Заклинило двигатель триммера бензинового

Бензиновый триммер-кусторез Енергомаш БТ-89314Д, четырехтактный двигатель

Триммер БТ-89314Д модель для ухода за приусадебной территорией. Коса оборудована 4-х тактным бензиновым двигателем объёмом 31 куб. см и мощностью 1850 Вт. Инструмент рассчитан на работу с трехлопастным режущим ножом (для скашивания жесткой травы и бурьяна) и полуавтоматической катушкой с леской диаметром от 2.0 до 2,5 мм. Крутящий момент с двигателя на режущее оборудование передается через неразъёмный прямой вал. Запуск триммера не составит труда, так как инструмент имеет систему легкого старта. Для легкого и простого запуска холодного двигателя установлен насос ручной подкачки топлива (праймер).

  • Легкий старт;
  • Металлический храповик;
  • Насос подкачки топлива для облегчения старта;
  • Благодаря высокопроизводительному 4-х тактному двигателю мощностью 1,85 кВт и объемом 31 куб см Вы быстро добьетесь поставленных целей;
  • Шатун и коленвал отличаются оптимальной закалкой и твердостью металла;
  • Полуавтоматический выключатель для упрощенного запуска;
  • Прямой вал. Енергомаш не использует тросовою систему передачи крутящего момента от двигателя до редуктора. Вместо более дешевой и ненадежной системы, где вращение происходит за счет троса, производителем установлен прочный негибкий вал для исключения обрыва передачи в точках крепления редуктора и муфты двигателя.
  • Гарантия: 24 месяца;
  • Триммер-кусторез БТ-89314Д
  • Трехлопастной нож. 1 шт.;
  • Защитный кожух с винтами. 1 комп;
  • Отвертка с торцевым ключом 1 шт.;
  • Стяжка. 1 шт.;
  • Нож для срезания лески. 1 шт.;
  • 40-зубчатый нож TCT. 1 шт.;
  • Ранцевый ремень. 1 шт.;
  • Шестигранный ключ. 2 шт.;
  • Двухсторонний гаечный ключ. 1 шт.;
  • Двухсторонняя отвертка. 1 шт.;
  • Катушка с нейлоновой леской. 1 шт.;
  • Сумка для инструментов. 1 шт.;
  • Защитная маска. 1 шт.;
  • Инструкция по эксплуатации;
Основные
Мощность 1850 Вт (2,6 л.с)
Число оборотов двигателя 3200. 9200 об/мин
Диаметр лески 2.0. 2.5 мм
Режущий элемент Леска/нож
Тип двигателя 4-х тактный бензиновый
Ширина скашивания 42 см
Диаметр штанги 26 см
Объем двигателя 31 куб см
Праймер Есть
Тип штанги Прямая
Объем масляного бака 130 мл
Объем топливного бака 650 мл
Тип триммерной головки Полуавтоматическая
Фиксация клавиши пуск Есть
Уровень шума 120 dB
Упаковка Картонная коробка
Вес нетто, кг 7,8 кг (без режущих приспособлений и топливной смеси)
Комплектация Бензиновый триммер-кусторез Енергомаш; Трехлопастной нож. 1 шт; Защитный кожух с винтами. 1 комп; Отвертка с торцевым ключом- 1 шт; Стяжка. 1 шт; Нож для срезания лески. 1 шт; 40-зубчатый нож TCT. 1 шт; Ранцевый ремень. 1 шт; Шестигранный ключ. 2 шт; Двухсторонний гаечный ключ. 1 шт; Двухсторонняя отвертка. 1 шт; Катушка с нейлоновой леской. 1 шт; Сумка для инструментов. 1 шт; Защитная маска. 1 шт; Инструкция по эксплуатации;
Гарантия, мес 24

Триммер бензиновый – устройство и ремонт

По сути, бензиновый триммер состоит из длинной трубчатой штанги, соединенной с редуктором двигателя внутреннего сгорания. Внутренняя часть трубки содержит вал, благодаря которому передается крутящий момент к режущему устройству.

К триммерам прилагается режущая леска, что закрепляется на вращающемся механизме. Во время скашивания газона последняя постепенно изнашивается. Поэтому приходится периодически обслуживать бензиновый триммер. Ремонт в данном случае заключается в удалении старой лески и ее замене.

Поломка редуктора косы

Редуктор представляет собой угловую передачу вращения с штанги на леску или нож, состоит из червячной пары, корпуса и подшипников. Соответственно две популярные проблемы: закисание подшипников и последущее рассыпание, или износ червячной пары. Причины выхода из строя. это недостаток смазки и нагрузка, к примеру при покосе ножом и ударе о препятствие шестерни деформируются. Кустарник тоже является твердым материалом. Использование ножа сокращает срок службы редуктора.

Заклинило двигатель триммера бензинового

Замена свечей зажигания

Одна из наиболее распространенных причин поломки бензинового триммера – повреждение либо засорение элемента зажигания. Если свеча получила серьезные повреждения в виде трещин корпуса, запчасть попросту меняется. Работа выполняется следующим образом:

    Свеча демонтируется при помощи специального ключа и осматривается.

неисправность карбюратора

К сожалению чистка карбюратора это не панацея и не всегда получается почистить его полностью. Даже ультразвук и хороший очиститель порой бессильны. Также в карбюраторах часто выходят из строя: игла, обратный клапан, клапан ускорителя, мембраны, иголка и седло. Кто то скажет чему там ломаться, но карбюратор пилы конструктивно сложнее карбюратора автомобиля. Во многих случаях приходится менять карбюратор целиком или некоторые из частей.

Система подачи топлива

Проблема может скрываться в засорении топливного шланга. Его отсоединение должно привести к самовольному вытеканию горючего. В противном случае придется производить очистку либо замену топливного фильтра.

Не заводится двигатель бензокосы.

Тут все просто, несколько основных моментов для любых моторов: что бы двигатель работал нужна хорошая компрессия, ее отсутствие не позволит завести мотор. Следующее, что необходимо проверить это зажигание, без искры не будет воспламенения. Забитая топливная система затруднит подачу топлива и загрязненная выхлопная система также сильно затрудняют пуск мотора.

Пожалуй это основное, что нужно проверить. Самая популярная схема ремонта. метод исключения. То есть по порядку отсекаем варианты неисправностей, расскажу подробнее:

Загрязнение топливной системы

Если с мотором и искрой все в порядке, попробуем завести. Рекомендуем брызнуть очистителем карбюратора в камеру сгорания, под свечку или в окно карбюратора. Мотор заведется и скорее всего заглохнет, повторите операцию несколько раз. Если ничего не помогает, нужно пробовать чистить карбюратор. Мы не рекомендуем лезть самостоятельно, ввиду присутствия мелких деталей или отсутствия их в следствии неопытного ремонта. Загрязнение топливной системы, это самая распространенная неисправность.

Неисправности двухтактных двигателей малой мощности

К какой бы стране-производителю не относилась бы мини техника, оборудованная простым двухтактным двигателем, любая неисправность её будет зависеть от того, чем ‘кормят’ двигатель и от того, какого качества проведена сборка. Конечно, о качестве самих сборочных единиц можно сомневаться и можно много и долго говорить об этом. Кого-то устраивает, а кого-то — нет.

К примеру, нам нужна бензопила всего лишь на один день. Берём на прокат или покупаем самую дешёвую. Для профессиональных пильщиков потребуется бензопила с большим часовым ресурсом, тут и стоимость её заметна. А как быть, когда реализуют разовую технику как профессиональную или как полупрофессиональную ещё и по соответствующей цене? Нам то неосведомлённым не знать об этом. Вот и ломается всё, а иногда и сразу.

Отказ в работе двухтактного двигателя или его поломки случаются разные и зависят от большого ряда причин.

Вот пример. Владелец пользовался бензокосой не один год. Коса попала в другие руки и вот результат. Двигатель заклинил, а пользователь и не понял почему он при этом заглох. ‘Хороший стук выходит наружу’. Поршень имел брак в литье, который выявился в тот самый ненужный момент. Пытались завести день, но всё без результата. При вскрытии поршневой, алюминиевые частички поршня были притёрты к стенке цилиндра. Какая здесь компрессия? А пальцем прижимали свечное отверстие и пыж газетный вставляли мастера. Винили карбюратор, причём зря.

Причины неисправностей двухтактного двигателя бензопилы или бензокосы.

Нарушение герметичности прилегания прокладок и отдельных частей агрегата.

Загрязнение карбюратора и образование дополнительного нагара на головке поршня и свече зажигания. Чем больше грязи попадёт в рабочую камеру цилиндра, тем заметнее будет дымок в выхлопных газах. Дым от светло-серого цвета до чёрного с соответствующим запахом гари. Выхлопное отверстие глушителя и цилиндра покрываются маслянистым или сухим нагаром, который сужает отверстия. Поршень и дно цилиндра покрываются нагаром, который в зависимости от характера загрязнений может быть твёрдым или иметь соответствующую вязкость. Остановка двигателя возможна из-за замыкания электрода свечи на массу или из-за заклинивания поршня. В лучшем случае засядут компрессионные кольца или будет возникать детонация двигателя после отключения зажигания.

  • Прокладка между частями или по всей сборки карбюратора.

Подсос воздуха, обеднение смеси или её отсутствие. Двигатель с трудом может заводиться с закрытой воздушной заслонкой, но работать не будет в обычном режиме. Холостой ход отсутствует. Карбюратор покрыт влажной пылью и в некоторых случаях можно увидеть в местах соединений частей карбюратора воздушные пузырьки или протекание топлива.

  • Прокладка между цилиндром и карбюратором.

При закрытой воздушной заслонке карбюратора холодный двигатель может завестись и работать на повышенных оборотах. Холостой ход нарушен или вовсе отсутствует. При нагреве цилиндра зазор между цилиндром и карбюратором увеличится и двигатель заглохнет. Перед этим он начнёт терять мощность на оптимальном режиме, не говоря о режиме максимальной мощности.

  • Прокладка между цилиндром и картером двигателя.

В один из периодов работы двигателя, поршень перемещается вниз цилиндра. Проходя мимо впускного окна, он своей юбкой отсекает часть объёма с топливо-воздушной смесью, образовавшейся в диффузоре, и пропускает смесь в верхнюю часть цилиндра через перепускные каналы/фото 1/.

При плохой герметичности между цилиндром и картером поршень не создаст достаточного давления, необходимого для работы топливного насоса, и не сможет переместить топливо-воздушную смесь в верхний объём цилиндра.

Компрессия может быть хорошей и даже очень хорошей, а давление для работы топливного насоса мало или вообще отсутствует. Двигатель не заведётся или заведётся с большим трудом, но ненадолго. Заметно увеличение расхода топлива.

Когда прокладка разорвана, появилась микротрещина в картере или немного отжаты стяжные болты цилиндра, создаваемое поршнем давление для работы топливного насоса карбюратора будет недостаточно или вообще отсутствовать. И что бы не делали, двигатель не заведётся. Даже тогда, когда после впрыска топлива в диффузор карбюратора или непосредственно в цилиндр через свечное отверстие двигатель ‘вздрогнет’, работать он будет столько, сколько хватит влитого топлива. А это секунда или чуть более.

Полость картера сообщается с мембраной топливного насоса карбюратора через сквозное отверстие 1 в цилиндре двигателя/фото 3/. На стенке картера у места прилигания цилиндра сделана прорезь/фото 2/, которая совпадает с отверстием А на основании цилиндра/фото 3/.

Когда ‘заботливый’ хозяин устанавливает новую прокладку как-нибудь, когда отверстие забивается грязью или перекрывается прокладкой, то двигатель не покажет даже ‘признака жизни’. Это будет великой загадкой для многих. Мелочь, а какая зависимость!

Проверить можно впрыском топлива в диффузор карбюратора или в полость цилиндра через свечное отверстие. Двигатель заведётся сразу и тут же заглохнет. Если в диагностике участвуют двое, то достаточно одному проводить запуск двигателя, а второму медицинским шприцем впрыскивать топливо в открытый диффузор карбюратора. Двигатель заведётся и проработает на впрыске на разных режимах карбюратора.

Двигатель с трудом заводится, холостой ход неустойчивый, наблюдаются провалы в работе на переходных режимах, увеличен расход топлива. Присутствуют признаки, что и при нарушении герметичности между цилиндром и картером. Заметны подтёки под маховиком стартера.

При неточной сборке, при отпуске стяжных болтов, при тепловой деформации нарушается герметичность между цилиндром и глушителем двигателя. Во время работы двигателя увеличивается уровень шума. Двигатель ‘ревёт’. На месте соединения заметны маслянистые подтёки. Расход топлива немного увеличивается.

Рекомендуемый бензин для соответствующего двигателя нужно смешивать с маслом, которое хорошо смазывает рабочую поверхность цилиндра, поршень с компрессионными кольцами, коленчатый вал, шатун с подшипниками и поршневой палец. В то же время, при сгорании масло не должно коксоваться. Излишний нагар приведёт к быстрому износу двигателя, а что хуже — к его заклиниванию.

Нагар образовывается и под кольцами. Когда двигатель новый, излишнее количество масла в бензине образует нагар, который выпирает кольца наружу, увеличивая износ зеркальной поверхности цилиндра, то есть ‘пишет группу’. На стенке цилиндра видны продольные царапины от выжатых нагаром поршневых колец.

Нагар также может закрыть входное отверстие глушителя. Звук работающего двигателя в таком случае глухой. На малых оборотах работает без нагрузки. Из выхлопной трубки выхлопные газы движутся слабым напором и содержат много дыма. При увеличении оборотов двигатель глохнет. Заметны выбросы газов наружу через карбюратор при снятом воздушном фильтре.

Так как поршень не может выдавить все отработанные газы из цилиндра, то так же не может и набрать в цилиндр необходимое количество нужной топливо-воздушной смеси. Чем больше перекрыто отверстие глушителя, тем с большим трудом заводится двигатель, а то и вообще не заведётся.

При недокрученной свече зажигания в её резьбовом соединении с головкой цилиндра образуется канал, пропускающий топливо-воздушную смесь наружу во время создания поршнем компрессии. А при поджиге топлива в цилиндре, количество выдавленной смеси увеличивается. Вокруг головки свечи зажигания и на самой головке цилиндра видны мокрые и маслянистые подтёки.

Возможен и дефект свечи зажигания, у которой всё тело — изолятор с центральным электродом, вращается внутри гайки. Компрессия с такой свечой падает незначительно. На корпусе свечи по кругу основания изолятора виден слабый нагар от просачивания газов во время взрыва топливо-воздушной смеси в цилиндре. Посмотреть в новом окне.

Что бы хоть как-то доработать на изношенном двигателе можно увеличить количество масла в смеси с бензином. Но это ненадолго.

Двигатель не набирает заявленной производителем мощности

  • Недостаточно сильно затянутые свечи зажигания (необходимо затянуть или произвести замену прокладки свечи);
  • Неплотно прилегающая головка цилиндра (сильнее затянуть болты крепления или произвести замену прокладки);
  • Заедают или изношены поршневые кольца (необходима замена колец)
  • Износился поршень или цилиндр (необходим ремонт или замена)
  • Плохой контакт между рабочими фасками клапана и седла (необходим ремонт или замена)
  • Заедает шток поршня (необходим ремонт или замена)
  • Величина зазора между клапанами отличается от величины зазора, предусмотренной для данной модели (необходима регулировка величины зазора)
  • Неисправность свечи (необходима замена свечи)
  • Неисправность катушки зажигания (необходима замена катушки)
  • Величина воздушного зазора между катушкой зажигания и маховиком отличается от величины зазора, предусмотренной для данной модели (необходима регулировка величины зазора)
  • Размагнитившийся магнето (необходима замена магнето)
  • Засорился карбюратор (необходим разбор и прочистка карбюратора)
  • Засорился фильтр или шланг (необходима прочистка шланга или его замена)
  • В топливный шланг попадает воздух (проверка и регулировка соединений)
  • Низкое качество бензина или бензин, разбавленный водой (заменить бензин не более высококачественный)

Слабость воздушного притока

  • Засорился воздушный фильтр (необходима прочистка или замена)
  • Поломка топливной заслонки (необходим ремонт или замена)

Неустойчивость холостых оборотов

  • Малое количество холостых оборотов в единицу времени (регулировка количества холостых оборотов)
  • Засорился жиклер холостого хода (проверка с последующей прочисткой)
  • В приёмный коллектор попадает воздух (затягивание или замена прокладки)
  • Неплотное прилегание прокладки, приводящее к прорыву газов (замена прокладки)
  • Величина зазора в клапанах отличается от установленного для данной модели (необходима регулировка величины зазора)
  • Клапаны закрыты негерметично (регулировка плотности закрытия клапанов)
  • Слишком большой зазор между направляющей втулкой и штоком клапана (необходима замена клапана)
  • Свеча зажигания выдаёт слабую искру (необходима замена свечи зажигания)

Детонация

  • Плохое состояние контактов (привести в порядок контакты)
  • Неисправность или засорение свечи зажигания (прочистка или замена свечи)
  • Неудовлетворительное качество топливной смеси (прочистка, регулировка, или замена компонентов карбюратора)
  • Плохая работа карбюратора (разбор и чистка карбюратора)
  • Топливный шланг повреждён или засорился (прочистка или замена)
  • Приёмный коллектор подсасывает воздух (затягивание патрубка коллектора или замена прокладки)
  • Стенки камеры сгорания покрыты нагаром (очистка камеры сгорания)
  • Неплотная прокладка головки цилиндра, которая приводит к прорыву газов (замена прокладки)
  • Величина зазора клапанов отличается от величины зазора, установленного для данной модели (регулировка величины зазора)
  • Изношенность клапанов вследствие перегревания (замена клапанов)
  • Изношенность пружин клапанов (замена пружин)
  • Неправильное газораспределение (регулировка фазы газораспределения)

Увеличение расхода топлива

  • Засорился воздушный фильтр (прочистка или замена)
  • Поломка игольчатого клапана (замена детали)
  • Слишком большое количество масла в поплавковой камере (отрегулировать уровень масла)
  • Воздушная заслонка открывается лишь частично (ремонт или замена)

Проблемы в работе основных узлов двигателя

Чрезмерный нагрев двигателя

  • Наличие помех для беспрепятственного прохождения воздушного потока на входе и обдува цилиндра (устранить помехи)
  • Низкое качество масла (заменить масло на более высококачественное)
  • Процесс образования топливной смеси не соответствует установленному режиму (проверка и регулировка карбюратора)
  • Слишком сильное давление, возникающее в выхлопной системе (проверка с последующей чисткой или заменой)
  • Перегрузка двигателя (оптимизировать нагрузку)

Увеличение расхода масла

  • Плохо затянутая пробка сливного отверстия (поможет затягивание пробки)
  • Повреждение прокладки пробки (замена прокладки)
  • Слабо затянутые болты крепления крышки главного подшипника (затянуть болты)
  • Неисправность прокладки крышки главного подшипника (заменить прокладку)
  • Неисправность сальника коленчатого вала (заменить сальник)
  • Неисправность поршневых колец (замена поршневых колец)
  • Износ поршневых колец, их заклинивание или плохой контакт со стенкой цилиндра (замена поршневых колец)
  • Сильная изношенность поршня и цилиндра (замена поршня и цилиндра)
  • Сильная изношенность штока клапана (замена штока клапана)
  • Слишком большое количество масла (отрегулировать уровень масла)
  • Поломка сапуна (ремонт или замена сапуна)

Основные причины неисправности бензогенераторов

Принципом работы бензогенератора является преобразование внутренней энергии горения топлива в электрическую. Собственно, эти аппараты можно считать миниэлектростанциями. Составными частями являются двигатель внутреннего сгорания и собственно электрогенератор. При вращении вала 2-х или 4-тактным бензиновым мотором происходит выработка необходимого количества напряжения, которое проходит через фильтры.

Разновидностью бензиновых аппаратов являются инверторные бензогенераторы, отличительными признаками которых является наличие инвертора и блока широтно-импульсной модуляции.

Но, как и любая техника, электростанции тоже ломаются. Ниже приведены наиболее распространённые неисправности генератора и рекомендации по их устранению.

Причины заклинивания автомобильного двигателя

Сложно найти автомобильную неприятность хуже, чем заклинивший мотор. Чтобы избежать этого, стоит знать причины, по которым заклинил двигатель, а также что именно произошло в силовом агрегате.

Триммер заклинило что делать

Перегрев двигателя

Многие причины заклинивания двигателя связаны именно с перегревом мотора. Наиболее распространенные из них такие:

  • Попадание охлаждающей жидкости в масло. Приводит к тому, что смазочная жидкость теряет свои свойства. Чаще всего это происходит при нарушении целостности прокладки между головкой и блоком цилиндров, однако возможны и трещины в БЦ или ГБЦ.
  • Неисправный термостат или помпа охлаждающей жидкости.

Что именно заклинивает в моторе и по каким причинам

Как правило, заклинивает коленвал. А точнее, его подшипники. Реже происходит заклинивание поршня. Главное, быстро ответить на вопрос о том, почему заклинило двигатель, попросту нельзя.

Дело в том, что существует множество причин, которые можно разделить на две основные группы: механические повреждения и перегрев.

Признаки заклинивания

Начнем с того, что если заклинивает двигатель, тогда мотор фактически не крутится. Когда такая неисправность возникает во время движения, силовой агрегат либо внезапно глохнет, либо заметно падает мощность и потом уже прекращается работа ДВС.

Иногда после простоя мотор, все-таки, удается запустить, но работать он будет недолго. В некоторых случаях заклиниваю двигателя также предшествует возникновение явного металлического стука или грохота под капотом.

Механические причины заклинивания ДВС

Посторонние предметы попали в надпоршневое пространство или на головку поршня. Это может быть, например, упущенная/оторванная гаечка. Например, шайба крепления воздушного фильтра упала во впускной коллектор, элементы попали во впуск при снятии карбюратора, посторонние предметы могли попасть непосредственно в камеру сгорания и т.д.

В этом случае заклинивает поршень, но не обязательно намертво. Однако в большинстве случаев для устранения последствий предстоит серьезный ремонт.

  • Обрыв или перескакивание ремня или цепи ГРМ, а также обрыв успокоителя цепи ГРМ и попадание его фрагмента под саму цепь.

Заклинил двигатель?

Кстати, когда причиной заклинивания выступают неполадки с цепью или ремнем, клапаны деформируются (гнутся), из-за чего не могут вернуться в свое седло. Как следствие, поршень не может войти в верхнюю мертвую точку и происходит соударение клапана с головкой поршня.

  • Выход поршневого пальца. Это чревато тем, что головка поршня останется незакрепленной со всеми вытекающими последствиями.
  • Разболтавшиеся гайки коренных крышек коленвала или гайки нижней головки шатуна. Такое может случиться тогда, когда во время ремонта мотора эти гайки не были затянуты должным образом (момент затяжки нарушен).

Кстати, если достоверно известно о попадании посторонних металлических предметов в цилиндры, можно их извлечь без полного разбора двигателя. Для этого понадобится магнит и достаточной длины стержень (например, спица). Подняв поршни 1 и 4 цилиндров в верхнее положение, нужно вывернуть свечи зажигания и через свечной колодец магнитом извлечь металлический предмет. Если в 1 и 4 цилиндре ничего нет, то таким же образом следует проверить 2 и 3.

Полезные советы

В отличие от механических причин, многих случаев перегрева двигателя удастся избежать, если регулярно проверять уровень масла и его состояние, а также контролировать уровень охлаждающей жидкости и следить за исправностью отдельных элементов (термостат, вентилятор охлаждения, помпа и другие).

Важно понимать, что если ДВС сначала застучал, а потом заклинил, тогда такой заклинивший мотор может даже показать «кулак дружбы», что является серьезнейшей поломкой. Однако если появился стук, но водитель заглушил агрегат заранее, есть шанс избежать большого количества проблем. После остановки мотора нужно отбуксировать автомобиль для осмотра на СТО. Такие действия во многих случаях позволяют существенно снизить конечную стоимость ремонта двигателя.

Почему проворачивает вкладыши коленвала: основные причины. Что делать, если провернуло шатунный влкадыш, как правильно менять вкладыши шатунов.

Что такое «кулак дружбы» двигателя автомобиля. Почему возникает данная неисправность, основные причины, которые приводят к такой поломке. Полезные советы.

Почему возникает перегрев двигателя. Чего ожидать водителю и какие поломки могут возникнуть, если двигатель перегрелся. Что делать в случае перегрева ДВС.

Почему холодный двигатель может стучать: различные неисправности. Анализ характера стука в силовом агрегате: звонкий, металлический, приглушенный и т.д.

Что следует понимать под определением «стуканул двигатель«. Почему мотор начинает стучать. В каких случаях стук в двигателе указывает на поломку ДВС.

Наиболее распространенные причины стука двигателя: поршневой, шатунный, стук коленвала. Что делать, если двигатель неожиданно начал стучать в движении.

Электрический триммер

В народе данный тип косилок называют “электрокоса”. Она также одевается на плечо с помощью ремня и очень проста в эксплуатации.

Как выбрать триммер?

При покупке электро- или мотокосы следует учитывать, что ее производительность зависит не тольо от мощности двигателя, но еще и от радиуса скоса, а также материала и толщины режущего элемента. Мощность электротриммеров редко превышает 1100 Вт – ее достаточно, чтобы установить на инструмент металлические ножи. Однако резать им можно будет лишь достаточно толстую траву, не более – с кустарником и молодыми деревцами он не справиться. Радиус скоса электрических триммеров находится в пределах 10-20 см. Если в роли режущего элемента используется леска, она должна быть тем толще, чем жестче растительность на обслуживаемом участке. Что касается ножей и дисков, желательно использовать нержавеющую сталь. Впрочем, вполне можно применять и обычные сплавы или даже пластмассу.

Отдельного внимания при выборе триммеров заслуживает их крепежная система. Если работать с инструментом придется много, желательно, чтобы она была выполнена на совесть и обеспечивала надлежащий уровень комфорта. Поэтому при покупке электро- или бензокосы необходимо примерять ее на себя и представить, каково будет управлять с ней после, скажем, часа или двух непрерывной работы.

Электрические триммеры снабжаются аккумулятором или шнуром для подключения к электросети. Первые удобны при работе на расстоянии от дома, однако требуют частой подзарядки. Модели второго типа обладают более высокой производительностью, но заставляют возиться с проводами. Мотокосы предпочитают владельцы больших земельных участков с разнообразным рельефом и растительностью. На такие триммеры устанавливаются 2-х или 4-х тактные двигатели, снабженные валом отбора мощности, с которого с помощью передаточного вала или металлического тросса передается вращательный момент на режущую часть.

Радиус резки бензокосы может достигать 30 см. Большинство доступных на рынке моделей позволяют установку в качестве режущего элемента как леску, так и пластиковые либо металлические ножи или диски.

Основными недостатками бензиновых триммеров являются большой вес и шумность при работе. Кроме того, они более сложны в обслуживании и ремонте, а при использовании требуют повышенного внимания к технике безопасности.

Система управления

Бензиновые триммеры достаточно тяжелы и громоздки, поэтому производители весьма продумано подходят к системе управления. Чтобы снять нагрузку с рук предусматривается плечевой ремень. Руки пользователя управляют штангой за счет рукоятки велосипедного типа.

Она может регулироваться по высоте штанги. что очень удобно. При такой компоновке двигатель располагается сзади пользователя. а режущий элемент очень легко направляется в нужную сторону на необходимую высоту. В рабочем положении штанга триммера касается бока пользователя в верхней части.

Поэтому пластиковый корпус двигателя обычно продлевают до этого места и выполняют там эргономичный отлив. За счет плотного прижатия к этому месту обеспечивается дополнительный контроль над инструментом.

Самыми важными элементами управления являются курки газа и сцепления. Они располагаются на правой ручке и связаны с механизмами сцепления и дроссельной заслонкой тросовым приводом.

Триммеры бензиновые: устройство и принцип действия. Tyukin Garden.

Двигатель и его системы

Пожалуй, это важнейшая часть любого технического устройства. Двигатели внутреннего сгорания применяются во многих инструментах бытового и профессионального уровня, ведь при должном внимании такие агрегаты отличаются большим ресурсом и неприхотливостью в работе.

Наибольшее распространение в мотокосах получили двухтактные двигатели. Эти ДВС прекрасно знакомы владельцам бензиновых пил.

Триммеры бензиновые: устройство и принцип действия. Tyukin Garden.

Особенностью двухтактного двигателя является их работа не на чистом бензине, а на топливной смеси. состоящей из бензина и масла. Многие считают это недостатком, однако для садовой техники это скорее плюс. так как массогабаритные характеристики двигателя уменьшаются за счет отсутствия механизма газораспределения и автономной смазочной системы.

Конструктивно двигатель состоит из цилиндра, головки, куда вворачивается свеча, поршня, коленчатого вала и кривошипно-шатунного механизма. В цилиндре предусмотрены два канала – один отвечает за впуск горючего, второй за отвод продуктов горения.

Выпускной коллектор соединяется с глушителем. В триммерах могут применяются ДВС мощностью 0,8-2,5 л.с. Агрегат смонтирован в термостойком пластиковом корпусе.

Триммеры бензиновые: устройство и принцип действия. Tyukin Garden.

За поступление горючего в камеру сгорания отвечает топливная система. Она состоит из топливного бака, фильтрующего элемента, магистральных трубок, праймера (ручного насоса) и карбюратора.

Задача карбюратора сводится к насыщению топливной смеси воздухом и непосредственной подачи ее в камеру сгорания. Чтобы запустить двигатель в работу применяется система пуска. которая включает в себя тросовый стартер, связанный с накладками сцепления и дроссельной заслонкой.

Триммеры бензиновые: устройство и принцип действия. Tyukin Garden.

Воспламенение топливной смеси происходит в результате работы системы зажигания. Она состоит из маховика с магнитными элементами, модуля зажигания (катушка и высоковольтный провода), а также свечи зажигания.

Отметим что маховик выполняется в виде крыльчатки и одновременно выполняет задачу охлаждения двигателя. На корпусе цилиндра и головки можно увидеть пластинчатые ребра – это также элементы системы охлаждения.

Триммеры бензиновые: устройство и принцип действия. Tyukin Garden.

Как правильно пользоваться мотокосой

Триммер перед покосом заправляется топливом, после чего осуществляется проверка всех элементов. Если леска «проелась», стоит намотать на головку 2-2,5 метра нового резца. Метраж намотки зависит от объёма барабана и толщины лески.

Перед запуском мотокосы следует пройтись по территории с целью уборки камней, металла и стекла. Во время работы они отлетают и могут поранить кожный покров. Также проверяется наличие кожуха на шланге.

Косить триммером стоит с перерывами, чтобы не дать двигателю перегреться. В целях безопасности нужно надевать во время работы спецодежду и очки.

Приводные детали

Коленчатый вал двигателя через сцепление соединяется с передаточным валом. В зависимости от модели инструмента он может быть разборным и состоять из двух частей или цельным. Первый вариант более удобен при транспортировке. так как всегда можно разобрать инструмент на две части.

Для этого применяется специальная соединительная муфта. Вторая конструкция считается более надежной из-за отсутствия дополнительного износа в местах сопряжения. Вал монтируется внутри штанги.

Триммеры бензиновые: устройство и принцип действия. Tyukin Garden.

Снизу вал заходит в редуктор. представляющий собой коническую пару. За счет этого изменяется плоскость вращения режущего инструмента. Важно знать, что редуктор относится к тяжело нагруженному узлу. поэтому в него следует периодически добавлять смазку. Для этого в корпусе редуктора смонтировано специальное заливное отверстие с резьбовой пробкой.

Триммеры бензиновые: устройство и принцип действия. Tyukin Garden.

На валу редуктора устанавливается исполнительный режущий элемент это может быть катушка с леской, нож-пропеллер или звездочка. Каждая насадка хороша для свой задачи. Мелкая трава прекрасно коситься леской. более грубая пропеллером. кустарник древесного типа звездочкой. Режущий элемент защищается полукруглым кожухом. чтобы обезопасить ноги пользователя от травмирования.

Триммеры бензиновые: устройство и принцип действия. Tyukin Garden.

Устройство, виды и принцип работы триммера бензинового – СамСтрой – строительство, дизайн, архитектура.

Самостоятельный ремонт двигателя триммера для травы: бензинового и электрического. Устройство, типичные неисправности, диагностика и устранение поломок ДВС и электромоторов своими руками.

  • Устройство бензинового триммера
  • Двигатель и его системы
  • Приводные детали
  • Система управления
  • Устройство и виды триммера бензинового
  • История изобретения [ править| править код]
  • Устройство бензокосы и правила работы с ней
  • Описание [ править| править код]
  • Принципы управления
  • Конструкция [ править| править код]
  • Д
  • Недостатки бензиновых триммеров
  • Система запуска двигателя
  • Как правильно пользоваться мотокосой
  • Как выбрать триммер?
  • Электрический триммер
  • Устройство аппарата
  • Принцип работы
  • Обзор триммеров по странам-производителям
  • Галерея [ править| править код]
  • Настройка триммера
  • Как пользоваться бензиновым триммером?
  • Как правильно пользоваться триммером и ухаживать за ним
  • настройка бензинового триммера и работа с ним
  • Примечания [ править| править код]
  • Самые надежные триммеры
  • Неисправности электродвигателей и способы их устранения
  • Подшипники
  • Внешние повреждения
  • Обмотки
  • Производители бензотриммеров
  • Ф
  • Э

НОВАЯ БЕНЗОКОСА ЗАКЛИНИЛА ??? ЧТО НЕ ТАК

Устройство и виды триммера бензинового

Триммер предназначен для срезания сорной травы, в зависимости от вида может применяться в частном секторе и коммунальных хозяйствах.

Конструкция мотокосы состоит из следующих элементов:

двигателя (двух- или четырёхтактного на бензине);

шланга цельного либо разборного (форма прямая или изогнутая);

ручки управления (по типу велосипедного руля или D-образной формы);

Триммеры бензиновые бывают трёх видов, отличие которых заключается в типе двигателя, мощности и разновидности режущей части.

Бытовые мотокосы, как правило, имеют компактные размеры, маломощный двигатель. Многие модели оснащены разборным шлангом, что упрощает перевозку инструмента в автотранспорте. Со своей задачей триммер неплохо справляется на площадях до 20 соток.

Полупрофессиональная техника применяется для облагораживания больших домовладений с огородом и садом. Идеальный вид мотокос, что обусловлено сочетанием компактности и хорошей мощности, достаточной для обработки больших территорий.

Профессиональные модели используются в крупных или промышленных хозяйствах для обработки дворовых, парковых зон, территории. Двигатели на таких триммерах устанавливаются мощные, размеры довольно объёмные, а в качестве режущего элемента применяется лезвие.