Как Правильно Заводить Мотокосу

Как правильно запустить Мотокоса

Motokosa или газовый триммер — это удобный, мобильный, практичный и потому очень популярный инструмент, с помощью которого можно косить траву, затопленные побеги, заросшие небольшими кустарниками на даче, возле дома, в саду перед уборкой картофеля. Последнее время motokosa стал очень популярным в сельском хозяйстве для сенокоса. Однако большой выбор моделей с различными техническими показателями и широким диапазоном цен ставит перед потребителем естественный вопрос: какая из них выбрать косилку с точки зрения цены и качества и так, чтобы его технические характеристики как можно ближе соответствовали задачам, которые должны быть выполнены. В этой статье мы попытаемся рассказать вам, что это такое motokosa, Для каких видов работ они подходят, а также основные правила работы газового триммера.

Типы косилок

В зависимости от технических характеристик, а также от режима работы все motokosa можно разделить на:

  • Профессиональный
  • Домашнее хозяйство

Профессиональный motokosa Предназначен для промышленного использования, выполняет большой объем работ в течение длительного времени и идеально подходит для эксплуатации коммунальных служб или сельского хозяйства. Естественно для этого motokosa должен иметь не только высокие технические характеристики, но и соответствующее качество сборки. Как правило, профессиональные модели имеют мощность двигателя 1,8 л.С. И выше, они оснащены как трехмерной головкой с леской и стальным ножом. Причем толщина лески больше обычной (от 2,4 мм), а нож может иметь 3, 4 и 8 подмостей (последний используется для скашивания высоко, плетения травы и сена). Существуют также ножи для большого количества зубов, они визуально напоминают пилы и используются для скашивания кустов. Это также отличительная черта профессионала motokosa это фиксированный стержень, в середине которого движется вал. С одной стороны, это не очень удобно, особенно при транспортировке и хранении инструмента, поскольку устройство достаточно велико, а с другой — такая конструкция предотвращает попадание песка, грязи, пыли, что значительно продлевает срок его службы. Кроме того, соединительный механизм двух частей вала может со временем потеряться, что приведет к люфту. Необходимо остановиться отдельно на валу, который находится посередине штока и передает крутящий момент двигателя на режущий набор. Он может быть двух типов: гибкий и жесткий. Гибкий вал имеет вид троса и предотвращает повреждение редуктора при попадании ножа в камень или дерево. Это просто поглощает этот удар. В то же время жесткий вал (металлический штифт) не может деформироваться под нагрузкой. Такие motokosa Используется для скашивания зарослей и кустарников.

Домашнее хозяйство motokosa Предназначен для работы возле дома, в саду, в саду. Их мощность редко превышает 2 л.С., они также могут быть оснащены трехмерной головкой с леской и стальным ножом. Конструктивно они похожи на профессиональные модели, но есть некоторые особенности:

  • Ряд бытовых моделей оснащен изогнутой штангой, с которой удобно работать в труднодоступных местах (под скамейками в саду, возле цветников, между деревьями), поскольку такие motokosa реже, чем его коллега с прямой полосой;
  • Тип ручки, которая может быть велосипедного типа (как в профессиональных моделях) и может быть D-образной. Во втором случае — на турнике motokosa прикреплена рукоятка, которую пользователь держит одной рукой, а инструмент другой рукой держит шток возле двигателя. Мнения пользователей разделились: какой дизайн удобнее. Это привычка, так как она переходит от ручки велосипеда к D-образной форме или наоборот, как показывает практика, не каждый может
  • Бытовые модели поставляются быстрее со складной штангой, что очень удобно для хранения и транспортировки, так как они разобраны motokosa вдвое меньше, а собрать его обратно не сложно и требует минимум времени.

Еще одна особенность, которая существенно отличает модель дома от профессиональной — ее стоимость. Последний будет намного дороже. Так раньше выбрать косилку вам нужно решить, какие задачи вы будете выполнять с ним. Если у вас есть участок до 15-20 соток, то нет необходимости переплачивать и покупать профессиональный инструмент, потому что в этом случае дома motokosa отлично справится с таким объемом работы.

Работаем с косой: основные правила

Основные требования к работе с косой напрямую зависят от правил эксплуатации двухтактного бензинового двигателя. Этот двигатель работает на топливной смеси бензина и двухтактного масла, которую готовят в соотношении 1:50, то есть 1 грамм масла добавляют к 50 г бензина. Следует отметить, что при начале работы с новым инструментом рекомендуется добавить немного больше масла. Будь как будет motokosa на одном баке такая смесь будет работать на 50% ее емкости, после чего безопасно заполнять обычной смесью. Готовим топливную смесь для себя motokosa Помните, что он пригоден для использования не более двух недель, после чего его свойства изменяются, что отрицательно сказывается на работе инструмента в целом. Поэтому не спешите готовить его в больших количествах и сливайте топливо из инструмента во время длительных перерывов между скашиваниями. Существуют также модели с 4-тактными двигателями, в которых масло заливается отдельно с бензином, они более экономичны и имеют больший срок службы двигателя. Но такие motokosa иметь больший вес и дороже.

Видео: Как Правильно Заводить Мотокосу


Перед началом работы мы рекомендуем вам тщательно осмотреть площадку и удалить камни, веточки и другой мусор, который вы можете не заметить в траве во время работы, что может привести к поломке или преждевременному износу режущего инструмента. При работе с газовым триммером необходимо помнить, что это не только практичный и удобный инструмент, но и довольно опасный. Поскольку головка триммера с леской или стальным ножом вращается с высокой скоростью, при работе необходимо соблюдать следующие правила безопасности:

  • Не используйте инструмент без защитного экрана, который поставляется с каждым motokosa
  • При работе надевайте защитные очки, чтобы частицы травы не попали на глаза
  • Во время работы двигатель нагревается, поэтому при извлечении инструмента между касаниями лучше всего держать его за шток или за ручку.
  1. Задний план
  2. Как запустить трехмерный мотор или кусторез?
  3. Запуск щетки в первый раз или после длительного простоя
  4. Заправка через отверстия для свечей
  5. Проверка системы зажигания
  6. Очистка двигателя
  7. Искробезопасная проверка
  8. Нестабильная работа карбюратора
  9. Слить топливный бак

Как запустить триммер — это вопрос, который запутывают владельцы в случае сбоя устройства. И после успешного ремонта триммера владелец старается избежать повторения такой же ситуации.

Задний план

Причина выхода из строя триммера может быть:

  • Переполнение бака;
  • Избыток топлива в двигателях с ручным нагнетателем;
  • Износ в двигателе клапанов, цилиндров, форсунок, кулачковых толкателей и других движущихся частей;
  • Бензин и / или масло кончаются в резервуарах;
  • Вышли из строя свечи зажигания;
  • Засоренные фильтры для топлива или воздуха;
  • Неправильно прописанные или сгоревшие клапаны в двигателе.

Как запустить трехмерный мотор или кусторез?

Новый триммер прост во время ввода в эксплуатацию.

  1. Проверьте тип двигателя устройства. Триммеры оснащены 2- или 4-тактным двигателем.
  2. Купите масло для этого типа двигателя. Бензин для триммера — АИ-92/93/98, продается на всех заправках.
  3. Смешайте масло с бензином. Минеральное масло смешивают в соотношении 1: 34 с бензином, синтетическое — в соотношении 1: 50. Следуйте рекомендациям производителя триммера относительно вязкости масла (см. Этикетку на колбе). Наиболее часто используемое многогранное масло — 5W-30. Не используйте непроверенные моторные масла.
  4. Налейте небольшое количество (например, 0,5 литра) топлива в бак.
  5. Закройте воздушную заслонку, переместив нужный рычаг (см. Инструкции).
  6. Поверните ключ зажигания (или ручку) в положение «включено» — без этого триммер не запустится. Начинающие часто делают эту ошибку.
  7. Закачайте немного топлива в карбюратор — если есть ручная «качалка» с отдельной кнопкой или рычагом (см. Инструкции). Требуется 4-7 кликов.
  8. Поместите триммер на ровную поверхность.
  9. Аккуратно потяните шнур стартера, пока не почувствуете его торможение. Затем вытащите его резко, но не полностью. Повторите это движение до 4 раз.
  10. Если двигатель не запускается, снова откройте воздушную заслонку, в противном случае свечи зажигания будут заполнены бензином с последующими движениями шнура. Сделайте 2-3 попытки запустить двигатель с открытым тормозом.
  11. Если двигатель все еще не запускается, закройте затвор и сделайте еще несколько попыток запустить его.
  12. После запуска двигателя нажмите рычаг дросселя, чтобы активировать холостой ход.

Запуск щетки в первый раз или после длительного простоя

Газонокосилка отличается от триммера тем, что газонокосилка — это не леска, а механическая коробка передач или лебедка на базе зубчатых колес, оснащенная ножом. Привод ножа намного мощнее, чем механизм каротажа — при резке кустов также используется мощный кусторез. Как китайские, так и европейские газонокосилки не отличаются, когда заявленная мощность реальна.

Литол или твердое масло используется для смазки зубчатых передач коробки передач. После проверки коробки передач подготовьтесь к работе самого двигателя — в соответствии с приведенными выше инструкциями. Если при запуске происходит сбой, проблема уже в двигателе.

Заправка через отверстия для свечей

Если на двигателе триммера отсутствует ручной насос и устройство не запускается, залейте немного топлива в сам двигатель через свечи зажигания. Сделайте следующее.

  1. Убедитесь, что уровень топлива в баке достаточен для слива небольшого количества. Потребуется всего 20 мл.
  2. Снимите крышку со свечи зажигания и открутите ее с помощью ключа для свечи зажигания.
  3. Если свеча загрязнена использованным триммером, промойте и запекайте ее. На электродных электродах не должно быть отложений. Не повредите керамический изолятор центрального проводника. В новом триммере проверьте свечи зажигания на заводские дефекты.
  4. Поверните свечу зажигания назад и проверьте зажигание (разрядку между электродами), когда стартер загорается.
  5. Снимите свечу снова. Используя шприц на 20 или 50 кубометров. Смотрите, налейте 20 мл бензина в отверстие из-под свечи.
  6. Вставьте и заблокируйте свечу зажигания, задав значение ее технологического зазора не менее и не более миллиметра.
  7. Накачайте топливо с помощью сменной кнопки (или рычага), если она установлена ​​на вашей модели триммера. Нажимайте кнопку каждые 4 секунды.

Теперь попробуйте запустить двигатель. Закройте воздушную заслонку сразу после запуска.