Как Переделать Кнопку Болгарки

В любой домашней мастерской периодически возникает необходимость в циркулярной пиле. Но из-за этой редкой частоты покупать ее просто бессмысленно. Не выгодно. В этом случае практика предлагает выход — сделать круговой привод с помощью шлифовальной машины. Это намного дешевле, чем покупка заводской пилы на два часа.

Как поменять кнопку шлифмашинки

Необходимые инструменты и материалы

Для изготовления дисковых пил своими руками вам понадобятся:

  • Болгарский;
  • Электродрель;
  • Сварочный аппарат (возможно);
  • Отвертки и плоскогубцы.

Из полезных материалов:

  • Уголок стальной 25 или алюминий 50 мм;
  • Стальная пластина;
  • Болты и гайки;
  • Разрезы канальцев.

Болгарский циркуляр будет подключен к сети через коммутатор, который, по всем правилам, должен размещать сотрудник на панели. Он должен быть доступен в любой момент.

Может понадобиться что-то еще, но домашняя мастерская устроена так, что в ней было заменено много вещей. Поэтому строгий список не выдержит критики. Это потребует некоторых крепежных элементов или винтов, кусков провода и изоляции.

Процесс изменения (видео)

Чтобы быть точным, это трудно вызвать переработку, это пересмотр или расширение функциональности измельчителя. Вы можете разделить издание на этапы или этапы работы. Сначала определимся с основными задачами. Необходимо изготовить стол для установки дисковой пилы. Он может быть изготовлен из любого доступного материала, но предпочтительной является стальная угловая основа.

Измельчитель должен быть безболезненно установлен и удален, поэтому его крепление к столу должно быть открытым и доступным. Режущий диск будет установлен непосредственно на вал шлифовальной машины. Он должен регулироваться по высоте или изменять высоту режущего диска над плоскостью стола.

На столе должна быть регулируемая направляющая. С его помощью можно будет установить толщину обрезной доски. В качестве особого случая можно при необходимости установить угловую направляющую.

Поэтому, мы конструктивно изготавливаем станок для существующего шлифовального станка с регулировкой высоты режущего диска. Для простоты конструкции мы применяем древесину:

  • Сделайте щель под пилой в столешнице от доски. Если это мебельная плита или лист фанеры, желательно усилить ее дополнительным стержнем вдоль положения режущего диска;
  • Задняя часть машины установлена ​​на шарнире. Затем почините кофемолку. Короткий болт с контргайкой требуется для его крепления. Болт будет привинчен вместо рукоятки и прикрепит шлифовальный станок к навесной части машины;
  • Из ручки шлифовального станка изготавливаем зажим с пилой установочной планки. Это n-образный кронштейн, в который рукоятка сверла должна плотно прилегать. Вы можете придерживаться резинки для плотности. Регулировочная планка с вырезом будет прикреплена к той же n-образной пластине.
  • Фиксируем шарнир и регулировочную планку снизу к столешнице, чтобы режущий круг равномерно входил в разрез столешницы;
  • Устанавливаем столешницу на основе стального уголка или деревянного бруса;
  • Мы поставляем электричество. Необходимо соблюдать условия электробезопасности. Лучше подключить с помощью кабеля, чтобы не бояться случайного падения на него куска доски;
  • Мы делаем тестовый прогон. Пила должна вращаться, не цепляясь за края паза. Если это не так, вам нужно изменить положение петли или n-образной пластины. Подача материала на режущий диск не должна вызывать смещения или вибрации шлифовальной машины.

И шлифовальная машина, и ручная циркулярная пила являются очень хорошим съемным приводом для стационарной циркулярной пилы.

Нетрудно изготовить ручную циркулярную пилу из шлифовальной машины. Для этого переделайте защитную крышку так, чтобы почти весь пильный диск был закрыт. А на рабочем секторе диска необходимо установить подвижную защиту, которая будет сдвигаться во время работы. Также желательно установить насадку пылесоса на корпус, если пила будет использоваться в помещении.

Дополнительная изогнутая ручка из тонкостенной трубы должна быть установлена ​​спереди. С этой ручкой будет безопаснее и надежнее зафиксировать положение дисковой пилы во время работы.

У вас могут возникнуть трудности при создании стационарного колеса из шлифмашинки или маховика. На строительных площадках и форумах вы можете найти необходимые чертежи простых конструкций.

Как сказал Шекспир: «Ничто не вечно под луной». Бытовая техника, к сожалению, не является исключением. Бывает, что даже самый надежный механизм выходит из строя. И мы должны быть готовы к этому факту без паники, с твердым убеждением, что безвыходных ситуаций не бывает. Как устроена кофемолка, какие могут быть неисправности, как проверить клапаны двигателя, определить причину поломки и устранить неисправности? Знание конструкции основных компонентов электроинструмента позволит мастеру диагностировать и ремонтировать угловую шлифовальную машину своими руками.

Особенности асинхронного двигателя шлифовального станка

Почти все электрические приборы, используемые в доме, используют асинхронный двигатель. Важным преимуществом этого типа двигателя является то, что при его загрузке скорость изменяется. Это означает, что, например, если вы долго резаете камень и не останавливаетесь на бытовой шлифмашинке, не будет заметных внешних признаков перегрузки двигателя. Скорость вращения диска будет постоянной, звук будет однообразным. Изменится только температура, но этого нельзя заметить, если руки в перчатках.

При неосторожном отношении преимущество может превратиться в недостаток. Асинхронные двигатели очень чувствительны к перегреву, значительное превышение рабочей температуры вызывает расплавление изоляции на обмотках ротора. Сначала двигатель будет работать с перебоями, а затем — при коротком замыкании на повороте — двигатель полностью остановится. Нужно несколько раз перегреть болгарский двигатель и, скорее всего, якорь растает. Кроме того, контакты, соединяющие провода первичной обмотки с коллектором, припаяны от высокой температуры, что приводит к перебоям в подаче электрического тока.

Как определить неисправность болгарского якоря

Признаками поломки болгарской арматуры являются: повышенное искрение щеток на коллекторе двигателя, вибрация двигателя на низких оборотах, вращение рабочего вала в разные стороны. Если такие симптомы возникают, инструмент следует прекратить — это опасно. Подозрения легко проверить с помощью простых тестов.

Визуальный осмотр снаружи

Устранение неисправностей следует начинать с визуального осмотра мельницы:

  1. Провести обзор инструмента.
  2. Обратите внимание на целостность шнура питания, наличие напряжения в розетке.
  3. Используйте индикатор напряжения, чтобы убедиться, что ток подается на коллектор двигателя и кнопку пуска.

Внутри устройства изнутри

Если блок питания в порядке, но кофемолка не работает, вам нужно открыть корпус для доступа к двигателю. Как правило, разборка не сложная. Но вы должны следовать простым правилам, чтобы избежать проблем при повторной сборке:

  1. Обязательно отсоединяйте шнур питания перед разборкой.
  2. Снимите рабочий диск и защитную крышку со шпинделя.
  3. Откройте корпус в хорошо освещенном месте на чистой поверхности стола.
  4. Запомните расположение всех деталей и компонентов перед разборкой. Рекомендуется сделать эскиз или сфотографировать внутреннюю структуру устройства.
  5. Положите винты и крепежные винты в отдельном месте, чтобы не потеряться.

Видео: Как Переделать Кнопку Болгарки


Лучше всего осматривать двигатель при ярком освещении, чтобы все мелкие детали были хорошо видны. Якорь должен свободно вращаться вокруг своей оси, правильно работающие подшипники не должны издавать звук во время работы. На анкере не должно быть следов расплавленной проводки, обмотки цепи должны быть целыми, без разрывов. Вы можете почувствовать запах ротора. При закрытии прерывания изолирующий лак горит и издает постоянный специфический запах. Но такой диагноз требует определенного опыта.

Тестер цепи

Если визуальный осмотр не дает очевидных результатов, рекомендуется продолжить обследование с помощью мультиметра. Установив переключатель режима в положение омметра (диапазон 200 Ом), необходимо «позвонить» двум соседним усиливающим пластинам с двумя зондами. Если сопротивление на всех оборотах одинаково, это означает, что обмотки работают. Если тестер показывает другое сопротивление или разомкнутую цепь на некоторых парах, в этой катушке есть неисправность.

Между обмоткой и сердечником может возникнуть разрыв проводки. Необходимо тщательно осмотреть стыки катушек с пластинами коллектора в нижней части клапана, визуально проверить пайку контактов.

Проверьте контакты с лампочкой

Если у вас нет тестера, вы можете выйти из ситуации с помощью простой 12-вольтовой лампочки. Мощность может быть любая, оптимально 30-40 Вт. Напряжение от 12-вольтовой батареи должно быть приложено к болгарской вилке, вставив лампочку в зазор одного провода. С помощью якоря, если вы вращаете шпиндель вручную, лампочка должна загореться без изменения яркости. Если свечение меняется, это верный признак короткого замыкания.

Если индикатор не горит, это может означать следующее:

  1. Возможно, что руки будут висеть в нерабочем положении. Опорная пружина сработала.
  2. Произошел обрыв в цепи питания.
  3. Произошло короткое замыкание или обрыв в обмотке статора.

Существуют и другие методы диагностики, но они требуют более совершенного оборудования, которое обычно не используется дома. Опытный мастер с высокой степенью точности определит неисправность, используя «пробойник» или простой трансформатор с разрезанным тороидальным сердечником и одной первичной обмоткой.

В каких случаях вы можете сохранить якорь и восстановить его своими руками

Если повреждение клапана установлено с гарантированной точностью, деталь необходимо снять с двигателя. Снимайте двигатель с особой осторожностью после снятия щеток и отсоединения силовых клемм. Ротор снимается вместе с упорными подшипниками и колесом охлаждения двигателя, они образуют вместе с ним.

Если большая часть проводки повреждена в якоре и в результате перегрева нарушается баланс, лучше заменить его полностью. На дисбаланс указывает повышенная вибрация и неравномерный гул во время работы механизма.

Как перемотать якорь — пошаговая инструкция

Если балансировка якоря не нарушена, и проблема заключается только в поврежденных обмотках, то такую ​​якорь можно восстановить независимо, перемотав катушки. Перемотка ротора в домашних условиях требует большого терпения и аккуратности.

Чтобы перемотать якорь самостоятельно, вам понадобится:

  • Провод для новой обмотки. Используется медный сердечник с диаметром, который точно соответствует старому проводнику;
  • Диэлектрическая бумага для изоляции обмотки от сердечника;
  • Лак для заливки рулонов;
  • Паяльник с оловянно-свинцовым припоем и канифолью.

Перед перемоткой важно подсчитать количество витков провода в обмотке и намотать такое же количество новых проводников на катушках.

Процесс перемотки состоит из следующих этапов:

  1. Разборка старых обмоток. Они должны быть аккуратно удалены, не повредив металлический корпус анкера. Если на корпусе обнаружены заусенцы или повреждения, их следует гладить или шлифовать. Иногда, чтобы полностью очистить организм от токсинов, мастера предпочитают сжигать его с помощью горелки.
  2. Подготовка коллектора к подключению нового провода. Не нужно снимать коллектор. Необходимо осмотреть планки и измерить контактное сопротивление мегомметром или мультиметром относительно корпуса. Оно не должно превышать 0,25 МОм.
  3. Снятие старой проводки к коллектору. Осторожно удалите остатки проводов, прорежьте пазы в контактах. Впоследствии концы проводов катушки будут вставлены в канавки.
  4. Установка рукавов для анкера. Рукава изготовлены из диэлектрического материала толщиной 0,3 мм, такого как электрокартон. Отрежьте несколько рукавов и вставьте в пазы очищенного анкера.
  5. Rewind. Конец нового проводника прикреплен к концу ламели и наматывается последовательными круговыми движениями против часовой стрелки. Эта настройка называется «правильная установка». Повторите намотку для всех катушек. Пропустите провода возле коллектора толстой нитью из хлопчатобумажной ткани (нейлон запрещен, поскольку при нагревании плавится).
  6. Проверка качества обмотки. По окончании укладки всех обмоток с помощью мультиметра проверьте отсутствие межпольных поломок и возможных поломок.
  7. Украшение Покройте законченную катушку лаком или эпоксидной смолой, чтобы обеспечить намотку. На заводе пропитку сушат в специальных печах. Дома это можно сделать в духовке. Как вариант — для пропитки наносить быстросохнущие лаки, нанося покрытие в несколько слоев.

Замена якоря дома

Практика показывает, что если решено заменить болгарский якорь, то лучше заменить его вместе с упорными подшипниками и колесом охлаждения двигателя.

Для замены вам понадобится:

  1. Новая угловая шлифовальная машина. Должен соответствовать вашей модели. Замена на другие модели запрещена.
  2. Отвертки, гаечные ключи.
  3. Мягкая щетка и ткань для очистки механизма.

Как снять якорь

Замена якоря начинается с разборки кофемолки. Следующие шаги предприняты:

    Узлы щетки скручены с помощью отвертки с обеих сторон. Кисти удалены.

Видео: замена подшипников на шлифовальной машине

Как исправить на месте

Чтобы установить новый анкер для шлифовальной машины, возьмите новую деталь и затем соберите инструмент в обратном порядке. Последовательность следующая:

  1. Крепежный диск установлен на валу клапана.
  2. Подшипник монтируется нажатием.
  3. Небольшая шестерня надевается и фиксируется с помощью стопорного кольца.
  4. Анкер вставляется в корпус редуктора, соединительные отверстия совмещены.
  5. Затянуть крепежные болты коробки передач.
  6. Арматура с редуктором вставляется в корпус шлифовального станка и фиксируется.
  7. Щетки размещены на месте, закрыты крышками.

После выполнения вышеуказанных действий, мельница готова к работе. Произведена замена анкера.

Видео: как проверить кофемолку

Древняя суфийская мудрость гласит: «Человек, способный достойно выбраться из трудной ситуации, умен. Но мудрый тот, кто не попадает в такую ​​ситуацию. «Соблюдая правила эксплуатации бытовой техники, предотвращая перегрев двигателя, вы сможете избежать поломок и неисправностей мельницы. Содержание инструмента в чистоте и сухости предотвратит загрязнение и окисление токонесущих компонентов. Своевременное обслуживание инструмента гарантированно избавит от неприятных сюрпризов во время эксплуатации.

Отвертка — это мобильный инструмент, который облегчает работу с крепежными элементами и резьбовыми соединениями.

До недавнего времени аккумуляторные шуруповерты можно было найти только в арсенале профессионалов, но с появлением недорогих бытовых моделей в широких продажах их популярность резко возросла.

В отличие от дорогих профессиональных инструментов, у бюджетных Partnerов меньше ресурсов, поэтому они часто терпят неудачу.

Одна из самых слабых сторон бытовой отвертки — кнопка пуска и реверсивный переключатель. Как показывает практика, они чаще всего ломаются.

Со временем инструмент полностью перестает реагировать на любые манипуляции. Противоположная проблема часто возникает, когда двигатель начинает работать самопроизвольно.

В некоторых случаях достаточно разобрать и очистить инструмент, чтобы устранить дефект, хотя он часто завершается замена кнопки отвертки. В обоих случаях вы можете решить проблему своими руками. Прежде всего.

Устройство и схема кнопки отвертки

Кнопка отвертки является основным элементом управления, который выполняет несколько функций:

  • Включить / включить инструмент;
  • Переключение направления переключения;
  • Мягкий запуск двигателя;
  • Регулировка скорости.

В то же время каждый из элементов управления, встроенных в сам блок кнопок, может работать неправильно. За исключением переключателя направления, который часто является отдельным функциональным блоком.

Корпус в большинстве случаев состоит из трех обычных отделений, в которых расположены рабочие блоки и механизмы.

  1. В нижней части корпуса размещен блок управления вкл / выкл и регулирование скорости вращения электродвигателя.
  2. В средней части находится «триггер» плавного пуска (чем глубже вы его нажимаете, тем выше скорость вращения патрона). При нажатии кнопка скользит по направляющим в специальном блоке; переменный резистор отвечает за контроль скорости.
  3. Сверху расположена кнопка реверса — переключатель направления вращения картриджа. Направление изменяется, меняя полярность напряжения, подаваемого на переключатель.

Примерно так расположены все блоки управления отвертками различных марок. Чтобы более подробно ознакомиться с кнопочным устройством конкретной модели устройства, советуем изучить схема отвертки (это в инструкции).

Как починить кнопку отвертки, если она не работает — подробная инструкция

Вам понадобятся следующие инструменты для диагностики и ремонта отвертки:

  • Крестовая отвертка;
  • Узкая отвертка с плоской головкой.

В результате активного использования любого электроинструмента, грязь неизбежно накапливается внутри его тела.

Этапы диагностики:

  1. Разберите корпус инструмента. Для этого отсоедините аккумулятор, открутите все винты (их можно спрятать за декоративными пластинами, которые нужно снять).
  2. Проверьте работоспособность мотора. Для этого отсоедините два провода питания от блока управления и подключите их к контактам аккумулятора (двигатель должен работать).
  3. Разберите кнопку отвертки. Для этого сожмите пластиковые защелки и отсоедините две части корпуса кнопки.
  4. Выполняем визуальный осмотр кнопки на предмет загрязнений и повреждений.
  5. Далее нужно аккуратно собрать кнопку отвертки, переустановить и протестировать.

ИНСТРУКЦИЯ ВИДЕО
" alt ="">

Если очистка блока управления не работает, необходимо заменить весь блок кнопок.

Для этого вам необходимо:

  1. Разберите отвертку (процесс описан выше);
  2. Установите новую кнопку на старую;
  3. Подключите двигатель к клеммам кнопки (в этом случае полярность не требуется);
  4. Соберите отвертку, аккуратно поместив провода в корпус.

Очень важно выбрать кнопку для конкретной модели отвертки, потому что при всех внешних сходствах и визуальном соответствии деталь может не помещаться в пазы. Как правило, новые кнопки продаются в комплекте с клеммами аккумулятора и транзистором.