Как отрегулировать карбюратор на бензопиле Husqvarna 357. В заключении

Регулировка карбюратора бензопилы Husqvarna

Современные бензопилы имеют сложную систему и состоят из нескольких главных узлов, которые временами требуют обслуживания и регулировки. В этой статье побеседуем о том, как отрегулировать карбюратор на бензопиле Husqvarna.

Заморочек, решением которых может стать регулировка карбюратора, довольно много. Регулировка карбюратора бензопилы Husqvarna нужна при возникновении таких дефектов, как:

  • завышенные обороты холостого хода;
  • сильное дымление при работе инструмента;
  • затруднённый пуск прохладного либо жаркого мотора;
  • отсутствие тяги и пониженные наибольшие обороты.

Это никак не полный перечень заморочек, решением которых может стать настройка карбюратора Хускварны. В ряде всевозможных случаев, настройка свойства и количества топливной консистенции проводится после проведения полгого ремонта мотора либо в процессе планового ТО бензопилы.

Производитель Husqvarna АВ советует проводить регулировку карбюратора до и после проведения обкатки пилы.

Как работает карбюратор бензопилы Husqvarna 365

Механизм работы карбюратора Walbro основан на таком физическом процессе, как разрежение воздуха. На самом деле, мембранный карбюратор делает функцию топливного насоса для закачки в него горючего. Потому что бензобак в бензопиле Husqvarna 365 находится ниже уровня карбюратора, горючее в него не может поступать самотеком (как в бензопилах с карбюраторами поплавкового типа).

отрегулировать, карбюратор, бензопила, husqvarna

При движении поршня вниз в кривошипно-шатунной камере появляется разрежение воздуха. Из кривошипной камеры в импульсную камеру карбюратора через особый штуцер под давлением идет попеременная подача воздуха, которая приподнимает мембрану. При разработке разрежения давления мембраной, происходит поочередное открытие и закрытие клапана, за счет чего горючее и попадает в карбюратор. Пройдя впускной клапан, горючее проходит через фильтрующий элемент и в очищенном виде добивается иглы.

Чтоб горючее попало в главную камеру необходимо опустить иглу, для перемещения которой применяется еще одна мембрана (управляющая). Когда мембрана перемещается ввысь, она повлияет на шток, и через коромысло игла перемещается вниз (горючее поступает в камеру). Перемещению управляющей мембраны содействует разрежение в камере, возникающее при движении поршня ввысь и вниз. Вот поэтому, при прохладном запуске мотора его следует пару раз прокачать стартером.

Из главной камеры горючее поступает в рабочую зону. Тут с помощью диффузора происходит смешивание горючего с воздухом. Потом готовая смесь попадает в камеру сгорания мотора.

Устройство и принцип действия карбюратора

Устройство и механизм работы карбюратора бензопилы такие же, как у карбюраторов движков внутреннего сгорания и делает ту же функцию: подготовку и подачу в камеру сгорания мотора консистенции воздуха с топливом.

Карбюратор состоит из последующих частей:

Атмосферный воздух, пройдя через воздушный фильтр, попадает в воздушный канал карбюратора, где находится диффузор, уменьшающий поперечник канала, вследствие чего за смешивателем создается пониженное давление.

За смешивателем установлена дроссельная заслонка, которая регулирует подачу воздуха, поступающего в карбюратор. Отчасти перекрывая либо открывая воздушный канал, заслонка управляет потоком воздуха, тем регулирует обороты мотора.

Под действием пониженного давления воздуха, создаваемого за смешивателем, бензин из поплавковой камеры через топливный жиклёр и распылитель засасывается в смесительную камеру.

В камере горючее смешивается с воздухом, образуя топливную смесь, и дальше подаётся в камеру сгорания. Дроссельная заслонка связана механически с топливным жиклером, который регулирует количество горючего, подаваемого в распылитель. Как следует, она сразу регулирует подачу воздуха и горючего в камеру сгорания.

Поплавок регулирует уровень горючего в поплавковой камере, поддерживая его на этом же уровне. Он связан с игловатым клапаном, перекрывающим поступление горючего в поплавковую камеру.

При снижении уровня горючего поплавок опускается и двигает игловатый клапан, заставляя его отрывать отверстие подачи горючего. Когда горючее заполняет камеру до обычного уровня, поплавок двигает иглу в положение закрытия.

Обороты мотора зависят от того, сколько консистенции горючего и воздуха поступает в камеру сгорания. Чем больше открываем заслонку, тем больше обороты.

Бензопила PARTNER 352. Разборка карбюратора.

С помощью винтов H и L регулируется соотношение горюче-смазочной смеси и воздуха определяемое открытием дроссельной заслонки. При закручивании винтов (по часовой стрелке) смесь обедняется – низкие обороты, при откручивании винтов (против часовой стрелки) происходит обогащение смеси, обороты растут.

Винт Т регулирует обороты холостого хода. При поворачивании по часовой стрелке число оборотов растет, против часовой стрелке – миниатюризируется.

Основная настройка карбюратора делается на заводе-изготовителе при испытании пилы. Карбюратор отрегулирован на более богатую чем наилучшая смесь. Такая регулировка должна сохраняться при первых часах работы пилы. Позже делается точная регулировка карбюратора.

При вращении цепи на холостых оборотах необходимо поворачивать винт T против часовой стрелки до тех пор пока цепь не остановится.

Точную регулировку карбюратора можно проводить только в нагретом состоянии спецами со особенным оборудованием (счетчик оборотов).

«PARTNER 350» Правильная регулировка карбюратора.

Регулировка карбюратора на бензопиле Partner(Partner) с помощу винтов THL.

Как отрегулировать карбюратор на бензопиле Partner

Не заводится бензопила Partner.Карбюратор за 7 баксов,недочеты,как поправить.

Поначалу регулируется винт L, потом H и в конце винт Т.

Поначалу нужно найти самые большие обороты холостого хода, медлительно поворачивая винт L по часовой стрелке (либо против). После нахождения положения больших оборотов нужно повернуть винт L на 1/4 оборота против часовой стрелки. Если цепь при всем этом крутится на холостом ходу, повернуть винт Т простив часовой стрелки пока цепь не остановится.

Регулировка винта Н оказывает влияние на мощность и частоту оборотов. Регулировка карбюратора на обедненную смесь приводит к лишним оборотам и выходу пилы из строя.

После прогрева мотора на полном ходу в течении 10 сек повернуть винт Н на 1/4 оборота против часовой стрелки. Дать движку поработать около 10 сек. Проверить наибольшие обороты тахометром. Повторить операцию в случае несоответствия наибольших оборотов паспортным. Движок должен работать по звуку как четырехтактный. При очень бедной консистенции пила визжит. При регулировке карбюратора на очень богатую смесь глушитель начинает дымить.

Для хорошей регулировки нужно обратиться к спецу имеющему доступ к тахометру.

Четкая регулировка оборотов холостого ходя винтом Т осуществляется после регулировки винтов L и H.

если будет нужно регулировка числа оборотов холостого хода, то при работающем движке винт Т необходимо поворачивать по часовой стрелке пока пильная цепь не начнет крутиться. Потом необходимо поворачивать винт назад против часовой стрелке до того времени пока цепь не закончит крутиться. Число оборотов холостого хода установлено верно, если движок работает умеренно всех положениях с достаточным припасом оборотов, когда цепь начинает крутиться.

Карбюратор отрегулирован верно, если движок разгоняется немедленно и по шуму работает как четырехтактный на полном газу. Регулировка винта L на очень бедную смесь приводит к затрудненному запуску и нехорошему разгону мотора.

Сравнимо низкая стоимость на пилы с двигателем внутреннего сгорания сделали их доступными для большинства хозяев пригородных участков. В процессе использования время от времени появляется проводить регулировку карбюратора бензопилы своими руками. Юзеры обязаны заниматься схожей работой из-за сбоев, которые появляются по различным причинам.

У большинства моделей бензинового инструмента употребляются двухтактные движки. Производители идут на установку схожих силовых агрегатов так как при маленькой массе мотора можно получить высшую мощность. Завлекает и относительная простота устройства, потому что для воплощения рабочего процесса отпадает необходимость в использовании сложного газораспределительного механизма. В двухтактной энергосиловой установке отсутствуют клапаны впуска и выпуска рабочей консистенции. Каждый оборот коленчатого вала сопровождается рабочим ходом, при котором происходит воспламенение горючего с следующим выхлопом отработавшего газа.

Как отрегулировать карбюратор на бензопиле

Бензопила – это тот инструмент, который многие хозяева личных домов предпочитают иметь под рукою, ведь без него не обойтись во время монтажа древесных конструкций, ремонта, также если идет речь о ординарном спиле ветки либо целого дерева. Преимуществом бензопилы будет то, что для ее работы не требуется электронная сеть и удлинители, которые тянутся по всему дому и двору, но, этот инструмент нужно заправлять при необходимости бензином, смешанным с маслом.

Владея несколькими преимуществами перед электропилой, бензопила может преподнести собственному обладателю сначала работы либо в процессе несколько противных «сюрпризов», связанных с тем, что:

  • инструмент внезапно отрешается заводиться;
  • мотор пилы начать работать с страшными перебоями;
  • мотор просто глохнет во время работы;
  • мощность мотора не доходит до подходящего значения;
  • возникает сильный дым при эксплуатации инструмента, вызванный теми либо другими дефектами.

Решение всех этих заморочек часто одно – довольно разобраться, как отрегулировать карбюратор на бензопиле и в каких случаях это необходимо делать.

Устройство карбюратора

Чтоб осознать, как верно регулировать карбюратор бензопилы, необходимо разобраться, по какому принципу тот работает. На схеме, расположенной ниже, можно узреть, как работает это устройство.

Разглядим, по какому принципу работает основная дозирующая система.

Снизу и в высшей части мембраны создается различное давление, вследствие чего диафрагма с цилиндричным поршнем приводится в действие и он начинает подниматься. Процесс длится до того времени, пока движок набирает обороты.

Достигается таковой эффект за счет того, что, открывая дроссельную заслонку. движок, увеличивая обороты, создаёт некое разряжение, и диафрагма вкупе с цилиндричным поршнем подымается вкупе с иглой. Благодаря этому возрастает количество поступающего в движок горючего. Вся эта система выравнивает разрежение в области иглы, потому горючее лучше смешивается с воздухом.

Другие неисправности

Перед тем как браться за регулировку карбюратора, необходимо узнать причину вероятной неисправности. Разглядите ситуации, которые могут появиться:

В бензине вода

В сопоставлении с водой, бензин имеет более низкую плотность, вследствие чего он всегда будет над попавшей в бак водой. Бензопила не сумеет работать на таком составе, потому необходимо избавиться от того, чего не должно быть в баке, слив с него воду.

Чтоб проверить, так ли это, необходимо отсоединить трубку топливопровода от карбюратора и воткнуть ее в пластиковую бутылку и слить в нее бензин. Он соберется понизу. В таком случае карбюратор необходимо разобрать и прочистить. Если же воды в горючем не оказалось, то его возвращаем в бак и ищем другую неисправность.

Проверка наличия электропитания

Проверить, на самом ли деле есть на свече искра, нетрудно. Для этого снимается наконечник, выворачивается свеча, и на нее вновь надевается наконечник. Свечу необходимо положить на корпус мотора, включить зажигание и активно провернуть коленвал – с анода на боковой электрод должна перескочить отлично видимая искра.

На свечу подается очень высочайшее напряжение – порядка нескольких тыщ вольт. Если во время проверки свечу держать в руках, то удар током будет очень болезненным. Также ее не надо держать рукою, прижимая к корпусу мотора, потому что можно ненамеренно ее не удержать, тогда и вновь можно проверить «на ощупь» силу тока.

В неких случаях предпосылкой задачи может стать насвечник. В нем есть резистор, защищающий от излучения радиопомех, и его перегорание приводит к тому, что теряется искра. Проверить его можно, вынув из него высоковольтный провод, и подключив впрямую к свече. Проверка делается точь-в-точь как описано выше.

Время от времени бывает так, что подгорают контакты выключателя либо же он просто выходит из строя. Можно просто перемкнуть клеммы отверткой. Если после этих действий появилась искра, то необходимо заменить выключатель.

Если искры как и раньше нет, то неисправность может быть в датчике холла либо в блоке электрического зажигания. В данном случае для проверки и устранения неисправности следует отнести пилу в мастерскую.

Также может быть любопытно: Столярные струбцины: что же все-таки это такое, описание и применение f- и g-образных, ленточных и трубных струбцин

Итак, разобравшись с вероятными проблемами и устранив их, приступим к регулировке карбюратора.

Регулируем карбюратор

По сути отрегулировать карбюратор не так и трудно, как это может показаться.

Основная масса карбюраторов регулируется 3-мя винтами. От того, как отлично будет выполнена настройка, зависит эффективность работы, мощность бензопилы и расход горючего.

Разглядим, какую роль делает любой из винтов.

  • Т. Регулирует холостой ход мотора. (На неких моделях может маркироваться S3; LА). С его помощью выставляются малые обороты, при которых движок будет размеренно работать.
  • Н. Управление основным жиклером. Он отвечает за наибольшие обороты. По существу, это дозатор, регулирующий подачу горючего.
  • L. Управление качеством консистенции для стабилизации работы мотора на холостых оборотах.

Настройка карбюратора на прогретом двигателе

Движок прогревается в течение нескольких минут и только после чего можно приступить к настройке карбюратора.

  • Отпустите ручку, которой производится управления дроссельной заслонкой – движок не должен глохнуть. Можно немного прирастить обороты (винт Т), но только так, чтоб не начала крутиться цепь.
  • Начинаем потихоньку закручивать винт L. Делаем это до того времени, пока не начнут падать обороты мотора.
  • Необходимо проверить как работает движок на больших оборотах, а позже резко скинуть газ. Если движок работал нормально, но позже заглох, можно прирастить обороты, вкрутив винт Т.
  • Как высочайшие обороты коленвала мотора? Без тахометра это не проверишь но не стоит мыслить, что чем больше, тем лучше. Их можно прирастить либо уменьшить винтом Н. При этом для роста оборотов винт необходимо ввинчивать, а для уменьшения – выкручивать.

Как работает карбюратор бензопилы Husqvarna 365

Механизм работы карбюратора Walbro основан на таком физическом процессе, как разрежение воздуха. На самом деле, мембранный карбюратор делает функцию топливного насоса для закачки в него горючего. Потому что бензобак в бензопиле Husqvarna 365 находится ниже уровня карбюратора, горючее в него не может поступать самотеком (как в бензопилах с карбюраторами поплавкового типа).

отрегулировать, карбюратор, бензопила, husqvarna

При движении поршня вниз в кривошипно-шатунной камере появляется разрежение воздуха. Из кривошипной камеры в импульсную камеру карбюратора через особый штуцер под давлением идет попеременная подача воздуха, которая приподнимает мембрану. При разработке разрежения давления мембраной, происходит поочередное открытие и закрытие клапана, за счет чего горючее и попадает в карбюратор. Пройдя впускной клапан, горючее проходит через фильтрующий элемент и в очищенном виде добивается иглы.

Чтоб горючее попало в главную камеру необходимо опустить иглу, для перемещения которой применяется еще одна мембрана (управляющая). Когда мембрана перемещается ввысь, она повлияет на шток, и через коромысло игла перемещается вниз (горючее поступает в камеру). Перемещению управляющей мембраны содействует разрежение в камере, возникающее при движении поршня ввысь и вниз. Вот поэтому, при прохладном запуске мотора его следует пару раз прокачать стартером.

Из главной камеры горючее поступает в рабочую зону. Тут с помощью диффузора происходит смешивание горючего с воздухом. Потом готовая смесь попадает в камеру сгорания мотора.

Ключ Регулировки Карбюратора Бензопилы Husqvarna

Как верно настроить карбюратор на бензопилу своими руками

«Карбюратор. это устройство, отвечающее за смесь и подача горючего в камеру сгорания ICE».

Я рад приветствовать всех любителей «интересных и нужных мужских игрушек».

Верная настройка карбюратора обеспечивает надежную работу бензопилы во всех режимах и экономный расход горючего. Но, если вы удалите слово «бензопила», это применимо ко всем движкам внутреннего сгорания.

Сейчас побеседуем о том, как настроить карбюратор на бензопилу. В общем, эта процедура производится время от времени. Заводская настройка. наилучший и идеальный вариант. Но, по мере надобности, его можно выполнить, отрегулировав особые винты. Мы выясним, как строить собственные руки:

Принцип работы карбюратора (обобщенный):

Этот аппарат готовит смесь воздух-бензин в определенном соотношении. Если этот баланс не соблюдается, бензиновый двигатель (бензиновый двигатель) неисправен. Некорректная смесь может быть сверхнасыщенной (когда количество горючего возрастает по сопоставлению с воздухом) либо постное (когда больше воздуха, чем это нужно, а горючее меньше).

  • Воздушный поток перемещается по специальному каналу, и демпфер держит под контролем его скорость;
  • Открытие заслонки регулирует количество горючего и воздуха;
  • Бензин и воздух, пролетая через диффузор, смешиваются и распыляются;
  • Смесь, образующаяся в итоге этого, поступает через впускной коллектор в камеру сгорания (цилиндр).

Признаки и причины плохой нестабильной работы

Признаки неисправности бензопилы карбюратора:

  • Движок начинает плохо и стремительно ложится. Вероятная причина: сухая смесь.
  • Лишний (более чем обыденный) расход горючего. Не считая того, насыщенные (более обыденные) выхлопы. Вероятная причина: пересыщенная смесь.
  • Движок не желает работать вообщем. Есть две предпосылки: нет бензина (забит топливная струя) либо нет искры (искра (свеча зажигания, перерыв в высоковольтном проводе либо неисправность электрического блока неисправны).

Само по себе беда опций изредка, и предпосылки, обычно, последующие:

  • Нарушение крепежных винтов регулировочных винтов из дефектной (покоробленной) крышки защитного кожуха. Вероятная причина: халатное касание, грубая попытка опции либо сильные наружные вибрации.
  • Износ поршневой группы. Тут, естественно, регулировка карбюратора, не очень помогает. Задумайтесь о ремонте ICE либо замене пилы.
  • Загрязнение карбюратора Вероятная причина: поломка либо неудовлетворительное состояние воздушного фильтра, внедрение отвратительного свойства горючего, попадание в топливные каналы масштаба, мелкие опилки и т. Д. В таких случаях поначалу производится промывка всей топливной системы, и только то настройка производится.

Регулировка карбюратора собственными руками

«По воззрению ума» рекомендуется использовать его с внедрением тахометра (и умение работать с ним), либо если опыт позволяет. на ухо (т. Е. По звуку найти предельную скорость).

В других случаях, чтоб гарантировать хороший результат, это маловероятно. Карбюратор цепной пилы регулируется одним, 2-мя либо 3-мя винтами. Все находится в зависимости от марки пилы.

Разглядим настройку опций на пользующейся популярностью бензопилой Husqvarna. На этом карбюраторе имеются три регулировочных винта со последующими обозначениями:

Самодельный инструмент для настройки карбюратора БК Husqvarna

Харэ подкармливать китайцев и жлобов. Разбирать и чистить карбюратор ,поменять пересохшие диафрагмы ,крутить и.

Регулировка карбюратора. Husqvarna 137-142 АнтиРег!

Карбюратор для Husqvarna Бензопила Husqvarna 240 неувязка с карбюратором.Одна из самых.

В первом случае имеется один «видимый» винт холостого хода (T), а два других (L и H), обычно сокрытые за корпусом. Это не случаем. Изготовитель «позволяет» юзеру создавать регулировку только при помощи винта холостого хода, потому что в неприятном случае заводские опции инсталлируются на лучший. Но для неких экстремальных режимов существует возможность корректировки.

Винт регулировки скорости холостого хода может быть обозначен различными производителями различными знаками. К примеру, Husqvarna и Partner обозначены латинской буковкой «T», а другой узнаваемый производитель, STIHL, употребляет буковкы «Луизиана».

Тут понятная картина карбюратора бензопилы Husqvarna 137:

Сокрытые нижние винты (L и H) служат для опции работы карбюратора в случаях, когда употребляется бензин, который отличается от рекомендованного производителем.

Если октановое число понижена. потом, чтоб прирастить его, поверните винт справа влево (отвинтите). Таким макаром, вы сможете прирастить мощность и скорость.

Если октановое число вырос. потом, чтоб уменьшить его, поверните винт в обратном направлении (затяните). Это дозволит понизить частоту вращения мотора.

Винты регулируются в последующем порядке: L. H. T.

Следуйте инструкциям для определенной бензопилы! Это показывает на четкие углы поворота винтов. Это непременное требование для поддержания наилучших рабочих характеристик ICE.

Как верно настроить? Нет универсального метода. Эта процедура для всех несколько отличается. Все же, процесс регулировки хоть какой бензопилы можно условно поделить на 2 шага.

Ключ (отвертка) для регулировки карбюраторных винтов

Многие производители употребляют фирменные ключи. Используйте их, не теряйте. Отыскать таковой особый инструмент в продаже достаточно трудно. К примеру, тут, к примеру, на фото справа.

Непременно соблюдайте правила туберкулеза, предписанные в ручных цепных пилах.

Свечи

Используйте оригинал и меняйте вовремя. Не пореже 1-го раза в год это должно быть изготовлено. Хотя, если вы поглядите обширнее, все находится в зависимости от количества выполненных работ. Кто-то работает практически каждый денек, а кто-то. 1 раз в летний сезон.

Состояние воздушного фильтра

Нужно проверить его состояние, так как он находится под большой нагрузкой с насыщенной работой. Маленькая древесная пыль всюду. В конце рабочего цикла рекомендуется удалить и очистить (помыть).

Ремонт карбюратора своими руками

Если в процессе проведения полной диагностики бензопилы Husqvarna были обнаружены недостатки карбюратора, то некие из их можно убрать без воззвания в сервисный центр Husqvarna AB. К примеру, без помощи других можно:

  • поменять прокладки под крышками главной камеры и топливного насоса;
  • очистить либо заменить сетчатый фильтр;
  • заменить диафрагму либо игловатый клапан главной камеры;
  • убрать неисправности диафрагмы топливного насоса.

Прокладки, диафрагмы и игловатый клапан с коромыслом, можно отыскать в ремкомплекте, который имеется для каждой модели карбюраторов бензопил Husqvarna.

Также, при наличии определенного опыта, можно попробовать вернуть неисправную клапан-форсунку, но гарантировать хороший результат при попытке восстановления форсунки нельзя, при её неисправности, производители советуют поменять карбюратор вполне. Для этого нужно выполнить последующий ряд действий:

  • Перед тем как снять карбюратор, почистить пилу с помощью компрессора, т. к. грязюка может помешать высококачественному проведению ремонта.
  • Дальше, вскрыть верхнюю крышку бензопилы, снять воздушный фильтр, отсоединить тяги от рычагов управления воздушной и дроссельной заслонками.
  • После чего открутить винты крепления карбюратора.
  • Разобрать корпус карбюратора для проведения ремонта. Сделать это, довольно легко. Крышка главной камеры удерживается 4-мя винтами, демонтировать которые можно с помощью обыкновенной отверти, крышка топливного насоса закреплена с помощью 1-го широкого винта.

Ниже представлено видео, посмотрев которое станет понятно, как конкретно можно отремонтировать карбюратор без воззвания в сервисный центр Husqvarna.