Искрят Щетки На Болгарке Какая Неисправность

Магазин бытовой техники

Почему щетки сильно сверкают на шлифмашинке

Сильное искрение на угловых шлифовальных машинах

Сильное искрение на угловых шлифовальных машинах

Вспоминая Роберта Боша) Я имел в виду мощную машину, которую трудно держать в руках при обычном запуске

Мягкий пуск более 1,5 кВт не следует выбрасывать. Если покрыто, замените. Мы попробовали мельницу Интерскол. страшно, убегал. И посмотрите на лоб на диске. Сильное искрение на угловых шлифовальных машинах. Добрый вечер всем. Чтобы не создавать ненужных тем, я решил обратиться за советом сюда. Ситуация такова: у нас интервал 230 мм при 2300 Вт. Порошок мягкого старта иногда работает просто отлично, а иногда и по этой схеме. вы нажимаете кнопку, вначале происходит резкий рывок, а затем он начинается, как будто с мягкого старта. Ребята, это можно вылечить? И если да, то как. По сути, это не означает, что с этим есть некоторые адские проблемы, но вы знаете, что ситуация не очень хорошая. Постскриптум Около трех лет шлифовальная машина эксплуатировалась в профессиональной среде: долгое время много, а иногда и с высокими (но не более высокими) нагрузками.

Сообщение отредактировал Devil666: 12 июля 2014. 22:13

Сильные искры на углошлифовальных машинах ребята вопрос шлифмашинки умш 125 арсенал выкинул регулятор скорости, теперь как подключить статор

Добавленные изображения

Сильное искрение на угловых шлифовальных машинах

Devil666, Кондер устарел, очень похоже. конденсатор необходимо заменить

Сильное искрение на угловых шлифовальных машинах

Из моего опыта. После замены щеток и запуска через минуту после LATR с увеличением напряжения (от минимума около 150 вольт) все казалось нормальным. Через минуту (я думаю, что были маленькие щетки, но потер их), я начал поднимать напряжение выше. После 170-180 вольт начался круговой пожар. А при низком напряжении (при медленном вращении) вращение было равномерным и равномерным. Что-то не так. Когда я немного открыл пружины кисти, огонь исчез.

Почему мотор щетки искры.

Когда двигатель коллектора работает, он может загореться. Сильная искра часто указывает на ранний выход из строя инструмента. Необходимо своевременно понять причины повышенного искрения и принять меры по его устранению. В статье рассматриваются наиболее вероятные причины этого негативного явления.

Искрят Щетки На Болгарке Какая Неисправность

Основой устройства с двигателями переменного тока является щеточно-коллекторный модуль, который обеспечивает электрический контакт ротора со статической частью устройства. Этот модуль состоит из двух частей: коллектора, расположенного на роторе, и щеток. скользящих контактов, расположенных снаружи части ротора и прижатых к коллектору. Искрение на двигателе коллектора является результатом механического взаимодействия движущихся и неподвижных частей. Контакт между коллектором и щетками прерывается, что приводит к переходу в электрическую цепь и вызывает искру. Щетки для коллекторов двигателя являются самой короткой частью конструкции. Поэтому со временем могут возникнуть различные проблемы с их работой.

Даже на здоровом двигателе щетки обычно слегка искривляются. Если прибор включается нормально, разгоняется на полной мощности, а искрение почти незаметно, нет причин для беспокойства.

Причины искрения моторных щеток

Давайте проанализируем наиболее распространенные неисправности щеточного коллектора.

1) Износ кисти. При сильном износе этих элементов двигатель не развивается на полную мощность и может не запуститься (постоянно или периодически). В этом случае, когда прибор включен, щетка с изолированной ручкой может использоваться для крепления щетки к анкеру. Если происходит увеличение частоты вращения двигателя, проблема определяется правильно. Скорее всего, замена изношенных деталей на новые исправит ситуацию. Иногда также необходимо заменить пружинные держатели щеток.

2) Короткое замыкание короткого замыкания обмотки якоря. Неисправность электродвигателей может привести к выходу из строя клапана. В этом случае искрение произойдет в области обеих щеток, кроме того, обмотка якоря будет очень горячей из-за того, что некоторые контакты получают больший ток, чем другие. Когда эта неисправность устранена, обмотка якоря перемотана или деталь полностью заменена.

3) Отказ статора. Когда статор разрушается, только одна из щеток, как правило, искрится. Чтобы проверить это, вы должны измерить сопротивление обмоток. Плоское сопротивление обеих обмоток (обычно 4 Ом) указывает на работающий статор. Различное сопротивление обмоток указывает на то, что статор неисправен и его обмотка должна быть перемотана.

4) Блокировка контактов коллектора. В результате износа контактов образуется графитовая пыль, которая накапливается между ними, закрывая их. В этом случае при работе прибора наблюдаются большие искры. Для устранения поломки необходимо очистить зазоры между контактами от графитовой пыли. Вам также необходимо проверить коллекторные щетки, так как они минимально очищены от пыли при правильном расположении и правильном выборе.

5) Загрязнение контактов коллектора. Если контакты загрязняются, обе щетки будут искриться, и двигатель не сможет достичь полной скорости. Отстой на коллекторе появляется, когда он перегревается. Плохой электрический контакт увеличит сопротивление элемента, что, в свою очередь, приведет к еще большему искрению и загоранию. В этом случае почистите контакты сажевого коллектора. Это делается с помощью наждачной бумаги с минимальным размером зерна. При чистке важно не портить контактную форму. Поэтому для очистки следует использовать специальные прокладки. Дома вы можете использовать отвертку для очистки. Якорь зажимается в картридже, вращаясь с минимальной скоростью, и мы аккуратно кладем наждачную бумагу на коллектор. Направление вращения клапана во время очистки должно совпадать с направлением вращения клапана в приборе.

Почему мотор щетки

Коллекторные двигатели отличаются от других типов двигателей наличием коллекторно-щеточных зарядов. Сборка обеспечивает электрическое соединение цепи ротора со схемами, расположенными в неподвижной части двигателя, и включает в себя коллектор (набор контактов, расположенный непосредственно на роторе) и щетки (скользящие контакты, расположенные снаружи ротора и прижатые к коллектору).

Иногда в электроинструменте можно наблюдать искровые щетки при работающем двигателе выключателя. В некоторых случаях этот симптом приводит к преждевременному выходу из строя электроинструмента, а в некоторых он не приносит пользы. Так или иначе, в каждом случае полезно понять причину возникновения искры, чтобы вовремя предпринять правильные шаги. В этой статье мы рассмотрим причины появления искровых щеток, а также меры по борьбе с проблемами, вызывающими это явление.

Очевидно, что прерывистый механический контакт щеток с коллектором не может привести к искрению, поскольку фактически много раз в секунду электрическая цепь ротора разрывается и снова замыкается.

Ротор содержит обмотку, которая является преимущественно индуктивной. Разрыв такой цепи неизбежно сопровождается переходным процессом, который связан с появлением небольших дуг от самоиндукции обмотки ротора или обмоток ротора и статора. Конечно, кисти со временем изнашиваются, как и коллекторы, но иногда проблемы возникают еще до износа.

Справедливости ради отметим, что даже по вышеуказанной причине даже работающий двигатель коллектора вообще не может работать без искр, на коллекторе всегда есть небольшая искра. Полностью функциональное устройство обычно достигает полной мощности, развивает рабочую скорость и все еще слегка сверкает. Другое дело, если искра сильная, есть разумное беспокойство.

Щетки искры как признак износа

Если щетки уже очень изношены, просто из-за возраста двигателя, двигатель не сможет набрать полную скорость и достичь полной мощности. В этом случае искра будет очень сильной, и двигатель не запустится с первого раза.

Как убедиться, что это так? Если изношенные щетки вдавлены отверткой в ​​коллектор, контакт станет жестким, и двигатель начнет работать. Но стоит отвинчивать зажим, так как искры снова появятся. расстояние между пластинами и щетками будет заполнено небольшими дугами. Щетки явно изношены. их следует заменить новыми. Иногда замена возможна только с щеткодержателями и пружинами.

Обмотка ротора может иметь короткое замыкание

Коллекторная обмотка якоря двигателя (ротора) традиционно имеет несколько секций. Если хотя бы один из них поврежден, если есть разомкнутая цепь, то на одну секцию будет подаваться больше тока, чем на другую. Это приведет к перегреву обмотки в одном месте и неравномерному искрению коллектора. на некоторых стыках искры на плитах будут сильнее, чем на других. Это требует перемотки якоря или нового якоря.

Обмотка статора исправна?

Подобная неисправность возможна внутри статора, когда часть обмотки перегрета, и вблизи одной из щеток возникает сильная искра. Проверьте сопротивление обеих половин обмотки статора, они должны быть одинаковыми. Если одна часть обмотки статора имеет намного меньшее сопротивление, чем другая, то требуется перемотка или замена статора.

Смотрите также: Проверка состояния обмотки двигателя

Грязный коллектор вызывает ненужное короткое замыкание, что приводит к ненужным искрам

Пыль на коллекторе образуется при постепенном износе щеток. это графитовая пыль. Он накапливается между пластинами коллектора и создает «несанкционированные» неисправности. Искры появляются через короткое замыкание. Просто протрите коллектор наждачной бумагой, удалите грязь между ребрами.

Обязательно проверьте, как расположены щетки, если одна из них смещена от нормального положения, при необходимости отрегулируйте щетки. Когда щетки изогнуты, графитовая пыль образуется в избытке, чем при правильном размещении щетки.

Другой причиной загрязнения является отложение углерода в резервуаре из-за перегрева. Когда все другие причины искрения устранены, необходимо очистить контакты от сажи, чтобы улучшить контакт щеток с ними.

Если контакт хороший, сопротивление не выходит за пределы номинального и не вызывает ненужных искр. Можно очищать сажу, как графитовую пыль, наждачной бумагой, вращая только ротор, пока коллектор зажат в специальных блоках.

Андрей Фулл (Google, ВКонтакте)

Сверление искр на руках. что делать

Таким образом, ваша тренировка сияет на ваших руках, и вы не знаете, что делать в этой ситуации. Эта статья объяснит, почему это происходит, нужно ли это исправлять, и если да, то как.

С самого начала следует отметить, что наличие указанного искрения во время работы вполне допустимо. Однако, только если есть немного искр и не много. Если они непосредственно затоплены, это может указывать на неисправность.

Если ваша тренировка больше не гарантирована, тогда вы можете попытаться исправить это.

Но сначала давайте опишем причины этого явления.

Почему свечи в электродвигателе

Искры, включая работающий двигатель, появляются из-за механического напряжения между щетками и коллектором. Щетка, перемещаясь вдоль коллектора от одного контакта к другому, попеременно образует и разрывает соединение с каждым из них. Теперь запомните, что произойдет, если вы вытащите любой работающий электрический прибор из розетки. обычно между вилкой и розеткой прыгнет искра. Что касается щеточного мотора, это то же самое явление.

Поэтому небольшое искрение, даже на работающем двигателе, допустимо, так как возникают соединения и разрывы.

Причины сильного искрения и способы их устранения

Теперь перейдем к сильному искрению. Это происходит в основном по следующим причинам:

  1. контакты коллектора сажи
  2. графитовая пыль между контактами коллектора
  3. переключение цепи в обмотке якоря

Давайте посмотрим на каждый пункт отдельно.

1) Загрязнение вызвано перегревом двигателя. Наличие сажи вызывает еще большее трение, что приводит к еще более быстрому перегреву и еще большему образованию сажи. Который очень быстро ломается.

Здесь чрезмерное искрение получается из-за того, что сажа образует дополнительное сопротивление, при котором искра при разрыве больше и мощнее.

Как правило, отложения углекислого газа должны быть немедленно удалены.

Это сделано с нулевой наждачной бумагой. То есть нужно снять якорный коллектор и тщательно его почистить. В идеале желательно чистить на токарном станке, чтобы не нарушать правильность круга. Но, как правило, это невозможно, поэтому вы можете заняться ручной очисткой. Главное не переусердствовать.

2) Когда дрель работает, щетки стираются, образуя графитовую пыль. Он может легко накапливаться между контактами коллектора и вызывать короткое замыкание между ними, поскольку он является проводником электричества и имеет собственное сопротивление. Из-за этого ток распределяется неравномерно, в некоторых местах возникают большие искры.

Бурение долота происходит достаточно медленно, поэтому графитовая пыль практически не накапливается. Соответственно, его накопление указывает на то, что щетки находятся в неправильном положении во время работы. Обычно это происходит, когда они не стоят в позе, а, наоборот, имеют определенную обратную реакцию.

Часто это происходит при замене кистей, когда они не совсем подходящего размера. Поэтому при замене этого пункта вам следует обратить пристальное внимание.

Эта неисправность устраняется удалением пыли с помощью заточенного инструмента и заменой щеток на более подходящую.

3) В случае короткого замыкания в витке якоря ток протекает в больших значениях к одним контактам и в меньших значениях к другим. Из-за этого в некоторых местах протекают токи большей величины, чем необходимо, в результате чего возникают большие искры.

Выявление такого закрытия следует проводить, когда два предыдущих пункта не дали особого эффекта. Он изготовлен на специальном устройстве, которое создает переменное магнитное поле. Когда якорь помещается в это поле, он начинает мигать при наведении тока.

Некоторые люди изготавливают такое устройство независимо от силового трансформатора, в ядре которого сделан вырез, где размещается якорь.

Если причина была в обратной цепи, то вам нужно перемотать обмотку или полностью заменить клапан.

Это причины чрезмерного искрения на сверлах. Помните, что если вы ничего не сделаете по этому поводу, то, скорее всего, двигатель скоро выйдет из строя. Так что не ленитесь и следуйте рекомендациям в статье.

Почему щетка моторная щетка Электрик в Ашдоде

Смотрите также

Коллекторные двигатели отличаются от других типов двигателей наличием коллекторно-щеточных зарядов. Сборка обеспечивает электрическое соединение цепи ротора со схемами, расположенными в неподвижной части двигателя, и включает в себя коллектор (набор контактов, расположенный непосредственно на роторе) и щетки (скользящие контакты, расположенные снаружи ротора и прижатые к коллектору).

Иногда в электроинструменте можно наблюдать искровые щетки при работающем двигателе выключателя. В некоторых случаях этот симптом приводит к преждевременному выходу из строя электроинструмента, а в некоторых он не приносит пользы. Так или иначе, в каждом случае полезно понять причину возникновения искры, чтобы вовремя предпринять правильные шаги. В этой статье мы рассмотрим причины появления искровых щеток, а также меры по борьбе с проблемами, вызывающими это явление.

Коренная причина

Очевидно, что прерывистый механический контакт щеток с коллектором не может привести к искрению, поскольку фактически много раз в секунду электрическая цепь ротора разрывается и снова замыкается.

Ротор содержит обмотку, которая является преимущественно индуктивной. Разрыв такой цепи неизбежно сопровождается переходным процессом, который связан с появлением небольших дуг от самоиндукции обмотки ротора или обмоток ротора и статора. Конечно, кисти со временем изнашиваются, как и коллекторы, но иногда проблемы возникают еще до износа.

Справедливости ради отметим, что даже по вышеуказанной причине даже работающий двигатель коллектора вообще не может работать без искр, на коллекторе всегда есть небольшая искра. Полностью функциональное устройство обычно достигает полной мощности, развивает рабочую скорость и все еще слегка сверкает. Другое дело, если искра сильная, есть разумное беспокойство.

Щетки искры как признак износа

Если щетки уже очень изношены, просто из-за возраста двигателя, двигатель не сможет набрать полную скорость и достичь полной мощности. В этом случае искра будет очень сильной, и двигатель не запустится с первого раза.

Как убедиться, что это так? Если изношенные щетки вдавлены отверткой в ​​коллектор, контакт станет жестким, и двигатель начнет работать. Но стоит отвинчивать зажим, так как искры снова появятся. расстояние между пластинами и щетками будет заполнено небольшими дугами. Щетки явно изношены. их следует заменить новыми. Иногда замена возможна только с щеткодержателями и пружинами.

Обмотка ротора может иметь короткое замыкание

Коллекторная обмотка якоря двигателя (ротора) традиционно имеет несколько секций. Если хотя бы один из них поврежден, если есть разомкнутая цепь, то на одну секцию будет подаваться больше тока, чем на другую. Это приведет к перегреву обмотки в одном месте и неравномерному искрению коллектора. на некоторых стыках искры на плитах будут сильнее, чем на других. Это требует перемотки якоря или нового якоря.

Обмотка статора исправна?

Подобная неисправность возможна внутри статора, когда часть обмотки перегрета, и вблизи одной из щеток возникает сильная искра. Проверьте сопротивление обеих половин обмотки статора, они должны быть одинаковыми. Если одна часть обмотки статора имеет намного меньшее сопротивление, чем другая, то требуется перемотка или замена статора.

Грязный коллектор вызывает ненужное короткое замыкание, что приводит к ненужным искрам

Пыль на коллекторе образуется при постепенном износе щеток. это графитовая пыль. Он накапливается между пластинами коллектора и создает «несанкционированные» неисправности. Искры появляются через короткое замыкание. Просто протрите коллектор наждачной бумагой, удалите грязь между ребрами.

Обязательно проверьте, как расположены щетки, если одна из них смещена от нормального положения, при необходимости отрегулируйте щетки. Когда щетки изогнуты, графитовая пыль образуется в избытке, чем при правильном размещении щетки.

Другой причиной загрязнения является отложение углерода в резервуаре из-за перегрева. Когда все другие причины искрения устранены, необходимо очистить контакты от сажи, чтобы улучшить контакт щеток с ними.

Если контакт хороший, сопротивление не выходит за пределы номинального и не вызывает ненужных искр. Можно очищать сажу, как графитовую пыль, наждачной бумагой, вращая только ротор, пока коллектор зажат в специальных блоках.

Почему мотор щетки

Коллекторные двигатели отличаются от других типов двигателей наличием коллекторно-щеточных зарядов. Сборка обеспечивает электрическое соединение цепи ротора со схемами, расположенными в неподвижной части двигателя, и включает в себя коллектор (набор контактов, расположенный непосредственно на роторе) и щетки (скользящие контакты, расположенные снаружи ротора и прижатые к коллектору).

Иногда в электроинструменте можно наблюдать искровые щетки при работающем двигателе выключателя. В некоторых случаях этот симптом приводит к преждевременному выходу из строя электроинструмента, а в некоторых он не приносит пользы. Так или иначе, в каждом случае полезно понять причину возникновения искры, чтобы вовремя предпринять правильные шаги. В этой статье мы рассмотрим причины появления искровых щеток, а также меры по борьбе с проблемами, вызывающими это явление.

Коренная причина

Очевидно, что прерывистый механический контакт щеток с коллектором не может привести к искрению, поскольку фактически много раз в секунду электрическая цепь ротора разрывается и снова замыкается.

Ротор содержит обмотку, которая является преимущественно индуктивной. Разрыв такой цепи неизбежно сопровождается переходным процессом, который связан с появлением небольших дуг от самоиндукции обмотки ротора или обмоток ротора и статора. Конечно, кисти со временем изнашиваются, как и коллекторы, но иногда проблемы возникают еще до износа.

Справедливости ради отметим, что даже по вышеуказанной причине даже работающий двигатель коллектора вообще не может работать без искр, на коллекторе всегда есть небольшая искра. Полностью функциональное устройство обычно достигает полной мощности, развивает рабочую скорость и все еще слегка сверкает. Другое дело, если искра сильная, есть разумное беспокойство.

Щетки искры как признак износа

Если щетки уже очень изношены, просто из-за возраста двигателя, двигатель не сможет набрать полную скорость и достичь полной мощности. В этом случае искра будет очень сильной, и двигатель не запустится с первого раза.

Как убедиться, что это так? Если изношенные щетки вдавлены отверткой в ​​коллектор, контакт станет жестким, и двигатель начнет работать. Но стоит отвинчивать зажим, так как искры снова появятся. расстояние между пластинами и щетками будет заполнено небольшими дугами. Щетки явно изношены. их следует заменить новыми. Иногда замена возможна только с щеткодержателями и пружинами.

Обмотка ротора может иметь короткое замыкание

Коллекторная обмотка якоря двигателя (ротора) традиционно имеет несколько секций. Если хотя бы один из них поврежден, если есть разомкнутая цепь, то на одну секцию будет подаваться больше тока, чем на другую. Это приведет к перегреву обмотки в одном месте и неравномерному искрению коллектора. на некоторых стыках искры на плитах будут сильнее, чем на других. Это требует перемотки якоря или нового якоря.

Обмотка статора исправна?

Подобная неисправность возможна внутри статора, когда часть обмотки перегрета, и вблизи одной из щеток возникает сильная искра. Проверьте сопротивление обеих половин обмотки статора, они должны быть одинаковыми. Если одна часть обмотки статора имеет намного меньшее сопротивление, чем другая, то требуется перемотка или замена статора.

Видео: Искрят Щетки На Болгарке Какая Неисправность


Смотрите также: Проверка состояния обмотки двигателя

Грязный коллектор вызывает ненужное короткое замыкание, что приводит к ненужным искрам

Пыль на коллекторе образуется при постепенном износе щеток. это графитовая пыль. Он накапливается между пластинами коллектора и создает «несанкционированные» неисправности. Искры появляются через короткое замыкание. Просто протрите коллектор наждачной бумагой, удалите грязь между ребрами.

Обязательно проверьте, как расположены щетки, если одна из них смещена от нормального положения, при необходимости отрегулируйте щетки. Когда щетки изогнуты, графитовая пыль образуется в избытке, чем при правильном размещении щетки.

Другой причиной загрязнения является отложение углерода в резервуаре из-за перегрева. Когда все другие причины искрения устранены, необходимо очистить контакты от сажи, чтобы улучшить контакт щеток с ними.

Если контакт хороший, сопротивление не выходит за пределы номинального и не вызывает ненужных искр. Можно очищать сажу, как графитовую пыль, наждачной бумагой, вращая только ротор, пока коллектор зажат в специальных блоках.

Искры на коллекторе

Дата публикации: 23 февраля 2012 г.

Причины искрения

С практической точки зрения важно, чтобы переключение происходило без значительного искрения на поверхностях контакта щетки, поскольку сильная дуга повредит поверхности коллектора и щетки и предотвратит длительную работу машины.

Причины искрения на руках можно разделить на механические и электромагнитные.

Механические причины искрения в основном связаны с нарушением контакта щетки с коллектором. Такие нарушения вызваны: 1) шероховатостью поверхности коллектора, 2) плохой чисткой щеток к коллектору, 3) ударом коллектора, если он превышает 0,2. 0,3 мм, 4) выпячиванием отдельных пластин коллектора, 5) слюдой Выступает между пластинами коллектора, 6) Застревание щетки в держателях щеток (плотная посадка), 7) Вибрация щеток (жесткость коллектора, плохой баланс машины, щетки слишком ослаблены в держателе щеток с зазорами более 0,2. 0,3 мм, расстояние между держателем щетки и держателем щетки) большой. 2–3 мм и т. д.). Искрение также может быть вызвано неравномерным воздействием на пружины щетки, асимметричным разрушением пальцев и щеток по кругу и другими механическими причинами.

Электромагнитные причины искрения на щетках связаны с природой электромагнитных процессов, происходящих в переключающих секциях. Обеспечение достаточно благоприятного потока этих процессов является важной задачей при создании машин постоянного тока, особенно больших.

Степень искрения

Качество переключения, согласно ГОСТ 183-74 (таблица 1), оценивается по степени дуги (класс переключения) под режущей кромкой щетки, то есть под кромкой, из которой выходят коллекторы пластин во время их вращения. Степень искрения составляет 1, 1¼ и 1½ и допускается при любых условиях эксплуатации.

Степень искрения (класс коммутации) электрических машин

Нет искрения (темный выключатель)

Слабая искровая точка под небольшой частью кисти

Отсутствует чернение на коллекторе и отложение углерода на щетках

Слабая искорка под большей частью кисти

Следы почернения на коллекторе, которые можно легко удалить, протерев поверхность коллектора бензином и сажей на щетке

Искры под всем краем кисти. Допускается только при коротких нагрузках и перегрузках

Следы почернения на коллекторе, которые невозможно устранить путем протирания коллектора бензином, а также следы сажи на щетках

Значительное сверкание под всем краем кисти с наличием крупных и летящих искр. Допускается только в моменты прямого (без реостатных шагов) включения или реверсирования машин, если и коллектор, и щетки остаются в состоянии, подходящем для дальнейшей работы

Значительное почернение на коллекторе, не устраняется путем протирания поверхности коллектора бензином, а также сгорания и разрушения щеток

Потенциальное искрение

При определенных условиях искровые разряды возникают между отдельными пластинами коллектора на свободной поверхности коллектора, не занятой щетками. Такое искрение называется потенциал. Это вызвано либо накоплением угольной пыли и грязи в канавках между соседними пластинами коллектора, либо возникновением чрезмерных напряжений между соседними пластинами. Такое искрение опасно, потому что оно может перерасти в короткое замыкание между пластинами и в так называемый круговой пожар.

Круглый огонь

Коллектор кругового огня представляет собой короткое замыкание якоря машины через электрическую дугу на поверхности коллектора.

Круговой пожар возникает в результате чрезвычайно сложных нарушений переключения, когда под рабочей кромкой щетки появляются сильные искры и электрические дуги (рис. 1).

Рисунок 1. Распределение кругового пожара в коллекторе

Распространение огня происходит путем повторного зажигания дуги. Дуга, возникающая под щеткой, растягивается электродинамическими силами и выходит наружу, оставляя позади ионизированное пространство. Следовательно, следующая дуга возникает при более благоприятных условиях, является более мощной и распространяется на большее расстояние вдоль коллектора, и, наконец, дуга может достигать щетки противоположной полярности.

Циркулярный пожар обычно возникает при сильных ударах тока якоря (значительные перегрузки, короткие замыкания на клеммах машины или в сети и т. Д.). В этом случае, с одной стороны, возникает сильное искровое образование («вспышка») под щеткой, а с другой. значительное искажение кривой поля в зазоре и увеличение напряжения между отдельными пластинами коллектора, что способствует появлению кругового огня. Круговой огонь повреждает поверхность коллектора и щетки.

Эффективной мерой против возникновения кругового пожара является использование компенсационной обмотки, а также переключателей скорости, которые отключают короткое замыкание на 0,05. 0,01 с.

Иногда в UN > 1000 В, изолирующие барьеры также размещены между щеточными кронштейнами различной полярности, чтобы предотвратить распространение дуги.

Источник: Вальдек А.И., «Электрические машины. Учебник для техникумов »- 3-е издание, модифицированное. Ленинград: Энергетика, 1978. 832.

Почему игристые щетки в шлифмашинке

Почему щетки быстро выгорают на шлифмашинке (поставьте новые горелки за 3 минуты)?

Я позволю себе немного не согласиться с предыдущими ответами. Во-первых, ни в коем случае нельзя ставить медно-графитовые щетки. Они плотнее и вызывают механическое повреждение анкера. Что, в свою очередь, приводит к возможному закрытию его обмотки и, конечно, превращает поверхность контакта в нечто вроде наждачной бумаги, что, в свою очередь, дает быстрый снос простых графитовых щеток.

Медно-графитовые щетки можно устанавливать только тогда, когда контактная поверхность клапана покрыта или изготовлена ​​из специального сплава.

Есть еще одна причина быстрого износа щеток. избиение якоря. Эдельвейс. это вопрос износа подшипников двигателя или втулок, в зависимости от того, что установлено. Но это редкий случай.

Ну, а в качестве еще одной возможности стоит упомянуть о возможном наличии микротрещин в обмотке. Когда двигатель работает, происходит нагрев, и именно во время этого нагрева происходит поломка, что-то вроде короткого замыкания, только очень слабое, и щетки начинают быстро гореть.

Конечно, лучшим вариантом было бы доставить кофемолку в мастерскую. Там они будут проверять. при необходимости шлифовать контактную поверхность, обматывать обмотки, заменять подшипники или втулки. Но если это не для вас, то вы можете хотя бы заточить якорь самостоятельно. Разберите двигатель, зажмите якорь в сеялке и заточите на максимальной скорости. Все, что вам нужно сделать, это использовать наименьший размер зерна микрон. И практически не прилагает к этому усилий, а лишь слегка трогает. А затем выполните второй шаг. сначала втирайте наждачной бумагой друг в друга, стирая при этом поверхностный слой, и это будет выглядеть как полировка. Ну, а последний шаг можно заполнить куском ткани или почувствовать пропиткой в ​​моторном масле. Однако следует помнить, что удаленный слой должен быть минимальным. микрон или два, в зависимости от повреждения.

Почему щетки сверкают в электродвигателе, что это вызывает, и как это можно устранить.

Тема: что делать, если щетки в моторе сильно сверкают.

При работе с различным электрическим оборудованием, имеющим электродвигатель с коллектором, иногда можно обнаружить сильную искру, когда двигатель находится в контакте с коллектором. Это явление указывает на то, что двигатель работает с некоторыми отклонениями от нормы. Эта самая искра означает, что в ближайшем будущем ваш двигатель выйдет из строя. Не многие люди знают, что делать с этим негативным эффектом, как его устранить, тем самым увеличивая производительность своего электрооборудования. В этой статье мы разберемся с этой проблемой, разбираясь в первопричинах искрения.

Итак, прежде всего, скажу, что искрение при работе на коллекторных электрических машинах. это нормально, только оно должно быть очень маленьким, едва видимым для глаз. Это не нормально, когда двигатель работает, и искры выходят из его щеток, а искры вылетают. это плохо. Само явление искрения связано с прерывистым электрическим контактом, который возникает при вращении клапана, в момент механического перехода щетки от одного контакта к коллектору к другому. В это время обрыв цепи и ток, протекающий через катушки клапана, завершает его прохождение точно искрой, небольшой дуговой разряд. Следовательно, чем больше мощность и ток в цепи, тем заметнее будут искры. Но кроме того, есть и другие факторы, способствующие увеличению искр.

Чтобы полностью ответить, почему искры щетки в электродвигателе, мы проанализируем основные причины. Во-первых, если контакты коллектора со временем испачкаются или испачкаются, количество искры от этого естественно увеличится. Известно, что плохой контакт увеличивает сопротивление в этой точке. Это означает, что разрыв контакта во время работы будет сопровождаться более сильной электрической дугой. Это приводит к снижению мощности двигателя, его большему нагреву, ускорению и образованию еще большего количества сажи на контактах коллектора, что снова приведет к выходу двигателя из строя. Выход из этой ситуации заключается в следующем. вы разбираете устройство, двигатель и аккуратно стираете контакты наждачной бумагой (ноль), делая зачистку в направлении движения щеток.

Также следует обратить внимание на состояние зазоров между контактами на коллекторе. Часто бывает, что они забиты графитовой пылью, которая является проводником с некоторым сопротивлением. Естественно, если эти трещины загрязнены, вы также должны их очистить (очистить с помощью заточенного инструмента). Обязательно проверяйте состояние щеток, их генерацию, давление, свободу вертикального перемещения. Если вы обнаружите проблемы с кистями, обязательно их исправьте. Обратите внимание, что при замене графитовых щеток имейте в виду, что они отличаются. В этом случае постарайтесь найти именно тот тип, которым они были старые.

Щетки большего размера, чем обычно, могут искриться из-за короткого замыкания якоря. Следовательно, во время работы такого электродвигателя некоторые контакты коллектора (которые связаны с этой поврежденной обмоткой) будут видеть повышенные значения тока и, как следствие, образование искры. В этом случае уже необходимо проверить якорь на наличие таких короткозамкнутых витков. Это следует делать при чистке коллектора и проверке щеток, которые не дали ощутимого результата.

Проверьте якорь в переменном электромагнитном поле. Если цепи короткозамкнуты, якорь начнет греметь в таком поле, так как в нем начнут возникать индуцированные токи. Для этого из силового трансформатора можно изготовить самодельное устройство, сделав на его сердце вырез клиновидного типа, в который необходимо поставить якорь для проверки.

Постскриптум Поскольку это важно, повторяю еще раз. повышенное искрообразование во время работы двигателя влияет на его длительность. В то же время контакты коллектора быстро подвергаются воздействию тяжелых отложений, которые через некоторое время отключают электрооборудование. Лучше немедленно удалить искры, чем заменить весь анкер.

Как сделать самовосстанавливающуюся шлифмашинку

К сожалению, весь инструмент рано или поздно выйдет из строя, но это не имеет значения. его можно починить. Теперь я расскажу, как починить свою шлифмашинку своими руками.

Первый шаг. детально запомнить обстоятельства срыва. За что? Это поможет вам на 50% определить, что именно инструмент сломался или сгорел. Одно дело, если на кофемолку упала бетонная плита, и совсем другое, когда все огни ярко вспыхнули, а затем сгорели во время работы. Разница очевидна?

Электрическая часть может выгореть из-за перегрузки (и, следовательно, перегрева) инструмента во время работы, скачка напряжения питания, проникновения проводящих жидкостей, длительного хранения во влажной комнате, вытягивания вилки шнура питания, толкания переключатель слишком жесткий и слишком много.

Механикам не нравятся ненормальные условия эксплуатации, отсутствие надлежащей смазки подшипников и шестерен редуктора, попадание абразивной пыли и влаги, падение на пол во время работы, отсутствие регулярного технического обслуживания.

Прежде чем приступить к ремонту кофемолки, нужно тщательно почистить ее корпус своими руками. им это нравится, а иногда и сразу начинают работать. Если это не поможет, то вам придется разобрать машину. Удалите крепежные винты и снимите крышку.

Ремонт электрических частей угловых шлифовальных машин

Электрик виноват в том, что болгарка, как правило, «молчит» или медленно вращает вал и (или) искровые щетки. В этом случае можно почувствовать запах горящей изоляции.

В 90% случаев неисправности электроинструмента просто подключите вилку к известной рабочей розетке, чтобы починить ее. Если с розеткой все в порядке, это означает, что сначала вам нужно проверить шнур питания и кнопку питания.

Неисправность цепи управления скоростью двигателя можно проверить, пропустив ток по короткому проводу. Обратите внимание, что в этот момент двигатель вращается с максимальной скоростью, поэтому, прежде всего, убедитесь, что двигатель рассчитан на 220 вольт.

Наиболее распространенными неисправностями, при которых шлифовальная машина все еще может ремонтироваться независимо, являются обрыв или короткое замыкание в обмотках якоря и (или) статора. Обычно они вызваны перегрузкой и перегревом инструмента.

Проблемы якорей и статоров делятся на:

  • виновная извилистость
  • повреждение магнитопровода,
  • повреждение арматуры коллектора.

Самый простой, но очень эффективный диагноз их неисправности. это тщательный внешний осмотр, который в большинстве случаев достаточен для определения возможности дальнейшей эксплуатации запасной части двигателя или типа ремонта.

Если осмотр не обнаружил проблемного места, используются инструменты: щуп, омметр, LATR, дроссель с вырезанным «железом». ПУНС-5 доступен для опытных ремонтников.

Посмотрите видео о диагностике неисправности, когда пытаетесь починить кофемолку самостоятельно.

Процедура устранения неисправностей электродвигателя LATR

Медленно увеличивая напряжение на выходе LATR до 250 В, мы определяем характер повреждения обмотки якоря и статора.

  • Искрение, которое увеличивается пропорционально увеличению напряжения по всей поверхности рук, часто является кратковременным коротким замыканием.
  • При низком напряжении якорь пытается вращаться в разных направлениях (в разных положениях). безусловно, по обратной схеме.
  • Узкая искра на щетках, которая увеличивается пропорционально увеличению напряжения, указывает на очень высокую вероятность обрыва провода или плохого контакта с коллектором.

С ростом напряжения происходит скачкообразное увеличение искр на одной щетке. нарушение изоляции провода в обмотке статора.

Наличие слишком больших искр на коллекторе может указывать на плохое равновесие ротора (якоря). при увеличении напряжения шум двигателя должен постепенно увеличиваться, вибрация должна отсутствовать. Если в какой-то момент возникает резонанс, баланс плохого качества.

Способ устранения неисправностей двигателя с помощью омметра

Сопротивление между соседними контактами коллектора проверяется. оно должно быть равным при каждом измерении или через один контакт (якоря иногда специально наматываются, чтобы уменьшить потери в нечетных гармониках).

Сопротивление между проводом магнитопровода и контактами коллектора должно превышать несколько мегамм (проверяется отсутствие обрыва на корпусе).

Про ремонт болгарки своими руками с точки зрения механики очень хорошо описано и показано в следующем видео.

Подводя итог всему вышесказанному, вы можете использовать одну фразу: «Ремонт шлифмашинки своими руками не так страшен, как это нарисовано!» Успех!

Сильное искрение на угловых шлифовальных машинах

Сильное искрение на угловых шлифовальных машинах

Может быть, вы просто поставили свои кисти не так, как раньше, но теперь они просто стираются? Вы не бросили конденсатор? Проблема может быть решена за один проход, с последующей очисткой контактов без снятия щетки в сборе

Сильное искрение на угловых шлифовальных машинах

vlad69 (06 сентября 2013. 10:26) написал (а):

Круговая искра от щеток на коллекторе составляет 100% поворотный клапан (или ротор) двигателя

Круговой огонь. когда якорь ломается, изоляция выгорает между соседними планками. Сильный блеск на щетках УШМ 67рус,

67rus (6 сентября 2013 г. 10:50 утра) писал:

Огонь не круговой. но сильный. Кисти почти нового размера. Если огонь не круговой, это не так страшно. Если перед вами были изменены кисти, и они не являются родными, у них могут быть очень слабые пружины, и они к этому не привыкли. Подсоедините к сварочному трансформатору (60-70 В) и дайте отключиться в течение 30-60 минут. Если с якорем все нормально, оно будет медленно ускоряться при таком низком напряжении и нормально вращаться (среднеквадратичное значение низкой скорости). Если он закрыт, он не будет ускоряться. Я всегда проверяю это. Я затираю якорь, очищаю канавки, отгоняю от сварки, щетки более плотные и все еще состоят из подшипников, если вы сильно поворачиваете руку (часто спина небольшая). Сильные искры на угловых шлифовальных машинах У меня был аналогичный опыт работы с Metabo. Оказалось, что статор утратил свою фиксацию после обслуживания (10 лет). Проверьте и исправьте. Работает 2 года. Сильный блеск на угловых кистях

квв60, подшипник уже поменялся))). но в целом интересное предложение. Вчера куча работ, опять же, не было времени копать глубже. Сегодня наверное ее день)))

Сильное искрение на угловых шлифовальных машинах

Аналогичная проблема была в мозаике. Из-за длительной эксплуатации и перегрева одна из пластин коллектора слегка вылезла, ее даже визуально не обнаружили. В результате на высоких скоростях щетка перепрыгнула через одно лезвие и закрепила камень. ПО МОЕМУ МНЕНИЮ. Он вылечен канавкой коллектора непосредственно на двигателе, работающем при пониженном напряжении от LATR, как резак, выполненный из напильника. Проверьте коллектор на наличие биений, сильное искрение возникает из-за отказа одной обмотки или плохого контакта обмотки и планок.

Сильное искрение на угловых шлифовальных машинах

Они часто приходят с похожим инструментом. Один вопрос, который вы можете сделать? Я разбираю весь инструмент (чисто для клиента) двух крокодилов на узлах кисти и на решетках. Постепенно вы начинаете добавлять напряжение, чтобы якоря начинали вращаться, но в какой-то момент резко появляется искра. это поворот, превышен порог разрушения сгоревшего места. Искать это бессмысленно, нужно обрезать обмотки и перемотать их. Стоимость перемотки равна или больше, чем у нового продукта, перематывать нет смысла.

Сильное искрение на угловых шлифовальных машинах. Кто-нибудь знает, работает ли пусковая машина при ампутации устройства? Он может специально подходить к этим устройствам, но без них он выделяется. А так. либо для усиления якоря шнура, либо для усиления пружин на щетках. Сильные искры на станках для углового шлифования

Тигренок (14 сентября 2013 г. 3:22) писал:

Кто-нибудь знает, работает ли пусковая машина при ампутации устройства?

Я знаю ! Много раз ему приходилось убирать из-за отказа. Это будет работать, но без мягкого старта. Сильное игристое на угол щетка 2 кВт. Интенсивное искрение обычно является нормой для таких машин. Сильное искрение на угловых шлифовальных машинах

немой (14 сентября 2013. 9:17 утра) писал:

Много раз мне приходилось убирать из-за его отказа

Насколько я понимаю, вы работаете в мастерской по ремонту шлифовальных станков, иначе у меня такого случая не было)), горят только якоря. они летят и рвут коробку передач. Я вру, я перевез машину. забыл убрать ее из-под колес)) А если серьезно. мягкий старт. очень полезный вариант не только потому, что продлевает срок службы машины, устраняя перегрузки и рывки при запуске, но также и с точки зрения безопасности, в некоторых ситуациях, когда вы запускаете мощную машину (например, Bosch26) с 230-мм шлифовальной машиной, ее можно просто вытащить из рук, или вы не можете сделать рывок без удара). Опять же, система плавного пуска обычно сочетается с защитой от перегрузки и непреднамеренным запуском, когда машина подключена к сети. Поэтому просто выбрасывать эту систему не лучший вариант. У меня много блесток на щетках Angular Grinders Tiger Cube, я не работаю в отеле по ремонту шлифовальных машин. Ты спрашивал про ампутацию, я тебе ответил!

Зачем сразу показывать пример Bosch! Можно взять, например, Кировск 1.8.2.0.2.2 кВт, у последнего есть блок плавного пуска, но при снятии его он длится очень долго.

Я не видел никакой защиты от перегрузки на практике, возможно, есть где-то или в брошюре. Так что пробки тебе помогут.

Сообщение отредактировал Без звука: 14 сентября 2013. 14:53

Сильное искрение на угловых шлифовальных машинах

тупой, зачем беспокоиться? Думая о Роберте Боше), я имел в виду мощную машину, которую трудно держать в руках при обычном запуске. Но как бы то ни было, Киров, Пенза, Ижевск, суть этого не изменится. Я просто хочу сказать, что этот блок лучше не выбрасывать, а попытаться восстановить утраченные качества. но по вашему мнению. они бьют ногу. это не имеет значения, с костылем, как нить.

немой (14 сентября 2013. 14:50) писал:

Я не видел никакой защиты от перегрузки на практике. Если вы ничего не встречали в своей жизни, это не значит, что его вообще не существует. Поэтому оно доступно для многих моделей с плавным пуском, иногда даже дополненным регулятором скорости. очень удобная вещь. Все, что я хотел сказать, это. Спасибо за понимание.

Сообщение отредактировал Tiger. 14 сентября 2013 г. 15:40.

Почему щетки на моторе горят, искры сверлили на щетках

Почему мотор щетки

Основные причины выхода из строя электродвигателей, признаки неисправности

Основными причинами поломки двигателей являются нарушение правил их эксплуатации, а также старение и износ деталей механизма. Все дефекты двигателей можно разделить на два типа. механические и электрические. Тип электрики может включать в себя повреждение проводящих частей обмоток или изоляции, повреждение листов сердечника и проскальзывание колец. Различные искажения корпуса и деталей двигателя, ослабление креплений, повреждение поверхностей деталей или их формы называются механическими дефектами. Если механическое повреждение двигателей легко и легко обнаружить даже визуально, то электрические неисправности могут быть обнаружены только во время специальных измерений, фокусируясь на косвенных признаках. Только после определения точной причины неисправности устройства принимается решение о способе ремонта двигателя и составе ремонтных работ.

Ниже приведен примерный список основных причин сбоя питания, а также признаков этих неисправностей:

Почему щетки на пылесосе горят

Если это происходит во время работы двигателя, обмотки ротора или статора могут полностью сгореть.

Сверла искры на руках.

Пунш сверкает: как заменить кисть?

Независимо от отметки и производителя, инструмент рано или поздно выйдет из строя. Есть электрические и механические неисправности. Наиболее распространенные электрические проблемы связаны с износом щетки. Их легко заменить самостоятельно.

Перфоратор

Щетки являются частями, которые проводят ток от кабеля шнур к обмотке коллектора. Он запускает вращение клапана и регулирует его скорость. Щетки в перфораторе или сверле с помощью переключателя контролируют направление вращения даже при самом бережном использовании инструмента, который они склонны носить и нуждаются в замене.

Наиболее распространенные причины износа:

  • Очень жесткая весна
  • Коллектор низкого качества, который стирает щетки жесткими ребрами

Если электроинструмент используется не часто, щетки можно менять один раз в год, чтобы предотвратить поломку.

Если ваш инструмент предназначен для ежедневной интенсивной работы, вам необходимо просмотреть его.

Искры на коллекторе

Есть некоторые признаки, которые указывают на износ кисти:

  • Искрение в пруду стало более интенсивным.
  • Двигатель не развивает скорость, и мощность инструмента уменьшается во время работы.

Основные причины, почему пунш будет искриться

  • Неправильная установка
  • Изношенное состояние
  • Неправильная установка щеткодержателей
  • Плохо для коллекционера
  • Давление детали слишком сильно
  • Используйте компоненты, отличные от марки, которой принадлежит этот инструмент

В любом случае, по причинам, указанным выше, вы должны разобрать устройство и осмотреть компоненты.

Замена кисти

Если пришло время заменить щетки в молотке, для этой задачи вы можете передать инструменты в сервисный центр или заменить их своими руками.

Сервис в сервисном центре имеет несколько преимуществ:

  • Качественная работа при обращении в специализированный центр
  • Оригинальные аксессуары. для вашей модели инструмента
  • Продление гарантии, если истек
  • В дополнение к замене сломанной детали, они обычно проверяют основные детали в сервисе, чистят и смазывают их.

Особенности ремонта электроинструмента в сервисном центре:

  • Если нет гарантии, работа оплачивается
  • Ремонт займет время, вам придется подождать
  • Сервис не всегда рядом

Если вас не устраивает неудобство ремонта инструмента в специализированном центре, вы можете выполнить задачу самостоятельно. Более того, процесс замены кисти довольно прост.

Как заменить щетки самостоятельно?

Процесс установки осуществляется поэтапно:

  1. Перфоратор, отсоединенный от гнезда, необходимо раскрутить, чтобы снять верхнюю крышку.
  2. С помощью небольшой отвертки вы можете легко защелкнуть держатель щетки, снять его и удалить старые детали.
  3. Вставьте новые, удерживайте их на месте, поместите их внутри устройства.
  4. Убедитесь, что щетки достигают штифтов для бесперебойной работы электроинструмента.
  5. Закройте крышку и прикрутите ее.

Совет: Если гарантийный срок на электроинструмент не истек, лучше вернуть его в сервисный центр.

Делая работу самостоятельно, специалисты рекомендуют:

  • При снятии одной щетки оба контакта должны быть заменены.
  • Во время ремонта пылевой и угольный коллектор необходимо очищать одновременно.
  • Контакты лучше втирать в коллектор наждачной бумагой
  • Компоненты лучше ставить, чем соответствующие модели устройств

Замена щеток с перфоратором. это простой процесс. Это легко сделать дома.

Зачем зажигать дрель?

Аккумуляторные и штепсельные электрические дрели полезны для ряда бытовых и строительных проектов. Однако, как и все электроинструменты, они требуют от пользователей осторожности. Если вы заметили искры, это может быть причиной для беспокойства. В других случаях искры, видимые внутри сверла, являются частью обычного использования.

Двигатель искрового коллектора

В мощных сеялках обычно используется постоянный ток, электродвигатель-переключатель, для преобразования электричества в движение, которое приводит в движение диски с помощью сверла. Двигатели постоянного тока контролируют электромагнитные поля вокруг коллектора, где они излучают искры от электромагнитного заряда. В некоторых электрических дрелях эти искры хорошо видны через отверстие в корпусе дрели. Сверлильный коллектор сверкает каждый раз, когда он работает на любой скорости, это обычная часть сеялки.

Дрель

Должна ли сверлить новая дрель? Если у него есть двигатель постоянного тока, тогда да. Однако искра должна быть последовательной и относительно содержаться в буровом долоте. Наличие искры не означает, что никаких особых мер предосторожности не следует предпринимать. Даже маленькие искры могут воспламенить мусор, такой как опилки от сверления древесины. Искры могут воспламенить горючий газ, поэтому важно работать в чистом, хорошо проветриваемом месте.

Искры батареи

Аккумуляторные дрели используют батареи для мобильности. Они могут создавать внутреннюю искру, поэтому, если сверло сверкает внутри, это является частью обычного использования. Тем не менее, они никогда не должны светить вокруг батарейного отсека. Если аккумулятор сверлится при установке в дрель или даже если он не подключен, это, вероятно, короткое замыкание. Очистка контактов батареи может решить проблему, но в противном случае дуга не является безопасной и батарею необходимо заменить.

Что делать, если сверло сверкает: другие случаи

Если ваша дрель сверкает и горячее

Сильный блеск. кисть. Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья 2

Сильный блеск. кисть

Следующие две формы истории были сделаны с более сильной искрой кисти.
[16]

Тогда может произойти замедление или ускорение переключения, сопровождающееся сильным искрением рук.
[18]

Машины постоянного тока (обмотки якоря) могут показывать сильные обмотки и искрение пластин коллектора, а также вращение ротора с отклонением от номинальной скорости, а двигатели переменного тока с коротким замыканием могут показывать неравномерные показания вольтметров отдельных фаз (равномерно) с фазовым ротором. неравномерное напряжение на кольцах ротора и возможность холостого хода двигателя при открытой обмотке ротора.
[19]

При наличии дефектов привода (сильный нагрев электродвигателя, катушек электромагнита, резисторов, подшипников; сильное искрение щеток электродвигателя или появление дыма, запах горения; ощущение тока при контакте с деталями лебедки обнаружены немедленно, немедленно остановитесь.
[20]

При наличии дефектов привода (сильный нагрев электродвигателя, катушек электромагнита, опор, подшипников; сильное искрение щеток электродвигателя или появление запаха дыма или горения; ощущение тока при контакте с деталями лебедки ) найдены немедленно прекратить работу.
[21]

Каждый из этих факторов в отдельности способен сделать машину ненадежной из-за сильного искрения щеток, сгорает коллектор, а в потенциально напряженных условиях случайная причина (например, ход щетки во время встряхивания) может легко привести к круговому движению. огонь и коллектор тает.
[22]

Такая неисправность, а также неправильное включение обычной обмотки вызывает сильное падение напряжения под нагрузкой и обычно сопровождается сильной искрой щеток.
[23]

Такая неисправность, а также неправильное включение обычной обмотки вызывает сильное падение напряжения под нагрузкой и обычно сопровождается сильной искрой щеток.
[24]

Знаки цепи вращения также могут быть использованы: для обмоток статоров двигателей переменного тока. неравномерность амперметров отдельных фаз (с равномерным воздушным зазором), для обмоток роторов. вращение холостого хода двигателя с разомкнутой цепью ротора и неравномерное напряжение для равномерного тока вращения. вращение с аномальной скоростью, сильное искрение щеток и чернение коллекторных пластин на одинаковом расстоянии друг от друга, в обмотках индукторов. меньшее дневное напряжение (или сопротивление) до дефект не катушка, чем здоровые, увеличенные сверкающие щетки под неисправным полюсом токовой и нагревательной арматуры.
[25]

Электродвигатель должен быть немедленно отключен: в случае появления дыма или огня из любой части устройства; в случае пожара в распределительном устройстве; во время заземления двигателя; при резком увеличении тока и нагреве статора выше допустимой температуры согласно инструкции; когда появляется устойчивый сигнал, земля; когда масса кабеля вытекает из кабельной воронки; с сильными искровыми щетками; во всех других случаях, когда это ставит под угрозу жизнь отдельных лиц или целостность подразделения.
[26]

Сильное искрение щеток на коллекторе является самой распространенной ошибкой машин постоянного тока, поэтому при осмотре машин они в первую очередь обращают внимание на работу щеток. Сильное искрение щетки может быть связано с неправильным расположением держателей щеток, неравномерным расстоянием между щетками отдельных пальцев в круге коллектора, слишком легким нажатием щеток на коллектор, неправильным выбором марки щетки и вибрацией всей машины или пальцев , Кроме того, сильное искрение на коллекторе может быть следствием неправильной работы обмоток якоря или полевых катушек. Например, разрыв единственного провода клапана вызывает сильную искру на пластине коллектора, к которой он подключен. Замыкание витков в полюсных катушках также приводит к искрению коллектора. Если дополнительные полюса машины имеют неправильную полярность, это также приводит к усилению дуги, когда машина находится под нагрузкой.
[27]

Сильное искрение щеток на коллекторе является самой распространенной ошибкой машин постоянного тока, поэтому при осмотре машин они в первую очередь обращают внимание на работу щеток. Сильное искрение щетки может быть связано с неправильным расположением держателей щеток, неравномерным расстоянием между щетками отдельных пальцев в круге коллектора, слишком легким нажатием щеток на коллектор, неправильным выбором марки щетки и вибрацией всей машины или пальцев , Кроме того, сильное искрение на коллекторе может быть следствием неправильной работы обмоток якоря или полевых катушек. Да, разрыв одного якорного провода вызывает сильную искру на пластине коллектора, к которой он подключен. Замыкание витков в полюсных катушках также приводит к искрению коллектора. Если вспомогательные полюса машины имеют неправильную полярность, это также вызывает усиление дуги, когда машина находится под нагрузкой.
[28]

Сильные оригинальные щетки на коллекторе являются наиболее распространенной неисправностью машин постоянного тока, поэтому при осмотре машин они в первую очередь обращают внимание на работу щеток. Сильное искрение щетки может быть связано с неправильным расположением держателей щеток, неравномерным расстоянием между щетками отдельных пальцев в круге коллектора, слишком легким нажатием щеток на коллектор, неправильным выбором марки щетки и вибрацией всей машины или пальцев , Кроме того, сильное искрение на коллекторе может возникнуть при неисправности якоря катушки или полевых катушек. Таким образом, обрыв одного армирующего провода вызывает сильную искру на пластине коллектора, к которой он подключен. Замыкание витков в полюсных катушках также приводит к искрению коллектора. Если вспомогательные полюса машины имеют неправильную полярность, это также вызывает усиление дуги, когда машина находится под нагрузкой.
[29]

Наиболее распространенной неисправностью является сильное искрение щеток, нагрев и горение всего коллектора или его части. Это может быть связано с плохим шлифованием коллектора и щеток, загрязнением или работой коллектора, а также плохим контактом в обмотке якоря. Если инвертор перегревается из-за перегрузки, нагрузка должна быть немедленно уменьшена. Если преобразователь гудит, причиной может быть разомкнутая фазовая цепь или обрыв контактов в их соединениях.
[тридцать]