Как Выставить Зажигание На Мотоблоке Крот

Улучшение самовоспламенения на двигателе крота

slav21 18-07-2016, 14:36 ​​15 759 Электроника / С / х технологии

Другие владельцы используют моторные блоки Krot уже 20 лет, и внезапно происходит поломка. отказался от блока электронного зажигания МБ-1.

Как Выставить Зажигание На Мотоблоке Крот

Основным недостатком электронного блока МБ-1 является его миниатюризация и отсутствие схемы,Хотя есть проверенная версия с легкими мотоциклами и мопедами. катушка генератора, электронный заряд и катушка зажигания. Система зажигания не имеет отдельных узлов и проблем. А в МБ-1 катушка генератора была намотана очень тонкими проводами, а катушка зажигания небольшая, а главное, электронная часть цепи расположена на картере и нагревается до 80 градусов. И тиристор KU202N, используемый в схеме, рассчитан на 75 градусов. Поэтому постоянные неисправности. Те же тиристоры использовались в цепях зажигания, которые работали на легких мотоциклах и мопедах и работали надежно. Тонкий обмоточный провод катушки генератора не производит больше тока и устанавливает накопительный конденсатор на 1 мкФ. Попробуйте разместить эти элементы зажигания. Вот пример того, как друг с форума улучшил блок зажигания.

Тогда история будет рассказана от его имени:

Схема зажигания:

На рисунке справа показано подключение катушек генератора. Они связаны в точках A на левой схеме. Диодный мост RC207. Конденсатор С равен 1. 1 мкФ. Тиристор. 10 ампер и 800 вольт. Я устанавливаю. Т 122-25-8. 25 A 800 В. Диод VD1. тип HER308, быстрое действие. Диод ВД2-1Н4007.Ристор R1- в пределах 2 кОм. Лучшая часть состоит в том, чтобы запустить моторный блок. чистое удовольствие Источник

Чтобы оставить комментарий, необходимо зайти на сайт через соц. сеть (или реестр): обычная регистрация

Посетители гостевой группы не могут комментировать это сообщение.

Как установить зажигание в машине?

Перед тем, как установить зажигание, вам необходимо выполнить ряд действий. Существует несколько различий между различными марками автомобилей в настройках зажигания.

Свечи зажигания и провода встречаются крайне редко. Как правило, дело в том, чтобы установить зажигание, и часто проблемы возникают по вине автовладельцев, которые хотят «улучшить» что-то в двигателе. Но, как вы знаете, нет необходимости улучшать то, что уже работает нормально. Особенно, если нет надлежащей квалификации. Будет только хуже.

Автомобили ВАЗ

Очень важный! Прежде чем снимать распределитель, при необходимости возьмите мел и просто укажите, в каком положении он находился. Это сделает это намного легче позже.

Итак, по пунктам:

  1. Снимите крышку распределителя.
  2. Зажигание должно быть установлено на первом или четвертом цилиндрах. Для этого вам понадобится ключ на 13, вольтметр, ключ от свечи. Хотя способ установки зажигания одинаков для любого цилиндра, как правило, это все же делается на примере первого.
  3. На крышке привода есть 3 маркера: средний, короткий и длинный. Шорт создает продвижение на 10 °, средний. на 5 °, длинный. без продвижения.
  4. Снимите свечу зажигания с первого цилиндра. Все свечи зажигания не нужно вкручивать. Одного достаточно. Отверстие следует закрыть резиновой пробкой (или хотя бы пальцем).
  5. Используйте специальный гаечный ключ для вращения коленчатого вала перед началом такта сжатия в первом цилиндре. Индикатором того, что цикл сжатия запущен, является застрявшая пробка.
  6. Поверните так, чтобы отметка на шкиве коленвала совпадала с отметкой на крышке. Для бензина 92-го или 95-го рекомендуется совмещать со средней отметкой, а если 72-й и ниже, то рекомендуется совмещать с длинной.
  7. Нажмите на защелки и снимите крышку распределителя.
  8. Поверните коленчатый вал так, чтобы внешний контакт ротора распределителя соответствовал первому цилиндру (последовательность: 1-3-4-2).
  9. Поверните распределитель назад, но не затягивайте гайку полностью.
  10. Теперь вы можете напрямую обратиться к тому, как настроить зажигание.
  11. Используя вольтметр, мы проверяем цепь: один конец подключен к клемме «низкого напряжения», обеспечиваемой катушкой зажигания, а другой. к «земле». Необходимо, прежде всего, убедиться, что проблемы не в проводах, а сама катушка зажигания работает.
  12. Включить зажигание. Медленно поверните распределитель, чтобы напряжение упало до нуля. Если это ноль, то ничего не нужно.
  13. Затем поворачивайте распределитель, пока не появится напряжение 12 В, и в этом положении затяните гайку. Вы также можете сделать это с лампочкой 12 В. Здесь направление тока не играет роли.
  14. Выключить зажигание. Наденьте крышку распределителя.

Видео: Как Выставить Зажигание На Мотоблоке Крот


Теперь вам нужно проверить:

  1. Запустите двигатель, начните движение с ускорением до 45 км / ч.
  2. Переключитесь на четвертую передачу, резко добавьте газ. Через 2-3 секунды может произойти «биение» в виде хлопков, звонка и тому подобного. Он исчезнет при ускорении.
  3. Если «удары» не прошли, то зажигание происходит слишком «рано», а если они не появились. «позже». Отрегулируйте зажигание снова. В случае раннего перерыва поверните по часовой стрелке, а если позже, против часовой стрелки.
  4. Важный момент: после того, как все настроено, запаситесь краской (или хотя бы мелом), чтобы указать наилучшее соответствие.
  5. Не вращайте шкив со снятым распределителем! Это приведет к тому, что все бренды будут полностью сбиты с ног, и весь процесс должен быть «настроен с нуля».

Автомобили Москвич, ЗАЗ, ГАЗ24 или ГАЗ31 и иномарки

В отечественных автомобилях в конце дистрибьютора вы можете увидеть 2 серповидных значка разных размеров: один короткий, второй длинный. Они должны быть объединены.

Для иномарок существуют особые риски для облегчения регулирования, которые вам просто нужно объединить. В этих случаях гораздо проще понять, как настроить зажигание.

Регулировка зажигания дизельного топлива

Принципиальная разница между дизельными и бензиновыми двигателями состоит в том, что нет принудительного воспламенения топлива. Там просто нет горящих свечей. Топливо воспламеняется, сжимая его в цилиндре. Это требует точной работы впрыска, так что к моменту сжатия топливо и кислород уже находятся в контейнере с оптимальным процентом.

Этот контроль зажигания аналогичен, но с предыдущей системой декомпрессии удалена.

Вам также нужно будет снять заливную горловину и счетчик двигателя.

Рычаг находится в крайнем положении. Используя телескоп, мы проверяем наличие струи, когда коленчатый вал крутится. Время впрыска должно быть четко обозначено знаком впрыска на маховике.

Мини трактор, мотокультиватор, триммер

Следует понимать, что это разные устройства с точки зрения их функциональности. Разница между мотоблоком и культиватором заключается в том, что мотоблок предназначен для работы непосредственно с землей (например, вспашка), а мотоблок является чем-то универсальным. Он может работать как культиватор, но он также может работать, например, как насос. Триммер представляет собой косилку, в данном случае оснащенную бензиновым двигателем (обычно электрическим).

Однако внутренняя структура двигателя для них практически одинакова. Соответственно, можно регулировать зажигание блока двигателя, культиватора (культиватор с бензиновым двигателем) и триммера в одной схеме. У них одинаковый мотор. Кстати, мотор бензиновых электростанций также спроектирован аналогично.

Чтобы отрегулировать зажигание на блоке питания, просто отрегулируйте зазор. Сложенная в 4 раза бумага вставляется между маховиком и креплением модуля, который отвечает за сцепление блока двигателя (обычно этот модуль не является отдельным), осторожно нажмите и затяните крепежные болты модуля. Постоянно мощная искра должна скользить по снятой свече зажигания при вращении маховика. Все. В некоторых случаях может потребоваться выбрать зазор с разницей в толщине листа. Важно, чтобы после удаления листа не было трения.

Воспламенение моторного блока: причины неисправности, методы ремонта и технического обслуживания

Пуск любого двигателя внутреннего сгорания напрямую связан с системой зажигания. Если это не удается, двигатель не будет работать. Чтобы не обращаться за помощью к специалистам и не экономить деньги, владелец моторного агрегата должен научиться самостоятельно настраивать зажигание. Обеспечивает своевременное воспламенение горючей смеси в цилиндре. Это происходит в момент максимального сжатия поршня, когда сжатие достигает наибольшей плотности. В это время магнит через свечу подает искру в камеру сгорания, и смесь воспламеняется.

Причины отказа двигателя

Если система зажигания моторного блока не работает, двигатель не запустится. Источниками проблем могут быть:

  1. Катушка зажигания (магнит).
  2. Провод высокого напряжения.
  3. Свеча.
  4. Совет для свечи.

Задержка профилактики

Двигатель может периодически запускаться и выключаться из-за грязи, скопившейся на крышке свечи зажигания. В этом случае при работающем двигателе искра периодически ломает наконечник и попадает в корпус двигателя. А так как практически все одноцилиндровые силовые агрегаты, за исключением некоторых марок, каждый двигатель оснащен одной свечой зажигания. Если искра попадает в корпус двигателя, но не входит в камеру сгорания, зажигание не происходит, и поршень остается на месте. Это приводит к выключению двигателя.

Что делать со свечами?

Другая неисправность может быть связана со свечой зажигания. Вам нужно открутить его, а затем осмотреть центральный и боковой электроды. Если у них большое накопление сажи, то ее следует удалить. Самый простой и быстрый способ. зажечь свечу на газовой горелке. После этой процедуры поместите наконечник на свечу зажигания и поднимите его в корпус двигателя. Дно свечи (электрода) должно находиться на расстоянии одного миллиметра от металла. Затем попробуйте запустить двигатель.

Если свеча зажигания работает, это означает, что из нижней части свечи зажигания выскочит искра и ударится по корпусу двигателя. Если нет, обратите внимание на зазор между центральным и боковым электродами. Плотно входящий нож показывает, что зазор нормальный. Если он висит, постучите чем-нибудь не слишком тяжелым по центральному электроду, и он приблизится к боковому электроду. После этих шагов снова проверьте наличие искры.

Проверка здоровья Магнето

Если вы не знаете, как проверить катушку зажигания, вы можете прочитать информацию о свечах, перечисленных выше. Способ проверки такой же. Главное, чтобы свеча, наконечник и высоковольтный провод были в хорошем рабочем состоянии. Наденьте колпачок на свечу с помощью провода и поднесите дно (электрод) к корпусу с помощью магнита и поверните маховик пальцами. Если искры нет, то катушка зажигания вышла из строя.

Многие владельцы мотоциклов задаются вопросом, какая свеча зажигания лучше. Лучше всего. свеча, у которой кратчайший путь радиатора. Чем короче свеча зажигания для моторного блока, тем меньше она нагревается и дольше работает. Плохая (тусклая) искра указывает на ее плохую работу.

Настройка системы зажигания

Каждый владелец мини-техники должен знать, как установить зажигание на мотоблок. Это необходимо для того, чтобы искра возникла в нужное время и в нужном месте. Магнитная крышка действует как распределитель электрического тока, а нижняя часть является выключателем. Прежде всего, поверните маховик двигателя, пока контакты в магните не разомкнутся.

Затем измерьте расстояние между молотом и наковальней с помощью зонда. Затем вы должны повернуть маховик, пока поршень не будет сжат. Он должен достичь высшей точки. Теперь поверните маховик, пока сцепление не зафиксируется. Звучит как одноразовый стук. Теперь поверните маховик против часовой стрелки до второй отметки, которая должна быть совмещена с отметкой на корпусе. Далее отрегулируйте расстояние между кулачком и контактом переключателя. Минимальная позиция составляет 0,25 мм, а максимальная позиция составляет 0,35 мм. Теперь необходимо закрепить кулачковый винт, расположенный сверху.

Регулировка зажигания не сложнее, чем регулировка зазоров между клапанами двигателя и пальцами. На правильную бесперебойную работу двигателя также влияет состояние компонентов поршневой группы. Они должны работать в невыносимо сложных условиях, когда настройка зажигания моторного агрегата кажется забавной.

Помимо того, что горючая смесь создает высокую температуру, также трущиеся детали нагреваются под нагрузкой. Если в цилиндре недостаточно сжатия, двигатель может заглохнуть, и вы не сможете его запустить. Исходя из этого, можно сделать вывод, что своевременная профилактика двигателя и системы зажигания продлит срок службы моторного агрегата во много раз.