Замена Подшипника Болгарки Makita

Замена подшипников шлифмашинки Makita

Несущие установки шлифовальных машин воспринимают себя тяжелая ноша. Это связано с частой поломкой шлифовальных машин из-за износа или разрушения подшипников. Вы можете удалить неисправный и заменить его новым, если у вас есть собственный багаж знаний и соответствующий инструмент.

  • Рекомендации
  • Как убрать
  • Как снять / снять игольчатый подшипник в шлифмашинке
  • Как изменить
  • Bosch
  • Makita
  • Интерскол
  • Hitachi
  • Сверкающий

Рекомендации

Удачный ремонт подшипниковых узлов поможет соблюдение следующих рекомендаций.

  • Нужно знать конструкцию управляемой угловой шлифовальной машины. Вы должны ознакомиться с технической документацией, прилагаемой к измельчителю. Знание расположения компонентов и деталей поможет вам правильно разобрать и собрать кофемолку во время ремонта.
  • Выполнение работ по замене подшипников поможет в качестве наличие необходимых инструментов. Этот инструмент не сложен и почти всегда доступен в арсенале домашних мастеров: отвертки, гаечные ключи, молотки, набор съемников или другие ручные инструменты (тиски, удлинители, выколотки различных конструкций) для фиксации и снятия подшипников.
  • При ремонте шлифовальных машин Есть определенный порядок работы. Это следует учитывать, принимая во внимание некоторые различия, связанные с характеристиками конкретной модели.
  • Заменить подшипники если есть даже небольшой вал, Так как поврежденный подшипник может полностью повредить весь электроинструмент.
  • Перед выполнением ремонта убедитесь в этом электроинструмент выключен кормление.

Подшипник открыт для дробилки Hammer. Фото 220В

Используемый инструмент должен быть в хорошем состоянии:

  • Конструктивные элементы съемников (ножки, штанги, упоры, винтовые устройства) соответствуют технической документации;
  • Отвертки имеют прямые боковые поверхности, прямой стержень прочно закреплен в рукоятке;
  • Ключевые губки параллельны, не имеют трещин и выемок;
  • Молотки прочно прикреплены к ручкам.

Соблюдение этих рекомендаций позволит вам правильно и безопасно разобрать угловые шлифовальные машины, заменить неисправные подшипники, смазать все детали и собрать шлифовальную машину для дальнейшей эксплуатации.

Как убрать

В следующем видео на шлифовальной машине модель Интерскол есть большой шпиндель решетки. Автор подробно описывает Способ снятия втулки обычного подшипника. Для этого отвертка устанавливает диаметр метчика для навинчивания во внутреннюю гильзу. Затем кран выполняет механические операция нарезания резьбы и после встречи с упором на редуктор втулка будет подниматься вдоль режущей части крана до тех пор, пока она полностью не выйдет из посадочного отверстия.

Версия с деталями нажатия, посаженный с плотной посадкой, автор не рекомендует делать стриптизерши для сохранения их целостности. Эта операция в основном выполняется на прессовом оборудовании.

Обычный подшипник может быть легким заменить игольчатый подшипник. Главное, выбрать его по наружному и внутреннему диаметру рукава. Далее описаны ремонтные работы с использованием шлифовальной машины, в конструкции которой используется игольчатый подшипник.

Как снять / снять игольчатый подшипник в шлифмашинке

Не сложно нажать на новый игольчатый подшипник, но Удаление требует использования оригинального съемника. В следующем видео автор описывает изготовление такого устройства и показывает его практический эффект.

Съёмник есть воротник с воротником на концах подвижных лепестков. Размеры ствола выполнены на токарном станке, а центральное отверстие просверлено под стержнем, расширяющим лепестки. Съемник вставляется в подшипник, а плечи после перемещения стержня через отверстие поднимаются вверх и примыкают к боковой поверхности к концу кольца. Подшипник может быть удален из корпуса посредством не очень эффективного внешнего вида, но надежных рычагов якоря с заостренными краями, прислоненными к вставленной шайбе.

Важно отметить: Игольчатый подшипник имеет гораздо более длительный срок службы, чем обычный подшипник. Однако во время работы шпиндельный вал изнашивается, что также необходимо заменить. В описанном видео автор нашел вариант замены. Однако в большинстве случаев это может создать дополнительные проблемы.

Как изменить

Независимо от моделей шлифовальных машин, метод замены подшипников мало чем отличается друг от друга. Связанная технология коррекции коррекции с конструктивными особенностями, что есть у каждого бренда.

Bosch

Следующее видео описывает Замена подшипников коробки передач для одной из моделей Bosch, который имеет большой люфт на шпинделе. Здесь основным исполнительным органом, который создает силы экструзии / экструзии, является обычные прессы. Использование различных растяжек в виде труб соответствующего размера и других аналогичных деталей позволяет передавать силы в нужное место, перемещая губки тисков. Некоторые операции продолжаются. Используя растяжки и легкие удары молотком.

Особенность дизайна заключается в следующем пластиковый фланец. Чтобы выдавить / нажать на фланцевый подшипник, автор удалил пластик, который мешал процессу, ножом и горелкой. Возможно, если у вас есть навыки токаря, просто вырезайте этот материал на станке.

Makita

Одна модель Makita описывает процесс замены подшипника без специальных инструментов, любые доступные средства. В качестве базовых поверхностей б / у деревянные блоки твердых пород, которые выдерживают нагрузку при выполнении различных технологических операций с применением силы.

В качестве инструмента используется соответствующие толщины металлических листов и головок розеток (можно использовать подходящие трубы) при выбивании подшипников. Центральные отверстия вала являются основой для остроконечного стержня (на видео это модифицированная старая отвертка), который освобождает сам вал. Единственный инструмент для промышленного производства стриппер для кольца, хотя без него можно разобраться, как их убрать с помощью подручных средств.

Интерскол

Некоторые конструкции подшипниковых узлов выполнены без каких-либо препятствий. Так, например, в следующем видео — сферический подшипник крышки корпуса редуктора модели Интерскол собран в несущую конструкцию с шайбой, крепится с помощью резьбовых соединений. Для лучшего прилегания к плоскости кузова поверхность омывателя покрыта клеем.

Hitachi

Некоторые конструкции подшипниковых узлов на первый взгляд это исключает замену самого подшипника, вход в такой узел. Однако автор следующего видео нашел способ сделать это в одной из моделей Hitachi и, таким образом, сэкономить приличную сумму денег с помощью предложенного метода.

Для закрепления подшипникового узла в сверле на кронштейне появилась коронка, один из ее наружных диаметров плотно прилегает к внутренней поверхности которой. С рабочей дрелью пластик удаляется острым предметом по размеру наружного кольца подшипника. Таким образом, ничто не мешает вынуть подшипник молотком и удлинителем.

Далее при установке нового подшипника вместо использованного пластика вставлено кольцо (На видео это, скорее всего, сделано из капролона или другого подобного материала). Поскольку кольцо на видео имеет толщину стенки, которая не позволяет собирать зубчатое колесо в соответствии с техническими требованиями, с помощью долота его внутренний диаметр уточняется до желаемого размера.

Сверкающий

В следующем видео одна из моделей шлифовальной машины Sparky вышла из строя. Чтобы определить причину неисправности, автор произведена полная разборка шлифмашинки с мойкой и чисткой всех частей. Подробности о процессе разборки в этом видео не остановились. Эту технологическую операцию можно посмотреть в статье под ссылкой «Как разобрать коробку передач».

Проанализировав состояние комплектующих и деталей, выяснилось, что причиной неисправности шлифовальной машины стал подшипник переднего ротора. Он был легко заменен на новый вставляется в корпус редуктора без препятствий и фиксируется шайбой с помощью винтов с резьбой. Срок службы шлифовальной машины Sparky из видео составляет 15 лет, поэтому появление других дефектов не исключено, и автор правильно заключает, что новая шлифовальная машина была приобретена.

Известный японский бренд Makita пользуется заслуженной популярностью среди потребителей по всему миру. Все продукты марки Makita отличаются высоким качеством, эргономичностью, доступными ценами. Грамотный российский потребитель пытается выжать из инструмента больше, чем он может дать. Угловые шлифмашины Makita имеют свою максимальную прочность.

Самостоятельный ремонт шлифовальной машины Makita не представляет особой сложности и может быть выполнен как в сервисном центре, так и самостоятельно, поскольку вы можете свободно приобретать необходимые детали. Неисправности шлифовального станка и способы их устранения подробно рассмотрены в прилагаемой инструкции.

Видео: Замена Подшипника Болгарки Makita


Особенности конструкции Makita Grinder

Болгарка — это угловая шлифовальная машина, получившая это название только на бескрайних просторах бывшего СССР. Конструктивно любая угловая шлифовальная машина (угловая шлифовальная машина) спроектирована одинаково.

Принцип работы мельниц Makita основан на преобразовании электрической энергии в механическую. Это заставляет вал вращаться, на котором есть диск для резки, шлифования, полировки. И это называется угловым по той причине, что в используемой передаче крутящий момент передается под углом 90º.

Поскольку электродвигатель измельчителей Makita охлаждается подачей наружного воздуха через вентиляционные отверстия, рабочие части измельчителей Makita покрыты специальным защитным порошковым покрытием, которое предотвращает оседание пыли. Конструктивно измельчители Makita имеют лабиринтную систему прокладок, а кнопка «Пуск» герметична.

Но каждая компания вносит свой вклад в дизайн, чтобы привлечь клиентов. Болгарская Makita этого тоже не лишена. Измельчители Makita условно делятся на мощные и мелкие.

Измельчители Makita маркируются в зависимости от мощности электродвигателя.

Особенности конструкции угловых шлифмашин Makita включают в себя:

  • Наличие лабиринтного устройства, защищающего подшипники от грязи и пыли.
  • Обмотки двигателя в мощных шлифовальных машинах защищены бронированным покрытием.
  • Угловые шлифмашины Makita оснащены специальной системой защиты Super-Joint-System, которая защищает инструмент от ударов при запуске.

Несколько слов о системе SJS. Система предотвращает отдачу, устраняет рывки и застревания рабочей жидкости, защищает двигатель от перегрузки.

В системе используется пружина, целью которой является передача усилий от ротора к коробке передач. Пружина действует как буфер, предотвращает удары при запуске и остановке. Такая конструкция значительно снижает вибрацию и обеспечивает бесперебойную работу угловой шлифовальной машины Makita.

Измельчители Makita делятся на классы в зависимости от размера ширины рабочего диска. Измельчители условно делятся на три класса: легкий, средний, тяжелый. В свою очередь, каждый класс делится на дробилки для профессионалов и для бытовых нужд. Профессиональные шлифовальные машины Makita имеют увеличенный запас хода, встроенную систему безопасности и увеличенный срок службы. Профессиональные шлифовальные машины способны выдерживать большие нагрузки в течение длительного времени.

Углошлифовальные машины Makita имеют высокую производительность, но очень доступные цены. Для шлифовальных станков Makita можно использовать диск с максимальным диаметром 230 мм.

В зависимости от диаметра диска уши Makita делятся на классы:

  • Диаметр 115-125 мм характеризует световой класс. Его легко держать одной рукой на теле, которое выступает в роли ручки. Но профессиональные измельчители этого класса могут быть оснащены задней ручкой, на которой есть встроенная кнопка питания;
  • Диаметр 150-180 мм квалифицирует шлифовальную машину Makita как средний класс. В эту категорию входят профессиональные и любительские модели, оснащенные электродвигателями различной мощности. Современные модели имеют вращающуюся заднюю ручку;
  • Диаметр 230 мм характеризует тяжелые шлифовальные станки. В этом классе шлифовальные машины Makita доступны исключительно для профессионалов. Эти машины предназначены для работы с бетоном, камнями, кирпичом и многим другим. Все современные системы защиты потребителей от травм встроены в их конструкцию.

Модели шлифовальной машины Makita доступны для дисков диаметром 115 мм, 125 мм, 150 мм, 180 мм и 230 м.

В высокопроизводительных шлифовальных станках замена угольных щеток осуществляется без снятия крышки корпуса статора.

Измельчители Makita различной вместимости отличаются по внешнему виду. Профессиональные измельчители мощностью более 1000 Вт имеют большой корпус и удобную заднюю ручку. Рукоятка оснащена защитными антивибрационными накладками черного цвета. Измельчители до 1000 Вт имеют удобный корпус, который выступает в роли ручки.

Измельчители Makita имеют быстросъемную крышку. Такая конструкция позволяет быстро снять защитную крышку.

Нужен инструмент для ремонта

Самостоятельный ремонт угловых шлифовальных машин Makita требует использования специального инструмента. Не обойтись без набора отверток. Предпочтительно они оснащены храповым механизмом. Наилучшим вариантом является использование аккумуляторной отвертки. Для ремонта электрической части шлифовальной машины Makita вам понадобится тестер, устройство для обнаружения коротких замыканий витков IR-2. А также подготовить гаечный ключ, подшипники, молоток, удлинитель из мягкого металла. Ну, вы не можете обойтись без права масло, моющие средства, жидкости для мытья старого масла.

Производить ремонт ушей своими руками необходимо при подготовке рабочего места, установлении правильного освещения. Вам понадобится схема углошлифовальной машины нужной модели и предлагаемые инструкции.

Любые неисправности электроинструмента делятся на два типа: электрические и механические.

Мы рассмотрим ремонт деталей шлифовального станка Makita на примере схемы уплотнения Makita 9565.

Возможные проблемы с электрикой

Электрические неисправности измельчителя Makita можно разделить на неисправности цепи управления, неисправности ротора и статора.

Как устранить неисправность в цепи управления кофемолкой Makita

Если ваш шлифовальный станок Makita не включается, основной причиной может быть неисправность цепей питания и управления.

Чтобы добраться до компонентов цепей управления, необходимо снять заднюю крышку корпуса поз. 38, открутив винт 4 × 18 поз. 39. Переключатель ST115-40 K9565 поз. 28 установлен в держателе выключателя поз. 27. Держатель выключателя закрыт крышкой поз. 29, который установлен на корпусе двигателя поз. 33.

Шнур питания, пункт 37, подходит для коммутатора. С помощью тестера проверьте целостность цепи от клеммной колодки до клемм переключателя. Переключите поз. 28 контролируется рычагом поз. 30. От контактов выключателя проверьте цепь до угольных щеток поз. 42.

В схемах управления самым слабым звеном являются угольные щетки. В измельчителе Makita 9565 используются угольные щетки CB-318 с автоматическим отключением питания, поэтому проверьте щетки.

Скоростные шлифовальные машины устанавливаются в профессиональные шлифовальные машины. Измельчители Makita мощностью более 1000 Вт имеют систему плавного пуска. Makita 9077SF оснащена такой системой.

Если автоматический выключатель выходит из строя, неисправность устраняется путем полной замены. В случае поломки или обрыва шнура питания неисправность устраняется путем замены всего шнура или удаления поврежденных частей.

Процесс активации осуществляется с помощью рычага поз.30. Если вы сняли корпус шлифовальной машины для ремонта или технического обслуживания, перед установкой смажьте пазы рычага силиконовой смазкой.

Проверка двигателя

Помимо цепей управления, ротор и статор являются частью электрической цепи измельчителя. Это сложные узлы, ремонт которых рекомендуется проводить в специализированных центрах. Но нет ничего недоступного для русских мастеров. Мы рекомендуем свои собственные способы ремонта статора или ротора своими руками.

Как отремонтировать статор измельчителя Makita

Отказ статора шлифовального станка поз.24 свидетельствует о появлении запаха горения, перегреве корпуса шлифовального станка, непроизвольном наборе оборотов шлифовального станка. В корпусе кофемолки поз. 33, статор крепится четырьмя винтами 4 × 70 поз.21. Для предотвращения повреждения статор закрыт защитным поз.20.

Ремонт статора измельчителя Makita заключается в определении короткого замыкания или разомкнутого контура обмоток. Лучше всего диагностировать статор с помощью специального устройства, которое называется IR-2. Статор считается неисправным, если видны следы потемнения обмотки, обнаружено обрыв или короткое замыкание обмоток.

Статор прост в ремонте. Надо перемотать его обмотки.

Как отремонтировать ротор измельчителя Makita

В случае перегрева мельницы, появления запаха горения и повышенного искрения в зоне коллектора, необходимо обратить внимание на целостность ротора поз.13.

Схема шлифовальной машины Makita

Разборка ротора связана с последовательной разборкой. Чтобы снять ротор, его необходимо снять с коробки передач поз.3. Для этого откручиваем шестигранную гайку М6 поз. 4. Чтобы открутить гайку, держите ротор одной рукой. С другой стороны, используйте открытый ключ, чтобы открутить гайку против часовой стрелки.

Снять гайку, снять плоскую посадку шайбы. 5, снять коническое зубчатое колесо поз. 6, снять стопорную пружину поз. 7. Поверните ротор в стороны, осторожно вытащите его из корпуса редуктора поз. 3. После удаления стопорного кольца поз. 8, используйте съемник, чтобы удалить опору. 9.

В шлифовальной машине Makita 9565 используется подшипник 6001LLB.

Осталось снять плоскую шайбу поз.10 и крышку редуктора поз.11.

Вот внешний вид ротора измельчителя Makita 9565 с изолированной шайбой поз. 14, плоская шайба 7 поз. 15, поз. Поз. 16 и резиновые сапоги 22 поз. 17. На болгарской стороне коллектора используется подшипник 627zz. Российский аналог 80027.

Ремонт ротора заключается в замене его на новый или отремонтированный. Вы можете починить ротор самостоятельно, но вам нужны не только терпение, снаряжение, материал. Это вид работы высокого класса.

Механическое повреждение

Помимо электрической части, измельчитель также включает в себя механическую часть, основным узлом которой является коробка передач.

Как отремонтировать шлифовальный круг

Коробка передач состоит из корпуса, привода и главной передачи. Шестерня установлена ​​на валу ротора. Привод трансмиссии смонтирован на шпинделе поз. 50.

На Makita 9565 ведущая шестерня прижимается к шпинделю. А в модели шлифовального станка Makita 9558HN приводной зубчатый механизм крепится на вал с помощью шпона ключа.

Неисправности коробки передач связаны с поломкой зубьев шестерни. Шестерня лижет или откалывает часть зубов.

Ремонт измельчителя-редуктора Makita заключается в замене пары винтовых передач. Передача меняется только парами.

Снять ведомую передачу не обойтись без пресса или специального съемника. Не используйте молоток, так как корпус редуктора изготовлен из хрупкого материала.

Сборка шлифовальной машины Makita 9565

Перед сборкой кофемолки Makita проверьте целостность всех деталей, их чистоту. Сборка начинается с установки на шпиндель подшипника и передачи привода.

Установка шпинделя

На шпинделе поз. 50, поставить на лесопилку поз. 51, крышка корпуса поз. 53, корпус подшипника поз. 54. Вставьте предварительно смазанный подшипник 6201LLB в корпус подшипника. Нажмите на ведущую передачу поз. 56. На шпинделе. Сборка шпинделя.

Установка ротора в корпус редуктора

Вставьте отремонтированный или новый ротор с подшипниками в корпус редуктора, наденьте все детали в соответствии с чертежом, наденьте их на привод и закрепите его гайкой.

При установке ротора в корпус редуктора проверьте крепление подшипника. Правильно установленный ротор легко вращается в корпусе редуктора.

Установка ротора в корпус статора

Собранный редуктор с ротором вставляется в корпус статора, на котором подшипник прижимается со стороны коллектора, закрывается защитным резиновым стволом и проверяется легкость вращения. Осталось установить собранный шпиндель в корпус редуктора.

Вставить собранный шпиндель в корпус редуктора поз. 3, после прокладки резинового кольца поз. 55 и смазка болтов поз. 52 с герметиком.
Сервис Makita GA 5030 \ Chinim Makita 5030

Все монтажные операции на механической части шлифовального станка сопровождаются обязательной смазкой деталей. Обратите особое внимание на процесс нанесения масла на редуктор.

Больше всего требуется не только хорошее образование, но и его настороженность и преданность делу. Смажьте 1/3 объема коробки передач, которая входит в корпус редуктора шлифовальной машины.

На последнем этапе необходимо установить угольные щетки, надеть заднюю крышку корпуса и проверить исправность инструмента.

Угольные щетки CB-325 установлены в шлифовальных станках Makita 9565. Своевременная замена угольных щеток не только спасет ротор, но и продлит срок службы всего инструмента.

Как правило, угольные щетки меняются после 7000 часов работы или при износе до 8 мм в длину. В экстренных случаях вы можете использовать самодельные угольные щетки. Но при первой же возможности вам нужно иметь родственников.

Если ваша шлифовальная машина после сборки работает без посторонних шумов, без рывков, вас можно поздравить. Задача ремонта кофемолки Makita выполнена.

Несколько слов о подделках

На российском рынке инструментов часто встречаются подделки шлифовальных машин Makita. Популярный и раскрученный бренд популярен не только среди пользователей, но и у разных мошенников.

Чаще всего подделывают мощные измельчители Makita. Например, Makita 9069.

При выборе измельчителя Makita обратите внимание на следующие детали:

    Высококачественные литые пластиковые детали;
    изготовление дополнительной ручки;
    низкая цена должна вас насторожить;
    внимательно изучите табличку, на ней вы найдете много неточностей;
    Измельчители Makita должны иметь серийный номер;
    На корпусах мельниц Makita есть обязательная надпись, которую вы не найдете на подделках;
    на угольных щетках оригинальных стандартных номеров Makita;
    как правило, в сборке используются шестигранные винты; Винты Philips используются на подделках;
    обмотки якоря и статора на подделках покрыты кустарным лаком.

Будьте внимательны при выборе шлифовальной машины Makita, вы не столкнетесь с подделками и получите настоящий инструмент от японских производителей.