Настройка Бензопилы Урал 2 Электрон

Бензопила принципиально отличается от всех современных бензопил по компоновке, мощности (5 л.с.) весом 11,5 кг и 100% ремонту. В СССР они были такими же дорогими, как легкий мотоцикл или 2-3 среднемесячные зарплаты. Тем не менее, они не были в свободной продаже, потому что это имело большую ценность. Неизвестно, что в то время Урал 2т Электрон был брошен в металлолом. Они прошли самый глубокий ремонт, потому что он казался очень надежным и долговечным.

Что нужно для ремонта

Поскольку глубина ремонта бензопилы Ural 2t Electron отличается от ремонта всех современных пил, ее можно разделить на три группы сложности.

Тюнинг бензопилы Урал 2 Электрон

Мелкий ремонт включает проблемы, которые могут быть легко устранены без запасных частей или мелких расходных деталей, таких как свеча зажигания, провод свечи зажигания, прокладки.

Средний ремонт потребует замены легко снимаемых недорогих изношенных деталей новыми. Например, ведущая звездочка, храповик стартера и т. Д.

Капитальный ремонт потребует замены основных неисправных компонентов: поршневой системы, катушки зажигания, коленчатого вала, карбюратора и так далее.

Для любого ремонта вам понадобятся инструменты, включенные в запасную часть для продажи бензопил или аналогичного стандарта. Все крепления Ural 2t Electron унифицированы для стандартных размеров гаечных ключей и отверток.

Советуем прочитать интересную статью. обзор бензопилы Ural 2t Electron.

Неисправности уральской бензопилы и способы их устранения

При ремонте бензопилы Ural 2t можно устранить любые неисправности, вплоть до замены коленчатого вала, поршневой системы и т. Д. Мы исключаем капитальный ремонт и средний ремонт, а также учитываем мелкие, которые может себе позволить любой неквалифицированный пользователь.

Запуск и остановка: в чем причина

Там может быть много причин. Но они всегда начинают смотреть на самое простое:

  1. Исчерпание топлива в баке.
  2. Воздушный фильтр забит пылью. Слишком обогащенная смесь поступает в камеру сгорания, кислорода недостаточно для выгорания.
  3. Засоренная дыхательная трубка представляет собой крошечное отверстие в крышке бензобака. В баке создается вакуум, и бензин не впрыскивается в карбюратор. Очистите дыхательную трубку тонкой иглой.
  4. Топливный фильтр в нижней части бака забит. Снимается крючком с провода вместе с надетым на его соединение топливным шлангом. Но перед этим вы должны снять топливный шланг с карбюратора. Если бензин вытекает из него полным потоком, то дышите, шланг и фильтр чистые.
  5. Регулировка карбюратора Винт для регулирования подачи топлива (не работает на холостом ходу) вывинчивается на четверть оборота и проверяются изменения в работе двигателя. Если лучше, открутите еще четверть оборота. Если станет хуже, открути это. В любом случае вам нужно помнить, насколько туго или закручен винт. Лучше настроиться на раненый и прогретый двигатель.

Ремонт и регулировка карбюратора от бензопилы Ural 2T Electron представлены в следующем видео:

Кроме того, проблемы с подачей топлива являются более серьезными:

  • отверстия, фильтры, насадки забиты карбюратором;
  • мембрана карбюратора испортилась.

Диагностика этих проблем требует разборки карбюратора.

  1. Плохой контакт со свечой в подсвечнике.
  2. Во время работы двигателя внутреннего сгорания капот нагревается, и контакт ухудшается. Температура капота проверяется на ощупь только при выключенном двигателе.
  3. При других проблемах зажигания двигатель либо вообще не запускается, либо «горит» из-за неисправности.
  4. Засорен выпускной цилиндр или глушитель.

На низких выхлопных скоростях мало; они имеют достаточный выход через суженный проход. С увеличением скорости проход становится маленьким, и двигатель задыхается. Для визуального осмотра снимите глушитель или всю головку цилиндров. Загрязненные детали замачивают в бензине или специальных сложных растворах и очищают.

Углеродистые отложения в выхлопной системе, на свечах зажигания, коксование поршневых колец. слабое место старых бензопил. В их топливную смесь добавляется в 2,5–3 раза больше моторного масла (тип M8), чем в современных бензопилах: 15: 1 для пробега и 20: 1 для непрерывной работы. Это большое количество масла не выгорает и образует углекислый газ.

Видео: Настройка Бензопилы Урал 2 Электрон


Застрял цепь

Из-за плохой смазки часть или все звенья цепи могут застаиваться. Может помешать передаче или сцеплению из-за сильной блокировки или поломки механизма. У двигателя недостаточно мощности для прокрутки цепи, и он останавливается. Они пытаются растянуть его рукой, если он не доходит, в поисках причины.

Это не начинается, но есть искра

Если возникает искра, проблемы в системе зажигания могут быть только неравномерными. Искра на Урале 2T Electron должна загореться, когда поршень не достиг V.M.T. 3,66 мм. Если крепление зажигания ослаблено и оно прокручивается, зажигание прекращается. Это проверяется совпадением двух заводских чертежей на блоке и корпусе. Если есть искра, и зажигание установлено правильно, причина. вышеупомянутые проблемы с подачей топлива.

Никаких искр на уральской бензопиле

Устройство часто выходит из строя из-за перегрева и при внезапной остановке двигателя на высокой скорости. Поэтому категорически запрещается отключать бензопилу кнопкой «Стоп» или вынимать свечу зажигания на высокой скорости.

Причину отсутствия искр начинают искать самые простые:

  1. Замените свечу зажигания на гарантированно.
  2. Заменить провод свечи зажигания.

Если причина не в них, замените весь электронный блок зажигания.

Наличие искры проверяется следующим образом:

  1. Открути свечу.
  2. Резьба или шестигранник под ключ закрывается на землю, прижимая его к цилиндру рукой в ​​диэлектрической перчатке или плоскогубцах с изолированной ручкой.
  3. Они тянут стартер и ищут искру.

Важно знать, что электронное зажигание производит высокотемпературную желтую искру, которая почти не видна на солнце. Искра от механического выключателя большая, ярко-синяя и холодная. Поэтому небольшая искра на электронике, практически невидимая на свету. это нормально. Это не должно вводить в заблуждение бывших владельцев бензопил с помощью механического переключателя.

Уральская бензопила не набирает обороты

Эта проблема может возникнуть по многим из вышеуказанных причин. Но есть два отдельных момента.

  1. Если двигатель внутреннего сгорания устойчив на холостом ходу, но задыхается при сжатии газа, это проблема с подачей топлива. Топливо подается в достаточных количествах для работы на низких скоростях. Однако развиваться на полной скорости недостаточно.
  2. Трос газа (газа) отрезан. Пользователь нажимает дроссель, но дроссель в карбюраторе остается бездействующим. Кабель может отсоединиться как на концах, так и в точках крепления к ручке и затвору, а также от длины внутри рубашки.

Каковы причины для заполнения свечи

Свечи зажигания бензопилой (читайте о причинах и ссылках) возникают, когда при запуске подается слишком много топлива. Реже встречается во время работы, когда двигатель и свеча зажигания воспламеняются, а топливо воспламеняется легче.

Избыток бензина может создать проводящую среду внутри пустого диаметра свечи зажигания, тем самым замыкая электрод не на контактах, а внутри него. Избыток масла, с другой стороны, может создать изолирующую ток среду на контактах свечи зажигания, поэтому искра исчезнет. В любом случае, наполнение свечей является нежелательным явлением.

Это часто происходит по трем причинам:

  1. Перед запуском сменный насос (всасывающий) прокачивается одним нажатием кнопки. Это часто происходит, когда двигатель запускается не сразу и перекачивается несколько раз.
  2. Винт для регулировки подачи топлива к карбюратору слишком тугой.
  3. Диафрагма и рычаги в карбюраторе, которые отвечают за дозирование подачи топлива, вышли из строя.

Нельзя путать термины «свеча зажигания» и «влажная свеча зажигания» в незапускаемом двигателе. То есть, когда искры нет и подача топлива нормальная, она точно будет влажной, потому что топливо течет нормально, но не выгорает.

Разлитую свечу протирают сухой тканью. Когда свеча закручивается, ручка стартера снимается несколько раз для продувки камеры сгорания и удаления излишков топлива. Затем проверьте наличие искр и попробуйте запустить двигатель.

Если свеча зажигания заправлена, вышеуказанные проблемы должны быть решены. уменьшить подачу топлива, отрегулировав или отремонтировав карбюратор.

Ремонт стартера

В бензопиле Ural 2t Electron используется съемный стартер. Когда трос снимается со стартера, храповик удлиняется и зацепляется с храповым механизмом двигателя. После запуска возвратная пружина возвращает пускатель храповика в исходное положение.

Стартер может иметь следующие поломки:

  • Кабель сломан.
  • Возвратная пружина сломана.
  • Зубы погремушки потеряны.

Замена кабеля и пружины. Срок службы храповика можно продлить, отвинтив храповик от маховика двигателя и установив под него шайбу. Затем храповик двигателя пойдет дальше, и зацепление восстановится. Но вы не можете оказать слишком сильное давление на трещотку. От кончиков зубьев двигателя храпового механизма до конца фланца картера двигателя должно быть не более 21,6 мм. В противном случае после запуска бензопилы храповые механизмы не выключаются.

Ремонт масляного насоса

Урал масляный насос 2т бензопила Электрон часто перестает работать, когда каналы подачи масла забиты. Они просто удалены. Зацепление червячной передачи с коробкой передач также может исчезнуть. Иногда дефект можно исправить, повернув винт, которым крепится коробка передач. В результате положение деталей изменяется, они становятся плотнее друг к другу, и это влияет на восстановление. Если зубы полностью изношены, детали меняются.

Как завести бензопилу Урал без стартера

Для запуска бензопилы подайте маховик. Есть несколько успешных способов сделать это.

  • Хвостовик вывернут из маховика, на его место ввернут болт. Шкив закреплен на нем гайками. Вокруг шкива намотан шнур, запуск производится рывком шнура, как при пуске двигателя трактора времен СССР.
  • Болт, ввинченный в маховик, вращается с головкой, закрепленной в электродрели.

Элементом этой тяжелой и прожорливой бензопилы была промышленная заготовка леса. В повседневной жизни хорошо видеть толстые стволы в пне. Идея о его надежности и неприхотливости. миф. Каждые 50 часов он нуждается в глубоком уходе, каждые 100 часов. еще глубже. Подробнее об этом вы можете прочитать в руководстве по бензопиле Ural 2T Electron (ссылка ведет в каталог инструкций).