Как Снять Шестерню С Якоря Болгарки

Болгарский якорь наиболее подвержен температурным, механическим и электромагнитным нагрузкам. Следовательно, это частая причина неисправности инструмента и, как следствие, часто требует ремонта. Как проверить якорь на работоспособность и отремонтировать изделие своими руками. в нашей статье.

Шлифовальный станок якорное устройство

Болгарский моторный якорь представляет собой проводящую обмотку и магнитопровод, в котором нажимается вал вращения. Он имеет зубчатую передачу на одном конце и коллектор пластин на другом. Магнитопровод состоит из канавок и мягких пластин, покрытых лаком для изоляции друг друга.

Как Снять Шестерню С Якоря Болгарки

Якорная схема измельчителя

Два проводника якорной обмотки укладываются в пазы по специальной схеме. Каждый проводник имеет пол оборота, концы которого попарно соединены планками. Начало первой катушки и конец последней находятся в одной канавке, поэтому они закрыты одной пластиной.

Как проверить болгарский якорь для обслуживания

Типы якорных неисправностей:

  • Обрыв изоляции заземления. это замыкание обмотки на металлическом корпусе ротора. Происходит из-за разрушения изоляции.
  • Подключение коллекторных клемм.
  • Неровный коллектор изнашивается.
  • Если якорь неисправен, двигатель перегревается, изоляция обмотки плавится, обороты недолговечны. Контакты, соединяющие обмотку якоря с пластинами коллектора, спаяны. Питание прекращается, и двигатель останавливается.

    Виды якорной диагностики:

    • визуально;
    • мультиметр;
    • луковица;
    • специальные устройства.

    Стандартная диагностика

    Прежде чем брать диагностический инструмент, осмотрите якорь. Это может быть повреждено. Если проводка расплавлена, полированный изоляционный лак оставит черные следы или специфический запах. Вы можете увидеть изогнутые и сморщенные витки или проводящие частицы, такие как остатки припоя. Эти частицы вызывают короткое замыкание между витками. Планки имеют изогнутые края, называемые отводами, для соединения с обмоткой.

    Из-за нарушения этих контактов предкрылки выгорают.

    Другие повреждения коллектора: поднятые, изношенные или сожженные пластины. Щетка графита может накапливаться между планками, что также указывает на короткое замыкание.

    Изогнутые коллекторные пластины

    Как проверить с помощью мультиметра

    • Установите сопротивление 200 Ом. Подсоедините измерительные провода к двум соседним муссам. Если сопротивление между всеми соседними пластинами одинаковое, то обмотка хорошая. Если сопротивление меньше 1 Ом и очень близко к нулю, между витками возникает короткое замыкание. Если сопротивление выше среднего в два и более раз, то в обмотках происходит разрыв. Иногда во время перерыва сопротивление настолько велико, что устройство выходит за рамки масштаба. На аналоговом мультиметре стрелка будет полностью направлена ​​вправо. Но в цифровом режиме он ничего не отобразит.

    Диагностика обмотки якоря мультиметром

  • Распределение по массе определяется при отсутствии отказа обмотки. Положите максимальное сопротивление на шкале устройства. В зависимости от тестера, он может варьироваться от 2 МЕ до 200 МЕ. Подключите один зонд к валу, а другой. к каждой пластине по очереди. При отсутствии неисправностей сопротивление должно быть нулевым. Сделайте то же самое с ротором. Подсоедините один зонд к корпусу железного ротора и переместите другой зонд вдоль направляющих.
  • Если у вас нет тестера, используйте 12-вольтную лампочку до 40 Вт.

    Как проверить роторную дробилку с лампочкой

    • Возьмите два провода и подключите их к лампе.
    • Сделайте перерыв на отрицательном проводе.
    • Подайте напряжение на провода. Прикрепите концы зазора к пластинам коллектора и скатайте его. Если свет включен без изменения яркости, короткого замыкания нет.
    • Выполните тест на короткое замыкание железа. Подсоедините один провод к ремням, а другой. к железу ротора. Затем с валом. Когда свет включается, происходит поломка на землю. Обмотка закрыта корпусом или валом ротора.

    Эта процедура аналогична мультиметровой диагностике.

    ICZ Проверка короткого замыкания (ICZ)

    Есть якоря, которые не показывают провода, соединенные с коллектором, заполняя непрозрачный склад или по ссылке. Следовательно, трудно определить переключение переключателя относительно канавок. Индикатор короткого замыкания поможет.

    Этот прибор небольшой и простой в эксплуатации.

    Сначала проверьте якорь на разрывы. В противном случае индикатор не обнаружит короткое замыкание. Для этого измерьте сопротивление между двумя соседними планками с помощью тестера. Если сопротивление превышает средний минимум в два раза, то происходит перерыв. Если перерыва нет, переходите к следующему шагу.

    Контроллер сопротивления позволяет выбрать чувствительность устройства. У него две лампочки: красная и зеленая. Отрегулируйте элементы управления, чтобы красный свет начал светиться. На корпусе индикатора имеются два датчика в виде белых точек, расположенных на расстоянии 3 сантиметра друг от друга. Присоедините индикатор датчика к обмотке. Медленно поверните якорь. Если горит красный свет, происходит короткое замыкание.

    Диагностический инструмент для проверки якорей (дросселей)

    Устройство проверки якоря определяет цепь обмотки между витками. Индуктор. это трансформатор, который имеет только первичную обмотку и разрезает магнитный зазор в сердечнике.

    Якорная проверочная таблица

    Когда мы помещаем ротор в этот зазор, его обмотка начинает действовать как вторичная обмотка трансформатора. Включите прибор и закрепите металлическую пластину, например, металлическую линейку или пильный диск. Если происходит переключение, пластина будет вибрировать или намагничиваться на корпусе клапана от локального железного слитка. Поверните анкер вокруг оси, перемещая пластину так, чтобы она лежала на разных оборотах. Если короткого замыкания нет, пластина будет свободно двигаться на роторе.

    Закрепление

    Как отремонтировать якорь в домашних условиях

    Треть поломки отвертки происходит через анкер. При ежедневной интенсивной работе в первые шесть месяцев могут возникать сбои, например, при неправильной замене щеток. При аккуратном использовании отвертка прослужит год и более.

    Видео: Как Снять Шестерню С Якоря Болгарки


    Якорь можно сохранить, если баланс не нарушен. Если во время работы устройства возникает прерывистый гул, и возникает сильная вибрация, это дисбаланс. Такой якорь должен быть заменен. И вы можете отремонтировать обмотку и коллектор. Небольшие короткие замыкания устранены. Если большая часть обмотки повреждена, ее можно перемотать. Изношенные и сильно поврежденные рейки можно измельчать, выращивать или паять. Кроме того, не ремонтируйте якорь, если вы не уверены в его возможностях. Лучше заменить его или отнести в мастерскую.

    Коллекторная канавка

    Со временем у коллектора развивается генерация кисти. Чтобы избавиться от этого, вам необходимо:

      Шлифуйте коллектор продольным вращательным резцом, то есть через резцы.

    Прямой резак

    Нам также нужен обратный конус для центрирования подшипника. Сделайте отверстие до 8 мм в высоту.

  • Поскольку медь является связующим веществом, отрегулируйте машину со скоростью от 600 до 1500 в минуту.
  • Первичное питание в полуотделе. Когда резак слегка касается продукта, обрежьте весь коллектор. На полученном блестящем рисунке вы увидите состояние планок, все неровности поверхности.
  • Если коллектор ровный, паз будет равномерным.
  • Если есть отверстия, продолжайте рисовать, пока поверхность не станет плоской.
  • Для последнего прохода вам необходимо заполнить фрезу на четверть четверти.
  • Для полировки используйте наждачную бумагу с зернистостью тысяч и включите машину так, чтобы якорь вращался в направлении, в котором он вращается во время работы.
  • Обязательно очистите ротор от цепей, чтобы не было короткого замыкания.

    Похожие видео

    Как перемотать якорь

    Перед разборкой анкера запишите или нарисуйте направление намотки. Это может быть слева или справа. Чтобы определить это правильно, посмотрите на конец коллектора со стороны якоря. Наденьте перчатки, возьмите острые точилки или металлическую пилу. Снимите обмотки передних частей. Коллектор необходимо очистить, а не снимать. Осторожно, не повреждая углубления углублений, забейте оставшиеся части обмотки молотком и металлическим долотом.

    Видео: снять обмотку

    Распылить без повреждения изолирующей пленки, удалить остатки пропитки. Подсчитайте проводники в канавке. Рассчитайте количество витков в сечении и измерьте диаметр проволоки. Нарисуй схему. Вырежьте изоляционные гильзы из картона и вставьте их в пазы.

    Видео: Обмотка влево и вправо

    После намотки приварите выходные секции к коллектору коллектора. Теперь проверьте обмотку тестером и индикатором короткого замыкания. Продолжайте, чтобы впитаться.

    Инструкция по пропитке (зависит от регулятора скорости)

    • Убедитесь, что проблем нет, отправьте якорь в электрическую печь для нагрева для лучшего расхода эпоксидной смолы.
    • После прогрева поместите якорь на стол под углом для лучшего распределения по проводам. Положите смолу спереди и медленно закрутите якорь. Движение, пока клей не появляется на противоположной передней части.

    Пропитка склона

  • Расположите якорь горизонтально и капните на оба фронта. Поверните якорь для силы.
  • Оставить в вертикальном положении до полной полимеризации.
  • Сушка на воздухе перед полимеризацией

    Слегка нажмите на коллектор в конце процесса. Сбалансируйте якорь динамическим балансировщиком и шлифовальной машиной. Теперь полностью растереть подшипник. Необходимо очистить щели между планками и отполировать коллектор. Сделайте окончательную проверку на обрыв и короткое замыкание.

    Особенность обмотки измельчителей с переменной скоростью заключается в том, что ротор намотан с запасом хода. Плотность тока влияет на скорость. Сечение провода завышено, а число витков мало.

    Ремонт: устранение повреждения изоляции

    Если повреждение изоляции было небольшим, и вы нашли его, вы должны очистить участок от сажи и проверить сопротивление. Если его значение в норме, изолируйте провода асбестом. Сверху капните быстросохнущим клеем Super Moment. Он просачивается через асбест и хорошо изолирует провод.

    Если вы до сих пор не нашли место обрыва изоляции, то тщательно пропитайте обмотку пропиточным изоляционным лаком. Перфорированная и небьющаяся изоляция будет пропитана этим лаком и будет более прочной. Высушите якорь в газовой печи при температуре около 150 градусов. Если это не сработает, попробуйте перемотать или сменить якорь.

    Паяные коллекторные пластины

    Направляющие установлены на пластиковом основании. Их можно стереть до самого основания. Остаются только края, которые не доходят до кисти.

    Такой коллектор можно восстановить пайкой.

    • Из медной трубы или пластины вырежьте необходимое количество планок по размеру.
    • После того, как якорь был очищен от остатков меди, припой обычной паяльной кислоты.
    • Когда все рейки спаяны, отшлифовать и отшлифовать. Если нет, используйте дрель или отвертку. Вставьте вал клапана в трубу. Сначала песок с файлом. Тогда шлифуйте с нулевой наждачной бумагой. Обязательно очистите щели между планками и измерьте сопротивление.
    • Не полностью поврежденные рейки. Их восстановление требует более тщательной подготовки. Слегка постучите по коллектору, чтобы почистить тарелки.

    Поврежденная пластина коллектора

    Пространство под печью должно быть тщательно расширено сверлом, чтобы избежать удаления большого слоя изолятора.

    Расширение сверла

  • Найдите два куска медной проволоки, которые находятся рядом с канавкой. Поместите очищенные провода в канавку и банку.
  • Сделайте чистую медную полосу. Он должен плотно прилегать и располагаться над существующими планками для облегчения пайки.
  • Вставьте планки в паз

    Очистите заготовку так, чтобы было много припоя. Он будет плотнее сидеть в канавке. Поместите заготовку в паз и прикрепите к ней паяльник. Держите, пока припой не расплавится.

  • Слить лишнюю пилку, отшлифовать и отполировать.
  • Если коллектор полностью изношен, после пайки он не займет более месяца активного использования. И не полностью поврежденные пластины после такого ремонта могут выдержать несколько смен щеток и не испариться.

    Гальваническое расширение коллекторных пластин

    Восстановленная медь очень тверда. Жизнь коллекционера как новая. Полностью выдавливая, можно полностью отремонтировать как полностью вытертый коллектор, так и частично поврежденные пластины.

    Полностью изношенный коллектор

    Качество реставрации будет таким же.

    Некоторые плиты повреждены

    • Тщательно очистите всю поверхность коллектора, включая изолятор между ребрами.
    • Обмотайте оголенный медный провод диаметром около 0,2 мм.
    • Приклейте анкерный вал клейкой лентой и смажьте коллектор пластилином с конца, чтобы медь не росла там, где она не нужна. И чтобы электролит не падал на железо.
    • Для ванны отрежьте пол от пластиковой бутылки. Оберните изоленту вокруг стержня так, чтобы он плотно прилегал к горлышку бутылки. Вставьте якорь в бутылку.
    • Возьми кусок медного прутка. Его размер вдвое больше, чем уложенная поверхность. Сверните его по спирали и поместите в бутылку.
    • Подключите источник питания отрицательно к возобновляемой поверхности плюс шина. Полторы ампер тока на квадратный метр раствора. Если коллектор отделен от вала, обмотайте его проволокой и повесьте в банку на стержень, чтобы электролит касался только изношенной части ребер. Соединяйте лампочки разной мощности последовательно, чтобы регулировать ток и предотвращать короткие замыкания на сосуде. Через 24 часа получают восстановленный коллектор.

    Коллектор был восстановлен перед обработкой

    Коллектор должен быть гофрированным, а пластины следует разрезать сверлом или ножовкой. Наконец, проверьте коллектор на наличие шорт между пластинами.

    Компоненты электролита:

    1. Медный купорос. 200 гр.
    2. Серная кислота 1,84. 40 гр.
    3. Алкоголь. 5 гр. Его можно заменить на тройное количество водки.
    4. Кипяченая вода. 800 мл.

    Как поменять старую коробку передач на новую

    Измельчители различаются по размеру, мощности, производителям, но принцип размещения компонентов одинаков. Новый болгарский моторный анкер подбирается строго в соответствии с моделью вашего инструмента.

      Открутив все крепежные болты корпуса, корпуса и коробки передач, мы снимаем редуктор с якорем с корпуса. Обычно коробка передач и фитинги прочно прикреплены друг к другу. Для их разделения необходимо разобрать коробку передач.

    Якорная коробка передач

  • Отсоедините монтажные болты.
  • Вал ротора прикручен гайкой к корпусу редуктора. Открути это. Снимите коробку передач.
  • Далее идет подшипник. Чтобы снять его, иногда достаточно постучать деревянным блоком по корпусу редуктора. Но чаще всего, липкий подшипник не может быть удален без некоторых уловок. Между рабочим колесом и подшипником находится пластина, которая прикручена двумя болтами к коробке передач. Чтобы добраться до них, отломите кусок пластикового рабочего колеса или сожгите два симметричных отверстия нагретым гвоздем. Второе отверстие необходимо для балансировки, если вы не собираетесь менять рабочее колесо.
  • Выкрутите оба болта, коснитесь корпуса зубчатого колеса деревянным блоком, и анкер отсоединится от него. В этом случае подшипник останется на валу. Снимите все подшипники с вала с помощью съемника.
  • Вставьте новый подшипник в корпус редуктора со стороны ротора. Навинтите пластину, которая повредила рабочее колесо. Вставьте редуктор внутрь корпуса и выкрутите гайку, чтобы она вошла в пазы редуктора. Установите рабочее колесо на новый анкер, вставьте анкер в корпус редуктора. Затянуть гайку.

    Ремонт болгарского якоря занимает много времени. Но у тебя есть выбор. Вы можете просто поменять его на новый или дать владельцам.

    Наталья. Впервые в копирайтер. (2 голоса, в среднем: 5 из 5)