
Самостоятельный ремонт шлифмашинки. полностью решенная задача. Главное не спешить, разбираться в конструкции, помнить все обстоятельства, при которых он взорвался, определять, что можно потерять во время эксплуатации, ставить диагноз и начинать ремонт.
Содержание
Болгарский и его функционирование
Шлифовальная машина называется угловая шлифовальная машина (угловая шлифовальная машина). Название инструмента объясняется тем, что он был изготовлен на заводе Altos-Bulgaria в Пловдиве. Предназначен для шлифования или обрезки твердых материалов:
Хорошо выполняет заточку инструмента.
Шлифовальный станок сегодня является очень необходимым инструментом, так что почти у всех есть один.
Существуют разные мощности шлифовальных станков: от 500 Вт до 2500, в зависимости от толщины круга. от 115 мм до 230 мм. Наиболее популярными в работе являются угловые шлифмашины мощностью 1,2 Вт, а наиболее часто используемые диски. толщиной 125 мм.
С каждым годом выбор этого электроинструмента для строительства увеличивается, но правила работы практически не меняются. И даже если вы всегда их придерживаетесь, рано или поздно возникают неисправности в механизме, которые вы можете попытаться починить самостоятельно, собрав все необходимое для ремонта шлифмашинки.
Углошлифовальная машина
Любой измельчитель состоит из следующих частей:
- ротор является частью электродвигателя, который вращается во время работы и регулируется по скорости, также называемой якорем;
- коллектор. место на роторе, где расположены провода управления обмоткой;
- щетки. детали, служащие проводниками тока от кабеля к обмотке коллектора;
- редуктор. механизм, который действует как привод от вращающегося ротора к вращающемуся диску, состоит из шпинделя, подшипника, двух зубчатых колес (большого и валового редуктора);
- статор. часть двигателя, в которой работает ротор;
- рабочее колесо для охлаждения рабочего колеса;
- кнопка Пуск;
- силовой кабель;
- Профнастил;
- корпус шлифмашинки;
- дополнительная ручка.
Все эти детали можно разделить на две части:
Как разобрать угловую шлифовальную машину
Как разобрать кофемолку? Не такой сложный процесс. Это не требует специальных знаний, но вы должны делать все тщательно и тщательно. Каждый владелец должен знать, как разбирать любой рабочий инструмент, так как время от времени его необходимо очищать от грязи и пыли внутри, и от этого зависит срок его службы.
В настоящее время на рынке можно выбрать другой тип шлифовальных станков, которые отличаются рабочими параметрами, размерами, качеством. Производители тоже разные. Независимо от того, какую модель шлифовальной машины вы покупаете, у каждой есть одна модель для сборки деталей.
Вам понадобится несколько инструментов, чтобы разобрать кофемолку, вам просто нужна обычная отвертка или храповой механизм реверсирования.
Подготовив отвертку, вы можете приступить к разборке:
- Выкрутите винты из корпуса и снимите одну сторону изделия.
- Снимите гайку, которая удерживает диск на месте, и открутите болты.
- Удаляем кисти.
- Отсоединить провода от двигателя.
- Открутите болты, которые крепят коробку передач внутри, и очень осторожно снимите ее и снимите ротор.
- Снимаем болты, которые держат статор и снимаем его.
- Собираем кофемолку обратно, расставляем все в обратном порядке и заводим.
При разборке шлифовальной машины важно помнить порядок, в котором детали снимаются для правильной сборки.
Типы повреждений шлифовального станка
Типичные мелкие поломки
В случае неисправности необходимо сначала исключить элементарные поломки:
- Шредер не включается. Угловая шлифовальная машина неожиданно вышла из строя. она перестала включаться. В этом случае вам необходимо проверить состояние розетки, затем вилки и шнура питания, возможно, привод просто не работает, поскольку в изделии нет тока.
- Кабель и вилка не повреждены, но привод не работает. Проверьте кнопку запуска. Отремонтировать переключатель шлифмашинки проще, купив новую кнопку и заменив ее. Поскольку это редко ремонтируемо. в основном, пластмассовый выключатель сломается внутри. Если вы хотите экспериментов, вы можете разобрать его, пронумеровав контакты и поставить все на место, чтобы после сборки не было короткого замыкания.
- Вышеуказанные детали не повреждены, и угловая шлифовальная машина не хочет работать, поэтому пришло время проверить щетки. Может быть, пришло время изменить их в шлифмашинке. Щетки с работы постоянно нагреваются, поэтому они изнашиваются быстрее и чаще других деталей, их необходимо заменять, кроме того, парами.
Видео: Как Разобрать Болгарку Интерскол 125
Значительные недостатки
После устранения каких-либо мелких поломок, вам нужно понять, почему инструмент не хочет включаться и как его починить. Скорее всего, неисправности серьезные, требующие дополнительных знаний. Это происходит, если:
- корпус деформирован;
- заклинило один из подшипников;
- якорь или статор не работает;
- сломаны или изношены зубья редуктора;
- сборщик не удался;
- Датчик управляющей электроники не обнаруживает никаких признаков жизни.
Если обнаружено, что механическая часть шлифовальной машины имеет неисправность, необходимо обратить внимание на состояние большой шестерни, расположенной на валу и на втулках. Если зубья частично истерты или вал забит, их необходимо немедленно заменить.
Самые распространенные поломки
Часто возникают неисправности шлифмашинки. Каждый, кто работает с этим инструментом, знает это. Что чаще всего не получается?
Кнопка блокировки шпинделя не удалась.
Только одно неудобное нажатие кнопки блокировки шпинделя при вращении диска приводит к его поломке. Иногда его можно сломать, если он используется для удаления застрявшего диска. Чтобы этого не происходило, вам нужно использовать открытый ключ, вставленный в специальные отверстия рядом с креплением привода.
Зубья шестерни
В основном это происходит при глушении. Если в коробке передач есть рев, это признак именно такой неисправности. Если в зубчатой передаче сломана более одной гвоздики, измельчитель не сможет разрезать необходимый материал.
Мотор не работает.
Этот тип отказа возникает, когда угловые шлифовальные машины работают в пыльных местах, а когда их оставляют на отдых, оставьте их на земле. Пыль, попадающая внутрь, портит обмотку. Большие нагрузки, особенно для небольших шлифовальных машин, превращаются в отказ двигателя.
Если шлифовальная машина используется для резки материалов, которые выделяют много пыли, рекомендуется чем-то накрыть вентиляционные отверстия.
Подшипник дождя
Самым слабым звеном, не только для шлифовальных станков, являются подшипники. Высокая скорость вращения быстро истощает механизм. Хорошей новостью является то, что подшипник легко поменять. Замена измельченного подшипника на мельнице должна быть сделана вовремя, чтобы не было поломок, которые больше не подлежат ремонту.
Сбой статора
Обнаружить эту неисправность довольно просто, когда угловая шлифовальная машина включена, но скорость движения слишком высокая и отличается от нормальной работы, что означает, что в обмотке статора имеется обмотка. Отказ статора считается наиболее серьезным и требует специальных навыков для его устранения. Если вы сомневаетесь в своих способностях, лучше обратиться к профессионалам, чтобы вам не пришлось покупать новый инструмент.
Если решение состоит в том, чтобы исправить это самостоятельно, оно начинается с вырезания намоточных частей обмотки; Следующим шагом является наматывание новой модели. Он должен быть таким же по числу витков, такой же плотности и такой же толщины проволоки, как и предыдущий.
коробка передач
Угловые шлифмашины мощностью менее 1100 Вт обычно оснащены зубчатыми колесами. Они на статоре. Для более мощных шлифовальных машин, винтовых передач. Каждый вариант имеет коническую форму, вал шлифовального механизма пересекается с валом статора под углом.
Ремонт редуктора шлифовального станка в основном заключается в замене шестерен. В случае поломки диска его трудно заменить, так как он очень прочно закреплен. Легко разобрать коробку передач:
- нужно открутить гайку со стороны;
- осторожно снимите корпус ротора с рукоятки и выбейте корпус редуктора легкими ударами;
- изменить положение зажатого ротора и пробить подшипник через деревянную доску;
- откручиваем шестерню от вала.
Все. коробка передач разобрана.
Контроль скорости
Самостоятельный ремонт кофемолки не всегда выполним. Если что-то идет не так или все не понятно, лучше обратиться в сервисный центр.
Общие симптомы
Перед полной неисправностью угловая шлифовальная машина сигнализирует о начале неисправности.
Обратите внимание на работу вашего помощника: вы должны быть начеку, если:
- щетки стали слишком сильно сверкать;
- кофемолка нагревается во время работы;
- двигатель гудит внутри корпуса при включении инструмента;
- вибрация корпуса стала намного больше при выполнении работы;
- внутри щели шлифовального устройства;
- звук подшипника скрипит при вращении или прерывистое заклинивание при вращении вала ротора;
- Угловая шлифовальная машина дымчатая или издает нехарактерный запах горения.
Чтобы не покупать новую шлифовальную машину, нужно быть осторожным с работой инструмента. В случае любого отклонения от нормального режима работы, начните поиск неисправностей, определите причину и отремонтируйте электроинструмент.
Шредер для предотвращения взлома
Срок службы мельницы напрямую зависит от заботы владельца о ней. Каждый инструмент нуждается в хорошем уходе, тогда он будет работать правильно долгое время.
Любая шлифовальная машина нагревается во время работы, но для того, чтобы отложить ремонт угловых шлифовальных машин на длительное время, необходимо соблюдать некоторые правила эксплуатации:
- Не перегружайте инструмент, чтобы избежать перегрева и дыма.
- Не нажимайте на него во время работы.
- Своевременно очищайте и смазывайте детали внутри корпуса.
- Если есть заметная неисправность, прекратите работу и проверьте на наличие неисправностей.
- Заменяйте изношенные детали вовремя.
- Если кофемолка курит, немедленно прекратите работу и не включайте ее снова.
- Не используйте инструмент при обработке таких материалов, как дерево.
- Надежно держите кофемолку во избежание ее падения или повреждения.
Следуя этим простым рекомендациям и правилам использования инструмента, называемого шлифовальным станком, вы можете продлить срок его службы сверх гарантийного срока.