Как Снять Подшипник С Якоря Болгарки

Особенности асинхронного измельчителя двигателя

Почти во всех электроприборах, используемых дома, используется асинхронный двигатель. Важным преимуществом этого типа двигателя является то, что при нагрузке он меняет скорость вращения. Это означает, что, например, если вы долго резаете камень и не останавливаетесь на бытовой дробилке, явных внешних признаков перегрузки двигателя не будет. Скорость вращения диска будет постоянной, звук ровный. Изменится только температура, но вы можете этого не заметить, если на ваших руках перчатки.

Невнимательность может быть невыгодна. Асинхронные двигатели очень чувствительны к перегреву, значительное превышение рабочей температуры вызывает расплавление изоляции на обмотках ротора. Сначала двигатель будет работать с перебоями, а затем. когда произойдет короткое замыкание на повороте. двигатель полностью остановится. Требуется несколько раз, чтобы перегреть болгарский двигатель и, скорее всего, якорь будет таять. Кроме того, контакты, соединяющие провода первичной обмотки с коллектором, припаяны к высоким температурам, что приводит к отключению электроэнергии.

Как определить неисправность болгарского якоря

Признаками поломки болгарского якоря являются: повышенное искрение щеток на коллекторе двигателя, вибрация двигателя при низких оборотах, вращение рабочего вала в разные стороны. Если есть такие симптомы, использование инструмента следует прекратить. это опасно. Подозрения легко проверить с помощью простых тестов.

Визуальный осмотр снаружи

Устранение неисправностей должно начинаться с визуального осмотра мельницы:

  1. Просмотрите инструмент.
  2. Обратите внимание на целостность шнура питания, наличие напряжения в розетке.
  3. Используйте индикатор напряжения, чтобы убедиться, что ток течет в коллектор двигателя и кнопку запуска.

Обзор устройства изнутри

Если источник питания в порядке, но кофемолка не работает, вам нужно будет открыть корпус, чтобы получить доступ к двигателю. Как правило, разборка не сложная. Но вы должны следовать простым правилам, которые помогут вам избежать хлопот повторной сборки:

Осмотр двигателя лучше всего проводить при ярком свете, чтобы все мелкие детали были хорошо видны. Якорь должен свободно вращаться вокруг своей оси, правильно работающие подшипники не должны издавать звук во время работы. На якоре не должно быть следов расплавленной проводки, обмотки цепи должны быть целыми, без разрывов. Вы можете понюхать ротор. Во время закрытия прерывания изолирующий лак горит и издает постоянный специфический запах. Но такой диагноз требует определенного опыта.

Тестер цепи

Если визуальный осмотр не дает очевидных результатов, рекомендуется продолжить с мультиметра. Установив тумблер в положение омметра (диапазон 200 Ом), необходимо «обзвонить» две соседние анкерные рейки двумя щупами. Если сопротивление на всех оборотах одинаково, это означает, что обмотки работают. Если тестер обнаруживает различное сопротивление или обрыв цепи на некоторых парах, эта катушка неисправна.

Между обмоткой и сердечником может возникнуть разрыв проводки. Необходимо тщательно осмотреть стыки катушек с пластинами коллектора в нижней части клапана, визуально проверить пайку контактов.

Проверка контактов с помощью лампочки

Если тестер пропал, вы можете выйти из ситуации с помощью простой 12-вольтовой лампы. Мощность может быть любая, оптимально 30-40 Вт. Напряжение от 12-вольтовой батареи должно быть приложено к болгарской вилке, вставив лампочку в зазор одного провода. Используя якорь, если вы вращаете шпиндель вручную, лампочка должна загореться без изменения яркости. Если свечение меняется, это верный признак короткого замыкания.

Если индикатор не горит, это может означать следующее:

  1. Можно повесить щетки в нерабочем положении. Опорная пружина сработала.
  2. Был разрыв в цепи питания.
  3. Произошло короткое замыкание или разрыв в обмотке статора.

Существуют и другие методы диагностики, но они требуют более сложного оборудования, которое обычно не используется дома. Опытный мастер обнаружит неисправность с высокой степенью точности, используя перфоратор или простой трансформатор с вырезанным тороидальным сердечником и одной первичной обмоткой.

В каких случаях вы можете сохранить якорь и восстановить его своими руками

Если повреждения клапана установлены с гарантированной точностью, деталь необходимо снять с двигателя. После снятия щеток и отсоединения силовых клемм двигатель необходимо разобрать с особой осторожностью. Ротор снимается вместе с упорными подшипниками и охлаждающим колесом двигателя, образуя единое целое с ним.

Если большая часть проводки повреждена якорем, а баланс нарушен в результате перегрева, лучше заменить его полностью. На дисбаланс указывает повышенная вибрация и неравномерный гул во время работы механизма.

Как перемотать якорь. пошаговая инструкция

Если баланс якоря не нарушен и проблема заключается только в поврежденных обмотках, якорь можно восстановить независимо, перемотав катушки. Перемотка ротора в домашних условиях требует большого терпения и аккуратности.

Мастер должен иметь навыки работы с паяльниками и устройствами для диагностики электрических цепей. Если вы не уверены в своих возможностях, лучше всего привести двигатель в ремонтную мастерскую или заменить весь якорь самостоятельно.

Чтобы перемотать якорь самостоятельно, вам понадобится:

Перед перемоткой важно рассчитать количество витков провода в обмотке и намотать такое же количество нового провода на катушки.

Процесс перемотки состоит из следующих этапов:

  1. Разборка старых обмоток. Их следует аккуратно снять, не повредив металлический анкерный корпус. Если на теле обнаружены какие-либо повреждения или повреждения, его следует гладить или шлифовать. Иногда, чтобы полностью очистить организм от токсинов, мастера предпочитают сжигать его с помощью горелки.
  2. Подготовка коллектора к подключению нового провода. Нет необходимости снимать коллектор. Необходимо осмотреть планки и измерить контактное сопротивление мегомметром или мультиметром относительно корпуса. Должно быть не более 0,25 мегам.

Замена якоря дома

Практика показывает, что если принято решение заменить анкер шлифовального станка, то лучше заменить его на упорные подшипники и колесо охлаждения двигателя.

Для замены вам понадобится:

  1. Новая угловая шлифовальная машина. Должен соответствовать вашей модели. Поделиться с другими моделями запрещено.
  2. Отвертки, гаечные ключи.
  3. Мягкая щетка и тряпка для чистки механизма.

Как снять якорь

Замена анкера начинается с разборки шлифовальной машины. Следующие шаги предприняты:

  1. Узлы кисти скручены отверткой с обеих сторон. Кисти удалены.
  2. Выкрутите 4 винта крепления корпуса редуктора.
  3. Крышка коробки передач аккуратно открывается и снимается, чтобы получить доступ к внутренней части коробки передач.
  4. Стопорное кольцо удаляется, фиксируя небольшую передачу на якорь.
  5. Анкерный замок снимается с крепления, якорь снимается с помощью небольшой шестерни и подшипника.
  6. Шестерня, подшипник и анкерный диск сняты, протерты тканью. Подшипник снимается специальным съемником.

Видео: замена подшипников на шлифмашинку

Как закрепить на месте

Чтобы установить новый шлифовальный анкер, вам нужно взять новую деталь и затем собрать инструмент в обратном порядке. Последовательность действий следующая:

После выполнения вышеуказанных действий, мельница готова к использованию. Произведена замена анкера.

Видео: как проверить шлифовальный станок

Древняя суфийская мудрость гласит: «Человек, который способен адекватно выбраться из трудной ситуации, разумен. Но умный тот, кто не попадает в эту ситуацию. «Соблюдая правила эксплуатации бытовых приборов и предотвращая перегрев двигателя, можно избежать шлифования и неправильной работы мельницы. Содержание в чистоте и сухости предотвращает загрязнение и окисление токонесущих элементов. Своевременное обслуживание инструмента гарантирует устранение неприятных сюрпризов во время работы.

Как починить перфоратор самостоятельно?

Многие из моих друзей, постоянных пользователей и гостей форума часто задают вопросы, например, как исправить удар?

Это кажется простым вопросом, но с появлением опыта я начинаю понимать, что чем больше я знаю об этом, тем труднее дать простой ответ человеку, который либо вообще его не понимает, либо знает немного.

В конце концов, если подумать, тогда возникает много связанных с этим вопросов. какая модель удара, какая марка, какие недостатки обнаружены?

И даже если клиент или друг знает ответ на этот вопрос, он все равно не дает 100% гарантии, что он правильно определил причину неисправности и сделал качественный ремонт.
Поэтому, прежде чем ремонтировать своего верного «друга», вы должны знать свой уровень знаний в области ремонта электроинструмента и испытывали ли вы такие события.

Когда вы изучаете модель и марку вашей модели молотка. не ленитесь и используйте наши форумы, чтобы обсудить, обсуждалась ли ваша модель, потому что сейчас на рынке так много разных моделей и их модификаций, что это уже не сложно проверить различные особенности их конструкций. ,

R />
Например, для некоторых моделей перфораторов Metabo механизм переключения режимов настолько сложен, что не каждый опытный механик может подобрать его впервые.

Например, простой переключатель режима пробивки Makita HR2450. если вы не знаете, как его снять, он может быть поврежден.
Если вы собрали информацию о своем устройстве и знаете свои сильные стороны, то обязательно выполните диагностику, чтобы определить неисправность.

Для этого необходимо иметь отвертку с привинчивающимся хвостовиком или аккумуляторную отвертку, мультиметр для обнаружения электрической неисправности ротора, статора и переключателя.

Самый простой способ проверить работоспособность всего вашего электрического перфоратора. это подключить его. Если удар включен, это хорошо. это значит, что кабель работает. Если переключатель контролирует скорость при нажатии на спусковой крючок, это тоже замечательно, поэтому он работает правильно.

Далее мы рассмотрим отсутствие кругового искрения на коллекторе ротора, если таковое имеется, что может означать две вещи. либо выход из строя ротора, либо неисправность одной из обмоток статора (иногда, когда инструмент перегружен и оба может выгореть).
Если ротор неисправен, мы разбираем пуансон, сначала снимаем ручку и осторожно удаляем угольные щетки (распространенная ошибка для начинающих. щетки ломаются, когда начинают сразу разбираться с отвинченным двигателем), после того, как угольные щетки вытянуты , винты можно открутить.

Затем осторожно снимите корпус двигателя, оставив ротор перед перфоратором (коробкой передач). Обычно, если между лопастями на коллекторе ротора имеется разрыв, он виден визуально и не требует мультиметра, но есть скрытые неисправности, которые могут быть обнаружены только с помощью устройства.
Чтобы проверить ротор на предмет поломки. нужно взять мультиметр, чтобы установить значение 200 Ом, и тщательно проверять щупы через каждые 2 соседних рейки.

Разница в сопротивлении между ними приемлема только для китайских перфораторов, если у вашего перфоратора есть немецкая или японская отметка, несмотря на то, что многие сейчас их имеют в Китае, но качество остается тем же. Такой разницы в сопротивлении не должно быть вообще.
В большинстве случаев, когда поломка очевидна, мультиметр при звонке может вообще ничего не показывать. он находится точно между этими планками и поломкой.

Сразу скажу. забудьте о ремонте ротора и получите новый. Конечно, многие люди могут утверждать, что вы можете дать ему перемотку, но, во-первых, не каждый перемотчик согласится на это, потому что после перемотки ротора он должен быть правильно сбалансирован, и это дается не всем, а также перемотать.

В моей практике ротор перемотки никогда не жил дольше, чем новый. Может быть, только что произошла неправильная перемотка, но зачем мне угадывать и искать причину, если проще ввести новую деталь и быть на 100% уверенной в этом.
И так далее. если с ротором все в порядке, мы проверяем статор. здесь все еще проще, мы смотрим на концы каждой обмотки и проверяем их отдельно на разницу в сопротивлении.

Если сопротивление в норме, статор не поврежден. Конечно, никто не исключает во время диагностики и визуального осмотра. Например, существуют случаи износа переднего подшипника ротора, из-за которого ротор может «колебаться» (это обычно называют характером неисправности, при которой ротор начинает касаться корпуса статора).

Разборка коробки передач

Начинаем разбирать механическую часть, лучше всего (слегка) сжать корпус редуктора на тисках. это позволяет удобно и безопасно разобрать шестерню, затем приступить к разборке патрона (если он имеет разобранную конструкцию), с некоторым пуансоном картридж легко снять на защелку. После разборки картриджа вытащите переключатель режима.

Видео: Как Снять Подшипник С Якоря Болгарки


Внимание: я настоятельно советую вам прочитать его схему и, если возможно, отремонтировать и демонтировать любой электроинструмент
Руководство по ремонту, это позволит вам безопасно ремонтировать для вашего здоровья и кошелька.

Если вы уже сняли переключатель, аккуратно снимите корпус редуктора и что мы увидим? Правильный редуктор на всю смазку и обычно черный. Для правильного ремонта или диагностики молотка рекомендуется промыть и почистить все детали.

Стирать можно разными способами. есть специальные чистящие растворы, например, растворы для моек высокого давления, есть регенеративные растворы (которые сами восстанавливают свою структуру, но, конечно, это не длится вечно), преимущества Эти решения очевидны. они обладают нетоксичным и приятным запахом, обладают высокими очищающими свойствами и безопасны для здоровья человека.

Однако есть и недостатки. они очень дороги и используются только сервисными центрами. Существуют также старые проверенные средства. промывка керосином, бензином и дизельным топливом.
Но все они токсичны и вредны для человека, и после этого на запасных частях остается масляная пленка, которую также необходимо промыть горячей водой.

На форуме есть отдельные темы о том, как лучше всего мыть детали и как пользоваться поиском.
Ну со сливом понял, что дальше? Затем, когда все детали будут сухими и чистыми, проверьте их на износ, зубья зубчатого колеса и шлицы.

Это оно. Желаю вам успешного и качественного ремонта, а если возникнут какие-либо трудности, наш форум и опытные пользователи ответят на все ваши вопросы.

Устройство и назначение измельчителя

Измельчитель предназначен для измельчения и резки различных материалов.

Основные элементы шлифмашинки

Измельчитель состоит из следующих элементов:

  1. Корпус редуктора из алюминиевого сплава лучше рассеивает тепло.
  2. Угольные щетки.
  3. Крепление сцепления
  4. Электронная система плавного пуска. Предотвращает удар при запуске и снижает пусковые нагрузки двигателя.
  5. Быстрая съемная защита.
  6. Шарикоподшипники
  7. Электродвигатель
  8. Шлифовальный выключатель.

Термополис предлагает широкий ассортимент подшипниковой продукции. https://termopolis.com.ua/

Основные неисправности, их причины и диагностика

Основные поломки и причины:

  1. Ожоги, искры и повороты. Причины: нарушение изоляции обмотки якоря, износ щеток, коллектора, засорение щеткодержателей. Даже после замены щетки шлифовальная машина светится и мигает, когда держатели щетки забиты.
  2. Хлопок звук. Щетки или переключатели цепи любой из обмоток.
  3. Хрустящий звук. Причина в подшипниках.
  4. Механический сбой и сильное постукивание. Неисправность трансмиссии.
  5. шлифмашинка перестала работать, не включается. Если диск вращается или вращается вручную, причина кроется в коробке передач. Если он легко вращается, проверьте электрические цепи. Если цепи работают, проверьте двигатель и щетки.
  6. Кнопка блокировки шпинделя не удалась. Причина состоит в том, чтобы нажать его во время вращения диска или заклинивания диска.
  7. Угловая шлифовальная машина работает соответственно и запускается. Проверьте двигатель на короткое замыкание.
  8. Вибрации. Причина в механике. Проверьте подшипники, вал ротора и коробку передач.
  9. Нагревается Если он нагревается в области двигателя, причина. изношенные щетки или короткие замыкания в обмотках. Если корпус редуктора нагрет, смазка сухая или шестерни изношены.
  10. Он не вращается и не выключается. Причина в электронике или моторе. Проверьте пульт дистанционного управления и регулятор скорости, щетки и коллектор.
  11. Курение. Причина. перегрев инструмента. Проверьте обмотки двигателя на изоляцию.
  12. Гудит и не крутится. Проверьте подшипники двигателя и коробку передач.

Как разобрать и собрать кофемолку

Дробилка должна быть разобрана для устранения неполадок.

    Снимите гайку, которая удерживает рабочий диск.

Отсоедините болты крепления корпуса.

Снимите болты корпуса шлифовальной машины и те, которые крепят решетку к коробке передач.

Снимите верхнюю часть задней части корпуса. Отсоедините болты крепления шнура. Удалите провода и кнопку из ваших слотов. В некоторых моделях, таких как DWT, задняя часть кузова не разобрана, а полностью снята.

Снимите болты коробки передач, расположенные вокруг крепления корпуса.

Чтобы снять анкер с алюминиевого корпуса, открутите гайку, расположенную в корпусе редуктора.

Соберите инструмент в обратном порядке.

Зажимная гайка не раскручена

Во время работы диск может затягивать гайку настолько сильно, что он начинает крошиться. Не откручивайте гайку гаечным ключом. И вам не нужно этого делать, потому что вы можете сломать кофемолку. Сначала сломайте диск полностью до гайки. Затем найдите металлическую пластину чуть тоньше, чем заготовка. Используйте его, чтобы слить остальную часть диска под гайку. Его можно легко открутить ключом или руками. Чтобы инструмент не вызывал эту проблему, поместите шайбу под гайку.

Как снять затянутую гайку

Корпус не может быть удален

В некоторых шлифовальных машинах, таких как Bosh, корпус не скручивается, а скользит. Чтобы снять его, нужно повернуть вырез корпуса перпендикулярно кофемолке. Чтобы одеться, вращайте до щелчка.

Проверка статора

Статор проверяется мультиметром.

  1. Межвитковое закрытие. Установите сопротивление до 200 Ом. Подсоедините измерительные провода к концам одной обмотки. Единство означает разомкнутый, а ноль означает короткое замыкание между витками. Если сопротивление превышает 1,5 Ом, проверьте вторую обмотку. Обе обмотки должны иметь примерно одинаковое сопротивление.
  2. Обрыв на землю или намотка металлического корпуса статора. Установите режим максимального сопротивления в мультиметре. Подсоедините один зонд к концу обмотки, а другой. к металлическому корпусу статора. Устройство указывает на отсутствие поломки.

Качество проверки

Сначала визуально осмотрите коллектор и обмотку. Повреждения могут быть видны: черные следы, изогнутые обмотки, поднятые, изношенные или сгоревшие пластины коллектора. После осмотра перейдите к тестеру.

    Установите сопротивление 200 Ом. Подсоедините измерительные провода к двум соседним пластинам коллектора. Если сопротивление между всеми соседними пластинами одинаковое, то обмотка хорошая. Если сопротивление меньше 1 Ом и очень близко к нулю, между витками возникает короткое замыкание. Если сопротивление выше среднего в два и более раз, то в обмотках происходит разрыв.

Распределение по массе определяется при отсутствии отказа обмотки. Положите максимальное сопротивление на шкале устройства. В зависимости от тестера, он может варьироваться от 2 МЕ до 200 МЕ. Подключите один зонд к валу, а другой. к каждой пластине по очереди. При отсутствии неисправностей сопротивление должно быть нулевым. Сделайте то же самое с ротором. Подсоедините один зонд к корпусу железного ротора и переместите другой зонд вдоль пластин.

Проверка кнопки питания

Переведите тестер в режим набора номера.

Вставьте один зонд в выход кнопки, а другой в противоположный вход.

Нажмите на кнопку. Акустический сигнал указывает на состояние этой части кнопки.

Сделайте то же самое с другими кнопками ввода и вывода.

Как позвонить на кнопку запуска

Проверка шнура питания

Подключите один зонд к штекеру, а другой. к входам кнопок. В одном из двух положений должен быть звуковой сигнал. Сделайте то же самое с другим контактным штырем.

Как Снять Подшипник С Якоря Болгарки

Проверьте для плавного запуска и контроля скорости

Если кнопка питания и шнур питания работают, но двигатель не включается, проверьте плату управления программным обеспечением. Выкрутите винт, которым крепится плата управления. Тщательно удалите это. Назовите все предметы. Если кофемолка имеет регулятор скорости, она может быть последовательно подключена с помощью кнопки питания и иметь одну плату плавного пуска. Но может быть плата. Это проверяется так же, как мягкий старт.

Меры предосторожности перед началом ремонта

  1. Прочитайте инструкции. Прочитайте описание и схему сборки измельчителя.
  2. Отключить инструмент.
  3. Подготовьте рабочее место на столе с хорошим освещением.
  4. Запишите порядок разборки инструмента или бумаги, чтобы правильно собрать его после ремонта.

Сделать решение

Если вы не уверены в своих способностях, лучше принести инструмент в мастерскую.

Шнур питания и кнопка питания

Поврежденный шнур и кнопку необходимо заменить. У кнопки откручиваем винты, которые крепят входной и выходной провода. Отключите его от цепи и установите новый.

Мягкий старт и контроль скорости

Если на плате управления имеется только триак, то необходимо заменить новый. Предварительно смажьте металлическую часть элемента термопастой. Если остальная часть платы перегорела, замените ее полностью.

Кисти

Кисти следует периодически проверять. Когда вы ставите один на 40%, меняйте оба. Также почистите держатели щеток.

  • Чтобы снять щетки, снимите задний корпус или снимите заглушки в корпусе.
  • Очистите держатели щеток от пыли и углерода. Оберните ткань вокруг отвертки и смочите спиртом. Нагар очищается с помощью файла. Щетка должна легко заходить в щеткодержатель, тогда она будет хорошо прижата пружиной.
  • Вставьте новые кисти.

Чистка держателя щетки

Перематывать статор

Для обмотки катушки высокого качества вам понадобится эмалированный провод и электрический картон.

Снимите обмотку и старую изоляцию с корпуса. Тщательно осмотрите пазы. Когда катушки горят, изоляция сгорает, и возникает короткий случай. Он содержит отложения, которые необходимо удалить напильником или алмазным прожигом. Депозиты будут мешать новой обмотке. Это может сломаться.

Обмотка пропитана лаком. Чтобы отсоединить провода и сосчитать их, нужно снять изоляцию. Разогрейте обмотку промышленным вентилятором или любой другой конфоркой.

Сжигайте спички или зажигалки любым огнем, чтобы полностью сжечь эмаль. Возьмите микрометр и измерьте толщину. Запишите диаметр проволоки и количество витков.

Возьмите любой провод и зафиксируйте его, чтобы он вошел в пазы статора. Под диаметром этой петли выберите цилиндр для намотки катушек. Например, аэрозольный баллончик. Если его диаметр недостаточен, заверните банку с бумагой.

Оберните обе обмотки эмалевым проводом. Закрепите передние части стеклянной лентой или толстой нитью. Нить не должна лопаться и таять. На свободные концы наденьте термоусадочную ткань.

Сделайте электрические картонные гильзы и вставьте их в пазы. Положите в них обмотки.

Проверьте сопротивление в обмотках тестера. Если все хорошо, продолжайте.

Во избежание вибрации или трения проводов друг о друга во время работы они должны быть пропитаны любым масляным лаком. Поставьте стартер в разогретую духовку и выдавите шприц с лаком на обмотку. Когда лак начнет вытекать снизу, переверните статор и промокните с другой стороны.

Когда лак высохнет, приступайте к соединению обмотки. Соедините два конца разных обмоток вместе и соедините с ближайшей щеткой. Подключите два других подключенных конца к кнопке запуска. Подсоедините провод от второй щетки к кнопке.

Перемотать статор на видео

Ремонт якоря

Если баланс нарушен, якорь должен быть заменен. Обмотка и коллектор подлежат ремонту. Небольшие короткие замыкания устранены. Если большая часть обмотки повреждена, ее можно перемотать.

Не очень хорошо развитый коллектор фиксируется канавкой. Но если пластины стерты до пластикового основания или частично обожжены, то восстановление осуществляется пайкой или гальваническим покрытием.

Коллектор сильно поврежден

Если коллектор полностью изношен, после пайки он не займет более месяца активного использования. И не полностью поврежденные пластины после такого ремонта могут выдержать несколько смен щеток и не испариться. Вам нужно будет нарезать медные пластины по размеру и припаять их большим количеством припоя. Сильно процедить файл и отшлифовать.

При гальваническом расширении восстановленная медь очень прочна. Жизнь коллекционера как новая.

Полностью восстановленный коллектор

Полностью выдавливая, можно полностью отремонтировать как полностью вытертый коллектор, так и частично поврежденные пластины. Восстановленный коллектор должен быть утоплен, а пластины разделены сверлом или ножовкой.

Для правильной перемотки якоря необходимо правильно его разобрать и удалить настройки шаблона:

  1. Направление намотки.
  2. Сколько канавок и ремней.
  3. Количество проводников в канавке.
  4. Шаг намотки, то есть сколько пазов между пазами одного сечения. Например, если проводники выходят из первой канавки и входят в шестую, то шаг = 5.
  5. Сколько проводников в одной канаве, столько катушек в одной секции.
  6. Толщина проволоки.

Например, 80 проводников в канавке, 12 планок и 24 канавки. 12 секций по 2 катушки. Обмотка идет в два круга, поэтому 80 проводников в канавке делятся на 2 и еще 2, поскольку имеется 2 катушки. Мы получаем 20 витков одной катушки.

Схема намотки якоря

  1. Припой начала проволоки к планкам 1 и пропустите его через первый и шестой паз. Мы делаем 20 оборотов. Первая катушка первой секции готова.
  2. Припаяйте проволоку на рейках 2 и повторите намотку через те же пазы. Вторая катушка первой секции готова.
  3. Припой проволокой на рейках 3. Пропустите катушку через вторую и седьмую канавки. Оберните первую катушку второй секции и припаяйте провод к планкам 4.
  4. Вторая катушка второй секции установлена ​​на рейке 5.
  5. Продолжайте, пока конец провода не достигнет планок 1

Как снять старую и перемотать новую обмотку:

Используйте ножовку или проволоку для удаления намоточных деталей.

Осторожно, не повреждая углубления углублений, забейте оставшиеся части обмотки молотком и металлическим долотом.

Используйте файл для удаления остатков пропитки. Подсчитайте проводники в канавке и измерьте диаметр провода. Нарисуй схему. Вырежьте изоляционные гильзы из картона и вставьте их в пазы.

После намотки приварите секции к пластинам коллектора. Проверьте обмотку с помощью тестера.

Замочите обмотку эпоксидной смолой.

Якорные подшипники

Подшипники со временем рассыпаются или заедают. Они должны быть изменены.

  • Разберите измельчитель, снимите якорь со статора.
  • Подшипник вставляется в корпус зубчатого колеса якоря. Если не удается снять корпус, заблокируйте ротор в тисках и постучите по корпусу редуктора деревянным блоком.
  • Снимите шестерню с вала якоря.
  • На валу якоря установлены два подшипника. Тот, что рядом с коллектором, легко удалить. Снимите второй подшипник с помощью съемника. Если нет, подвесьте якорь за подшипник и постучите по валу куском дерева. Молоток не должен использоваться.
  • Сдвиньте новый подшипник со стороны коллектора к валу. Вставьте второй подшипник в корпус редуктора со стороны ротора. Вставьте редуктор внутрь корпуса и выкрутите гайку, чтобы она вошла в пазы редуктора. Вставьте анкер в корпус редуктора. Затянуть гайку.

Снятие и ремонт коробки передач

Передача должна быть разобрана не только для ремонта, но и для профилактической очистки и смазки.

  • Выкрутите болты и снимите корпус редуктора. Вы увидите грязный жир, который нужно удалить.
  • Поверните вал редуктора, чтобы проверить подшипники. Он не должен тусоваться.
  • Снимите стопорное кольцо с вала, гайки и шестерни.
  • Подвесьте вал за корпус и слегка постучите по нему, чтобы снять его.
  • Извлеките стопорное кольцо из корпуса, который содержит подшипник.
  • С помощью наконечника, например торцевой головки, снимите подшипник с корпуса.
  • При необходимости заменить подшипник и шестерню.
  • Чтобы вставить подшипник в корпус, выберите удлинитель в соответствии с его размером и аккуратно коснитесь его.
  • Чтобы почистить коробку передач, нагрейте корпус феном и

старое масло выльется из него. Очистите детали тканью или туалетной бумагой. Промойте корпус и детали керосином.

  • Используйте новую рекомендованную производителем смазку в руководстве по инструменту.
  • Кнопка блокировки шпинделя

    Если кнопка отлетает, вы не сможете использовать такую ​​кофемолку.

    Кнопка блокировки шпинделя

    Потому что шпиндель может упасть в шестерню и заблокировать его во время работы.

    Блокировка шпинделя

    Запирающий блок состоит из шпинделя с резиновым кольцом, пружины и пластиковой кнопки.

    1. Чтобы заменить кнопку, снимите коробку передач.
    2. Снимите шпиндель с корпуса.
    3. Положите пружину на кнопку с внутренней стороны.
    4. Вставьте шпиндель в корпус редуктора изнутри и кнопку снаружи. Нажмите до щелчка.
    5. Соберите коробку передач.

    Замена кнопки блокировки шпинделя и ремонт коробки передач

    Уход и правильная работа шлифмашинки

    Чтобы долго работать шлифовальной машиной, следуйте этим рекомендациям:

      Проверьте целостность изоляции провода, штекера. Не снимайте защиту.

    Смазать и очистить весь инструмент.

    Выключив измельчитель, подождите, пока колесо перестанет вращаться, и положите его на землю. Когда двигатель останавливается, инструмент всасывается через вентиляционные отверстия вместе с частицами наземного воздушного потока и другими твердыми фракциями, которые попадают в обмотки двигателя. Результатом является обрыв или короткое замыкание.

  • Избегайте использования шлифмашинки в зимнее время года на открытом воздухе. Пока вы работаете, двигатель прогревается. Лед ледяной. Результатом является конденсация. Влага для двигателя смертельна.
  • Всегда ставьте круги, рекомендованные производителем инструмента. Если точильщик 180 мм, не размещайте там более 200 мм. Чем больше круг, тем медленнее скорость. Вам придется снять защиту и скорость будет превышена. Вибрации и вибрации будут увеличиваться. В результате круг разрушается. Мало того, что ему грозят серьезные травмы. Подшипник коробки передач сломан, шестерни стерты.
  • Если вы активно пользуетесь кофемолкой, значит, вы хороший мастер. Вам не сложно разобраться в устройстве и починить его своими руками. Сначала найдите проблему и определите, какие узлы следует проверять. Тщательно ремонтируйте кофемолку медленно, чтобы мелкая поломка не превратилась в серьезную.