Как смазать триммер бензиновый

Содержание

Смазка для редуктора триммера: какую выбрать?

В настоящее время на рынке бензоинструмента и расходных материалов представлен широкий выбор пластичных смазок, которые предназначены для уменьшения трения и перегрева трущихся деталей. Потому каждый владелец при наступлении времени проведения технического обслуживания сталкивается с проблемой, чем смазать редуктор триммера для длительной его работы. Для этих целей используются специальные пластичные пасты, которые разнятся по свойствам и производителю.

Смазка для известных марок триммеров

Каждый бренд по изготовлению бензиновых триммеров всегда рекомендует смазку для редуктора бензокосы именно собственного производства.

  • Husqvarna. Этот шведский производитель рекомендует использовать пластичную смазку Multi-Purpose Grease Grasa Universal. Данный материал выпускается в тюбиках сине-черного цвета объемом 225 или 250 грамм. По словам компании, эта смазка редуктора триммера была разработана специально под технику Husqvarna с учетом применяемых сталей и скоростей работы.
  • STIHL. Для бензокос STIHL серии FS завод-изготовитель советует применять трансмиссионную смазку STIHL Superlub FS, предлагаемая в тюбиках 225 грамм или одноразовой таре 80 грамм серебристо-оранжевого цвета.
  • Patriot. Редукторы мотокос этого бренда рекомендуется обслуживать оригинальной литиевой смазкой Arsenal марки AR-417. Она специально предназначена для редукторных зубчатых передач, работающих при высоких частотах вращения и температурах.
  • Huter. Для конической передачи моделей инструмента этой компании Huter можно использовать любые вышеуказанные марки трансмиссионных смазок, а также универсальные типа Rezoil, ЦИАТИМ и другие.
  • Champion. В руководстве по эксплуатации мотокосы Champion к рекомендованным смазкам относится Champion Super-Lube EP-O. Материал поставляется в баночке объемом 250 грамм или в одноразовой масленке Premium Champion C1104.
  • Makita. Этот японский производитель советует своим потребителям использовать фирменную смазку Makita, которая поставляется в белых тюбиках с красной крышкой объемом 65 мл и 80 мл.

Устройство редуктора триммера

Вне зависимости от производителя и модели современный триммер оснащен редуктором для изменения угла передачи механической энергии между приводным валом и головкой с леской. Наибольшее распространение в бензокосах получили конические зубчатые передачи, так как в отличие от прямозубых, шестерни с винтовыми зубьями способны нести выдерживать огромные скорости, имеют более плавное зацепление и обладают повышенной несущей способностью.

В дюралевом корпусе (1) расположен вал-шестерня (2) и зубчатое коническое колесо (3), запрессованное на ведомый вал (4). Для уменьшения сил трения при вращении, на опорных точках валов установлены подшипники качения (5). Любая зубчатая передача – это высоконагруженный механизм, длительность работы которого, бесшумность и надежность которого зависит в первую очередь от смазочного материала. Потому, кроме основных перечисленных выше составляющих устройство редуктора триммера включает в себя специальное отверстие, посредством которого можно без разборки узла смазать подшипники и шестерни.

Факторы выбора смазки редуктора мотокосы

Зачастую владелец конкретной марки бензинового триммера не имеет возможности по каким-либо причинам приобрести рекомендованную производителем смазку. В таких случаях потребуется поиск аналога, который по своим свойствам будет идентичен фирменной пасте. Потому при выборе пасты для редуктора бензокосы следует обратить внимание на следующие факторы:

  • Вязкость смазочного материала. Все представленные на рынке пасты делятся на три основные группы, а именно: высоковязкие (содержать присадки), твердые смазки (размягчаются при эксплуатации агрегата) и универсальные пластичные компаунды.
  • Интенсивность потребления смазки. Данный фактор учитывается, исходя из личного опыта владельца, и характеризуется периодом между двумя смазываниями. Большинство производителей регламентируют обслуживать редуктор каждый 20-40 часов работы.
  • Степень адгезии к деталям редуктора. Этот показатель характеризуется сцеплением пластичной смазки к металлическим узла триммера.

Как смазать редуктор мотокосы, бензинового триммера.

Боковой болт на 17 на редукторе бензинового триммера

В целях безопасности, во избежание случайного запуска, все профилактические работы на мотокосе обязательно проводятся со снятым электрическим колпачком / штекером со свечи. Не переворачивайте триммер, чтобы избежать утечки бензина.

Выкручиваем боковой винт на редукторе мотокосы. В зависимости от фирмы – производителя садового инструмента вместо винта под шестигранник может быть болт под ключ, чаще на 17. Резьба обычная, откручиваем против часовой стрелки. Не потеряйте уплотнительную шайбу.

Как смазать редуктор и вал на мотокосе?

Если на внутренней торцевой части винта смазки не видно, то необходимо добавить 3 – 4 грамма. Прокрутите передачу рукой, меняя направление вращения, чтобы смазка распределилась по шестеренкам. Повторите операцию несколько раз. В среднем в редуктор входит примерно 5 – 10 г. Узел должен быть полностью заполнен смазкой, с учетом установки винта. Затем установите винт на место, плотно затянув его.

Как видим, чтобы смазать редуктор на мотокосе не понадобится много времени или специальных навыков. Обычно дольше собираемся, чем выполняем весь объем профилактических работ. Надежной вам садовой техники. Делитесь в комментариях своим опытом по уходу за бензиновыми триммерами.

Чем смазывать редуктор триммера или бензокосы

Перед тем, как первый раз смазать редуктор бензокосы, нужно провести профилактику самого инструмента, и проверить наличие смазывающего вещества, заложенного производителем в редуктор. В процессе эксплуатации смазка наноситься в начале и в конце сезона, а при интенсивной эксплуатации механизма – каждые 30-50 часов работы. Многие читатели и клиенты интересуются: чем смазывать редуктор триммера?

Наши специалисты отвечают кратко и исчерпывающе:

  • средство должно соответственно называться: «смазка редуктора триммера». То есть, смазка для триммера – это совершенно другое вещество;
  • смазка должна быть трансмиссионной жидко консистентной, хотя сегодня производителя умудряются заполнять рынок универсальными образцами смазки, что подходит ко всем деталям триммера. Теоретически идеальным средством она быть не может, в силу специфики рабочих температур и силы трения в каждом отдельном узлу инструмента, но если вы не нашли специальной – можно пробовать универсальную (внимательно читая инструкцию);
  • если вам нужно смазать электрический редуктор, как, к примеру, на инструменте Makita ur3501, то оптимальным будет выбор одноименной смазки. Это касается и других триммеров, как STIHL, Champion;
  • для тех триммеров, бренды которых не выпускают специальную редукторную смазку, можно воспользоваться универсальными средствами, предварительно вычитав инструкцию и сопоставив с параметрами вашего инструмента;
  • мы настоятельно не рекомендуем использовать Литол и средство на литиевой основе, так как они не предназначены для редуктора триммера априори.

Понимать, что мотокосе, точнее, её редуктору нужна смазка, можно по факту перегрева инструмента и возникновению шумов внутри узла. В ситуациях, когда шумы присутствуют, но и смазка на редукторе тоже – её нужно полностью заменить на новую, но уже другого производителя. Полностью разбирать и смазывать редуктор необходимо не чаще, чем раз в год. Несколько нюансов непосредственно самой процедуры смазки:

  • Триммер не переворачиваем, иначе вытечет бензин.
  • Снимаем электрический штекер (колпачок) со свечи во избежание случайного запуска в целях безопасности.
  • Выкручиваем боковой винт на редукторе, не теряя уплотнительную шайбу, против часовой стрелки. Используем ключ на 17 или шестигранник.
  • При отсутствии смазки на внешней торцевой части винтика- наносим её в объеме 3-4гр.
  • Прокручивая передачу – поможем смазке распределиться по шестерням.
  • Процедуру проводим несколько раз.
  • Закручиваем винт обратно, не забывая об уплотнительной шайбе.

Ваш инструмент в процессе эксплуатации требует и масло для мотокосы. Его также лучше приобретать заранее, чтобы внутренние элементы двигателя исправно работали и не потерпели преждевременного износа.

Как смазать триммер бензиновый видео

НО КРОМЕ РЕДУКТОРА НУЖНО СМАЗЫВАТЬ И ВАЛ ВОЗЛЕ СЦЕПЛЕНИЯ ВОТ ВЧЕРАШНЕЕ ВИДЕО https://www.YouTube.com/watch?v=39YMjVhcYE4 мой первый канал: https://www.YouTube.com/channel/UCYBQX5vNScUEeVammZdDYSQ Бесплатная консультация желательно по скайп ork.vitek или по тел. 380979677418 чем смогу, тем помогу. можно меня найти: : https://wwwcom/profile.php?ID=100010981502271 VK: https://vk.com/id215995668 одноклассники: https://www.ok.ru/profile/573072379585 : https://.com/VitekOrk

В процессе эксплуатации бензинового триммера редуктор начинает издавать скрежещущие звуки, которые являются признаком отсутствия смазки, либо потери ее свойств. Конечно, владелец может не придавать особого значения посторонним шумам, но их игнорирование приведет к заклиниванию шестерен и, как следствие, предстоящему дорогостоящему ремонту. Потому, чтобы избежать предпосылок к появлению скрежета, необходимо соблюдать регламент смазки редуктора триммера, рекомендованный заводом-изготовителем.

Характеристики и особенности смазок для болгарок

При обслуживании любого ручного инструмента, где имеются подвижные части, применяется смазочный материал, имеющий следующие характеристики и особенности:

  • В нем не должно быть твёрдых частиц, которые могут стать причиной выкрашивания подвижных частей механизма.
  • Температура, при которой лубрикант становится жидким, должна быть более 120 градусов.
  • Масло не должно впитывать влагу, должно образовывать прочную плёнку, защищающую детали от коррозии.
  • А также, главное, масло должно быть такой вязкости, чтобы у него была возможность удержаться на подвижных деталях.

Консистенция или вязкость смазок разделяется по NLGI (National Lubricating Grease Institute), при этом в определённых случаях необходимо использовать масло определённой густоты. Вязкость масла подбирается в зависимости от частоты вращения редуктора, чем она выше – тем более жидким должно быть масло. Так, в зависимости от инструмента, выбирается вязкость:

  • Дрели, перфораторы, лобзики, где редуктор имеет низкую скорость вращения. Смазка с индексом NLGI-2 которая является мягкой.
  • Лёгкие перфораторы и ударные дрели. Класс NLGI-1, по консистенции очень мягкая.
  • УШМ, циркулярные пилы, мотокосы. Класс NLGI-0, по консистенции полужидкая.
  • Тяжёлые перфораторы, отбойные молотки. Класс NLGI-00, по консистенции является жидкой.

Смазка для бензинового триммера

Правильно подобранный уход за мотокосой дает гарантию долговечности и качественной работе оборудования. Производители стараются учитывать все нюансы и прописывают, какие материалы применять для обслуживания. Обычно конкретный вид смазки не указывается, просто даны общеизвестные стандарты, которым смазочные материалы должны соответствовать.

Смазка должна быть подобрана таким образом, чтобы учитывать температурный режим, скорость вращения, динамику нагрузки и вибрации. Главное требование заключается в том, чтобы данная смесь оставалась в зоне максимального трения.

Исходя из вышеперечисленной информации, необходимо отметить, что производители бензокос разрабатывают универсальные дополнительные средства для своей техники. Обслуживать ее можно общепромышленными составами. Главное условие – это соответствие условиям эксплуатации, а именно, наличие в составе вещества против ржавчины и извести, а также наполнителя, который состоит из твердого смазочного материала. Смазка заливается в редуктор в специальное отверстие, узел при этом не демонтируется.

Сначала выключаем прибор из сети. С устройств на бензине необходимо слить бензин. Если смазка меняется полностью, то обязательно промываем редуктор. Для этого заливаем сначала очиститель, затем хорошо ополаскиваем редуктор, потом сливаем

Важно очистить корпус полностью. Специальным инструментом, который входит в комплект с триммером, надо вывернуть пробку редуктора. Наносим новую смазку: в отверстие вставляем шприц с тюбиком и выдавливаем смазку (2-5 мл). Вручную проворачиваем вал, включаем косу на малые обороты без нагрузки. Это нужно для того, чтобы смазка качественно распределилась по местам, подверженным максимальному трению.

Как часто смазывать редуктор мотокосы

Зачастую профилактический осмотр передачи с добавлением жидко консистентной смазки проводят раз в год в начале или конце сезона. Если бензиновый триммер используется вами не в профессиональных объемах, этого достаточно.

При больших объемах кошения, смазывать редуктор мотокосы необходимо каждые 20-50 часов работы. Если условия режима работы садовой техники тяжелые, к примеру, единовременно выкашивается большое поле, и при этом мотокоса банально не успевает остывать, или используются дешевые смазочные материалы, то смазку необходимо проверять и добавлять каждые 20 часов работы.

Косвенным свидетельством того, что необходимо смазать редуктор могут служить перегрев или повышенная шумность узла.

Также полную замену смазки, с разборкой и промывкой узла, рекомендую при покупке б/у бензинового триммера.

Как смазывать редуктор триммера?

В верхней части корпуса, там, где установлен блок шестерней, имеется технологическое отверстие, которое при эксплуатации триммера заглушено винтом. Этот винт выкручивается, и в отверстие при помощи носика, имеющегося на тюбике, вводится 1,5…2 мл смазки. Если смазка была приобретена в другой расфасовке, то для данной операции подойдёт и обычный одноразовый медицинский шприц.

После этого винт устанавливается на прежнее место. Эту процедуру, независимо от рекомендаций пользователя, стоит выполнять через каждые 10…15 часов эксплуатации триммера в рабочем режиме. Иными поводами к обновлению или замене смазки редуктора являются самостоятельное выполнение мелких регламентных работ (например, очистка и промывка шестерней редуктора перед началом летнего сезона), ремонт узла, консервирование триммера на зимний период и т. д.

Если узел редуктора разобран, рекомендуется полностью удалить с поверхности деталей остатки прежней смазки, даже в том случае, если она не имеет следов окисления и загрязнения. Как смазывать триммер или чем смазать редуктор редуктор бензинового триммера. И только потом наносить новую смазку. После нанесения смазочного материала рекомендуется несколько раз провернуть вал вручную, и убедиться, что смазка равномерно распределяется по всем деталям редуктора.

При смазке особое внимание уделяется следующим элементам:

  • Маховику: на его поверхность, как правило, интенсивно налипает остатки травы, а загустевающий травяной сок создаёт дополнительное сопротивление.
  • Собачке стартёрной катушки, которая в процессе включения привода постоянно соприкасается с пазами на маховике. При этом происходит не только механический износ, но и механохимическая коррозия соединения «маховик-собачка», поскольку материалы у этой пары – разные (маховик – алюминиевый, а собачка – стальная).
  • Подшипникам, если их уплотнения изношены, и через них остатки смазки выдавливаются наружу. How to properly lubricate the trimmer reducer? #28 Как правильно смазать редуктор триммера Смазка редуктора. В этом случае агрегат начинает интенсивно вибрировать при нагружении. Такое случается с триммерами китайского производства, поэтому стоит в перспективе подумать о замене подшипникового узла на более качественный, например, от шведской фирмы SKF.

Как смазать редуктор бензокосы

Покупка любой техники в своем роде лотерея, но многое также зависит и от садовода. В заботливых руках и китайские образцы служат долго и не подводят своих хозяев в неподходящий момент. А если забывать вовремя смазать редуктор мотокосы, не чистить фильтры, использовать дешевый некачественный бензин, тогда и садовая техника от самых именитых брендов станет головной болью.

Смазка редуктора мотокосы один из важнейших элементов технического обслуживания бензинового триммера, который должен проводить непосредственно пользователь.

Смазка для редуктора бензинового триммера

Ассортимент смазок для садовой техники

Согласно инструкциям для смазки конического редуктора следует применять специальную трансмиссионную жидко консистентную смазку. Как правило, производители садовой техники выпускают и рекомендуют химию своего бренда, как наиболее адаптированную к своим устройствам.

Вместе с тем, для удешевления эксплуатации садовой техники и повышения привлекательности бренда автохимии, смазку для садовой техники обычно производят многофункциональной. Она предназначена не только для смазки редукторов бензиновых триммеров, но и для обработки шлангов, передач и редукторов любой садовой техники и механических устройств, работающих под высокими нагрузками.

Такая смазка для редуктора продается в удобных для использования и последующего хранения тюбиках.

Даже если специализированная смазка для редуктора практически полностью выработалась в процессе эксплуатации, присадки по прежнему создают на поверхности шестеренок эффективную смазывающую защитную пленку.

Как сделать смазку редуктора и вала на мотокосе.

Следует отметить, что многие владельцы мотокос на просторах бывшего СНГ для смазки редуктора используют обычный Литол-24 или смазку для Шрусов на литиевой основе. Заправку редуктора удобно производить с помощью 5-кубового медицинского шприца.

Несомненный плюс использования Литола и смазки на литиевой основе для заправки передачи мотокосы – это удешевление эксплуатации. Но есть нюансы, из-за которых ломаются копья на форумах садоводов Internet пространства. Мои мысли на тему, что можно смазывать смазками на литиевой основе, а что нет читайте в статье «Литол как смазка редуктора мотокосы».

Как смазать редуктор мотокосы, бензинового триммера

Боковой болт на 17 на редукторе бензинового триммера

В целях безопасности, во избежание случайного запуска, все профилактические работы на мотокосе обязательно проводятся со снятым электрическим колпачком / штекером со свечи. Не переворачивайте триммер, чтобы избежать утечки бензина.

Выкручиваем боковой винт на редукторе мотокосы. В зависимости от фирмы – производителя садового инструмента вместо винта под шестигранник может быть болт под ключ, чаще на 17. Резьба обычная, откручиваем против часовой стрелки. Не потеряйте уплотнительную шайбу.

Если на внутренней торцевой части винта смазки не видно, то необходимо добавить 3 – 4 грамма. Прокрутите передачу рукой, меняя направление вращения, чтобы смазка распределилась по шестеренкам.

Затем установите винт на место, плотно затянув его.

смазать, триммер, бензиновый

Смазка нижнего и верхнего редуктора

Встречаются советы, в которых рекомендуют проводить смазку в конце сезона. Однако большинство людей считает, что лучше это делать в начале каждого сезона. Когда ремонтируем узел, а также проводим любую разборку, необходимо использовать смазочные вещества. Редуктор необходимо дополнительно смазывать, когда вставляют старый триммер.

Современные триммеры оснащены редуктором, который измеряет угол передачи механической энергии между двумя составляющими: валом и головкой. Распространенными считаются конические зубчатые передачи, они легко выдерживают большую скорость, оснащены плавным зацеплением, а также повышенным уровнем несущей способности. В корпус входит вал, зубчатое колесо, которое запрессовано на ведомый вал. Для того чтобы уменьшить трение, на опорные точки вала устанавливаются подшипники.

Типы моторных масел и их назначение

Масло для двигателя бензинового триммера представляет собой смазочный материал, который служит для снижения износа между трущимися узлами ДВС.

Состав масла включает в себя остаточные углеводороды и различные присадки, улучшающие свойства конечного продукта. Для обеспечения долговечной и безотказной работы бензокосы специалисты рекомендуют использовать масла, которые по своим физико-химическим свойствам соответствуют данному типу мотора.

Сегодня принято различать три основных типа масел по способу их получения:

  • Минеральные, созданные в процессе перегонки углеводородов;
  • Синтетические масла, полученные посредством переработки природного газа или синтезом;
  • Полусинтетические, включающие в состав улучшенное минеральное масло с добавлением некоторых синтетических компонентов.

С целью недопущения смешения различных типов производитель добавляет краситель в масла, который показывает о разности составов смазочного материала.

Как завести бензокосу?

Заводить бензокосу нужно по такому алгоритму:

  • На рукоятке включите зажигание.
  • Заслонку воздушного фильтра выставите в положение «Закрыто».
  • Внизу карбюратора находится кнопка подкачки топлива. Нажмите на нее несколько раз.
  • Вытяните шнур стартера до того момента, пока тросик будет идти свободно (примерно 10-15 см).
  • Несколькими резкими рывками заведите мотор,
  • Через 10-15 секунд после запуска откройте заслонку воздушного фильтра.

Регулировать винты карбюратора самостоятельно не рекомендуется, поскольку в большинстве случаев они уже выставлены в оптимальном положении. При необходимости можно отрегулировать винт, отвечающий за холостой ход:

Извлечение и смазка нижнего вала бензокосы

Для извлечения вала из нижней части штанги первоначально снимаем редуктор катушки.

  • Откручиваем полностью центральный фиксирующий винт. С обратной стороны нижнего зажимного винта отворачиваем гайку и выкручиваем винт полностью, чтобы отсоединить редуктор катушки от защитного кожуха.
  • Ослабляем верхний зажимной винт и извлекаем нижнюю часть штанги из корпуса редуктора катушки. Вынимаем нижний вал из штанги со стороны редуктора.
  • Очищаем вал от загрязнений и смазываем его смазкой для шрус или литол-24, не забывая очистить и смазать муфту (втулку) со шлицами в редукторе.
  • Вал устанавливаем в штангу, а штангу в нижний редуктор бензокосы и совмещаем отверстие на штанге с отверстием под центральный винт. Вкручиваем центральный винт. Далее заворачиваем нижний винт, зажимаем нижнюю часть штанги в корпусе редуктора верхним и нижнем винтами и закручиваем гайку на обратной стороне нижнего винта.
  • В редуктор катушки добавляем 20-30 мл смазки через отверстие, закрытое винтом, расположенным на фотографии справа.

В инструкции по эксплуатации триммера бензинового PRORAB 8405М, 8406М рекомендуется смазывать редуктор солидолом или его аналогами, в крайнем случае заливать жидкое моторное масло. Излишки масла будут вытекать, так как редуктор не имеет уплотнительных сальников.

В руководстве пользователя триммера бензинового PRORAB 8402Р, 8403Р, 8405Р, 8406Р написано, что в качестве смазки для редуктора допускается использование моторного масла для двухтактных двигателей. Упоминания о солидоле и его аналогах нет.

смазать, триммер, бензиновый

Чтобы не заморачиваться, смазывайте нижний редуктор своей бензокосы той же смазкой, что и вал штанги, или заливайте моторное масло.

Как правильно пользоваться триммером?

Для начала позаботьтесь о технике безопасности. Для этого обзаведитесь защитными очками, перчатками, при необходимости – наушниками. Обязательно обезопасьте ноги – обувайте прочные ботинки или сапоги, длинные штаны. Особенно важно это при косьбе металлическим диском – из-под него будут вылетать камни, мусор и прочие инородные предметы, способные нанести вред.

Перед началом работы с триммером убедитесь в надежности крепления всех узлов и подвижных деталей. Подберите нужный тип насадки для кошения в соответствии с характером предстоящих работ. Это может быть леска, диск или пила. Проверьте уровень масла в картере (в моделях с 4-тактным двигателем) и смазку редуктора. Заправьте соответствующее топливо, заведите аппарат и дайте ему поработать вхолостую около 3 минут. Также желательно проверить участок под покос на наличие посторонних предметов – камней, стекла, пней и т. д.

Во время кошения старайтесь не подводить насадку триммера близко к твердым предметам (бордюрам, стенам здания, деревьям). Также учитывайте тот нюанс, что насадка вращается против часовой стрелки, скошенная трава будет ложиться слева от Вас. Не делайте резких и быстрых взмахов по всей длине инструмента – это перегружает технику и может привести к поломке. Делайте плавные поступательные движения из стороны в сторону, продвигаясь с каждым шагом вперед на 30-40 сантиметров. Воздержитесь от кошения в дождливую погоду – большинство производителей бензиновых агрегатов предупреждают об этом в инструкции. Электрическими триммерами косить в условиях повышенной влаги категорически запрещено.

Уход за бензиновым триммером должен включать плановую чистку и смазку режущих и вращающихся деталей, замену или очистку воздушных фильтров, чистку радиатора. Перед зимним хранением слейте горючее и дайте агрегату поработать несколько минут (для выработки всего бензина в топливной системе). Также рекомендуется залить в цилиндр немного 2-тактного масла и вручную (с помощью тросика стартера) провернуть коленвал. Важна и смазка мотокосы специальным антикоррозийным покрытием. Также позаботьтесь о внешней и внутренней смазке штанги триммера, если она разбирается.

смазать, триммер, бензиновый

Топливо

Не экономьте на горючем для Вашей техники, используйте только качественные бензин и масло. Строго придерживайтесь рекомендуемых пропорций для топливной смеси. Также не стоит надолго оставлять горючее в бачке – оно со временем обводняется и теряет свои свойства.

Уход и эксплуатация триммеров

Триммер значительно упрощает борьбу с сорняками и лишней травой на Вашем приусадебном участке. Использование бензиновых, аккумуляторных и электрических кос значительно продуктивнее и эргономичней, чем работа обычной косой. Для того, чтоб Ваш триммер дольше оставался в рабочем состоянии, следует знать основные правила его эксплуатации и ухода за ним.

Свечи и свечной канал

При подозрении на неисправность свечей зажигания следует немедленно выкрутить старую свечу и заменить ее на новую. Если возможности сиюминутно установить новую свечу нет – тщательно очистите и просушите старую. Лишнее топливо слейте через свечной канал и тщательно просушите его. После этого вверните свечу на место, установите зазор 1 мм и попробуйте снова завести косу.

Если предложенные манипуляции не дали желаемого результата – проверьте контакт свечи. Также причиной отсутствия искры может быть неисправный блок зажигания, отремонтировать который самостоятельно вряд ли удастся.