Какой двигатель поставить на мотоблок агро

друзья помогите ктознает как установить стартер на мот Урал | Автор топика: Pasha

кто знает как установить на Урал электро стартер также куплю запчасти на него а именно КПП и все что связано с чепперостроением!

Artem (Keeva) Есть несколько методов установки стартера на Урал.

Pasha (Vidar) как доработать маховик и у меня есть стартер от инвалидки

Artem (Keeva) На нем нужно будет сделать зубцы. После чего маховик нужно будет дать в балансировку. Чуть ли не запамятовал, нужно будет выточить кронштейн для крепления стартера к коробке. Существует более обычный способ- Приобрести коробку от Урал Волк либо Урал Вояж- на их старте идёт в эталоне.

Pasha (Vidar) а где можно доработать маховик у тебя нет таких знакомых

двигатель, поставить, мотоблок, агро

Artem (Keeva) На инвалидке вроде как от ижа движок стоит. Некие ставят маховик от 406 москвича.

Pasha (Vidar) ну такои маховик врятле наидеш а сезон не за горами

Artem (Keeva) Да, у меня есть друзья, которые этим занимаются. Я вас позже познакомлю. Но я бы на твоём месте как надо подумал- Нужен ли для тебя стартер. Просто сейас этим уже никого не удивишь, а сэкономленные средства можно издержать на более полезные запчасти для мота.

Pasha (Vidar) может и так просто охото что то не плохое выстроить хоть иговорят что первыи блин комом ну и инфы мало по этои теме вот если поопщаюсь с твоими друзьями навернека подчеркну массу полезнои инфы ну и для тебя огромное спасибо за все!

Artem (Keeva) Окей, помогу чем смогу))) Кстати может изапчасти попробую для тебя готовые отыскать. насчёт информации-по данной теме её много тут http://oppozit.ru

Max (Benedicto) чувак установил стартер на яву 638 использовал стартер от 8ки и шестерёнки от болгарки

Max (Benedicto) http://.ru/albums5461876 вот фактически у него в альбомах много чего увлекательного.
Артём ты мне не ответил в одной темке=)

Tags: Как установить электростартер на мотоблок агро

ТД ATMOR | Автор топика: Бензопилы.техника

Мужчины подскажите. Обрывает шнур стартера, наматываю новый, дважды дернул, завелась, полепил, начинаешь заводить раз оборвался. Может пружина слабенькая?

Китайский двигатель на мотоблок “Агро “

Сергей (Faheema) Пружина не причём, ставить нужно особый шнур, другие рвутся.Такие шнуры для бензопил и мотокос в хоть какой мастерской есть.

Владимир (Jagati) Будете брать новый шнур, проверьте его длину. Некие недобросовестные дилеры специально режут их короче. Длина шнура должна быть приблизительно 90 см. Когда заводите пилу, поначалу плавненько выберети свободный ход, а позже должен быть маленький и резкий рывок. Не нужно рвать с плеча.

Владимир (Jagati) почему когда намотал шнур, позже дернул, а половина осталась висеть, и позже он заматывается и его перерубает

Владимир (Jagati) А если не очень подергать, то шнур наматывается на сто процентов? Если так, то кое-где клинит катушку либо закусывает пружину. нужно глядеть возвратимую пружину. Пружины продаются. Есть пружины в сборе с катушкой, Есть стартер в сборе (крышка, катушка с пружиной и соответственно тросик с ручкой)

Николай (Perdita) подскажите пожалуйста, рвет шнур уже после заводки, если дать газу либо даже на холостом ходу

Какой двигатель поставить на мотоблок агро

Каждый землевладелец знает, что движок мотоблока Агро является важнейшей деталью, от которой зависит эффективность выполняемых садово-огороднических работ. Но какой мотоблок Агро с ввезенным движком идеальнее всего избрать для того, чтоб технические свойства были безупречными?

Предлагаем на выбор два самых наилучших мотора, которые отличаются высочайшим уровнем надежности и неплохими техническими чертами.

Субару Ex27, который предлагается для Агро, отличается надежностью и удобством в эксплуатации. В итоге работа на земляном участке может производиться стремительно на самом высшем уровне!

Какие технические свойства у мотора Субару?

  • Расход горючего в час составляет 2 литра.
  • Объем топливного бака составляет 6 л.. Таким макаром, мотоблок Агро с движком Субару может работать без огромных перерывов в протяжении 3 часов! Согласитесь с тем, что это значительно ускоряет выполнение всех задач на земляном участке!
  • В безупречном случае необходимо использовать бензин А-92. Внедрение данного вида горючего дозволит быть уверенными в том, что срок службы мотоблока будет огромным.
  • Номинальная мощность мотора Субару Ex27 составляет 9 лошадиных сил.
  • Тяговое усилие составляет от 100 кгс.

Представьте, как мотоблок Агро с движком Субару может быть полезным для выполнения садово-огороднических работ!

  • Тип мотора Honda GX 160: четырехтактный OHV воздушного остывания.
  • Вид огильзовки: металлическая гильза.
  • Поперечник и ход поршня составляет 6845 мм.
  • Объем мотора составляет 163 кубических см.
  • Мощность составляет 4,8 лошадиных сил.
  • Наибольший вращающий момент составляет 10,3 Нм при 2500 об/мин.
  • Расход горючего при 3600 об/мин составляет 1,4 литра в час.
  • Вместимость топливного бака составляет 3,10 литра.

Итак, мотоблок Агро с ввезенным движком от Субару либо Honda возможно окажется очень полезным в хозяйстве! В неотклонимом порядке всякий раз пристально изучайте технические свойства для того, чтоб осознать, подходит ли для вас движок мотоблока Агро для выполнения садово-огороднических работ!

Вы отыскиваете тяжкий мотоблок, который будет отличаться высочайшим качеством? В данном случае наилучшим выбором станет тяжкий мотоблок Агро, который создается.

Каждый землевладелец, который употребляет для выполнения садово-огороднических работ мотоблок Агро, отмечает высочайшее качество своей продукции. Невзирая на это, время от времени требуется.

Вы планируете покупку мотоблока Агро? В данном случае для вас необходимо ознакомиться с управлением мотоблока Агро и выяснить особенности эксплуатации. Технические свойства.

Многие землевладельцы стараются выбирать современное подвесное оборудование для мотоблоков Агро, которое позволяет сделать сельскохозяйственную технику более многофункциональной и универсальной. Вы.

Какой двигатель поставить на мотоблок агро

Производитель мотоблока Агро. публичное акционерное общество «Уфимское моторостроительное производственное объединение» – крупнейший разработчик и производитель авиационных двигателей в России, выпускаемых им с момента своего создания. Здесь работают более 20 тысяч человек. Предприятие основано в 1925 году.

Адрес: 450039, Башкортостан, ул. Ферина, 2, г. Уфа

Официальный сайт производителя мотоблока Агро. www.umpo.ru

Этот мотоблок, эффективно применяющийся как в фермерском, так и в приусадебном хозяйстве, был разработан в 1996-м году, запущен в серийное производство – в 1998-м году.

В 1999 г. ОАО «УМПО» приступило к изготовлению карбюраторного двигателя нового поколения УМЗ-341, разработанного заводскими специалистами. Этот одноцилиндровый четырехтактный двигатель мощностью 8 л.с. по всем параметрам соответствует лучшим мировым аналогам, а в России ему просто нет равных. Первоначально он создавался для мотоблока «Агрос».

Мотоблок Агро предназначен для механизации сельскохозяйственных работ в личных приусадебных, фермерских хозяйствах, в садоводстве, огородничестве, а так же в коммунальном хозяйстве.

Навесное оборудование для мотоблока Агро.

Эта машина для крупных фермерских хозяйств или коммунальных служб, способная проводить культивацию, вспашку, нарезку гряд, окучивание, боронование, транспортировку груза, кошение травы, отбрасывание снега.

Такому позиционированию способствует и широкий спектр навесного оборудования — это колеса с пневматическими шинами (поставляются в комплекте, что естественно для столь тяжелой машины), а также роторная почвофреза, фронтальная сенокосилка (две модификации — КН-1, КН-1,5), плуги-отвалы (различных размеров), выкапыватель НПД, двухрядный плуг- окучник СТВ, борона, борона-культиватор, грунтозацепы нескольких видов, транспортировочная тележка ПТМ-500 и снегоотбрасыватель, которые можно приобрести дополнительно. Кроме того, в продаже есть универсальная сцепка — она позволяет использовать на «Агро» навесное оборудование от других производителей.

Новую жизнь мотоблокам «Агро» дает соглашение о сотрудничестве, подписанное между Уфимским моторостроительным производственным объединением, Торгово-промышленной палатой Республики Башкортостан и компанией «Уфа-механика».

Поскольку тяжелый мотоблок «Агро» на российском рынке пользуется большим спросом, принято решение не прекращать производство, а передать его партнерам по Торгово-промышленной палате».

Технические характеристики мотоблока Агро

Наименование Значение
Тип мотоблока Универсальный, одноосный
Модель АГРО мод. 001
Габаритные размеры, при положении руля на одной оси с рулевой штангой, мм
длина
ширина
высота

Инструкция по эксплуатации мотоблока Агро скачать

Двигатель для мотоблока Агро УМЗ-341. руководство пользователя скачать

Каталог запчастей двигателя УМЗ-341 и УМЗ-341Э. скачать

Более подробно про двигатель для мотоблока Агро читайте на этой странице сайта.

Для перевода двигателя на бензин Аи-92 необходимо заменить свечу А11-3 на свечу А17В и отрегулировать угол опережения зажигания, сместив его на 2 градуса против часовой стрелки.

Методическое указание по переводу двигателя УМЗ-341 и его модификаций на бензин Аи-92 / Аи-80 скачать

Универсальный мотоблок тяжелого класса «Агро» производства Уфимского моторостроительного производственного объединения относится к профессиональному типу мотоблоков. Вес 160 кг и двигатель в восемь лошадиных сил, шестеренчатый редуктор говорят сами за себя.

Мотоблок выполнен по классической одноосной схеме с валом отбора мощности. Отечественный двигатель УМЗ-341 бензиновый, одноцилиндровый, 4-тактный, мощностью 5,9 кВт (8 л.с.) при 3600 об/мин.

Система смазки двигателя такова, что здесь масло не разбрызгивается, а, пройдя фильтрацию в сменном фильтре автомобильного типа, под давлением подается к трущимся частям масляным насосом.
Масло требуется двух видов — моторное (1,2 л в картер двигателя) и трансмиссионное (2,5 л). Изначально двигатель рассчитан на 76 бензин, но есть методическое указание от производителя, как перевести двигатель на 92 бензин.

Подробные технические характеристики двигателя УМЗ-341

Трансмиссия включает в себя сухое конусное сцепление, и шестеренчатый редуктор и дифференциал с принудительной жесткой блокировкой, который обеспечивает этой тяжелой машине прекрасную маневренность. Коробка передач, главная передача и дифференциал размещены в одном корпусе. Кроме того, в нем смонтирован также ВОМ и механизм переключения передач.

Включение дифференциала обеспечивает вращение ведущих колес с различными угловыми скоростями, что необходимо при повороте мотоблока и при движении по неровной дороге

двигатель, поставить, мотоблок, агро

Коробка скоростей четырех-ступенчатая, с реверсом. Она хорошо держит тяжелые режимы и ударные нагрузки и имеет вал отбора мощности. Правда, при включении заднего хода доступны только вторая и четвертая передачи, но работают они в «пониженном» варианте — частота вращения уменьшается примерно в два раза.

Рулевая колонка легко устанавливается под различнымиуглами, как по вертикали, так и по горизонтали (плюс-минус 30 градусов) и даже может разворачиваться на 180 градусов, что позволяет удобно управлять мотоблоком при движении «задом наперед» — например при покосе или уборке снега.

При культивации используется активная роторная почвофреза (122 мм по глубине и 440 мм по ширине) или специальный навесной рыхлитель типа бороны, имеющий четыре длинных зуба-лопатки. Плуг позволяет пахать уже на 200 мм по глубине. Ширина колеи — 500-700 мм. При наличии транспортировочной тележки мотоблок может перевозить 500 кг груза с максимальной скоростью 15 км/ч.

А вот габариты у «Агро» не маленькие —1700x850x1100 мм, впрочем, для своего класса — тяжелого, профессионального мотоблока — вполне приемлемые.

Мотобло Агро видео

Как заменить двигатель УМЗ-341 установленный на мотоблоке Агро на Lifan. Многие хотят заменить двигатель на более современный, для них очень полезное видео.

Описание двигателя

В классическом исполнении двигатель Крота одноцилиндровый, двухтактный с карбюратором и принудительным воздушным охлаждением.

Мотор оснащен несъемным стартером. Запускается вручную с помощью троса по принципу бензопилы.

  • Рабочий объем – 60 куб. см;
  • Мощность – 2,6 л.с./1,91 кВт;
  • Частота вращения – 5500-6000 об/мин;
  • Средний расход топлива – 0,96 л/кВт ч;
  • Емкость топливного бака – 1,8 л;

Устройство карбюратора — как и на мопедах советского периода Рига», «Верховина» или «Карпаты».

В моторе используется сухой воздухоочиститель со сменным фильтрующим элементом.

Заправлять его следует низкооктановым бензином марки А-76 с добавлением моторного масла «М-8В1» (автол), выдерживая пропорцию 1:20.

Зажигание бесконтактное, электронное модели «МБ-1», как на советских бензопилах со свечой «А-17В». Установка свечи «А-11» обеспечивает стабильную работу двигателя без нагарообразования.

Модификации мотоблока Крот комплектуются более мощными 4-хтактными моторами производства Китай.

Устройство мотоблока

Мотоблок Крот представляет собой рамную конструкцию, разделенную на две полурамы. В верхней части находятся рукоятки трубного типа и кронштейн для размещения навесного оборудования, расположенный с задней стороны. На рукоятки выведены органы управления: сцепление и переключатель оборотов. В некоторых моделях есть еще и переключатель заднего хода.

Устройство комплектуется четырьмя фрезами, по 2 наружных и внутренних, а также сошником. Дополнительно устанавливается окучник для грядок, картофелевыкапыватель или плуг, насос для подачи воды, косилка.

К несущей раме крепится болтами двухступенчатый редуктор шестереночного типа с цепной передачей и двигатель внутреннего сгорания, которые соединены между собой клиноременной трансмиссией. Над ними находится топливный бак.

Сцепление у минитрактора выключенное и переключается рукояткой как на мопеде. Включение сцепления обеспечивает натяжение ремня для передачи крутящего момента без проскальзывания.

На выходные валы редуктора монтируются фрезы для обработки почвы либо колеса для перемещения грузов или совместного использования с плугом. Фрезы служат основным рабочим органом и представляют собой ротор со специальными ножами. Они вращаются и срезают, измельчают и перемешивают почву при постепенном перемещении вперед. Глубина обработки будет зависеть от длины используемого сошника.

Фреза тщательнее рыхлит землю и перемешивает удобрения по сравнению с плугом. Показывает хорошую производительность на тяжелых грунтах и целине.

Мотоблок Крот свободно перемещается на встроенных колесах. Перед началом работы их снимают или поднимают, фиксируя в нужном положении. В первые 15 часов эксплуатации нельзя давать полную нагрузку. В это время проходит приработка деталей. При «ударном» темпе использования сразу после покупки снижается производительность мотора.

Как произвести замену

Безотказная работа минитрактора будет зависеть от соблюдения последовательности установки и подключения.

  • Открутить заводское крепление и снять кожух.
  • Отключить провода и отсоединить ремень.
  • Провести демонтаж.
  • Приставить новый двигатель и подметить новые крепежные отверстия на раме.
  • Установить двигатель и накинуть ремень.
  • Отрегулировать натяжение ремня перемещением мотора.
  • Выставить агрегат так, чтобы шкив мотора и редуктора были в одной плоскости и располагались соосно.
  • Просверлить сквозные отверстия и закрепить двигатель мотоблока болтами длиной 35 мм.
  • Подключить сцепление, газ и систему глушителя.
  • Провести обкатку на холостых оборотах.

Правила выбора и установки двигателя для мотоблока Крот

Для упрощения обработки земли и различных сельскохозяйственных работ в подсобных хозяйствах применяются средства механизации, такие как мотоблок Крот. Устройство успешно справляется с культивацией и рыхлением почвы, прополкой междурядий и сорняков, окучиванием картошки и перевозкой грузов. Отличается простотой и надежностью в эксплуатации, мобильностью и небольшими габаритами, что удобно для транспортировки в багажнике авто, долговечностью и универсальностью применения.

Какой двигатель подходит для мотоблока Крот

«Слабым звеном» мотоблока Крот остается двигатель, которому не хватает производительности, и он плохо заводится. Владельцы агрегата пытаются решить эту проблему самостоятельно.

Конструктивное исполнение рамы Крота позволяет заменить двигатель устройством другого производителя. Переделки потребуются минимальные и несложные, поэтому они вполне под силу для самостоятельного выполнения. В большинстве случаев двигатель стандартной комплектации мотоблока заменяют 4-хтактными моделями с лучшими рабочими характеристиками.

Хорошим решением будет двигатель Patriot. Обойдется он недорого. Единственное условие – это наличие на участке электропроводки.

Двигатель Honda GC 135 подходит для любых условий работы и потребляет мало топлива. Профессиональная конструкция 4-хтактного мотора имеет одноблочный цилиндр из алюминия с зубчатым приводным ремнем. Отличается легкостью и экологичностью.

Подойдет для установки на мотоблок Крот двигатель Sadko DE-220. Мощность у него около 4,2 л. с и выходной вал диаметром 19 мм, поэтому шкив придется доработать. Запуск устройства осуществляется через шнур.

Улучшенные технические данные имеет 4-хтактный мотор Forza 160F мощностью 4 л. с. Для работы ему потребуется бензин марки АИ-92.

Мотор для мотоблока Крот можно устанавливать и других моделей, но только небольшой мощности. Достаточно ограничиться 6 л. с. Мощный двигатель излишне нагружает редуктор и приводит к поломкам.

О недостатках мотоблока

Многофункциональный мотоблок Крот имеет свои недостатки: