Как снять сцепление на бензопиле ECHO 352. Как поменять

Как снять сцепление с китайской бензопилы

Сцепление – один из главных устройств современных бензопил. Он требуется для передачи крутящего момента на звездочку пильной гарнитуры, защищает движок от перегрузок и поломок. С течением времени этот элемент просит плановой профилактической очистки либо даже замены. Снять сцепление можно и в домашних критериях, для этого следует хотя бы в общих чертах осознавать особенности его работы и конструкцию определенной модели пилы.

Все бензопилы последнего поколения обустроены механизмом сцепления центробежного типа. Муфта передает вращающий момент с коленчатого вала мотора инструмента на пильную гарнитуру. Элемент работает только в автоматическом режиме, что позволяет предупредить чрезмерное напряжение ДВС. Главные элементы сцепления:

  • Барабан. Может иметь съемную либо несъемную звездочку, представляет собой передаточный механизм.
  • Фрикционные накладки (противовесы). Они передвигаются под действием центробежной силы, всегда есть плавное соединение с барабанной частью.
  • Пружины. Они обеспечивают плотное прижатие к коленчатому валу. Набросок 1 – Устройство сцепления

После старта бензопилы коленчатый вал приходит в движение. К нему крепится муфта, от которой уходит ведущая звездочка цепи. При работе в холостом режиме зажимаются фрикционные накладки, благодаря которым вращающий момент не передается барабану. После роста оборотов они передвигаются и приводят в движение крутящую звездочку.

Принципиально! В проф моделях устанавливают барабан с несъемными звездочками. Это увеличивает его износостойкость, но наращивает цена ремонта.

Конструкция и принцип работы механизма сцепления бензопилы

Большая часть пильщиков не понимают механизма работы механизма сцепления бензопилы. При работе знать принцип функционирования не непременно, а вот когда появляются неисправности, то, чтоб их убрать, пригодится узнать конструкцию и особенности работы бензопильной муфты.

Современные бензопилы оснащаются механизмами сцепления центробежного типа. Центробежная муфта — это значит, что ее работоспособность находится в зависимости от крутящего момента мотора. Главное предназначение муфты на бензопиле в том, чтоб обеспечить передачу вращающего момента с коленчатого вала мотора на пильную гарнитуру (цепь). Работает устройство в автоматическом режиме, как это происходит, выясним детально.

Механизм сцепления состоит из последующих конструктивных частей:

  • Барабан со съемной либо несъемной звездочкой — представляет собой передаточный механизм
  • Фрикционные накладки — под воздействием центробежной силы передвигаются, входя в зацепление с барабаном
  • Пружина — обеспечивает прижатие накладок к коленчатому валу

Сейчас о принципе деяния муфты бензопилы.

Когда заводится двухтактный движок инструмента, начинает крутиться коленчатый вал. К валу крепится муфта, с которой с помощью звездочки соединяется цепь. Когда бензопила работает на холостом ходу (скорость вращения вала до 2700 об/мин), другими словами не нажимается курок акселератора, то пружина придавливает фрикционные накладки, в итоге чего вращающий момент не передается на барабан.

Как пильщик берет в руки инструмент и начинает наращивать обороты (наибольшие до 14000 об/мин), цепь начинает передвигаться по шине. Происходит это за счет того, что возрастает скорость вращения коленчатого вала. За счет силы инерции фрикционные накладки (их еще именуют противовесами) передвигаются, и входят в зацепление с внутренними стенами барабана. В итоге происходит перемещение барабана, который соединен со звездочкой. Крутящаяся звездочка приводит в действие цепь.

Механизм работы механизма обычной, что обосновано его не сложной конструкцией. Если из строя выходит эта деталь, то соответственно работать бензопила не будет. Подробное описание механизма работы механизма сцепления бензопилы описано в этом материале.

Это любопытно!Муфта выполняет роль не только передаточного механизма, но еще и защитного устройства. Она предохраняет двигатель бензопилы от преждевременного выхода из строя при заклинивании цепи в распиливаемой древесине.

Конструкция и принцип действия механизма сцепления бензопилы

Большая часть лесопильных компаний не понимают принцип деяния механизма сцепления бензопилы. Не непременно знать механизм работы на работе, но в случае дефектов для вас необходимо будет выяснить конструкцию и особенности сцепления бензопилы.

Современные бензопилы обустроены центробежными механизмами сцепления. Центробежная муфта. это значит, что ее производительность находится в зависимости от вращающего момента мотора. Главным предназначением сцепления на бензопиле является обеспечение передачи вращающего момента от коленчатого вала мотора к гарнитуре (цепи) пилы. Устройство работает в автоматическом режиме, и как это происходит, мы узнаем тщательно.

Механизм сцепления состоит из последующих конструктивных частей:

  • Барабан со съемной либо несъемной звездочкой является зубчатой ​​передачей
  • Прокладки трения. под действием центробежной силы они движутся, зацепляясь с барабаном
  • Пружина. обеспечивает давление коленчатого вала

Сейчас о механизме работы бензопилы сцепления. Когда запускается двухтактный движок инструмента, коленчатый вал начинает крутиться. Муфта прикреплена к валу, с которым цепь соединена звездочкой. Когда бензопила работает на холостом ходу (частота вращения вала до 2700 об / мин), другими словами спусковой механизм акселератора не растягивается, пружина придавливает фрикционные колодки, так что вращающий момент не передается на барабан.

Как пила выбирает инструмент и начинает наращивать скорость (максимум 14000 об / мин), цепь начинает двигаться на шине. Это связано с тем, что скорость вращения коленвала возрастает. Из-за силы инерции фрикционные прокладки (также именуемые противовесами) движутся и сцепляются с внутренними стенами барабана. В итоге барабан движется, что связано звездочкой. Крутящаяся звездочка ведет цепь.

Принцип деяния механизма прост, из-за его обычный конструкции. Если эта часть выходит из строя, бензопила не будет работать подабающим образом. Подробное описание работы механизма сцепления бензопилы описано в этом материале.

Как снять сцепление на бензопиле

Барабан сцепления бензопилы, он же ведущая звездочка, это расходный материал, потому требуется его повторяющаяся замена. Основная причина замены: износ зубцов звездочки пильной цепью. Если барабан цельный, то во время долговременной эксплуатации цепь просто прорезает звездочку и необходимо поменять весь барабан. На неких бензопилах барабан сцепления имеет сменный венец, который тоже изнашивается. В данном случае изменяется только венец, барабан, если он в неплохом состоянии, оставляют для предстоящей эксплуатации.

Многие обладатели пил не думают, как снять сцепление на бензопиле без помощи других, так как у их есть возможность обратиться в сервис. Но такая возможность есть не у всех, для этого мы публикуем эту статью, в какой пошагово объясним, как снять звездочку с бензопилы.

Эта операция совершенно не непростая, если под рукою имеются нужные инструменты и детали. В статье для примера все деяния выполняются с бензопилой Echo CS-3500, все операции для замены барабана сцепления для других бензопил подобны.

снять, сцепление, бензопила, echo, поменять

снять, сцепление, бензопила, echo, поменять

снять, сцепление, бензопила, echo, поменять

снять, сцепление, бензопила, echo, поменять

снять, сцепление, бензопила, echo, поменять

снять, сцепление, бензопила, echo, поменять

снять, сцепление, бензопила, echo, поменять

Замена ведущей звездочки на бензопиле это обычная процедура, которую можно провести без помощи других, не обращаясь в сервисный центр. Обращайтесь в наш магазин, и вы можете обслуживать технику ECHO своими руками.

Замена сцепления бензопилы. Рекомендации и видеообзоры

Обладатели бензопил наверное не раз задавались вопросом — как поменять сцепление на бензопиле? На большинстве моделей бензопил демонтаж и замена сцепления может просто выполняться вручную самим обладателем, на малом количестве моделей откручивание барабана можно произвести исключительно в мастерской (к таким бензопилам относятся, к примеру, Husqvarna 137 либо Partner 351).

В данном обзоре мы узнаем, как без помощи других снять и поменять сцепление на бензопиле, когда это сделать и какие инструменты могут пригодиться.

Обзор замены спаленного сцепления бензопилы

Владимир Хлестов, 44 года, Армавир

«После полугода эксплуатации цепь на бензопиле стала вертеться повсевременно. Решил, что задачи с холостым ходом. Никакие регулировки карбюратора не посодействовали. В мастерской разобрали – оказалось лопнула пружина на муфте. Поменяли все за 10 минут, а я два месяца не мог отыскать неисправность. Главное – верная диагностика неисправности.»

Ярослав Неделько, 31 год, Винницкая область

«Распиливаю в главном твердые породы древесной породы. Довольно нередко приходится точить цепь, ну и ведущая звездочка изнашивается. 1-ый раз снимал сцепление – пришлось попотеть. Металл наглухо прикипел – не откручивается. Побрызгал керосином — не посодействовало. Только после использования в Дешки удалось сорвать. А все так как масло кое-где протекало, вот и приварилась муфта к звездочке. Я так думаю.»

Андрей Косоглазов, 23 года, Приморский край

«После 3-х месяцев эксплуатации бензопилы в звездочке появился продольный паз – все работает, а цепь не крутится. Произнесли, что неувязка в сцеплении. Разобрать его совершенно не тяжело, главное отыскать съемник и не забывать, что гайка муфты имеет левую резьбу. Короче, открутил и поменял все без заморочек. Работает отлично, и ничего там сложного не было, только аккуратненько нужно.»

Устройство сцепления, принцип работы

Для того чтоб удачно разобрать этот узел, для вас пригодится съемник сцепления бензопилы. Но перед тем как мы разглядим, как им воспользоваться, изучим особенности устройства данной многофункциональной части агрегата.

Направьте внимание на то, что при разработке современных бензопил производители в большинстве случаев прибегают к использованию центробежной муфте сцепления. А это гласит о том, что инструмент и его работа зависят от припаса вращающегося момента, которое выдает оборудование тут и на данный момент.

К основным конструктивным деталям данного узла относят:

Что касается механизма работы, то тут все очень просто.

  • Как бензопила переведена в рабочий режим, пружины сцепления оттянут все свободно перемещающиеся элементы (двигаются в круговом направлении) по направлению к оси.
  • В этот момент на направляющую со звездочкой не будет передан вращающий момент.
  • Как центробежная сила станет выше силового потенциала пружины, все свободно перемещающиеся притянутые элементы ослабеют и сожмутся снутри барабана, что запустит его (он начнет вертеться).
  • Вращение перейдет на направляющую шину и главную звездочку.

Конкретно по такому принципу работает центробежное сцепление, которое по сопоставлению с другими его разновидностями имеет несколько преимуществ. Посреди их отсутствие остановки мотора при резком торможении режущего элемента (другими словами, сцепление проскальзывает). За счет таковой особенности механизма главный узел бензопилы остается невредимым.

Направьте внимание на то, что такового типа муфта сцепления будет работать автоматом. Ее функционирование находится в зависимости от количества оборотов движка. Подвижные элементы снутри барабана будут притягиваться к валу (его центру) даже при малых оборотах. Это играет важную роль в предотвращении суровых поломок инструмента. Когда этот механизм дает сбой, и тогда появляется необходимость разобраться с тем, как снять сцепление на бензопиле.

Устройство бензопилы содержит в себе механизм сцепления, который состоит из таких частей, как:

  • коленчатый вал;
  • диск ведомого типа;
  • нажимной диск;
  • защитный кожух механизма;
  • отжимной рычаг;
  • подшипник;
  • вилка включения;
  • картер;
  • шестерни;
  • трубопровод;
  • крепежные элементы.

При малых оборотах агрегата сцепление бензопилы притягивается к центру вала пружинным устройством и не передает вращательный момент на барабан. В то время когда обороты мотора начинают достигать характеристик, при которых вырывное усилие превосходит усилие пружинного устройства, сегменты фрикционного типа начинают прижиматься к внутренней поверхности барабанного механизма, что содействует вращению барабана китайской бензопилы.

В процессе этого начинает свое вращение звездочка ведущего типа, которая отвечает за перемещение пильной цепи.

Как снять сцепление на бензопиле?

Для того чтоб снять сцепление с бензопилы, сначала следует быть внимательным и усмотрительным, чтоб не разрушить ничего излишнего.

Делать эту операцию следует по такому методу:

  • Снимите пильную шину и цепь. Для этого открутите ручной тормоз цепи, потянув ручку на себя. Потом демонтируйте шину, удалите загрязнения.
  • Снимите кожухи с воздушного фильтра и сцепления.
  • Заблокируйте коленвал. Это неотклонимая процедура для избегания его вращения во время работы. Для этого выверните свечу зажигания, зафиксируйте поршень в нижней «мертвой» точке и проденьте в свечное отверстие веревку.
  • При помощи специального ключа снимите сцепление. Откручивать его необходимо по часовой стрелке, так как у него обычно левая резьба.
  • Заменяем покоробленные детали. Собрать сцепление бензопилы следует в оборотном порядке, в каком проводился разбор.

Достаточно нередко замена цепной муфты, включая Champion 242, разъясняется тем, что эта часть может разорваться. И причина ординарна.

Все современные бензопилы обустроены цепным тормозным устройством, и в большинстве моделей он управляется при помощи ленты, расположенной на покрышке шины и цепи, окружающей барабан сцепления.

Если юзер не отключает цепной тормоз во времени, а, напротив, продолжает жать на спусковой крючок дроссельной заслонки, крышка шины и цепи будут таять, заставляя барабан сцепления разорваться. В данном случае ремонт бензопилы неизбежен.Разглядим замену барабана сцепления на примере бензопилы Champion 242, которая на сто процентов самоисполняется.Замена барабана сцепления производится в несколько шагов, мы разглядим любой из их:

  • Снимите крышку воздушного фильтра.
  • Чтоб отвинтить гайки, удерживающие структуру муфты на коленчатом валу, нужно приостановить движок. Для этого снимите крышку с свечки, поверните ее и воткните веревку в отверстие для свечки.

После чего плавненько потяните ручку стартера, чтоб удалить оставшееся место в камере сгорания. Не рекомендуется использовать железную пробку, потому что коленчатый вал можно проворачивать во время отвинчивания гайки.

В данном случае поршень возьмет веревку, и стопор сломает ее дно.

Советы: как снять звездочку с бензопилы

Многие инструменты нуждаются в неизменной замене расходных частей. Касается это и пил. 3 самостоятельная регулировка карбюратора карбюратор на бензопиле Partner 350. Как снять сцепление чтоб снять сцепление на бензопиле, с моей китайской.

Именно поэтому вопрос о том, как снять звездочку с бензопилы, которую еще часто называют диском сцепления или центробежного механизма, очень актуален у домашних мастеров.

В связи с этим необходимо рассмотреть, что называется звездочкой и для чего она нужна.

Барабан сцепления, называемый звездочкой, является неотъемлимой частью бензопилы.

Барабан, размещающийся в базе сцепления механизма, является неотъемлемой частью системы привода цепи. Как снять сцепление на бензопиле? Замена муфты своими руками и как собрать сцепление назад — всё это читайте на нашем веб-сайте! Эта деталь своей формой напоминает звезду, за счет чего она и получила свое название. Как снять сцепление на бензопиле: STIHL, Husqvarna.

Зависимо от вида бензопилы деталь может быть проф или бытовой. Так как проф пила употребляется более часто, чем бытовая, то и ведущая звездочка просит неизменной замены. У бензопил Husqvarna как снять сцепление чтоб снять сцепление на бензопиле.

Если говорить о бытовых инструментах, то здесь все зависит от объема выполняемой работы и нагрузки, которая оказывается на цепь устройства.

Почти всегда требуют замены звездочка, венец и подшипник пилы.

Обычно для того, чтоб снять звездочку с бензопилы, многие люди обращаются в спец сервисные центры, но если есть необходимость сберечь домашний бюджет, выполнить эту работу можно и без помощи других. Данное мероприятие не смотрится сложным, но при всем этом требуется иметь все нужные детали и инструменты. Процесс замены звездочки аналогичен для хоть какой модели устройства.