Как отрегулировать карбюратор на бензопиле хютер. Процесс обогащения топлива

Устройство, настройка и регулировка карбюратора бензопилы

Ручной бензиновый инструмент крепко вошел в наш хозяйственный обиход. Ручная бензиновая пила есть сейчас у каждого обладателя пригородного дома либо дачи. Для человека далёкого от техники регулировка бензопилы кажется очень сложной задачей. В данной статье мы разглядим устройство двигателя внутреннего сгорания и покажем, как отрегулировать карбюратор на бензопиле.

Механизм работы двигателя внутреннего сгорания состоит в сжигании сжатой консистенции воздуха и бензина в камере сгорания.

Главные элементы хоть какого бензинового двигателя (сокращенно — ДВС): цилиндр, в каком вверх-вниз движется поршень под давлением товаров сгорания топливной консистенции, и кривошипно-шатунный механизм, модифицирующий возвратно-поступательное движение поршня во вращательное движение коленчатого вала.

В работе мотора можно выделить четыре такта:

В такте впуска поршень опускается вниз, создавая в цилиндре разрежение, и, подобно насосу, всасывает вовнутрь топливную смесь.

В такте сжатия поршень подымается вверх, сжимая всасываемую смесь.

Когда поршень добивается верхней точки, смесь очень сжата. В этот момент она поджигается электронной искрой. Сжатая смесь сгорает очень стремительно, практически одномоментно. Происходит что-то подобие взрыва топливной консистенции. Этот взрыв толкает поршень вниз, начинается рабочий ход мотора.

За время рабочего хода поршень движется от верхней точки до нижней, толкая коленчатый вал и совершая полезную работу.

В такте выпуска поршень подымается вверх, выталкивая из цилиндра отработавшие продукты сгорания в атмосферу. Происходит выброс.

Чем промывать карбюратор бензопилы?

Задуматься об чистке топливного узла бензоинструмента необходимо в таких случаях:

  • при затруднительном запуске мотора;
  • при нестабильной работе ДВС на краткосрочном холостом ходу;
  • в случае возникновения провалов при плавном нажатии на штатный курок газа;
  • при значимом повышении расходов заправляемого горючего.

В большинстве случаев для промывки встроенного карбюратора бензопилы употребляются жидкости, которые есть фактически в каждом гараже:

Современные садоводы, использующие массивные проф пилы, употребляют более действенные и щадящие средства:

  • Mannol Vergaser Reiniger – очиститель, поступающий в продажу в виде аэрозоля. Он стремительно и просто расщепляет даже самые старенькые образования смол, нагара, маслянистого налета и других видов загрязнений;
  • Hi-Gear – этот очиститель выделяется высочайшими качествами растворения. Ему под силу выведение старенькых засохших пятен, маслянистой корки и первых признаков ржавчины без вреда для деталей топливной системы;
  • Jet 100 Ultra – сверхтехнологичный спрей, созданный для резвой чистки карбюратора бензопилы. Указывает высшую скорость растворения более старенькых маслянистых пятен.

Очистка карбюратора на бензопиле производится в таковой последовательности:

Сначала необходимо очистить внешнюю часть мотора пилы, также демонтировать и кропотливо помыть корпус промышленного воздушного фильтра; Дальше можно перебегать к разборке бензоинструмента. Для этого необходимо снять корпус фильтра, также открутить крепления, удерживающие карбюратор совместно с движком; Потом будет нужно аккуратненько отсоединить от карбюратора тросики тяги и газа

Имеющиеся в конструкции пружины необходимо снять так, чтоб не растянуть их; После чего необходимо осторожно стянуть с промышленных штуцеров топливного узла шланги для подачи горючего; Чтоб почистить карбюратор на бензопиле. необходимо снять его с фирменных крепежных шпилек При всем этом принципиально сохранить целостность прокладки, установленной меж цилиндром ДВС и топливным узлом; На последующем шаге будет нужно очистить наружные стены карбюратора. Для этого их можно обработать водянистым очистителем либо бензином При всем этом необходимо попытаться, чтоб пыль и мусор не попали вовнутрь узла либо цилиндра мотора; Дальше будет нужно открутить винты крепления диафрагмы карбюратора, снять ее крышку и помыть внутреннюю полость аэрозольным очистителем; После чего необходимо демонтировать топливный фильтр подготовительной узкой чистки, также разобрать ту часть узла, к которой подведено горючее

Все внутренние детали карбюратора нужно кропотливо помыть аэрозольным очистителем. Если 1-ая чистка не принесла результата, то промывку следует повторить.

После окончательного высыхания всех внутренних деталей штатного карбюратора необходимо собрать топливный узел в оборотной последовательности, и установить его на место в конструкции хозяйственной бензопилы.

Регулировка карбюратора мотоцикла ИЖ Юпитер

Настройка пекаровских карбюраторов на байке ИЖ Юпитер 5 проводится последующим образом. Для начала проверяем плотность и целостность воздушного фильтра. Потом смотрим исправность зажигания. После чего приступаем к регулировке, метод последующий:

снимаем карбюратор с мотора. С помощью измерительных щупов и регулировочного винта на крышке карбюратора устанавливаем расстояние меж нижней кромкой смесительной камеры и дроссельной заслонкой приблизительно в 1,5-2 мм. Регулировочный винт свойства консистенции (18) заворачиваем вполне и отворачиваем на 1 оборот; откручиваем 2 винта понизу карбюратора и снимаем крышку поплавковой камеры. Переворачиваем карбюратор, так чтоб поплавки опустились и закрыли топливный канал. Замеряем расстояние от кромки разъема карбюратора до середины поплавка (леска пресс формы). Оно должно приравниваться 13 1.5/-1.5 мм (см. рис.). Если расстояние не соответствует норме, подгибанием язычка поплавка в ту либо иную сторону добиваемся подходящей длины;

READ  Чем пилить ГВЛ листы

устанавливаем карбюратор на место. Заводим байк и прогреваем движок 5-7 минут. Чтоб дело пошло резвее, воспользуйтесь топливным обогатителем (корректором). Винтом количества консистенции вверху карбюратора устанавливаем мало устойчивые обороты мотора. Отворачивая винт свойства консистенции (равномерно на ½, ¼ оборота), ищем момент понижения частоты вращения коленчатого вала (поначалу обороты будут расти, а позже понижаться). Опять вкручивая винт количества консистенции, добиваемся понижения вращения частоты коленвала, а винтом свойства опять находим среднее положение. Эти деяния необходимо повторять до того времени, пока не будут найдены мало устойчивые обороты коленвала. Корректность регулировки также следует проверить резким поворотом рычага газа. Когда движок при резком открытии глохнет, плохо набирает обороты (провалы), смесь необходимо обогатить, немного закручивая винт свойства. Если же напротив, движок глохнет при сбросе газа, винт свойства необходимо незначительно открутить. После чего, винтом количества устанавливаем малые обороты мотора

Внимание! Винты регулировки необходимо крутить медлительно и равномерно на ½, ¼ оборота. После каждой операции ждем, когда движок «приноровится» к новым настройкам; позже корректность регулировки можно проверить по цвету центрального электрода свечки

Перед этим следует проехаться на байке 10-15 км на трассе. Обычная смесь — это кирпичный цвет электрода. Нагар на свече свидетельствует о очень богатом качестве консистенции. В то время, как очень белесый цвет гласит о её лишнем обеднении; при эксплуатации байка в различных метеорологических критериях изменение состава консистенции создают перемещением положения дозирующей иглы дросселя. Так, при температуре в 30 ºС иглу необходимо опустить на одно деление, тем обеднив смесь. При.15 ºС иглу следует поднять на 1-2 деления.

Пару слов о настройке карбюратора Jikov-2928CE. Настройка холостого хода тут происходит аналогичным образом, как у К-65. Различия исключительно в расположении регулировочных винтов. У Jikov они комфортно размещены с боковой стороны карбюратора (тот, что вкручен под углом, отвечает за высоту подъема дроссельной заслонки).

Уровень горючего в поплавковой камере должен составлять 9 ± 1 мм. Из-за особенности конструкции данного карбюратора, настройка состава топливной консистенции для уменьшения провала при резком открытии газа делается перестановкой иглы дросселя ввысь (на К-65 в данном случае, мы крутим винт свойства).

Как правильно отрегулировать карбюратор на бензопиле своими руками

Верная регулировка карбюратора обеспечивает надёжную работу бензопилы во всех режимах, и с экономичным расходом горючего. Вобщем, если убрать слово «бензопилы», то это относится ко всем движкам внутреннего сгорания.

Сейчас побеседуем о том, как отрегулировать карбюратор на бензопиле. Вообщем, такая процедура проводится время от времени. Заводская настройка — это самый наилучший и высококачественный вариант. Но, по мере надобности её делают средством регулировки особых винтов. Разберёмся, как отстроить своими руками.

Принцип работы карбюратора пилы (обобщённо):

Данный аппарат подготавливает воздушно-бензиновую смесь в определённом соотношении. Если этот баланс не соблюдается, то в работе ДВС (бензинового двигателя) происходят сбои. Несоответствующая норме смесь, может быть либо сверхнасыщенной (когда возрастает количество горючего по отношению к воздуху) либо обеднённой (когда воздуха больше чем положено, а горючего меньше).

  • Воздушный поток движется по специальному каналу, а заслонка регулирует его скорость;
  • Открытие заслонки регулирует количество подачи горючего и воздуха;
  • Бензин и воздух, пролетая через диффузор, смешиваются и распыляются;
  • Смесь, образованная в итоге этого, поступает через впускной коллектор в камеру сгорания (цилиндр).

Признаки и причины плохой нестабильной работы

Признаки нарушений функционирования карбюратора бензопилы:

  • Движок плохо заводится и стремительно глохнет. Вероятная причина: обеднённая смесь.
  • Чрезмерное (больше нормы) потребление горючего. Не считая того, насыщенные (больше обыденного) выхлопы. Вероятная причина: сверхнасыщенная смесь.
  • Движок не желает работать вообщем. Предпосылки тут две: нет бензина (засорился топливный жиклёр) либо нет искры (неисправна свеча, обрыв высоковольтного провода либо выход из строя электрического блока).

Сам по для себя сбой опций бывает изредка и предпосылки, обычно, последующие:

  • Нарушение креплений регулирующих винтов от неисправного (повреждённого) покрытия защитного кожуха. Вероятная причина: неаккуратное прикосновение, попытка грубой регулировки либо сильные наружные вибрации.
  • Износ поршневой группы. Тут естественно, регулировка карбюратора, особо не поможет. Задумайтесь о ремонте ДВС либо замене пилы.
  • Загрязнение карбюратора. Возможная причина: поломка либо неудовлетворительное состояние воздушного фильтра, внедрение плохого горючего, попадание в топливные каналы окалины, мелких опилок и т. д. В схожих случаях, сначала делается промывка всей топливной системы, а уже позже — регулировка.
READ  Как уменьшить холостой ход на газонокосилке. Как отрегулировать холостой ход...

Регулировка карбюратора своими руками

«По уму» её советуют проводить с внедрением тахометра (и умения с ним работать), либо если позволяет опыт — на слух (т.е. по звуку определять предельные обороты).

В других случаях гарантировать хороший результат, маловероятно. Карбюратор бензопилы настраивается одним, 2-мя либо 3-мя винтами. Всё находится в зависимости от марки пилы.

Разглядим вариант регулировки на пользующейся популярностью бензопиле Husqvarna. На этом карбюраторе имеются три регулировочных винта с обозначениями:

В первом случае, есть один «видимый» винт холостого хода (Т), а два других (L и H), обычно, укрытых за кожухом. Это непопросту. Производитель «разрешает» потребителю делать регулировку только винтом холостого хода, так как в остальном, установлены рациональные заводские опции. Но, для неких экстремальных режимов остаётся возможность корректировки.

Вот, понятная картина карбюратора бензопилы Husqvarna 137:

Сокрытые нижние винты (L и Н) служат для регулировки работы карбюратора в тех случаях, когда применяется бензин, отличающийся от рекомендуемого заводом-изготовителем.

Если октановое число понижено – то для его роста производится поворот винта, справа-налево (откручиваем). Таким макаром можно прирастить мощность и обороты.

Если октановое число повышено – то для его снижения производится поворот винта в оборотную сторону (закручиваем). Это дозволит уменьшить обороты мотора.

Винты регулируют в таком порядке: L – Н – Т.

Как верно провести регулировку? Универсального метода нет. Эта процедура, у всех кое-чем отличается. Но процесс регулировки хоть какой бензопилы, можно условно поделить на 2 шага.

Ключ (отвёртка) для регулировки винтов карбюратора

Многие производители используют фирменные ключи. Пользуйтесь ими, не теряйте. Отыскать в продаже таковой специнструмент достаточно не просто. Непременно соблюдайте правила ТБ прописанные в аннотации бензопилы.

Свечи

Используйте уникальные и меняйте вовремя. По последней мере, раз в год это следует делать. Хотя, если поглядеть обширнее, то всё находится в зависимости от объёма выполняемых работ. Кто-то работает чуть не каждый денек, а кто-то — 1 раз за летний сезон.

Состояние воздушного фильтра

Непременно проверяется его состояние, так как он испытывает огромную нагрузку при насыщенной работе. Мелкая древесная пыль находится всюду. По окончании рабочего цикла, рекомендуется его снять и очистить (помыть).

Если это полимерная (нейлоновая) сеточка, то употребляется нейтральный мыльный (не вспененный) раствор. Промывку делают под струёй воды и сушат на открытом воздухе (только при «плюсовой» температуре).

Если «воздушник» поролоновый, реально помыть керосином, очень отлично выдавить и просушить (хотя керосин на сто процентов не улетучится). Бывают фильтры из материала, схожего на бархатную сетку. Таковой фильтр ополаскивают в обыкновенной тёплой воде, не применяя моющие средства. Потом сушат.

Новый абсорбирующий элемент (он же фильтр) должен быть таковой же, как и отработанный.

Топливная смесь

Следует использовать масло, рекомендованное производителем и в требуемых пропорциях. По другому, есть риск лишится заблаговременно гарантии. В последнем случае, учитывайте степень форсирования движка (т.е. соотношение мощности и объёма мотора, а косвенно – наибольшее число оборотов). Помните, что недочет либо переизбыток масла в составе консистенции ведёт к преждевременному износу ДВС.

Бензин не поступает в карбюратор бензопилы

Если горючее не поступает в штатную камеру, то это может гласить сходу о нескольких поломках. Сначала будет нужно проверить воздушный и топливный фильтр. При долговременной эксплуатации пилы эти элементы поглощают огромное количество пыли, которая в предстоящем препятствует просачиванию незапятнанного воздуха и горючего. Слабозагрязненный фильтр можно почистить бензином, но если деталь засорена огромным количеством пыли, то ее будет нужно заменить.

Еще одна причина неисправности заключается в игле. Этой детали характерно залипание, в особенности, в бензопилах китайского производства. Чтоб убрать неисправность, почти всегда будет довольно легко пошевелить иглу.

Если горючее не поступает в камеру, то обладателю пилы следует оглядеть сальники инструмента. После нескольких месяцев использования инструмента эти детали теряют свою плотность. С течением времени они начинают пропускать бензин, в итоге чего инструмент перестает заводиться. Ремонт производится методом замены сальников.

При запуске пилы важную роль играет сапун. Он находиться около крышки бензобака пилы, и делает сходу 2 задачки – поддерживает наилучшее давление воздуха, и не дает вытекать горючему. Чтоб проверить сапун, будет нужно отключить трубку для подачи горючего и поглядеть, как активно вытекает бензин. Если он вообщем не вытекает, означает, штатный сапун забит мусором и грязюкой. В данном случае будет нужно очистить элемент и установить его на место.

Если горючее не поступает в камеру, то необходимо проверить топливную магистраль. В большинстве случаев для комплектации инструмента экономного класса употребляется китайский шланг, который с течением времени теряет плотность. В таком случае будет нужно заменить магистраль, уделив повышенное внимание плотности соединений канала.

READ  Почему бензопила STIHL плохо стала развивать обороты. Помочь могут следующие действия:

Ремонт карбюратора своими руками

То, что карбюратор нуждается в ремонте можно найти по последующим признакам: нестабильная работа мотора, перерасход горючего, скачки мощности мотора, хлопки.

Бензопила Huter не считается сложным инвентарем в разборке, потому, при наличии исходных способностей слесаря – механика, подручных инструментов и желания, произвести замену деталей самому не составит труда.

Что можно заменить в карбюраторе, не обращаясь к спецу:

  • топливный фильтр (промывка либо замена) – при рывках мотора и чихании;
  • игловатый клапан – если игла заклинивает в клапане либо залипла;
  • диафрагму топливного насоса – износ;
  • прокладку под крышкой главной камеры – не плотность.
  • разобрать и помыть карбюратор, при засоре воздушного фильтра;
  • закрутить болты, при их потере фиксации в связи с насыщенной вибрацией бензопилы.

Компания Walbro выпускает расширенные ремонтные комплекты для самостоятельной замены, включающие в себя, фактически, все детали карбюратора (игла впуска горючего, качалка, ось качалки, сетки фильтров, мембрана).

Принципиальная рекомендация для избежания неисправности карбюратора: не оставлять топливную смесь, в недействующей пиле более 12 часов, такая халатность может привести к закупорке каналов.

Информационное обеспечение

Прилагаемая аннотация содержит внутри себя советы по регламентному обслуживанию, по определению и самостоятельному устранению дефектов, ассортименту расходных материалов и другую полезную информацию.

В конструкцию пилы заложены высочайшие эталоны надежности. Если движок не заводится, причину следует находить в качестве рабочей консистенции либо неверной регулировке топливной системы. На контактах свечки зажигания нет искры — налицо отказ электрического блока.

Запчасти и расходники представлены в довольно широком ассортименте, что позволяет восстанавливать работоспособность изношенных узлов инструмента с наименьшими затратами средств и рабочего времени. Большой ремонт пилы рекомендуется делать силами профессионалов сервисных служб.

Как правильно настроить карбюратор бензопилы

Подавляющее большая часть моделей карбюраторов бензиновых пил имеют три винта регулировки:

Установка подходящих характеристик происходит способом вращения этих винтов.

отрегулировать, карбюратор, бензопила, процесс

Для четкой опции карбюратора воспользуйтесь электрическим тахометром. Он дозволит просто найти обороты мотора бензопилы.

Базовая регулировка карбюратора

Винты H и L нужно повернуть по часовой стрелке до упора, а потом выкрутить на 2 оборота в оборотную сторону. Это стандартный порядок действий при первичной настройке фаворитных моделей бензопил. Также вероятны и другие варианты.

Регулировка холостого хода

Сначала, необходимо найти положение, в каком будут самые высочайшие холостые обороты, поворачивая винт L. Когда вы, при помощи тахометра, отыщите это положение, необходимо повернуть винт низких оборотов (L) на четверть (1/4) против направления часовой стрелки. Цепь бензопилы при всем этом может крутиться. Если это происходит, необходимо откручивать винт холостого хода (Т) против направления часовой стрелки, пока цепь стопроцентно не закончит двигаться.

Как настроить максимальные обороты бензопилы?

Чтоб поменять наибольшие обороты, необходимо вести взаимодействие с винтом Н. Если закручивать винт, обороты будут становиться выше, а если откручивать — ниже. Обычно, наибольшее допустимое число оборотов мотора колеблется в спектре 11500-15000 за минуту. Если попробовать работать с еще огромным числом, начнется неувязка с зажиганием. В таком случае, винт немного откручивают.

Проверка ускорения

Если надавить на кнопку газа бензопилы, движок должен повысить количество оборотов. Это должно произойти довольно стремительно. Если инструмент медлительно набирает обороты, необходимо незначительно открутить винт L, не больше, чем на 1/8 оборота.

Когда настройка закончена, необходимо повторно проверить работу бензопилы на холостых оборотах — движок должен исправно работать, а цепь — оставаться недвижной. Если движок работает неустойчиво либо цепь двигается, необходимо повторить регулировку, опустив шаг базисной опции.

Нюансы, о которых нужно помнить в процессе настройки

Не выворачивайте винт низких оборотов (L) очень очень по отношению к винту больших оборотов (Н). Это станет предпосылкой поступления в движок обедненной консистенции (очень много воздуха относительно бензина). Как следствие, поршневая будет сухой во время работы и начнет очень греться.

Идеальнее всего уяснить первоначальное положение винтов карбюратора, чтоб бросить для себя возможность опять установить заводские опции, если пила вдруг не заведется либо будет работать неустойчиво.

Настройка бензопилы — принципиальная, но не самая непростая процедура. Если следовать аннотации и сделать все верно, инструмент с отрегулированным карбюратором будет нормально настроен, сумеет работать с высочайшей эффективностью и прослужит для вас длительное время.