Какие бывают поломки компрессора сб4с 100. Сфера и особенности применения

Устройство компрессора remeza сб4 с 100

ЗАО «Ремеза» является предприятием Республики Беларусь и ориентировано на создание доступного для хоть какого кошелька компрессорного оборудования. Ремеза базирована в 1989 году, в городке Рогачёв, Гомельской области. Вся продукция данного предприятия имеет сертификаты в согласовании с интернациональным эталоном ISO 9001-2008. Оборудование выпущенное ЗАО «Ремеза» реализуется на всём постсоветском пространстве, также в Европе.

Компрессор Remeza сб 4с-100 – это агрегат, созданный для сжатия поступающего в него воздуха и следующей его подачи под давлением. В Remeza СБ 4/С-100 употребляется ременная система, которая защищена особым решётчатым кожухом. Для удобства и простоты использования данного агрегата, все элементы контроля и управления размещены в одном месте. Такое размещение позволяет при первом его использовании осознать какой датчик за что отвечает. Цилиндры, выполняющие накачку воздуха выполнены из качественного чугуна, что наращивает срок использования компрессора даже в самом сильном режиме.

какой, поломка, компрессор

Признаки поломки компрессора холодильника

Симптомы неверной работы системы циркуляции хладагента в холодильнике — это сначала устойчивые нарушения температурного режима. Холодильный агрегат работает циклически, его пуск и остановка зависят от температуры в рабочих камерах. Система датчиков и реле сформировывает команды на включение и выключение компрессора, но при недостаточной производительности агрегата холода будет меньше, чем нужно для отключения реле.

Предпосылки неисправности отыскивают поочередно — нужно исключить из цепочки места локализации вероятной задачи. Если компрессор холодильника работает без остановки, то область поиска приметно сужается, но это не всегда значит, что поломка появилась конкретно в этом блоке. Лишний холод, когда холодильник перемораживает продукты, может гласить о неисправности в цепи определения температуры и управления агрегатом.

Гласить о неисправности самого компрессора стоит, если вы увидели соответствующие признаки поломки:

  • сильный стук, шум, вибрация и скрежет при старте и работе агрегата;
  • очевидный перегрев мотора;
  • возникновение под холодильником маслянистой лужицы;
  • сильное гудение мотора без признаков работы компрессора.

Это собственного рода сигналы, говорящие о том, что в блоке мотор-компрессора появились проблемы. Но, так как блок состоит из 2-ух устройств, следует различать их неисправности. Это заходит в задачку спеца, который представляет для себя, как работает холодильник, какие цепи, составляющие компрессора и узлы ведут взаимодействие при старте, работе и остановке устройства.

Общий вид компрессора СБ4/С-100.LВ30В, СБ4/С-100.LВ30АВ

1.1. Управление по эксплуатации является документом, содержащим техническое описание установок компрессорных (в предстоящем компрессор) СБ4/С-50.LВ30, СБ4/С-100.LВ30, СБ4/С-100.LВ30В, СБ4/С-50.LВ30А, СБ4/С-100.LВ30А, СБ4/С-100.LВ30АВ (воздушных, поршневого типа), указания по эксплуатации и технические данные.

1.2. Изготовитель оставляет за собой право заносить конфигурации в конструкцию компрессора, которые могут быть не отражены в реальном документе и направленные на увеличение свойства и надежности, без подготовительного предупреждения.

1.3. Заказ запасных частей согласно спецификации в Приложении.

2.1. Компрессор является сложным электромеханическим изделием и предназначен для обеспечения сжатым воздухом пневматического оборудования, аппаратуры и инструмента, используемого в индустрии, автосервисе и для других целей потребителя, после его чистки дополнительной системой подготовки воздуха и доведения до норм, действующих в каждой из отраслей.

Внедрение компрессора строго ограничено сжатием воздуха, потому он не может быть применен для каких-то других газов.

Не допускается эксплуатация компрессора во взрывоопасных и пожароопасных зонах, под воздействием осадков, также в бытовых целях.

2.2. Режим работы компрессора – повторно-кратковременный.

2.3. Регулировка давления в ресивере. автоматическая.

READ  Stihl Какой Масло И Бензин

2.4. Компрессор оснащен защитой от перегрузок электрического оборудования, недлинного замыкания либо обрыва одной из фаз питающей электронной цепи.

2.5. Вид компрессора представлен на рис. 1, 2, 3, схема электронная принципная. на рис. 4, 5.

Технические свойства

3.1. Общие требования безопасности к конструкции компрессора и к электрическому оборудованию соответствуют EN 1012-1; EN 60204-1.

3.2. Ресивер компрессора спроектирован и сделан в согласовании с Директивой Совета ЕЭС «О сертификации сосудов под давлением 87/404/ЕЭС».

3.3. Главные технические свойства компрессора приведены в таблице 1.

3.4. Электрическое оборудование компрессора выполнено со степенью защиты не ниже IP 41.

3.5. Черта электрического оборудования приведена в таблице 2.

Наименование и обозначение Техно черта СБ4/С-50.LВ30, СБ4/С-100.LВ30, СБ4/С-100.LВ30В СБ4/С-50.LВ30А, СБ4/С-100.LВ30А, СБ4/С-100.LВ30АВ
Движок АИР 80 В2 У3 1М1081 2,2 кВт; 2870 об/мин; 400 В; 50 Гц; Iн. 4,6 А 1 шт.
Движок АИРЕ 80 С2БСп6 У3 1М1081 с термический защитой 16А, 250V 2,2 кВт; 2760 об/мин; 230 В; 50 Гц; Iн – 14,6 А 1 шт.
Пресcостат Pmax 11 бар Iт. 4….6,3 А 1 шт.
Прессостат Pmax 11 бар Iт. 20А 1 шт.

3.6. Черта смазочного материала.

Для смазки блока поршневого рекомендуется использовать, не соединяя, последующие марки компрессорных масел для поршневых воздушных компрессоров (либо подобные по требованиям и качеству):

4.1. Набор поставки компрессора приведен в таблице 3.

Наименование Количество, шт. Примечание
Компрессор 1
Управление по эксплуатации 1
Набор колес и амортизаторов 1
Тара транспортная 1

Примечание: Набор колес и амортизаторов (поз. 15, см. рис. 1, 2, 3) и детали их крепления упакованы раздельно.

Устройство и механизм работы

5.1. Компрессор (рис.1, 2, 3) состоит из последующих главных сборочных единиц и деталей: блока поршневого LВ30, ресивера (воздухосборника) 1, платформы 2, электродвигателя 3 со шкивом 4, клиновых ремней 5, защитного огораживания 6, прессостата 7, манометра 8, воздухопровода сброса давления 9, нагнетательного воздухопровода 10, крана выпускного 11, клапана предохранительного 12, клапана оборотного 13, крана слива конденсата 14, колес и амортизаторов 15.

Блок поршневой. поршневого типа, одноступенчатый, двухцилиндровый, с воздушным остыванием. предназначен для выработки сжатого воздуха.

Смазка трущихся поверхностей деталей блока поршневого осуществляется разбрызгиванием масла. Заливка масла в картер делается через отверстие в крышке блока цилиндров А (см. рис. 1, 2, 3) после снятия сапуна, слив масла. через отверстие в днище картера, закрытое пробкой В. Уровень масла должен находиться в границах красноватой метки смотрового стекла С.

Ресивер (воздухосборник) 1 (см. рис. 1, 2, 3) служит для сбора сжатого воздуха, устранения пульсации давления, отделения конденсата и масла. Ресивер является также корпусом, на котором смонтированы узлы и детали компрессора.

Ресивер имеет штуцера для установки прессостата 7, оборотного клапана 13, крана слива конденсата 14, предохранительного клапана 12, также крепления для установки платформы.

Платформа 2 создана для монтажа блока поршневого, мотора, клиноременной передачи и защитного огораживания.

Электродвигатель 3 предназначен для привода блока поршневого.

Прессостат 7 служит для обеспечения работы компрессора в автоматическом режиме, поддержания давления в ресивере.

Воздухопровод сброса давления 9 служит для сбрасывания сжатого воздуха из нагнетательного воздухопровода 10 после остановки блока поршневого с целью облегчения его следующего пуска.

Кран 11 с регулятором давления предназначен для подачи воздуха потребителю.

Клапан предохранительный 12 служит для ограничения наибольшего давления в ресивере и отрегулирован на давление открывания, превышающее давление нагнетания менее, чем на 15%.

Оборотный клапан 13 обеспечивает подачу сжатого воздуха исключительно в направлении от блока поршневого к ресиверу.

Кран слива конденсата 14 служит для удаления конденсата из ресивера.

Манометр 8 предназначен для контроля давления в ресивере.

Вид компрессора СБ4/С-50.LВ30, СБ4/С-50.LВ30А

Вид компрессора СБ4/С-100.LВ30, СБ4/С-100.LВ30А

6.1. Используемая маркировка имеет последующее значение:

6.2. К обслуживанию компрессора допускаются лица, осведомленные с его устройством и правилами эксплуатации, прошедшие инструктаж по технике безопасности и оказанию первой помощи.

READ  Обслуживание автомобильного компрессора для шин смазка поршня

Регулятор давления

Регулятор давления компрессора СБ4/С-100.LB30АВ служит для получения неизменного давления на выходе, обеспечивает высшую производительность и энергосбережение. С помощью регулятора можно точно выставить давление сжатого воздуха, нужное для работы. Имеет один фитинг для подключения потребителей.

Основные узлы и агрегаты компрессора Remeza СБ4/С-100.LB30В

Двухцилиндровая одноступенчатая группа имеет два цилиндра схожего поперечника. Оба они, работая в противофазе, попеременно всасывают воздух, сжимают его до наибольшего давления и теснят в леску нагнетания.

Поршневой блок LB30 сделан из материалов высшего свойства, а охлаждающие ребра имеют огромную площадь для действенного отвода тепла. Приводной шкив поршневой группы делает функцию охлаждающего вентилятора, спицы которого сразу являются лопастями. Производительность блока до 420 л/мин, наибольшее давление до 10 бар.

Основные узлы и агрегаты компрессора Remeza СБ4/С-100.LB30В

Двухцилиндровая одноступенчатая группа имеет два цилиндра схожего поперечника. Оба они, работая в противофазе, попеременно всасывают воздух, сжимают его до наибольшего давления и теснят в леску нагнетания.

Поршневой блок LB30 сделан из материалов высшего свойства, а охлаждающие ребра имеют огромную площадь для действенного отвода тепла. Приводной шкив поршневой группы делает функцию охлаждающего вентилятора, спицы которого сразу являются лопастями. Производительность блока до 420 л/мин, наибольшее давление до 10 бар.

Основные узлы и агрегаты компрессора Remeza СБ4/С-100.LB75

Трехцилиндровая одноступенчатая группа имеет три цилиндра схожего поперечника. Они все, работая в противофазе, попеременно всасывают воздух, сжимают его до наибольшего давления и теснят в леску нагнетания.

Поршневой блок LB75 сделан из материалов высшего свойства, а охлаждающие ребра имеют огромную площадь для действенного отвода тепла. Приводной шкив поршневой группы делает функцию охлаждающего вентилятора, спицы которого сразу являются лопастями. Производительность блока до 950 л/мин, наибольшее давление до 10 бар.

Руководство по эксплуатации является документом, содержащим техническое описание установок компрессорных (в дальнейшем компрессор) сб4/С-50.

Общие сведения об изделии1.1. Управление по эксплуатации является документом, содержащим техническое описание установок компрессорных (в предстоящем компрессор) СБ4/С-50.LВ30, СБ4/С-100.LВ30, СБ4/С-100.LВ30В, СБ4/С-50.LВ30А, СБ4/С-100.LВ30А, СБ4/С-100.LВ30АВ (воздушных, поршневого типа), указания по эксплуатации и технические данные.

1.2. Изготовитель оставляет за собой право заносить конфигурации в конструкцию компрессора, которые могут быть не отражены в реальном документе и направленные на увеличение свойства и надежности, без подготовительного предупреждения.

1.3. Заказ запасных частей согласно спецификации в Приложении.

Назначение2.1. Компрессор является сложным электромеханическим изделием и предназначен для обеспечения сжатым воздухом пневматического оборудования, аппаратуры и инструмента, используемого в индустрии, автосервисе и для других целей потребителя, после его чистки дополнительной системой подготовки воздуха и доведения до норм, действующих в каждой из отраслей.

Внедрение компрессора строго ограничено сжатием воздуха, потому он не может быть применен для каких-то других газов.

Не допускается эксплуатация компрессора во взрывоопасных и пожароопасных зонах, под воздействием осадков, также в бытовых целях.

2.2. Режим работы компрессора – повторно-кратковременный.

2.3. Регулировка давления в ресивере. автоматическая.

2.4. Компрессор обеспечен защитой от перегрузок электрического оборудования, недлинного замыкания либо обрыва одной из фаз питающей электронной цепи.

2.5. Вид компрессора представлен на рис. 1, 2, 3, схема электронная принципная. на рис. 4, 5.3. Технические характеристики3.1. Общие требования безопасности к конструкции компрессора и к электрическому оборудованию соответствуют ГОСТ 12.2.003-91, ГОСТ 12.2.007-75, ГОСТ Р МЭК 60204-1-99. Электрическое оборудование компрессора выполнено со степенью защиты не ниже IP41 ГОСТ 14254-96. Класс по методу защиты человека от поражения электронным током 1.

Возможность появления пожара на одно изделие в год менее 10.6.

Давление на входе, МПа (кг/см 2 )

Частота, Гц

3.3. Черта смазочного материала.

Для заправки компрессора рекомендуется использовать, не соединяя, компрессорные масла для поршневых воздушных компрессоров (вязкостью 100 мм 2 /с при 40 ºC), к примеру, последующих марок (либо подобные по качеству):

READ  Как резать керамогранитную плитку ручным плиткорезом. Можно ли резать керамогранит...

SHELL Corena P 100; CASTROL Aircol PD 100;

ESSO Kompressoroel 30 (VCL 100); TEXACO Compressor oil EP VD-L.100.

Управление по эксплуатации

Примечание: Набор колес и амортизаторов (поз. 15, см. рис. 1, 2, 3) и детали их крепления упакованы раздельно.5. Устройство и принцип работы5.1. Компрессор (рис.1, 2, 3) состоит из последующих главных сборочных единиц и деталей: блока поршневого LВ30, ресивера (воздухосборника) 1, платформы 2, электродвигателя 3 со шкивом 4, клиновых ремней 5, защитного огораживания 6, прессостата 7, манометра 8, воздухопровода сброса давления 9, нагнетательного воздухопровода 10, крана выпускного 11, клапана предохранительного 12, клапана оборотного 13, крана слива конденсата 14, колес и амортизаторов 15.

Блок поршневой. поршневого типа, одноступенчатый, двухцилиндровый, с воздушным остыванием. предназначен для выработки сжатого воздуха.

Смазка трущихся поверхностей деталей блока поршневого осуществляется разбрызгиванием масла. Заливка масла в картер делается через отверстие в крышке блока цилиндров А (см. рис. 1, 2, 3) после снятия сапуна, слив масла. через отверстие в днище картера, закрытое пробкой В. Уровень масла должен находиться в границах красноватой метки смотрового стекла С.

Ресивер (воздухосборник) 1 (см. рис. 1, 2, 3) служит для сбора сжатого воздуха, устранения пульсации давления, отделения конденсата и масла. Ресивер является также корпусом, на котором смонтированы узлы и детали компрессора.

Ресивер имеет штуцера для установки прессостата 7, оборотного клапана 13, крана слива конденсата 14, предохранительного клапана 12, также крепления для установки платформы.

Платформа 2 создана для монтажа блока поршневого, мотора, клиноременной передачи и защитного огораживания.

Электродвигатель 3 предназначен для привода блока поршневого.

Прессостат 7 служит для обеспечения работы компрессора в автоматическом режиме, поддержания давления в ресивере.

Воздухопровод сброса давления 9 служит для сбрасывания сжатого воздуха из нагнетательного воздухопровода 10 после остановки блока поршневого с целью облегчения его следующего пуска.

Кран 11 с регулятором давления предназначен для подачи воздуха потребителю.

Клапан предохранительный 12 служит для ограничения наибольшего давления в ресивере и отрегулирован на давление открывания, превышающее давление нагнетания менее, чем на 15%.

Оборотный клапан 13 обеспечивает подачу сжатого воздуха исключительно в направлении от блока поршневого к ресиверу.

Кран слива конденсата 14 служит для удаления конденсата из ресивера.

Манометр 8 предназначен для контроля давления в ресивере.

Вид компрессора СБ4/С-50.LВ30, СБ4/С-50.LВ30А

Вид компрессора СБ4/С-100.LВ30, СБ4/С-100.LВ30А

Вид компрессора СБ4/С-100.LВ30В, СБ4/С-100.LВ30АВ

Схема электронная принципная

СБ4/С-50.LB30, СБ4/С-100.LВ30, СБ4/С-50.LВ30А, СБ4/С-100.LВ30А,

Правила безопасности6.1. Используемая маркировка имеет последующее значение:

6.2. К обслуживанию компрессора допускаются лица, осведомленные с его устройством и правилами эксплуатации, прошедшие инструктаж по технике безопасности и оказанию первой помощи.

6.3. Во время работы оператор непременно должен использовать защитные очки для защиты глаз от чужеродных частиц, поднятых струёй воздуха.

6.4. В помещении, где размещен компрессор, обеспечить неплохую вентиляцию (проветривание), следя за тем, чтоб температура окружающего воздуха поддерживалась в границах от плюс 5 и плюс 40 С.

6.5. Всасываемый компрессором воздух не должен содержать пыли, паров хоть какого вида, взрывоопасных и легковоспламеняющихся газов, распыленных растворителей либо красителей, ядовитых дымов хоть какого типа. При температуре окружающего воздуха выше 30 С забор воздуха на всасывание компрессором рекомендуется производить не из помещения либо принимать особые меры для уменьшения температуры окружающего компрессор воздуха.