Как вставить поршень в цилиндр мотокосы

Содержание

Подбор запасных частей для ремонта

Для проведения ремонта движка бензиновой пилы нам будет нужно последующие запасные части:

Поршень служит для передачи крутящего момента, после сгорания воздушно-топливной консистенции, на коленчатый вал мотора.

Компрессионные кольца обеспечивают компрессионное давление в полости цилиндра бензинового двигателя.

Поршневой палец укрепляет поршень к шатуну.

Стопорные кольца накрепко задерживают поршень на поршневом пальце и ставятся обычно разрезом вниз.

На этом фото мы лицезреем, как смотрятся нужные нам детали. Все эти запасные части вы сможете приобрести в нашем интернет-магазине «Сам Для себя Сервис» как в комплекте, так и по отдельности.

В текущее время отдельные компании выпускают поршни с одним кольцом. Это дает уменьшение утрат энергии на истирание в цилиндре и наращивает количество оборотов.

Большая часть марок создают поршни с 2-мя кольцами. Это обеспечивает устойчивую леску движения поршня, уменьшает изнашивание деталей, наращивает самоохлаждение поршня и увеличивает компрессионное давление в камере сгорания.

Поршневые кольца, выпускаемые в текущее время, бывают:

Стальные кольца характеризуются высокопластичностью и податливостью.

Для чугунных колец свойственна завышенная устойчивость к истиранию.

Цилиндр с поршнем к бензопиле STIHL MS 210, MS 230, 40мм

Применяется для ремонта бензопил марки STIHL, моделей MS210, MS230. Поперечник поршня 40мм. Толщина поршневых колец 1,2мм.

В набор поставки цилиндра с поршнем к бензопиле заходит:

Зеркало цилиндра покрыто колченогом. Поршневая группа поставляется в картонной упаковке. Производитель компания SABER. Сербия.

Советуем: Во время замены поршневой группы направьте внимание на состояние резинового патрубка (колена), соединяющего цилиндр и карбюратор. Невзирая на то, что патрубок сделан из бензостойкой резины, с течением времени он теряет свои характеристики, грубеет и может пропускать воздух. Патрубок стоит дешево и имеет смысл заменить его совместно с цилиндром.

Как верно поменять цилиндр с поршнем бензопилы и мотокосы.

  • Удостоверьтесь, что цилиндр которой вы желаете установить подходит к вашей модели бензопилы либо мотокосы.
  • Почистьте карбюратор. Очень принципиально убрать остатки старенького горючего из топливного бака.
  • Непременно поменяйте топливный фильтр. Старенькый топливный фильтр использовать не рекомендуется.
  • Почистьте картер мотора. Очень отлично если есть возможность продуть картер из компрессора. Пристально проверьте чтоб в картере небыло сторонних предметов.
  • Смажте подшипники коленвала. Используйте очень доброкачественную смазку.
  • Оботрите цилиндр, который вы желаете установить, ветощью смоченой в растворитель. Продуйте воздухом из компрессора.
  • Установите поршневые кольца на поршень.
  • Смажьте поршневой палец и установите поршень так, чтоб стрелочка на нем указывала ​​в направлении выхлопа.
  • Внимание! С большой осторожностью установите стопорные кольца.
  • Перед установкой смажьте цилиндр и поршневые кольца.
  • Осторожно установите цилиндр на место.
  • При замене поршневой группы всегда используйте новейшую прокладку цилиндра. Направьте внимание, в неких моделях бензопил и мотокос употребляется герметик.
  • Закрутите винты крепления цилиндра с усилием обозначенным производителем.
  • Возьмитель за коленчатый вал и осторожно проверните движок. Удостоверьтесь что он крутится без помех.
  • Для первого пуска приготовьте топливную смесь в соотношении 25:1 и запустите движок.
  • Отрегулируйте карбюратор и попытайтесь инструмент в работе.

Производитель: SABER

Продукция SABER.Сербия представлена ​​на рынке Украины огромным ассортиментом высококачественных запчастей ирасходных для бензопил и мотокос. В ассортименте компании. шины направляющие, цепь к бензопиле, звездочки ведущие, карбюраторы, коленвалы, подшипники, поршневые группы, струна режущая и тыщи других принципиальных деталей. Отдельного внимания заслуживает техника. бензопилы, мотокосы, мотопомпы, движки, генераторы, которая имеет завышенные эксплуатационные характеристикии с каждым годом пользуется все огромным спросом посреди рядовых пользователейсадового инструмента. Благодаря современным материалам и применению испытанных инноваторских технологий инструмент SABER являетсянадежным, комфортным и обычным в использовании.Основными расходными материалами для бензопил являются шиныи цепи. И не в последнюю очередь от их свойства зависит работа инструмента.Шины направляющие SABER делаются из уникального сплава,который обладает высочайшей износостойкостью и позволяет иметь в ассортименте нетолько шины для бытового, да и для проф использования. Цепи делаются на новом оборудовании, с соблюдением современных технологий. Качество цепи от ТМ SABER испытано многократным тестированием, как в бытовых критериях, так и в критериях лесхозов, а умеренная стоимость позволяетдостойно соперничать с именитыми брендами. В комплексе использования цепи,шины, также масла и смазки от SABER продолжит надежную и неопасную работу хоть какого инструмента.В свою очередь для мотокос основными расходными материалыявляются леска косильная, головки и ножики. Леска для мотокосы марки SABERявляется продуктом сотрудничества с ведущими компаниями в данной сфере.Ассортимент лески последующий (форма поперечного сечения). квадрат витой,звездочка, квадрат армированная, треугольная и струна пилка. К выбору лескикосильной следует подходить трепетно и подбирать поперечник согласовании стребованиями инструмента. Ассортимент струны SABER позволяет это сделать и избрать поперечникы от 2,0 мм до 3,3 мм. Головки косильные SABER сделаны из крепкого материала, который продлевает срок их использования. Каждой модели инструмента соответствует уникальный тип крепления косильных головок. Но в ассортименте SABER есть и универсальные, которые подходят на всякую мотокосу, что значительно упрощает делему подбора для потребителя. Ножики для мотокос от SABER имеют толщину металла 1,6 мм. 2 мм, поперечник от 225 до 355 мм. Качество производства и оригинальность позволяют удовлетворить потребности нынешних покупателей.Создание проходит на передовых заводах, на которыхиспользуется самое современное оборудование. Продукция проходит весь цикл испытаний, контроль свойства проводится спецами высочайшей квалификации. Процесс производства на сто процентов является автоматическим, что позволяетполучить высококачественный продукт по доступной стоимости. При изготовлении запчастей ирасходных техники спецы трепетно подходят к подбору материалов иприменяют только те, которые обеспечат надежность использования готовогоизделия.С каждым годом предложение от марки SABERувеличивается, удовлетворяя требования самых требовательных покупателей.

Наша компания является дилером продукции марки SABER. Надлежащие возможности нашей компании доказаны официальным сертификатом.

Продукція торговельної марки SABER набула великої популярності в нашій країні завдяки непоганій якості виробництва та невисокій ціні запасних частин. Широкий вибір запчастин та витратних матеріалів до бензопил та мотокос дозволяє обрати саме те, що потрібно для впевненого користування і якісного ремонту.

Окремо слід відзначити високу якість бензотехніки марки SABER. Являючись експертом в царині якісних запчастин, компанія SABER пропонує очень надійну техніку. Завдяки оптимізації поставок покупці отримують інструмент високої якості по доступній ціні.

Цилиндр с поршнем к бензопиле АРСЕНАЛ ARS-450H

Как верно поменять цилиндр с поршнем бензопилы и мотокосы.

  • Удостоверьтесь, что цилиндр которой вы желаете установить подходит к вашей модели бензопилы либо мотокосы.
  • Почистьте карбюратор. Очень важно убрать остатки старого топлива из топливного бака.
  • Обязательно поменяйте топливный фильтр. Старый топливный фильтр использовать не рекомендуется.
  • Почистьте картер двигателя. Очень хорошо если есть возможность продуть картер из компрессора. Внимательно проверьте чтобы в картере небыло посторонних предметов.
  • Смажте подшипники коленвала. Используйте максимально качественную смазку.
  • Оботрите цилиндр, который вы хотите установить, ветощью смоченой в растворитель. Продуйте воздухом из компрессора.
  • Установите поршневые кольца на поршень.
  • Смажьте поршневой палец и установите поршень так, чтобы стрелочка на нем указывала ​​в направлении выхлопа.
  • Внимание! С большой осторожностью установите стопорные кольца.
  • Перед установкой смажьте цилиндр и поршневые кольца.
  • Осторожно установите цилиндр на место.
  • При замене поршневой группы всегда используйте новую прокладку цилиндра. Обратите внимание, в некоторых моделях бензопил и мотокос используется герметик.
  • Закрутите винты крепления цилиндра с усилием указанным производителем.
  • Возьмитель за коленчатый вал и осторожно проверните двигатель. Убедитесь что он вращается без помех.
  • Для первого запуска приготовьте топливную смесь в соотношении 25:1 и запустите двигатель.
  • Отрегулируйте карбюратор и попробуйте инструмент в работе.

Производитель: SABER

Продукция SABER.Сербия представлена ​​на рынке Украины большим ассортиментом качественных запчастей ирасходных для бензопил и мотокос. В ассортименте компании. шины направляющие, цепь к бензопиле, звездочки ведущие, карбюраторы, коленвалы, подшипники, поршневые группы, струна режущая и тысячи других важных деталей. Отдельного внимания заслуживает техника. бензопилы, мотокосы, мотопомпы, двигатели, генераторы, которая имеет повышенные эксплуатационные характеристикии с каждым годом пользуется все большим спросом среди рядовых пользователейсадового инструмента. Благодаря современным материалам и применению проверенных инновационных технологий инструмент SABER являетсянадежным, удобным и простым в использовании.Основными расходными материалами для бензопил являются шиныи цепи. И не в последнюю очередь от их качества зависит работа инструмента.Шины направляющие SABER изготавливаются из уникального сплава,который обладает высокой износостойкостью и позволяет иметь в ассортименте нетолько шины для бытового, но и для профессионального использования. Цепи изготавливаются на новейшем оборудовании, с соблюдением современных технологий. Качество цепи от ТМ SABER проверено неоднократным тестированием, как в бытовых условиях, так и в условиях лесхозов, а умеренная цена позволяетдостойно конкурировать с именитыми брендами. В комплексе использования цепи,шины, а также масла и смазки от SABER продолжит надежную и безопасную работу любого инструмента.В свою очередь для мотокос основными расходными материалыявляются леска косильная, головки и ножи. Леска для мотокосы марки SABERявляется продуктом сотрудничества с ведущими компаниями в данной сфере.Ассортимент лески следующий (форма поперечного сечения). квадрат витой,звездочка, квадрат армированная, треугольная и струна пилка. К выбору лескикосильной следует подходить ответственно и подбирать диаметр соответствии стребованиями инструмента. Ассортимент струны SABER позволяет это сделать и выбрать диаметры от 2,0 мм до 3,3 мм. Головки косильные SABER изготовлены из прочного материала, который продлевает срок их использования. Каждой модели инструмента соответствует уникальный тип крепления косильных головок. Однако в ассортименте SABER есть и универсальные, которые подходят на любую мотокосу, что существенно упрощает проблему подбора для потребителя. Ножи для мотокос от SABER имеют толщину металла 1,6 мм. 2 мм, диаметр от 225 до 355 мм. Качество изготовления и оригинальность позволяют удовлетворить потребности сегодняшних покупателей.Производство проходит на передовых заводах, на которыхиспользуется самое современное оборудование. Продукция проходит весь цикл испытаний, контроль качества проводится специалистами высокой квалификации. Процесс изготовления полностью является автоматизированным, что позволяетполучить качественный товар по доступной цене. При изготовлении запчастей ирасходных техники специалисты ответственно подходят к подбору материалов иприменяют только те, которые обеспечат надежность использования готовогоизделия.С каждым годом предложение от торговой марки SABERувеличивается, удовлетворяя требования самых требовательных покупателей.

Наша компания является официальным дилером продукции марки SABER. Соответствующие полномочия нашей компании подтверждены официальным сертификатом.

Продукція торговельної марки SABER набула великої популярності в нашій країні завдяки непоганій якості виробництва та невисокій ціні запасних частин. Широкий вибір запчастин та витратних матеріалів до бензопил та мотокос дозволяє обрати саме те, що потрібно для впевненого користування і якісного ремонту.

Окремо слід відзначити високу якість бензотехніки марки SABER. Являючись експертом в царині якісних запчастин, компанія SABER пропонує максимально надійну техніку. Завдяки оптимізації поставок покупці отримують інструмент високої якості по доступній ціні.

Методы устранения

Перечень предстоящих работ с двигателем может заключаться в следующем:

  • замена топливного насоса;
  • разборка и промывка сетчатого фильтра;
  • замена регулировочного рычага;
  • необходимо также почистить регулировочное пространство;
  • замена мембраны (или всего блока, где располагается эта мембрана);
  • настройка впускного, выпускного и игольчатого клапанов;
  • замена заслонок;
  • прочистка топливных каналов и диффузора;
  • замена пружин винтов;
  • смена праймера.

Не все эти работы могут быть выполнены. Зачастую получается, что во многих из них нет нужды, если сразу обнаружена конкретная неисправность.

Как Правильно Ставить Поршень На Триммере

Ремонт такового уровня должен быть всегда взвешенным. В таких маленьких движках, работающих на завышенных оборотах, подмена 1-го поршня, который прогорел либо заклинил, даёт не длинный итог и по мере надобности нужно поменять всю поршневую группу. Как правильно ставить в бензопиле или триммере. Облегая поршень сидеть на. Потому нужно обмыслить, воспользоваться ли этой пилой далее либо приобрести новейшую пилу.

Если это проф модель, то таковой ремонт стоит проводить, но если это древняя бытовая модель типа Husqvarna 40 и она проработала больше 10 либо 12-ти лет, её чинить нерентабельно. Поэтому как её ремонт обойдётся, столько. же, как и приобретение новейшей пилы, пускай не Husqvarna, но на PARTNER P350XT CHROME, ценой в 165 точно хватит. Причём продаёт такие пилы компания Husqvarna, так как PARTNER, является её дочерней компанией.

Но если Вы все-же решили чинить бензопилу либо триммер, то для вас нужны уникальные запчасти, которые стоят не дёшево. При правильной эксплуатации мотора 1-ый ремонт может наступить не скоро и поменять придётся только поршневое кольцо либо кольца, зависимо от модели. Но если пилу заклинило, то поменять нужно всю поршневую группу – цилиндр, поршень и кольца.

Нужно увидеть, что бензопилы Husqvarna 136/141 имеют примерно ресурс 500-600 моточасов, Husqvarna 340/350. 1000-1200 моточасов, проф бензопилы более 2000-2500 моточасов, при условии серьезного соблюдения аннотации по эксплуатации. По сути опираться на эти числа нельзя, потому что реальный ресурс может существенно отличаться как в огромную, так и в наименьшую сторону. Но приблизительно можно сказать что полупрофессиональные пилы работают в 3-4 раза подольше любительских, а проф до 10 раз и поболее.

Естественно, ничего нет нескончаемого, но одно дело если вы меняете поршневую группу, после длительных лет эксплуатации и она отработав свои моточасы, вполне себя окупила, а другое дело, что эту пилу заправили к примеру одним бензином, без масла, и её заклинило. Такую пилу приходится чинить, потому что все другие детали обычные.

Многие компании специально завышают цена запасных частей, чтоб покупались новые модели. На бензопилы и триммеры, к примеру, конторы STIHL, запчасти имеются в большем ассортименте, ежели на Husqvarna. Потому выбирая определённую модель узнавайте как обстоят дела с запчастями.РВТ

Как верно установить кольца на поршень двухтактного скутера

В установке колец на поршень двухтактного скутера, вобщем как и четырехтактного, нет ничего сложного, и многим это понятно. Но большая часть скутеристов, которые только не так давно заполучили схожую технику, не имеют даже представления о том, как поменять поршневую на скутере, как правильно установить кольца на поршень, куда должна глядеть стрелка на поршне и почти все другое. В этом уроке, я расскажу для вас как верно одеть кольца на поршень и собрать поршневую на место. Потому что ранее о четырехтактных движках мы уже гласили, здесь пойдет речь только о двухтактных двигателях.Итак, наша поршневая износилась и требует замены. Придонок показывает и рассказывает как правильно устанавливать поршень в цилиндр на скутере и мотоцикле. Как ставить поршень на мотокосе в этом уроке, я расскажу для вас как верно одеть кольца на поршень и собрать поршневую на место.изнашиваются сначала кольца. Изнашиваются прежде всего кольца и поршень, и менять обычно нужно только их. При сильном износе поршневой, требуется растачивать цилиндр. Расстачивается он также в том случае, когда поршень клинит в цилиндре, образуя глубокие царапины на стенках последнего. Ничего страшного в этом нет, и если ваш новый цилиндр прошел правильную расточку (за которую нужно будет выложить всего лишь около 10), ему потребуется уже ремонтный комплект колец с новым поршнем. Такие кольца обозначаются маркировкой 0,25. Вторая расточка соответственно 0,5 и т.д. до единицы.После покупки поршня, его нужно собрать. В комплекте, как правило, вы найдете сам поршень, два компрессионных кольца, третье тонкое гофрированное кольцо (о его назначении дальше), поршневой палец и два стопорных кольца поршневого пальца

READ  Как Одевать Кольца На Поршень Триммера

Как поменять поршневую на Триммере.

В данном видео я покажу как самостоятельно, быстро поменять поршневую на триммере. Менять буду на триммере.

Как правильно ставить поршень

Придонок показывает и рассказывает как правильно устанавливать поршень в цилиндр на скутере и мотоцикле Теперь о третьем кольце в комплекте. Его назначение — подпружинивать нижнее компрессионное кольцо. Устанавливает оно под него собственно, и обычно не несет никакой пользы в процессе эксплуатации. Это кольцо вы можете выкинуть, а можете поставить, нет разницы. Как правильно установить поршень на бензопилу. Многие производители поршней не имеют его вообще в комплекте.

Пришло время собрать все на место. В зависимости от модели скутеров, компрессионные кольца могут быть одинаковыми или различаться по толщине и сечению. Большинство поршней для скутеров Honda, например, имеют разные кольца, где верхнее тоньше нижнего и имеет другое сечение.

На это обязательно надо обратить внимание при установке, верхнее тоньше и сточено под углом.

Также обратите внимание на надпись на кольце (обычно это буква Т или размер ремонта), надпись всегда должна быть сверху, то-есть противоположно от пальца. Сначала нужно одеть нижнее, затем верхнее. При этом не нужно их растягивать и выгибать. Эти манипуляции нужно проводить аккуратно.

В канавках для колец имеются замки, которые предотвращают поворот колец во время эксплуатации, поэтому зазор колец должен быть именно в этих замках, иначе поршень в цилиндр вы не воткнете.

И последний немаловажный пункт, это стрелка (1) на дне поршня или надпись EX. И стрелка и надпись обязательно должны быть направлены в сторону выхлопа (2). В таком случае, замки колец будут находится со стороны лепесткового клапана. Как правильно ставить поршень на бензопилу. Как правильно. Если замки поставить в сторону выхлопа, поршневая долго не прослужит, кольца будут вытягиваться в выхлопное окно и постепенно его стачивать.

При всех панипуляциях с поршнем, в окно картера обязательно нужно засунуть тряпку, чтобы туда ненароком что-либо не попало, коленвал с подшипниками нам еще нужны.

При установке поршневого пальца, обратите внимание на состояние сепаратора (подшипника), возможно его нужно заменить. Перед установкой поршневого пальца, установите стопорное кольцо с одной стороны до установки поршня (обычно с той стороны, где вам неудобно будет вдеть палец и второе стопорное кольцо). Затем поставьте палец с подшипником и второе стопорное кольцо, при фиксации в канавке оно издаст определенный щелчок.

Вот и все, теперь одевайте цилиндр, не поршень (не забыв проверить состояние прокладок и смазав поршень и стенки цилиндра моторным маслом), головку цилиндра и затягивайте болты поочередно в крестовом порядке.

Совет по ремонту триммера MTD-600.

Сегодня я хочу поделиться полезной информацией о ремонте триммера, которую мне любезно предоставил наш читатель Юрий. С его согласия я публикую эту, на мой взгляд, очень полезную информацию.

Поделюсь, как я отремонтировал триммер MTD-600 (проблемы с зажиганием), может быть, кому пригодится.

Вначале ничего не понятно, триммер просто не заводится, даже не чихает.

Проверил компрессию (чтобы исключить поломку механики в цилиндре, кольца, шатун и пр.) — компрессор показывает после пары рывков 10 бар — этого вполне достаточно, цилиндр-поршень-кольца в порядке.

Бензин подается через карбюратор — свеча мокрая, и верх поршня мокрый.

Свеча чистая, зазор 0,6 мм. При прокрутке идёт искра — вывернутую свечу (ее юбку с резьбой) проволокой временно соединяем с цилиндром и крутим стартер — всё в порядке.

Компрессия есть, бензин есть, искра есть, а не заводится — значит, проблемы с зажиганием (угол опережения зажигания). Но момент зажигания на триммерах/бензопилах, на подобных двухтактниках не регулируется! Потому разбираем триммер — отводим двигатель от вала со стартером. Открывается магнето — катушка с двумя выводами-контактами и с двумя щеками сердечника, которые в какой-то момент замыкаются магнитом, встроенным в маховик за который цепляется стартер при прокрутке. Обнаружилось, что это замыкание (его видно — это совмещение обоих концов сердечника магнето с такими хорошо выделенными площадками магнита в маховике, зазор там доли миллиметра, в то время как в других положениях маховика над магнето остается по несколько миллиметров) далеко не совпадает с вмт (верхней мертвой точкой) поршня (эту точку легко найти, проворачивая вал, наблюдая за поршнем в отверстие, в котором вывернута свеча).

Вот и поломка! Магнето должно замыкаться где-то рядом с вмт, а оно замыкается, когда поршень ушел куда-то вниз! Отворачиваем гайку, прижимающую маховик к коническому валу. Обнаруживается: срезан штифт, который входит в пазы на конусе вала снаружи и на внутреннем конусе маховика и который их жестко сопрягает в одном положении. Как заменить как правильно ставить леску на триммер. После этого установить катушку. Маховик провернуло. Скорее всего, кто-то со слишком большой дурью рванул стартер, вот и сорвал маховик, сбив зажигание (триммер американский, должен легко заводиться и ребенком, сила не нужна, но попадаются трактористы с опытом заводки пускача дизеля, для них эта техника нежновата будет).

Если нет штатного штифта, то надо изготовить самостоятельно: маленькая пластина, изогнутая буквой U, чтобы она своими рогами входила в два паза в маховике, а изогнутой частью в широкий паз на коническом вале. Как правильно ставить катушку на триммер. Как правильно. Опытным путем подбирается ее размер, чтобы маховик опустился на валу и надежно зафиксировался.

Проверяем совпадение замыкания магнето и вмт, затягиваем гайку маховика, собираем триммер, заводим по инструкции.

Как правильно установить поршни и шатуны

Если вы собираете V-образной двигатель, то следует иметь в виду: если нижняя головка шатуна имеет с одной стороны более широкую фаску, то она должна быть обращена к галтели (закруглению) шатунной шейки коленчатого вала.

Если же шатуны предназначены для использования с коленчатым валом, без четко выраженных галтелей, то они могут быть и без несимметричных фасок. Тогда ориентация шатуна может определяться по положению «замков» вкладышей: обращенных наружу блока или внутрь (в сторону распредвала – если он находится в развале блока цилиндров).

К примеру, «замки» вкладышей SBC и BBC должны быть обращены наружу. У других вкладышей «замки» могут быть направлены внутрь. На работу собственно вкладышей расположение «замков» не оказывает никакого влияния. Надо лишь правильно ориентировать шатун.

Если же на нижней головке шатуна отсутствуют фаски с обеих сторон, то вкладыш должен быть смещен от галтели шатунной шейки, чтобы его край не попал на закругление.

Сквозные отверстия в верхней и нижней головках шатуна

Часто шатун имеет на нижней головке сквозное отверстие, которое нужно для смазки стенки цилиндра. Эти отверстия предназначены не для смазывания распределительного вала, как полагают некоторые.

Бывает, что отверстие расположено только с одной стороны нижней головки шатуна. Подобные шатуны надо устанавливать так, чтобы отверстие в нижней головке было обращено в сторону распределительного вала (в сторону развала блока цилиндров).

Отверстие в верхней головке шатуна (будь оно сверху или под сбоку – углом) служит для смазки поршневого пальца. Поэтому его ориентация в двигателе роли не играет.

«Замки» шатунных вкладышей

«Замки» (фиксирующие выступы) на вкладышах и соответствующие пазы на нижней головке шатуна и его крышки нужны лишь для правильного позиционирования вкладышей. От «проворота» вкладышей они не спасают, поскольку вкладыши в своей «постели» фиксируются за счет натяга, возникающего при правильной затяжке крепежных болтов крышки нижней головки.

«Правильные» вкладыши, при надлежащем монтаже, слегка выступают за леску разъема нижней головки. Поэтому, после затягивания болтов, они надежно фиксируются в «постели».

В последнее время во многих двигателях используют «беззамковые» вкладыши (примером могут служить двигатели Chrysler 3.7L и 4.7L). За счет устранения операций по механической обработке пазов в шатуне и его крышке, а также «замков» на самих вкладышах снижаются затраты на их изготовление. При монтаже подобных вкладышей их надо ставить строго посередине нижней головки шатуна.

Crush Height Each Half Bearing. выступание вкладышей над плоскостью разъема Bearing. вкладыш Cap. крышка нижней головки шатуна Radial Pressure. радиальное усилие

Смещение шатуна

Существуют двигатели, у которых стержень шатуна смещен относительно верхней или нижней головок (если смотреть на шатун сбоку – «в профиль»). Подобные шатуны применяют в V-образных двигателях, у которых левый и правый ряды цилиндров стоят «со сдвигом», вперед и назад, относительно друг друга. В зависимости от конкретной модели двигателя, стержень шатуна может иметь смещение 2,5 мм или даже более.

Если есть какие-то сомнения, то при монтаже обратите внимание, что верхняя головка шатуна центрируется по поршню – в бобышках под палец.

Нужно ли в двигателях с вращением против часовой стрелки устанавливать поршни в «обратную» сторону?

На двигателе с обратным вращением – когда коленвал вращается против часовой стрелки, если смотреть с передней части двигателя – шатуны обычно устанавливаются так же, как и в обычном моторе, коленвал которого вращается по часовой стрелке. То есть, бОльшая фаска нижней головки шатуна все равно будет обращена к галтели шатунной шейки.

Однако, если применяются поршни со смещенным поршневым пальцем, то в этом случае поршень должен быть установлен «назад» (развернут на 180 град) относительно его «стандартного» положения. Поршневой палец в подобном поршне смещен к нагруженной стороне юбки поршня.

В двигателе с вращением по часовой стрелке нагруженная сторона цилиндра обращена к впускному коллектору на левом ряду цилиндров («водительской» стороне) и к выпускному коллектору на правом ряду цилиндров («пассажирской» стороне) стороне.

В двигателе с обратным вращением давление на стенку цилиндра от поршня направлено в другую сторону: со стороны выхлопа – слева и со стороны впуска – справа. Если поршни симметричны (т. е. не имеют смещенного пальца), то их ориентация зависит только от цековок под клапанные тарелки на днище – они должны быть сориентированы в соответствии с положением клапанов.

Конструкция юбки поршня

Форма, площадь и масса юбки поршня играют важную роль в потерях на трение и стабилизации поршня при перекладке в верхней и нижней мертвых точках. Здесь мы покажем роль нагруженных и ненагруженных сторон поршня и разработку асимметричных юбок, предназначенных преимущественно для снижения веса.

Левая и правая стороны поршня при работе двигателя нагружены по-разному. Поэтому конструкция юбки поршня играет важную роль в распределении воспринимаемых нагрузок – с точки зрения прочности и веса поршня.

Юбка поршня должна выдерживать давление на стенку цилиндра при одновременном уменьшении трения. А ее площадь должна быть такой, чтобы быть прочной, обеспечивая при этом стабильность поршня, чтобы свести к минимуму «раскачивание» относительно оси пальца, когда поршень движется вверх-вниз. Причем нагруженная поверхность юбки испытывает наибольшую нагрузку на такте расширения.

Если коленчатый вал вращается по часовой стрелке (глядя на двигатель спереди), то нагруженная поверхность юбки поршня обращена к впускному коллектору на левом ряду цилиндров («водительской» стороне) и к выпускному коллектору на правом ряду цилиндров («пассажирской» стороне).

Менее нагруженная сторона юбки воспринимает усилие на такте сжатия. Эта разница в нагрузках обусловлена положением, углом между шатуном и поршнем, при его перемещении.

За весь рабочий цикл разница в нагрузке на разные стороны юбки поршня различается в десять раз! Причем, нагрузка на юбку поршня может варьироваться в зависимости от хода поршня, длины шатуна и максимального давления в цилиндре.

Поэтому асимметричные поршни должны быть специальными – для левого и правого ряда цилиндров. На днище поршня в таком случае наносятся стрелки или иные метки, указывающие на переднюю часть двигателя.

Нагруженная сторона юбки поршня

Когда поршень движется вниз на такте расширения, он испытывает значительное сопротивление, пытаясь провернуть коленчатый вал. С ростом нагрузки увеличивается и сопротивление. При этом нагруженная сторона юбки поршня воспринимает боковое давление, которое увеличивает нагрузку (с ростом трения и износа) на соответствующей стороне стенки цилиндра.

Если на днище поршня имеется какая-либо метка (к примеру точка, или стрелка, или надпись «Front»), важно установить поршень в соответствии с этой меткой, обычно указывающей на переднюю часть двигателя.

Ненагруженная сторона юбки поршня

Эта часть юбки поршня противоположна нагруженной стороне. Она работает, когда поршень движется вверх на такте сжатия, из-за сопротивления, создаваемого сжимаемой топливно-воздушной смесью. Основная ее задача, в том, чтобы обеспечить стабильность поршня при движении в цилиндре. Поэтому эта часть юбки может быть поуже, для экономии веса.

Так что, для точной настройки в распределении этих сил между разными сторонами юбки были разработаны асимметричные поршни, которые имеют более широкую юбку на нагруженной стороне и зауженную юбку с противоположной стороны. Это обеспечивает оптимальное распределение нагрузок на юбку поршня, одновременно снижая массу поршня.

В качестве примера можно привести «асимметричную» (или Т-образную) конструкцию поршней FSR компании JE Pistons, которые имеют расширенную часть юбки на нагруженной стороне, а со стороны бобышек юбка отсутствует вовсе, что позволяет сделать поршневой палец короче и легче. Подобные поршни изначально разрабатывались для гоночных двигателей.

Еще одним преимуществом подобных поршней является улучшение условий работы поршневых колец. Но, в основном, подобная конструкция юбки, в сочетании со слегка смещенным пальцем, позволяет существенно снизить потери на трение.

Thrust Load. действие боковой силы Minor Thrust Side. ненагруженная сторона цилиндра Major Thrust Side. нагруженная сторона цилиндра Красная изогнутая стрелка. направление вращения коленчатого вала

Смещение пальца

Асимметричные поршни также могут иметь смещение поршневого пальца. При этом ось пальца смещена от оси поршня к нагруженной стороне примерно на 0,51 мм. Это небольшое смещение «балансирует» поршень, компенсируя разницу в массе юбки, а также снижая усилие, прикладываемое к нагруженной стороне поршня.

Опять же, ссылаясь на опыт компании JE Pistons, асимметричный поршень позволяет сделать поршневые пальцы короче, жестче и легче (примерно на 10 грамм).

Надеемся, эта статья поможет вам лучше ориентироваться в тонкостях сборки двигателя. Помните, что лучше всего пометить поршни и шатуны перед разборкой. Грамотные ответы на ваши вопросы и помощь в технических проблемах с двигателями – наша главная задача.

Как установить поршень в цилиндр на триммер

Ремонт такового уровня должен быть всегда взвешенным. В таких маленьких движках, работающих на завышенных оборотах, подмена 1-го поршня, который прогорел либо заклинил, даёт не длинный итог и по мере надобности нужно поменять всю поршневую группу. » Как правильно ставить в бензопиле или триммере. Облегая поршень сидеть на. Потому нужно обмыслить, воспользоваться ли этой пилой далее либо приобрести новейшую пилу.

READ  Как Вставить Маленькое Сверло В Перфоратор

Если это проф модель, то таковой ремонт стоит проводить, но если это древняя бытовая модель типа Husqvarna 40 и она проработала больше 10 либо 12-ти лет, её чинить нерентабельно. Поэтому как её ремонт обойдётся, столько. же, как и приобретение новейшей пилы, пускай не Husqvarna, но на PARTNER P350XT CHROME, ценой в 165 точно хватит. Причём продаёт такие пилы компания Husqvarna, так как PARTNER, является её дочерней компанией.

Но если Вы все-же решили чинить бензопилу либо триммер, то для вас нужны уникальные запчасти, которые стоят не дёшево. При правильной эксплуатации мотора 1-ый ремонт может наступить не скоро и поменять придётся только поршневое кольцо либо кольца, зависимо от модели. Но если пилу заклинило, то поменять нужно всю поршневую группу – цилиндр, поршень и кольца.

Нужно увидеть, что бензопилы Husqvarna 136/141 имеют примерно ресурс 500-600 моточасов, Husqvarna 340/350. 1000-1200 моточасов, проф бензопилы более 2000-2500 моточасов, при условии серьезного соблюдения аннотации по эксплуатации. По сути опираться на эти числа нельзя, потому что реальный ресурс может существенно отличаться как в огромную, так и в наименьшую сторону.

Естественно, ничего нет нескончаемого, но одно дело если вы меняете поршневую группу, после длительных лет эксплуатации и она отработав свои моточасы, вполне себя окупила, а другое дело, что эту пилу заправили к примеру одним бензином, без масла, и её заклинило. Такую пилу приходится чинить, потому что все другие детали обычные.

Многие компании специально завышают цена запасных частей, чтоб покупались новые модели. На бензопилы и триммеры, к примеру, конторы STIHL, запчасти имеются в большем ассортименте, ежели на Husqvarna. Потому выбирая определённую модель узнавайте как обстоят дела с запчастями.РВТ

Как верно установить кольца на поршень двухтактного скутера

В установке колец на поршень двухтактного скутера, вобщем как и четырехтактного, нет ничего сложного, и многим это понятно. Но большая часть скутеристов, которые только не так давно заполучили схожую технику, не имеют даже представления о том, как поменять поршневую на скутере, как правильно установить кольца на поршень, куда должна глядеть стрелка на поршне и почти все другое.

В этом уроке, я расскажу для вас как верно одеть кольца на поршень и собрать поршневую на место. Потому что ранее о четырехтактных движках мы уже гласили, здесь пойдет речь только о двухтактных двигателях.Итак, наша поршневая износилась и требует замены.

Придонок показывает и рассказывает как правильно устанавливать поршень в цилиндр на скутере и мотоцикле. Как ставить поршень на мотокосе в этом уроке, я расскажу для вас как верно одеть кольца на поршень и собрать поршневую на место.изнашиваются сначала кольца.

Изнашиваются прежде всего кольца и поршень, и менять обычно нужно только их. При сильном износе поршневой, требуется растачивать цилиндр. Расстачивается он также в том случае, когда поршень клинит в цилиндре, образуя глубокие царапины на стенках последнего.

Ничего страшного в этом нет, и если ваш новый цилиндр прошел правильную расточку (за которую нужно будет выложить всего лишь около 10), ему потребуется уже ремонтный комплект колец с новым поршнем. Такие кольца обозначаются маркировкой 0,25. Вторая расточка соответственно 0,5 и т.д. до единицы.

Как поменять поршневую на Триммере.

В данном видео я покажу как самостоятельно, быстро поменять поршневую на триммере. Менять буду на триммере.

Как правильно ставить поршень

Придонок показывает и рассказывает как правильно устанавливать поршень в цилиндр на скутере и мотоцикле

Теперь о третьем кольце в комплекте. Его назначение — подпружинивать нижнее компрессионное кольцо. Устанавливает оно под него собственно, и обычно не несет никакой пользы в процессе эксплуатации. Это кольцо вы можете выкинуть, а можете поставить, нет разницы. Как правильно установить поршень на бензопилу. Многие производители поршней не имеют его вообще в комплекте.

Пришло время собрать все на место. В зависимости от модели скутеров, компрессионные кольца могут быть одинаковыми или различаться по толщине и сечению. Большинство поршней для скутеров Honda, например, имеют разные кольца, где верхнее тоньше нижнего и имеет другое сечение.

На это обязательно надо обратить внимание при установке, верхнее тоньше и сточено под углом.

Также обратите внимание на надпись на кольце (обычно это буква Т или размер ремонта), надпись всегда должна быть сверху, то-есть противоположно от пальца. Сначала нужно одеть нижнее, затем верхнее. При этом не нужно их растягивать и выгибать. Эти манипуляции нужно проводить аккуратно.

В канавках для колец имеются замки, которые предотвращают поворот колец во время эксплуатации, поэтому зазор колец должен быть именно в этих замках, иначе поршень в цилиндр вы не воткнете.

И последний немаловажный пункт, это стрелка (1) на дне поршня или надпись EX. И стрелка и надпись обязательно должны быть направлены в сторону выхлопа (2). В таком случае, замки колец будут находится со стороны лепесткового клапана. Как правильно ставить поршень на бензопилу.

вставить, поршень, цилиндр, мотокосы

При всех панипуляциях с поршнем, в окно картера обязательно нужно засунуть тряпку, чтобы туда ненароком что-либо не попало, коленвал с подшипниками нам еще нужны.

При установке поршневого пальца, обратите внимание на состояние сепаратора (подшипника), возможно его нужно заменить. Перед установкой поршневого пальца, установите стопорное кольцо с одной стороны до установки поршня (обычно с той стороны, где вам неудобно будет вдеть палец и второе стопорное кольцо). Затем поставьте палец с подшипником и второе стопорное кольцо, при фиксации в канавке оно издаст определенный щелчок.

Вот и все, теперь одевайте цилиндр, не поршень (не забыв проверить состояние прокладок и смазав поршень и стенки цилиндра моторным маслом), головку цилиндра и затягивайте болты поочередно в крестовом порядке.

Поршень мотокосы 4T 139F (Ø39) Honda GX35 FORESTER

MotoZilla™ предлагает купить товар категории Поршни Поршень мотокосы 4T 139F (Ø39) Honda GX35 FORESTER по цене 165 грн. Мы отправляем товар в Киев, Харьков, Днепр, Львов, Одессу и любую точку Украины (будь-то город, пгт или село), где доступны точки выдачи Новая Почта.

Если Вы оформляете заказ по телефону, вам необходимо назвать артикул товара (P-4708) менеджеру. Если вы не уверены, что Поршень мотокосы 4T 139F (Ø39) Honda GX35 FORESTER Вам точно подойдет. можете самостоятельно посмотреть аналоги в категории Поршни. Или воспользоваться поиском по сайту (он находится справа от меню). Введите нужное название детали или модель техники, среди списка товаров/разделов сайта выбираете интересующий Вас товар.

Согласно статьи 1. П.22 Закона Украины «О защите прав потребителей» Вы можете обменять или вернуть товар в течении 14 дней с момента покупки (В случае, если товар не поврежден и не имеет следов эксплуатации/установки). Безопасность покупок в MotoZilla™ защищена по условиям Comodo Essential SSL.

Если вы случайно потеряли/закрыли вкладку на страницу с товаром, зайдите на главную страницу магазина Motozilla и перейдите по следующим категориям: Запчасти для Бензоинструмента Запчасти для Мотокосы и триммера Поршневая (ЦПГ) Поршни, выберите в каталоге Поршень мотокосы 4T 139F (Ø39) Honda GX35 FORESTER.

Звоните в Support: 0 800 330-328 (Бесплатно с мобильных и городских). Наши менеджеры помогут подобрать нужный товар, который подойдет именно на вашу модель техники. Возможно на вашем счету есть кэшбэк с прошлых заказов и вы можете приобрести Поршень мотокосы 4T 139F (Ø39) Honda GX35 FORESTER немного дешевле 165 грн. Наш каталог насчитывает 107 871 товаров и постоянно пополняется.

Как выбрать поршневую триммера?

Поршневые группы триммеров обладают определённым эксплуатационным ресурсом, исчисляемый в часах работы. Некоторые производители указывают этот показатель как вообще эксплуатационный ресурс триммера. Но это не совсем корректно, поскольку поршневую группу в случае её выхода из строя легко заменить на новую.

И выполнить эту замену можно несколькими способами:

  • Заменить на китайский аналог. Это позволит вам сэкономить деньги, но мы не рекомендуем такую замену производить на триммерах профессионального и полупрофессионального уровня, поскольку вы в таком случае сильно проиграете в надёжности.
  • Заменить на оригинал. Да, такое решение окажется дороже по деньгам, но вы полностью восполните эксплуатационный ресурс вашего триммера. А для профессиональной мотокосы – это несколько тысяч часов работы.
  • Заменить только прогоревший и поврежденный поршень на оригинальный. Такой способ ремонта потребует от вас определённого мастерства и опыта, поскольку подразумевает полную разборку и сборку цилиндропоршневой группы. И в этом случае вы вам настоятельно не советуем устанавливать неоригинальный поршень взамен поврежденного. Это самый плохой вариант ремонта, поскольку неоригинальный поршень будет отличаться физико-эксплуатационными характеристиками, причем, в худшую сторону, из-за чего поршневая очень скоро вновь выйдет из строя.

Поэтому мы рекомендуем вам заменять цилиндропоршневую группу в комплекте и приобретать только оригинал. Тем более что у нас имеется широкий выбор оригинальных запчастей ко всем популярным брендам, производящим бензокосы:

Отметим, что у нас вы можете купить запчасти на триммер и других производителей.

Поршневая бензокосы в интернет-магазине «Kosi Kosa

В интернет-магазине Kosi Kosa продается по выгодной стоимости поршневая бензокосы для всех популярных моделей и серий.

Цилиндропоршневая группа является «сердцем» бензинового триммера. Именно её нормальная работа и определяет эффективность и надёжность работы мотокосы в целом. И её работоспособность зависит от множества факторов: качество топлива, надёжность работы фильтров, эффективность карбюратора и пр.

А большинство неисправностей, возникающих в поршневой, обладают такой природой, что их проще не ремонтировать, а заменить группу в целом. И эту замену лучше всего сделать в интернет-магазине «Коси Коса». У нас поршневая на косу обладает наилучшей в Украине стоимостью.

Интернет-магазин KosiKosa предлагает приобрести поршни мотокосы для всех моделей бензотриммеров, что присутствуют на украинском рынке. Поршень является неотъемлемой частью цилиндропоршневой группы – «сердца» двигателя внутреннего сгорания мотокосы.

В нашем каталоге вы можете купить поршни на мотокосу как оригинального производства, так и изготовленные сторонними производителями. Но какой бы поршень под замену вы ни выбрали, мы гарантируем вам точность размерных характеристик и полное соответствие всем существующим стандартам надежной и долговечной эксплуатации.

Интернет-магазин KosiKosa (Харьков) продает другие запчасти и устройства для мотокосы. В частности, у нас продаются в широком ассортименте режущие насадки на бензокосу. Их цена является самой выгодной в Украине.

Поршень триммера легко выбрать и купить вместе с «Kosi Kosa»

Интернет-магазин KosiKosa предлагает поршень триммера купить как от украинских, российских и китайских компаний, так и от известной американской фирмы Winzor. Последняя изготовляет запчасти для триммеров, которые ни в чем не уступает по качеству и надежности деталям триммеров премиального уровня, например, STIHL, Makita, Husqvarna или Champion.

На какие моменты следует обратить внимание при покупке поршня?

  • Покупайте только поршневые комплекты – поршень, поршневой палец и уплотнительные кольца. Чтобы заменить поршень на триммере правильно, его следует заменить только в комплекте. Именно поршневые комплекты и продает интернет-магазин KosiKosa.
  • Покупайте поршневые комплекты только правильного диаметра. Диаметр поршня указывается в эксплуатационной инструкции триммера. Деталь большего размера вы просто не сможете установить в чашку цилиндра. Если вы попытаетесь установить в чашку цилиндра поршень меньшего диаметра, то сгорающая топливная смесь будет выходить за пределы цилиндропоршневой группы. В результате резко упадет мощность триммера, а его узлы начнут сильно перегреваться во время работы.
  • Для бензотриммеров премиального класса, выпускаемых компаниями STIHL, Husqvarna, Makita и пр., мы рекомендуем приобретать поршневые комплекты производства американской фирмы Winzor. Ее запасные части, комплектующие и расходники ни в чем не уступают по качеству, надежности и долговечности оригинальным запчастям указанных производителей. Для мотокос бюджетного класса можно приобретать поршневые комплекты производства китайских, российских и украинских фирм. В каталоге интернет-магазине KosiKosa вы найдете поршневые комплекты и компании Winzor, и китайских, российских и украинских фирм.

В интернет-магазине KosiKosa вы можете купить насадку на триммер по самым привлекательным расценкам на украинском рынке.

Почему прогорел поршень?

Сами по себе дефекты в механической части двигателя, как известно, не появляются. Практика показывает: всегда есть причины повреждения и выхода из строя тех или иных деталей. Разобраться в них непросто, особенно, когда повреждены составляющие поршневой группы.

Поршневая группа. традиционный источник неприятностей, подстерегающих водителя, эксплуатирующего автомобиль, и механика, его ремонтирующего. Перегрев двигателя, небрежность в ремонте, и, пожалуйста, – повышенный расход масла, сизый дым, стук.

При «вскрытии» такого мотора неминуемо обнаруживаются задиры на поршнях, кольцах и цилиндрах. Вывод неутешителен. требуется дорогостоящий ремонт. И возникает вопрос: чем провинился двигатель, что его довели до такого состояния?

Двигатель, конечно, не виноват. Просто необходимо предвидеть, к чему приводят те или иные вмешательства в его работу. Ведь поршневая группа современного двигателя. «материя тонкая» во всех смыслах. Сочетание минимальных размеров деталей с микронными допусками и громадными силами давления газов, и инерции, действующими на них, способствует появлению и развитию дефектов, приводящих в конечном счете к выходу двигателя из строя.

Во многих случаях простая замена поврежденных деталей. не лучшая технология ремонта двигателя. Причина-то появления дефекта осталась, а раз так, то его повторение неминуемо.

Чтобы этого не случилось, грамотному мотористу, как гроссмейстеру, необходимо думать на несколько ходов вперед, просчитывая возможные последствия своих действий. Но и этого недостаточно. необходимо выяснить, почему возник дефект. А здесь без знания конструкции, условий работы деталей и процессов, происходящих в двигателе, как говорится, делать нечего. Поэтому, прежде чем анализировать причины конкретных дефектов и поломок, неплохо было бы знать.

Как работает поршень?

Поршень подвижная деталь, плотно перекрывающая цилиндр в поперечном сечении и перемещающаяся вдоль его оси. Поршень предназначен для циклического восприятия давления расширяющихся газов и преобразования его в поступательное механическое движение, воспринимаемое далее кривошипно-шатунным механизмом. современного двигателя. деталь на первый взгляд простая, но крайне ответственная и одновременно сложная. В его конструкции воплощен опыт многих поколений разработчиков.

И в какой-то степени поршень формирует облик всего двигателя. В одной из прошлых публикаций мы даже высказали такую мысль, перефразировав известный афоризм: «Покажи мне поршень, и я скажу, что у тебя за двигатель».

Итак, с помощью поршня в двигателе решается несколько задач. Первая и главная. воспринять давление газов в цилиндре и передать возникшую силу давления через поршневой палец шатуну. Далее эта сила будет преобразована коленвалом в крутящий момент двигателя.

Решить задачу преобразования давления газов во вращательный момент невозможно без надежного уплотнения движущегося поршня в цилиндре. Иначе неминуем прорыв газов в картер двигателя и попадание масла из картера в камеру сгорания.

Для этого на поршне организован уплотнительный пояс с канавками, в которые установлены компрессионные и маслосъемные кольца специального профиля. Кроме того, для сброса масла в поршне выполнены особые отверстия.

READ  Делаем Газонокосилку

Но этого мало. В процессе работы днище поршня (огневой пояс), непосредственно контактируя с горячими газами, нагревается, и это тепло надо отводить. В большинстве двигателей задача охлаждения решается с помощью тех же поршневых колец. через них тепло передается от днища стенке цилиндра и далее. охлаждающей жидкости. Однако в некоторых наиболее нагруженных конструкциях делают дополнительное масляное охлаждение поршней, подавая масло снизу на днище с помощью специальных форсунок. Иногда применяют и внутреннее охлаждение. форсунка подает масло во внутреннюю кольцевую полость поршня.

Для надежного уплотнения полостей от проникновения газов и масла поршень должен удерживаться в цилиндре так, чтобы его вертикальная ось совпадала с осью цилиндра. Разного рода перекосы и «перекладки», вызывающие «болтание» поршня в цилиндре, негативно сказываются на уплотняющих и теплопередающих свойствах колец, увеличивают шумность работы двигателя.

Удерживать поршень в таком положении призван направляющий пояс. юбка поршня. Требования к юбке весьма противоречивы, а именно: необходимо обеспечить минимальный, но гарантированный, зазор между поршнем и цилиндром как в холодном, так и в полностью прогретом двигателе.

Задача конструирования юбки усложняется тем, что температурные коэффициенты расширения материалов цилиндра и поршня различны. Мало того, что они изготовлены из различных металлов, их температуры нагрева разнятся во много раз.

Чтобы нагретый поршень не заклинило, в современных двигателях принимают меры по компенсации его температурных расширений.

Во-первых, в поперечном сечении юбке поршня придается форма эллипса, большая ось которого перпендикулярна оси пальца, а в продольном. конуса, сужающегося к днищу поршня. Такая форма позволяет обеспечить соответствие юбки нагретого поршня стенке цилиндра, препятствуя заклиниванию.

Во-вторых, в ряде случаев в юбку поршня заливают стальные пластины. При нагревании они расширяются медленнее и ограничивают расширение всей юбки.

Использование легких алюминиевых сплавов для изготовления поршней. не прихоть конструкторов. На высоких частотах вращения, характерных для современных двигателей, очень важно обеспечить низкую массу движущихся деталей. В подобных условиях тяжелому поршню потребуется мощный шатун, «могучий» коленвал и слишком тяжелый блок с толстыми стенками. Поэтому альтернативы алюминию пока нет, и приходится идти на всяческие ухищрения с формой поршня.

В конструкции поршня могут быть и другие «хитрости». Одна из них. обратный конус в нижней части юбки, призванный уменьшить шум из-за «перекладки» поршня в мертвых точках. Улучшить смазку юбки помогает специальный микропрофиль на рабочей поверхности. микроканавки с шагом 0,2-0,5 мм, а уменьшить трение. специальное антифрикционное покрытие. Профиль уплотнительного и огневого поясов тоже определенный. здесь самая высокая температура, и зазор между поршнем и цилиндром в этом месте не должен быть ни большим (возрастает вероятность прорыва газов, опасность перегрева и поломки колец), ни маленьким (велика опасность заклинивания). Нередко стойкость огневого пояса повышается анодированием.

Все, что мы рассказали. далеко не полный перечень требований к поршню. Надежность его работы зависит и от сопряженных с ним деталей: поршневых колец (размеры, форма, материал, упругость, покрытие), поршневого пальца (зазор в отверстии поршня, способ фиксации), состояния поверхности цилиндра (отклонения от цилиндричности, микропрофиль). Но уже становится ясно, что любое, даже не слишком значительное, отклонение в условиях работы поршневой группы быстро приводит к появлению дефектов, поломкам и выходу двигателя из строя. Чтобы в дальнейшем качественно отремонтировать двигатель, необходимо не только знать, как устроен и работает поршень, но и уметь по характеру повреждения деталей определить, почему, к примеру, возник задир или.

Почему прогорел поршень?

Анализ различных повреждений поршней показывает, что все причины дефектов и поломок делятся на четыре группы: нарушение охлаждения, недостаток смазки, чрезмерно высокое термосиловое воздействие со стороны газов в камере сгорания и механические проблемы.

Как правильно устанавливать цилиндр мотокос и бензопил

Вместе с тем многие причины возникновения дефектов поршней взаимосвязаны, как и функции, выполняемые его различными элементами. Например, дефекты уплотняющего пояса вызывают перегрев поршня, повреждения огневого и направляющего поясов, а задир на направляющем поясе ведет к нарушению уплотнительных и теплопередающих свойств поршневых колец.

В конечном счете это может спровоцировать прогар огневого пояса.

Отметим также, что практически при всех неисправностях поршневой группы возникает повышенный расход масла. При серьезных повреждениях наблюдаются густой, сизый дым выхлопа, падение мощности и затрудненный запуск из-за низкой компрессии. В некоторых случаях прослушивается стук поврежденного поршня, особенно на непрогретом двигателе.

Иногда характер дефекта поршневой группы удается определить и без разборки двигателя по указанным выше внешним признакам. Но чаще всего такая «безразборная» диагностика неточна, поскольку разные причины нередко дают практически один и тот же результат. Поэтому возможные причины дефектов требуют детального анализа.

Нарушение охлаждения поршня. едва ли не самая распространенная причина появления дефектов. Обычно это происходит при неисправности системы охлаждения двигателя (цепочка: «радиатор-вентилятор-датчик включения вентилятора-водяной насос») либо из-за повреждения прокладки головки блока цилиндров. Во всяком случае, как только стенка цилиндра перестает омываться снаружи жидкостью, ее температура, а вместе с ней и температура поршня, начинают расти. Поршень расширяется быстрее цилиндра, к тому же неравномерно, и в конечном итоге зазор в отдельных местах юбки (как правило, вблизи отверстия под палец) становится равным нулю. Начинается задир. схватывание и взаимный перенос материалов поршня и зеркала цилиндра, а при дальнейшей работе двигателя происходит заклинивание поршня.

После остывания форма поршня редко приходит в норму: юбка оказывается деформированной, т.е. сжатой по большой оси эллипса. Дальнейшая работа такого поршня сопровождается стуком и повышенным расходом масла.

В некоторых случаях задир на поршне распространяется на уплотнительный пояс, завальцовывая кольца в канавки поршня. Тогда цилиндр, как правило, выключается из работы (слишком мала компрессия), а говорить о расходе масла вообще трудно, поскольку оно будет просто вылетать из выхлопной трубы.

Недостаточная смазка поршня чаще всего характерна для пусковых режимов, особенно при низких температурах. В подобных условиях топливо, поступающее в цилиндр, смывает масло со стенок цилиндра, и возникают задиры, которые располагаются, как правило, в средней части юбки, на ее нагруженной стороне.

Двухсторонний задир юбки обычно встречается при длительной работе в режиме масляного голодания, связанного с неисправностями системы смазки двигателя, когда количество масла, попадающего на стенки цилиндров, резко уменьшается.

Недостаток смазки поршневого пальца. причина его заклинивания в отверстиях бобышек поршня. Такое явление характерно только для конструкций с пальцем, запрессованным в верхнюю головку шатуна. Этому способствует малый зазор в соединении пальца с поршнем, поэтому «прихваты» пальцев чаще наблюдаются у относительно новых двигателей.

Чрезмерно высокое термосиловое воздействие на поршень со стороны горячих газов в камере сгорания. частая причина дефектов и поломок. Так, детонация приводит к разрушению перемычек между кольцами, а калильное зажигание. к прогарам.

У дизелей чрезмерно большой угол опережения впрыска топлива вызывает очень быстрое нарастание давления в цилиндрах («жесткость» работы), что также может вызвать поломку перемычек. Такой же результат возможен и при использовании различных жидкостей, облегчающих запуск дизеля.

Днище и огневой пояс могут повреждаться при слишком высокой температуре в камере сгорания дизеля, вызванной неисправностью распылителей форсунок. Аналогичная картина возникает и при нарушении охлаждения поршня. например, при закоксовывании форсунок, подающих масло к поршню, имеющему кольцевую полость внутреннего охлаждения. Задир, возникающий на верхней части поршня, может распространяться и на юбку, захватывая поршневые кольца.

Механические проблемы, пожалуй, дают самое большое разнообразие дефектов поршневой группы и их причин. Например, абразивный износ деталей возможен как «сверху», из-за попадания пыли через рваный воздушный фильтр, так и «снизу», при циркуляции абразивных частиц в масле. В первом случае наиболее изношенными оказываются цилиндры в верхней их части и компрессионные поршневые кольца, а во втором. маслосъемные кольца и юбка поршня. Кстати, абразивные частицы в масле могут появиться не столько от несвоевременного обслуживания двигателя, сколько в результате быстрого износа каких-либо деталей (например, распредвала, толкателей и др.).

Редко, но встречается эрозия поршня у отверстия «плавающего» пальца при выскакивании стопорного кольца. Наиболее вероятные причины этого явления. непараллельность нижней и верхней головок шатуна, приводящая к значительным осевым нагрузкам на палец и «выбиванию» стопорного кольца из канавки, а также использование при ремонте двигателя старых (потерявших упругость) стопорных колец. Цилиндр в таких случаях оказывается поврежденным пальцем настолько, что уже не подлежит ремонту традиционными методами (расточка и хонингование).

Иногда в цилиндр могут попадать посторонние предметы. Такое чаще всего происходит при неаккуратной работе во время обслуживания или ремонта двигателя. Гайка или болт, оказавшись между поршнем и головкой блока, способны на многое, в том числе и просто «провалить» днище поршня.

Рассказ о дефектах и поломках поршней можно продолжать очень долго. Но и того, что уже сказано, достаточно, чтобы сделать некоторые выводы. По крайней мере, уже можно определить.

Как избежать прогара?

Правила очень просты и вытекают из особенностей работы поршневой группы и причин появления дефектов. Тем не менее, многие водители и механики забывают о них, что называется, со всеми вытекающими последствиями.

Хотя это и очевидно, но при эксплуатации все-таки необходимо: содержать в исправности системы питания, смазки и охлаждения двигателя, вовремя их обслуживать, излишне не нагружать холодный двигатель, избегать применения некачественного топлива, масла и несоответствующих фильтров и свечей зажигания. А если что-то с двигателем не так, не доводить его «до ручки», когда ремонт уже не обойдется «малой кровью».

При ремонте необходимо добавить и неукоснительно выполнять еще несколько правил. Главное, на наш взгляд. нельзя стремиться к обеспечению минимальных зазоров поршней в цилиндрах и в замках колец. Эпидемия «болезни малых зазоров», когда-то поразившая многих механиков, все еще не прошла. Более того, практика показала, что попытки «поплотнее» установить поршень в цилиндре в надежде на уменьшение шума двигателя и увеличение его ресурса почти всегда заканчиваются обратным: задирами поршней, стуками, расходом масла и повторным ремонтом. Правило «лучше зазор на 0,03 мм больше, чем на 0,01 мм меньше» работает всегда и для любых двигателей.

Остальные правила традиционны: качественные запасные части, правильная обработка изношенных деталей, тщательная мойка и аккуратная сборка с обязательным контролем на всех этапах.

Установка поршня в цилиндр

Что следует учитывать при установке поршня в отверстие цилиндра? Что делать, если поршень не вставляется в цилиндр? Можно ли использовать молоток? И почему обязательно следует проверить оправку? Ответы вы найдете здесь.

  • Тщательно очистите уплотнительную поверхность блока цилиндров от фрагментов уплотнительных прокладок, если она не была подвергнута обработке во время ремонта двигателя.
  • Тщательно удалите из резьбовых отверстий загрязнения, масло и охлаждающую жидкость, если она в них имеется.
  • Выполните все работы по очистке до того, как поршни будут устанавливаться в цилиндры.
  • Смажьте все поверхности поршня свежим моторным маслом, в том числе поршневой палец и шатунный подшипник.
  • Учтите направление установки поршня (установочные маркировки на днище поршня, клапанные карманы).
  • Очистите отверстие цилиндра ветошью и также смажьте его моторным маслом.
  • Проверьте вашу оправку для поршневых колец на отсутствие повреждений и вмятин. Если таковые имеются, замените инструмент.
  • При установке поршня следите за тем, чтобы оправка или коническая монтажная гильза ровно прилегали к уплотнительной поверхности головки блока цилиндров.
  • Не устанавливайте поршни в цилиндры двигателя без использования соответствующего монтажного инструмента (опасность получения травмы, риск повреждения колец).
  • При установке поршня не допускается применение значительной силы. Если поршень не заходит в цилиндр, необходимо обязательно проверить оправку. Не располагайте место открытия ленты оправки таким образом, чтобы оно совпадало со стыковыми концами колец.
  • Если для монтажа используется рукоятка молотка, то на днище поршня может воздействовать только собственная масса молотка. Ни в коем случае не пользуйтесь молотком, чтобы с силой вогнать им поршень в цилиндр. Даже если поршневые кольца не сломаются от этого прямо в процессе установки поршня, они всё равно могут деформироваться, что не позволит им выполнять свои функции надлежащим образом во время работы двигателя.
  • Установка поршня в цилиндр с применением силы может привести к повреждению не только поршневых колец, но и самого поршня. Это в особенной степени относится к поршням бензиновых двигателей, у которых жаровые пояса или перемычки между кольцами, как правило, очень тонкие и легко разрушаются под воздействием ударов. В результате, уже после непродолжительной эксплуатации, происходит потеря мощности и возникает необходимость проведения дорогостоящего ремонта.
  • После установки поршней следите за тем, чтобы в цилиндры не попали песок и загрязнения. При необходимости накройте отверстия цилиндров чистой ветошью или заполните ей отверстия цилиндров, чтобы не допустить попадания в них загрязнений. Особенно это касается тех случаев, когда работы выполняются в пыльной среде и/или под открытым небом.
вставить, поршень, цилиндр, мотокосы

Ключевые слова :

Группы продуктов :

ЗАГРУЗКА

Регистрация для получения бюллетеня

Поиск торговцев

онлайн-каталог

Группы продуктов на ms-motorservice.com

Используется в бензопилах марки STIHL, модели MS 360.

Цилиндр с поршнем к бензопиле поставляется в следующем комплекте:

Цилиндр с покрытием зеркала хромом. 1шт.

Поршень диаметром 48мм. с маслоудерживающей насечкой. 1шт.

Производитель запчасти компания TRÉSZER. Германия. Hochwertige Bauteile

РЕКОМЕНДУЕМ: Во время замены поршневой группы обратите внимание на состояние резинового патрубка (колена), соединяющего цилиндр и карбюратор. Несмотря на то, что патрубок изготовлен из бензостойкой резины, со временем он теряет свои свойства, грубеет и может пропускать воздух. Патрубок стоит недорого и имеет смысл заменить его вместе с цилиндром.

Как правильно поменять цилиндр с поршнем бензопилы и мотокосы.

  • Убедитесь, что цилиндр которой вы хотите установить подходит к вашей модели бензопилы или мотокосы.
  • Почистьте карбюратор. Очень важно убрать остатки старого топлива из топливного бака.
  • Обязательно поменяйте топливный фильтр. Старый топливный фильтр использовать не рекомендуется.
  • Почистьте картер двигателя. Очень хорошо если есть возможность продуть картер из компрессора. Внимательно проверьте чтобы в картере небыло посторонних предметов.
  • Смажте подшипники коленвала. Используйте максимально качественную смазку.
  • Оботрите цилиндр, который вы хотите установить, ветощью смоченой в растворитель. Продуйте воздухом из компрессора.
  • Установите поршневые кольца на поршень.
  • Смажьте поршневой палец и установите поршень так, чтобы стрелочка на нем указывала ​​в направлении выхлопа.
  • Внимание! С большой осторожностью установите стопорные кольца.
  • Перед установкой смажьте цилиндр и поршневые кольца.
  • Осторожно установите цилиндр на место.
  • При замене поршневой группы всегда используйте новую прокладку цилиндра. Обратите внимание, в некоторых моделях бензопил и мотокос используется герметик.
  • Закрутите винты крепления цилиндра с усилием указанным производителем.
  • Возьмитель за коленчатый вал и осторожно проверните двигатель. Убедитесь что он вращается без помех.
  • Для первого запуска приготовьте топливную смесь в соотношении 25:1 и запустите двигатель.
  • Отрегулируйте карбюратор и попробуйте инструмент в работе.

Доставка по всей Украине: Киев, Днепропетровск, Харьков, Львов, Одесса, Полтава, Сумы, Тернополь, Ровно, Житомир, Запорожье, Ивано-Франковск, Кировоград, Луцк, Винница, Черкассы, Чернигов, Черновцы, Николаев, Ужгород, Херсон, Хмельницкий и другие города Украины.