Как Собрать Пружину Стартера Газонокосилки На Колесах

Как Собрать Пружину Стартера Газонокосилки На Колесах

Дополнительную информацию, которая может пригодиться при ремонте силового агрегата, см. В статье «Ходьба на тракторе».

Неисправность двигателя

Двигатель не запускается. Если речь идет о бензиновом двигателе, то при устранении неисправностей необходимо последовательно проверять все возможные причины отказа, а именно:

  • Включить зажигание.
  • Наличие топлива в баке.
  • Открытие топливного крана.
  • Состояние воздушной заслонки карбюратора (он должен быть закрыт при холодном запуске двигателя).
  • Поток топлива в карбюратор. Для этого заполните поплавковую камеру, заглушив поплавковую кнопку (топливо должно начать выливаться из отверстия в крышке поплавковой камеры), или отсоедините топливный шланг от карбюратора и убедитесь, что газ свободно течет. Если топливо слишком жидкое или вообще не работает, это может указывать на загрязненный топливный фильтр в баке или засоренный воздушный клапан в крышке бака. В этом случае ремонт блока двигателя сойдет на нет, чтобы очистить фильтр или клапан.

Состояние свечи зажигания, которую в любом случае необходимо проверить при поиске неисправностей в системе зажигания, может указывать на поток топлива в цилиндр двигателя. Свечу откручивают от крышки цилиндра, предварительно отсоединив провод и осмотрев его. Если он сухой, это означает, что топливная смесь не подается в цилиндр. И если ранее было определено, что газ поступает в карбюратор, то причиной двигателя может быть карбюратор. загрязнение его фильтрующей сетки, засорение форсунки или другие неисправности. Как бы то ни было, карбюратор необходимо снять, разобрать и почистить, но это устройство очень сложное, и, по крайней мере, стоит проверить его цепь карбюратора, прежде чем ремонтировать его.

Влажная свеча указывает, что топливо поступает в цилиндр. Иногда моторный блок не запускается из-за избытка топливной смеси, поэтому, если на свече слишком много газа, необходимо хорошо просушить цилиндр. "накачкой" Вышел ручной стартер со свечой. Перед этим подача топлива должна быть отключена.

Если сажа загрязнена сажей, ее следует очистить бензином и тонкой наждачной бумагой. Вам также следует проверить зазор между электродами и, при необходимости, отрегулировать его в соответствии с инструкциями. Обычно зазор должен составлять примерно 0,8 мм.

Тогда вам нужно проверить на искру. Подсоедините провод к свече зажигания, прижмите металлическую часть свечи зажигания к крышке цилиндра и смоделируйте двигатель, начиная со стартера. Если свеча зажигания работает, между электродами появится искра. Иногда возникает искра, но она настолько слабая, что ее недостаточно, чтобы зажечь топливо. Если вы сомневаетесь в мощности искры, вам необходимо проверить двигатель с новой свечой зажигания.

Отсутствие искры может указывать на неисправность свечи зажигания, отсутствие контакта в электрической цепи, разрыв в зазоре между катушкой зажигания и магнитной цепью, выход из строя электронной катушки зажигания. Все эти предметы должны быть проверены. Неисправная свеча зажигания и катушка зажигания должны быть заменены.

Если моторный блок оснащен электростартером, двигатель может не запуститься из-за низкого заряда батареи, перегоревшего предохранителя или неисправности стартера. Проверьте заряд аккумулятора, замените предохранитель, отремонтируйте или замените стартер.

Двигатель не развивает мощность. Если блок двигателя запускается, но не развивает мощность (прерывает, останавливает или вращает под нагрузкой), возможные неисправности могут привести к снижению производительности.

Воздушный фильтр загрязнен, что приводит к недостаточному количеству воздуха, попадающего в карбюратор и повторно обогащающего топливную смесь. Правильное техническое обслуживание моторного блока требует периодической очистки воздушного фильтра, однако при очень осторожной работе может потребоваться более частая очистка. Необходимо проверить состояние воздушного фильтра и, в зависимости от его материала, очистить его одним из подходящих способов. Бумажный фильтр очищают, слегка надавливая на что-то твердое и продувая пылесосом, пену промывают водой с моющим средством и сушат, сетку продувают пылесосом и т.п. При разработке срок службы фильтра должен быть изменен.

Плохое качество топлива. Плохое топливо должно быть заменено рекомендованным производителем.

Неисправная система зажигания. Это должно быть проверено, как описано выше. Очистите свечу зажигания и отрегулируйте зазор между его электродами, проверьте на наличие повреждений электрическую цепь и зазор между катушкой и магнитной цепью (как указано в руководстве по ремонту моторного блока).

Иногда двигатель не может развивать мощность из-за засорения глушителя продуктами сгорания. В этом случае необходимо разобрать глушитель и проверить его состояние, при необходимости промыть бензином и очистить его от сажи с помощью моющего средства. Цельный глушитель сушится феном после стирки. Помните, что сажа содержит канцерогенные вещества, и химическая чистка, которая может привести к вдыханию, недопустима. При снятии глушителя гнездо двигателя соединяется чистой тканью.

Видео: Как Собрать Пружину Стартера Газонокосилки На Колесах


Грязная или неправильная регулировка карбюратора карбюратора. Карбюратор должен быть снят и очищен, а затем отрегулирован, если этого требуют инструкции блока двигателя.

Падение мощности двигателя может быть вызвано уменьшением сжатия из-за износа цилиндро-поршневой группы, образования потертостей и царапин на цилиндре и поршнях, "отступление" в канавки или сломанные поршневые кольца. В этом случае проверьте компрессию, подключив компрессор к отверстию свечи зажигания и вращая вал двигателя с помощью стартера. Нормальное сжатие характеризуется значением не менее 8 атм (нормальное сжатие можно указать в технических характеристиках двигателя). При его измерении следует учитывать, что наличие декомпрессора в двигателе может повлиять на показания компрессора. Значение сжатия в этом случае составляет около 5 атм. будет означать не низкую степень износа цилиндро-поршневой группы, а работу декомпрессионного клапана.

Дизельный двигатель не запускается. Для большинства пользователей отремонтировать и установить дизельный двигатель сложнее, чем отремонтировать бензиновый трактор. Не так много, возможно, из-за конструктивной сложности дизельного двигателя, но из-за недостатка опыта, поскольку бытовая техника обычно оснащается бензиновыми двигателями.

Наиболее распространенные неисправности или условия, которые могут помешать запуску дизельного двигателя, приведены в таблице ниже. Подробный список неисправностей дизельного топлива и способы их устранения описаны в инструкции по эксплуатации конкретных дизельных тракторов.

  • Гайки головки цилиндров не затягиваются или повреждена прокладка головки цилиндров.
  • Изношен поршень, гильза цилиндра или поршневые кольца.
  • Поршневые кольца застряли или сломаны.
  • Правильный зазор клапана нарушен.
  • Шток клапана заклинен в направляющей.
  • Затяните гайки головки цилиндров по диагонали равномерно. Заменить прокладку головки цилиндров.
  • Заменить изношенные детали.
  • Проверьте поршневые кольца, промойте или замените.
  • Отрегулируйте зазор.
  • Снимите клапан, промойте его и топливную рампу.

Неисправность трансмиссии мотоблока

Отказы самой муфты зависят от ее типа. Если моторный блок оснащен ременным приводом, который выполняет функцию сцепления, может произойти проскальзывание, если приводной ремень или шкив загрязнены маслом, ремень не натянут и не изношен. Решения этих проблем очевидны. очистить редукторы от грязи, натянуть или заменить ремень.

В сцеплении с сухим приводом проскальзывание может быть вызвано загрязнением масла на приводе и дисках привода. Его следует удалить путем промывки дисков бензином и сушки.

Независимо от типа сцепления (сухое или масляное), износ фрикционного слоя дисков, ослабление пружины сжатия, отсутствие зазора между нажимным элементом и выпускным подшипником может привести к скольжению. Способ исправления определяется характером неисправности. Замена изношенных дисков и пружин; если зазоры нарушены, соединение выходного блока регулируется соответствующим образом.

Муфта не полностью отсоединена. В этом случае вам также следует начать с проверки напряжения кабеля от ручки управления к сцеплению.

Неполное разъединение сцепления также может привести к деформации фрикционных дисков, их захвату на пазах, несоответствию требуемых параметров характеристикам масла, которое заливается в корпус сцепления. Последнее относится к муфтам масляной ванны. Необходимо заменить деформированные диски, устранить причины их захвата на пазах, заменить масло.

Шум передачи (коробка передач). Шум в трансмиссии может быть вызван отсутствием масла в нем или несоответствием его качества требуемым параметрам. по марке и чистоте. Вам нужно долить масло в коробку передач или заменить его.

Узлы трансмиссии могут издавать шум через банальные не затягивающие крепежные элементы. Их нужно пересмотреть и подтянуть.

Чаще всего шум исходит от износа шестерен и подшипников. В этом случае они являются предвестником более серьезного вреда. Своевременный ремонт редуктора моторного агрегата, который должен заменить изношенные детали, поможет избежать их.

Нет включения, самопроизвольного выключения или трудности переключения. Эти сбои могут возникать по нескольким причинам:

  • Из-за изношенных деталей, участвующих в переключении передач. Обычно изнашиваются (скатываются) концы задействованных зубчатых колес, что приводит к неполному включению и самовыключению скоростей. В этом случае необходимо разобрать мотор-блок-редуктор и исправить зубья шестерен шлифованием или, если износ слишком велик, заменить их.
  • Из-за истирания пазов вала, а также перемещения валов в осевом направлении из-за износа подшипников и стопорных колец. Осевое положение валов можно отрегулировать, установив дополнительные стопорные кольца. Изношенные подшипники и кольца необходимо заменить.
  • Из-за неправильной регулировки сцепления, что может привести к затруднениям при переключении передач. Сцепление не сжимается (не отсоединяется) до конца. Это также может быть связано с неопытностью оператора, отпускающего рычаг сцепления, когда переключение передач происходит слишком рано. Вам нужно отрегулировать сцепление и научиться правильно переключать передачи.

Перечислить. довольно сложный узел. Если рабочий блок и блок являются полной тайной для пользователя, не ремонтируйте их самостоятельно. Лучше доверить эту работу тем, для кого техническое обслуживание и ремонт техники является профессиональным делом.

Узлы передачи прогреваются. Среди основных причин этой неисправности. износ подшипника, недостаточное трансмиссионное масло в картере, его состояние не соответствует требуемым параметрам. Корректирующее воздействие: заменить подшипники, добавить или заменить масло.

Масло в коробке передач. Это происходит, когда уплотнения подшипников изношены или установлены неправильно, неплотные крышки или поврежденные прокладки под ними, засорение воздушного клапана (дыхательной трубки) крышки маслозаливной горловины, уровень масла в картере выше нормы. Утечка устраняется, соответственно, путем замены и правильной установки уплотнений, замены прокладок и затягивания винтов, крепящих крышки, очистки дыхательной трубки, восстановления уровня масла до нормального.

Устойчивость моторного блока во время движения (зевок). Различные типы давления в правом и левом колесах, неравномерный износ протектора шины, неправильная регулировка сцепных устройств, в частности плуга, приводят к такому типу движения мотоблока. В этом случае регулировка блока двигателя должна быть сведена к выравниванию давления в колесе и регулировке буксировочных устройств. Также следует использовать шины с одинаковой степенью износа.

Увеличенная вибрация моторного блока. Повышенная вибрация обычно возникает при неправильно отрегулированных или ослабленных насадках (резцы, ротационные косилки и т. Д.). При возникновении вибрации немедленно остановите пешеходный трактор и прицеп. Закрепите фрезы или режущие сегменты косилки, замените их, если они изношены или сломаны.

В этой статье перечислены только самые распространенные неисправности. Практика эксплуатации мотоблока представляет собой гораздо более широкий список неисправностей. и нетипичные, которые иногда очень трудно диагностировать, и те, чей характер и место неоспоримы.

Если невозможно устранить неисправность блока двигателя самостоятельно, остается только один вариант. Обратитесь в сервисный центр для обслуживания и ремонта мотоблоков.