Как Правильно Отрегулировать Зажигание На Триммере

Зачастую владельцы газовых чанов сталкиваются с тем, что зажигание не работает на их оборудовании. В большинстве случаев проблема действительно в этом узле. Чтобы это исправить, нужно отрегулировать зажигание триммера. Но в то же время весьма распространено, что катушка зажигания работает должным образом, и неисправность следует искать в другом месте. Система зажигания сконструирована одинаково для четырехтактных и двухтактных двигателей внутреннего сгорания, поэтому устранение неисправностей этого устройства аналогично. Кроме того, оборудование разных марок имеет практически одинаковую конструкцию этого критического компонента инструмента, а это значит, что процесс настройки будет одинаковым как для триммеров «Союз», так и для «Форман», а также для образцов Huter или других марок.

Триммер зажигания. принцип работы и возможные неисправности

Если кусторез хочет установить систему зажигания самостоятельно, он должен понимать принцип работы этого блока. В двигателе внутреннего сгорания он состоит из маховика и магнита (катушки). В свою очередь, маховик включает в себя рабочее колесо, которое выполняет функцию охлаждения двигателя, и ряд постоянных магнитов..

Как Правильно Отрегулировать Зажигание На Триммере

Как это работает

Когда маховик вращается, в магните генерируется электрический ток, создавая искру на свече зажигания, когда магниты проходят под катушкой.

Типичные недостатки

Прежде чем приступить к настройке зажигания триммера, необходимо устранить другие вероятные причины неисправности и убедиться, что проблема действительно существует на этом сайте. Для этого необходимо выполнить ряд действий в следующей последовательности:

  • осмотреть корпус катушки зажигания на наличие повреждений и дефектов;
  • убедитесь, что все узлы и элементы, которые проводят ток, не загрязнены;
  • проверить целостность и изоляцию проводки, контактов, прочности крепления, наличие ржавчины на стыках;
  • осмотрите крышку свечи, так как она регулярно обрывает высоковольтный провод, и они пытаются починить ее вручную, а любое ненадежное соединение уменьшает мощность электрической дуги свечи;
  • проверьте свечу, потому что качество современного бензина очень быстро отсекает эту часть, но есть еще одна возможная проблема. свеча мокрая;
  • Убедитесь, что автоматический выключатель работает.

После устранения всех возможных неисправностей катушку зажигания можно отрегулировать.

Когда необходима коррекция

Система зажигания должна быть отрегулирована так, чтобы топливо зажигалось в камере сгорания в нужное время.

Важно! Когда поршень сжимает топливо и почти достигает мертвой точки сверху, в свече появляется искра. Кроме того, когда оно проходит максимальную верхнюю точку, топливо воспламеняется, в результате чего генерируется энергия взрыва, и поршень направляется вниз.

Если маховик перемещается к валу относительно его исходного положения, топливо воспламеняется быстрее, чем поршень преодолевает верхнюю мертвую точку. В результате поршень движется назад, а коленчатый вал вращается в противоположном направлении. Можно обнаружить раннее воспламенение топлива через поврежденный шнур стартера, поврежденное устройство стартера или другие поломки..

Иногда зажигание задерживается. Поршень сжимает негорючее топливо, затем падает вниз, и только тогда возникает искра. В результате двигатель либо не работает, либо его мощность уменьшается, а обороты возрастают гораздо медленнее.

Как правило, маховик с магнитами установлен в идеальном положении, точно выровнен с поршнем и тщательно зафиксирован, чтобы избежать смещения. Это указывает на то, что неправильная сборка детали невозможна. Но если смена маховика является подтвержденным фактом, это неисправность или несчастный случай. Так, время зажигания не требуется, проблемы с ранним или поздним воспламенением топлива очень редки.

Важно! Настройка системы зажигания очень проста. Время зажигания не требуется. Максимум, что вам нужно сделать, это правильно установить зазор между маховиком и катушкой.

Магнитная диагностика

Магнето является ключевым компонентом в системах зажигания двигателя. Это сердечник катушки, который окружен первичной, а затем вторичной обмоткой. Если этот элемент неисправен, свеча зажигания не зажигается и топливо не воспламеняется.

Видео: Как Правильно Отрегулировать Зажигание На Триммере


Первый путь

Вы можете проверить работоспособность магнита с помощью тестера. Для этого выполните следующие действия.

  1. Отрегулируйте тестер правильно: используйте функцию измерения сопротивления и установите 200 Ом для измерения первичной обмотки.
  2. Первый электрод измерительного устройства направлен на магнит «массы», а второй. на выходной контакт. Если первичная обмотка в порядке, значения должны быть от 0,4 до 2 Ом.
  3. Установите выключатель 20 Com для диагностики вторичной обмотки. Затем отправьте первый зонд в крышку свечи, а второй зонд в «массу». Если все пойдет хорошо, цифры будут варьироваться от 4 до 6 ком в зависимости от модели триммера, будь то Patriot 547, Husquarna 128 r или другой марки техники. Если цепь разорвана, на экране тестера появится значение бесконечности. И если произойдет короткое замыкание, на дисплее появится ноль.

Второй способ

Если вы не можете использовать тестер, есть другой способ выполнить тест. Важно не прикасаться к цилиндру электродом, иначе катушка будет повреждена.

  1. Снимите крышку свечи зажигания. Не откручивайте свечу, так как это сохранит сжатие.
  2. Затем вам нужно взять гвоздь со снятой крышкой и плотно вставить ее в крышку.
  3. Затем гвоздевое покрытие должно быть надежно прикреплено к цилиндру с помощью диэлектрика. В этом случае электрод должен находиться на расстоянии 5,5-7 мм от корпуса цилиндра, но не касаться массы.
  4. Затем стартер должен имитировать запуск двигателя при включенной кнопке зажигания. В этом случае следует внимательно следить за искрой и пытаться определить ее цвет.

Важно! Сильный блеск белого или с голубым оттенком указывает на совершенство магнита. Если он слабый, а также оранжевый или желтый, магнит поврежден.

При постановке диагноза следует помнить один важный момент: не нагретые магниты в любых условиях могут создать мощную искру. но если он неисправен, он перестает генерировать ток при нагревании, и триммер не запустится. Позже, после охлаждения, катушка снова возвращается к рабочему уровню, моторный блок включается и работает на холостом ходу в течение некоторого времени или под нагрузкой, пока температура магнита снова не поднимется. В этом случае деталь должна быть заменена на новую.

Заметка! В некоторых ситуациях проблема нагрева связана не с неисправностью катушки, а со свечами зажигания. Это означает, что обе части должны быть проверены.

Порядок регулирования зажигания

Настройка системы зажигания проста и одинакова на разных триммерах, будь то Stihl FS55, AL-KO BC 4125 или другая газонокосилка. Сначала нужно снять корпус с двигателя, открутив крепление, закрепив его. Эта стадия разборки может иметь различия на разных моделях мотоциклов (описано ниже). Затем необходимо частично отвинтить отвертку, фиксирующую магнит, и повернуть маховик так, чтобы магниты находились сверху.

Чтобы оптимизировать зазор между катушкой и магнитом, необходимо использовать специальный шаблон. Покупать его для одноразового использования нецелесообразно, поэтому вы можете использовать визитную карточку или небольшой карманный календарь, а также бумагу формата А4 на четырех листах. Также подходит полоса, вырезанная из пластиковой бутылки или другого материала с необходимой толщиной. Оптимальное расстояние обычно указывается в руководстве пользователя. Выбранный объект должен быть расположен между магнитами и катушкой.

Тогда катушка будет притянута к маховику магнитным полем. Удерживая магнит в этом положении, необходимо затянуть монтажный кронштейн, а затем вынуть визитную карточку. Затем вам нужно несколько раз повернуть маховик, чтобы он вообще не касался катушки. Процесс завершен. зажигание на замке зажигания установлено. Вы можете узнать больше о настройке системы зажигания триммера в Интернете, где есть много видео на эту тему.

Особенности регулирования на разных моделях триммеров

Система зажигания схожа по технологии с разными брендами, поэтому процесс отладки будет выглядеть одинаково. Различия, если таковые имеются, незначительны. В основном они связанные с разборкой оборудования. Например, снятие кожуха с двигателя на разных триммерах выполняется с некоторыми отличиями. Поэтому на устройствах Patriot сначала необходимо открутить винты и снять корпус воздушного фильтра с помощью шлицевой отвертки. Пластиковая крышка будет легко сниматься. Подробная схема и устройство триммера для конкретной модели обычно отображаются в руководстве по инструменту.

Таким образом, вы можете сделать зажигание газовым триммером своими руками. Этот процесс прост, если вы знаете правильную процедуру. Но сначала вы должны устранить возможные неисправности других компонентов и деталей, таких как свечи зажигания или магниты, которые могут вызвать запуск двигателя оплетки. Однако при анализе оборудования разных брендов следует учитывать вероятные различия в конструкции, которые подробно описаны в руководстве пользователя.

Лучшие газонокосилки 2019 года

Триммер Husqvarna 128R на яндекс-маркете

Триммер Makita EBH341U на яндекс маркете

Молоток триммер GGT-2500S на яндекс маркете