Какую Смазку Закладывать В Перфоратор

Я был знаком с перфораторами в течение долгого времени, но, по слухам, был в тесном контакте с ними в течение последних 1,5-2 лет.

И как-то до сих пор я не получил свой. Поэтому он не был особенно обеспокоен изучением материалов и правил эксплуатации.

Я точно знаю, что хвостовики сверла необходимо периодически смазывать специальной смазкой (почти каждый раз, когда сверло меняется). Смазочная способность всегда в авангарде продаж буровых установок и шнеков.

В то же время в делах Макиты и Скилова, которые я периодически выжимаю из работы по выходным, девственницы чистые, не вареные с жиром, весело мигают. Это понятно. инструмент находится в государственной собственности и на 2 или 3 года, после чего он становится собственностью установщиков, как правило, он не выживает, поэтому уход не требуется. Опять же, жирные хвостовики представляют потенциальный риск повреждения ремонта клиента, что было бы равносильно банкротству в нашем офисе.

В то же время он ударил друга (такой тяжелый дурак с вертикальным расположением двигателя, я не помню его имени). у него была баночка банального Литола, висящая вокруг, его нужно было толкнуть в механизм периодически (как кривошипно-шатунный механизм, как в старых паровозах), но в то же время на него тонет шторм.

Так кто же прав?

1. Нужно ли это смазать хвостовик бура?

2. При необходимости. так часто, как нужно (на глазах) или каждую смену?

3. Как смазывать. специализированная смазка или помощник обслуживающего персонала из арсенала автомобилиста?

4. Что действительно опасно или вредно, так это отсутствие масла для сверла и патрона?

Замена масла. дома

Говоря о смазке инструмента, они подразумевают замену смазки на определенные детали. Прежде всего нам нужно смазать коробку передач. Сам по себе этот механизм очень сложен в плане сборки. Если вы просто дизассемблируете этот элемент, после компоновки могут возникнуть значительные трудности. Поэтому все действия должны выполняться в правильном порядке. Прежде чем смазывать пуансон, нам нужен определенный список материалов:

1. Очистите салфетки. 2. Набор инструментов, которые можно использовать для сборки коробки передач. 3. Саму смазку.

Известные производители, в том числе Bosch, Makita и другие, обязательно укажут инструкции по сборке и разборке инструментов, дадут несколько важных рекомендаций и советов. Владельцы такого оборудования, даже если столкнутся с необходимостью выполнить такую ​​работу впервые, смогут сделать все в кратчайшие сроки и с минимальными усилиями. Если у вас нет подробных инструкций, вы должны следовать следующему алгоритму:

Инструмент тщательно очищен от пыли и других загрязнений. При установке и демонтаже бура важно помнить расположение всех его компонентов. Вы можете использовать фотографию или видеокамеру, чтобы исправить свое местоположение, чтобы вы не ошиблись в будущем. Вы можете делать всю смазку только через некоторое время, иначе холодная смазка может привести к неисправности молотка при воздействии горячих элементов. , включая сверло и сверло, необходимо промыть шпиндельным маслом или бензином, а затем тщательно высушить влагой. Особое внимание следует уделить передачам. Это также относится к промывке бензином и дальнейшей сушке. Тщательно осмотрите каждую часть удара. В некоторых частях смазка отсутствует, и вы можете заключить, что вам не нужно применять ее к этому элементу. Используя запатентованное масло, специально разработанное для вашей модели пуансона, вы придадите инструменту такие важные свойства, как влагостойкость и защита от коррозии. Кроме того, вы можете использовать смазки Metabo, надежный продукт, который востребован как простыми людьми, так и профессионалами. После нанесения смазки редуктор аккуратно и аккуратно собирают в обратном порядке. Если все сделано правильно, инструмент готов к работе.

Помимо коробки передач, еще одним важным элементом является обязательное и регулярное использование раствора. удар. Масло ударной дрели наносится на хвостовик этого механизма. По этой причине хвостовик должен быть тщательно очищен и промыт в растворе бензина. Затем можно начинать смазывать сверло, аккуратно нанося смазку на его хвостовик.

Какую Смазку Закладывать В Перфоратор

Коробка передач и перфоратор подлежат обязательной и регулярной смазке.

В то же время вы также можете обрабатывать уплотнения картриджа, что увеличит срок службы картриджа и предотвратит слишком большое количество пыли. Однако смазывать картридж нужно только в том случае, если сверло оснащено системой с открытым картриджем. В противном случае необходимость выполнения этой операции отпадает.

Как смазать роторный молоток

Смазка перфоратором является важной частью других процедур, связанных с периодическим обслуживанием этого инструмента. Эту профилактическую меру следует проводить в сроки, указанные в инструкции по применению. Своевременная замена масла снижает трение в деталях устройства, замедляет износ деталей, продлевая тем самым срок его службы. Имейте в виду, что старую смазку необходимо удалять при добавлении нового масла. Смазка для перфоратора доступна от разных производителей. Более того, его различные узлы предназначены для разных типов.

Видео: Какую Смазку Закладывать В Перфоратор


Какие части молотка нуждаются в смазке

Для правильного поддержания пуансона необходимо знать, какими частями смазывать его и с какой частотой. Этот механизм имеет довольно сложное устройство. Он состоит из следующих основные узлы:

корпуса с виброзащитой;
электродвигатель, имеющий вертикальное или горизонтальное расположение;
поршневая система;
картридж;
редуктор, выполненный в виде корпуса (картера), внутри которого размещены червячные, конические, цилиндрические зубчатые колеса;
защитная гильза, предназначенная для остановки вращения (когда форсунка заклинивает во время работы) картриджа;
рабочее навесное оборудование (дрель, лопата, долото, коронка или козырьки).

Схема удара показана на фото ниже.

коробка передач. Это блок, отвечающий за регулировку скорости рабочего сопла. Его закрытая конструкция предназначена для защиты деталей внутри от пыли, грязи и возможных механических повреждений. В то время как инструмент работает, зубчатые колеса испытывают значительные нагрузки, а трение между ними значительно увеличивается. Это увеличивает скорость износа.

Как правило, для различных моделей инструментов коробка передач смазывается с завода. Но во время работы металл деталей разрушается. В результате образуется металлическая пыль, которая при смешивании со смазкой приводит к увеличению силы трения (следовательно, к ускорению износа). Своевременная замена масла помогает замедлить процесс разрушения.

Следует также иметь в виду, что зачастую дешевые модели плохо смазываются материалом сомнительного качества. Желательно смазывать их сразу после покупки.

В дополнение к передаче, это должно быть смазано. картридж и сиденье съемная заглушка. Первый сухой. Он смазывает только ту область, которая непосредственно соприкасается с хвостовиком сопла: во время работы инструмента возникает сильное трение. Если оно не уменьшается, картридж изнашивается, что приводит к серьезным повреждениям. Также хвостовая часть он быстро стирается и может деформироваться под воздействием ударных сил во время сильного нагрева, вызванного трением.

Как часто вам нужно смазывать инструмент

Хвостовики сопел следует смазывать при каждой установке, перед вытиранием пыли или других загрязнений.. Если работа интенсивная, необходимо визуально контролировать степень смазывания седла использованной насадкой.

Ударная дрель работает для разных пользователей с разной интенсивностью: некоторые используют ее ежедневно, а другие лишь изредка. Поэтому нет однозначного ответа относительно правильности применения или замены смазки. Чтобы определить необходимость замены масла в общем случае, необходимо сосредоточиться на следующем:

интенсивность использования инструмента;
рекомендации, изложенные в этом пункте в инструкциях для удара;
гарантийный срок.

Полные рекомендации производителя для смазочных инструментов в сборе приведены в инструкции по эксплуатации. Запасные части, не указанные там, не требуют смазки.

Особенности выбора смазки для коробки передач, дрели, патрона

Смазка. это вещество, предназначенное для уменьшения трения между взаимодействующими частями. Конечно, трение сохраняется, и контактные элементы продолжают изнашиваться, пока инструмент используется. Но в присутствии смазки процесс значительно замедляется по сравнению с «сухим» трением.

Есть смазки синтетические, минеральные и полусинтетические. Второй сорт сделан из масла. Он быстро теряет свою производительность, и его часто нужно менять.

Основным параметром смазочного продукта является степень его вязкости. Производители перфораторов в своих инструкциях по эксплуатации рекомендуют использовать смазку с определенным значением этой характеристики для ухода за своим инструментом.

Каждая марка смазочного материала имеет свои технические характеристики, которые следует учитывать при выборе. Для смазывания зубчатых колес, картриджей, сопел хвостовика используются только те составы, которые подходят для обработки этих деталей.

Поэтому не используйте материал, используемый для уменьшения трения в коробке передач, для смазывания сверл.

Для смазки молотка рекомендуем трансмиссионное масло. Его заливают через специальное отверстие в корпусе в количестве, требуемом инструкцией. При этом он охватывает взаимодействующие детали, заполняя картер. Перфорационное масло должно быть жидкой консистенции.

Трансмиссионное масло SX75W90 GL4 1L

Коробка передач также смазана специальным пластикаты. Однако следует иметь в виду, что не все оборудование способно работать должным образом при использовании веществ такой консистенции. Если детали коробки передач (частично или полностью) выполнены из пластика, их можно использовать силиконовая смазка, например Силикон 220-R DBC или HVS-100 Silicone № 3 от Huskey.

Силиконовая смазка 220-R Силиконовая DBC

Используйте для уменьшения трения между хвостом сопла и патронами толстая текстура, которые указывают, что они предназначены для штормов непосредственно. Если нет, то можно использовать аналог графита. Но он отводит тепло хуже, чем на специальном складе. Толстые сорта силиконовой смазки также используются для картриджей.

Смазка может использоваться как под маркой (от производителей перфораторов, таких как Hitachi, Metabo, AEG, Bosch, Bosch, Interskol, Zubr), так и от смазочных материалов (Xado, Ravenol, Shell и др.). Самые популярные компании с необходимым ассортиментом товаров представлены в таблице ниже.