Мотоблок агрос своими руками

Двигатель УМЗ. 341 для мотоблока Агро. технические характеристики, инструкция, каталог запчастей

В 1999 г. ОАО Уфимское моторостроительное производственное объединение» приступило к изготовлению карбюраторного мотора последнего поколения УМЗ. 341, разработанного заводскими спецами. Этот одноцилиндровый четырехтактный движок мощностью 8 л.с. по всем характеристикам соответствует наилучшим мировым аналогам, а в Рф ему просто нет равных. Сначало он создавался для мотоблока «Агрос«.

Официальный веб-сайт производителя мотора УМЗ 341. www.umpo.ru

Движок для мотоблока Агро УМЗ-341. управление по эксплуатации скачать

Каталог запчастей мотора УМЗ-341 и УМЗ-341Э. скачать

Для перевода мотора на бензин Аи-92 нужно заменить свечу А11-3 на свечу А17В и отрегулировать угол опережения зажигания, сместив его на 2 градуса против часовой стрелки.

Методическое указание по переводу мотора УМЗ. 341 и его модификаций на бензин Аи-92 / Аи-80 от производителя скачать (эта информация с веб-сайта завода производителя)

Подробные технические характеристики двигателя УМЗ-341

Движки рассчитаны на эксплуатацию в последующих критериях:

Движки УМЗ-341 и УМЗ-341Э представляют собой одноцилиндровый, четырехтактный, бензиновый, карбюраторный движок с верхним расположением клапанов, искровым зажиганием, с горизонтальным расположением вала мотора, с наклонным расположением цилиндра, имеет центробежный всережимный регулятор оборотов уравновешивающий вал.

Движок УМЗ-341 предназначен для установки на мотоблоке Агро производства ОАО»УМПО», поставляемый на внутренний рынок и на экспорт в страны с умеренным климатом

Движок УМЗ-341 Э сделан на базе базисной модели УМЗ-341 и предназначен для привода электроагрегата АБ-4.

Регулировка карбюратора УМЗ-341

Регулировка карбюратора мотора делается в случае неустой­чивой работы мотора

1 Запустить движок и прогреть его без нагрузки от 2 до 3-х минут.

2 Выкрутить винт регулировочный холостого хода 8 (набросок 3) до положения, при котором движок начинает работать нестабильно медлительно заворачивая винт, достигнуть устойчивой бесперебойной работы мотора

3 Вращением упрямого винта 10 установить дроссельную заслонку в положение меньшего открытия, при котором движок стабильно работает на малой частоте вращения холостого хода, потом вращением регулировочного винта 12 достигнуть наибольшего роста оборотов мотора. Упрямым винтом 10 отрегулировать регламентированные обороты

4 Если бензин переливается через поплавковую камеру карбюра­тора нужно снять поплавковую камеру и проверить состояние поп­лавка, запорной иглы, седла клапана

Регулировка термических зазоров клапанов на движке УМЗ- 341

Регулировку зазоров меж клапаном и коромыслом создавать на прохладном движке в последующей последовательности

Установить крышки головки цилиндра и стартера на место, закрепив гайками.

Примечание: Для более четкой установки поршня в верхнюю мертвую точку нужно снять кожух вентилятора и скооперировать метку»Э”на торце маховика со штифтом “Г «на корпусе картера (набросок 1 лист З).

Приводим 1-ый лист вероятных дефектов и способов их устранения из управления юзера, боле тщательно вы узнаете исследовав аннотацию на сто процентов.

Замена двигателя УМЗ 341 на мотоблоке Агро на китайский двигатель Lifan. видео

Как заменить движок УМЗ-341 установленный на мотоблоке Агро на Lifan? Многие желают заменить этот движок на более современный, для их очень полезное видео.

Минитрактор из мотоблока Каскад

Тракторы-самоделки на базе Каскада конструктивно не много отличаются от других. Движок располагается в фронтальной части рамы и приводит во вращение колеса заднего моста. В конструкции заднего моста могут употребляться редуктор и укороченные чулки от моста заднеприводных моделей ВАЗ либо Москвич. В заднем мосту сохраняется штатная основная пара и дифференциал. За счет укорачивания чулка колея понижается до нужных характеристик. На чулках инсталлируются стандартные ступицы и колесные диски с шинами от обозначенных автомобилей.

Для управления трактором из мотокультиватора Каскад применяется поворотная передняя опора, построенная на базе крестовин автобуса ПАЗ. Поворотные ступицы и управляющий редуктор взяты от автомобилей ВАЗ.

Движок передает вращающий момент через ременную передачу на четырехскоростную коробку скоростей, позаимствованную от жигулей (может быть внедрение коробок от москвича). Коробка связана с задним мостом маленьким карданным валом. Недочетом таковой схемы являются увеличенный вес и низкая проходимость трактора по размокшему грунту.

Минитрактор из мотоблока своими руками

Для обработки маленьких участков земли нет наилучшего решения, чем минитрактор из мотоблока, изготовленный своими руками. Не каждый обладатель участка может приобрести модель, изготовленную на заводе, потому приходится находить другие решения. Проще, к примеру, приобрести обыденный мотоблок и переработать его только своими силами.

Мотоблок Агро. инструкция по эксплуатации, технические характеристики

Производитель мотоблока Агро. общественное акционерное общество «Уфимское моторостроительное производственное объединение» – наикрупнейший разработчик и производитель авиационных движков в Рф, выпускаемых им с момента собственного сотворения. Тут работают более 20 тыщ человек. Предприятие основано в 1925 году.

Адресок: 450039, Башкортостан, ул. Ферина, 2, г. Уфа

Официальный веб-сайт производителя мотоблока Агро. www.umpo.ru

READ  Какое Масло Заливать В Мотоблок Зубр

Этот мотоблок, отлично применяющийся как в фермерском, так и в приусадебном хозяйстве, был разработан в 1996-м году, запущен в серийное создание – в 1998-м году.

В 1999 г. ОАО «УМПО» приступило к изготовлению карбюраторного мотора последнего поколения УМЗ-341, разработанного заводскими спецами. Этот одноцилиндровый четырехтактный движок мощностью 8 л.с. по всем характеристикам соответствует наилучшим мировым аналогам, а в Рф ему просто нет равных. Сначало он создавался для мотоблока «Агрос».

Мотоблок Агро предназначен для механизации сельскохозяйственных работ в личных приусадебных, фермерских хозяйствах, в садоводстве, огородничестве, а так же в коммунальном хозяйстве.

Технические характеристики мотоблока Агро

Наименование Значение
Тип мотоблока Универсальный, одноосный
Модель АГРО мод. 001
Габаритные размеры, при положении руля на одной оси с управляющий штангой, ммдлина ширина высота

Аннотация по эксплуатации мотоблока Агро скачать

Мотоблок за 13 к.? Вот это покупка!Motor cultivator.

Движок для мотоблока Агро УМЗ-341. управление юзера скачать

Каталог запчастей мотора УМЗ-341 и УМЗ-341Э. скачать

Более тщательно про движок для мотоблока Агро читайте на этой страничке веб-сайта.

Для перевода мотора на бензин Аи-92 нужно заменить свечу А11-3 на свечу А17В и отрегулировать угол опережения зажигания, сместив его на 2 градуса против часовой стрелки.

Методическое указание по переводу мотора УМЗ-341 и его модификаций на бензин Аи-92 / Аи-80 скачать

Универсальный мотоблок томного класса «Агро» производства Уфимского моторостроительного производственного объединения относится к проф типу мотоблоков. Вес 160 кг и движок в восемь лошадиных сил, шестеренчатый редуктор молвят сами за себя.

Мотоблок выполнен по традиционной одноосной схеме с валом отбора мощности. Российский движок УМЗ-341 бензиновый, одноцилиндровый, 4-тактный, мощностью 5,9 кВт (8 л.с.) при 3600 об/мин.

Система смазки мотора такая, что тут масло не разбрызгивается, а, пройдя фильтрацию в сменном фильтре авто типа, под давлением подается к трущимся частям масляным насосом.Масло требуется 2-ух видов — моторное (1,2 л в картер мотора) и трансмиссионное (2,5 л). Вначале движок рассчитан на 76 бензин, но есть методическое указание от производителя, как перевести движок на 92 бензин.

Подробные технические свойства мотора УМЗ-341

Коробка содержит в себе сухое конусное сцепление, и шестеренчатый редуктор и дифференциал с принудительной жесткой блокировкой, который обеспечивает этой тяжеленной машине красивую маневренность. Коробка, основная передача и дифференциал расположены в одном корпусе. Не считая того, в нем смонтирован также ВОМ и механизм переключения передач.

Включение дифференциала обеспечивает вращение ведущих колес с разными угловыми скоростями, что нужно при повороте мотоблока и при движении по неровной дороге

Коробка скоростей четырех-ступенчатая, с реверсом. Она отлично держит томные режимы и ударные нагрузки и имеет вал отбора мощности. Правда, при включении заднего хода доступны только 2-ая и 4-ая передачи, но работают они в «пониженном» варианте — частота вращения миниатюризируется приблизительно вдвое.

Управляющая колонка просто устанавливается под различнымиуглами, как по вертикали, так и по горизонтали (плюс-минус 30 градусов) и даже может разворачиваться на 180 градусов, что позволяет удобно управлять мотоблоком при движении «задом наперед» — к примеру при покосе либо уборке снега.

При культивации употребляется активная роторная почвофреза (122 мм по глубине и 440 мм по ширине) либо особый подвесной рыхлитель типа бороны, имеющий четыре длинноватых зуба-лопатки. Плуг позволяет пахать уже на 200 мм по глубине. Ширина колеи — 500-700 мм. При наличии транспортировочной телеги мотоблок может перевозить 500 кг груза с наибольшей скоростью 15 км/ч.

А вот габариты у «Агро» не мелкие —1700x850x1100 мм, вобщем, для собственного класса — томного, проф мотоблока — полностью применимые.

Навесное оборудование для мотоблока Агро.

Эта машина для больших фермерских хозяйств либо коммунальных служб, способная проводить культивацию, вспашку, вырезку гряд, окучивание, боронование, транспортировку груза, кошение травки, отбрасывание снега.

Такому позиционированию содействует и широкий диапазон подвесного оборудования — это колеса с пневматическими шинами (поставляются в комплекте, что естественно для настолько тяжеленной машины), также роторная почвофреза, передная сенокосилка (две модификации — КН-1, КН-1,5), плуги-отвалы (разных размеров), выкапыватель НПД, двухрядный плуг- окучник СТВ, борона, борона-культиватор, грунтозацепы нескольких видов, транспортировочная телега ПТМ-500 и снегоотбрасыватель, которые можно приобрести дополнительно. Не считая того, в продаже есть универсальная сцепка — она позволяет использовать на «Агро» подвесное оборудование от других производителей.

Новейшую жизнь мотоблокам «Агро» дает соглашение о сотрудничестве, подписанное меж Уфимским моторостроительным производственным объединением, Торгово-промышленной палатой Республики Башкортостан и компанией «Уфа-механика».

Мотоблоки «Агро» выпускались на ОАО «Уфимское моторостроительное производственное объединение» с конца 90-х годов. Но в связи с повышением объема работ УМПО по основному – авиационному – направлению создание мотоблоков планируется передать на другое предприятие Башкортостана – ООО «Уфа-механика». «Перевод выпуска продуктов народного употребления (ТНП), к которым относится и мотоблок «Агро», на создание компании «Уфа-механика» обоснован необходимостью упорядочить продуктовую линейку предприятия через исключение непрофильной продукции.

Так как тяжкий мотоблок «Агро» на русском рынке пользуется огромным спросом, принято решение не прекращать создание, а передать его партнерам по Торгово-промышленной палате».

Мотобло Агро видео

Как заменить движок УМЗ-341 установленный на мотоблоке Агро на Lifan. Многие желают заменить движок на более современный, для их очень полезное видео.

READ  Снегоуборщик из газонокосилки своими руками

Мотоблок Агрос является одним из фаворитных и надежных устройств для обработки земли, и потому что стал популярен мотоблок агрос и самодельные устройства к нему делают фактически все обладатели. Плуг для мотоблока — часто встречающийся из самоделок и удачно его используют. Во время работы мотоблока Агрос с плугом, на него устанавливают грунтозацепы.

Самодельные приспособления к мотоблоку Агрос, прикрепляются на сцепке мотоблока также, как и окучник либо корне- клубнекопатель. Если у мотоблока длиннющий грядиль, то нужно установить колесо опоры, чтоб плуг работал более стабильно на требуемой глубине.

Чтоб взрыхлить почву используют самодельную фрезу для мотоблока. Вначале устанавливают высоту руля мотоблока. Будучи одним из приспособлений к мотоблоку Агрос, у этой фрезы есть три режима, позволяющих обрабатывать землю.

Чтобы выровнять землю, и привести в порядок запущенные участки, используют приспособление к мотоблоку Агрос, называемое активным ротором. Это каток цилиндрической формы, с расположенными на поверхности ножами, которыми выравнивают обрабатываемую поверхность.

Чтобы окучивать кукурузу или картофель, дополнительно к мотоблоку Агрос применяют окучник. Кроме окучивания, это самодельное приспособление уничтожает сорняки.

Если у вас есть опыт подобной реконструкции и модернизации вашей садовой техники, ссылку на свое видео вы можете разместить в комментариях к данной статье.

Что потребуется для создания минитрактора из мотоблока?

Чтобы сделать минитрактор своими руками, потребуется не только мотоблок «Агро», но и определенный набор дополнительных составляющих, а именно:

  • сварочный аппарат;
  • колеса (можно использовать колеса от «ВАЗ» 2106);
  • сиденье оператора или кресло от авто;
  • руль;
  • стальные профили, листы стали;
  • крепежные элементы (болты, гайки, уголки);
  • болгарка с дисками «по металлу»;
  • электродрель;
  • молоток и другие инструменты;
  • подшипники, втулки;
  • металлические трубы необходимого диаметра;
  • ступицы с тормозами.

Данная схема не является прямым руководством к действию и представляет собой примерный чертеж для создания самодельной конструкции.

Поломки и ремонт

Агрегат Агро отличается от других моделей тяжелого класса длительным сроком службы и надежной работой.

На работу мотоблока влияют условия эксплуатации, грамотная обкатка после покупки заводского агрегата, вовремя проведенное техническое обслуживание и уход.

Если агрегат находится на гарантийном сроке, то все ремонтные работы должен проводить производитель модуля. Владелец не имеет права вскрывать пломбы и ремонтировать его. Если неисправности мотоблока незначительные, то можно самостоятельно наладить его работу.

Возможные поломки и повреждения представлены в инструкции по ремонту мотоблока Агрос и имеют общий вид. Среди них следующее:

  • проблемы с запуском и сбои в работе мотора;
  • не работает ходовая часть;
  • неисправности в коробке переключения передач (КПП);
  • сбои в сцеплении;
  • нарушена система смазки и охлаждения.

Если двигатель не запускается, причины и способы устранения такие:

  • Нет топлива в топливном баке. Заправьте бак топливом.
  • Забито отверстие в крышке бензобака. Откройте пробку бака, прочистите отверстие и установите обратно.
  • Течет топливо из карбюратора. Необходимо провести регулировку карбюратора мотоблока.
  • Засорение топливной системы. Слейте горючее из топливного бака, промойте бензином и продуйте жиклеры карбюратора, осмотрите свечу.
  • Засорение фильтра. Замените или почистите фильтр.

Если двигатель работает с шумом, стуком или рывками, необходимо произвести регулировку клапанов на мотоблоке Агро с помощью специальных щупов.

При неустойчивых оборотах холостого хода возможен слишком большой зазор крышки редуктора, поэтому необходимо подрегулировать зазор до 0,2-0,5 мм.

Падение мощности мотоблока возможно в таких случаях:

Методы устранения заключаются в осмотре, очистке всех деталей, обдуве шланга.

При сбоях стартера мотоблока Агро или перегорания предохранителя лучшим выходом будет замена непригодных деталей.

Неисправности цепи редуктора проявляются в результате его заклинивания. Сцепление может быть повреждено, если цепь лопается, поэтому ее меняют.

В коробке переключения передач возможны такие сбои и поломки:

  • нарушена кинематика внутри редуктора;
  • самопроизвольное переключение передач или полное их отсутствие;
  • течь масла на валу переключения.

Ремонт коробки лучше выполнять в специальных мастерских. КПП сложный узел, без знаний в механике не обойтись.

Система зажигания

В проблеме «почему нет искры» причины поломки кроются в деталях, таких как:

Если отсутствует искра или искрится слабо, необходимо отрегулировать промежуточный зазор и проверить состояние электродов. Норма зазора составляет 0,8 мм.

При изменениях в зазоре между впускным и выпускным клапанами на двигателе их зажимают или расслабляют до допустимого значения.

В цилиндре обнаружена низкая степень сжатия. Все изношенные детали снимаются и подлежат замене.

Чистка глушителя также поможет избавиться от проблемы с искрой.

Замена двигателя

Если двигатель для мотоблока Агро поломался и его надо заменить, используют переходной комплект. Вместо родного мотора хорошо подойдут импортные с цилиндрическим валом диаметром 25 мм:

мотоблок, агрос, рука
  • с мотокультиватора снимают мотор и демонтируют механизм сцепления;
  • убирают ведущую чашку под конический вал, меняют ее на проточенную под цилиндрический;
  • на импортный двигатель ставят сцепление мотоблока и соединяют с трансмиссией.

При постоянной эксплуатации машины запчасти могут изнашиваться. Чаще всего требуется замена деталей механизма сцепления и подшипников. Проблем с выбором деталей для Агро не возникает. Их можно приобрести как у официальных дилеров компании, так и в свободной продаже.

Модель Агро позволяет выполнять большой спектр задач благодаря возможности агрегатирования с широким спектром навесного оборудования, в который входят:

  • навесной мотоблочный агрегат АНМ-4;
  • сегментная косилка КН-1;
  • плуг ПН;
  • косилка КМ-0,5;
  • грунтозацепы;
  • снегоуборщик СМ-2Б;
  • окучники;
  • картофелесажалка;
  • картофелекопалка;
  • снегоуборщик СМ-2Б;
  • тележка-прицеп ПТМ-500;
  • фрезы почвенные;
  • щетка дорожная ЩП-09;
  • тележка-прицеп ПТМ-500;
  • отвал мотоблочный.
READ  Оборудование для мотоблока своими руками

В комплекте с техникой идут пневматические колеса. Кроме того, производитель предлагает универсальную сцепку, посредством которой Агро можно использовать с навесным оборудованием других брендов.

Изначально производство мотоблоков серии Агро производилось на Уфимском моторостроительном заводе. Модель выходила под маркой Агрос, но вскоре была переименована.

Мотоблок изготавливается по классической для данной категории одноосной схеме и дополняется валом отбора мощности. Техника имеет надежную трансмиссию, включающую шестеренчатый редуктор, сухое конусное сцепление и дифференциал с принудительной блокировкой, обеспечивающий отменную маневренность. Агро имеет четыре передачи с реверсом. Мотоблок хорошо выдерживает ударные нагрузки и тяжелые режимы.

Удобство работы обеспечивается за счет рулевой колонки, которая может устанавливаться под различными углами (30 градусов по горизонтали или вертикали) или поворачиваться на 180 градусов. Это позволяет контролировать мотоблок при работе «задом наперед».

Другой особенностью мотоблока является возможность установки на него самодельных устройств, которые владельцы могут соорудить самостоятельно. Это еще больше увеличивает популярность модели Агро.

Агросмотоблок тяжелого класса, предназначенный для профессионального использования. Благодаря солидной массе в 160 кг техника обладает колоссальными возможностями, и вполне подходит для обработки территорий различной сложности. Машина оснащена производительной силовой установкой, что позволяет выполнять самые сложные операции. Мотоблок пользуется высоким спросом на постсоветском пространстве. Многие его любят за высокий потенциал и отличную ремонтопригодность.

Для начала стоит отметить, что «Агрос» и «Агро» – абсолютно идентичные мотоблоки. Агрос является более ранней версией, а конструкция модели за многие годы производства почти не изменилась.

Машина выпускается на Уфимском моторостроительном заводе, который был основан в 1925 году. В 1920- и 1930-ых годах предприятие считалось крупнейшим в СССР производителем авиационных двигателей. В мирное время завод начал осваивать выпуск сельскохозяйственной техники. Рабочий персонал предприятия сейчас состоит из более 200 человек. Что касается самого мотоблока Агрос, его выпуск был освоен в 1998 году. Проект оказался настолько удачным, что за прошедшие годы произведено и продано порядка 40 тысяч одноименных мотоблоков, а также различных навесных опций к ним.

Выпуск одноименного мотоблока был завершен в 2008 году по причине полной остановки производства всей подобной техники на Уфимском заводе. Дело в том, что предприятие стало получать больше заказов на выпуск авиационной техники, которая является более прибыльной. В связи с этим сборка «Агроса» была прекращена. Однако позже мотоблок стали выпускать на другом заводе, который принадлежит Торгово-промышленной палате ООО «Уфа-механика».

Модель Аргос позволяет качественно и эффективно выполнять работы по культивации почвы, посадке и выкапыванию корнеплодов и других овощных культур. Богатая базовая комплектация позволяет на первое время выполнять необходимый объем работ. Благодаря возможности подключения различных навесок мотоблок можно превратить в полноценный мини-трактор, способный обрабатывать почву на большую глубину, перекачивать воду, перевозить грузы и т. д.

Агрос имеет одноосную конструкцию с валом отбора мощности. Техника оснащена дифференциалом с ручной блокировкой. Это приспособление отвечает за распределение нагрузки на оба колеса, что очень важно при езде в труднодоступной местности.

Можно без всяких сомнений отметить, что мотоблок Агрос вместе с навесными опциями обладает более широкими возможностями. Именно поэтому при выборе данной техники многие присматриваются к покупке дополнительных опций, которые позволяют на 100% раскрыть потенциал мотоблок.

Особенности конструкции и функции

Самоходный подборщик для минитрактора – это универсальная сельхозтехника, которая в большей мере напоминает агрегатируемый к основному оборудованию прицеп.

Пресс подборщик с мотоблоком

Комплектация включает также погрузчик с транспортером, благодаря которому с минимальными потерями можно собирать сено и остатки зеленых стеблей с последующей их прессовкой.

Принцип работы

По принципу действия подборщики могут быть рулонными и тюковыми. Оборудование рулонного типа подбирает массу стеблей и постоянно прижимает ее к функциональной решетке, постепенно формируя рулон, центральная часть которого является более рыхлой.

Для удобства рулон перед извлечением обматывается бечевкой и в таком виде может хранится достаточно долгое время. Агрегат рулонный преимущественно оснащается мини-прессом, также сама установка обладает небольшими размером и может агрегатироваться также к мотоблокам.

мотоблок, агрос, рука

Тюковые модели отличаются несколько большим габаритом и используются преимущественно для заготовки кормы в промышленных масштабах. Ключевая особенность тюкового подборщика – в формировании прямоугольных тюков, в которых сено проще и удобнее транспортировать, чем в рулонах. Во время работы пресс автоматически определяет размере и плотность тюка, благодаря чему подборщик валков является очень простым в управлении.

Технические характеристики

При выборе профессионального пресс подборщика для мотоблока следует обращать внимание на следующие характеристики оборудования:

    производительность – как показывает практика, тюковый пресс в небольшом хозяйстве с легкостью можно заменить более дешевыми рулонными пресс подборщиками;

Тюковый пресс подборщик