить и высушить свечу, но запомните что прокаливать ее нельзя ни при каких обстоятельствах. Избыточное горючее нужно слить средством отверстия (свечного), подождать минут 20-30, после этого установить ее на место и испытать снова завести инструмент.

Отсутствует искра и бензопила не набирает обороты

Бензопила глохнет при нажатии на газ из-за того что отсутствует искра. Такое может случиться тогда, когда нет неплохого контакта меж наконечником свечки и проводом (высоковольтным). Но если такового рода соединение работает верно, но искра все-же отсутствует, то всему предпосылкой является блок зажигания (электрический). Принципиально отметить, что такового рода запчасти не подлежат ремонту, потому их можно только поменять.

Не запамятовывайте о том, что средством осмотра свечки вы можете получить значительную информацию, касающуюся поломки бензопилы. Потому что если ее поверхность сухая, то предпосылкой этому является цилиндр, в который не подается конкретно горючее. Вот поэтому для вас придется пошагово инспектировать весь диапазон его подачи. Если свеча вся в черном нагаре, то это означает, что карбюратор некорректно работает, другими словами подает или много горючего, или переливает масло конкретно в бензин.

Глушитель, как причина того, что пила глохнет при нагрузке

Вот еще одна причина, почему бензопила глохнет при нажатии на газ – глушитель. Эта самая деталь может мешать настоящей работе инструмента в тех случаях, когда он загрязнен конкретно выхлопными смолистыми отложениями. Для этого для вас просто на просто нужно его почистить.

Почему бензопила глохнет при нагреве

Часто случается так, что мотопила заводится на прохладную, но глохнет в процессе нагревания. Такое поведение инструмента может быть вызвано последующими причинами:

  • Карбюратор некорректно настроен. Выявить данную делему можно по тому, как происходит запуск устройства на прохладную. Если он делается без закрывания воздушной заслонки, а пуск мотора происходит без подготовительной вспышки, то это значит, что после нагрева мотора горючее заливает свечу. Решение данной трудности состоит в регулировке карбюратора. Тщательно о регулировке карбюратора
  • Неисправность катушки (модуля зажигания). Выявить данную проблему можно методом поочередной проверки искры поначалу на прохладном, а позже на жарком моторе. Если на жарком моторе искра отсутствует, то необходимо выполнить подмену катушки зажигания.
  • Неисправность свечки зажигания. В этой ситуации, как и при неисправности модуля зажигания, исчезает искра при нагревании мотора. Необходимо поменять свечу на новейшую, и если это не привело к решению препядствия, то следует выполнить проверку модуля зажигания и расстояния меж ним и маховиком.

Почему бензопила не набирает обороты и глохнет

Если пила не может набрать обороты либо глохнет при нажатии на газ, то, вероятнее всего, это вызвано не плотностью карбюратора либо картера мотора. Данная проблема устраняется средством проверки на плотность и регулирования карбюратора.

Не считая того, эта неисправность может быть связана с недостатком сапуна топливного бака. Из-за образования вакуума в топливном баке в процессе функционирования мотопилы в мотор не поступает требуемый объем топливной консистенции, вследствие чего он не может набрать обороты либо глохнет. Если приостановить мотопилу, открыть и закрыть топливный бак и включить ее вновь, то она нормально проработает около 5 минут, а потом снова не станет набирать обороты либо заглохнет.

Очередной вероятной предпосылкой того, что мотопила не способна набрать обороты, может быть излишек нагара в глушителе, затрудняющий выход отработанных газов, что уменьшает мощность и обороты мотора.

Основные причины поломки бензопилы

Хотя мотопила является легким устройством, временами в ее работе появляются проблемы, убрать которые можно только методом разборки. В качестве примеров можно привести последующие неисправности:

  • бензопила не набирает обороты;
  • бензопила прекращает работать в распиле;
  • бензопила заводится и глохнет;
  • бензопила теряет свою мощность;
  • бензопила глохнет при нажатии.

В большинстве случаев неисправности связаны с перебоями в функционировании мотора, также с проблемами других систем и узлов. Огромное значение имеет правильное воззвание с этой техникой. При выполнении всех правил использования препядствия с высочайшей вероятностью кроются в более тривиальном. При поиске обстоятельств проблем лучше начинать с проверки самого обычный части мотопилы и заканчивать самой сложной.

Бензопила заводится и глохнет – причина

Если бензопила заводится и глохнет при первых попытках выполнить работу, то причина может заключаться в появлении заморочек с тормозом цепи либо в ее заклинивании из-за нехватки смазки. В данном случае определяют уровень масла. Если объем смазки достаточен, то причина может заключаться в трубке, которая ведет ее к смазывающему механизму.

Другая причина может состоять в поломке карбюратора. Если ему нужна только регулировка, ее можно произвести без помощи других в согласовании с аннотацией. Если же карбюратор нуждается в очистке либо ремонте, то не обойтись без помощи экспертов.

Еще одна вероятная причина данной неисправности состоит в малом уровне горючего в баке. В данном случае мотопила глохнет при наклоне, так как остаток топливной консистенции оказывается в части бака, обратной тому месту, где размещена поглощающая трубка.

Что делать, если при нажатии на газ глохнет бензопила

Один из более всераспространенных вопросов, касающихся работы данного устройства: почему глохнет бензопила при нажатии на газ и что необходимо делать для решения данной задачи? В таковой ситуации нужно выполнить последующие деяния:

  • произвести проверку топливного фильтра;
  • произвести осмотр топливных шлангов на предмет плотности;
  • произвести проверку глушителя;
  • испытать незначительно прибавить оборотов;
  • проверить состояние резиновых сальников на коленчатом вале.

Почему глохнет бензопила, основные причины. Проверка основных систем бензопилы

Если бензопила отрешается нормально работать, нужно убедиться в том, что обеспечены все условия, требуемые для ее обычного функционирования:

  • горючее;
  • искра;
  • смазка;
  • воздух.

Потом нужно поочередно проверить функционирование всех ее частей. Поначалу необходимо выполнить проверку топливного бака. Если причина не в объеме и не в качестве горючего, то возможной предпосылкой неисправности могут быть свечки зажигания. Зазор у свечки не должен превосходить 0,5 мм. Если он очень небольшой, это значит, что на свечках отложился нагар. В таком случае следует снять свечки, произвести их зачистку, после этого установить на место и испытать завести бензопилу. Не считая того, лучше временами вполне поменять свечки на новые, даже если они находятся в неплохом состоянии.

Потом необходимо проверить состояние топливного фильтра и карбюратора. Самостоятельная прочистка топливного фильтра представляет собой легкую задачку, а вот ремонт карбюратора идеальнее всего поручить спецам.

Почему бензопила глохнет под нагрузкой

Время от времени мотопила неспособна нормально работать при нагрузке. В большинстве случаев это вызывается неверной регулировкой либо негерметичностью карбюратора. Не считая того, предпосылкой данной задачи может быть подсос воздуха через прокладку карбюратора либо сальники коленчатого вала. Инструмент, неспособный работать под нагрузкой, также не может уверенно задерживать обороты холостого хода.

Диагностика начинается с проверки карбюратора и картера на плотность. В случае выявления подсоса воздуха через сальники коленчатого вала требуется их подмена. При выявлении подсоса воздуха в карбюраторе для решения трудности требуется установка ремонтного комплекта прокладок.

Если эти деяния не привели к хотимому результату и картер мотора с карбюратором герметичны, то необходимо отрегулировать карбюратор.

Если под нагрузкой глохнет бензопила Husqvarna, то при всех отклонениях функционирования мотора следует, сначала, выполнить проверку импульсного шланга, потому что это является более всераспространенной предпосылкой поломки мотопил данной марки.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария для вас нужно авторизоваться.