Какое Масло Выбрать Для Триммера

Огромную роль в производительности и долговечности газового триммера играет масло, которое защищает детали цилиндро-поршневой группы от быстрого износа.

Чтобы кусторез порадовал своего владельца бесперебойной работой, требуется грамотный подход к техническому обслуживанию. В настоящее время принято различать два основных типа двигателей по количеству рабочих циклов:

Какое масло выбрать для триммера

Принцип работы двух- и четырехтактных двигателей

  1. двухтактные двигатели, где масло добавляется непосредственно в топливный бак;
  2. четырехтактные двигатели с отдельным масляным баком. Исключением в этой категории является двигатель STIHL 4-MIX, который работает на смеси бензина и масла, но имеет 4 цикла.

Однако большинство триммеров на нашем рынке оснащены силовыми агрегатами, которые работают на предварительно приготовленной смеси, залитой в топливный бак.

Типы моторных масел и их назначение

Выбор масла для бензотримера

Моторное масло бензинового триммера. это смазка, которая служит для уменьшения износа между фрикционными компонентами двигателя внутреннего сгорания.

В состав масла входят остаточные углеводороды и различные присадки, улучшающие свойства конечного продукта. Для обеспечения длительной и бесперебойной работы кусторезов специалисты рекомендуют использовать масла, которые по своим физико-химическим свойствам соответствуют данному типу двигателя.

Сегодня по способу их получения принято выделять три основных типа масел:

  • Минералы, созданные в процессе перегонки углеводородов;
  • Синтетические масла, полученные обработкой или синтезом природного газа;
  • Полусинтетическое, в том числе улучшенное минеральное масло с добавлением некоторых синтетических компонентов.

Чтобы предотвратить смешивание разных типов, производитель добавляет в масло краситель, который показывает разницу в составе масла.

Видео: Какое Масло Выбрать Для Триммера


Выбор кистевого масла

Для трехмерных двигателей выбирайте масла с маркировкой «2T», которые используются для двигателей внутреннего сгорания объемом от 50 до 200 см 3 и имеют воздушное охлаждение. Прежде всего, при покупке масла следует обращать внимание не на цену, а на защитные свойства материала, поскольку небольшая экономия в дальнейшем может стать настоящей головной болью для владельца и, как правило, высокими затратами.

Двухтактное масло для бензиновой косы

Основным фактором, определяющим качество масла для триммера, является щелочное число. Именно этот компонент устраняет окисление деталей трения и замедляет их разрушение. Во время работы масло постепенно теряет щелочность и окисляется. Оптимальный уровень кислотности (Ph) должен быть не менее 8-9 единиц.

Вязкость масла кустореза также оказывает существенное влияние на производительность бензиновых инструментов. Этот показатель определяет возможность работы триммера при разных температурах. Например, летние марки смазок сгущаются даже при небольшом понижении температуры. Благодаря использованию кистей только в весенне-осенний период, масло с летней маркировкой будет отличным вариантом.

Температура вспышки масла триммера должна быть выше 225 ° C, в противном случае масло быстро сгорит, и поршневая группа подвергнется интенсивному износу.

На что обратить внимание при выборе масла?

Современные двухтактные двигатели косилок заправляются смесью бензина и масла АИ-92 с маркировкой «2Т». Использование топлива с более высоким октановым числом увеличит температуру вспышки и, как следствие, сгорит масло.

Сорта масел Stihl

Несомненно, лучшее масло для триммера рекомендует производитель, но у владельца не всегда есть возможность купить именно «фирменное» масло. Специалисты рекомендуют Shell Helix Ultra на основе технологии Pureplus, которая помогает улучшить основные свойства масла.

Для бензиновых триммеров от немецкого производителя Stihl необходимо использовать масла Stihl HP Ultra, Stihl HP, Stihl HP S. Продукты Витязь, которые по своим свойствам наиболее похожи на рекомендуемый материал, могут стать бюджетной заменой.

Сколько масла налить в триммер?

В зависимости от количества ходов двигателя и типа используемого масла, пропорции должны строго соблюдаться при приготовлении топливной смеси.

Пропорции бензина и масла

Таким образом, при приготовлении топлива с минеральным маслом пропорции могут варьироваться от 1:25 до 1:35. Для высокоскоростных двигателей с синтетическим маслом доля масла и бензина может составлять 1:50 или 1:80. Подготовка топлива заключается в заливке определенного количества масла в бензин и последующем перемешивании.

Упаковка ПВХ не подходит для длительного хранения разбавленной смеси, поскольку раствор теряет свои свойства при взаимодействии с пластиком. Не допускается длительное хранение вареного топлива (более 2 недель), что приводит к образованию масляной пленки и неисправностям топливной системы.