Чистка Глушителя Триммера

Во время работы самоката остаточное топливо и масло постепенно накапливаются в выхлопной системе, что приводит к значительному ухудшению рабочих характеристик, будь то двухтактный или четырехтактный двигатель.

Чистка триммера глушителя

Засоренная выхлопная система может снизить мощность двигателя, прервать работу и привести к чрезмерному расходу топлива. При движении с резким открытием дроссельной заслонки двигатель реагирует очень медленно, и разгон самоката очень слабый.

Выхлопные трубы двухтактных двигателей более подвержены загрязнению сажей, чем четырехтактные, хотя на двухтактных двигателях эта проблема больше влияет на двигатель. Двигатель гудит своими выхлопными газами.

Загрязнение можно обнаружить довольно легко, нужно разобрать деталь и продуть ее во впускную трубу. Если ощущается сопротивление воздуха, его необходимо очистить. Существует несколько методов очистки, которые отличаются своей эффективностью и сложностью.

Механический

Наиболее радикальным и в то же время наиболее трудоемким методом, который дает наилучшие результаты, является резка и удаление отложений углерода с помощью различных скребков и инструментов и последующая сварка. В этом случае вам необходимо знать внутреннюю структуру системы. Обычно прямоугольное окно вырезают со стороны, через которую выполняется работа. После сварки глушитель должен быть окрашен для восстановления эстетического вида.

Углеродные отложения легче удалить. Вам нужно взять кусок кабеля нужной длины, зажать один конец в трубе электродрели, а затем вбить его и постепенно двигаться внутрь, поворачивая кабель с помощью дрели на низкой скорости. В некоторых случаях получается положительный результат.

Химически

Может быть химически очищен. Этот метод считается более эффективным, чем использование кабеля. В качестве чистящего химиката необходимо использовать бытовой инструмент для очистки канализационных труб, например, «Мистер Мускул», «Кошка» или другие подобные средства на щелочной основе.

Кстати, эффективность очистки выхлопных труб зависит от качества используемого средства.

Сначала подсоедините один конец выхлопной трубы, обеспечьте герметичность, затем налейте порошок в глушитель, залейте его горячей водой и оставьте так на один день.

На следующий день вылейте всю «грязь» с моющим средством и хорошо промойте проточной водой из шланга. Затем высушите и установите на скутер.

Термический

Следующий метод очистки можно назвать термическим, то есть их прокаливают проволокой или просто в огне. Нужно нагреться, что называется «горячим». Вы можете направить пламя лампы в выхлопную трубу внутри системы. Делайте это до тех пор, пока дым от сгоревшего остатка не перестанет выходить.

После такого обжига вся сажа встряхивается, выдувается сжатым воздухом из компрессора и окрашивается термостойкой краской.

Мы надеемся, что хотя бы один из вышеперечисленных методов очистки поможет восстановить выхлопную систему. Соответственно увеличивается мощность двигателя и производительность.

Казалось бы, зачем бензопилу пожилому жителю, который выращивает овощи и фрукты, или владельцу загородного дома, у которого есть небольшой сад и несколько цветников? Вопрос исчезает, когда возникает желание построить баню, отремонтировать теплицу, снести старый бизнес или просто сделать скамью для отдыха. К сожалению, любой механизм необходимо периодически предотвращать и заменять детали, а для этого нужно понимать конструкцию устройства, кроме того, ремонт бензопилы своими руками сэкономит время и деньги.

Конструктивные элементы бензопил

Все бензопилы схожи по структуре, независимо от того, сделаны ли они в Европе (ECHO, Stihl, Husqvarna) или дома (Cedar, Urals) Основные элементы расположены внутри корпуса — топливный бак и двигатель, а снаружи — стартер, рукоятка, часть пилы (шины) с цепью. Резким рывком кабеля запускается двигатель, и это лезвие пилы.

Для начала предлагаем вам ознакомиться с видеоклипами, в которых показано, как устроена бензопила и как она работает:

Время от времени в пилах возникают неисправности, требующие разборки. Что может случиться с таким простым механизмом, как бензопила? По крайней мере, следующее:

  • Прекращает запуск;
  • Начинается, но скоро останавливается;
  • Он перестает функционировать в контексте;
  • Теряет силу;

Большинство проблем связано с отказами двигателя (топливная система, система выпуска отработавших газов, зажигание, часть цилиндра с поршнем) или неисправностями других систем и компонентов (сцепление, цепной тормоз, шина, система смазки). Рассмотрим наиболее распространенные неисправности и способы их устранения.

Видео: Чистка Глушителя Триммера


Рабочая бензопила запускается одним рывком и не проходит резку

Проверка системы зажигания

Первое, что нужно сделать при разрушении бензопилы, — это проверить свечу зажигания, отсоединив провод и осторожно закрутив его специальным ключом.

Компоненты системы зажигания бензопилой: 1 — маховик с магнитами, 2 — модуль зажигания, 3 — свеча зажигания, 4 — высоковольтный провод

Открутите свечу зажигания, чтобы проверить ее состояние.

Ее внешность говорит о многом:

  • Сушат. Скорее всего, топливная смесь не попадает в цилиндр. Это не система зажигания, поэтому свеча зажигания ввинчивается обратно.
  • Сильно залитый топливом. Причина избытка топливной смеси заключается либо в нарушении правил запуска, либо в неправильной настройке карбюратора. Свеча зажигания тщательно вытерта, подача топлива отключена, а стартер включен — для удаления избытка топлива и вентиляции камеры сгорания. Затем свеча ставится на место и механизм перезапускается.
  • Он был покрыт черной сажей. Это может указывать на использование масла низкого качества, неправильно отрегулированного карбюратора или неправильно рассчитанного соотношения бензина и масла. Свечу следует вымыть, очистить от нагара с помощью острого предмета (шило или игла), протереть электроды кожей и поставить на место.

При проверке свечи зажигания необходимо обратить внимание на зазор между электродами: от 0,5 до 0,65 мм считается нормальным. Поврежденные или изношенные прокладки необходимо заменить.

Большое количество черной сажи на свече зажигания указывает на неисправность двигателя

Искра также должна быть проверена на полную достоверность. Для этого наденьте кабель зажигания на свечу зажигания, соедините гайку и цилиндр свечи зажигания плоскогубцами, запустите стартер и следите за искрами. Если его нет — свечу нужно заменить. Если новая свеча зажигания также не излучает искру, проблема заключается в высоковольтном проводе или отсутствии подключения к свече зажигания.

Ремонт системы подачи топлива

Топливо не может попасть в цилиндр по следующим причинам:

  • Загрязнение топливного фильтра. Снимите топливный шланг и проверьте на утечки топлива. Если струя слабая, вам может потребоваться очистить фильтр. Он удаляется через заливное отверстие топливного бака и очищается, в случае сильного загрязнения заменяется новым. В качестве меры предосторожности рекомендуется заменять топливный фильтр каждые три месяца.
  • Забитая дыхательная трубка (отверстия в крышке топливного бака). Также проверьте, отсоединив шланг, на случай засорения иглой.
  • Недостаток или недостаточное количество топлива. Причин неисправности может быть несколько. Первая причина — засоренный воздушный фильтр. Воздух перестает поступать в карбюратор в нужном количестве, в связи с этим из-за слишком богатой топливной смеси двигатель нарушается. Загрязненный фильтр осторожно снимается, очищается и промывается водой, затем высушивается и заменяется.

Другая причина — неправильное регулирование выбросов углерода. Регулировка осуществляется тремя винтами.

Своевременная замена топливного фильтра обеспечивает полную подачу топлива

Топливный шланг и привод воздуходувки должны плотно прилегать к клапану.

Трос рычага управления дроссельной заслонкой должен быть на месте

Вы должны использовать инструкции при работе, иначе вы можете только сделать это хуже.

И последняя причина — это нарушение целостности мембраны или засорение каналов карбюратора.

Чтобы отремонтировать карбюратор самостоятельно, нужно прочитать все его детали

Все детали должны быть чистыми, сухими и неповрежденными.

Разборка и чистка глушителя

Если двигатель работает нормально на низких оборотах и ​​начинает задерживаться на высоких оборотах, причина может быть скрыта в крышке свечи зажигания, забитой продуктами сгорания.

  • Снять глушитель;
  • Разбирать (есть неразделимые модели);
  • Очистить отложения моющими средствами;
  • Высыхать;
  • Установить на место.

Химическая чистка не допускается, так как при загаре содержатся канцерогенные вещества, которые при вдыхании опасны для здоровья. После снятия глушителя ветку закрывают чистой тканью.

Неисправности в бензопиле указывают на возможную закупорку глушителя

Состав топливной смеси должен контролироваться, чтобы предотвратить засорение глушителя. Количество масла не должно превышать нормы, рекомендованные производителем. Низкое качество масла также отрицательно влияет на производительность двигателя.

Оценка состояния цилиндро-поршневой группы

Часто двигатель не запускается или не работает на полную мощность из-за низкого давления в цилиндре. Это может быть вызвано износом поршня или цилиндра, падением поршневых колец, износом подшипников. Отчасти можно предположить, что состояние цилиндро-поршневой группы (КПГ) возможно, сняв глушитель и заглянув в отверстие.

Компрессор, помещенный в отверстие свечи зажигания, поможет измерить компрессию в двигателе — результаты измерений также можно сказать о состоянии CPG. Точные данные получаются только после полной разборки механизма. Если на поршне имеются сколы или царапины, его необходимо заменить. Поршневое кольцо должно быть чистым, без отложений углерода и на месте.

Износ поршня и кривошипно-шатунного механизма является серьезной проблемой.

Состояние частей CPG можно судить по измерениям компрессии.

Ремонт системы смазки цепи

Рассмотрим три основных недостатка:

  • Утечка масла. Проверьте, чтобы трубки были плотно соединены с фитингами насоса и чтобы на них не было трещин. Проблемные трубки запечатаны или заменены.
  • Недостаточный расход масла. Скорее всего, каналы смазки забиты.
  • Трещины на корпусе масляного насоса. Требуется замена детали.

Вот как диагностировать систему смазки:

Регулировка тормозной цепи

Цепной тормоз часто не работает из-за засоренной смазки или опилок тормозной ленты и пространства под крышкой. Все детали должны быть очищены от мусора. Лента, возможно, только что изношена, затем ее необходимо заменить.

Цепной тормоз восстанавливается механической очисткой.

Некоторые детали бензопилы изнашиваются быстрее, чем другие. К ним относятся звездочка, шина, цепь, виброизолирующие элементы. Лучше всегда иметь под рукой запасные части для быстрой замены. Не пренебрегайте заточкой цепи.