Как Устроен Триммер

В отличие от газонокосилок, которые точно поддерживают заданную высоту и позволяют обрабатывать большие площади, триммеры не способны точно поддерживать высоту скашивания, но они очень маневренны и позволяют скашивать траву в труднодоступных местах: под кустами и деревьями. , скамейки, лестницы и многое другое. И форма поверхности для триммеров не имеет значения. Эти маленькие помощники. Хорошее дополнение к газонокосилкам, потому что они больше подходят для наведения окончательного порядка на газоне.

Триммеры устроены довольно просто. Режущая головка прикреплена к концу металлической трубки-стержня, основная часть которой. Пластиковая катушка (катушки) с подачей специальной лески внутри.

Перед началом работы два куска лески нужной длины снимаются с катушки и фиксируются. Это делается вручную, полуавтоматически или автоматически, в зависимости от модели. Во время ручного выпуска косильной лески:

  • Удалить катушку;
  • Откройте крышку;
  • Вытаскивать "усы" леска;
  • Закройте крышку;
  • Вставьте катушку и продолжайте работать.

Если триммер использует полуавтоматическое освобождение косильной лески, подача косильной лески возможна двумя способами:

  • Когда двигатель работает, слегка нажмите кнопку, расположенную на катушке на земле;
  • Когда двигатель выключен, нажмите кнопку барабана и одновременно потяните "усы" леска, получается леска.

Автоматическое освобождение косильной лески (когда леска освобождается автоматически при включении инструмента или во время его работы) является наиболее неэкономичным.

Катушка выдвинута "усы" приводимый в движение двигателем с частотой около 10000-12000 об / мин под воздействием центробежных сил "усы" натянуты на струнах и превращены в острые ножи, которые движутся со скоростью около 26 м / с. Таким образом, леска диаметром 1,6 мм способна преодолевать не только мягкую газонную траву, но и молодые побеги малины и сливы. Диапазон охвата от 23 до 40 см

Есть электрические, аккумуляторные и газовые триммеры. Электрические триммеры легче газовых триммеров (большинство из них весят менее 2,5 кг), малошумные, экологически чистые, включаются одним нажатием кнопки. Однако движение при работе с таким триммером ограничивает шнур питания, а мотор, расположенный снизу, увеличивает нагрузку на руки.

Электрические триммеры с более низким расположением двигателя характеризуются малой мощностью (от 250 до 500 Вт), барабаны (катушки) с намотанной на них леской от 0,8 до 1,5 мм установлены непосредственно на валу двигателя. Они легкие и работают одной рукой. Леска может быть освобождена вручную, полуавтоматически или автоматически.

Старайтесь не косить этот триммер во влажную погоду, после дождя или при падении росы. Дело в том, что мотор охлаждается через прорези в пластиковом корпусе, через которые внутрь может проникать влага.

Не используйте этот триммер более 10 минут. Это может привести к перегреву двигателя. Делайте перерывы в работе.

Есть триммеры не только с нижним, но и с верхним двигателем. Электрические триммеры с верхним мотором оснащены более мощными электродвигателями, в некоторых моделях в качестве режущего инструмента могут использоваться нож для резки металла (нож) или пластиковые ножи.

С помощью этого триммера вы можете успешно контролировать сорняки и скашивать все, включая лебедки, лопух и кустарники. Производство лески здесь полуавтоматическое или ручное, диаметр лески. От 1,6 до 2,4 мм.

Несомненным преимуществом этой категории триммеров является то, что теперь вы можете безопасно косить сырую траву, не опасаясь влаги на моторе. Тем не менее, ни в коем случае нельзя косить под дождем!

Аккумуляторные триммеры также мало шумят, их легко запускать и останавливать, с ними можно свободно перемещаться по газону, но есть и недостатки. Низкая режущая способность, больший вес (до 4,5 кг) и короткое время работы без подзарядки. От 15 до 30 минут. Поэтому они еще не получили широкого распространения.

Газовые триммеры широко используются благодаря своей независимости, высокой мощности и производительности. Эти устройства чаще всего используются профессионалами в своей работе.

При использовании бензинового триммера (наклонного) вам не нужно беспокоиться о наличии розетки и качестве сети, будьте осторожны, чтобы случайно не перерезать удлинительный кабель или не засорить его устройством.

Согласно компоновке, углы (правда, это отчасти относится и к электрическим триммерам) отличаются друг от друга:

  • Тип двигателя и мощности (двухтактный или четырехтактный);
  • Форма стержня (прямая или угловая, сплошная или раздвоенная);
  • Форма ручек управления (D, J или T-образная);
  • Режущий инструмент (триммерная головка, дисковый нож).

Оплетка с четырехтактным двигателем выгодно отличается от того факта, что бензин и масло втекают в двигатель как автомобиль. По отдельности. Предварительная подготовка двухтактной топливной смеси бензина и масла не требуется.

Для скашивания больших площадей лучше использовать оплетки с прямой штангой и Т-образными рукоятками, которые более равномерно распределяют нагрузку на руки. Желательно, чтобы мощность двигателя была больше.

При выборе триммера многие, особенно женщины, предпочитают мощные электрические триммеры, опасаясь невозможности запустить бензиновый двигатель с ручным стартером. Но в последнее время эти проблемы можно оставить в стороне. Прорыв был сделан американской компанией MTD, которая оснастила свои бензиновые оплетки двигателями AST (Advanced Starting Technology. Усовершенствованная технология запуска). Это не просто давно известные решения. Например, встроенный декомпрессор или впрыск обогащенной топливной смеси. Двигатели с маркировкой AST имеют дополнительное устройство с мощной пружиной, энергия которой помогает запускать двигатель без натяжения руки и даже при медленном натяжении шнура стартера.

При покупке триммера необходимо заранее определить, какие задачи вы хотите с ним решить. Ведь работа под кустами, обрезка краев газона и цветников, скашивание травы вдоль забора предъявляют разные требования к инструменту. Ваши физические данные также влияют на ваш выбор. Вес выбранной модели зависит от них. Нужен ли вам рюкзак или вы можете держать триммер на весу все время. И если с лентой будут работать несколько человек, то вам нужно отрегулировать высоту.

Видео: Как Устроен Триммер


При сравнении разных моделей триммеров различают следующие показатели: мощность; простота запуска двигателя и подачи дополнительной косильной лески; удобное расположение элементов управления.

Эффективность триммера можно оценить по такому показателю, как соотношение массы и мощности. Желательно иметь как можно большую мощность на единицу массы инструмента.

Обратите особое внимание на эргономичный дизайн, чтобы уход за газоном не был сложной задачей. Чем удобнее рукоятки или рули триммера, тем выше не только его управляемость, но и безопасность. Крепежные ремни значительно снижают нагрузку на руки во время работы, достаточно длинный регулируемый стержень позволяет увеличить зону охвата, а при необходимости легко транспортировать инструмент в багажнике автомобиля.

Работа с триммером

Производители не рекомендуют работать в сандалиях или босиком, так как это может привести к травме. Одежда и обувь для работы с триммерами должны надежно защищать ноги от повреждений.

При работе с триммером никаких специальных навыков не требуется. Просто держите его правильно обеими ручками и равномерно управляйте им по поверхности.

Леска (обычно 1,3-1,6 мм), которая обрабатывается триммерами. Специальный. Леса не подходят для этой цели.

После работы триммер необходимо почистить. Регулярно очищайте вентиляционные отверстия, косильной лески резки и катушку мягкой щеткой или сухой тканью. Используйте тупой скребок, чтобы регулярно удалять грязь из-под щитка.

Храните изделие в теплом, сухом месте, защищайте от пыли и грязи.

Как триммер

  1. Как устроен стартер или триммер?
  2. Худший случай
  3. Как заменить или заменить пружину стартера?
  4. Насколько плотно заряжена пружина?
  5. Сборка мотоцикла стартер
  6. Как собрать новую стартерную косилку?
  7. Как поменять шнур стартера?

Ручной стартер для газового триммера или газового триммера представляет собой механическое устройство, которое включает шкив, установленный на храповике. На шкив намотайте трос в исходное положение. В начале это удалено. Шкив загружен пружиной — если вы отпустите конец веревки, он повернет назад. В качестве пружины используется плоская лента, свернутая в кольцо. Это напоминает пружину в больших механических часах, которые запускаются раз в день. Сам стартер расположен чаще сзади, чем ближе к переднему концу косилки или триммера. Для того, чтобы правильно выполнить все манипуляции со щеточным стартером, вам необходимо знать особенности устройства и установки.

Как устроен стартер или триммер?

Стартер — механизм, как правило, уникальный и универсальный для газонокосилок, триммеров, бензиновых и дизельных генераторов. Оснащение их даже автомобилем, мотоциклом или мотороллером — не проблема, если у вашего автомобиля есть свободное место для его установки. Неудивительно, что многие советские легковые и грузовые автомобили были оснащены стартовыми инструментами, которые смутно напоминают двойную гнутую гору.

Стартовый набор состоит из следующих частей:

  • Пружина крючка;
  • Шнур намотан вокруг катушки;
  • Вернуть пружину;
  • Приводной храповик и основная пружина;
  • Корпус храповика;
  • Стопорный болт.

Худший случай

Есть случаи, когда стартер все еще работает, но, например, изношенный шнур может сломаться. Тряпка еще не сработала, когда запускается двигатель, и остальная часть шнура немедленно наматывается на катушку, возвратная пружина теряет крючки, канавки в корпусе стартера ломаются. Результатом является замена как пружин, так и корпуса.

Как заменить или заменить пружину стартера?

Если все было в порядке с веревкой на стартере, подозрение падает на саму катушку. Он приводится в движение ленточной пружиной, свернутой в рулон. Чтобы сменить пружину, нужно предпринять определенные шаги.

  1. Снимите стартер с кустореза.
  2. Снимите катушку стартера.
  3. Открутите основной болт, удерживающий шкив на корпусе.
  4. Вытяните захватные усики и пружину, пружина ленты почти полностью выпрямится или сложится в кольца большего диаметра.
  5. Задержите это заранее.
  6. Проверьте девственную пружину (могут быть ржавые пятна, трещины и т. Д.). Если крючки на его концах сломаны, новые согнуть невозможно — ломается высокоуглеродистая сталь при попытке согнуть ее. Ослабленные крючки подходят для легкого изгиба.
  7. Убедитесь, что вспомогательная пружина с шайбами ​​на месте. Эти детали защищают раму катушки от прокалывания концов основной пружины. Если шайбы и пружина сломаны, но новых нет, не затягивайте болт катушки, но следите за ним — он может разбухнуть и потеряться.
  8. Если основная (плоская) пружина повреждена, вставьте такую ​​же новую. Поместите крюк на конец пружины на конец пружины и согните его, вставив катушку в пространство, где она должна быть.

Весна перематывается за одну минуту. Ловкость в этом действии быстрая.

Чтобы заменить или заменить пружину стартера, посмотрите следующее видео.

Насколько плотно заряжена пружина?

Вы можете дать пружине необходимую потенциальную силу, необходимую для четкой и быстрой намотки шнура, определяя длину шнура по очереди. Чтобы ручка шнура не висела, добавьте еще 1-2 к числу витков. Так, если длина шнура составляет 5 витков, то при зарядке пружины прокрутите катушку на 6-7 полных витков.

Сборка мотоцикла стартер

Во время технического обслуживания и ремонта стартера важно правильно его собрать — как будто сборка устройства была выполнена производителем. Любые неправильно установленные детали не позволят вам полностью использовать триммер или оплетку.

  1. После намотки пружины поверните катушку и установите ее так, чтобы второй крючок пружины вернулся на свое место. На катушке имеются технологические окна для контроля правильности установки пружины.
  2. Поместите шкив стартера и убедитесь, что один из пружинных крючков входит в паз, расположенный на крышке стартера.
  3. Вставьте пружину и шайбы по бокам, чтобы пружина не стирала пластиковый отсек, в котором она находится. Если пружина сломана, а другой нет, на ее место ставится дополнительная шайба.
  4. Вставьте чашку с усиками в углубление катушки.
  5. Поставьте катушку на место, затяните болт до конца, но без фанатизма.

Если вы не защищаете отсек с шайбами ​​от основной пружины, отсек, куда он перемещается при откручивании и откручивании шнура стартера, катушка часто защелкивается при попытке запуска бензинового триммера или кустореза. Ослабление болта катушки приведет к его потере.

Информацию о том, как собрать стартер для триммера, смотрите в видео.

Как собрать новую стартерную косилку?

Построить стартер делать такие манипуляции.

  1. Пропустите один конец шнура через отверстие в начале катушки и завяжите его в узел. Сборка не должна проходить через отверстие. В противном случае вы снова разберете стартер.
  2. Оберните шнур вокруг катушки.
  3. Установите пружину в корпус стартера, прикрепите один конец к пазу и намотайте. Для облегчения намотки поверните корпус против часовой стрелки.
  4. Поместите храповой механизм на пружину.
  5. Прикрепите крюк возвратной пружины к самому храповику, закрепите его на катушке.
  6. Установите основную пружину и корпус с помощью собранного храпового механизма, соедините детали стартера и затяните все с помощью основного болта.

По завершении сборки стартера пропустите свободный конец шнура через отверстие в корпусе катушки. Повторите тот же конец через отверстие в ручке, через которое протягивается шнур. Свяжите крепкий узел на ручке. Проверьте работу стояночного тормоза стартера.

Как поменять шнур стартера?

Бывает, что невозможность запустить стартер не весной, а в самом шнуре. Это может заклинить или даже сломать. Разборка стартера или триммера универсальна для его ступеней.

  1. Снимите стартер с триммера или кустореза.
  2. Снимите болт с головкой, удерживая ручной тормоз.
  3. Вытащите катушку и обмотайте из нее оставшуюся часть изношенного шнура.
  4. Развяжите узел на ручке шнура и вытяните из него конец.
  5. Развяжите узел на другом конце (в начале катушки) и удалите старый шнур. Стяжки, которые затянуты, развязаны плоскогубцами или плоскогубцами.
  6. Свяжите узел на одном конце нового шнура, пропустите его через отверстие в начале катушки (ближе к его оси).
  7. Привинтите несколько витков нового шнура к катушке. Если он длинный, то отрежь лишнее.
  8. Пропустите и зарядите натяжитель пружины шнура (если он снят) и пружинные элементы в правильной последовательности.
  9. Установите катушку на место и вставьте свободный конец шнура в гнездо стартера и в ручку.
  10. Заменить стартер.

Поверните стартер за шнур, запустите кусторез или двигатель триммера. Чем крупнее и мощнее двигатель, тем больше ударов шнура потребуется при запуске, норма — не более 7 раз. В результате происходит быстрый и плавный запуск двигателя, агрегат готов к работе.