Как Разобрать Редуктор Перфоратора Bosch

Содержание

Нехарактерная неисправность перфоратора Bosch

Перфораторы Bosch очень надежны. Но бывают неисправности, фактически не встречающиеся в практике. Ниже приведена одна из их.

Разборка цилиндра

Снутри цилиндра вставлен ударник поз.27, с которого нужно снять резиновое кольцо поз.73. При хоть какой разборке резиновые детали подлежат подмене в неотклонимом порядке.

На обратном конце цилиндра вставлен шарнир поз.29 и две плоские шайбы поз.41.

Разборка промежуточного вала

Промежный вал разбирается снятием вала поз.24 и вытаскиванием из корпуса поз.77 «пьяного подшипника».

Подшипники снимаются съемниками либо вручную, с помощью приспособления.

Инструкция по разборке перфоратора Bosch

Принцип деяния перфоратора Bosch 2-26 ни чем же не отличаются от перфораторов узнаваемых марок. Крутящийся ротор передает вращающий момент на промежный вал механического узла перфоратора, сразу передавая поступательное движение через подшипник качения на ударный механизм перфоратора и импульс удара. На рабочий инструмент передается вращательный момент с поступательным ударным импульсом. Этот принцип реализуется во всех перфораторах.

Но у разных компаний, производящих перфораторы, есть свои конструктивные особенности.

Перфораторы Bosch числятся наилучшими в собственном секторе электроинструментов. Но ничего нескончаемого нет.

Если ваш перфоратор Bosch 2-20, 2-24, 2-26 не стал работать, то его можно вернуть своими руками. Нужно иметь простые способности слесаря и малость разбираться в электротехнике. И еще немаловажная деталь, конструкция перфораторов Bosch так обычная, что не вызывает сложностей при ремонте.

При ремонте электроинструмента, включая ремонт перфораторов Bosch, строго соблюдайте технику безопасности при работе с электроприборами.

Для облегчения ремонта перфоратора Bosch, его разборки и сборки изучите схему сборки инструмента:

Как Разобрать Редуктор Перфоратора Bosch

Схема перфоратора Bosch 2-26

Всякую разборку перфоратора bosch 2-26 начинают после осмотра, пробного включения и выявления обстоятельств неисправности устройства.

разборки перфоратора Bosch 2-26

Разборка быстроразъемного патрона

В перфораторах Bosch более нередко применяется два вида патронов: патроны SDS-plus и патроны SDS-max. Разница меж ними в принципе зажима хвостовой части работающего органа.

Устройство патрона перфоратора Bosch различается конструкцией посадочных стержней инструмента зависимо от модели SDS-plus либо SDS-max. Не считая перечисленных типов патронов встречаются патроны SDS-top, SDS-quick.

Разница меж элементами крепления патронов

Порядок разборки патрона перфоратора Bosch 2-26 обычный:

  • снимите резиновый наконечник поз.34;
  • достаньте стопорное кольцо поз.87;
  • снимите железную шайбу поз.833;
  • извлеките коническую пружину поз.833;
  • аккуратненько, чтоб не растерять, применяя магнит, достаньте бочоночные шарики поз.89.

Патрон SDS-plus

Пристально осмотрите все детали патрона.

Быстроразжимной патрон SDS-plus в разобранном состоянии

Патроны SDS-plus разрабатывались специально к инструментам для бурения. Поперечник хвостовиков инструмента равен 10 мм, длина рабочего инструмента в спектре 110…1000 мм. Поперечник буров лежит в спектре 4…26 мм.

Как снять переключатель режимов

Положив перфоратор набок, снимите переключатель режимов поз.832.

Поначалу поверните переключатель в положение «Сверление», нажмите отверткой до упора в торец кнопки переключателя (она красноватого цвета) и поверните переключатель против часовой стрелки на угол 70º.

Покачивая ручку переключателя, выньте ручку переключателя из корпуса.

Перфоратор Bosch сверлит, но не долбит

Если перфоратор закончил долбить, но при всем этом позволяет сверлить, самой возможной предпосылкой может быть разрушение «пьяного подшипника». Данная неисправность встречается редко и отыскать ее бывает не просто.

Для ее устранения не нужно идти в ремонтную мастерскую. Такую неисправность уберет хоть какой мало-мальски разбирающийся в механике человек.

Новый опьяненный подшипник

Поначалу нужно разобрать перфоратор Bosch до промежного вала. Порядок разборки приведен выше.

Сняв промежный вал, вы доберетесь до «пьяного подшипника». О разрушении подшипника качения показывает разбитая обойма, разбросанные шарики, кусочки обоймы.

Достаете подшипник, удаляете грязюка, все части разрушенного механизма.

Покупаете новый «пьяный подшипник», и, смазав все детали новейшей смазкой, производите подмену и сборку, в последовательности, оборотной шагам разборки.

Порядок разборки перфоратора Bosch 2-26

Так как порядок разборки перфораторов Bosch 2-20; 2-24; 2-26 фактически схож, разглядим очередность разборки на примере перфоратора Bosch 2-26.

Разборка перфоратора Bosch GBH 2-26 dre начинается с разборки патрона быстроразъемного.

Разборка узла ствола ударного механизма

  • разборку узла ствола перфоратора Bosch начинают со стороны полости, достав из нее цилиндр поз.26 с ударником поз.27;
  • из полости нужно достать боек в сборе;
  • со стороны вала патрона снимите стопорное кольцо поз.85, железное кольцо поз.38 и очередное стопорное кольцо поз.85;
  • снимите прямозубую шестеренку поз.22.

Узел ударного механизма, промежный вал и опьяненный подшипник

Реален ли самостоятельный ремонт?

Не всегда зрительный осмотр поможет выявить причину поломки. В таком случае, последующим шагом будет разбор перфоратора. Если аппарат прослужил уже много лет и не представляет значимой ценности, можно попробовать отыскать причину поломки, разобрав инструмент на отдельные детали. К автономному ремонту смело приступайте, если причина неисправности инструмента видна зрительно и уже имеется представление о внутренностях перфораторов. Если аппарат был куплен относительно не так давно, а сама модель – более современная и стоит больших средств, то идеальнее всего обратиться в сервисный центр, ведь самостоятельный ремонт может не столько починить устройство, сколько нанести вред. Если осмотр агрегата не выявил поломки, то с ремонтом перфоратора нужно повременить. В последнем случае не излишним будет консультация опытнейшего спеца.

Общая информация

Более нередкой предпосылкой поломки инструмента является отошедший провод. Из-за обычного невнимания люди платят значимые средства за сущую безделицу в сервисах по ремонту перфораторов. Простого осмотра бывает довольно для осознания, что инструмент сломался условно, что его можно просто починить самому без сторонней помощи.

Признаки неисправностей оборудования

Признаки:

  • Запах гари из устройства.
  • Во время работы появляются паузы либо происходят маленькие замыкания.
  • Аппарат не врубается с первого раза либо работает с перебоями.
  • Возникновение сторонних шумов при работе с устройством. При всем этом ранее такие шумы не были увидены.

Любые из перечисленных выше признаков не следует игнорировать. Приступите к выяснению предпосылки сбоя агрегата. Для бесперебойной работы в течение долгого срока следует пристально смотреть и ухаживать за инвентарем. Для починки аппарата следует изучить составляющие перфоратора и научиться разбирать и собирать его.

Как отремонтировать перфоратор своими руками: разборка, сборка,

Хоть какой инструмент, в том числе и перфоратор, просит специального ухода за собой и бережливого использования. Потому каждый обладатель такового электронного инструмента должен создавать постоянный осмотр агрегата, знать, как разобрать перфоратор. Разбор и ремонт устройства полностью можно произвести дома, не потратив ни копейки на услуги спеца.

Перфоратор – неотклонимый инструмент на хоть какой стройке, но из-за неосмотрительного внедрения он очень стремительно изнашивается и выходит из строя. Это происходит из-за огромных нагрузок на инструмент. Как мы знаем, перфоратор часто работает на полной мощности в самых тяжёлых критериях. Из-за таких нагрузок, даже брендовые модели поддаются поломкам. Потому каждый обладатель этого аппарата должен знать, как выполнить ремонт перфоратора своими руками.

Как и хоть какое другое техническое устройство, перфоратор можно починить, для этого его не непременно нести в специализированную мастерскую. Хотя далековато не каждый мужик знает, как отремонтировать перфоратор, но не неудача! Эта статья поможет для вас сделать ремонт своими руками без сторонней помощи.

Разборка и сборка инструмента

Покоробленный провод на устройстве, как и другие маленькие механические повреждения, можно без особенного труда увидеть. Если же произвести кропотливый осмотр деталей инструмента, то легко узреть и другие малозначительные неисправности, которые привели к поломке аппарата. При более серьёзных дилеммах нужна разборка перфоратора. А по окончанию ремонтных работ – также и сборка перфоратора. 2-ая операция в неких случаях бывает труднее первой – возникновение после сборки излишних деталей укажет на просчеты ремонта. Чтоб этого не вышло, необходимо не только лишь знать, как верно починить перфоратор, да и как собрать его. Принципиально быть внимательным и усмотрительным во время ремонта инструмента, тогда в 99% случаев ремонт пройдет удачно!

Чтоб приступить к ремонту перфоратора, в том числе и бочкового типа, следует верно разобрать устройство:

  • Снятие резинового наконечника и кольцевой пружины. После чего приступаем к снятию самого кожуха муфты сверла.
  • Аккуратненько вытаскиваем металлической шар, выполняющий роль фиксации.
  • Снятие ручки переключателя, за ранее расположив рычаг режима работы в наибольшее положение. Жмем на кнопку фиксации положения.
  • Снятие накладки (задней) на ручку.
  • Вынимание щетки мотора.
  • Снятие фронтальной части, зачем необходимо вывернуть 4 винта, расположенные около бура.
  • Вытаскиваем ротор. Для этого отвинчиваем крепы, расположенные на статоре, после этого с контактов статора открепляем 4 клеммы.
  • Вытаскиваем оставшиеся части.

В неких случаях, если неувязка заключается в редукторе либо ударном механизме, дополнительно отвинчиваем торец корпуса редуктора, после этого аккуратненько снимаем кожух, изготовленный из пластика. Чтоб детали оставались на месте, идеальнее всего весь этот процесс создавать, положив инструмент на бок.

Ремонт своими силами

Почти всегда ремонт заключается в подмене сломанных и неисправных деталей. Но есть другие задачи в работе инструмента:

  • Пробой обмотки. Для решения задачи следует перемотать якорь и статор.
  • Износ щеток. В данном случае прибегают к разбору перфоратора и подмене изношенных частей.
  • Износ пыльника перфоратора. Ремонту он не подлежит, только подмене.
  • Патрон перфоратора. Неувязка будет видна, если его обод начнет повсевременно замедлять вращение. Подлежит подмене.
  • Нехорошая смазка. Временами инспектируйте уровень масла в лотке. Смазывать следует и некие части инструмента: промежный вал, шестеренка редуктора.
  • Износ подшипников. Подшипники равномерно собирают пыль и грязюка во время работы, смазка загустевает, они начинают перенагреваться и в итоге – выходят из строя. Подлежат подмене.

Если поломка суровая, а опыта ремонта у вас нет, идеальный вариант вам –обращение к опытным мастерам. Не приступайте к ремонту, если не убеждены, что можете без помощи других выявить причину поломки, и не в состоянии её решить!

Инструкция по ремонту — замена и подключение кнопки перфоратора на примере Makita 2450

В большинстве перфораторов MAKITA (в моделях HR2020, 2432, 2440, 2440F, 2450, 2455, 2475 и 2641) употребляется типовой выключатель серии TG813TLB-1.

Чтоб провести его ревизию и/либо подмену, нужно приготовить последующие инструменты:

  • крестовую отвертку;
  • шило либо спицу.

Порядок выполнения ремонта/подмены кнопки включения на перфораторе Makita 2450 последующий:

  • Разбираем электронную часть инструмента. Для этого необходимо открутить крестовой отверткой три монтажных винта на тыльной стороне ручки и снять пластмассовую крышку.
  • Дальше необходимо отбросить щетки и извлечь сам выключатель TG813TLB-1.
  • Чтоб отсоединить выключатель, нужно снять с него все провода. Сетевые провода (карий и голубий) крепятся винтообразным зажимом и с ними заморочек не появляется — чтоб отбросить два провода, довольно ослабить два винта. Другие провода крепятся на самозажимных разъемах, и чтоб извлечь провод пригодится спица либо шило, которые вставляются в особое отверстие и размыкают зажим. Аналогичным образом поочередно извлекаются все провода. Для проведения ремонта не будет излишним иметь под рукою схему подключения кнопки перфоратора, потому безотступно советуем перед снятием проводов зарисовать условную схему либо сделать фото на телефон, чтоб при подключении новейшей кнопки не появилось вопросов.
  • Подключение новейшей кнопки. Провода просто вставляются в автоматические зажимы до упора, сетевые провода фиксируются винтами.
  • Дальше необходимо установить кнопку в посадочное отверстие, возвратить на место щетки, установить и закрепить 3-мя винтами заднюю крышку ручки.

Аннотация

Как разобрать кнопку перфоратора, если она сломалась — обзор ремонта

Проф строительный инструмент всегда работает в экстремальных критериях, потому и механическая, и электронная часть перфоратора имеет завышенный рабочий ресурс.

Как указывает практика, инструмент от таких брендов, как Makita, Bosch либо Интерскол изредка выходит из строя в течение гарантийного срока, но в какой-то момент ломается всё.

Одним из более уязвимых мест хоть какого перфоратора считается кнопка включения с регулятором частоты вращения и переключателем реверса.

Можно выделить три типа поломки кнопки:

  • Механическая поломка. Обычно, имеет место при падении инструмента с высоты и иных ударах по корпусу перфоратора. Так как пластмасса фактически не поддается склеиванию, единственным вариантом надежного ремонта станет полная подмена кнопки;
  • Прогорели контакты на кнопке. В этом случае без подмены тоже не обойтись;
  • Образовался нагар на контактах пусковой кнопки. Если сам пластмассовый корпус курка при всем этом не пострадал, решить делему поможет очистка контактов.

Как проверить кнопку запуска перфоратора?

Для этого можно пользоваться электронным мультиметром (тестером): необходимо присоединиться к концам вилки перфоратора и надавить на пусковую кнопку.

При всем этом необходимо осознавать, что неувязка может быть не только лишь в кнопке выключателя. Следует также проверить электронный кабель на предмет наличия изломов, степень износа угольных щеток и контактов переключения реверса.

Только так можно убедиться, что причина кроется конкретно в выключателе.

Полезные советы

Часто даже проф техника стремительно выходит из строя. Это происходит из-за работы инструмента со значимой перегрузкой электродвигателя. Нельзя допускать перегрева агрегата, временами необходимо делать технологические паузы. Время от времени суровая поломка перфоратора является следствием халатного воззвания с инвентарем во время работы либо при хранении.

После каждого использования нужно проводить кропотливую чистку перфоратора от пыли. Мягенькой тканью либо салфеткой следует протирать не только лишь корпус электроинструмента, да и вентиляционные пазы.

Часто следует проводить осмотр угольных щеток, которые являются ответственной частью электроцепи — они проводят ток на коллектор и в процессе использования равномерно изнашиваются и требуют подмены.

Не стоит брать неоригинальные комплектующие непонятного свойства, которые могут привести к более значимым поломкам.

инструкция по разборке ручки переключателя режимов перфоратора Makita 2450

Порядок установки ручки режимов

Для установки переключателя режимов в корпус, нужно произвести некие деяния: воткнуть переключатель в положение «сверление» в посадочное гнездо до щелчка; перевести переключатель против часовой стрелки в положение «удар»; перевести переключатель со щелчком против часовой стрелки до положения «сверление»; воткнуть пружинку и красноватую кнопку; сверху воткнуть накладку до фиксации. Переключатель режимов собран.

На втором шаге следует разобрать быстроразъемный патрон и выполнить ремонт патрона перфоратора своими руками. Кстати, патрон просит разборки только у моделей Makita 2470. Устройство патрона довольно обычное, и с его ремонтом управится хоть какой человек, не много мальски обладающий слесарными способностями.

Описание:

Добрался я до собственного перфоратора makita HR 2450, у которого пропал удар на пике. Внутренний удар есть, а на пику он не передается. В этом вы увидите как разобрать и собрать перфоратор makita HR 2450 Как снять переключатель режимов перфоратора makita HR 2450 – 0:33 Как снять патрон перфоратора – 1:16 Как разбирается редуктор перфоратора – 2:05 Как собрать редуктор – 19:15

Основная страничка » Makita 2450 Разборка

Порядок сборки быстроразъемного патрона

Сборка делается на незапятанной поверхности. Детали за ранее промыты, высушены и смазаны узким слоем рекомендуемой смазки.

Смазывается вал редуктора смазкой Makita 183477-5 SDS-PLUS. На вал в определенной последовательности собираются все входящие детали патрона.Установив коническую пружину поз.6, наденьте направляющую шайбу поз.5 и зафиксируйте ее шариком поз.20, вставив его в паз вала редуктора.Осталось надеть кольцо поз.4, кожух муфты поз.3, зафиксировать детали стопорным колечком поз.2. На завершающем шаге воткните в торец патрона защитный наконечник поз.1 ремонт патрона перфоратора Makita 2450 на этом закончен. Осталось проверить его качество, вставив в патрон бур. При правильной сборке патрон держит бур от самопроизвольного выпадания. Патрон собран.

Порядок разборки перфоратора

Уложите перфоратор на чистую поверхность.

Разбирая механическую часть перфоратора Makita 2450 либо Makita 2470, всегда нужно снимать ручку переключателя режимов.

Сначала работы ручка устанавливается в режим «Удар» (последнее правое положение по часовой стрелке). На ручке с помощью отвертки подковыривается и снимается защелка. После снятия защелки, ручка переводится в последнее левое положение, в режим «Сверление».Зажатая пальцами ручка вынимается из пазов корпуса.

Порядок разборки патрона перфоратора Makita

Ремонт патрона перфоратора начинается с установки перфоратора вертикально на заднюю крышку корпуса. Верно выполнить работы по разборке поможет схема перфоратора hrMakita. А нужна ли подмена патрона перфоратора Makita 2470? Ответ можно получить только после полной разборки патрона своими руками. С помощью отвертки либо съемника снимается пыльник, освобождается патрон от стопорного кольца, кожуха муфты, железного кольца 20 поз.4. Далее нужно аккуратненько достать шарик поз.20, снять направляющую шайбу поз.5 и коническую пружину поз.6, его поддерживающую. Патрон разобран.

На схеме ниже изображено устройство патрона перфоратора.

Главные неисправности перфоратора makita 2450, вызывающие недостатки в работе зажимного патрона, являются:

  • износ защитного резинового пыльника поз.1;
  • расслабление стопорного кольца поз.2 либо его частичный износ;
  • износ шарика поз.20;
  • утрата упругости конической пружины поз.6 либо ее растяжение.

Ремонт патрона перфоратора представляет собой не сложную функцию и обычно просто производится хоть каким человеком, который может держать в руках отвертку.

Если подмена резинового пыльника, стопорного кольца, конической пружины не представляют трудности, то подмена нового шарика просит внимания. Новый шарик обязан иметь размер по поперечнику 7мм ±1 мкм. В качестве смазочных материалов рекомендуется использовать специальную смазку, разработанную для перфоратора Makita. Смазка имеет индекс Makita P-08361, Makita 183477-5 SDS-PLUS 30г для редуктора. Для хвостовиков буров рекомендуется использовать смазку Makita 196804-7.

Собирая патрон, коническую пружину устанавливайте узенькой стороной к перфоратору. Не запамятовывайте, ремонт патрона перфоратора своими руками просит бдительности от собирающего.

Разборка перфоратора Makita HR 2450

При помощи пинцета либо отвертки снимите резиновый наконечник 35, поз.1.

Аккуратно освободите кольцевую пружину поз.4, кожух муфты поз.3, стальное кольцо поз.4. Вы доберетесь до стального шарика поперечником 7 мм поз.20.

На данный момент можно снять корпус механической части Он темного цвета. При помощи шуруповерта открутите четыре шурупа в торце корпуса.

Зажав правой рукой черный корпус, надавите большущим пальцем на торец вала, с которого разобрали патрон. Пластмассовый корпус просто снимется.

Дальше необходимо снять вал редуктора.

Чтобы отсоединить механическую часть от электрической, необходимо предварительно вынуть электрощетки.Помните! В низу корпуса ротор держится электрическими щетками, которые необходимо обязательно вынуть.

Проверив, что электрощетки отсоединены от ламелей ротор, подденьте отверткой металлический корпус перфоратора на границе зеленого пластмассового корпуса.

На данный момент переходим к отсоединению ротора от механической части перфорато

ра. Ротор держится в механической части за счет внедрения косозубых шестерен редуктора. Если вы возьмете в одну руку корпус ротора, в другую корпус механической части и потяните в разные стороны, покачивая, вы разъедините эти два узла.

Получится вот такой узел в старой смазке.

Дальше открутите при наличии шестигранника два болта М4×12, поз 43., арт.266273-7 с внутренней шестигранной головкой. Вытащите вал с промежуточной прямозубой шестерней 10 поз.80, арт.226399-7. из внутреннего корпуса поз.49, арт.153687-8.

Очистите детали от старой смазки.

Получится вот такая гора незапятнанных деталей.

И на данный момент тщательно просматривайте детали, резиновые кольца слету выбрасывайте, подобрав новые. Бракованные детали поменяйте на новые.

К частым механическим неисправностям перфораторов Makita относятся:

  • разрушение быстроразъемного патрона;
  • поломка подшипников;
  • поломка ударного механизма;
  • износ ствола перфоратора;
  • износ резинок бойка и ударника;
  • поломка шестеренок.

Ремонт патрона перфоратора делается для смены пыльника и резинового кольца, в добавок конической пружины и стального шарика, обеспечивающего зажим рабочего инструмента (бура). На этот вопрос указывает то, что рабочий инструмент? говоря непосредственно бур, плохо удерживается в патроне.

Основная причина – износ стального шарика 7.0 поз.20, арт. 216022-2. Износ шарика происходит от загрязнения канала ствола патрона вследствие попадания внутрь пыли и грязищи.

Вид и устройство патрона перфоратора Makita изображен на фото ниже.

Ремонт патрона перфоратора makita 2450 на дому произвести несложно. Патрон необходимо разобрать, вызволить от старой смазки, выбросить резиновые детали, сменять дефектные.

Самой сложной операцией оказалась извлечения ударника из корпуса ствола. В корпусе ствола есть особенные отверстия, через которые видно стопорное кольцо. Это кольцо держит в седле корпуса боёк с кольцами и резиновыми демпферами. Вставив неширокую отвёртку в отверстие, малость отгибаем кольцо. Делаем это сначала положительный момент в том, а потом с другой. Стопор должен выйти из паза.

С применением 2-ух отвёрток сжать стопор

Позже изнутри самодельным крючком из проволоки вытаскиваем стопор на свет божий.

Проволочным крючком достать стопор изнутри

Далее извлекаем боёк с шайбами и резиновыми кольцами. Необходимо для сборки уяснить или зарисовать размещение всех колец и шайб. Если что-то пойдёт не в таковой степени, посодействуют фото и рисунки из статьи.

На данный момент необходимо снять зубчатое колесо с вала. Надавив на шайбу и сжав пружину, узенькой отвёрткой следует вывести стопорное кольцо из канавки. Удалив его, снимаем шайбу, пружину и зубчатое колесо со ствола.

Зубчатое колесо надевается на новый ствол и вводится в зацепление со шлицами. Следом на этот адресок устанавливается пружина с шайбой и стопор. Нужно вставить стопорное кольцо и зафиксировать механизм в рабочем положении.

Для этой цели следует взять ствол в обе руки и, уперев его в ладошки, пальцами с силой сжать пружину, сходу сдвигая вниз шайбу и стопор. Сжимать необходимо пока, пока стопор не зайдёт в канавку.

Позже внутрь ствола устанавливается боёк с шайбами и резиновыми кольцами в таком порядке, в каком он разбирался. Но ранее необходимо проконтролировать состояние ударника, его внешний вид.

Если боёк имеет выбоины и раковины после долгой работы по другому так как был поцарапан об разбитую втулку, то его следует не много зашлифовать.

Для этой цели он зажимается в патрон дрели и обрабатывается мелкозернистой наждачной шкуркой. Если неровности очень большие, то ударник будет проще сменять.

Необходимо смазать боёк специальной смазкой перед установкой и в последнее время пользоваться смазочным материалом во время работы. Вставляя бур в перфоратор, необходимо наносить малость смазки на его хвостовик. Этим самым продлевается срок службы машины.

Установив механизм бойка в ствол, фиксируем его стопорным кольцом. Отвёрткой пробуем подвигать ударник с обеих сторон внутри ствола. Он должен просто ходить в канале и даже не заедать.

Собранный ствол устанавливаем в корпус редуктора. Надевая его на цилиндр с поршнем, вводим его в зацепление с ведущей шестернёй и вставляем в корпус. Нашему клиенту остается детали следует отлично смазать при сборке.

Устанавливаем ствол в редуктор

Позже устанавливаем коробку редуктора, предварительно смазав игольчатый подшипник. 4-мя болтами притягиваем коробку к корпусу статора и устанавливаем к району переключатель режимов работы. Для этой цели устанавливаем его в положение, чуть левее режима сверления. Вставляем красную кнопку-фиксатор с пружиной и передвигаем переключатель уже на режим сверления. Защёлкиваем пластмассовую крышку и проверяем работу переключателя.

Устанавливаем к району переключатель режимов

Защелкиваем крышку переключателя режимов перфоратора

Позже, оканчивающим аккордом, собирается механизм SDS Установив пружину механизма, надеваем фигурную шайбу и вставляем шарик. После окончания пластмассовой крышкой сжимаем пружину механизма и вставляем стопорное кольцо. Надеть резиновый пыльник уже легко.

Сжав пружину с шайбой, устанавливаем шарик фиксатор

Устанавливаем механизм SDS

Пробуем перфоратор под нагрузкой. Во время работы машины не является посторониих шумов в редукторе, переключатель режимов работы должен просто передвигаться не заедая. То, всё должно работать, как до поломки.

Создатель этой статьи надеется, что она поможет разобраться уважаемым читателям с ремонтом перфоратора. Непринципиально какая поломка может оказаться легкой, если найти её причину. А дальше всё зависит от вашего умения и усердия.

В строительной сфере применение перфораторов Makita очень принципиально. Значение этой техники тяжело переоценить, он незаменим во время работы с бетоном, камнем как еще его именуют кирпичом. Нашему клиенту остается особо прочные материалы поддаются напору этого универсального инструмента. В быту перфораторы Makita употребляют для выполнения сверлений отверстий в бетоне и камне, для производства просветов, выемок, кабельных каналов в стенах и в полу.

Перфоратор Makita обладает двойной защитной изоляцией мотора. Среди неотклонимых частей конструкции — расцепляющая муфта, которая предутверждает рывок при заклинивании бура, и электронная регулировка числа оборотов. Показатель фирменного стиля — инструмент оснащается комфортабельным чемоданом для хранения инструмента.

Большая часть моделей обустроено системой пылеудаления и выпускается с мягкой резиновой накладкой на ручке. В ассортименте находятся перфораторы Makita, как с прямым, так и с вертикальным расположением мотора.

Он может делать 3 функции: сверление, сверление с ударом, долбление.

Зависимо от количества выполняемых функций они делятся на три группы:

  • однорежимные — делают сверление с ударом, например, Makita HR 2010.
  • двухрежимные — сверление и сверление с ударом, либо сверление с ударом и долбление. Самым популярным перфоратором является — Makita HR 5001 C может сверлить с ударом или долбить.
  • трехрежимные — переключаются в хоть какой режим работы. Например, Makita HR 2450.
  • С патроном SDS Plus выпускаются одно-, двух- и трехрежимные перфораторы весом до 5 кг. Черта: мощность до 850 Вт, сила удара до 5, 3 Дж, поперечник сверления в бетоне 18-30 мм.
  • С патроном SDS max предлагаются двух- и трехрежимные модели весом от 5, 9 кг. Черта: мощность 1100-1500Вт, сила удара 8, 3-17, 5Дж, больший поперечник бура 40-50мм, коронки 105-160мм. Плюсы: высокая мощность и низкий уровень вибрации.

Магазин «Makita. » является дилером японской компании и предлагает широкий ассортимент перфораторов Makita с гарантией производителя и доставкой. Проф менеджеры, прошедшие курсы обучения посодействуют выбрать лучшую модель!

Мы предлагаем перфораторы Makita на всей Рф: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Нижний Новгород и остальные города с доставкой и гарантией, звоните! Узнать подробную информацию о методах и цены доставки Можете у наших менеджеров.

Из-за попадания пыли, грязищи и воды внутренняя смазка с течением времени становится жесткой и не делает собственного назначения. Перфоратор начинает работать с сторонним шумом. Приступая к ремонту перфоратора, непременно ознакомьтесь с прилагаемой аннотацией по разборке, смазке, сборке узлов перфоратора Makita 2450, 2470. Схема перфоратора Makita 2450 и 2470 поможет верно произвести разборку неисправных узлов, отыскать дефектные детали. Также поведаем как разобрать перфоратор Makita 2450.

Разборка перфоратора Makita 2470 начинается со снятия ручки переключателя режимов.

Даже очень надежные перфораторы компании Makita со временем ломаются. Непринципиально какая поломка устраняется, нужно только иметь прямые руки и настойчивость. Не считая электрических изъянов перфораторы подвержены и механическим поломкам.

Работа перфораторов с жесткими материалами в запыленной среде уменьшает срок эксплуатации и просит вмешательства пользователя при ремонте.

Хоть какой ремонт инструмента начинается с определения характера неисправности и разборки.

Выполнить ремонт перфоратора Makita 2450 и 2470 может пользователь, обладающий начальными слесарными возможностями и знакомый с требованиями электробезопасности.

Тут рассматривается механическая часть перфоратора Makita, главные неисправности и способы их устранения.

Разборка механической части перфоратора Makita 2470

Чтобы добраться до механической части перфоратора, необходимо снять или разобрать патрон.

Разборка патрона быстроразъемного Установите перфоратор на заднюю крышку корпуса на поверхность стола, покрытого незапятанной тканью или бумагой.

Более сложные неисправности требуют зания устройства механической части перфоратора Makita 2450.

Определив характер неисправности перфоратора Makita, приступайте к разборке механической части, называемой редуктором.

Разберите механическую часть согласно прилагаемому. Освободите ее от старой смазки. Внимательно осмотрите что остается сделать нашему клиенту детали, их целостность, уровень износа. Что остается сделать нашему клиенту резинотехнические изделия при хоть какой разборке требуют смены.

Рассмотрим ремонт ствола перфоратора. Разберем механизм полностью. разборки, смазки и сборки перфоратора Makita

: Переборка перфоратора Makita 2450

Помните! В низу корпуса ротор держится электрическими щетками, которые необходимо обязательно вынуть.

Дальше из вынутого механизма необходимо отсоединить ротор. Ротор отсоединяется от механизма просто, вытаскиванием, потому что держится из-за трения 2-ух косозубых шестеренок.

Вышел вот такой грязный узел.

На данный момент необходимо отделить вал ударного механизма.

Почти всегда изнашиваются резиновые кольца, боек поз. 24, компрессорная пружина поз.18. и детали цилиндра.

Вот как изнашиваются и разрушаются детали ствола при неправильной эксплуатации инструмента.

Рассмотрим более наилучшую сложную неисправность – поломка ударного механизма. Надлежащими признаками выхода из строя ударного механизма является отсутствие удара и неприятный шум работающего перфоратора работая в режиме «Удар».

: Минутка вандализма) (21) Перфоратор Makita HR 2450 Мощная отдача на режиме удара

Такая неисправность характерна для перфораторов, которые в процессе эксплуатации очень придавливались к обрабатываемой поверхности. Разобрав редуктор, удаляем осколки и куски посторониих предметов. Находим неисправную деталь и все другие очищаем от старой смазки.

Нередко разрушается боек поз.24, арт. 324396-8, входящий в составе ствола.

стальное кольцо поз.27. арт. 324216-6.

Отбракуйте поврежденные детали, поменяйте на новые, покройте узеньким слоем смазки. Детали готовы к сборке. Но об этом решении в следующей статье.

Как отремонтировать перфоратор Makita HR 2450, если пропал ударный режим

Электроинструмент конторы Makita давно зарекомендовал себя как проф, надёжный и обыденный в обслуживании. К тому же он обладает хороший ремонтопригодностью и относительно низкой ценой.

Из числа всех линеек перфораторов хочется тормознуть на модели Makita HR 2450. Инструмент очень комForteн в эксплуатации, имеет три режима работы и выдерживает очень долгие нагрузки. У создателя этих строк перфоратор проработал накрепко более 6 лет без поломок. Причём употреблялся он работая в режиме насыщенных нагрузок.

Но как мы знаем, ничего бесконечного не существует. И надёжная техника ломается. Как-то в самый разгар работы он не стал долбить. Работая в режиме вращения машина работала, а удар вдруг пропал.

Был разобран редуктор и выявлена причина поломки. В корпусе ствола была разбита втулка, когда ударник (боёк) непосредственно производит ударную работу.

По этой причине ударник заклинило в осколках развалившейся втулки.

В сервисе посоветовали сменять ствол полностью. Оказалось, что втулка запрессовывается в ствол на заводе-изготовителе и раздельно не поставляется. Пришлось брать стопроцентно новый ствол.

Тут создатель произнесет, как самому привести перфоратор в рабочее состояние после этой, в общем-то, легкой поломки. Если у вас естественно возможности ремонтных электроинструмента и желание не платить кому-то свои, кровно заработанные средства, тогда берём инструмент и начинаем разборку машины.

Понадобятся две обыкновенные плоские отвёртки и одна крестовидная. Одна из плоских отвёрток может быть узенькой и узкой, наименее 4 мм шириной. Ещё понадобится крючок из проволоки, для извлечения стопорного кольца. Его делают из велосипедной спицы, главное, чтобы проволока была жёсткой и просто не разгибалась. Также нужен будет резиновый молоток или древесная киянка.

Разборку перфоратора следует начать со снятия защитного резинового колпачка – пыльника. Он просто снимается, достаточно взять его пальцами и стянуть со ствола.

Позже, надавив на пластмассовую крышку и сжав пружину фиксатора механизма SDS. снимаем отвёрткой стопорное кольцо.

С помощью отвёртки снимаем стопор

Крышка снимается со ствола, а за ним, опять сжав пружину, вытаскиваем шарик-фиксатор вместе с пружиной и фигурной шайбой.

После чего разбирается переключатель режимов работы. Под крышкой, удерживающей красную кнопку-фиксатор, естественно особенный паз под отвёртку. Вставив в миф паз отвёртку и поддев крышку мало сначала с учебника края, и далее со второго, аккуратно снимаем её. Здесь не рекомендуется прилагать важных усилий, крышка всё же пластмассовая и может сломаться.Красная кнопка вместе с пружиной удаляется из корпуса переключателя, и он переводится на лево по полной программке, чуть дальше режима сверления. Непосредственно из этого положения он и снимается из коробки редуктора. Для этой операции переключатель необходимо малость подцепить тонкими отвёртками с обеих сторон и извлечь вместе с резиновым уплотнительным кольцом.

Снимаем переключатель режимов перфоратора

На данный момент снимается коробка редуктора. Крестовидной отвёрткой откручиваем четыре болта, соединяющие коробку с корпусом статора. Позже, придерживая её рукой, нужно малость стукнуть киянкой по торцу ствола чтоб коробка сошла с редуктора.

Снимаем коробку редуктора

Сняв коробку, вынимаем ствол из редуктора. Он снимается просто.

Вытаскиваем ствол из редуктора

Ветошью необходимо удалить старую смазку, а ствол промыть бензином по другому керосином и насухо вытереть.

Что все-таки пригодится, как было сказано выше, потребовалось поменять полностью весь ствол. Но обретенный в автосервисе сей предмет оказался «гол как сокол». Другими словами тут не вышло ровным счётом ничего и пришлось что остается сделать нашему клиенту детали со старого ствола переставлять на новейшую «болванку».

Устройство перфоратора Bosch

Перфораторы бывают 2-ух типов:

  • с горизонтальной установкой мотора (ствол и якорь мотора расположены параллельно);
  • с вертикальной установкой мотора (те же детали находятся под прямым углом).

Электронная и механическая части – главные составляющие данного инструмента.

Электронная часть состоит из:

  • мотора;
  • управляющего устройства мотора (время от времени совмещённого с выключателем);
  • включателя/выключателя;
  • частей, которые гасят помехи;
  • сетевого шнура.

Состав механической части такой:

  • редуктор, который крепится на вал мотора;
  • ударный механизм;
  • муфта сцепления.

К данному устройству могут прилагаться в комплекте различные дополнения в виде бура, коронок, пылесоса и других деталей.

Ремонт перфораторов Bosch 2 24

В этом перфораторе bosch gbh 2 24 dsr промежный вал состоит из детали переключения, узла подшипника и муфты сцепления. Последняя портится в большинстве случаев, так как в ней зубья стремительно изнашиваются. Ремонт данной поломки состоит в том, чтоб подправить профиль зубов зацепления. Часто можно увидеть, что нет удара. Перфоратор может равномерно переставать долбить из-за износа резиновых деталей, которые необходимо впору подменять. А если использовать больше чем необходимо силы, это может привести к тому, что в ударном поршне заклинит боек.

Ремонт перфораторов Bosch 2 26

Перед тем как что-то исправлять в данной модели, необходимо ознакомиться с особенностями устройства, схемой и принципом деяния. Роторный вал передаёт вращение на вал ствола через промежный вал, подшипник которого направляет возвратимое движение на ударный поршень.

При разборке ствольного вала в ударном блоке необходимо направить повышенное внимание на фиксацию прямозубой шестерни. Перед тем как её снять, нужно вытащить 3 штифта, на которых она фиксируется в данной модели.

Ремонт перфораторов Bosch своими руками

Если какие-то детали в инструменте повреждены, сломались либо плохо делают свою функцию, то их просто необходимо поменять. Если щётки истерлись, то при разборе их просто подменяют новыми. Патрон перфоратора при замедленном вращении ободка, изношенный пыльник, вышедшие из строя подшипники также подменяют. Но есть и другие неисправности, которые вы способен починить. Если происходит пробой обмотки, то нужно перемотать статор и якорь. Необходимо смотреть за смазкой и временами смазывать некие части.

Ремонт перфораторов Bosch и его особенности

Перфоратор – это строительный инструмент, при помощи которого делают долбежные и сверлильные операции. Благодаря специальному механизму, перфоратор очень отлично и стремительно пробивает отверстие в различных материалах. Его могут использовать в работе с бетоном, кирпичом, металлом, деревом, камнем. Перфораторы марки Bosch являются очень распространёнными посреди строителей и обыденных людей, потому очень принципиально знать, как делается ремонт этих устройств в случае их поломки.

Разборка перфоратора и снятие патрона

Чтоб отремонтировать перфоратор, поначалу необходимо верно его разобрать. А начинаем это делать с разборки патрона.

  • Снимаем резиновый наконечник и стопорное кольцо;
  • Извлекаем шайбу и коническую пружину;
  • Достаём боковые шары (лучше с помощью магнита);
  • Ставим рычаг режимов работы в положение, равносильное наибольшему, и снимаем ручку переключателя. Закрепляем положение;
  • Снимаем заднюю накладку на ручку и щётку мотора;
  • Выкручиваем 4 винта около бура, чтоб снять переднюю крышку;
  • Вынимаем ствол и вал, а с помощью отвёртки – скобу и подшипник;
  • Открываем заднюю крышку и вынимаем переключатель реверса;
  • Снимаем ротор, зачем откручиваем крепы и отсоединяем клеммы со стартера, который тоже необходимо снять при помощи извлечения защитного кожуха.

Ремонт перфораторов Bosch 2-28

В данной модели инструмента время от времени изнашиваются шлицы. В этом случае нужно разобрать редуктор (он фактически аналогичен Boschу 2-24, только отличается подшипник). Лучше подменять весь ствол, так как совместно со шлицами изнашиваются и бойки.

Как лицезреем, ремонт перфораторов можно делать дома своими руками. При всем этом не растрачивать огромные суммы на разные виды ремонта в сервисных центрах, которые, как мы знаем, стоят очень недёшево. Но не следует забывать о том, что при всем этом необходимо придерживаться правил использования и техники безопасности.

Необходимые инструменты и материалы

Каждый, кому хоть раз приходилось работать с перфоратором, знает, как тяжелы условия его эксплуатации. Конкретно поэтому ремонт перфоратора своими руками – настолько пользующийся популярностью запрос в вебе. И сейчас мы поведаем для вас полностью всё, что касается ремонта этого инструмента.

Ремонта перфоратора своими руками – как быстро ликвидировать поломку? Поэтапно разбираем перфоратор – быстрый поиск поломки

Просто представьте, что ваш инструмент вдруг закончил работать либо для вас срочно пригодилось поменять какую-либо неисправную деталь. Самый обычной метод – отнести перфоратор на ремонт в сервисный центр, но это просит времени, а означает, на некий период застопорит вашу работу. Но если вы будете знать, как разбирается устройство, для вас будет намного проще провести другие работы. Не считая того, это приведет к значимой экономии средств, ведь не надо будет тратиться на оплату услуг ремонтных центров.

Аннотация по разбору инструмента:

  • Приступаем к работам, начиная с верхнего узла: сначала снимается резиновый наконечник, после – шайба, пружина, заканчивает работу шарик.
  • После того, как вы сняли шарик, выкручиваем винтики, которые задерживают корпус, снимаем накладку на ручку, если она есть в наличии, и в последнюю очередь отсоединяем провода статора.
  • Извлекаем щеткодержатель.
  • Последующий шаг – разъединение редуктора и корпуса до образования зазора. Конкретно через него мы будем извлекать переключатель.
  • После чего корпус перфоратора ставится вертикально, при помощи тисков фиксируется, а все его детали аккуратненько достаются из устройства.

Какая бы поломка вас не ждала, прочистите корпус – время от времени конкретно грязюка и пыль мешают устройству нормально работать.

Что вам нужно знать о ремонте перфоратора?

Непременно, обладатели таковой дорогостоящей техники желают, чтоб их устройства были высококачественными, делали на 100 % свою работу. Сначала, вас убережет от суровых поломок правильное внедрение инструмента, о чем мы поведаем чуток позднее. И, естественно, впору проведенный ремонт устройства. При всем этом хоть какой маленький сбой уже должен стать поводом для беспокойства и изготовлением к ремонту.

Так, такими «маячками» могут стать:

  • Нестабильная работа перфоратора в рабочем режиме;
  • Возникновение странноватых звуков при включении перфоратора;
  • Запах гари;
  • Перфоратор не долбит, хотя видимых обстоятельств для этого нет.

Как что-то схожее случилось с вашей техникой, означает, настало время ремонта. Как и любые подобные работы, он просит бдительности, осознания предпосылки поломки и познания, как с ней совладать. И самый ваш 1-ый шаг при ремонте – разбор инструмента на его составляющие. У многих даже этот шаг вызывает трудности, а поэтому следует знать все до аспектов – как, что и для чего!

Ремонт перфоратора самостоятельно шаг за шагом

К ремонту такового устройства, как перфоратор, вы должны быть очень готовы, что дозволит свести денежные и трудовые издержки к минимуму. Хорошо, если вы более-менее ориентируетесь в конструкции перфоратора, понимаете, из каких частей и узлов он состоит, что дозволит для вас стремительно поменять сломавшуюся деталь. В большинстве случаев ремонт перфоратора сводится к очевидной подмене «полетевших» частей, к которым относят:

  • Якорь;
  • Щетки;
  • Шестеренки;
  • Стартеры;
  • Подшипники;
  • Кабели для подключения к сети;
  • Выключатели.

Необходимо отметить, что легче всего чинить инструменты легкого класса, с учетом того, что таковой перфоратор прекрасно подойдет для проведения строй работ в домашних критериях. А вот поломки более суровой техники бывают существенно труднее, и с ними могут совладать только проф мастера. В любом случае, какой бы класс инструмент вас не заинтриговал, найдите модель с пылесосом – это устройство дозволит для вас сберечь время на очистку, также сделает работу более неопасной, так как уменьшает количество пыли.

Еще одна неувязка – в пробое обмоток, перемотке якоря и стартора, которые также появляются из-за пыли. Ремонт заключается в кропотливой чистке и подмене тех деталей, которые отремонтировать не получится. Но «профилактика» – более надежный способ. Для этого необходимо раз в две недели очищать устройство, пропитывать его лаком либо смазкой. К слову, к выбору смазочного материала необходимо отнестись пристально. Так, существует несколько правил. 1-ое – лучше получать раствор такого же производителя (Bosch, Makita, Энкор), что и сам перфоратор, в этом случае по собственному составу масло либо лак будут подходить совершенно. Если под рукою такового состава нет, для вас прекрасно подойдет масло для дизельного мотора.

2-ой по популярности предпосылкой поломки является износ щеток, при всем этом непринципиально, сколько стоил ваш инструмент – даже самые дорогие модели подвержены этой дилемме. Поменять их совсем не сложно: разбираем перфоратор по выше описанной схеме, находим изношенные щетки и на их место ставим новые. Необходимо только правильно найти, какие из их идеальнее всего использовать: угольные, графитовые или угольно-графитовые. Так, графитовые отличаются долгим сроком службы, но из-за твердости материала может пострадать коллектор. Угольные элементы отличаются недолгим сроком работы, но имеют высококачественный контакт с другими частями перфоратора. Хорошим и дешевым считается приобретение третьего варианта.

Бывают препядствия и с механическими элементами устройства. Любая модель вооружена режимами переключения, и они нередко выходят из строя, в особенности у дешевеньких устройств. Метод работы тот же – разбираем перфоратор, находим сломанные детали, заменяем их. Главное – приобрести элементы, подходящие данной модели. Подобная неувязка нередко «преследует» патроны, которые подвергаются критической нагрузке. Сначала, защищайте их от пыли и грязищи, промывая элементы солидолом. Но если патрон все таки сломался, нам не остается ничего, не считая как поменять его.

Сейчас вы понимаете, как починить перфоратор и видите, что большая часть поломок сводится к обычной очистки либо подмене неисправных деталей. Но если вы разобрали инструмент, а видимых обстоятельств нет, лучше отнесите устройство в сервисный центр – спецы резвее отыщут причину и избавят ее.