Как Правильно Завести Триммер Бензиновый

Как завести бензиновый генератор?

Как Правильно Завести Триммер Бензиновый

  • Подготовка
  • Как верно заводить?
  • Как запустить зимой?
  • Вероятные трудности

Неважно какая современная техника просит особенного дела и соблюдение правил эксплуатации. Если нарушить хотя бы какой-то из них, в не далеком будущем устройство может выйти из строя. Но одно дело, когда идет речь о кофеварке, которую в принципе просто отнести мастеру на починку либо же приобрести новейшую, и совершенно другое дело – бензиновый генератор. Если относиться с почтением к этой технике, то получится избежать даже самой малой поломки.

Отдельное внимание при работе с бензиновым генератором нужно направить на пуск устройства. Естественно, согласно аннотации этот процесс не отличается особенной сложностью.

Как запустить зимой?

Наверное каждый согласится, что оказаться зимой при прохладной погоде в доме, где нет электричества, очень неприятно. А при наличии верно присоединенного бензинового генератора таких заморочек не появляется. Но обладателям таких устройств нужно уяснить, что существует несколько методов пуска бензиновых электрических станций в зимний период.

Чтоб сберечь систему генератора от разных повреждений в период холодов, обладатель должен слить из бака топливную жидкость и произвести смазку движимых узлов системы, в особенности когда последующий пуск будет выполняться через длительное время. Но самое главное – плохо работающий генератор нужно держать в помещениях, где температура воздуха не опускается ниже нуль градусов.

Подготовка

До того как создавать пуск генератора, нужно заняться его подготовкой. Только обретенное устройство нужно распаковать. Удалить все пакеты. Непременно проверить корпус на механические повреждения, которые устройство может получить во время перевозки. Транспортировка новых моделей бензиновых генераторов делается без наличия в системе масла. И до того как включать агрегат, нужно залить требуемое количество смазочного материала в соответственный отсек, в неприятном случае движок не станет работать.

Перед каждым новым пуском очень принципиально инспектировать уровень масла и по мере надобности доливать его. Сухая обстановка для мотора возможно окажется «смертельной». Если для подключения бензинового генератора употребляется удлинитель, его нужно на сто процентов размотать и уточнить показатель сечения номинальной нагрузки. По эталону он должен быть 3-жильным, с наличием сечения в более 2,5 кв. мм.

Чуть по другому проводится подготовка ранее используемого генератора. Нужно проверить, имеется ли у бензогенератора заземление. Если перерыв работе генератора составил более месяца, из бака нужно слить остатки топливной воды. Если устройство находится в неизменном режиме готовности, но изредка работает, создавать подмену горючего нужно на постоянной базе. Но это не означает, что непереработанное горючее следует поменять на новое. В случае его нехватки довольно сделать дозаправку. Создавать долив топливной воды во время работы мотора категорически запрещено.

Повышенное внимание нужно уделять проверке масла в системе генератора. Полное обновление смазочного материала нужно создавать через каждые 60-70 моточасов. При всем этом принципиально уяснить, если употреблялся масляный состав минерального происхождения, то разбавлять его синтетическим категорически воспрещается. Несоответствие составов масел может привести к выходу из строя мотора. Перед пуском также нужно проверить, имеется ли подключение к генератору других электронных устройств.

Вначале делается пробный пуск с помощью стартера. Потом мотор отключается, делается повторный завод. Благодаря такому подходу к запуску устройства движок прогревается равномерно, соответственно, можно прирастить нагрузку на электрогенератор. Главное – смотреть, чтоб общая мощность употребления не была выше вырабатываемой бензогенератором энергии.

Как правильно заводить?

Ни для кого не тайна, что пуск бензиновых генераторов должен выполняться согласно его конструктивным особенностям. На сегодня рассматривается три варианта пуска системы генераторов.

  • Ручной пуск.
  • Электронный пуск.
  • Автоматический пуск.

Большая часть моделей бензогенераторов экономной серии имеет малую либо среднюю рабочую мощность. Завод таких агрегатов делается ручным методом согласно аннотации. Но даже без советов производителя произвести пуск таковой системы нетрудно. Довольно применить маленькое усилие и потянуть за ручку на тросике. Но стоит держать в голове, чем выше мощность устройства, тем лучше придется натягивать трос. Дальше предлагается познакомиться с пошаговой аннотацией ручного старта.

  • Нужно проверить, чтоб воздушная заслонка была закрыта.
  • Следует потянуть пусковую рукоять с маленьким усилием.
  • Почувствовав сопротивление, следует прирастить натяжения, применив резкий рывок.
  • Нужно плавненько отпустить ручку, но не кидать ее.
  • Если не удалось запустить устройство с первого раза, нужно повторить выставленные деяния.
  • Если пуск произошел без колебаний, нужно дать заведенному движку некое время для прогрева и открыть воздушную заслонку.

Электрогенератор в плане пуска еще удобнее. Для его завода не требуется прикладывать дополнительных усилий. Только повернуть ключ либо надавить нужную кнопку. В более дорогих конструкциях находится пульт управления, который позволяет сделать пуск генератора с электростартером на удаленном расстоянии. Дальше предлагается разглядеть пошаговую аннотацию пуска электрогенератора.

  • Если в конструкции устройства находится аккумуляторная батарея, нужно проверить ее наличие и работоспособность. При выходе ее из строя следует произвести подмену.
  • Нужно убедиться, чтоб клеммы, подключаемые к аккуму, были крепко закреплены в правильной полярности.
  • Следует произвести поворот ключа либо надавить кнопку. Если в течение 5 секунд после пуска движок не пришел в рабочее состояние, нужно отпустить стартер и испытать сделать повторный пуск. После долгого простоя велика возможность, что повторных запусков может быть много. Главное, чтоб каждый процесс занимал менее 5 секунд.

Возможные проблемы

К огорчению, бензиновые генераторы после долгого простоя могут выйти из строя. И не все юзеры понимают, в чем может крыться причина неисправности системы. Соответственно, листают аннотацию по эксплуатации в попытках отыскать решение задачи. А ведь конструкция бензинового генератора не так сложна, и отыскать неисправность можно без особых познаний. Для начала следует разглядеть последовательность работы системы генератора. Для пуска мотора нужно свободное поступление горючего и наличие искры.

Для проверки поступления горючего в цилиндр нужно вывернуть свечу и оглядеть ее электроды. Если они оказались сухими, горючее не поступает. Смоченные электроды молвят о поступлении бензина. В неких случаях бывает, что свечки заливает топливом при заводе генератора. Искра вроде как имеется, а завести движок не удается. Такая ситуация происходит после долгого застоя генератора. Для решения трудности нужно насухо протереть электроды свечки и закрутить назад. Дальше нужно проверить наличие искры. Для этого будет нужно воткнуть ее в мундштук и подсоединить внешний электрод к хоть какому железному элементу мотора.

Только подсоединять нужно на далеком расстоянии от места закручивания. В неприятном случае показавшаяся искра может вспыхнуть от бензиновых испарений из цилиндра. После того как электрод свечки приложен, нужно дернуть стартер. Если искра есть, означает, все в порядке. Если искра не возникает, придется находить решение трудности в более глобальном масштабе, потому что отсутствие искры гласит об износе свеч либо неисправности электрики генератора. Дальше предлагается ознакомиться с несколькими методами устранения заморочек при отсутствии завода генератора.

  • При наличии поступающего горючего и искры нужно протереть свечу с следующим ее закручиваем. И опять завести согласно правилам аннотации.
  • Если свеча после выкручивания оказалась сухой, можно сделать технический укол. Для этого будет нужно шприц в один либо два кубика. В него закачивается бензин, который в следующем заливается в цилиндр. Дальше свеча стремительно закручивается, на нее надевается мундштук, делается завод. При таком подходе движок запустится с 1-й либо 2-й пробы. Но при предстоящей работе может заглохнуть. Если все-же генератор глохнет, придется обращаться в сервисный центр.
  • Если вдруг искры свечки нет, и получить ее методом подмены мундштука не удалось, означает, нужен ремонт электронной системы генератора. А починить устройство сумеет только спец.

Часто юзеры, столкнувшись с нерабочей системой генератора, начинают его разбирать и просматривать внутреннее состояние. Но спецы сначала советуют проверить уровень масла и наличие горючего. В неких случаях генератор перестает работать при засорении воздушного фильтра. Произвести его чистку своими руками не так трудно, а для установления его местопребывания довольно поглядеть аннотацию по эксплуатации.

Аналогично решение препядствия, если загрязняется топливный фильтр. Его также требуется прочистить либо произвести подмену. Если вдруг движок генератора после проведенных манипуляций так и не запускается, наверное неувязка заключается в загрязненности карбюратора.

В последующем вы увидите, как верно завести бензиновый генератор.

Если с электрооборудованием всё в порядке, то проверяем карбюратор.

На триммеры ставят вакуумные карбюраторы. При его разборке, очистке либо промывке необходимо быть максимально внимательным – ни при каких обстоятельствах не разбирать нижнюю часть карбюратора, где находится праймер. Воздушный фильтр (он виден, если снять защитный кожух с карбюратора) необходимо промывать моющими средствами. Идеальнее всего – для мытья посуды. После сушки ставим назад. Карбюратор промываем незапятнанным бензином и продуваем все отверстия насосом. Фильтр бензопровода также промываем, потом всё сушим и собираем. Обычно после всех манипуляций триммер начинает работать.

Узкий тросик заместо лески, стоит его ставить на мотокосу?

Эта идея приходит в голову фактически каждому, кому приходилось выкашивать 10 соток, поросших высочайшей травкой. На 1-ый взор мысль кажется хороший. Тросик прочнее лески, не так очень изнашивается. Но не все так просто.

Но куски тросика, оставшиеся на поле, – это половина беды. Леска, обрываясь, ослабляет динамические удары на коробку и движок, тросик таковой способности не даёт. Результат резвый износ мотокосы.

Инструкция как пользоваться бензиновым триммером учимся заводить инструмент

Перед тем, как работать инвентарем, его нужно вначале завести. Как завести бензокосу, разглядим детально. Для начала инструмент следует расположить на ровненькой поверхности так, чтоб закрепленный на валу диск ни за что не цеплялся. После чего приступаем к запуску мотора бензокосы:

  • Вначале следует произвести подкачку горючего в систему пуска. Для этого следует надавить 4-5 раз на праймер (мягкое полушарие на карбюраторе)
  • Дальше перевести переключатель карбюратора в режим «OFF». Этот переключатель отвечает за открытие и закрытие воздушной заслонки. Переведение переключателя в режим «OFF» позволяет сделать топливную смесь во время пуска обогащенной
  • На ручке около акселератора находится переключатель. Он отвечает за включение и отключение зажигания. Перед пуском необходимо перевести переключатель зажигания в режим «1»
  • Сейчас можно произвести пуск. Для этого необходимо одной рукою придерживать инструмент, а 2-ой резко дернуть за ручку стартера. Если с первого раза движок косы не запустился, то не стоит отчаиваться. Создавать пробы запуска необходимо до момента, пока не запустится движок. Обычно для этого следует выполнить 2-3 повторения
  • Если после 5 повторений движок не запускается, то следует повторить подсос горючего с помощью праймера, и опять приступать к запуску
  • Как мотор запустится, необходимо перевести переключатель воздушной заслонки в режим «ON». Это означает, что в цилиндр поступает смесь горючего с воздухом
  • Дать инструменту поработать 15-30 секунд на холостых оборотах, пока прогреется движок, после этого можно приступать к кошению травки

Выше представленная аннотация по запуску мотора бензокос и триммеров уместна для прохладного старта. Если в процессе работы инвентарем была совершена пауза, то при повторном запуске неостывшего мотора закрывать дроссельную заслонку нет необходимости. Требуется просто включить зажигание, и дернуть за ручку стартера.

Это любопытно! Если бензокоса новенькая, то не запамятовывайте о том, что работать ею в полную мощность нельзя, пока не пройдет процедура обкатки. Это важно учесть, по другому детали мотора стремительно износятся, и выйдут из строя.

Пошаговая инструкция как нужно косить бензокосой с диском траву и экономить топливо

Создавать пуск бензокосы требуется в большей степени на земле. Некие умельцы могут заводить инструмент, удерживая его в руках, но это довольно тяжело и небезопасно. После пуска инструмента, можно приступать к его использованию. Для начала следует надеть защитное обмундирование и разгрузочный пояс. Зависимо от модели инструмента, разгрузочные пояса могут быть на карабинах либо стяжках. Если употребляется карабин либо защелка, то после пуска мотора, инструмент следует закрепить и приступать к работе. Если употребляются стяжки, то необходимо надеть ремень совместно с работающим инвентарем.

Сначало следует выполнить балансировку ремня. Это означает, что невзирая на то, какой общий вес имеет инструмент, на руки косаря должно приходиться минимум нагрузки. Руками косарь производит только перемещение инструмента, и если не произвести балансировку, то будет наблюдаться стремительная вялость при работе. Весь вес должен приходиться на плечи работника.

Когда инструмент готов к применению, аннотация по укосу травки бензокосой имеет последующий вид:

  • Совершать движения на право и на лево необходимо не спеша, удерживая при всем этом триммер на схожем расстоянии от земли
  • Движения косаря должны быть медленными (по пол шага). Спецы именуют перемещение косаря утиными шагами
  • Наибольшая трудность, с которой сталкиваются новенькие, заключается в поддержании размеренных оборотов. Обороты в процессе кошения следует поменять, что находится в зависимости от густоты растительности. Если травка юная, то для ее укоса совсем не требуется работать на полную мощность
  • Косарь должен ощущать работу инструмента. Если коса не совладевает с травкой, необходимо прирастить обороты. При всем этом работать инвентарем повсевременно на полных оборотах не рекомендуется
  • Спецы выработали таковой лучший режим кошения травки бензотриммерами — в одну сторону необходимо наращивать обороты выше средних (практически на полный газ), а при перемещении травокосилки назад, газ сбрасывается, делая при всем этом шаг вперед. Этот метод животрепещущ для случаев, когда нужно аккуратненько укладывать травку в валки

Нередко посреди косарей бензокосами появляются споры о том, как верно косить триммером, необходимо ли сбрасывать газ либо лучше работать в неизменном режиме. В этих вопросах разберемся тщательно.

  • Существует мировоззрение о том, что лучше косить бензокосой в одном режиме количества оборотов. Это мировоззрение является не правильным. Работа с схожей мощностью не только лишь оказывает влияние на повышение расхода горючего, но к тому же на износ деталей. Сброс газа при оборотном движении инвентарем полезен, потому что в этот период происходит остывание мотора, также смазывание ЦПГ. Сброс газа приводит к перекрытию дроссельной заслонки, в итоге чего горючее проходит через канал ХХ, и тем осуществляется смазка деталей
  • Сброс газа позволяет не просто скашивать травку, но к тому же аккуратненько укладывать ее в валки. Перемещение инструмента в одном направлении позволяет произвести скашивание, а при оборотном перемещении создается валок
  • Диск движется исключительно в одном направлении, потому просто глупо держать инструмент на неизменных оборотах, когда осуществляется его перемещение в оборотную сторону
  • Сброс газа приводит к тому, что режущий диск по инерции начинает крутить коленвал, а движение накатом всегда является полезным

Если косить бензокосой в одном режиме оборотов (так обычно делают новенькие), то это отразится на увеличении расхода горючего и перегреве мотора. Для сопоставления можно представить работу бензопилы. Пильщик дает наибольшие обороты только по мере надобности, но когда заканчивается спиливание дерева, то бензопила работает на ХХ, тем происходит ее остывание.

Это любопытно! Бензокосы имеют воздушное остывание, которое реализуется за счет естественного обдува воздухом, потому работа на неизменных оборотах наращивает возможность перегрева. Чем больше величина неизменных оборотов, тем резвее произойдет перегрев мотора.

Как завести бензокосу? Заправка бензокосы бензином с маслом

Перед тем, как косить травку бензокосой, нужно заправить инструмент топливом. В качестве горючего употребляется бензин с маслом. Но учитывайте, что соединять бензин с маслом необходимо только для двухтактных движков. Четырехтактные моторы работают на чистом бензине, потому что в их конструкции имеется отдельная емкость — масляный картер. В конструкции 2-тактных бензотриммеров масляного картера нет, потому заливать в бак необходимо только бензин с маслом.

В качестве бензина рекомендуется использовать горючее марки АИ-92. Чтоб не ошибиться в выборе, необходимо прочесть аннотацию, предлагаемую производителем. Часто большая часть производителей советует использовать горючее марки АИ-92, и только некие советуют заливать АИ-95.

Бензин нужно развести с малом в пропорции один к 25. Это значит, что на один литр бензина необходимо добавить 40 мл двухтактного масла. Но тут также не все так совершенно точно. Пропорция один к 20 5 является универсальной, но для каждой модели инструмента имеются свои значения. Эти значения также указываются производителем в аннотации. Более тщательно о том, как верно развести бензин с маслом в бензокосу, описано. После разведения бензина с маслом, следует залить полный бак, и приступать к работе.

Это любопытно! Если заправляется четырехтактная бензокоса, то в бак заливать необходимо незапятнанный бензин, а в масляную емкость доливается моторное масло до наибольшего уровня.

Цифры означают следующее: на одну часть масла берётся пятьдесят частей бензина. Отсюда: одна тысяча мл (1 литр бензина) делим на 50, получаем двадцать мл, то есть 1:50.

Таким макаром можно рассчитать состав топливной консистенции (бензин/масло) в всех пропорциях. Чтоб добавлять масло в бензин не «на глазок», можно порекомендовать взять мед шприц на 20 мл, набрать в него масло и «впрыснуть» в ёмкость для изготовления топливной консистенции.

Как завести бензиновый триммер

Процесс ввода в эксплуатацию бензокосы, непринципиально приобрели Вы её на данный момент либо достали после зимнего хранения, правила, перечисленные ниже, позволят Для вас избежать главных ошибок, которые могут разрушить инструмент.

Представим, что Вы только приобрели бензиновый триммер. Достаньте аннотацию из коробки и поглядите все ли части бензокосы, которые указаны, имеются у Вас наличии. После чего сможете приступать в сборке.

На период обкатки двигателя (это примерно работа триммера на 2-3 баках) количество масла можно увеличить. Например, смешать его с бензином в пропорции 30:1.

Маленькое количество масла, смешанного с бензином, приводит к усиленному износу цилиндропоршневой группы. Переизбыток масла в консистенции хоть и не так фатален, но также вредоносен. Может произойти закоксовывание поршневых колец, резвое образование нагара в камере сгорания, падение мощности мотора. Не считая этого, закоксовывается сетчатый экран глушителя. Потому некие юзеры (после окончания гарантийного срока на триммер) советуют его демонтировать.

Бензин, применяемый в мотокосе – АИ 92. Марка бензина точно прописывается в аннотации по эксплуатации. Не стоит пробовать «форсировать» движок, заливая в него 95-й бензин. Это может привести к перегреву, неуравновешенной работе триммера и поломки.

Не рекомендуется оставлять горючее в баке триммера при продолжительном перерыве в работе. Рабочий денек лучше всего заканчивать, стопроцентно выработав всю смесь. Если этого не сделать, то, так как за ночь бензин из мотора улетучится, а узкая плёнка масла остается, могут засориться жиклёры карбюратора. Это вызовет трудности при последующем запуске мотора.

Также нужно соблюдать технику безопасности при хранении горючего. Многие заливают бензин в пластиковую бутыль из-под воды. Стоит так делать?

Ни в коем случае нельзя хранить бензин в пластиковой таре из-под воды. При смешивании топливной смеси накапливается статический заряд, можно «словить» искру.

Потому на заправках не разрешают заправлять бензин в пластмассовые канистры, исключительно в железные. Перед заливкой бензина в железную канистру её лучше поставить на землю, так снимается статика с корпуса.

Но бывают такие ситуации, когда обыкновенные манипуляции с мотокосой не помогают. Движок всё равно не заводится. В данном случае в ход идёт проверяем систему питания и зажигания, руководствуясь правилом «мотор не работает, если нечему пылать либо нечему поджечь».

Обкатка

До эксплуатации непременно обкатывают бензиновые косилки. Оператор включает мотор, он должен поработать некое время на холостом ходу. Необходимо смотреть за тем, чтоб движок не перегревался, нагрузки не должно быть.

При обкатке мотокосы нагрузку увеличивают равномерно. Если начать работу с больших оборотов, мотор плохо приработается, это отразится на предстоящей работе косилки.

При первом запуске не стоит стопроцентно производить временной ресурс. После того как мотор поработает на холостых оборотах, можно перейти к обработке газона. Мотокоса должна работать менее пятнадцать минут, после чего мотор выключают, он должен остыть.

Если необходимо сделать обкатку электротриммера, косу поначалу собирают. Потом делают пробные пуски более 3-5 раз. Если движок работает отлично, перебегают к покосу. Поначалу работают менее 5 минут, потом длительность работы равномерно наращивают.

Принцип работы триммера и как им правильно пользоваться: заправка и первый запуск

Мотокосы представляют собой устройства, при помощи которых просто ухаживать за полянами. Вопрос, как воспользоваться триммером, задают те покупатели, которые только собираются приобрести садовый инструмент. Индустрия выпускает устройства различных видов, потому при выборе необходимо уделять свое внимание на их свойства.

Как заправлять бензотриммер

Мотокосы, работающие на бензине, бывают с двухтактными и четырехтактными движками. 1-ый вариант встречается существенно почаще. Какие можно выделить отличия меж ними:

  • у триммеров с 2х-тактным мотором резвее отклик на нажатие рычага включения (конкретно по этой причине бензокосы в главном оборудованы данным типом мотора);
  • инструмент с двухтактным движком будет намного легче, также проще в обслуживании;
  • расход горючего у двухтактного мотора выше, чем у 4х-тактного с аналогичной мощностью приблизительно на 30%;
  • 4х-тактный движок более экологичный, потому что горючее в нем сгорает на сто процентов и не выбрасывается в атмосферу, также уровень шума у него существенно ниже;
  • и важнейшей отличительной чертой является заправка: 2х-тактный движок оборудован одним общим баком, куда заливается бензин, смешанный с маслом; 4х-тактный имеет отдельный бензобак и бак для моторного масла.

Для заправки нужно использовать свежайший бензин АИ-92 либо АИ-95 и качественное моторное масло для садовой техники (для 2х- и 4х-тактных моторов производители выпускают различное масло). Масло можно использовать минеральное, полусинтетическое либо синтетическое.

Пропорцию бензина и масла для триммеров с 2х-тактным мотором можно выяснить из аннотации по эксплуатации к определенной модели. Как правило это 50:1, в неких случаях рекомендуются пропорции 25:1 либо 40:1. Готовить топливную смесь нужно в отдельной емкости с четким соблюдением пропорций. Никогда не заливайте воды «на глаз» конкретно в бак, не перемешав их за ранее. Подробную аннотацию по смешиванию бензомасла, с и описанием, можно отыскать на нашем веб-сайте тут.

Первый запуск

Перед первым пуском оператор собирает косилку, процедура описана в аннотации, которая прилагается к изделию.

Если триммер бензиновый, его непременно инспектируют перед эксплуатацией. Топливный бак заполняют по горловину.

Мотор должен приработаться к горючему, потому при первом запуске он должен поработать пару минут без нагрузки. После чего начинать косить травку.

Косим под сено

Сено лучше косить не леской, а железным диском. Травку подрезают под корень, очень сохраняя ее длину.

Принцип работы

Если рассматривать механизм работы триммера, то он похож на ручную косу. Отличие в том, что он оснащен движком, с его помощью приводится во вращение режущий элемент.

Компании-производители выпускают последующие модели косилок:

  • На которых установлен двигатель внутреннего сгорания. Такие садовые инструменты имеют топливный бак, это является их отличительной особенностью.
  • Устройства с электронным движком. Эти инструменты имеют наименьший вес, ведь у их нет бака для горючего. Но при выборе таких моделей необходимо учитывать, что для их работы нужен источник питания.

Все электронные косы можно поделить на те, которые работают на аккумах, и модели, подключаемые к электронной сети. Каждый вид имеет свои особенности, но они затрагивают блок электропитания. Если не принимать его во внимание, то другие части конструкции похожи у различных устройств.

Если взять всякую модель триммера, то она состоит из таких частей, как:

  • мотор;
  • бак для горючего (у электронных мотокос его нет);
  • рычаги, при помощи которых осуществляется управление косилкой;
  • ножик для резки травки;
  • штанга;
  • шпуля с намотанной леской, которой осуществляется резка травки;
  • защитный кожух;
  • конусный редуктор.

Движок располагают около косильной головки, он может быть установлен снизу либо сверху. Редуктор есть только у тех моделей, которые имеют прямую штангу. Если она изогнутая, то соединительным элементом становится коренной подшипник. Он состоит из два втулок.

Выбор режущего элемента находится в зависимости от того, какой жесткости травку придется косить. В большинстве случаев в работе употребляется леска, ее именуют кордом. В продаже есть изделия разной формы, посреди покупателей нужна спиралевидная и круглая.

Леску наматывают на катушку, ее вставляют в шпульку, при всем этом два конца проволоки остаются свободными. Когда движок косилки начинает работать, шпулька крутится, травка срезается свободными концами лески.

Как одеть ремень

Если инструмент имеет плечевое крепление, до работы его навешивает на плечо. Триммер фиксируют на оба плеча, если он располагает ранцевым креплением.

Модель с велосипедной ручкой задерживают два руками, D-образную ручку обхватывают ладонью. Ремень необходимо одевать так, чтоб было комфортно, тогда не будет уставать спина.

Как правильно пользоваться триммером

Садовые триммеры отличаются эффективностью. Новенькие задумываются, что работать газонокосилкой просто, ведь необходимо только включить ее в розетку либо залить горючее, но это не совершенно так.

Эффективность работы садового инструмента и срок его службы впрямую зависят от критерий эксплуатации. Потому перед тем, как использовать триммер, необходимо выполнить предварительные работы.

Поляну, с которой нужно скосить травку, пристально осматривают. Непременно убирают стекло и большие камешки. Вылетев из-под работающей косилки, они могут травмировать человека. С газона убирают проволоку, ведь она может намотаться на крутящийся элемент, сломать косилку.

После чего перебегают к установке режущей системы. В продаже есть триммеры маленький мощности, которые употребляют только леску. Она создана для скашивания сочной и мягенькой травки. Но есть модели мощностью более один кв, на которые устанавливают железные ножики. Ими срезают осот и другие жесткие сорняки, подравнивают юный кустарник.

Для того чтоб поменять корд ножиками, необходимо открутить гайку крепления, установить режущий элемент. Потом гайку нужно возвратить на место, затянуть ее ключом.

Оператор должен позаботиться о собственной безопасности. Косить травку необходимо в плотной защитной одежке. Для защиты глаз употребляют особые очки, они защитят от пыли, травки и парящего мусора. Руки закрывают перчатками.

Электронный триммер включают в сеть, а аккумуляторные модели до эксплуатации заряжают несколько часов. В бензиновую косилку заливают горючее.

Косилку держат так, чтоб шпуля либо ножик размещались параллельно земле. Когда инструмент будет установлен в правильном положении, включают мотор. После того как травка будет скошена, косилку выключают.

Как подстричь газон, чтобы он получился ровным

Чтоб травка на газоне была подстрижена ровно, необходимо в процессе работы опускать косилку как можно ниже. Участок нужно поделить на квадраты. Работать необходимо, двигаясь по часовой стрелке. В данном случае сено всегда будет лежать слева, не мешаясь под ногами.

Содержание