Куда Залить Масло В Редуктор Триммера

Подвесные подвесные моторы имеют в своей конструкции компоненты, некоторые части которых подвержены износу из-за трения. Одним из компонентов двигателя является коробка передач. Специальное трансмиссионное масло используется для защиты от потери пара.

Куда Залить Масло В Редуктор Триммера

Любая смазка во время работы снижает ее защитную функцию, поэтому ее необходимо заменить через некоторое время. Масло в коробке передач со стороны двигателя может заменить дилер. Процедура замены масла в коробке передач проста, но требует некоторых правил. Вот почему многие владельцы двигателей самостоятельно меняют трансмиссионное масло.

Как выбрать моторное масло для лодочного двигателя

Особенность моторов в том, что коробка передач с винтом работает под водой. Сам двигатель, наряду с коробкой передач, имеет систему водяного охлаждения. То есть вода циркулирует внутри двигателя через специальные каналы, выходящие из бака и охлаждающие детали, нагретые трением.

Производители двигателей рекомендуют использовать специальные масла для коробок передач, которые содержат водные присадки. Антиэмульсионные добавки противостоят образованию эмульсий, но их возможности не безграничны. Конечно, они не справляются с большим объемом воды.

Трансмиссионные масла, используемые в коробках передач и коробках передач автомобилей, не содержат антикоррозионных и антиэмульсионных присадок, которые связывают воду и защищают пары трения от масляного голодания. Производители бортовых моторов не рекомендуют их использовать. Преимущества их низкой стоимости могут привести к дорогостоящему ремонту коробки передач.

Вязкость трансмиссионных масел должна соответствовать SAE 80W-90, чтобы обеспечить надежную работу редукторов коробки передач. Для стационарных лодочных моторов требуется вязкость масла SAE 85W-90.

API GL-4 Масла Предназначены для смазывания конических и гипоидных зубчатых колес, имеющих небольшое смещение осей, работающих в условиях различной степени тяжести. от легкой до тяжелой. Обычно содержит половину количества присадок, используемых для высококачественных масел API GL-5.

API GL-5 Масла используется для более нагруженных гипоидных передач, которые имеют значительное смещение передач, работающих в суровых условиях.

Таким образом, масла GL-5 имеют большее количество присадок, обеспечивают лучшие свойства при экстремальных давлениях, защищают поверхности трения при ударах, высоких нагрузках и давлениях. То есть масла API GL-5 полностью соответствуют требованиям API GL-4.

Какое масло используется для подвесного редуктора

Производитель указывает масло в соответствии со стандартами SAE и API, которое необходимо залить в коробку передач в паспорте PLM. Кроме того, для каждой марки двигателя рекомендуется масло определенного производителя.

Моторное масло Yamaha

Yamaha рекомендует использовать масло Yamalube Gear Oil SAE 90 GL-4 для всех своих подвесных двигателей. Высококачественное масло, специально разработанное для всех двигателей Yamaha, протестированное и одобренное Yamaha Marine.

Видео: Куда Залить Масло В Редуктор Триммера


Защита, когда коробка передач работает на высоких оборотах, коррозии, ржавчине, обеспечивается набором присадок, содержащихся в масле. Они обеспечивают долгий срок службы двигателя. Масляная пленка на поверхности шлифовальных установок устойчива к окислению и высоким температурам. Масло устраняет отложения вблизи уплотнений, не образует пены.

Tohatsu моторное масло

Tohatsu не поддерживает ни одного производителя масла. В редукторы своих двигателей можно заливать масло любого производителя, отвечающее требованиям API GL-5, SAE 80W-90.

Ртутное моторное масло

Mercury рекомендует для своих двигателей только масла Quicksilver, в линейке которых есть 3 группы трансмиссионных масел. Премиальное масло используется для коробок передач всех типов лодочных моторов мощностью до 75 л.с. и соответствует классу SAE 80W-90.

Стационарные двигатели MerCruiser, подвесные моторы мощностью более 75 л.с. требуют высокоэффективного масла. Запрещено смешивать эти масла друг с другом. Масла содержат уникальный пакет присадок, который уменьшает появление эмульсии при попадании воды в корпус редуктора.

Сколько масла в скоростной коробке передач

Двигатели разной мощности от производителей отличаются друг от друга и конструкцией коробки передач. Чем больше мощность, тем больше нагрузка на детали трансмиссии. Поскольку размер коробки передач увеличивается с увеличением мощности двигателя, требуется соответственно большее количество масла.

Как проверить масло в трансмиссии бортового двигателя

Чтобы проверить масло коробки передач:

  • устанавливаем мотор вертикально на подставку или транец;
  • найдите верхнее (контрольное) отверстие с левой стороны коробки передач, открутите заглушку;
  • вставьте зонд в отверстие, удалите его, вы можете использовать обычную спичку в качестве зонда;
  • если щуп сухой, добавьте масло.

Как заменить масло в трансмиссии подвесного двигателя

Для замены масла вам понадобится:

  • бак, в котором следует слить отработанное масло;
  • широкая шлицевая отвертка;
  • пробковые прокладки;
  • специальный насос для перекачки больших объемов масла, если небольшое количество масла заливается непосредственно через патрубок в трубу;
  • новое трансмиссионное масло;
  • подвесной лодочный мотор, если двигатель не установлен на транце.

Последовательность

  • Установите двигатель на подставку с вертикальным расположением мертвых камней. Если двигатель установлен на транце, мертвая древесина также устанавливается в вертикальном положении. Двигатель должен быть установлен, подняв его немного над поверхностью.
  • Установите мощность двигателя для слива отработанного масла.
  • Снимите нижнюю сливную пробку. Масло начнет сливаться в сливной бак.
  • Выключите верхнюю заглушку. Подождите, пока масло полностью выйдет из коробки передач (10 минут). ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Некоторые мастера после слива масла рекомендуют смывать коробку передач бензином. Ни в коем случае это не должно быть сделано. Бензин разрушает сальники, после чего вода поступает в коробку передач, образуя эмульсию.
  • Поменяны прокладки на заглушках (пока сливное масло сливается).
  • Налейте свежее масло в коробку передач. Для наполнения небольших объемов масла используются специальные пробирки (бутылки), которые имеют насадку, плотно прилегающую к сливному отверстию. Если объем большой, то используются специальные насосы. Вставьте сопло (трубку) в нижнее сливное отверстие и отожмите масло из трубки (выкачайте масло из большого бака с помощью насоса).
  • Мы прекращаем заполнять масло, при условии, что масло начинает вытекать из верхнего смотрового отверстия, и без пузырьков воздуха не обойтись.
  • Удерживая трубку (насос), прикрутите верхнюю трубку.
  • Как можно скорее удалите масло, снимите трубку (насос) из нижнего сливного отверстия и затяните сливную пробку. Часть масла все еще подтекает. Если громкость низкая, то не беспокойтесь.
  • Проверьте уровень масла, откручиваем верхнее смотровое отверстие. Если много масла просочилось, добавьте его. Низкий уровень масла может повредить коробку передач.
  • Затяните заглушки плотно. Протрите масло из коробки передач. Мы передаем отработанное масло специальным предприятиям для дальнейшей утилизации.

Следуя простым, но необходимым рекомендациям по обслуживанию редуктора (проверка и замена масла) самостоятельно, двигатель будет долго наслаждаться надежной и бесперебойной работой при рыбалке или просто в расслаблении и хождении по воде.