Как Одевать Кольца На Поршень Триммера

С большим пробегом автомобиля, когда начинаются проблемы, любой водитель начинает искать решения о том, как заменить поршневые кольца, не снимая двигатель. Серый выхлоп, раздутый расход бензина и масла и компрессия, которая падает ниже нормы. все это явные признаки изношенной поршневой группы. Стандартный метод заключается в замене крышек масляного дефлектора. потери в масле уменьшаются настолько мало, что это не стоит риска. Тем не менее, кушать двигатель удручает и не привлекательно.

во-первых, не каждый рискует разобраться самостоятельно.

второй, Вы не можете обойтись без помощи знающего друга.

Третий, это займет целую машину за весь процесс, и даже тележка будет прикрепляться к ней. Но замена может задержать ремонт на долгое время, так что стоит это сделать.

Как заменить поршневые кольца, не снимая двигатель? Существует подробный и понятный алгоритм. Вам нужно двигаться, но ничего трансцендентного не нужно. Любой, кто знает, как держать инструменты в руках, может справиться с этим делом.

Начните с вождения автомобиля в яму или эстакаду. Нет ни того, ни другого. подготовьте домкрат и поддерживайте кирпичи / котлеты, а себя. для более сложных условий работы.

  • Автомобиль опирается на ручной тормоз; упор сделан на задние колеса для гарантии;
  • Аккумулятор выключен и выключен;
  • Таз расположен под двигателем, чтобы не загрязнять все вокруг слитой жидкости;
  • Антифриз опускается в контейнер. Для этого датчик температуры выключается, а штекер откручивается.

Первый и самый простой этап завершен.

Правильная замена и установка поршневых колец, признаки износа

Появление неисправности двигателя, такое как резкое ухудшение динамики, увеличение расходов топлива и моторного масла, проблемы с запуском двигателя, особенно в холодное время года, указывает на то, что силовая установка достигла своего предела, и дальнейшей работы машины невозможно без внешних вмешательств. Эти признаки указывают на резкое падение компрессии. Если двигатель окончательно не «испугался», замена энергии, скорее всего, поможет заменить поршневые кольца.

Вы можете сделать это самостоятельно, чтобы сэкономить деньги. Помимо финансовой выгоды, владелец автомобиля может быть абсолютно уверен, что поршневые кольца были заменены, и это для тех, кого он купил, и работа выполнена качественно. К сожалению, оставив машину в автосервисе, владелец не может точно знать, насколько добросовестно мастера завершили свою работу, потому что статистика настойчиво настаивает на том, что они обманывают везде, в том числе и в официальных службах.

Как заменить поршневые кольца своими руками написано в этой статье.

Короче говоря, процедура выглядит следующим образом:

  • головка цилиндра снята;
  • проверяется состояние колец и решается вопрос о необходимости снять мотор с машины;
  • затем старые заменяются новыми, и двигатель полностью изменен.

Далее каждый шаг будет обсуждаться более подробно.

Прежде чем надеть новые кольца

Прежде чем начать, вам нужно получить все, что вам нужно. Для операции потребуются ключи, головки, предпочтительно с храповым механизмом, ключом и съемником поршневых колец.

Упаковка должна содержать полную информацию о них, а именно: кто является производителем, для чего они сделаны и т. Д. Кольца также должны иметь маркировку с верхней стороны, сами они не должны иметь каких-либо недостатков, кроме того, на упаковке или внутри должна быть инструкция, описывающая правильную установку поршневых колец.

Подготовительный этап

Прежде всего, вам необходимо отключить аккумулятор. Затем вам нужно будет слить охлаждающую жидкость из системы охлаждения и масло из масляного поддона. Замена поршневых колец возможна двумя способами: с выключенным двигателем и без него. Чтобы определить, нужно ли снимать двигатель, поможет проверка: снимите головку цилиндров и визуально оцените состояние гильз.

Если нет разработок, вы можете установить новые, не снимая мотор с машины. Этапы замены поршневых колец, кроме разборки двигателя на восстановительные работы, одинаковы.

Замена поршневых колец

Процесс замены начинается с разборки масляного поддона. Также желательно снять масляный насос и проверить, насколько сильно он изношен. Затем необходимо открутить крышки шатунов и подтолкнуть шатуны поршнями вверх. Важно помнить, что шатуны шатунов нельзя менять местами, и впоследствии каждый из них должен быть привинчен к шатуну.

Следующим шагом является замена поршневых колец напрямую. Самый простой способ заменить, если есть съемник поршневых колец. Это щипцы, которые расширяют кольцо. Главное не переусердствовать и не слишком сильно сдавливать, так как они могут просто сломаться. Если у вас нет устройства для установки поршневых колец, вы можете сделать это с помощью тонкой отвертки с плоской головкой. Задача, конечно, будет сложной, но вы справитесь. Они должны быть аккуратно установлены, чтобы не поцарапать поршни отверткой.

Удаляя старые кольца, удалите углеродистые отложения из канавок, чтобы предотвратить установку нового комплекта. Идеальным инструментом для этой процедуры является фрагмент старого кольца, поэтому одно из них должно быть сломано. Углеродные отложения также должны быть очищены от нижней части поршней, если таковые имеются. Чтобы облегчить задачу, вы можете смочить поверхность керосином. Теперь, опять же, будьте осторожны, чтобы не оставить царапин.

Процедура установки следующая: сначала устанавливается маслосъемное кольцо, затем второе и первое компрессионное кольцо. В связи с тем, что второе кольцо для смазки и смазки работает в менее сложных условиях, чем первое компрессионное кольцо, к металлу, из которого они изготовлены, предъявляются менее жесткие требования, поэтому кольца становятся более хрупкими. При их установке нужно быть особенно осторожным. Первое компрессионное кольцо непреднамеренно почти невозможно сломать.

Следующим важным шагом является установка поршней обратно в цилиндры. Чтобы поставить поршни на место, вам понадобится оправка для поршневых колец, иначе они не позволят поршням попасть в цилиндры. Он может быть настолько универсальным, рассчитанным на поршни разных диаметров от 50 до 150 мм, либо изготовленным специально для конкретного размера. С помощью этого устройства поршневые кольца сжимаются, после чего поршень вбивается в цилиндр, смазывается моторным маслом, осторожно постукивая по днищу неметаллическим предметом.

Проверка работоспособности и поломка двигателя

После сборки двигателя необходимо проверить его работоспособность. Это должно быть начато, и пусть оно простаивает некоторое время. Если он работает стабильно, мы можем предположить, что работа успешно завершена. Имейте в виду, что новым деталям нужен разрыв, и чем он лучше, тем дольше будет работать блок питания.

Пробег длится 2-3 тысячи километров. Чтобы не тратить время, во время поломки должны соблюдаться следующие правила:

  1. двигатель не может быть сильно нагружен;
  2. по возможности следует избегать полной загрузки автомобиля (в идеале водитель должен ехать один);
  3. длинные спуски не желательны;
  4. абсолютно невозможно, особенно в течение первой тысячи километров, поднять скорость коленчатого вала выше трех тысяч;
  5. двигатель должен быть прогрет перед движением.

Руководство по замене поршневых колец

О том, что автомобиль требует замены поршневых колец, а не каких-либо других ремонтных работ, скажет сам двигатель. Симптомы такой неисправности достаточно выражены, поэтому их будет сложно не заметить. Но прежде чем говорить о симптомах, вам необходимо понять, что такое кольца и какую роль они играют в двигателе.

Что такое поршневые кольца, их назначение

Поршневые кольца представляют собой эластичные открытые элементы, которые устанавливаются в специальные канавки на корпусе поршня. Они изготовлены из высокопрочной стали или чугуна и сверху покрыты легирующим материалом. Покрытие из сплава дополнительно увеличивает прочность, а также снижает скорость износа.

Обычно в поршень вставляются 3 поршня: 2 компрессионных кольца (занимают 2 верхние канавки) и 1 маслосъемный механизм (нижняя канавка). Назначение компрессионных колец. предотвратить попадание горячего газа в картер. Масляный скребок. удаляет излишки масла из зеркала цилиндра, предотвращая его попадание в камеру сгорания. Кроме того, кольца снижают температуру поршня, передавая почти половину тепла его поверхности стенкам цилиндра.

Когда поршневые кольца перестают справляться с поставленными перед ними задачами из-за их износа, двигатель автомобиля сигнализирует о появлении соответствующих симптомов.

Износ поршневых колец

Синий или черный дым из выхлопной трубы указывает на то, что износ достиг критической стадии. Это указывает на то, что избыток масла попал в камеру сгорания через масло для кольцевого скребка и сгорел там. Черный дым, выходящий из вентиляционного отверстия картера, указывает на то, что компрессионные кольца позволяют газу выходить из камеры сгорания в ее полость в результате износа.

Критический износ сопровождается снижением компрессии (способность выдерживать давление) в цилиндрах двигателя. Это означает, что некоторые из газов, образующихся при сгорании топливной смеси, которая должна была толкать поршень, врываются в картер двигателя без выполнения полезной работы. Это приведет к падению давления в цилиндре, поэтому двигатель потеряет часть своей мощности. Наблюдается увеличение потребления масла.

Сжатие проверяется специальным устройством. компрессором. Когда номинальное давление неизвестно (инструкция по эксплуатации отсутствует), его сначала измеряют в сухом цилиндре, затем через отверстие для свечи зажигания выливается немного моторного масла. Если компрессия увеличивается, то требуется смена кольца. Подобные признаки могут наблюдаться и в случае их «появления».

«Перекрытие» возникает, когда углеродистые отложения, образующиеся в пазах поршня, мешают пружине поршневых колец, что приводит к снижению плотности их контакта с поверхностью цилиндра.

Эту проблему, если она работает не очень хорошо, можно устранить с помощью специальных присадок к топливу. Вы можете попробовать очистить двигатель с помощью карбюраторной системы с помощью распылителя, чтобы удалить углеродистые отложения, которые впрыскиваются непосредственно в карбюратор. Неспособность удалить углеродистые отложения из камеры сгорания означает, что есть только один выход. замена поршневых колец и очистка канавок.

Как самостоятельно заменить поршневые кольца

Конечно, замена колец. очень трудоемкая процедура. Это требует некоторого ухода и некоторых навыков, но в целом, это не имеет большого значения (если вы не снимаете двигатель). Тебе нужно:

  • снять головку цилиндров, следуя всем рекомендациям производителя автомобиля;
  • слейте масло, снимите защиту маховика и моторный отсек;
  • снять забор масла;
  • вращая коленчатый вал, установите желаемый поршень в нижней мертвой точке;
  • откручиваем крышку шатуна и снимаем ее;
  • вытащите поршень с шатуном из цилиндра, толкая его деревянной рейкой;
  • очистить поршень от отложений углерода. По его маркировке установите класс поршня, купите новый набор поршневых колец, соответствующих ему;
  • Перед установкой каждое новое кольцо сначала вставляется в цилиндр, чтобы проверить зазор в замке. Зазор должен быть таким, как указано в руководстве по эксплуатации автомобиля. Если менее необходимо, концы замка тщательно заполняются файлом;
  • поршни тщательно очищены от отложений углерода. Отверстия для слива масла также очищаются подходящей деревянной палочкой. Очищенные канавки смазываются чистым моторным маслом;
  • Кольца носятся, начиная с масляного скребка. На одной стороне кольца есть маркировка «ТОП» (вверху), которая указывает, как его следует прикрепить к поршню. Замки должны быть установлены после 120 градусов относительно друг друга. Это исключает сквозное проникновение через них газов. Не надевайте «круглые» кольца, такая установка может сопровождаться появлением микротрещин, которые их сломают;
  • собирать в обратном порядке, удаляя все чистой тканью и смазывая свежим моторным маслом. Поршни должны быть установлены в цилиндрах, из которых они были сняты. Также шатуны следует надевать на те же стержни, с которых они были сняты.

Видео: Как Одевать Кольца На Поршень Триммера


Если износ шатунного подшипника делает возможным его повторное использование, не заменяйте его, так как это потребует от вас потратить шейки коленчатого вала. Без опыта невозможно проделать такую ​​работу самостоятельно.

Инструменты, которые вам нужны для работы

Для замены колец вам понадобится:

  • наборы ключей с открытым и кольцевым ключом, а также ключ с удлинителем и головками номиналом 10-19;
  • гаечный ключ;
  • специалист. обжим (оправка).

Кроме того, вам нужен маслостойкий герметик. Это полезно при установке прокладки масляного поддона и крышки клапана.

И, кажется, нет ничего сложного в вышеуказанных действиях, если есть замена без снятия двигателя с машины. Однако есть нюансы, без которых двигатель с новыми кольцами не будет работать долго. Когда цилиндр достигает конечной стадии износа, на поверхности зеркала образуется «ступенька». При ударе новое кольцо либо сразу сломается, либо сломается, что в конечном итоге сломает его. Кроме того, канавки старого поршня также изношены, поэтому зажим новых колец на цилиндре будет затруднен или даже невозможен. Это означает, что лучше всего решать проблемы с поршневой группой и цилиндрами профессионалам.

Сверлильные и заточные цилиндры также должны обрабатываться квалифицированным персоналом. Кроме того, эта работа не может быть выполнена без снятия двигателя. Поэтому, прежде чем продолжить, вы должны тщательно подумать о том, чтобы действительно оценить свои сильные стороны и возможности. Для того чтобы ремонт не заменял поршневую группу в целом, а еще хуже, не было бы необходимости проводить капитальный ремонт двигателя.

Заменить поршневое кольцо, не снимая двигатель, видео

О том, что автомобиль требует замены поршневых колец, а не каких-либо других ремонтных работ, скажет сам двигатель. Симптомы такой неисправности достаточно выражены, поэтому их будет сложно не заметить. Но прежде чем говорить о симптомах, вам необходимо понять, что такое кольца и какую роль они играют в двигателе.

Поршневые кольца представляют собой эластичные открытые элементы, которые устанавливаются в специальные канавки на корпусе поршня. Они изготовлены из высокопрочной стали или чугуна и сверху покрыты легирующим материалом. Покрытие из сплава дополнительно увеличивает прочность, а также снижает скорость износа.

Обычно в поршень вставляются 3 поршня: 2 компрессионных кольца (занимают 2 верхние канавки) и 1 маслосъемный механизм (нижняя канавка). Назначение компрессионных колец. предотвратить попадание горячего газа в картер. Масляный скребок. удаляет излишки масла из зеркала цилиндра, предотвращая его попадание в камеру сгорания. Кроме того, кольца снижают температуру поршня, передавая почти половину тепла его поверхности стенкам цилиндра.

Когда поршневые кольца перестают справляться с поставленными перед ними задачами из-за их износа, двигатель автомобиля сигнализирует о появлении соответствующих симптомов.

Синий или черный дым из выхлопной трубы указывает на то, что износ достиг критической стадии. Это указывает на то, что избыток масла попал в камеру сгорания через масло для кольцевого скребка и сгорел там. Черный дым, выходящий из вентиляционного отверстия картера, указывает на то, что компрессионные кольца позволяют газу выходить из камеры сгорания в ее полость в результате износа.

Критический износ сопровождается снижением компрессии (способность выдерживать давление) в цилиндрах двигателя. Это означает, что некоторые из газов, образующихся при сгорании топливной смеси, которая должна была толкать поршень, врываются в картер двигателя без выполнения полезной работы. Это приведет к падению давления в цилиндре, поэтому двигатель потеряет часть своей мощности. Наблюдается увеличение потребления масла.

Сжатие проверяется специальным устройством. компрессором. Когда номинальное давление неизвестно (инструкция по эксплуатации отсутствует), его сначала измеряют в сухом цилиндре, затем через отверстие для свечи зажигания выливается немного моторного масла. Если компрессия увеличивается, то требуется смена кольца. Подобные признаки могут наблюдаться и в случае их «появления».

«Перекрытие» возникает, когда углеродистые отложения, образующиеся в пазах поршня, мешают пружине поршневых колец, что приводит к снижению плотности их контакта с поверхностью цилиндра.

Эту проблему, если она работает не очень хорошо, можно устранить с помощью специальных присадок к топливу. Вы можете попробовать очистить двигатель с помощью карбюраторной системы с помощью распылителя, чтобы удалить углеродистые отложения, которые впрыскиваются непосредственно в карбюратор. Неспособность удалить углеродистые отложения из камеры сгорания означает, что есть только один выход. замена поршневых колец и очистка канавок.

Конечно, замена колец. очень трудоемкая процедура. Это требует некоторого ухода и некоторых навыков, но в целом, это не имеет большого значения (если вы не снимаете двигатель). Тебе нужно:

  • снять головку цилиндров, следуя всем рекомендациям производителя автомобиля;
  • слейте масло, снимите защиту маховика и моторный отсек;
  • снять забор масла;
  • вращая коленчатый вал, установите желаемый поршень в нижней мертвой точке;
  • откручиваем крышку шатуна и снимаем ее;
  • вытащите поршень с шатуном из цилиндра, толкая его деревянной рейкой;
  • очистить поршень от отложений углерода. По его маркировке установите класс поршня, купите новый набор поршневых колец, соответствующих ему;
  • Перед установкой каждое новое кольцо сначала вставляется в цилиндр, чтобы проверить зазор в замке. Зазор должен быть таким, как указано в руководстве по эксплуатации автомобиля. Если менее необходимо, концы замка тщательно заполняются файлом;
  • поршни тщательно очищены от отложений углерода. Отверстия для слива масла также очищаются подходящей деревянной палочкой. Очищенные канавки смазываются чистым моторным маслом;
  • Кольца носятся, начиная с масляного скребка. На одной стороне кольца есть маркировка «ТОП» (вверху), которая указывает, как его следует прикрепить к поршню. Замки должны быть установлены после 120 градусов относительно друг друга. Это исключает сквозное проникновение через них газов. Не надевайте «круглые» кольца, такая установка может сопровождаться появлением микротрещин, которые их сломают;
  • собирать в обратном порядке, удаляя все чистой тканью и смазывая свежим моторным маслом. Поршни должны быть установлены в цилиндрах, из которых они были сняты. Также шатуны следует надевать на те же стержни, с которых они были сняты.

Если износ шатунного подшипника делает возможным его повторное использование, не заменяйте его, так как это потребует от вас потратить шейки коленчатого вала. Без опыта невозможно проделать такую ​​работу самостоятельно.

Для замены колец вам понадобится:

  • наборы ключей с открытым и кольцевым ключом, а также ключ с удлинителем и головками номиналом 10-19;
  • гаечный ключ;
  • специалист. обжим (оправка).

Кроме того, вам нужен маслостойкий герметик. Это полезно при установке прокладки масляного поддона и крышки клапана.

И, кажется, нет ничего сложного в вышеуказанных действиях, если есть замена без снятия двигателя с машины. Однако есть нюансы, без которых двигатель с новыми кольцами не будет работать долго. Когда цилиндр достигает конечной стадии износа, на поверхности зеркала образуется «ступенька». При ударе новое кольцо либо сразу сломается, либо сломается, что в конечном итоге сломает его. Кроме того, канавки старого поршня также изношены, поэтому зажим новых колец на цилиндре будет затруднен или даже невозможен. Это означает, что лучше всего решать проблемы с поршневой группой и цилиндрами профессионалам.

Сверлильные и заточные цилиндры также должны обрабатываться квалифицированным персоналом. Кроме того, эта работа не может быть выполнена без снятия двигателя. Поэтому, прежде чем продолжить, вы должны тщательно подумать о том, чтобы действительно оценить свои сильные стороны и возможности. Для того чтобы ремонт не заменял поршневую группу в целом, а еще хуже, не было бы необходимости проводить капитальный ремонт двигателя.

Как самостоятельно заменить поршневые кольца

Человеческая природа так устроена, я хочу, чтобы все хорошо длилось долго. Когда у вас возникают проблемы с запуском двигателя, в выхлопных газах появляется синий дым, через несколько дней уровень масла быстро падает, а расход топлива увеличивается. ясно, что световой индикатор закончился. Эти признаки указывают на то, что пора ремонтировать двигатель, скорее всего, поршневые кольца будут заменены.

Есть три шага для установки новых колец:

  1. Переходник и головка цилиндра сняты.
  2. Анализируется состояние поршневой группы и необходимость демонтажа двигателя.
  3. Установка новых поршневых колец, установка головки цилиндров и форсунок.

Подбор колец и подготовка двигателя к их замене

При поиске новых поршневых колец, посмотрите на упаковку. Обычно он красочно оформлен, в нем есть вся необходимая информация о производителе, году изготовления, из чего они сделаны и так далее.

Тщательно осмотрите сами кольца на наличие дефектов, перечисленных выше или нет, для инструкций по установке, напечатанных на упаковке или внутри. Не верьте продавцу, что небольшие недостатки со временем исчезнут. это очевидная попытка построить нестандартный.

Начинаем непосредственную подготовку двигателя к замене поршневых колец. Сначала снимите узлы, генератор, распределитель зажигания, снимите охлаждающий вентилятор, кондиционер, насос и ремни насоса гидроусилителя руля. Отсоедините все датчики и заглушки на головке блока цилиндров и шлангах системы охлаждения. Слить масло и антифриз. Снимите ремень ГРМ и открутите крепежные болты распределительного вала, снимите его и оцените степень износа кулачка и горловины. При снятии болтов крепления головки аккуратно снимите ее.

Снимите масляный поддон, снимите масляный поддон или масляный насос, в зависимости от марки машины. Проверьте целостность и износ этих узлов. Следующим этапом замены поршневых колец является разборка шатунов и выталкивание поршней из цилиндров, а также осмотр зеркал цилиндров.

Заменить поршневые кольца

Если у вас есть съемник, мы берем его или тонкую отвертку, или вы можете просто сжать кольцо руками и постараться не сломать его, снять его с поршня. Мы тщательно проверяем степень износа. Развитие на поверхности поршневого кольца показывает, что цилиндры изменили геометрию и стали овальными.

Практика показывает, что нужно снять мотор и сверлить цилиндры. В противном случае новые кольца не будут длиться долго и придется делать капитальный ремонт через 5 тысяч километров.

Мы берем фрагмент старого кольца и очищаем канавки поршня. Если на дне есть сажа, намочите поверхность керосином и удалите загрязнения. Приобретенные новые поршневые кольца необходимо проверить на наличие зазора, не превышающего 0,45 мм.

Для этого вставьте его в цилиндр, выровняйте нижнюю часть поршня и измерьте зазор. Если оно установлено, поршневое кольцо непригодно для использования, и, если оно меньше 0,25 мм, концы кольца аккуратно подаются в файл.

Следующим шагом является замена поршневых колец в следующем порядке: сначала снимите маслосъемное кольцо скребка, затем компрессионное кольцо из чугуна, а затем после. Поместите масляные скребки и чугунные компрессионные кольца на поршень; это необходимо тщательно и осторожно, особенно 2-е из-за хрупкости этих чугунных изделий. Замки в поршневых кольцах обычно располагаются относительно друг друга под углом около 120º. При таком расположении они блокируют путь газов и не могут проникнуть в картер.

Оправка смазывается моторным маслом и надевается на поршень с новыми кольцами и затягивается. Процедура смазки также является обязательной для цилиндра, после чего его вставляют в поршень и осторожно постукивают, предпочтительно деревянной ручкой молотка, вставленной внутрь.

Следующим шагом является процесс восстановления двигателя. Таким образом, поршневые кольца заменяются без снятия двигателя.

Все правильные шаги по замене поршневых колец можно увидеть на видео:

Распространенные ошибки при замене колец

Это большая ошибка. ставить новые поршневые кольца на изношенный двигатель, такая силовая передача уже имеет эллипс в цилиндрах, и кольца никогда не трутся. Когда двигатель работает на высоких оборотах, второе компрессионное кольцо не выдержит первым. Но сам поршень также имеет рабочую форму в виде ступеньки в нижней части канавки для кольца, через которое проникают газы и всасывается масло. В этой ситуации новых поршневых колец более 5 тысяч. Также не стоит.

Другая распространенная ошибка. это когда все замки на кольцах не открыты и находятся на одной стороне. Из-за этого поршень сильно перегревается, в результате он деформируется и быстро изнашивается. Тепло через замки освобождает поршневые кольца, что только увеличивает степень износа.

Отказ двигателя после замены

После замены только колец, не касаясь поршней и цилиндров, необходимо работать, так как вновь установленные поршневые кольца должны дольше оставаться на старой поршневой группе. Существует процесс удаления микронных неровностей для обеспечения более плотного прилегания поверхностей трения.

Нарушение скоростного режима во время работы приводит к увеличению силы трения между поверхностями шлифования и повышению температуры. В результате износ моторных блоков ускоряется. Правильный запуск двигателя после замены поршневых колец имеет решающее значение. Он должен соответствовать следующим правилам:

  • батарея должна быть полностью заряжена;
  • масло должно соответствовать марке автомобиля;
  • После запуска следите за индикатором давления масла. Если он горит более 7 секунд, выключите двигатель и найдите причину;
  • при нормальном давлении масла, не увеличивая скорости, прогрейте двигатель до 80-90 градусов;
  • выключите двигатель и подождите, пока температура не опустится до 50 градусов, затем перезапустите двигатель;
  • подождите, пока температура не поднимется до 90, и снова выключите двигатель. Повторите эту операцию 10 раз.

После этого ваш двигатель готов к запуску после замены поршневых колец.

Рекомендации по выходу из строя двигателя после замены поршневых колец:

  • не перевозить большое количество товаров и пассажиров в это время, вес загруженной машины не должен превышать 50% от максимально допустимой массы;
  • в первой тысяче км не превышать ограничения скорости, выдерживать не более 80 км / ч, во второй тысяче не более 90;
  • не двигаться на одной передаче в течение длительного времени;
  • не набирай скорость слишком быстро; не оставайся без дела.
  • Перед каждой поездкой убедитесь, что у вас правильный уровень масла, через 1 тыс. Км меняйте масло и фильтр.
Как Одевать Кольца На Поршень Триммера

После завершения процесса запуска замените поршневые кольца, промыв мотор промывочной жидкостью, заменив масло и фильтрующий элемент. Закрепите головку цилиндров и картер снова.

Причины увеличения потребления масла

Не часто, но бывает, что после замены поршневых колец расход масла увеличивается. Но чудес не бывает, нужно искать причину, и вот их примерный список:

  1. Верхние канавки поршня часто ломаются.
  2. Затянутые уплотнения штока клапана: установите 8 мм колпачки под клапан на 7 мм.
  3. Визуально износ цилиндров не виден, но на самом деле существует множество мелких вертикальных царапин, которые не видны невооруженным глазом.
  4. Распространенным заблуждением является то, что углеродистые отложения не были удалены из канавок поршневых колец; новые там не подходили и стены цилиндров были подняты.
  5. Седло на направляющих клапанах при замене втулок. Теперь масло течет мимо крышек.
  6. Геометрия шатунов изменилась, они стали кривыми.
  7. Довольно редко не все двигатели имеют очень глянцевую поверхность цилиндра, кольца не работают.
  8. Это происходит от другого двигателя, толщина которого меньше. довольно распространенная причина.
  9. Было добавлено нестандартное масло, закупорившее все отверстия, но отверстия, возможно, не были очищены.

Как мы видим, есть много причин, и не все они были изобретены, но взяты из существующей практики.

Со всеми советами и хитростями вы можете заменить поршневые кольца самостоятельно.