Как сделать заднюю скорость на мотоблоке Нева

Приводной ремень

Приводной ремень передает вращательный момент от мотора к редуктору. Предпосылкой поломки мотокультиватора “Крот” часто становится разрыв приводного ремня. Это происходит из-за заклинивания ремня в процессе работы из-за сильных нагрузок на рабочие органы культиватора (твердые земли, тупые фрезы). Фреза изгибается и цепляет ножиком за ремень, тем приводя его в негодность.

Приводные ремни для культиватора “Крот” могут иметь разные модификации, но их размеры строго определены:

Устройство

Давайте познакомимся с типовой схемой данного мотокультиватора Крот

Когда с устройством агрегата познакомились, можно смело перебегать к ремонту и обслуживанию мотокультиваторов.

  • мойка;
  • чистка;
  • смазка;
  • контроль;
  • заправка;
  • контроль;
  • крепеж;
  • регулировка всех блоков и систем

Такие работы нужно делать как можно почаще, в особенности, если работать приходится в неблагоприятных критериях.

Перед тем, как завести мотор культиватора, нужно проверить наличие горючего, масла и т. д. Заливать консистенции нужно до определенного уровня, по мере надобности нужно произвести подмену горючего и масла. Для культиваторов употребляется масло Автол (М-8В), зарекомендовавшее себя еще при Союзе.

Если достать его проблемно, то можно пользоваться аналогами:

  • 10W-30 (не использовать при температуре выше 27 градусов);
  • SAE 30 (не использовать при температуре ниже 4 градуса).

Регулировочные работы предполагают отладку сцепления, заднего хода, карбюратора, искры и т. д.

Очищающие работы включают чистку фильтра, рабочих поверхностей, корпуса и всех засоренных частей на поверхности мотокультиватора “Крот”. При появлении дефектов, либо с профилактическими целями (пореже), нужно создавать очистку внутренних частей машины.

До того как поставить какую-либо деталь на прежнее место удостоверьтесь в ее исправности.

Установка либо подмена хоть какого подвесного оборудования должна проходить при полном выключении мотора. При подготовке к долговременному хранению мотокультиватор просит консервации. Для этого нужно спецефическим образом приготовить движок (смотрите аннотацию), потом очистить (помыть) и высушить все внешние части “Крот”, протереть их ветошью, отлично просушив. После чего необходимо смазать консистентной смазкой все доступные места культиватора. Сейчас агрегат готов к долговременному отдыху.

Задний ход

1-ые модификации “Крот” не обустроены функцией реверса (задней скорости), что несколько воздействовало на их эксплуатационные свойства и удобство работы с таким навесным оборудованием как телега, снегоуборщик, косилка и т. д. Чтоб видоизменять “Крот”, производитель выпустил новые его модификации, уже с функцией реверса, значительно повысившие мобильность культиватора.

Выбор мотора

При Союзе применялись только двухтактные однопоршневые движки российского производства, не отличавшиеся особенной мощностью. Сейчас можно повстречать “Крот” с четырехтактным ввезенным движком. Но если в вашем арсенале имеется еще 1-ая модель культиватора, то модернизировать Ваш “Крот” заменив мотор совершенно нетрудно.

И здесь встает новый вопрос: какой движок лучше установить на агрегат? Ответить на него нетрудно — подходят те модели, которые инсталлируются в более новых машинах.

Идеальнее всего выполнить подмену российского мотора на ввезенный:

Хоть какой из их не только лишь даст мотокультиватору новейшую жизнь, да и значительно прирастят мощность и ресурс агрегата.

Хорошим решением будет установка мотора Lifan на мотокультиватор “Крот”. Таковой мотор обеспечивает машине долгую жизнь, ведь не считая надежности и экономичность, Лифаны выделяются к тому же неприхотливостью и точно не потребуют к для себя дополнительного внимания.

Самые быстрые модели

Для начала выясним, какие же мотоблоки числятся самыми высокоскоростными? Есть ли достоинства у российских производителей либо пальма первенства неоспоримо принадлежит забугорным соперникам?

Кстати говоря, достаточно тяжело найти бесспорного фаворита по показателю наибольшей скорости, ведь не много того, что на сегодня моделей мотоблоков разных производителей просто величавое огромное количество, так и вероятна самостоятельная модернизация этого функционального сельскохозяйственного агрегата.

Количество и характеристики скоростей мотоблока зависят от мотора и коробки, установленной в агрегате.

У мотоблоков МТЗ-05, МТЗ-12 предвидено 4 скорости при движении вперед и 2 – вспять. Малые скорости соответствуют первой передаче, при переключении на последующую скорость растет. Для вышеуказанных моделей малая скорость при продвижении вперед составляет 2,15 км/ч, при оборотном движении – 2,5 км/ч; наибольшая же при фронтальном ходе – 9,6 км/ч, при заднем – 4,46 км/ч.

У мотоблока «Мобил-К G85 D CH395» /Grillo максимум скорости прямого движения равен 11 км/ч, реверсного – 3 км/ч. При всем этом коробка предоставляет возможность переключения меж 3-мя фронтальными и 2-мя задними скоростями. Не запамятовывайте, что все эти характеристики верны для неусовершенствованных моделей.

сделать, задний, скорость, мотоблоке, Нева

«Мобил-К Ghepard CH395» – мотоблок русского производства, имеет коробку 41, может разгоняться до 12 км/ч.

Украинский мотоблок «Мотор Сич МБ-6Д» может развить скорость в 16 км/ч, коробка шестиступная (42).

Агрегат «Кентавр МБ 1081Д» русский, но делается на китайских заводах. Считается самым резвым мотоблоком в томном классе. Наибольшая скорость его движения равна аж 25 км/ч! Относится к дизельным мотоблокам в отличие от вышеперечисленных моделей – те работают на бензине.

Как увеличить скорость мотоблока

Прирастить скорость мотоблока можно 2-мя методами:

  • установка огромных по размеру колес;
  • подмена шестеренчатой пары.

Разглядим сначала, как подмена колес помогает прирастить скорость мотокультиватора. Стандартный размер колес практически всех моделей мини-агрегата равен 57 см. При подмене можно установить шины, в 1,2 раза огромные поперечником. Обычно употребляют колеса в 70,4 см. Невзирая на небольшую разницу, скорость мотоблока приметно растет. Если арки, в которые вставляются шины, позволят воткнуть колеса с огромным поперечником, то можно испытать добавить см.

Разглядим, как прирастить скорость на мотоблоке вторым методом. Как и неважно какая техника, культиватор имеет несколько скоростей, которые управляются при помощи шестеренок. Обычно культиваторы передвигаются с быстротой от 2 до 15 км/ч, при всем этом на большой шестеренке бывает 61 зуб, а на малеханькой — 12. Для ускорения осуществляется подмена шестеренчатых пар редуктора. Увеличиваем количество зубьев, таким макаром достигается наибольшая скорость мотоблока.

Подмену рекомендуется проводить у экспертов и лучше в специализированных центрах, т. к. детали, выточенные с малой погрешностью, воздействую на работу мотора. Принципиальна не только лишь подмена шестерни, да и верный подбор шкива.

Чем может комплектоваться

Кроме базисного набора Нева МБ 2 имеет дополнительное оснащение – подвесное, или прицепное. Насчитывается более 2-ух 10-ов схожих вспомогательных частей.
Стандартный набор мотоблока содержит в себе:

  • культиваторные фрезы – 4 шт.;
  • транспортные колёса – 2 шт.;
  • осевые удлинители.

В список дополнительного оборудования заходит:

  • плуг;
  • грабли мотоблочно-фронтального типа;
  • грунтозацепы;
  • насос;
  • снегоуборщик и т.д.

Полный перечень оборудования довольно длиннющий, что позволяет использовать мотоблок Нева 2во огромном количестве направлений.

Отзывы

Пользователи нередко отмечают надёжность мотоблоков Нева – МБ 2 и экстазы в адресок этого устройства существенно преобладают над критическими замечаниями. Это логично, так как на заводе, отвечающем за их выпуск, частота брака не превосходит 1,5%.

Как и многие российские агрегаты, эти мотоблоки вправду оправдывают свою стоимость и отвечают фактически всем предъявляемым им требованиям.

Если вы отыскали ошибку, пожалуйста, выделите кусок текста и нажмите CtrlEnter.

На сегодня мотоблоки являются, пожалуй, самым всераспространенным видом мини-техники сельскохозяйственного предназначения. Бывает так, что пользователей неких моделей перестают удовлетворять характеристики скорости и производительности агрегата. Получать новейшую модель достаточно затратно. В данном случае можно попробовать модернизировать свое устройство.

Мотоблок – это типичный мини-трактор, заточенный для проведения различных сельскохозяйственных операций на сравнимо малых площадях земли.

Его предназначение – выполнение пахотных работ на земляных участках малого и среднего размеров, обработка земли при помощи бороны, культиватора, фрезы. Также мотоблочные устройства могут обрабатывать посадки картошки и свеклы, косить травку, перевозить грузы (при использовании прицепа).

Также может быть внедрение дополнительного подвесного оборудования для расширения списка задач, выполняемых этим массивным, неподменным в почти всех случаях агрегатом: прицеп-тележка для перевозки грузов весом до полутонны, фрезы, бороны и т. д.

Есть бензиновые и дизельные разновидности мотоблочных устройств. В большинстве собственном дизельные агрегаты сильнее собственных бензиновых братьев. В ценовой категории одолевают работающие на бензине устройства – они дешевле. Но выбор почти во всем находится в зависимости от величины земляного надела и частоты использования этой техники, ведь дизельное горючее доступней бензинового.

Мотоблочные устройства бывают двух- и четырехколесной конфигурации. Не у всех устройств предусмотрена функция реверса – заднего хода.

Стоимость нового и б/у

Четкая цена агрегата определяется его модификацией:

  • МБ 2К – от 36 тыс. руб.;
  • МБ 2Б – от 37,6 тыс. руб.;
  • МБ 2С – от 40,8 тыс. руб.

.

Как регулировать скорость?

Время от времени выходит так, что охото поменять быстроту движения вашего мотоблочного устройства: прирастить либо, что случается достаточно изредка, уменьшить ее.

Для ускорения передвижения мотоблочных агрегатов обычно используют один из 2-ух нижеприведенных способов:

  • подмена колес на огромные по поперечнику;
  • подмена пары шестеренок редуктора.

Обыденный поперечник колес фактически всех мотоблоков составляет 570 мм. В большинстве случаев при подмене подбирают шины с поперечником, который больше данного приблизительно в 1,25 раза, – 704 мм. Хоть разница в размерах сравнимо невелика (всего 13,4 см), скорость движения значительно возрастает. Естественно, если конструкция позволяет поставить более большие шины, сможете испытать прирастить выигрыш по скорости.

Шестереночная пара, установленная в колесном редукторе, обычно состоит из 2-ух шестеренок с числом зубчиков 12 у малеханькой и 61 у большой. Можно поменять этот показатель на 18 и 55 соответственно (только у профессионалов в центрах обслуживания сельхозтехники), тогда выигрыш в скорости составит приблизительно 1,7 раза. Не пытайтесь без помощи других провести операцию по подмене шестеренок: тут очень принципиально подобрать не только лишь высококачественные детали с наименьшими погрешностями, да и соответственный шкив. Важную роль играет и фиксаторная пластинка вала редуктора.

Логически рассуждая, уменьшения скорости передвижения мотоблока можно достигнуть исполнением диаметрально обратных действий – уменьшить поперечник шин либо количество зубчиков на шестеренчатой паре.

Вероятное решение ускорения состоит и в регулировке переключателя газа: когда врубается аппарат, переставьте его из первой позиции на вторую. Для снижения быстроты движения возвратите в начальную позицию. Естественно, для конфигурации скорости в наименьшую сторону не необходимы особые уменьшители – довольно не переключаться на высочайшие передачи.

Также вероятные решения препядствия ускорения мотоблока – подмена мотора на более мощнейший и модернизация или установка системы сцепления (в неких устаревших моделях она не предусмотрена).

Может посодействовать прирастить скорость (в особенности на неровном рельефе либо томных почвах, где часты пробуксовки техники из-за недостающего веса агрегата) и установка утяжелителей. Их можно сделать и своими руками из железных деталей. Утяжеляющие конструкции инсталлируются на раму мотоблока и колеса. Для рамы пригодятся железные уголки, из которых формируется самодельная съемная конструкция, другими словами вы просто можете ее снять в случае отсутствия надобности. На эту съемную дополнительную раму прикрепляют дополнительные балластные грузы. На колеса необходимы диски из стали и полнотелые стальные болванки с поперечным сечением в виде шестигранника. Эти детали свариваются и вставляются в ступицы. Для надежной фиксации употребляют шплинты, которые устанавливают в специально приготовленные отверстия.

Естественно, если под рукою нет круглых железных частей, вы сможете поменять их фактически хоть каким подручным материалом: изделиями из железобетона либо даже уплощенными круглыми флягами из пластика, вовнутрь которых засыпан песок.

Не запамятовывайте о соблюдении равновесия: грузы на колесах должны быть равны по массе, а по раме – умеренно распределены, по другому возникнет перекос, из-за которого при выполнении поворотных маневров ваш агрегат может завалиться набок.

Для ускорения мотоблока с телегой при нехороших погодных критериях – снег, слякоть, раскисшая от проливных дождиков почва – можно поставить гусеницы (если конструкция позволяет). Этот способ просит установки дополнительной колесной пары и приобретения гусениц из резины достаточно большой ширины. С внутренней стороны гусеничного полотна прикрепляют ограничители для надежной фиксации резины и предупреждения соскакивания ее с колесной пары.

Также для этой цели можно поменять родную коробку на аналогичное устройство с пониженной передачей – для облегчения преодоления препятствий.

И не запамятовывайте о профилактике: почаще меняйте масло, часто смазывайте все узлы собственного механического друга, смотрите за состоянием свеч, меняйте изношенные детали на новые.

Если вы отлично ухаживаете за агрегатом, соблюдаете все советы по эксплуатации устройства, проводите постоянные профилактические техосмотры, то мотоблок будет выдавать максимум собственных способностей в отношении скорости и производительности.

О регуливке скорости почвофрезы мотоблока смотрите в видео ниже.

Многие крестьяне интересуются, как прирастить скорость мотоблока. Самой всераспространенной сельскохозяйственной техникой является мотоблок. С его помощью существенно упрощается выполнение работ на земляных и приусадебных участках. Разглядим, как можно повысить обороты на данной технике. При увеличенной скорости повысится производительность и проходимость мини-машины, которую можно использовать в хоть какой сезон и погоду.

Технические характеристики

В числе важных характеристик механизма можно отметить:

  • охват рабочей зоны – 1,2 м;
  • размер ёмкости для горючего – 3,6 л;
  • расход горючего – 1-1,6 л/час;
  • глубина обработки грунта – 0,2 м;
  • скорость работы (при культивировании) – 12 сот/час;
  • скорость передвижения – 12 км/ч;
  • эксплуатационный вес – 2 центнера;
  • сохранение стойкости при угле наклона – 15˚.

Габаритные свойства мотоблока Нева МБ 2:

  • ДШВ – 1,74х0,65х1,3 м;
  • длина стандартной колеи – 0,32 м;
  • величина дорожного просвета – 0,14 м;
  • наименьший радиус поворота – 1,1 м.

Механизм оснащён четырёхтактным одноцилиндровым мотором с ручным стартером. Все узлы охлаждаются при помощи специальной воздушной системы. Работа оборудования обеспечивается вращением редуктора, передаваемым трёхручьевым шкивом.

Скорость мотоблока Нева с тележкой

Предприятие «Красный Октябрь» приступило к выпуску мотоблоков «Нева» ещё в 90-х годах 20-го века. На сегодняшний день техника данной марки пользуется популярностью в пределах всего постсоветского пространства. Мотоблок Нева МБ 2 – один из ярких представителей своего семейства.

( 1 ) Как сделать заднюю скорость ,Нева 2.

Максимальная скорость мотоблока

Многие обладатели задаются вопросом: какая большая скорость вероятна на мотоблоке? Ответ зависит от многих нюансов, главным образом от модели мотоблока. Также важно учитывать, что рабочая скорость ниже (2-4 км/ч), чем скорость мотоблока при перевозке грузов. В случае, если рабочая скорость будет увеличена, некоторые виды работ будет сложнее выполнить, так как управление мотоблоком станет для оператора очень сложным. Если мотоблок используется в качестве транспортного средства, то его скорость может достигать 30 км/час.

Как уменьшить скорость мотоблока

Для решения определенных задач (вспахивание целины и тяжелых почв) некоторые модели мотоблоков могут оказаться слишком скоростными, в таком случае необходимо уменьшить скорость.

Не прибегая к изменениям самого оборудования, можно воспользоваться понижающей передачей, которая присутствует на многих моделях. Эта опция позволяет снизить скорость, не снижая мощность, позволяя обрабатывать почву тщательнее.

Для снижения скорости можно уменьшить диаметр колес или заменить шестеренчатую пару в колесном редукторе, поменяв шестеренки. Обычно устанавливаются шестерни разного размера, с количеством зубчиков 61 и 12, чтобы снизить скорость, необходимо заменить их таким образом, чтобы увеличилось количество зубьев на большей звездочке.

Как увеличить скорость мотоблока

Увеличить скорость мотоблока можно двумя способами:

  • установка больших по размеру колес;
  • замена шестеренчатой пары.

Рассмотрим вначале, как замена колес помогает увеличить скорость мотокультиватора. Стандартный размер колес почти всех моделей мини-агрегата равен 57 см. При замене можно установить шины, в 1,2 раза большие диаметром. Обычно используют колеса в 70,4 см. Несмотря на маленькую разницу, скорость мотоблока заметно возрастает. Если арки, в которые вставляются шины, позволят вставить колеса с большим диаметром, то можно попробовать добавить сантиметры.

Рассмотрим, как увеличить скорость на мотоблоке вторым способом. Как и любая техника, культиватор имеет несколько скоростей, которые управляются с помощью шестеренок. Обычно культиваторы передвигаются с быстротой от 2 до 15 км/ч, при этом на большой шестеренке бывает 61 зуб, а на маленькой — 12. Для увеличения скорости осуществляется замена шестеренчатых пар редуктора. Увеличиваем количество зубьев, таким образом достигается максимальная скорость мотоблока.

сделать, задний, скорость, мотоблоке, Нева

Замену рекомендуется проводить у профессионалов и желательно в специализированных центрах, т. к. детали, выточенные с минимальной погрешностью, повлияют на работу мотора. Важна не только замена шестерни, но и правильный подбор шкива.

Лучшие модели скоростных мотоблоков

Быстрый мотоблок – незаменимый помощник при перевозке грузов в сельской местности или при работе на большой территории. Дизельный мотоблок Кентавр МБ 1081Д является самым быстрым среди мотоблоков тяжелого класса, может развивать скорость до 25 км/ч. Мотоблок Мотор Сич МБ-6Д имеет максимальную скорость 16 км/ч.

Популярные модели мотоблоков от отечественных производителей имеют гораздо меньшую максимальную скорость – в среднем, 12 км/ч у МБ-2 и МБ-23, Нева. Также хорошую скорость имеет мотоблок Мобил-К Гепард – 12 км/ч (коробка передач 41).

Способы увеличения скорости на мотоблоке

Многие фермеры интересуются, как увеличить скорость мотоблока. Самой распространенной сельскохозяйственной техникой является мотоблок. С его помощью значительно упрощается выполнение работ на земельных и приусадебных участках. Рассмотрим, как можно повысить обороты на данной технике. При увеличенной скорости повысится производительность и проходимость мини-машины, которую можно использовать в любой сезон и погоду.

Какая скорость у мотоблока

Скорость мотоблока зависит от нескольких параметров:

  • класс мотоблока
  • вид двигателя
  • наличие навесного оборудования
  • вид коробки передач
  • размер колес
  • местность, на которой работает мотоблок

Как правило, класс мотоблока сопряжен с видом двигателя, легкие модели оснащены бензиновыми двигателями мощностью до 5 л.с., средние – бензиновыми двигателями 6-12 л.с., тяжелые – дизельными с мощностью от 12 л.с. Дизельные двигатели более мощные, поэтому оборудование с такими моторами будет обладать большей скоростью.

Среди бюджетных моделей мотоблоков среднего класса распространен тип коробки передач 2 вперед, 1 назад, более дорогие модели имеют 6 передних и 3 задних передачи. Чем больше передач, тем более высокая скорость доступна.

Важен размер колес: чем больше диаметр колеса, тем быстрее движется оборудование.

Навесное оборудование, например, плуги, косилки, могут способствовать снижению скорости. Ниже скорость будет и у мотоблока с прицепом, хотя точно рассчитать скорость с тележкой можно только при учете скорости и веса самого мотоблока, а также веса и типа телеги. Обычно скорость мотоблока с прицепом не превышает 10 км/ч.

Чем более сложная местность, тем сильнее снижается скорость. Для пахоты на целине рекомендуют использовать утяжелители, обеспечивающие проходимость и способствующие сохранению скорости. Однако, стоит помнить, что вспахивание тяжелых земель на повышенной скорости не рекомендуется, так как снижается качество обработки земли.

Как сделать заднюю скорость на мотоблоке

Рассмотрим, как сделать заднюю скорость на мотоблоке. Наличие реверса зависит от модели и габаритов мини-техники. Можно обрабатывать землю мотокультиватором, легким мотоблоком и тяжелым агрегатом. Все зависит от поставленных целей и задач. Обычно при использовании моделей весом до 30 кг не возникает потребности в задней скорости, к тому же она усложняет конструкцию агрегата. На тяжелом агрегате без этой функции будет сложнее выполнять работу.

Без редуктора сельскохозяйственная техника не будет двигаться. Он бывает:

  • угловой;
  • шестеренчатый;
  • понижающий;
  • реверс-редуктор.

Задачей углового редуктора является обеспечение столкновения трансмиссии с двигателем, что влияет на мощность редуктора. Шестеренчатый — это передатчик между мотором и колесами. Понижающий редуктор служит для уменьшения числа оборотов, чтобы увеличилась мощность.

Реверсный механизм имеет муфту, располагающуюся между шестернями. Они находятся на главном валике. Главная задача этой системы — обеспечить задний ход техники. Для самостоятельного изготовления данного механизма первым делом нужно приготовить корпус, для которого многие используют двухдюймовый фитинговый угольник.

Можно применить вал генератора от мотоцикла Урал. Шестерни подойдут с бензопилы Дружба. В вале нужно просто просверлить отверстие соответствующего диаметра. С противоположной стороны вмонтировать другой вал-шестерню с подшипниками. И уже на выходном насадить шкив для обеспечения вращения.

Можно приобрести готовый редуктор, только при покупке предпочтение лучше отдавать более дорогим механизмам, т. к. они надежнее и служат дольше.

Среди неисправностей редукторов пользователи выделяют быстрое изнашивание шестеренок и то, что вылетает передача.

Если увеличить скорость культиватора, то нужно уHonor, что износ будет происходить намного быстрее. При выполнении земельных работ хочется побыстрее справиться с поставленной задачей. Чтобы повысить или снизить быстроту передвижения, можно попробовать ручку газа. Если работа предстоит тяжелая, то при уменьшении газа двигатель заглохнет.

Первая скорость используется при вспашке земли, когда требуется большая мощность агрегата. Ускоренная работа уменьшает глубину культивации.