Как Разобрать Кнопку Перфоратора

Профессиональные строительные инструменты всегда работают в экстремальных условиях, поэтому как механические, так и электрические части сеялки имеют увеличенный срок службы.

Как показывает практика, инструменты таких брендов, как Makita, Bosch или Interskol, редко выходят из строя в течение гарантийного периода, но рано или поздно все выходит из строя.

Одной из наиболее уязвимых частей любой ударной дрели является кнопка питания с регулятором скорости и реверсивным переключателем.

Как разобрать кнопку перфорации

Существует три типа деления кнопок:

  1. Механическая поломка. Как правило, это происходит, когда инструмент падает с высоты и наносит другие удары по корпусу сверла. Поскольку пластик практически невозможно приклеить, единственным вариантом для надежного ремонта будет полная замена кнопки;
  2. Записанные контакты на кнопке. В этом случае не обойтись без замены;
  3. На контактах кнопки пуска сформирован депозит. Если пластиковый корпус самого спускового крючка не поврежден, очистка контактов поможет решить проблему.

Как проверить кнопка пунша?

Для этого вы можете использовать электрический мультиметр (тестер): вам нужно соединить концы сверла и нажать кнопку пуска.

Следует понимать, что проблема может быть не только в кнопке переключателя. Также следует проверить электрический кабель на наличие изгибов, степень износа угольных щеток и обратную связь.

Это единственный способ убедиться, что причина кроется в выключателе.

Инструкция по ремонту — замена и подключение кнопки перфоратора на примере Makita 2450

Большинство перфораторов MAKITA (HR2020, 2432, 2440, 2440F, 2450, 2455, 2475 и 2641) используют стандартный автоматический выключатель TG813TLB-1.

Для аудита и / или замены должны быть подготовлены следующие инструменты:

  • Отвертка Филлипс
  • Шило или игла.

Процедура ремонта / замены кнопки питания на перфораторе Makita 2450 заключается в следующем:

  1. Разберите электрическую часть устройства. Для этого ослабьте три невыпадающих винта на задней стороне ручки с помощью крестообразной отвертки и снимите пластиковую крышку.
  2. Далее нужно сложить щетки и снять выключатель TG813TLB-1.
  3. Чтобы отключить переключатель, все провода должны быть удалены. Сеть (коричневая и синяя) крепится с помощью винтового зажима, и с ними проблем не возникает — после наклона двух проводов просто открутите два винта. Остальные провода монтируются на самоблокирующихся разъемах, а для удаления провода требуются спицы или шило, которые вставляются в специальное отверстие и открываются с помощью зажима. Таким же образом все провода удаляются последовательно. Для ремонта не будет лишним иметь схему подключения кнопки перфоратора, поэтому мы настоятельно рекомендуем перед удалением провода нарисовать условную схему или сделать фотографии на смартфоне для подключения новой кнопки, не задавая вопросов.
  4. Подключите новую кнопку. Провод просто вставляется в автоматические зажимы до конца, сетевые провода фиксируются винтами.
  5. Далее необходимо установить кнопку в сиденье, вернуться на место щетки, установить и закрепить заднюю крышку ручки тремя винтами.

ИНСТРУКЦИЯ ВИДЕО
" alt ="">

Подсказки

Часто даже профессиональное оборудование быстро выходит из строя. Это связано с работой инструмента при значительной перегрузке двигателя. Не допускайте перегрева силового агрегата, необходимо периодически производить технологические паузы. Иногда серьезное повреждение молотка является результатом неосторожного обращения с инструментом во время эксплуатации или хранения.

Тщательно очищайте молоток от пыли после каждого использования. Используйте мягкую ткань или ткань, чтобы протереть не только корпус электроинструмента, но и вентиляционные отверстия.

Вы должны регулярно проверять угольные щетки, которые являются критической частью электрической цепи — они проводят ток к коллектору и постепенно изнашиваются во время работы и требуют замены.

Не покупайте неоригинальные компоненты сомнительного качества, которые могут привести к более значительному повреждению.

Дрель предназначена для сверления отверстий в различных материалах, разрушения стен, бурения камней и дорог. Инструмент используется при высоких нагрузках и со временем неисправности. Вы можете заменить неисправный молот на недорогую китайскую модель. Но если у вас есть фирменный инструмент, выбросьте его вместе с AL-KO. Чтобы не тратить половину затрат на устранение неполадок, вы можете сделать это самостоятельно. Ремонт не изучается без изучения конструкции устройства и процедуры его разборки.

Типы вращающихся молотов

Молоты имеют несколько классификаций. Это связано с различными применениями инструмента.

Количество режимов может быть от одного до трех:

Скучно. Перфоратор работает в режиме бурения;

Ударное бурение. Вы можете сделать отверстия в кирпиче и бетоне;

Отбойный молоток, то есть удар без сверления.

Типы дисков:

Электрический. Сетевое подключение или работа от батареи;

Перфоратор с аккумулятором

Пневматические. Такие вращающиеся молоты используются там, где наличие электричества опасно из-за пожара или взрыва. И в условиях большого количества воды, где может возникнуть короткое замыкание, например, при ликвидации аварии;

Бензин. Инструмент применяется при ремонте и строительстве дорог, в горных работах. Главным образом как отбойный молоток.

Весовая классификация:

Легкие. 2-4 кг. Мощность 400-700 Вт. Используется в повседневной жизни;

Средний. Около 5 кг. Мощность 700–1200 Вт. Профессиональная

  • Трудно. Более 5 кг. Более 1200 Вт. В разработке.
  • Типы патронов, используемых во вращающихся молотках:

    SDS устанавливается на легкие и средние перфораторы для работы со сверлами до 20 мм;

    SDS max используется для сверл более 20 мм, поэтому они устанавливаются на тяжелые сверла с высокой мощностью.

    Классификация по местоположению двигателя:

    Простой или горизонтальный двигатель. Такие вращающиеся молоты имеют меньший вес и габариты;

    Бочка или вертикальный двигатель. Более мощные вращающиеся молоты.

    Вращающееся молотковое устройство

    Независимо от функций и конструкции, вращающиеся молотки имеют одинаковые основные элементы.

    Простая роторная ударная дрель с приводом от сети

    Простое вращающееся молотковое устройство

    Штанга имеет одинаковые основные компоненты.

    Устройство ствола перфоратора с сетевым диском

    Ствол удара имеет те же основные компоненты

    Ударный механизм может быть выполнен в двух вариантах:

      Ударный механизм с маятниковой опорой;

    Механизм качания подшипника

    Кривошипно-шатунный механизм

    Поворотный подшипник также называется пьяным. Этот механизм используется в легких и средних перфораторах.

    Ударопрочный механизм

    У тяжелых перфораторов применяется кривошипно-шатунный механизм.

    Механизм удара кривошипно

    Как разобрать перфоратор

    Разберите перфоратор последовательно. Тщательно осмотрите все детали. Даже если вы ищете проблему в одном узле, вы можете найти поврежденные детали в других узлах. При разборке инструмента очистите корпус от пыли и грязной смазки.

    Видео: Как Разобрать Кнопку Перфоратора


    Как разобрать картридж и убрать застрявший хомут

    Начните с разборки картриджа, чтобы он не мешал снятию корпуса редуктора.

      Снимите резиновый башмак 1, кольцо 2 и пластиковый башмак 3.

    Шариковая втулка

    Если дрель или другое оборудование не извлечены из картриджа, есть два решения этой проблемы:

    • Сожмите защелку в объективе. Слегка покачивая ударом, потяните его к себе;
    • Зафиксируйте молоток резиновыми прокладками, чтобы не повредить пластиковый корпус. Зажмите конец инструмента газовым ключом. Используйте молоток, чтобы протолкнуть гаечный ключ к оси инструмента.

    Второй вариант используется в качестве крайней меры. Если после нескольких ударов сверло или долото не могут быть удалены, остановитесь. Вы можете повредить удар. Разберите патрон и коробку передач. Попробуйте выбить оборудование ударом. После этой процедуры вам, скорее всего, придется заменить растровую гильзу. Чтобы избежать этой проблемы позже, смажьте конец инструмента.

    Как вынуть застрявшее сверло из патрона

    Как убрать переключатель режима

    В некоторых моделях вращающихся молотов переключатель снимается, возвращаясь в крайнее правое положение, в других — в крайнее левое. Рассмотрим крайне правильную позицию.

      Установите переключатель режима на часы. Если в режиме перфорации отсутствует, пробейте дрель.

    Ударный переключатель

    Используйте отвертку, чтобы переместить переключатель

    Анализ электрической части перфоратора

    1. Откручиваем и снимаем заднюю крышку.
    2. Отсоедините крепежные болты шнура питания.
    3. Удалите кнопки и провода из их слотов.

    Анализ механической части перфоратора

    1. Снимите пластиковый корпус редуктора. Вы увидите алюминиевый корпус с вставленным в него упорным подшипником, промежуточный вал, растровую втулку.

    Растровая гильза и пьяный подшипник

    Снятие передач

    Снятие шестерни

    Растровая втулка снята с втулки

    Рукав с атакующим

    Как собрать молоток

    Сборка осуществляется в блоках. Сначала соберите мелкие детали в блоки, а затем соедините их.

    1. Вставьте шариковый подшипник и втулку в алюминиевый корпус редуктора.
    2. Наденьте резинку на свое тело. Это предотвращает поток жира.
    3. Подсоедините растровую втулку к втулке.
    4. Смазать подшипник и шестерни в изобилии.

    Коробка передач после очистки и смазки

    Отверстие, в которое вы хотите вставить отвертку

    Положить на заднюю крышку

    Установите переключатель режима

    Как собрать молоток

    Шоковая диагностика

    Возьмите мультиметр, переведите его в режим набора и запустите тест с помощью шнура питания.

    1. Подсоедините один зонд к концу штекера, а другой — к контактам на другом конце провода. При подключении к одному из контактов должен быть слышен звуковой сигнал. Сделайте то же самое с другим концом вилки.
    2. Проверьте кнопку питания на контактах со шнуром питания и статором. Нажмите кнопку спуска затвора.
    3. Проверьте обратную связь.
    4. Подсоедините щупы к щеткам, чтобы проверить контакт через фитинги.
    5. Подсоедините щупы к проводам статора и зафиксируйте их.
    6. Если статор или щетки не звонят, а кнопки и шнур питания работают, перейдите к диагностике обмоток коллектора и двигателя.

    Диагностика проводов и штампов с помощью мультиметра

    У якоря сначала осмотрите коллектор и обмотку. Если проводка расплавлена, сгоревший теплоизоляционный лак оставит черные следы или специфический запах. Вы можете увидеть изогнутые и сморщенные витки или проводящие частицы, такие как остатки припоя. Эти частицы вызывают короткое замыкание между витками. Повреждение коллектора: поднятые, изношенные или сгоревшие пластины.

    Диагностируйте мультиметр:

    Поставить сопротивление 200 Ом. Подсоедините измерительные провода к двум соседним пластинам коллектора. Если сопротивление между всеми соседними пластинами одинаковое, обмотка работает. Если сопротивление меньше 1 Ом и очень близко к нулю, между витками возникает короткое замыкание. Если сопротивление в два или более раз превышает среднее значение, то в обмотках происходит разрыв. Иногда во время перерыва сопротивление настолько велико, что устройство выходит за рамки масштаба. На аналоговом мультиметре стрелка будет полностью направлена ​​вправо. Но ничего не будет отображаться в цифровых системах;

    Проверка целостности обмотки якоря

    Определение разбивки по массе. Установите максимальное сопротивление на шкале устройства. В зависимости от тестера, оно может составлять от 2 МО до 200 мм. Подключите один зонд к валу, а другой — к каждой пластине по очереди. При отсутствии неисправностей сопротивление должно быть нулевым;

    Сделать то же самое с ротором. Подсоедините один зонд к железному корпусу ротора, а другой переместите вдоль пластин.

    Определение замыкания обмотки с корпусом ротора

    Якорь можно сохранить, если баланс не нарушен. Если во время работы устройства слышен прерывистый гул, и возникает сильная вибрация, это дисбаланс. Этот якорь необходимо заменить. И можно починить обмотку и коллектор. Небольшие короткие замыкания устранены. Если большая часть обмотки повреждена, ее можно перемотать. Изношенные и сильно поврежденные рейки шлифуют, растут или спаивают. Кроме того, вы не должны предпринимать ремонт якоря, если вы не уверены в своих возможностях. Лучше заменить его или отнести в мастерскую для ремонта.

    Проверка работоспособности статора с помощью мультиметра:

    Установите режим сопротивления на 200 Ом. Подсоедините измерительные провода к концам одной обмотки. Единство означает разомкнутый, а ноль означает короткое замыкание между витками. Если это указывает на сопротивление более 1,5 Ом, проверьте вторую обмотку. Обе обмотки должны иметь примерно одинаковое сопротивление;

    Проверьте наличие замыкания на землю, т. Е. Обмотка замкнута на металлическом корпусе статора. Установите режим максимального сопротивления в мультиметре. Подсоедините один датчик к концу обмотки, другой датчик к металлическому корпусу статора. Устройство указывает на отсутствие поломки.

    Неисправности и их причины

    Частые неисправности удара:

    • Не включено. Проверьте электрическую цепь;
    • Молоток не ударяет. Поломка ударного механизма;
    • Инструмент не крутит, не сверлит. Причины: опорные подшипники, опорные элементы, редуктор;
    • Дрель выбита, не держит. Дефектный картридж или растровый рукав;
    • Искры в теле электрика. Причины: нарушение изоляции обмотки якоря, износ щеток, коллектора, засорение щеткодержателей;
    • Дуга в области кнопки питания. Неисправная кнопка или проводные контакты;
    • Удар подогревается. Причина в изношенных щетках, коротком замыкании обмоток, плохой смазке передач;
    • Перфоратор не держит картридж. Кольцо или фиксатор был сломан.

    Сделай ремонт сам

    При разборке прибора тщательно осмотрите детали на наличие трещин и сколов.

    Замена кнопки питания

    Перед заменой пометьте проводку и контакты кнопки, чтобы не перепутать процедуру подключения.

    1. Чтобы заменить кнопку, просто открутите контактные винты. Но могут быть кнопки без винтов. Здесь, рядом с контактами, есть отверстия, в которые вставляется игла или тонкий шил. Нажмите на отверстие, нажмите и потяните провода. Не тяните за провод; Вы можете повредить кнопку.
    2. Провод должен быть раздет и очищен.
    3. Возьми старую кнопку и купи аналогичную.
    4. На новой кнопке вставьте шило в отверстие, аккуратно нажмите и вставьте провод. Он автоматически переключится на контакты.

    Заменить кнопку на шило

    Замена кисти

    Кисти следует периодически проверять. Если один из них составляет 40%, измените оба. Также очистите держатели щеток.

      Чтобы удалить кисти, снимите заднюю часть корпуса. Откиньте пружины, которые нажимают на щетки.

    Откиньте пружинные щетки давления

    Замена и подключение статора

    1. Снимите статор с электрического корпуса. Поставь новый на его место.
    2. Затянуть крепежные болты.
    3. Установите воздухозаборник.
    4. Продолжайте подключать обмотки. Соедините два конца разных обмоток и соедините с ближайшей щеткой. Соедините два других соединенных конца с кнопкой запуска. Подсоедините провод от второй щетки к кнопке.

    Замена подшипников

    Ударная дрель имеет несколько подшипников. Вам нужен съемник, чтобы удалить их. В некоторых случаях необходимо удалить стопорное кольцо. Если съемника нет, подвесьте вал с подшипником и выбейте его куском дерева. Подшипник крепится с помощью наконечника из полипропиленовой трубки, постукивая по нему молотком.

    Замена картриджа

    Патроны во вращающихся молотках очень легко заменить. Снимите резиновый башмак, кольцо, пластиковый башмак, шайбу, зажимные шарики, зажимы, пружину. Разные модели имеют разное количество колец и пластин. Поставьте новый набор на их место.

    Ремонт пьяных подшипников

    Подготовьте отвертку с плоским лезвием, очистите ветошь и смазку, как рекомендовано в инструкциях.

    1. Подшипник удерживается кронштейном. Отсоедините его с помощью плоской отвертки.
    2. Снимите упорный подшипник с алюминиевого корпуса коробки передач.
    3. Снимите игольчатый подшипник.
    4. Снимите коробку передач и пружину.
    5. Снимите пластиковое выравнивание с пружины.
    6. Заменить неисправные детали.
    7. Возьмите алюминиевый редуктор и тщательно почистите его сухой тканью. Также очистите все детали.
    8. Смажьте подшипник изнутри. Вставьте в него игольчатый подшипник и смажьте.
    9. Вставьте коробку передач, смажьте внутреннюю часть и вставьте пружину. Место в центре.
    10. Смажьте промежуточный вал и установите на него кронштейн переключения. Установите вал в упорный подшипник.

    Пьяный подшипник в сборе

    Подшипник пьяного рукава

    Отремонтировать растровую втулку и ударный болт

    Для разборки растровой втулки необходимо сжать пружину, снять кольцо и коробку передач.

    Растровая втулка в комплекте и без коробки передач

    Растровая втулка в комплекте и без коробки передач

    Ударный болт восстанавливается путем замены деталей или полной замены в случае поломки.

      С обеих сторон растра втулке имеются отверстия, в которых стопорное кольцо четко виден. Снимите и сдвиньте кольцо с обеих сторон с помощью небольшой плоской отвертки.

    Ударный дефект

    Замена рукавов

    Гильза изнашивается реже, чем растровая гильза, но при частом перегреве инструмента она также выходит из строя. Снимите растровую втулку и втулку с алюминиевого корпуса редуктора. Поставь новый на его место.

    Изношенный и новый живой рукав

    Изношенный и новый живой рукав

    Особенности ремонта ствола перфоратора

    Ремонт бочек имеет те же принципы, что и простой. Основное различие между дизайном и количеством элементов.

    Замена кисти

    Снимите нижнюю крышку и посмотрите на заглушки, которые нужно открутить.