Как промыть воздушный фильтр триммера

Содержание

Цифры означают следующее: на одну часть масла берётся пятьдесят частей бензина. Отсюда: 1000 мл (1 литр бензина) делим на 50, получаем 20 мл, то есть 1:50.

Таким образом можно высчитать состав топливной смеси (бензин/масло) в любых пропорциях. Чтобы добавлять масло в бензин не «на глазок», можно посоветовать взять медицинский шприц на 20 мл, набрать в него масло и «впрыснуть» в ёмкость для приготовления топливной смеси.

Если с электрооборудованием всё в порядке, то проверяем карбюратор.

На триммеры ставят вакуумные карбюраторы. При его разборке, чистке или промывке нужно быть предельно внимательным – ни в коем случае не разбирать нижнюю часть карбюратора, где находится праймер. Воздушный фильтр (он виден, если снять защитный кожух с карбюратора) нужно промывать моющими средствами. Лучше всего – для мытья посуды. После сушки ставим обратно. Карбюратор промываем чистым бензином и продуваем все отверстия насосом. Фильтр бензопровода также промываем, затем всё сушим и собираем. Обычно после всех манипуляций триммер начинает работать.

Тонкий тросик вместо лески, стоит ли его ставить на мотокосу?

Эта мысль приходит в голову практически каждому, кому приходилось выкашивать 10 соток, поросших высокой травой. На первый взгляд идея кажется неплохой. Тросик прочнее лески, не так сильно изнашивается. Однако не все так просто.

Ни в коем случае нельзя хранить бензин в пластиковой таре из-под воды. При смешивании топливной смеси накапливается статический заряд, можно «словить» искру.

Поэтому на заправках не разрешают заправлять бензин в пластиковые канистры, только в металлические. Перед заливкой бензина в металлическую канистру её лучше поставить на землю, так снимается статика с корпуса.

Но бывают такие ситуации, когда простые манипуляции с мотокосой не помогают. Двигатель всё равно не заводится. В этом случае в ход идёт проверяем систему питания и зажигания, руководствуясь правилом «мотор не работает, если нечему гореть или нечему поджечь».

Как правильно ухаживать за воздушным фильтром бензокосы?

На период обкатки двигателя (это примерно работа триммера на 2-3 баках) количество масла можно увеличить. Например, смешать его с бензином в пропорции 30:1.

Малое количество масла, смешанного с бензином, приводит к усиленному износу цилиндропоршневой группы. Переизбыток масла в смеси хоть и не так фатален, но также вреден. Может произойти закоксовывание поршневых колец, быстрое образование нагара в камере сгорания, падение мощности двигателя. Кроме этого, закоксовывается сетчатый экран глушителя. Поэтому некоторые пользователи (после окончания гарантийного срока на триммер) рекомендуют его демонтировать.

Как Промыть Воздушный Фильтр Триммера

Некоторые хитрости работы с бензотриммером.

Полезный материал, из которого вы узнаете, как завести капризный бензиновый триммер, который не хочет работать!

Наступила летняя пора, и на приусадебных участках привычно затарахтели бензокосы. Отличный инструмент, мощный и мобильный. При помощи бензинового триммера и траву можно скосить, и от высохшего бурьяна избавиться. Однако бывают случаи, что мотокоса не заводится, работает с перебоями или не развивая полной мощности. Тут уже конечно не до работы! И как говориться, больше дёргаешь рукоятку стартёра, чем косишь.

Трудности с запуском возникают не только у видавших виды мотокос, но и у новых. Как же быть в этой ситуации? Выход один – прислушаться к советам экспертов и воспользоваться их практическим опытом!

Если ставить тросик вместо лески, без возможности его выпуска, надёжно зафиксировав два конца тросика и обрезав их сваркой (капля оплавленного металла удерживает тросик от распускания). Траву такой инструмент «валит» на раз. Срубает поросль примерно до пальца толщиной. Камней не так боится, как диск. Есть правда, проблема: при износе отламываются кусочки ниток тросика, и эти скрученные проволочки остаются на месте покоса. Если на них наступить, можно пораниться.

Но кусочки тросика, оставшиеся на поле, – это полбеды. Леска, обрываясь, ослабляет динамические удары на трансмиссию и двигатель, тросик такой возможности не даёт. Итог быстрый износ мотокосы.

Также в электрооборудовании может быть пробита катушка зажигания. В этом случае мотокоса не заводится или заводится и работает с перебоями, а потом глохнет, или на «горячую» не заводится вообще.

Проверить исправность катушки можно так же, как и при проверке искры: выкручиваем свечу, прислоняем её к корпусу триммера. Если при рывке стартёра искры нет, или она появляется через раз – надо менять катушку.

Как помыть воздушный фильтр на бензотримере, бензокосе Ижмаш Industrial Line GT 4350

Виды и принцип работы фильтров для триммера

В современных мотокосах используют два вида фильтров – топливный и воздушный.

  • Топливный фильтр для триммера

Даже самое качественное топливо имеет различные добавки, которые быстро накапливаются и выводят технику из строя.

Задача топливного фильтра в бензиновых триммерах – это защита двигателя устройства от различных примесей, которые содержатся в бензине и масле.

Внешне он совсем небольшого размера. Изготавливают его из фетрового материала. Компактно сложенный фетр производитель помещает в металлический наконечник и располагает на заборной трубке внутри топливного бака.

Еще один вариант размещения – в магистрали между карбюратором и баком. Многие владельцы триммеров отмечают даже чрезмерно тщательную очистку, поэтому материал быстро засоряется настолько сильно, что требует полной замены.

  • Воздушный фильтр бензинового триммера

Основное его предназначение – это удерживать грязь и пыль, поступающие в триммер извне во время работы.

При покосе в воздух нередко поднимается не только пыль, но и мелкий сор, измельченная трава, которые могут быстро засорить технику. Хороший фильтр предотвратит поломку двигателя, даже если воздух очень загрязнен.

Место его расположения может меняться в зависимости от модели триммера, но обычно находится сбоку на корпусе устройства под защитным кожухом.

Кожух фиксируется или на болтик, или защелками, которые очень легко открыть, чтобы вынуть содержимое. Сам фильтр может быть выполнен в виде кольца или пластины из поролона, войлока, флиса.

Если вы косите в среднем 1-2 раза в неделю, то производить замену будет достаточно хотя бы раз в год. При более интенсивном использовании проверка и замена должны проводиться чаще.

Как почистить фильтр на триммере

Рано или поздно обязательно возникнет необходимость промыть воздушный фильтр триммера Husqvarna или любого другого производителя. Ничего сложного нет, и удалить загрязнения с него можно самостоятельно за пару часов до покоса.

  • Откручиваем болтик на защитном кожухе или же отжимаем защелки.
  • Вынимаем фильтр и осматриваем. Чтобы удалить все скопившееся масло и другие загрязнения, потребуется бензин.
  • Поливаем на загрязненный фильтр бензин из канистры и смываем все масло. Выжимаем и оставляем высыхать как минимум на 2 часа.
  • Протираем место установки тряпочкой, смоченной в бензине.
  • Устанавливаем все на место и закрываем кожухом.

Вместо бензина можно использовать мыльную воду, но она удаляет грязь все же не так эффективно.

В качестве альтернативы промывке можно посоветовать продув или просто вытряхивание сора. Данные варианты очистки подойдут в том случае, если нет масляных загрязнений.

промыть, воздушный, фильтр, триммера

Как снять и обслуживать фильтр для триммера

Триммер – это незаменимая вещь на садовом участке. Если вы хотите поддерживать красоту газонов на даче, триммер поможет быстро подстричь траву с минимальными усилиями.

Как и любая другая техника, он нуждается в бережной эксплуатации. Прежде всего, необходимо своевременно производить замену топливного и воздушного фильтра.

При этом совершенно необязательно отдавать технику в сервис – справиться с задачей сможет любой.

Замена топливного фильтра триммера

Если триммер начал глохнуть при высоких оборотах, скорее всего, топливный фильтр настолько загрязнен, что требует срочной замены.

Произвести его замену вполне под силу каждому. Можно придерживаться следующего алгоритма.

Первое, что необходимо сделать, это извлечь заборную трубку (смотрите видео), так как сам фильтр находится внутри топливного бака. Для этого руками тянем за трубопровод на себя. При снятии уплотнения заборная трубка должна соскочить и остаться в баке – вынуть ее оттуда поможет пинцет. Также можно слить бензин из бака и вытащить заборную трубку через отверстие.

Берем новый фильтр, надеваем на него заборную трубку и пружинное кольцо.

Устанавливаем уплотнительное кольцо обратно на трубопровод, к нему крепим заборную трубку с новым фильтром и заправляем в бак вместе с трубкой.

Устанавливаем на место уплотнительное кольцо. Немного поворачиваем вокруг своей оси, чтобы соединение зафиксировалось.

Прокачиваем карбюратор с помощью подкачного насоса.

Статьи Что делать, если глохнет бензокоса?

Проблемы в работе техники зачастую возникают непредвиденно. Что делать, если предстоит большой объем работы, а бензокоса не включается? Причиной могут быть следующие факторы:

Что делать, если глохнет бензокоса?

Проблемы в работе техники зачастую возникают непредвиденно. Что делать, если предстоит большой объем работы, а бензокоса не включается? Причиной могут быть следующие факторы:

  • Отсутствие бензина в баке. Для заправки инструмента необходимо использовать качественное топливо. Дешевый бензин может привести к поломке цилиндропоршневой группы. Не менее важно соблюдать пропорции при приготовлении топливной смеси из масла и бензина. Заливать лучше свежеприготовленную смесь.
  • Засор фильтра. Очистка фильтра от сора и частичек пыли должна производиться регулярно, особенно при частом использовании техники.

Если бензокоса глохнет и не заводится, то п ричинами могут быть :

  • Выход из строя карбюратора. Решить эту проблему можно или самостоятельной заменой узла, или сдачей прибора в сервисный центр для более детального обследования.
  • Отказ механического привода мотора. В этом случае необходимо провести его очистку, смазать тросики маслом.

Бывают случаи, когда бензиновый триммер отключается после нескольких секунд работы. Осмотрите свечу зажигания. При появлении на ней нагара даже после вытирания и сушки проверьте работу воздушного фильтра. Если и он замаслен, то, скорее всего, его стоит заменить. Также причиной поломки агрегата может стать выход из строя катушки зажигания.

Если бензокоса заводится и глохнет, необходимо также проверить клапан доступа воздуха в топливный бак. Если он засорен, то в нем создается вакуум, при котором карбюратор недополучает бензин. Чтобы исключить эту поломку, необходимо почистить клапан и попробовать завести агрегат с незакрученной пробкой бака. Если проделанные действия не привели к успеху, то следует почистить топливный фильтр, проверить карбюратор. Если бензокоса не завелась, следует отсоединить воздушный фильтр и попробовать без него.

промыть, воздушный, фильтр, триммера

При отсутствии искры проверяют контакты и зазоры между ними. Свечу выкручивают, подсоединяют к ней провод, затем прикладывают ее боком к кожуху мотора. Необходимо потянуть за стартер, как бы заводя агрегат, но при этом внимательно наблюдать за угольком и контактом свечи.

Если справиться с ремонтом самостоятельно не удается, лучше воспользоваться услугами профессиональных мастеров.

Топливный фильтр для триммера: все нюансы правильного выбора

  • Patriot. К нас вы можете приобрести данную деталь для таких популярных моделей, как Patriot PT-443, PT-553, PT-3355 и др.;
  • Champion. В нашем каталоге вы найдете устройство для фильтрации топлива для бензинового триммера следующих моделей: Champion T233, T523, T523S-2, T527-2 и др. В столь же широком ассортименте моделей у нас продается воздушный фильтр для этого бренда;
  • ECHO. У нас продается топливное фильтрующее устройство для следующих моделей – Echo SRM-22GES, SRM-2305SI, GT-22GES и др.;
  • STIHL. В нашем каталоге вы найдете данный узел для таких популярных моделей, как STIHL FS55, FS120, FS250, FS450 и др.;
  • Husqvarna. На нашем сайте вы найдете топливные фильтрующие устройства для таких популярных моделей, как Husqvarna 125R, 128R, 327RX и др.

Фильтр для триммера: виды и принцип работы

Воздушный фильтр очищает поток воздуха, поступающего в карбюратор, от пыли, топливный очищает от загрязнений топливную смесь, а масляный – смазку. Быстрее всех загрязняется воздушный фильтр. При скашивании травы в воздух поднимается большое количество пыли, которая частично втягивается внутрь триммера. Воздушный фильтр ее задерживает, в результате чего его фильтрующие поверхности засоряются. Их пропускная способность снижается, объем воздуха, поступающего в карбюратор, снижается и в двигатель поступает обедненная топливная смесь.

Чтобы очистить воздушный фильтр или его заменить, необходимо:

  • Открутить внешний корпус;
  • Открыть крышку;
  • Оценить состояние воздушного фильтра. Очистить его фильтрующую поверхность от пыли и промыть мыльным раствором (щелочные растворы лучше растворяют масло). Эта операция выполняется только для многоразовых воздушных фильтров. Одноразовые сразу меняются на новые;
  • После того, как фильтрующая поверхность высохла, она укладывается на свое штатное место, крышка закрывается, фильтр вставляется в бензиновый триммер.

Фильтр воздушный для триммера: рекомендации по выбору от «WellPart»

Фильтр воздушный для триммера бывает двух типов – одно- и многоразовый. Одноразовые устройства не чистятся, а сразу меняются. Например, все топливные фильтры у мотокос – одноразовые, потому что невозможно полностью очистить из фильтрующей поверхности частички пыли, связанные топливомасляной смесью.

Многоразовые воздушные фильтры триммера можно снять, разобрать и очистить фильтрующую поверхность от скопившейся в ней пыли. При этом следует тщательно следовать требованиям эксплуатационной инструкции. В противном случае существует большая вероятность повреждения фильтрующей поверхности, и пыль сквозь поврежденные участки проникает в карбюратор, а затем в двигатель.

Отзывы владельцев мотокос не дают предпочтение какому-то определенному виду фильтрующего устройства. У каждого из них есть находятся свои преимущества и недостатки. Во многом выбор конкретного вида фильтрующего устройства – это дело привычки.

Мы проводим специальные акции для наших клиентовОформите подписку и мы будем держать Вас в курсе