Как снять редуктор с болгарки Makita

ЯКОРЬ БОЛГАРКИ

Заглавие Артикул Стоимость Малая картина Описание Обновить
ЯКОРЬ БОЛГАРКИ DWT WS08-125 T (ОРИГИНАЛ) ЯК-69 240.00
ЯКОРЬ БОЛГАРКИ DWT WS10-125 T ЯК-39 200.00
ЯКОРЬ БОЛГАРКИ DWT WS24-230 T/D ЯК-43 450.00
ЯКОРЬ БОЛГАРКИ DWT-WS-115S/SV-125S/SV маленькая YB-32 170.00
ЯКОРЬ БОЛГАРКИ EINHELL BWS 125/850 YB-49 170.00
ЯКОРЬ БОЛГАРКИ Einhell 125 YB-51 170.00
ЯКОРЬ БОЛГАРКИ EINHELL 125 (D=40; L=167, резьба = 6) YB-52 175.00
ЯКОРЬ БОЛГАРКИ Einhell 125 (небольшой d35) YB-48 170.00
ЯКОРЬ БОЛГАРКИ EINHELL 125 новый (D=36.5, L=159) YB-50 170.00
ЯКОРЬ БОЛГАРКИ FERM 115 N (ФЕРМ 115 N) YB-42 170.00
ЯКОРЬ БОЛГАРКИ FERM 125 (ФЕРМ 125) (750w) YB-45 175.00
ЯКОРЬ БОЛГАРКИ FERM 125 (ФЕРМ 125) (880w) YB-46 170.00
ЯКОРЬ БОЛГАРКИ FERM 125 (ФЕРМ 125) новый (D=38.) ЯК-2 175.00
ЯКОРЬ БОЛГАРКИ FERM 125 N (ФЕРМ 125 N) ЯК-3 175.00
ЯКОРЬ БОЛГАРКИ Makita 230 (9020) уникальная YB-66 440.00
ЯКОРЬ БОЛГАРКИ Makita 230 GA 9030 (Makita 230 GA 9030) YB-107 460.00
ЯКОРЬ БОЛГАРКИ Makita 9069 ( Makita 9069) ЯК-34 420.00
ЯКОРЬ БОЛГАРКИ Makita 9553 NB ЯК-56 250.00
ЯКОРЬ БОЛГАРКИ Makita 9556 NB (Оригинал) ЯК-57 300.00
ЯКОРЬ БОЛГАРКИ Makita 9558HN YB-106 200.00

Купить якорь на болгарку

Чтоб проверить болгарку на неисправность, необходимо разобрать ее. И начинаем с извлечения якоря. Перед тем как снять якорь, не забудьте высвободить щетки. Берем небольшую отвертку и чуть-чуть поддергиваем их ввысь, чтоб они отсоединились от ламелей коллектора. Дальше откручиваем болтики, которыми крепится корпус редуктора, и аккуратненько достаем якорь.

На последующем шаге мы разбираем редуктор болгарки. Сперва откручиваем болтики, которые укрепляют фланец редуктора, и с легкостью снимаем его. Под фланцем будет прокладка. Не забудьте поставить ее назад при сборке. По другому расстояние меж большой шестерней и малеханькой не будет соблюдаться. Это приведет к резвому износу не только лишь конической пары, да и самого якоря, поэтому как нагрузка возрастет. Чтоб отсоединить якорь от редуктора, нужно открутить гайку либо снять стопорное кольцо (особым съемником), которым закреплена малая шестеренка на якоре. Нередко бывает, что вал якоря очень тугой и зажат в подшипнике. В данном случае вставляем отвертку либо монтировку меж посадочным местом для вала редуктора и окончанием якоря, и способом выдавливания снимаем якорь.

После покупки и устанвоки якоря людей, которые только начинают воспользоваться болгарками, нередко появляется вопрос, как комфортно настроить ее под свою руку. Есть два главных параметра опции под руку. 1-ый. это направление вращения диска (вопрос стоит куда для вас комфортно, чтоб летели искры от диска к для вас либо от вас). К примеру: при резке металла это не очень принципиально. Но при резке камешков либо плитки, лучше настраивать все-же, чтоб пыль летела от болгарки. И 2-ой момент. это сама позиция руки (правая либо левая). В неких болгарках, чтоб развернуть редуктор, необходимо высвободить щетки, чуть-чуть вытянуть сам редуктор из корпуса и повернуть туда куда нам необходимо. Наверняка, каждый сталкивался с ситуацией, когда болгарка заклинивала диск. Некие прибегают к достаточно суровым мерам, а конкретно, ставят клин в отверстие гайки, лупят молотком и стесывают шайбу. Другие очень нередко разламывают кнопку, которой фиксируется диск. Но есть обычное решение этой трудности. Необходимо только отрезать от нижней части крышки пластмассовой бутылки колечко. Надеть его на вал после диска и затянуть гайкой. Получится не плохая прокладка, которая не даст заклиниться гайке.

Заказать ротор на болгарку можно на веб-сайте или по телефонам обозначенным в контактах.

Профилактика, обслуживание, диагностика

Проведение профилактики УШМ существенно уменьшает возможность неожиданного выхода электроинструмента из строя. В итоге расходы на ремонтные работы уменьшаются, у болгарки увеличиваются ресурсные характеристики. Нужно часто с периодичностью приблизительно раз в год (находится в зависимости от интенсивности использования болгарки) проводить последующие работы по обслуживанию:

  • щеточного узла;
  • снять крышку корпуса редуктора;
  • отсоединить корпус редуктора вкупе с ротором от электрической части болгарки;
  • извлечь вал ротора из подшипника корпуса редуктора после снятия ведущей шестерни.

Выполнить очистку всех внутренних и внешних поверхностей.

Проверить износ графитовых щеток. По мере надобности поменять их, выдержав последующий порядок:

  • произвести очистку щеткодержателей;
  • выполнить очистку ламелей коллектора;
  • установить новые щетки.

Как разобрать редуктор болгарки протон.

Щеточный узел, расположенный на корпусе болгарки Makita GA9020, обеспечивает комфортную подмену щеток. Фото ВсеИнструменты.ру

Определение изъянов редуктора.

  • проверить зрительно износ профиля зубьев, наличие сколов;
  • проверка вала на свободный ход в подшипнике скольжения либо игловатом подшипнике;
  • проверка других шарикоподшипников на свободный ход и присутствие смазки;
  • на валах и шестернях со шпоночными соединениями проверить износ шпонок и пазов под их;
  • по мере надобности поменять втулку скольжения, подшипники, смазку.

Осмотр деталей ротора.

  • провести наружный осмотр обмоток ротора и статора на наличие потемневших мест и нарушение лакового покрытия, что косвенно свидетельствует о присутствии межвиткового замыкания и перегрева;
  • проверить подшипники ротора на люфты и наличие смазки;
  • оглядеть поверхность коллектора на наличие износа и других повреждений.

Оглядеть проводку на нарушение изоляции. Проверить состояние контактов.

Выполнить сборку в оборотном порядке.

Проверить в течение нескольких минут в работе на холостом ходу.

Работы по обслуживанию болгарки не займут много времени, вовремя проведенная профилактика отсрочит проведение накладного ремонта.

Отсутствие сцепления шестерней (Interskol), редуктор шумит/гремит

При работе болгарки модели Interskol в последующем видео находится гремящий шум, соответствующий при выходе из строя шестеренчатой пары. Предположение подтвердилось после вскрытия корпуса редуктора, где просматривается поломка ведущей малой шестерни. Предстоящая разборка болгарки дозволила найти возможную причину поломки шестерни. Завышенный свободный ход фронтального подшипника ротора мог послужить предпосылкой появления завышенных усилий в паре конических шестерен, что привело к выходу из строя какой-то из них.

снять, редуктор, болгарка, Makita

Ремонт редукторов болгарок своими руками

Как поменять

В представленном видео описывается полный технологический процесс разборки, определении дефектных деталей, их подмены и следующей сборки болгарки модели Makita. В данной технологии присутствуют общие принципы ремонта для болгарок любых моделей. При разборке редуктора были обнаружены повреждения корпуса, при которых нормальная эксплуатация невозможна. Заменой на новый корпус с установленным механизмом фиксации произведен ремонт редуктора. Кроме этого, были заменены изношенные щетки.

Makita 9565CVR, 9565CV, 9565PCV, 9565HZ, 9565H, 9562CR, 9562CVR, 9565CR, 9565CLR

Сильно греется, причины и решения

Конические редуктора болгарок при работе воспринимают значительные нагрузки. Поэтому во время контакта зубьев при трении выделяется значительное количество тепла. Отвод тепла обеспечивается с помощью обладающего хорошей теплопроводностью материала корпуса редуктора, обдувом крыльчатки и часть тепла отводится смазкой.

В случае замыкания витков обмоток статора или ротора, нарушения контактов в щеточном узле повышается сопротивление цепи, что сказывается на увеличении выделяемого тепла. Если температура корпуса редуктора превышает величину обозначенную нормативами, то причину следует искать в отклонениях от нормальной работы перечисленных выше узлов и деталей болгарки.

В следующих видео показана важность применения требуемой технической документацией материала смазки и своевременность замены отработавшей смазки. Смазка со временем загрязняется абразивными материалами вследствие износа шестерен и при работе с материалами, выделяющими большое количество абразивной пыли (бетон, камень, керамическая плитка и другие подобные). При использовании смазки, не предназначенной для работы в редукторах, шестерни быстро выйдут из строя.

В следующем видео автор предлагает переделать систему контакта щеточного узла. Прежняя включала в электрическую цепь пружинку, которая нагревалась и быстро теряла свои электрические свойства. Предлагаемая система контактов включает в себя детали с относительно большим по отношению к пружинке сечением и позволяют избежать выделение дополнительного тепла.

Комплекс проблем выявился при разборке болгарки в видео. Основным источником повышенного нагрева здесь является пробитая обмотка статора. Кроме нее при ремонте следует заменить разбитый подшипник и щетки.

Люфт (CROWN, Bosch)

Повышенный люфт не только ротора, но и шпинделя может послужить причиной аварийной ситуации.

Болгарка модели CROWN из следующего видео имела повышенный люфт шпинделя. Автор обратил внимание на сильное торцевое биение рабочего инструмента. Работа в таких условиях может привести к разрушению, например, отрезного круга, что создаст небезопасную ситуацию для работающего с болгаркой и окружающих людей. Замену подшипника автор произвел с помощью съемника.

В следующем видео люфт шпинделя имеет ощутимо большую величину. Это обусловлено износом обеих опор подшипниковых узлов — шарикоподшипника, расположенного в крышке корпуса и подшипника скольжения, находящегося в корпусе редуктора. Недостаток смазки — такой вывод делает автор, анализируя дефекты. Следует отметить способ, с помощью которого извлекается из корпуса подшипник скольжения. Калиброванным стержнем (в данном случае направляющая сверла) создается давление на пластичную смазку, плотно заполняющую полость внутреннего диаметра втулки скольжения. Смазка после нагрузки проникает в зазор между втулкой и корпусом и выдавливает втулку из посадочного гнезда.

снять, редуктор, болгарка, Makita

По аналогии с предыдущими двумя, в следующем видео имеет место люфт шпинделя в болгарке модели Bosch. Здесь показывается, что для устранения дефекта не требуется никакого специального инструмента. Извлечь и заменить подшипники качения и скольжения возможно без применения съемников, используются лишь подручные средства, включая подошедший по диаметру шпингалет.

Неисправности статора

Неисправность подшипниковых узлов ротора может быть причиной выхода из строя обмотки статора. Поэтому заменой подшипников не решить проблему работоспособности болгарки. Требуется владеть способами перемотки обмотки статора. В видео описан способ решения этой проблемы самостоятельно. Главное удачно сделать шаблон и подобрать каркас для намотки медной проволоки (в видео это баллончик от освежителя воздуха).

Износ подшипников (Лепсе)

В следующем видео автор производит полную разборку болгарки бренда Лепсе российского производства (электромашиностроительный завод г. Киров) с целью определения отсутствия вращения шпинделя при нормально работающем электродвигателе. При этом производится полный анализ всех разбираемых деталей. Даже качественные советские подшипники после 10 лет работы имеют небольшой износ, определяемый вручную по величине люфта. Подробное описание по действиям в таких случаях в статье по ссылке «Замена подшипников в редукторе УШМ». В случае с болгаркой модели Лепсе люфт переднего подшипника ротора требует его заменить. После замены дефектного подшипника новым его обязательно требуется смазать, также как и все другие подшипники болгарки.

снять, редуктор, болгарка, Makita