Как срезать лобовое стекло своими руками

Содержание

Вклейка лобового стекла

Что нужно для замены лобового стекла? Чем приклеить стекло? Каким клеем клеить? В этой статье я постараюсь дать вам ответ – чем и как клеить стекло автомобиля.

Установка автостекол на всех машинах без исключений производится двумя способами: установкой в резиновый уплотнитель и приклеивание автомобильного стекла. Сразу отмечу – нет никакой разницы между установкой автомобильных стекол иномарки и отечественных машин. И срезаются и устанавливаются автостекла одинаково. Принцип – один и тот же.

Прежде всего купите комплект для клейки автомобильных стекол. Разновидностей клея для вклейки стекол великое множество. Цены самых распространенных материалов вольйируются в пределах от 300-т рублей до 1500 тысяч рублей, и это, конечно, далеко не “потолок”. Откройте коробку и посмотрите, есть ли в комплекте все составляющие… А самое главное – убедитесь в том, что клей герметик “мягкий”. В противном случае, будете долго наносить клей-герметик, устанете выдавливать его, это отнимет много времени и сил. Кроме того, такой неэластичный клей может не затечь в неровности и оставить пустоты между стеклом и клеем и между собой и периметром прилегая стекла к кузову.

срезать, рука

Как видно на двух фотографиях выше, в комплекте нет одного из комплектующих…

Набор для вклейки стекол должен содержать в себе:

  • Клей герметик
  • Струна для срезки стекла
  • Обезжириватель
  • Праймер-грунт
  • Две губки или колодки без ворса для нанесения обезжиривателя и праймера

Для нанесения клея-герметика вам понадобится специальный пистолет. Простейший вариант-на фото внизу.

Вклейка лобового стекла и установка заднего стекла производятся идентично. Разница может заключаться лишь в присутствии или отсутствии уплотнителя. А как снять лобовое или заднее стекло или боковые форточки? В случае с вклеивающимися стеклами, будет правильнее сказать – как его срезать? Срезка стекла делается просто.

Снимаем уплотнитель стекла (поддеваем один край уплотнителя снизу и, аккуратно, вытягиваем его по длине), берем шило и прокалываем старый шов из старого клея, лучше всего, в верхнем углу крыши там, где крыша заканчивается. Получается, между передней стойкой кузова и стеклом. В получившее отверстие пропускаем один конец струны. Делаем с обоих ее сторон две ручки (можно использовать две палочки сантиметров по десять чтобы вам было удобно работать, все, что угодно) и приступаем к срезке стекла.

Вставляем трос, при помощи которого будем срезать клей

Ford Focus 2 с разбитым лобовым стеклом

Срезав стекло, нужно удалить остатки клея-герметика с кузова автомобиля. Этом можно сделать с помощью специальной стамески или обычного острого ножа. Поверхность прилегания стекла должна быть ровной.

Соблюдайте технику безопасности!

Если стекло разбито, работайте в специальных очках и перчатках.

Смотрите Срезка автомобильного стекла (как снять стекло).

Теперь, нужно обезжирить периметр прилегания лобового, заднего стекла или форточки и само стекло (по области прилегания к клею) обезжиривателем из комплекта.

Потом, нужно нанести праймер (грунт) и на стекло и на кузов таким же способом, только с помощью чистой колодки или ватного шара без ворса.

Приступим к подготовке клея. У тюбика двойное дно.

Перед тем, как прикрутить наконечник на тюбик, пробейте в горлышке тюбика отверстие и потом прикрутите насадку.

Вставьте тюбик в пистолет и наносите клей на кузов (его можно нанести и на само стекло, если у вас есть присоски, для того, чтобы потом транспортировать стекло). Не оставляйте ни малейших промежутков. В противном случае, будет затекать вода.

Толщина накладываемого клея должна быть, примерно, 1см. Установка стекол – дело деликатное. Смотрите виде – подготовка к вклеиванию автостекла.

Аккуратно приложите стекло. В первую очередь, приложите стекло по верхним двум углам крыши, а потом приложите стекло полностью.

Для того, чтобы приклеенное стекло держало заданное положение, подложите под низ стекла резиновые подложки (фото внизу).

Убедитесь, что стекло лежит плотно и уплотнитель прилегает равномерно к кузову и слегка придавите стекло по краям и середине. Посмотрите с внутренней стороны (из салона), нет ли просветов в слое герметика.

Положите что-нибудь эластичное и в меру тяжелое на стекло и оставьте его в таком положении на сутки. Минимум 12 часов до полного высыхания клея. Проверить это можно по выдавленному излишку герметика с внутренней части стекла. Слой должен непросто высохнуть на поверхности, но и внутри себя.

Среднестатистический прайс-лист. Цены на ремонт и замену автостекол

  • Заполнение трещины автомобильного стекла полимером – от 40 до 50 руб
  • Остановка трещины автомобильного стекла – от 200 руб
  • Заполнение сколов автостекол полимером диаметром до:
  • 1 см – 400 руб
  • 2 см – 600 руб
  • Свыше 2-х см – цена договорная
  • Замена лобового или заднего автостекла – 1500 руб
  • Замена бокового автостекла – 1000 руб
  • Замена форточки – 600 руб
  • Замена лобового или заднего стекла – 1700 руб
  • Замена бокового стекла – 1000 руб
  • Замена форточки – 600 руб

Внедорожники и представительский класс:

  • Замена лобового или заднего стекла – 2000 руб
  • Замена бокового стекла – 1000 руб
  • Замена форточки – 800 руб

ВАЗ LADA 2110, 2111, 2112, LADA Kalina, LADA Priora, LADA Granta, LADA Largus

Mercedes Бенц, BMW, Audi, Фолькс Ваген, Mazda, Honda, Ford, Kia, Hyundai, Mitsubishi, Chevrolet, Skoda, Toyota, Рэно, Пижо, Nissan, Деу, Lifan и великое множество других марок – на всех новых и относительно новых моделях стекла вклеиваются. Из наших машин, исключение составляют все модели Волги, кроме Сайбер, жигули до ВАЗ 2107 включительно и UAZ.

Как снять старое лобовое стекло

Чистую машину сперва необходимо установить в гараже или боксе на ровную площадку. Порядок снятия лобового стекла следующий:

  • С помощью плоской отвертки нужно снять резиновый уплотнитель, расположенный с внешней стороны авто.
  • Демонтажу подвергаются дворники, пластиковая защита, молдинги.
  • В салоне следует закрыть пленкой приборную панель и передние сиденья для их защиты от пыли и грязи.
  • Снимается уплотнитель со стороны салона, а карты передних стоек поддеваются в районе защелок и демонтируются.
  • Теперь нужно открутить саморезы и снять противосолнечные козырьки.
  • Имеющиеся датчики и провода, которые идут к лобовому стеклу, нужно отсоединить и демонтировать.
  • Шилом или заостренной проволокой выполняется прокол герметичного шва (старого клея).
  • В прокол вставляется граненая струна, после чего к её краям крепятся ручки. Начинать срез старого лобового стекла удобнее с левого верхнего угла.
  • Работу по срезанию клея-герметика удобнее выполнять вдвоем. Один удобно устраивается внутри салона, а второй. с внешней стороны машины. Принцип работы прост, сначала один человек тянет на себя струну, а другой. держит свой участок в натянутом состоянии. Затем струна движется в обратную сторону. При этом происходит сдвиг струны вдоль лобового стекла.
  • В тех местах кузова, где струна может задеть панель или обшивку, следует подложить кусок металлического листа.
  • Когда по всему периметру будет выполнен срез, при помощи присосок лобовое стекло снимается с автомобиля.
  • Теперь необходимо очистить от старого клея кузов и стекло (если оно будет устанавливаться снова). Для этого требуется стамеска и растворитель.

Материалы и инструменты для замены лобового стекла

Перед тем как заняться заменой лобового стекла, необходимо запастись следующими материалами и инструментами:

  • металлическая струна с 2 ручками;
  • шило или заостренная проволока;
  • присоски для удержания стекла;
  • отвертки;
  • гаечные ключи;
  • стамеска;
  • малярный скотч;
  • клей-герметик для стекла;
  • пистолет для нанесения герметика;
  • растворитель, грунтовка;
  • тампоны и перчатки.

Для замены стекла потребуется закрытое и сухое помещение (гараж или автомобильный бокс). В нем авто должно провести минимум одни сутки.

Чтобы сделать работу качественно и безопасно, понадобится один или два помощника. Перед началом работ автомобиль следует вымыть (как правильно мыть машину), особенно в области лобового стекла.

Для чего требуется замена лобового стекла

Существует две основные причины, которые приводят к необходимости замены лобового стекла.

  • Проникновение влаги из-под уплотнения.Протекание между стеклом и кузовом происходит из-за наличия не проклеенного участка. При отсутствии гарантии выполнять ремонт придется самостоятельно. Иногда устранить течь удается при обнаружении отверстия путем заполнения щели герметиком. Если избавиться от протечки не вышло, придется полностью переклеивать стекло.
  • Повреждение лобового стекла.Многие автомобилисты сталкивались с такими неприятностями, как трещины и сколы. Они постепенно разрастаются, образуя целую «паутину» на лобовом стекле. В этом случае не удастся пройти государственный технический осмотр, да и эксплуатация транспортного средства будет небезопасной. При наличии небольших повреждений можно выполнить ремонт сколов и трещин, в противном случае – стекло подлежит замене.

Ниже мы раскажем, какие инструменты и материалы вам понадобятся для замены, как снять старое лобовое стекло и установить на его место новое. А в конце этой статьи смотрите подробную видео-инструкцию по замене лобового стекла своими руками по всем правилам.

Замена лобового стекла автомобиля своими руками

Замена лобового стекла своими руками будет вполне по силам среднестатистическому автолюбителю при аккуратном выполнении всех операций. Но многие автомобилисты считают, что произвести замену лобового стекла можно лишь на специализированном СТО, оснащенном профессиональным оборудованием.

Существует много мифов и страхов, относительно процедуры снятия и установки лобового стекла. Поэтому автовладельцы редко осмеливаются заняться его самостоятельно заменой или переустановкой. Однако при последовательном выполнении всех операций, провести замену удастся качественно, быстро и своими руками.

Установка лобового стекла

Установка нового лобового стекла производится в следующей последовательности:

  • Перед нанесением клея на поверхность кузова и стекла необходимо обработать контур грунтом-праймером. Он улучшит сцепление поверхности с клеем.
  • Перед нанесением клея тюбик или баллон желательно прогреть феном или теплой водой, тогда удобнее будет наносить герметик на основу.
  • На стекло монтируется чистый резиновый уплотнитель.
  • Трубка-дозатор подрезается примерно на высоте 20 мм (ширина 5 мм).
  • Клей можно наносить как на контур лобового стекла, так и на поверхность кузова. Большинство специалистов обрабатывают герметиком стекло. Но при отсутствии присосок лучше проклеивать периметр кузова. Очень важно, чтобы полоса герметика была неразрывной. Единственный стык делается в нижней части по центру.
  • После нанесения клея лобовое стекло нужно аккуратно приставить в проем. Уложив стекло на место, несильно надавите на него. тогда оно плотно приляжет к кузову, а герметик заполнит все пустоты.
  • Чтобы стекло случайно не сместилось, его следует зафиксировать несколькими полосками скотча.
  • После замены лобового стекла можно установить пластиковую защиту, боковые молдинги и дворники.
  • Не следует хлопать дверями, багажником и капотом, чтобы не создавать вибраций и не сместить стекло.
  • В таком положении автомобиль необходимо оставить в покое на сутки. Следует помнить, что чем выше температура воздуха в гараже или боксе, тем быстрее произойдет полимеризация клея. При температуре в помещении ниже 0 градусов герметик не застынет.

На следующий день скотч снимается и производится мойка лобового стекла и прилегающих участков кузова. В этот момент можно проверить и герметичность получившегося шва. Если обнаружилась протечка, то следует дополнительно проклеить как внутренний периметр, так и внешнюю сторону шва. Когда будет достигнута 100% герметичность, можно полностью собирать автомобиль.

При аккуратном и последовательном выполнении всех операций по замене лобового стекла результат порадует автолюбителя. Качественная установка своими руками часто исключает нелепые ошибки, которые в спешке допускают даже мастера в автосервисе. Главное. это не боятся осваивать новые ступени автомобильного ремонта.

Замена лобового стекла своими руками

Наверное, нет такого автомобиля, на лобовом стекле которого со временем не появлялись бы трещины или сколы. В большинстве случаев повреждения лобового стекла можно устранить самостоятельно или в сервисе, однако бывают случаи, когда ремонт уже не помогает. А это значит, что лобовое стекло надо менять. Можно ли заменить лобовое стекло своими руками, не обращаясь за помощью к специалистам? Этот вопрос волнует многих автовладельцев.

Процесс замены лобового стекла своими руками можно разделить на несколько этапов:

  • удаление старого стекла или его остатков,
  • подготовка места под новое стекло,
  • непосредственно установка нового стекла.

Когда старое стекло полностью удалено, можно переходить ко второму этапу и готовить место для вклеивания нового стекла. Для начала необходимо удалить остатки старого герметика: удобнее всего срезать его с помощью строительного ножа (с выдвижным лезвием). Как показывает практика, срезать остатки герметика, не повредив молдинг, почти невозможно, так что при замене лобового стекла вам также придется менять и молдинг.

Следующий этап подготовки – это обезжиривание того места, на которое будет крепиться новое лобовое стекло. Состав для обезжиривания может входить в набор для вклейки стекол, или его можно приобрести отдельно (чаще всего покупают антисиликоновый обезжириватель).

Затем можно приступать к грунтованию. Не следует наносить грунт на остатки старого герметика, который не удалось срезать. Грунтовка наносится только на твердые поверхности – на кузов или на стекло в том месте, где будет наноситься герметик. Грунтовка наносится широкой кистью или ватным тампоном.

В тех местах, где остался старый герметик, следует нанести активатор герметика.

При установке нового стекла первый этап – это нанесение герметика. Учтите, что герметик достаточно плотный, так что лучше всего наносить его с помощью пневмопистолета. Герметик нужно наносить сплошной полосой, без разрывов.

После того как герметик нанесен равномерно, следует приложить стекло и плотно прижать его по всему периметру, подгоняя под зазоры. Если при этом наружу выступили излишки герметика, не торопитесь их убирать: это легко будет сделать потом, когда герметик затвердеет. Устанавливать стекло лучше всего с помощником, а также с использованием специальных фиксаторов для удержания стекла.

В конце процедуры стекло следует зафиксировать скотчем, наклеив несколько полосок сначала на стекло, а затем «натянув» на кузов.

После этой процедуры рекомендуется оставить автомобиль на 6 – 10 часов, чтобы герметик «схватился». В это время не стоит открывать и закрывать двери автомобиля, иначе от удара стекло может сместиться.

Менять лобовое стекло лучше всего в теплую и сухую погоду. В мороз герметик может просто не застыть, а в жару процесс полимеризации пойдет очень быстро, так что стекло может «схватиться» раньше времени. Оптимальная температура застывания герметика обычно указывается в инструкции к нему.

Как убрать трещину на лобовом стекле автомобиля своими силами

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в и ВКонтакте.

Практически каждый водитель хоть раз сталкивался с такой проблемой, как трещина на лобовом стекле. Кому-то это может показаться мелочью, но дефекты в стекле существенно портят настроение и даже могут помешать пройти ТО. Как легко избавиться от трещины и избежать недешевой замены всего стекла – смотрим в нашем обзоре.

Трещины и сколы на лобовом стекле – это та еще головная боль для автовладельца. В отличие от боковых, оно состоит из нескольких слоев, и поэтому очень дорогое. К тому же, через «битое» лобовое стекло видимость существенно ухудшается. К счастью, есть простой способ, как избавиться от небольших трещин. А поможет в этом кое-что из женской косметички.

Локальный ремонт лобового стекла – это та процедура, которую может сделать каждый водитель своими руками. Лучше всего восстанавливать стекло летом, в сухую теплую погоду.

Для начала необходимо тщательно вымыть поверхность. При этом пользуемся специальным моющим средством, а затем вытираем стекло чистой тряпкой.

Далее обезжириваем поверхность с помощью ацетона, спирта или растворителя. Жидкость лучше всего наносить синтетической тряпицей, от нее не будет ворсинок. По возможности, из трещины убираем пыль и воду. Это даст лучший конечный результат.

Когда стекло высохло, тонкими мазками наносим прозрачный лак для ногтей. Кисточкой заполняем весь объем скола или трещины.

Далее с помощью лезвия удаляем остатки лака. Лучше всего это делать, пока жидкость еще не застыла. Чтобы лак затвердел, ждем 5-15 минут, в зависимости от толщины слоя. Получившийся заскорузлый слой можно заполировать, для получений аккуратной гладенькой поверхности.

Далее весь процесс повторяется с другой стороны стекла, из салона.

Несмотря на кажущуюся простоту, этот способ весьма эффективен. Даже если с помощью лака для ногтей не удалось полностью устранить трещину, ее дальнейшее распространении прекращается.

Водители «с руками» могут еще много чего исправить в своей машине. Наверняка им придутся по душе 5 практических способов увеличить мощность любого автомобиля.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Чем еще можно полировать

Некоторые водители предпочитают по старинке полировать стекла наждачной бумагой. Тут главное учесть, что чем серьезнее царапина, тем крупнее должно быть зерно. Весь процесс проводится вручную с периодическим смачиванием стекла. После чего нужно отполировать стекло с пастой. В данном случае лучше всего воспользоваться алмазной пастой.

Однако стоит отметить, что зачастую многие владельцы, просто царапают стекло автомобиля «наждачкой» и его уже не исправить! Так что если задумали этот метод нужно быть крайне осторожным! Возможно сначала потренируйтесь на маленьком участке лобового стекла.

Если вам не удалось приобрести специальный полироль, то можно воспользоваться обычной пастой ГОИ. В нее следует добавить подсолнечного (или машинного) масла и, помешивая, нагреть.

Также можно воспользоваться известными с советских времен пастами типа “Полярит” (с окисью церия) или “Крокус” (с окисью железа).

Как быстро и дешево срезать стекло с автомобиля.

Необходимый инвентарь

В идеале понадобится специальная полировальная машинка. Однако если таковой не имеется, то с этой задачей может прекрасно справиться простая электродрель. Просто приобретите специальную насадку для войлочного (а лучше фетрового) полировочного круга. Запаситесь чистыми салфетками и мягкой тканью. Еще обязательно понадобится разбрызгиватель. К тому же, заранее приобретите мелкообразивную пасту, предназначенную для полирования автомобильных стекол.

Процесс полирования

Для начала тщательно вымойте стекло. Помните, что даже наличие на стекле небольшого количества песка, приведет к появлению новых царапинок. Затем на полировочный круг наносится небольшое количество специальной пасты. И сам круг и паста должны быть влажными.

Полировка стекла производится на небольшом его участке, с последующим переходом дальше. При переходе захватывается небольшая часть уже обработанной поверхности. Так вы избежите пропусков. Не стоит нажимать очень сильно. Идеальным считается угол наклона диска по отношению к стеклу не более 5 градусов. Если движение круга становится тяжелее, брызгайте на стекло водой. Так вы избежите перегрева его поверхности. К тому же засыхающая паста начнет царапать стекло.

Но не переборщите с водой. Ее излишнее количество работу абразивного вещества сводит к минимуму. При проведении полировки нужно периодически останавливаться. С обрабатываемого участка убираются остатки пасты. Затем проводится визуальный осмотр с нескольких сторон. Так вы будете знать, нужно ли еще полировать этот участок. Не стоит использовать оборудование с слишком высокими оборотами. Оптимальным вариантом считается до 1700 об/мин. Небольшое видео.

Весь процесс потребует от вас определенных навыков и в среднем займет около 4 часов вашего времени.

Полировка лобового стекла своими руками. Разными способами пастой ГОИ

Часто возникающий вопрос — возможна ли полировка лобового стекла своими руками имеет конкретный ответ. Не только возможна, но и крайне нужна. В процессе эксплуатации лобовое стекло, под воздействием летящего с дороги песка (мелких камушков) или некачественных щеток дворников, покрывается сетью мелких царапин. Они могут быть незаметны с первого взгляда, зато в свете фар встречных автомобилей, видны отлично. Засветки, образуемые царапинами, не только вредят зрению водителя. Они могут стать причиной ДТП. Но следует учесть, что полирование стекла не поможет вам избавиться от трещин и сколов. А также для удаления серьезных царапин стекло нужно отшлифовать. В таком случае полировка производится лишь в завершение всех работ …

Полировка лобового стекла своими руками имеет несколько нюансов. Но, по сути, произвести ее не сложно. Для начала подготовляется рабочее место и непосредственно автомобиль. Машину лучше накрыть пленкой, тогда не придется отмывать ее после полирования стекла. Также лучше чем-нибудь прикрыть гаражные стены. Брызг будет много, а вот мыть еще и гараж никому не захочется. Можно по периметру оклеить лобовое стекло простым малярным скотчем. Можно не полировать всю поверхность, а обозначить изнутри ту область стекла, которая нуждается в обработке. Это позволит сэкономить время и средства. Кстати я вам советую почитать статью — как убрать царапины с кузова авто.

Что следует учесть

Следите за силой, с которой прижимаете полировальный круг во время работы. Сила должна быть всегда одинаковая. Иначе от резкого перегрева стекло может треснуть, в принципе поэтому поливают стекло водой.

При ослаблении нажима возникает вибрация, что может привести к возникновению дефектов. Ни в коем случае не шлифуйте боковые стекла автомобиля. Это приведет к их полному разрушению. Максимум проводится легкая полировка. При шлифовке лобового стекла запрещается снимать слой более 20 мкм. Иначе в процессе работы стекло покроется волнами. Поездка на автомобиле с таким стеклом, скорее всего, закончится аварией.

Как срезать лобовое стекло одному.

После проведения всех работ стекло тщательно моется. Не ждите от процедуры полирования чудес. Она помогает избавиться лишь от мелких царапин, так как в процессе снимается слой стекла не больше 1 микрона.

Если имеются серьезные дефекты, то полировка лобового стекла своими руками не поможет. Вам придется обратиться в специальный сервис.

А вот с характерными дугообразными царапинами от дворников полирование прекрасно справляется. Главное запастись хорошим инструментом и терпением.

НА этом заканчиваю, читайте наш АВТОБЛОГ.

(5 голосов, средний: 3,40 из 5)

Ремонт сколов и трещин на лобовом стекле своими руками

Что делать если на лобовом стекле появился скол? Постарайтесь, как можно быстрей отремонтировать стекло, т.к. из-за вибраций и перепадов температур даже незначительный скол может превратиться в большую трещину. Убрать трещину или скол на лобовом стекле можно на СТО или при помощи специального набора.

Набор для ремонта лобового стекла

Купить специальный набор можно по цене от 300 рублей. В него должно входить: шприц с ремонтным составом, аппликатор для заполнения сколов и кольца с липкой поверхностью для установки аппликатора на стекло. Дополнительно потребуется: лезвие и пленка для пищевых продуктов. При помощи набора можно заделать трещину на лобовом стекле длиной до 20 см.

Ремонт сколов на лобовом стекле

Лобовое стекло должно быть чистым, сухим и остывшим (не находиться на солнечном свете).

  • Убрать осколки стекла из скола (пылесосом или булавкой).
  • Снять защитную пленку с кольца из набора и наклеить кольцо на скол (выступ должен быть направлен вверх).
  • Снять защитную пленку с другой стороны кольца и установить на кольцо аппилятор (выступы совмещаем).
  • Установить шприц в отверстие аппилятора.
  • Оттянуть поршень шприца до метки и повернуть его для фиксации стопором (ждем 30 секунд, чтобы из скола вышел воздух).
  • Освободить поршень от стопора (поршень опустится).
  • Плавно нажать на поршень до появления сопротивления.
  • Процедуру удаления воздуха (пункты 5-7) повторяем 3-4 раза.
  • Освободить поршень шприца и оставить его в нижнем положении на 15 минут.
  • Проверить заполнение скола ремонтным составом (с внутренней стороны стекла ). Если есть пустоты, повторяем процедуру удаления воздуха (пункты 5-7).
  • Удалить аппликатор и остатки кольца лезвием.
  • Накрыть скол пищевой пленкой.
  • Поставить автомобиль на солнце на 20 минут для полимеризации состава (в пасмурный день на 1 час).

Ремонт трещин на лобовом стекле

Лобовое стекло должно быть чистым, сухим и остывшим (не находиться на солнечном свете).

  • Плотно приложить шприц к краю трещины.
  • Выдавить ремонтный состав, перемещая шприц (от конца трещины к началу) медленно и плавно вдоль трещины. Чтобы ремонтный состав полностью заполнил трещину, слегка надавливаем на стекло под трещиной.
  • Накрыть трещину пищевой пленкой.
  • Поставить машину на солнце на 20 минут для полимеризации состава (в пасмурный день на 1 час).

Чтобы остановить трещину на лобовом стекле потребуется сверление стекла, для этого обратитесь за помощью к специалистам. Если количество трещин на стекле большое количество и они не поддаются ремонту, то лобовое стекло следует заменить (инструкция).

Если трещина находится на косильной лески обзора водителя, то такая эксплуатация автомобиля будет не безопасной. Кстати, а вы знаете, какие форсунки омывателя лучше справляются со своей задачей?

Сообщества Кулибин Club Блог Кузов: как вырезать стекло в авто своими руками

Всем приветСейчас занимаюсь подготовкой к покраске Шарика. Собственно по поводу стёкла, оно было лопнувшим, поэтом экспериментировать было не жалко.Метод вырезания:Берём гвоздь и забиваем его между стеклом и кузовом в клей

Просовываем 1жилу тросика в это отверстие и режем

Собственно все, да кстати проволока не подходит для этого.Кому интересно смотрите видео там более мение понятно)

Комментарии 72

срезка стекла в Volvo посмотри.Вот это технологии.

Посмотри как на автобусе рейсовом меняют лобашь.

Не ну реально, а как? В ютубе глянуть или что?

Не могу найти, попадалось, просто офигенно, там на вклейку, если верить закадровому голосу 10банок генетика уходит

Ну там стекло по периметру огромное, и по краям полоса герметика 5-7 см, струной там сотрешься вырезать, выбивают стекло а потом режут ножом

аа ясно) выпить конечно легше, но много стекла нападает:(

да да на днях вырезал с другом стекло лобовое, взяли стальную струну и она лопнула через минуту, в дело пошел тросик не толстый, и тягали друг на друга его, прикол в том что при нагреве тросика клей хорошо плавился!было потрачено час времени

странно! у нас 20 мин не больше) Но было интересно

даже не знаю! мы час мудохались ! Golf3 1996г, лобовое ещё заводское, клей твёрдый, потом пытался срезать остатки со стекла, так млять ножик думал сломаю!

Хах) ясно аа ну тогда это тяжеле. Скольколетонсохаунас1.5годаназадвелено)

Нужно не пилить а зажимать один край а вторым тянуть и резать герметикструна подойдет

Ну моим методом тоже неплохо получается

а как я написал правильнонет трухи в салонене порежешь лишнего и быстреея просто присутствовал при замене секол в норм мастерской и не оченьтам где пилили они рвали нить 2 раза опасно упирались в салоне и натруили на панела вторые быстр перебирая по 30см срезали

Ну да согласен в салон летит, по скорости не знаю сколько с вклейкой у нас его отклеить заняло 15-20мин)

я так понял это вклеянное стекло было да ?

Как по мне лучше эту работу доверить опытным людям. Любой косяк и если новое стекло потечет, дороже выйдет.

Ну может и так тут веревка с 2 концами.

Смотря какое авто, сколько стоит стекло и отсюда плясать. Думаю на старом Вазе я бы и сам поменял, на иномарке лучше с гарантией.

Ну эта иномарка под названием VW Sharan 98 год)

Как БЫСТРО СРЕЗАТЬ вклеенное автомобильное стекло в одиночку!

5000 рублей конечно дорого но надо исходить работаешь на себя или организацию стоимость замены стекла минимальная с учетом времени расходников 500-700 р ( если сам на себя ) ну и %

Мы исходили из того что машину нужно было тащить за 30 км а она разобрана, да и лобашь не жалко ну и больше всего это интерес!

вырезал тонким тросом из строймага. нужно было срезать с донора, чтоб целое осталось.все нормально получилось.

Я недавно срезал канцелярским ножом), но у меня была задача сохранить стекло)) около часа времени и все гуд)

Ну у меня скол пошёл только в месте, где вставлял гвозди и то из-за того что тянул его шатая вверх низ

Я недавно срезал канцелярским ножом), но у меня была задача сохранить стекло)) около часа времени и все гуд)

Мне бате как то залупили 5тр за замену стекла на Suzuki, покумекали, срезали старое струной, потом вклеили новое, потом оказалось что все не так сложно, нужно только делать аккуратно. А потом понеслась… Друзьям стёкла срезал и вклеивал за символическую плату на бенз, чтоб к ним приехать, на десятке после аварии все стёкла попереклеил. И до сих пор не понимаю, за что 5000 то просили, там же все элементарно.

Ну в принцепе»все элементарное просто» но я думал сложней будет)

Мне бате как то залупили 5тр за замену стекла на Suzuki, покумекали, срезали старое струной, потом вклеили новое, потом оказалось что все не так сложно, нужно только делать аккуратно. А потом понеслась… Друзьям стёкла срезал и вклеивал за символическую плату на бенз, чтоб к ним приехать, на десятке после аварии все стёкла попереклеил. И до сих пор не понимаю, за что 5000 то просили, там же все элементарно.

А не подумал наверное, у них то же есть семьи, дети, отнял у великих спецов краюху буханкаа.

Великие спецы мне крыло на десятке криво приварили, на мои возражения сказали: не нравится — можем обратно снять. Пришлось самому переваривать. Тянули неделю перед этим, попутно работе бухая каждый вечер на мой задаток. Так что у меня теперь правило: хочешь чтобы было хорошо — сделай это сам.

Я шуткой, всё правильно, пусть научатся работать и оценивать её правильно.

А не подумал наверное, у них то же есть семьи, дети, отнял у великих спецов краюху буханкаа.

так пусть просят достойно и народ не будет сам заниматься и чаще будут приезжать а не ждать когда уже совсем не видать

я думал вырезать стекло из куска стекла. а срезать с машины, так это делается на каждом углу, струной. даже куча инструмента специального для этого есть, всякие продевалки, ручки для струны итд.

Прчему проволока не подойдет ? Срезал пару раз проволокой все норм

Лучше бы на белорусском языке писал, чем на таком русском…