Как Правильно Намотать Леску На Бензокосу

Что нужно знать перед использованием новой бензокосы

Как правильно обкатать бензокосу

Перед пуском бензокосы необходимо обкатать движок. Это необходимо для продления срока эксплуатации агрегата, потому что механизмы должны отлично притереться друг к другу для слаженной работы. К тому же будете лучше знать, как устроена мотокоса изнутри и получите нужные способности работы с ней.

Перед обкаткой мотора следует смазать редуктор и приготовить топливную смесь в подходящей пропорции. Как приготовить горючее для периода обкатки, читайте дальше.

Советы, как обкатать бензокосу новейшую либо сначала сезона.

  • Сначала эксплуатации используйте такие пропорции для топливной консистенции: 40 мл масла на один л бензина. Такую смесь нужно заливать 1-ые полные 5 бензобаков, дальше использовать стандартную пропорцию, обозначенную в техпаспорте.
  • Исключить долгосрочную работу мотора на больших оборотах.
  • Работать лишь на прогретом движке, не допускать перегрева.
  • Поменять стопроцентно масло после обкатки.
  • Открывать дроссель на максимум в 1-ое время, когда работает движок.

Если вы будете соблюдать данные правила, то получите обкатку мотора в очень щадящем режиме и высококачественное смазывание поршневой группы. Это обеспечит долговечность бензокосы.

Принципиально! Сначала можно увидеть маленькое скопление масла в глушителе, которое не успело сгореть. Это происходит от его завышенного содержания в топливной консистенции. После обкатки смените пропорции масла-бензина на стандартные для этой модели, и неувязка пропадет.

Как завести бензокосу

Сперва приготовьте топливную смесь в пропорциях, как обозначено в техпаспорте. Комфортно приобрести для этого специальную канистру с 2-мя отделениями для бензина и масла.

Старт с прохладным движком

Как Правильно Намотать Леску На Бензокосу
  • Включить зажигание.
  • Закрыть воздушную заслонку и надавить на кнопку подкачки горючего пару раз.
  • Положить бензокосу на ровненькую поверхность и немного потянуть шнур стартера до осязаемого сопротивления.
  • Резко вытянуть шнур пару раз.
  • Открыть воздушную заслонку.

Старт с прогретым движком

Включите зажигание и дерните шнур до запуска мотора.

Принципиально! Не запускайте движок, если зажигание выключено! Не используйте топливную смесь с неподходящими пропорциями бензина и масла. Не заводите агрегат рывками более 5 раз, если заслонка закрыта.

Как собрать бензокосу

После покупки бензокосы появляется вопрос, как верно собрать эту конструкцию, потому что многие модели поставляются в разобранном виде.

Предлагаем подробную аннотацию, как собрать традиционную модель бензокосы.

  • Распаковываем детали и соединяем блок с движком и штангу, как показано в аннотации к агрегату. В наборе обычно прилагается набор шестигранных ключей.
  • Устанавливаем ручку на штанге. Для этого раскручиваем болты на зажиме и помещаем в него ручку. Велосипедные модели ставятся так, чтоб курок газа был справа. Затягиваем болты.
  • Собираем кожух. Устанавливаем на него ножик (если есть в наборе) и прикручиваем кожух к штанге особым креплением.
  • Установка триммерной головки. Разжимаем на ней шайбы и крепим ее за ранее за боковое отверстие (протягиваем узкую проволоку либо пруток, чтоб головка не вертелась). Откручиваем гайку с оборотной резьбой.
  • Установка оснастки. Для фиксации лески необходимо снять коническую шайбу, а плоскую бросить. Потом надеть барабан с кордом и затянуть. Для крепления ножика либо диска необходимо удалить обе шайбы, надеть ножик и закрыть все конической шайбой и затянуть гайку.

Как намотать леску на бензокосу

Намотка нового корда на катушку достаточно легкий процесс. Для работы для вас понадобится моток новейшей лески подходящего поперечника и формы, ножик для подрезания и защитные перчатки. Дальше приведена схема подмены лески на катушку с 2-мя усиками, потому что это часто встречающаяся версия.

Катушка с разделительным бортиком

Катушка без бортика

Метод намотки корда

  • Сложите леску в два раза и наденьте место сгиба на особый паз в катушке. Если его нет, просто разрежьте корд на два части по косильной лески сгиба и закрепите концы в держателях.
  • Проденьте кончики в особые желоба на каждой части катушки.
  • Начинайте наматывать оставшуюся длину корда в одну сторону.
  • Оставьте 20 см на концах и разместите их в обратных направлениях, протянув в особые отверстия.
  • Корд подходящей длины разрежьте напополам.
  • Кончики зафиксируйте в катушке в особых креплениях либо проденьте в отверстия.
  • На шпульке обозначено направление намотки, в какую сторону необходимо наматывать корд. Намотайте, не позволяя отрезкам перекрещиваться на катушке.
  • Кончики развести по обратным сторонам и воткнуть в особые прорези. Поперечник должен совпадать.

Принципиально! Приобретайте фирменный корд, который рекомендован для вашей модели бензокосы. Он прочнее дешевеньких аналогов и служить будет подольше. Также обращайте внимание на поперечник отверстий в катушках с разделительным бортиком, чтоб подобрать леску подходящего сечения. Не наматывайте леску плотно, обеспечьте ей свободный ход во время работы.

Чтоб намотать леску на катушку с один режущим концом, не следует ложить корд, а для косильных головок с 4-мя усиками следует приготовить четыре кусочка лески. Схема намотки та же, что и описанные выше.