Как отрегулировать карбюратор на бензопиле Champion 142. При помощи чего регулировать…

Как почистить карбюратор на бензопиле Husqvarna

Очистка карбюратора бензопилы хоть какой модификации, комплектации и мощности проходит по одной классической и правильной схеме, а её необходимость появляется в следствие засорения детали. Чтоб осознать, что пора прочистить карбюратор – вы сможете следить то, как пила заводится и сходу глохнет, может быть, еще «пырхает», издавая пробы получить желаемые обороты. Так либо по другому – своими руками прочистить карб – полностью реально, ведь нашими спецами представлена аннотация и продемонстрированно как сделать это стремительно и верно. Относительно грамотности очистки, то тут идет речь не только лишь об использовании определенных средств, жидкостей, да и формате продувки, сборки карбюратора назад, также проверке его готовности к выполнению будущих работ.

Время от времени запчасти на бензопилу нуждаются не в ремонте и очистке, а в своевременной замене. Потому, пока ваш карб еще можно прочистить и возвратить его в начальное рабочее состояние – воспользуйтесь советами от КосиКоса, и пусть ваш механизм будет здоров!

Как почистить карбюратор на бензопиле своими руками

Перед тем, как почистить карбюратор на бензопиле, разберемся с ситуациями, когда же нужна его очистка:

Бывают ситуации, что очистка карбюратора не помогает, тогда необходимо заменить ремкомплект, если после этой процедуры ничего в работе бензопилы не поменялось – инспектируйте резиновый адаптер, что находятся меж цилиндром и карбюратором (на его месте может быть резиновый переходник с латунной вставкой). Снимаем верхнюю крышку, фильтр, длинноватые болты, переходник, отключаем от карба трубки и изымаем его. Конкретно процесс чистки:

  • поначалу необходимо почистить ворсистой щеткой от наружной грязищи и пыли, чтоб она не попала во вовнутрь при разборе;
  • начинаем с болта «H», что отвечает за верхнее рабочее положение работы карбюратора, на наибольших оборотах. Закручиваем его, считая и запоминая количество оборотов, например, 2,5. Далее выкручиваем его
  • вкручиваем с подсчетом оборотов винт «L», он отвечает за низкие обороты. Например, 4,5 оборотов. Записываем характеристики и выкручиваем его;
  • снимаем верхнюю и нижнюю крышку при помощи отвертки, откручивая болтики. Лучше это делать не навесу, а на жесткой нескользкой поверхности;
  • достаем иглу;
  • если прокладки и мембраны очень изношены, протерты – их также необходимо поменять на новые, а заказать ремкомплект карбюратора к пилам Husqvarna, Фаворит, STIHL либо Partner – можно в магазине КосиКоса;
  • нередко перед очисткой можно следить последующую картину – в «отстойничке» и других емкостях – много пыли и мусора;
  • очищаем карб, за ранее замочив в его растворителе, позже продуваем сжатым воздухом, используя компрессор. Функцию повторяем 2 раза. Раздельно чистим мембраны и собираем назад. Поначалу ставим на место иглу;
  • опору коромысла монтируем назад на иглу;
  • отжимаем пружинку и выжимаем фиксирующий болт;
  • ставим на место мембрану, нижнюю крышку и закручиваем болтами (необходимо уяснить либо подписать, какие конкретно фиксировали её);
  • верхнюю мембрану с крышкой также ставим на место и закручиваем болтами;
  • помещаем винт «L» до упора, а позже выкручиваем на его 4,5 оборота, (как пример) как он и состоял на карбюраторе, а винт «H» вкручиваем также до упора и выкручиваем на те же 2,5 оборота (как пример), сохраняя прежние опции. Это необходимо для того, чтоб не утратить опций;
  • возвращаем карбюратор на оборотное место в бензопилу для проверки, надевая на дроссельную заслонку;
  • шланг, выходящий из цилиндра – вешается на верх, шланг, выходящий из бака – с правой стороны от карбюратора, а шланг, что идет на прокачку с праймера – с левой – соединяем все шланги с карбом;
  • вставляем 2 болта в адаптер и ставим его на место;
  • закрываем заслонку, пару раз жмем на праймер (достаточно10);
  • пробуем завести инструмент.

Как видно, своими руками прочистить карбюратор собственного инструмента совсем нетрудно, если следовать аннотации, хронологии, зафиксировать для себя обороты винтов наибольших и малых, собрать агрегат ровно в обратном порядке. Магазин бензоинструмента KosiKosa показывает и высококачественное видео, где всю аннотацию ярко подкрепляет приятный пример.

Чистка карбюратора и все о ней: полезные советы

Вы уже ориентируетесь: что представляет собой очистка карбюратора бензопилы. Мы расписали все аспекты и мелочи, а на данный момент в резюме разглядим и другие варианты поломки либо неисправной работы инструмента, сопутствующие засорение карба, на которые тоже необходимо направить внимание:

  • выход из строя резинового адаптера. Когда он прорывается, то бензопила подает такие же нерабочие признаки, как и при засорившемся карбюраторе. Он находится меж цилиндром и карбом;
  • можно услышать его заглавие и как патрубок. Кром этого, что карбюратор в пиле засорен, патрубок может прогнить;
  • почистить карб будет недостаточно, придется поменять резиновый адаптер. Сделать это просто поможет наш каталог;
  • фиксатор топливного фильтра может быть треснувшим либо сломанным, соответственно, вся грязюка входит в карбюратор;
  • может быть забита сетка на крабе, которая должна очищать бензин, что проходит из бака к игле;
  • не запамятовывайте для себя фиксировать количество оборотов, на которое были выкручены винты «H» и «L». Придерживаясь грамотного возвращения их на свое место – вы сохраните опции карбюратора, а ведь это уже совсем другая статья…

В данной статье мы проявили детализированное видео о том, как почистить карбюратор и все связующие с ним элементы, чтоб ваша пила заработала. Также предоставили достаточное количество советов. Если вы возьмете для себя за правило часто его чистить, вовремя поменять фильтра, инспектировать и на крепкость фиксации, заблаговременно обзаведетесь ремкомплектом карба, то эту функцию полной очистки придется делать очень изредка. Принципиально также использовать высококачественное горючее, чтоб ваш карб приготовил неплохую смесь для работы.

Регулировка карбюратора Husqvarna 137, 14, 435 и других моделей. Настройка карбюратора бензопилы Husqvarna своими руками

Регулировка бензопилы Husqvarna

В период обкатки бензопилы Husqvarna 142, 240, 236, 137 и других схожих моделей опции карбюратора выставлены таким макаром, что обороты мотора на 600−700 меньше от обыденных рабочих. В этом случае, когда рабочую частоту не выходит настроить по тахометру, то сбивать заводские опции винтом Н не рекомендуется.

Производитель категорически воспрещает превосходить без помощи других рабочее количество оборотов. Когда после опции карбюратора цепь бензопилы движется на холостом ходу, то при помощи поворота винта Т против часовой стрелки необходимо её приостановить.

Для того чтоб настроить пилу точно, её нужно установить на ровненькую поверхность шиной вперёд. Также необходимо прогревать движок более 12−15 минут. Поначалу следует найти самое огромное число частоты холостого хода. Для этого в бензопиле винт Л нужно повернуть по часовой стрелке, а позже в оборотном направлении. После определения подходящей частоты тот же винт поворачивается против часовой стрелки от 12 до 25% его полного оборота.

Холостой ход в моделях этого производителя настраивается при помощи жиклёра с буковкой Т. Настройка делается поворачиванием его по часовой стрелке до момента, когда цепь будет двигаться. После чего повернуть просто против часовой стрелки до момента прекращения движения цепи.

Винт Н бензопилы отрегулирован верно только тогда, когда пила не издаёт много шума при нажатии газа до конца, и при всем этом какой-нибудь нагрузкой она не утяжеляется.

Важное дополнение: обкатка ДВС пил

Приобретая новейшую пилу, нужно до эксплуатации ее верно обкатать. Эксплуатация бензинового агрегата без подготовительной обкатки приведет к преждевременного выходу устройства из строя. Прирабатываются узлы друг к другу.

В процессе обкатки юзер может освоить главные приемы работы с инвентарем. Способности пуска, выключения, заправки пригодятся при следующей эксплуатации. Для тех, кто заполучил свою первую пилу, эти способности будут очень полезны.

отрегулировать, карбюратор, бензопила, champion

Внимание! Не следует сберегать ни на горючем, ни на маслах. Использовать необходимо только сертифицированные ГСМ

Ремонт в случае поломки обойдет еще дороже, а, может быть, инструмент придется выкинуть.

Для дозирования масла и бензина лучше приобрести особые мерные емкости. В их имеются метки для каждого компонента. Поначалу до средней метки наливается бензин, а позже до верхней доливается масло. Встряхивая, перемешивают ингредиенты.

Внимание! Перед пуском мотора проверяется наличие и уровень масла в бачке, обеспечивающем смазку пильной цепи. Если поместить работающую пилу над незапятнанным картонным листом, то у заправленного инструмента будет образован точный масляный след.

Малая длительность обкатки на режиме холостого хода составляет 3 часа. Еще час необходимо поработать на различных режимах, запуская в движение цепь.

После обкатки может пригодиться регулировка карбюратора. Если способностей регулировки нет, то необходимо обратиться в сервисный центр.

Производитель, ценовая политика и базовая комплектация

1-ые упоминания о бренде Champion относятся к 2005 году, вот тогда на просторах бывшего СССР появилась техника этого производителя.

Производственные мощности концерна Champion сосредоточены в Китае. Там на заводах ZOMAX выпускаются бензопилы для русского и украинского рынка. Отметим тот факт, что огромное количество узлов и девайсов (движки, цепи, карбюраторы) затариваются в США, Стране восходящего солнца, Германии.

В текущее время бензопила Champion 142 снята с производства. Но некие русские и украинские магазины все еще продают эту модель. В Украине ее можно приобрести за 4 000 гривен, русским потребителям придется заплатить около 9 000.

Ремонт карбюратора бензопилы Makita. Регулировка карбюратора бензопилы Makita

Регулировка карбюратора бензопилы Makita оказывает влияние на производительность устройства, качество работы

Для правильной опции рабочего узла оборудования, принципиально: осознавать принцип его работы, иметь нужные инструменты, заботливо относиться к крепежным деталям, также близко размещенным элементам, отвечающим за функционирование бензопилы

Особенности настройки карбюратора Makita

Карбюратор бензопилы Makita работает по такому же принципу, как и карбюраторы выпущенные другими производителями. Эта принципиальная деталь отвечает за смешивание горючего с воздухом. Для того чтоб с эксплуатацией устройства не появлялось заморочек проводится регулировка бензопилы Makita. Это поможет защитить мотор оборудования.

  • исключить риск сотворения карбюратором «бедной» консистенции;
  • минимизировать опасности сотворения сверхнасыщенной консистенции, которая плохо сказывается на работе мотора, провоцируя резвый износ.

Если для вас нужен новый карбюратор на бензопилу Makita ( вы будете настраивать, ориентируясь на стандартную аннотацию), выбирайте тот, который по строению схож оригиналу.

  • База основ – трубка для пропуска воздуха, которая соединена с заслонкой (посредине). Размещение этой детали оказывает влияние на количество воздуха, который поступает к движку при работе.
  • Диффузор. Идентифицировать его легко, при кропотливом рассмотрении составляющих карбюратора. Смотрится эта деталь, как узенькая трубка, основная функция которой – регулировка скорости подачи воздушных потоков.
  • Канал, подающий горючее из поплавковой камеры (соединен с жиклером).
  • Отдельная конструкция, выделяющаяся на фоне других – поплавковая камера, которая смотрится, как стандартный резервуар для топливных жидкостей.

Винты для регулировки

Регулировка карбюратора бензопилы Makita проводится с набором регулировочных винтов, которые находятся в корпусе этой конструкции:

  • винт с маркировкой L – корректирует низкие обороты;
  • винт с маркировкой H, за счет него проводится настройка больших оборотов;
  • винт T для опции работы карбюратора на холостом ходу.
  • Движок оставляют прогреваться (запустите бензопилу на 10 мин).
  • Проверка воздушного фильтра и очищение этой детали.
  • Остановка цепи поворотом винта с маркировкой Т (повернуть до упора).

Для диагностики заморочек работы карбюратора употребляют тахометр.

Принципиально! Мастера рекомендуют прислушаться к звуку, который издают винты при обороте. «Визжащий» звук может указывать на перенасыщение консистенции

Алгоритм действий для настройки

Проводят настройку карбюратора бензопилы в два шага:

Принципиально ! Некие шаги по настройке необходимо корректировать, зависимо от модели бензопилы Makita. Для того чтоб сделать все верно, ознакомьтесь с аннотацией. Стандартный метод действий

  • Винты для регулировки больших и низких оборотов проворачиваем до упора (провернуть по часовой стрелке).
  • В момент встречи сопротивления, сделать полтора оборота вспять.

Винт с маркировкой Т, перемещают по направлению часовой стрелки. Отпускайте его только тогда, когда движок начнет работать размеренно. При всем этом учитывайте, что цепь на данном шаге двигаться не должна.

Что делать если во время опции на холостом ходу движок выключается? В таком случае принципиально, стремительно провернуть винт до упора (проворачивать по часовой стрелке). Если манипуляция приводит к движению цепи, регулировочный винт крутят медлительно в прежнее положение

Как проверить, правильно ли настроен карбюратор?

Для этого необходимо ускорить работу бензопилы. Запустите движок на наибольших оборотах, чтоб беспристрастно оценить его работу. Когда вы нажмете на акселератор, скорость вращения должна достигнуть приблизительно 15 тыщ об/мин. Этот показатель показывает на то, что настройка карбюратор прошла удачно.

Если такового показателя на огромных оборотах вы достигнуть не сможете, а ускорение проходит медлительно, необходимо опять отрегулировать карбюратор, работая только с винтом, на котором есть маркировка L. Крутите его против часовой стрелки. При всем этом крутить винт необходимо медлительно, чтоб поворот не превысил 1/8 полного вращения.

Если появляется неувязка обратная и наибольшие характеристики вращения необходимо понизить до 15 тыщ, крутить необходимо винт, отмеченный буковкой H. Крутите его равномерно, неторопливо в направлении обратном движению часовой стрелки.

Понижение показателя оборотов до рационального значения дозволит понизить риск работы мотора на износ.

Пилы STIHL и Партнёр

В бензопилах STIHL 250, 361, также Партнёр 351, 350 регулировка карбюратора осуществляется при помощи винтов Н и Л путём выставления пропорций бензина и воздуха. Если их отпустить, то произойдёт добавление большой части горючего и потому обороты будут высочайшими, в неприятном случае напротив, будут падать.

Холостые обороты в бензопилах Партнёр регулируются при помощи винта с буковкой Т, а у Штиля, обычно, необходимо находить маркировку ЛА. Стандартная настройка бензопилы осуществляется при финишных испытаниях. В главном после таких опций процент горючего в рабочей консистенции больше чем воздуха, что не соответствует хорошим характеристикам. Но их нужно сохранить в 1-ые часы работы во время обкатки устройства. После чего пилу можно регулировать без помощи других, но работать отлично она будет и на промышленных настройках.

Но если решено регулировать без помощи других, то деяния требуется совершать в таковой последовательности:

  • регулировка винта Л;
  • позже настроить жиклёр Н;
  • после чего перебегать к настройке холостого хода при помощи винта Т (если бензопила STIHL — ЛА).

Поначалу винт Л необходимо крутить в обоих направлениях для того, чтоб отыскать наивысшую частоту оборотов мотора. Если та точка найдена, то тогда тот же винт прокрутить на ¼, тем малость сбавив обороты. Если при всем этом цепь на холостом ходу продолжает двигаться, нужно немедля провернуть винт Т (ЛА) до полной остановки цепи.

После опции наибольших оборотов винтом Н, нужно проверить по тахометру частоту. В этом случае, когда она не соответствует обозначенным в сервисной книге, настройку необходимо провести повторно. Когда на наибольших оборотах выходит сильно много дыма из выхлопной трубы, то смесь очень богатая топливом, если слышатся шумы и движок очень нагревается, то напротив — бедная. Позже необходимо отрегулировать холостые обороты. При правильной настройке должно наблюдаться ровненькое звучание мотора на низких оборотах, при всем этом цепь не должна двигаться.

Ремонт карбюратора бензопилы Makita. Регулировка карбюратора бензопилы Makita

Регулировка карбюратора бензопилы Makita оказывает влияние на производительность устройства, качество работы

Для правильной опции рабочего узла оборудования, принципиально: осознавать принцип его работы, иметь нужные инструменты, заботливо относиться к крепежным деталям, также близко размещенным элементам, отвечающим за функционирование бензопилы

Особенности настройки карбюратора Makita

Карбюратор бензопилы Makita работает по такому же принципу, как и карбюраторы выпущенные другими производителями. Эта принципиальная деталь отвечает за смешивание горючего с воздухом. Для того чтоб с эксплуатацией устройства не появлялось заморочек проводится регулировка бензопилы Makita. Это поможет защитить мотор оборудования.

  • исключить риск сотворения карбюратором «бедной» консистенции;
  • минимизировать опасности сотворения сверхнасыщенной консистенции, которая плохо сказывается на работе мотора, провоцируя резвый износ.

Если для вас нужен новый карбюратор на бензопилу Makita ( вы будете настраивать, ориентируясь на стандартную аннотацию), выбирайте тот, который по строению схож оригиналу.

  • База основ – трубка для пропуска воздуха, которая соединена с заслонкой (посредине). Размещение этой детали оказывает влияние на количество воздуха, который поступает к движку при работе.
  • Диффузор. Идентифицировать его легко, при кропотливом рассмотрении составляющих карбюратора. Смотрится эта деталь, как узенькая трубка, основная функция которой – регулировка скорости подачи воздушных потоков.
  • Канал, подающий горючее из поплавковой камеры (соединен с жиклером).
  • Отдельная конструкция, выделяющаяся на фоне других – поплавковая камера, которая смотрится, как стандартный резервуар для топливных жидкостей.

Винты для регулировки

Регулировка карбюратора бензопилы Makita проводится с набором регулировочных винтов, которые находятся в корпусе этой конструкции:

  • винт с маркировкой L – корректирует низкие обороты;
  • винт с маркировкой H, за счет него проводится настройка больших оборотов;
  • винт T для опции работы карбюратора на холостом ходу.
  • Движок оставляют прогреваться (запустите бензопилу на 10 мин).
  • Проверка воздушного фильтра и очищение этой детали.
  • Остановка цепи поворотом винта с маркировкой Т (повернуть до упора).

Для диагностики заморочек работы карбюратора употребляют тахометр.

Принципиально! Мастера рекомендуют прислушаться к звуку, который издают винты при обороте. «Визжащий» звук может указывать на перенасыщение консистенции

Алгоритм действий для настройки

Проводят настройку карбюратора бензопилы в два шага:

Принципиально ! Некие шаги по настройке необходимо корректировать, зависимо от модели бензопилы Makita. Для того чтоб сделать все верно, ознакомьтесь с аннотацией

  • Винты для регулировки больших и низких оборотов проворачиваем до упора (провернуть по часовой стрелке).
  • В момент встречи сопротивления, сделать полтора оборота вспять.
отрегулировать, карбюратор, бензопила, champion

Винт с маркировкой Т, перемещают по направлению часовой стрелки. Отпускайте его только тогда, когда движок начнет работать размеренно. При всем этом учитывайте, что цепь на данном шаге двигаться не должна.

Что делать если во время опции на холостом ходу движок выключается? В таком случае принципиально, стремительно провернуть винт до упора (проворачивать по часовой стрелке). Если манипуляция приводит к движению цепи, регулировочный винт крутят медлительно в прежнее положение

Как проверить, правильно ли настроен карбюратор?

Для этого необходимо ускорить работу бензопилы. Запустите движок на наибольших оборотах, чтоб беспристрастно оценить его работу. Когда вы нажмете на акселератор, скорость вращения должна достигнуть приблизительно 15 тыщ об/мин. Этот показатель показывает на то, что настройка карбюратор прошла удачно.

отрегулировать, карбюратор, бензопила, champion

Если такового показателя на огромных оборотах вы достигнуть не сможете, а ускорение проходит медлительно, необходимо опять отрегулировать карбюратор, работая только с винтом, на котором есть маркировка L. Крутите его против часовой стрелки. При всем этом крутить винт необходимо медлительно, чтоб поворот не превысил 1/8 полного вращения.

Если появляется неувязка обратная и наибольшие характеристики вращения необходимо понизить до 15 тыщ, крутить необходимо винт, отмеченный буковкой H. Крутите его равномерно, неторопливо в направлении обратном движению часовой стрелки.

Понижение показателя оборотов до рационального значения дозволит понизить риск работы мотора на износ.

Регулировка карбюратора бензопилы своими руками

Для обладателя личного дома либо дачи нет инструмента более нужного, чем бензопила. Она упрощает заготовку дров, строй и маленькие подсобные работы. Если она будет работать нечетко, то вы сможете издержать много времени из-за «капризов» инструмента. В большинстве случаев предпосылкой возникновения дефектов является регулировка карбюратора бензопилы.

Процесс обогащения топлива

Движок бензопилы работает на обогащенной воздухом топливной консистенции. Ее пропорции должны быть верными, в неприятном случае основная часть инструмента будет работать со сбоями. Конкретно за обогащение горючего воздухом отвечает карбюратор. Если он будет не достаточно подавать воздуха, то смесь будет называться сверхнасыщенной. В неприятном случае, она носит заглавие бедной.

Принципиально! Хоть какой дисбаланс гибельно действует на агрегат инструмента. Потому очень принципиальная четкая настройка работы этого узла.

По собственной конструкции карбюраторы имеют несколько различий. Производители изготавливают эти узлы под свои движки, но принцип деяния их остается постоянным.

  • По специальному каналу под давлением перемещается поток воздуха;
  • На собственном пути поток встречает заслонку, которая меняет скорость его струи;
  • После прохождения дросселя воздух попадает в поплавковую камеру, где смешивается с топливом;
  • Дальше топливная смесь отчаливает в движок, где сгорает, высвобождая энергию для работы инструмента.

В камере, где горючее встречается с воздухом, значение давления равно атмосферному. В воздушном канале искусственно создается разрежение, потому не в воздух попадает бензин, а напротив. В воздушную струю как будто втягивается горючее.

При наивысшем открытии дроссельной заслонки поток воздуха начинает двигаться резвее, а горючего подается больше. Потому в момент открытия дросселя растет частота оборотов мотора. Если заслонка запирается, то частота мотора падает.

Когда менять настройки карбюратора?

Есть несколько признаков, которые могут свидетельствовать о необходимости опции:

  • трудности с пуском мотора;
  • после удачного запуска мотор глохнет;
  • высочайший расход бензина сразу с сильным выхлопом;
  • вы уже пробовали регулировать карбюратор и потерпели беду;
  • из-за долгого использования и вибрации заводские опции инструмента сбиты;
  • из-за заморочек с очищением воздуха в распределительный узел попали опилки либо другой мусор;
  • поршневая группа изношена.

Особенности настройки пил Husqvarna

Производитель Husqvarna на все пилы устанавливает на заводе режим тестирования системы обогащения горючего, который нужно будет заменить на рабочий методом регулировки.

В режиме тестирования очень вероятное количество оборотов мотора меньше практически на 700 единиц по сопоставлению со значением, заявленном в технической документации.

отрегулировать, карбюратор, бензопила, champion

Отрегулировать наивысшую частоту силовой установки можно только с помощью тахометра, потому что в неприятном случае вы сможете сделать суровую ошибку. К примеру, поставить количество оборотов выше, чем необходимо, и вывести пилу из строя. Регулировка частоты мотора делается жиклером Н.

Если вы регулировали карбюратор, а на холостом прогреве мотора начала двигаться цепь, то неувязка кроется в неверной настройке винта Т, его необходимо повернуть снова против часовой стрелки.

Общие правила корректировки работы карбюратора бензопилы Husqvarna на примере модели 142 последующие:

  • Прогрейте инструмент. На это будет нужно около 10 минут;
  • Установите его на ровненькую поверхность, к примеру, на стол. Поставьте го так, чтоб цепь была ориентирована не на вас;
  • Для определения большей рабочей частоты мотора сделайте поворот винтом L поначалу на право, потом медлительно поверните его на лево. Прислушивайтесь к работе мотора;
  • После обнаружения на слух наибольших оборотов поверните регулятор L в направлении, оборотном движению часовой стрелки на 1/8 либо четверть от полного круга;
  • Холостой ход корректируется по тому же принципу. Поначалу поверните его в правую сторону до начала движения цепи, а потом крутите на лево до того времени, пока она опять не остановится;
  • Винт Н устанавливают так, чтоб не было слышно сторонних шумов при работе мотора без нагрузки и на наибольшей частоте. Если выхлопных газов очень много, и пила начинает издавать противный лязг без нагрузки, то смесь черезчур обогащена. С помощью поворота винта Н по часовой стрелке вы сможете настроить угол открытия дроссельной заслонки.

Принципиально! Если вы впервой настраиваете карбюратор, то до работ изучите техно документацию вашей пилы.

Как регулировать агрегаты бензопил?

Регулировка карбюратора бензопилы STIHL имеет таковой же принцип, но смотрится малость по другому. У инструментов, сделанных под марками STIHL и Partner, употребляются однообразные карбюраторы, потому мы объединим их описание в этой статье.

В этих пилах винты L и Н регулируют величину воздуха в топливной консистенции. Если винты чрезвычайно ослабить, то движок будет увеличивать обороты, а горючее станет богаче. Если затянуть их, то произойдет оборотный процесс.

На последующем шаге регулировка карбюратора бензопилы Partner имеет маленькое отличие от опции Штиля тем, что на ней употребляется другая маркировка холостого хода. Поменять характеристики холостого хода на Партнере можно с помощью жиклера Т, а на Штиле он называется – LA.

Вначале на заводе пилы настроены так, что смесь подается чуток более обогащенной, чем необходимо. После прохождения обкатки можно скорректировать заводские предустановки. Хотя производитель предугадал возможность работы и на базисных установках.

Принципиально! Для того чтоб инструмент был настроен ювелирно точно, держите под рукою техно документацию от вашей пилы и тахометр.

Если вы решили провести корректировку установок бензопилы STIHL 180 своими руками, то начинать необходимо с винта L. Так же, как и в примере выше, найдите с его помощью точку, где обороты мотора будут максимальны и поверните винт против часовой стрелки на ¼ круга.