Не накачивается бензин в триммере

Содержание

Как триммер расходует топливо

бензин, триммере

Газонокосилка – очень простое устройство. В нем нет ничего такого особенного. И поэтому ее многие покупают для своих нужд, поскольку освоить, как с ней работать, сможет каждый, и довольно быстро.

Тот, кто сделал ставку на бензиновый триммер, должен знать, что для него одной из важнейших характеристик является расход топлива. И тому есть простое объяснение. Прежде всего, устройство должно долго выполнять свои функции так, чтобы длительное время не было необходимости делать дозаправку. Это всегда удобно.

ВАЖНО! Однако в этом случае, конечно, топливный бак будет большого объема. Как следствие, в целом его конструкция становится тяжелой. А это будет затруднять работу. Можно ли найти мудрое решение в этой ситуации? Решить проблему можно путем снижения расхода топлива.

Далее мы поговорим о том, каким он может быть, от чего зависит расход топлива триммера, а также посоветуем, какой бензин лучше выбирать для работы.

Факторы, влияющие на расход бензина

Это много, если учитывать, что другой вариант данного агрегата, электрический, работает не более двадцати минут.

Как правило, бензиновые триммеры принято комплектовать двухтактными двигателями. Для них специалисты советуют применять топливо, у которого октановое число не менее АИ-92, которое смешано с маслом.

Есть четыре показателя, которые влияют на уровень расхода бензина.

МОЩНОСТЬ. Чем выше этот показатель, тем в большем объеме топлива нуждается агрегат. Однако всегда ли нужно отдавать предпочтение повышенным значениям данной характеристики? Поскольку четырехтактные моторы расходуют больше топлива по сравнению с двухтактными, то они и мощность у них больше.

Аппараты в этом смысле принято делить на группы, каждая из них соответствует определенной области использования. Двигатель может быть:

Получается так, что у бытовых агрегатов малой мощности должен быть достаточно длительный период действия без дозаправки. Однако производитель, чтобы сделать дешевле данные модели и уменьшить их вес, устанавливает на них не только маленькие топливные баки, но и такие двигатели, которые в любом случае нуждаются в остановке. Ведь им нужно охладиться.

Машины, у которых мощность составляет 1-3 лошадиные силы, принято относить к категории полупрофессиональных. Не так уж редко на них устанавливают более экономичные усовершенствованные двигатели.

У таких аппаратов расход топлива, естественно, более экономный. Что же касается размера бака, то он у них обычно рассчитан примерно на один час непрерывной деятельности. Опросы продавцов и покупателей показали, что именно эта категория агрегатов самая популярная.

ВАЖНО! Профессиональную технику в силу ее статуса принято оснащать мощным двигателем и большим баком. Чтобы облегчить работу пользователя, можно ввести такую опцию, как широкий плечевой ремень.

Когда мы говорим о таком бензиновом триммере, то подразумеваем, что расход топлива в нем не может быть экономичным. Ведь высокая мощность, а также большая ширина скоса неизбежно приводит к тому, что подобному аппарату понадобится очень много горючего.

За покупку четырехтактного двигателя заплатишь намного больше, чем за покупку двухтактного. Однако он работает так, что не создает много выхлопов. Ведь с ними исчезает и то горючее, которое не сгорело, и которое осталось неиспользованным.

Если есть возможность выбрать режим работы, то это тоже ведет к экономичности бензинового триммера. В таком случае регулировка расхода топлива осуществляется по необходимости.

ПОВЕРХНОСТЬ УЧАСТКА И ЕГО ГАБАРИТЫ. Львиная доля аппаратов рассчитана на то, что они будут работать на ровной поверхности. Однако идеальных условий не бывает. Нередко на пути можно повстречать, например, кирпичи и камни, ветки и пни, как и прочие предметы.

Это автоматически ведет к затратам топлива. И потому, если у кого-либо на участке есть неровности, то нужно позаботиться о том, чтобы у бензинового триметра были колеса побольше. Они смогли бы обеспечить машине повышенную проходимость. Таким образом триммер не станет напрягаться и расходовать повышенный объем горючего.

НАБОР ФУНКЦИЙ. Большинство современных версий имеют дополнительные опции. Таковыми могут быть, например, возможность стрижки травы в труднодоступных углах или перехода с одной скорости на другую. Понятно, что это может сделать существенно легче всю работу. Однако при этом такие опции могут потребовать дополнительного расхода топлива.

Китайская бензокоса не заводится, свеча сухая

Нормы расхода бензина у триммеров

Скажем, устройство Husqvarna 122C, у которого двухтактный двигатель мощностью 0,8 литра, расходует 630 г/кВтч. Расход топлива бензокосы STIHL FS 50 CE на 20 процентов ниже. Ко всему она выбрасывает в окружающую среду на 70 процентов меньше вредных выхлопов, чем модели, у которых двухтактный двигатель.

Далее будут советы, которые дают пользователям специалисты. Они касаются подбора и применения топливной смеси

Эксперты советуют покупать для триммеров преимущественно бензин марки АИ-92. Чтобы приготовить смесь с верным соотношением масла и бензина, нужно соблюдать баланс 1:30. Нарушение данного соотношения ведет к повреждению двигателя.

Хранить смесь нужно в контейнерах, которые должны быть чистые и безопасные. Поскольку топливная смесь иногда отстаивается, то перед тем, как произвести заправку, обязательно нужно взболтнуть канистру.

Нет смысла заливать бензина больше, чем сможешь израсходовать. Лучше затем потом подлить, чем заниматься чисткой бака.

ВАЖНО! Газонокосилка прослужит долго и будет долго экономна в расходе горючего у того, кто строго соблюдает несложные правила хранения триммера.

Бензиновый двигатель представляет собой сложную конструкцию, а потому требует постоянного ухода за ним. Вот почему перед тем, как начать работу, необходимо изучить правила эксплуатации устройства и выполнять рекомендации, который разработал производитель.

Необходимо постоянно следить за чистотой внутренней поверхности корпуса. Чтобы едкий сок от травы не разъедал какие-либо части устройства, специалисты рекомендуют после того, как выполнена работа, произвести чистку машины.

Перед тем, как покупать косилку, нужно определить место, где она будет храниться. При этом необходимо учесть, какие габариты у агрегата. Есть смысл присмотреться к модели, у которой складывается ручка. В этом случае в любом хранилище она найдет себе место. То есть для хранения устройства данный вариант подходит просто идеально.

Не заводится бензиновый триммер – причины

Многие садовые инструменты полезны и эффективны, но бывают случаи, когда техника отказывается работать. В их число попал и триммер, которым можно выкосить и миниатюрную лужайку, и огромные газоны.

Причины, почему не заводится бензиновый триммер

Бывают разные причины, почему не заводится бензиновый триммер:

  • Самый распространённый повод для поломки кроется в неправильном выборе топлива. Зачастую чересчур экономные пользователи прибора заливают в бак что-то сомнительное, но никак не топливо с нормальным октановым числом. Некачественное топливо, которое продержали в пластиковой канистре длительное время, оказывает ужасающий эффект. Прибор, утративший работоспособность по этой причине, отправляется на полную переборку механизма.
  • Существует и другая распространённая ситуация, когда бензиновый триммер заводится и глохнет. Проблема может быть в свече зажигания или воздушном фильтре. В первом случае, после осмотра обнаружится, что свеча «закидана». Такое случается даже, если её недавно вытирали и высушивали. Если со свечой будет всё в порядке, то стоит провести осмотр воздушного фильтра. Чаще всего он оказывается замаслен и нуждается в замене. Если же прибор и дальше отказывается заводиться, то проблема кроется либо в неисправной катушке зажигания, либо в забитом глушителе.
  • Испортиться прибор может не только из-за некачественного топлива, но и из-за неправильного обращения. Например, топливо проверенное, искра есть, а прибор не заводится. Причиной может оказать залитая бензином свеча. Для исправления ситуации надо лишь вывернуть свечу, обтереть, высушить и проверить на работоспособность.
  • Иногда складывается и такая ситуация – бензиновый триммер не заводится, когда свеча сухая. Тогда необходимо смазать бензином резьбовое соединение. Ему следует быть слегка влажным, иначе нечему будет загореться.
  • Часто владельцы прибора оказываются в ситуации, когда бензиновый триммер плохо заводится на горячую. Некоторые мастера утверждают, что проблема скрывается в катушке зажигания. Поэтому её необходимо поменять, и аппарат заработает. Но проблема может быть и в перегреве двигателя, особенно, если к прибору был присоединён усиленный нож типа циркулярной пилы. Чтобы не возникало таких ситуаций, следует внимательно изучать инструкцию, где конкретно описано, какие типы дисков можно ставить.

Причины, когда не заводится новый бензиновый триммер, могут быть самыми банальными, например, неумение пользоваться прибором. Если же пользователь правильно хранит его, использует качественное топливо и не оставляет бензин в триммере, то агрегат послужит верой и правдой долгое время.

Нормы расхода бензина у триммеров

Расход у всех аппаратов примерно сходный. Чтобы убедиться в этом, достаточно сравнить несколько моделей.

Скажем, устройство Husqvarna 122C, у которого двухтактный двигатель мощностью 0,8 литра, расходует 630 г/кВтч. Расход топлива бензокосы STIHL FS 50 CE на 20 процентов ниже. Ко всему она выбрасывает в окружающую среду на 70 процентов меньше вредных выхлопов, чем модели, у которых двухтактный двигатель.

Далее будут советы, которые дают пользователям специалисты. Они касаются подбора и применения топливной смеси

Эксперты советуют покупать для триммеров преимущественно бензин марки АИ-92. Чтобы приготовить смесь с верным соотношением масла и бензина, нужно соблюдать баланс 1:30. Нарушение данного соотношения ведет к повреждению двигателя.

Хранить смесь нужно в контейнерах, которые должны быть чистые и безопасные. Поскольку топливная смесь иногда отстаивается, то перед тем, как произвести заправку, обязательно нужно взболтнуть канистру.

Нет смысла заливать бензина больше, чем сможешь израсходовать. Лучше затем потом подлить, чем заниматься чисткой бака.

ВАЖНО! Газонокосилка прослужит долго и будет долго экономна в расходе горючего у того, кто строго соблюдает несложные правила хранения триммера.

Бензиновый двигатель представляет собой сложную конструкцию, а потому требует постоянного ухода за ним. Вот почему перед тем, как начать работу, необходимо изучить правила эксплуатации устройства и выполнять рекомендации, который разработал производитель.

Необходимо постоянно следить за чистотой внутренней поверхности корпуса. Чтобы едкий сок от травы не разъедал какие-либо части устройства, специалисты рекомендуют после того, как выполнена работа, произвести чистку машины.

Перед тем, как покупать косилку, нужно определить место, где она будет храниться. При этом необходимо учесть, какие габариты у агрегата. Есть смысл присмотреться к модели, у которой складывается ручка. В этом случае в любом хранилище она найдет себе место. То есть для хранения устройства данный вариант подходит просто идеально.

Факторы, влияющие на расход бензина

В большинстве случаев у триммеров, работающих на бензине, имеющийся бак рассчитан на объем от 0,5-1,5 литра. В зависимости от этого вес инструмента может существенно отличаться, как и продолжительность работы. Она может составлять максимум сорок минут.

Это много, если учитывать, что другой вариант данного агрегата, электрический, работает не более двадцати минут.

Как правило, бензиновые триммеры принято комплектовать двухтактными двигателями. Для них специалисты советуют применять топливо, у которого октановое число не менее АИ-92, которое смешано с маслом.

Есть четыре показателя, которые влияют на уровень расхода бензина.

МОЩНОСТЬ. Чем выше этот показатель, тем в большем объеме топлива нуждается агрегат. Однако всегда ли нужно отдавать предпочтение повышенным значениям данной характеристики? Поскольку четырехтактные моторы расходуют больше топлива по сравнению с двухтактными, то они и мощность у них больше.

Аппараты в этом смысле принято делить на группы, каждая из них соответствует определенной области использования. Двигатель может быть:

Получается так, что у бытовых агрегатов малой мощности должен быть достаточно длительный период действия без дозаправки. Однако производитель, чтобы сделать дешевле данные модели и уменьшить их вес, устанавливает на них не только маленькие топливные баки, но и такие двигатели, которые в любом случае нуждаются в остановке. Ведь им нужно охладиться.

Машины, у которых мощность составляет 1-3 лошадиные силы, принято относить к категории полупрофессиональных. Не так уж редко на них устанавливают более экономичные усовершенствованные двигатели.

У таких аппаратов расход топлива, естественно, более экономный. Что же касается размера бака, то он у них обычно рассчитан примерно на один час непрерывной деятельности. Опросы продавцов и покупателей показали, что именно эта категория агрегатов самая популярная.

ВАЖНО! Профессиональную технику в силу ее статуса принято оснащать мощным двигателем и большим баком. Чтобы облегчить работу пользователя, можно ввести такую опцию, как широкий плечевой ремень.

Когда мы говорим о таком бензиновом триммере, то подразумеваем, что расход топлива в нем не может быть экономичным. Ведь высокая мощность, а также большая ширина скоса неизбежно приводит к тому, что подобному аппарату понадобится очень много горючего.

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ. Понятно, что расход горючего зависит от того, каковы качества двигателя. У тех конструкций, которые обеспечивают максимальное сгорание топлива, КПД наиболее высокий. Вот почему они оптимально расходуют топливо.

Не качает ПРАЙМЕР на примере Китайской бензопилы. Ремонт Китайской бензопилы

За покупку четырехтактного двигателя заплатишь намного больше, чем за покупку двухтактного. Однако он работает так, что не создает много выхлопов. Ведь с ними исчезает и то горючее, которое не сгорело, и которое осталось неиспользованным.

Если есть возможность выбрать режим работы, то это тоже ведет к экономичности бензинового триммера. В таком случае регулировка расхода топлива осуществляется по необходимости.

ПОВЕРХНОСТЬ УЧАСТКА И ЕГО ГАБАРИТЫ. Львиная доля аппаратов рассчитана на то, что они будут работать на ровной поверхности. Однако идеальных условий не бывает. Нередко на пути можно повстречать, например, кирпичи и камни, ветки и пни, как и прочие предметы.

Это автоматически ведет к затратам топлива. И потому, если у кого-либо на участке есть неровности, то нужно позаботиться о том, чтобы у бензинового триметра были колеса побольше. Они смогли бы обеспечить машине повышенную проходимость. Таким образом триммер не станет напрягаться и расходовать повышенный объем горючего.

НАБОР ФУНКЦИЙ. Большинство современных версий имеют дополнительные опции. Таковыми могут быть, например, возможность стрижки травы в труднодоступных углах или перехода с одной скорости на другую. Понятно, что это может сделать существенно легче всю работу. Однако при этом такие опции могут потребовать дополнительного расхода топлива.

Расход топлива у триммера

Бензиновые триммеры нашли широкое применение как у садоводов-любителей, так и в работе профессиональных служб. Выбирая ту или иную модель, покупатели прежде всего руководствуются мощностью, но также стоит обращать внимание и на другие важные показатели.

В данной статье мы рассмотрим, каков расход топлива триммера, от чего он зависит, и какой бензин лучше всего использовать.

Что влияет на расход бензина у триммера?

Как правило, у бензиновых триммеров топливный бак рассчитан на литраж от 0,5 до 1,5, что оказывает влияние на вес инструмента и время работы. Самое большое время работы такого типа агрегата — 40 минут, тогда как электрического — не больше 20 минут.В основном бензиновые триммеры комплектуются двухтактными двигателями, для них рекомендуется использовать топливо с октановым числом не ниже АИ-92 вперемешку с маслом.

На расход бензина у триммера влияют следующие показатели:

  • Мощность. Чем мощнее двигатель, тем больше горючего он будет «требовать». Как известно, четырехтактные моторы тратят больше топлива, чем двухтактные, но они и значительно мощнее;
  • Поверхность участка и его размеры. Большинство триммеров рассчитано на ровные поверхности, но часто на пути попадаются камни, пни, ветки от деревьев и прочий мешающий мусор, что может повлиять на затраты топлива;
  • Набор функций. Многие современные модели триммеров оснащены дополнительными опциями, к примеру, стрижка травы в труднодоступных местах, возможность перехода с одной скорости на другую и прочие, что значительно облегчает работу на участке. Но вместе с этим на них порой требуется затрачивать больше бензина.

Не накачивается бензин в триммере

  • Факторы, влияющие на расход бензина
  • Нормы расхода бензина у триммеров

Смесь после зимы и праймер не накачивается

В настоящее время бензиновая газонокосилка получила большое распространение. Если кому-то не приходилось с ней работать, например, на приусадебном участке, то, конечно, он могу видеть довольно часто, как с ней работают другие.

Газонокосилка – очень простое устройство. В нем нет ничего такого особенного. И поэтому ее многие покупают для своих нужд, поскольку освоить, как с ней работать, сможет каждый, и довольно быстро.

Тот, кто сделал ставку на бензиновый триммер, должен знать, что для него одной из важнейших характеристик является расход топлива. И тому есть простое объяснение. Прежде всего, устройство должно долго выполнять свои функции так, чтобы длительное время не было необходимости делать дозаправку. Это всегда удобно.

ВАЖНО! Однако в этом случае, конечно, топливный бак будет большого объема. Как следствие, в целом его конструкция становится тяжелой. А это будет затруднять работу. Можно ли найти мудрое решение в этой ситуации? Решить проблему можно путем снижения расхода топлива.

Далее мы поговорим о том, каким он может быть, от чего зависит расход топлива триммера, а также посоветуем, какой бензин лучше выбирать для работы.

Расход бензина у газонокосилки

Бензиновая газонокосилка в настоящее время не редкость, и встретить ее можно практически на каждом приусадебном участке. В ее устройстве нет ничего особенного, и пользоваться ею может даже новичок. Однако есть моменты, на которые следует обратить особое внимание. Например, Вы знаете, какой должна быть норма расхода бензина на газонокосилку, и от каких величин эта цифра зависит? Если нет, данная статья послужит Вам весьма полезным источником информации.

Итак, для начала давайте выясним, от чего зависит расход бензина газонокосилки. Здесь важными являются несколько моментов:

  • Мощность.
  • Особенности конструкции двигателя (двух- или четырехтактный).
  • Ширина скашивания.
  • Площадь участка и его рельеф.

Поговорим более подробно о каждом из факторов.

Вы желаете, чтобы расход бензина Вашей газонокосилки был минимален? Присмотритесь к агрегатам с 4-тактным двигателем, таким как Huter GLM-5.0. Подобная модель стоит дороже, чем с 2-тактным двигателем, однако экономичный расход топлива значительно покроет все издержки Вашего бюджета.

Приобретая газонокосилку, учитывайте, что большинство из них разработаны для ровных поверхностей. Поэтому, если на Вашем участке присутствуют неровности, позаботьтесь, чтобы у Вашей новой садовой помощницы были крупные колеса, которые обеспечили бы ей хорошую проходимость. Таким образом, устройству не придется сильно напрягаться и тратить много топлива.

Следует отметить, что для участка со сложным рельефом лучше приобрести переднеприводную газонокосилку, которая наделена наилучшей маневренностью.

Оба показателя тесно связаны между собой. Чем выше мощность, тем больше ширина скашивания. Обратите внимание, чтобы в интересующей Вас модели эти понятия были правильно сбалансированы. Соответственно, чем больше ширина скашивания, тем меньше времени Вы потратите на стрижку газона, и расход бензина на газонокосилку в данном случае не будет превышать норму.

К тому же все режущие детали не будут подвергаться большой нагрузке, что значительно увеличит их срок службы. Напомним, что весь ремонт и заточку режущих деталей необходимо осуществлять только у специалиста в сервисной службе.

Справка. Прочитай, чтобы понимать что делаешь!

Нужный состав (качество) топливовоздушной смеси настраивается (изменяется) поворотом винтов регулировки подачи топлива в поток засасываемого воздуха (правым и левым). Количество смеси поступаемой в цилиндр дозирует дроссельная заслонка. Если их поворачивать по часовой стрелке, то засасываемая в цилиндр смесь обедняется (меньше топлива в соотношении воздух/топливо) и обороты двигателя повышаются, при этом двигатель Husqvarna работает мягче (слабо набирает обороты) и сильно падает мощность. Кроме того, имея повышенные обороты, в цилиндр на обедненной смеси поступает с бензином меньше масла (хуже смазка) и так можно запороть двигатель. Ну и триммер будет плохо заводиться. Если винты поворачивать против часовой стрелки, то засасываемая в цилиндр смесь обогащается (больше топлива в соотношении воздух/топливо) и обороты двигателя уменьшаются, при этом на низких оборотах в цилиндр попадает больше бензина и масла (лучше тяга, лучше смазка), но двигатель Husqvarna «раскручивается» плохо (плохо набирает обороты) и в цилиндре образовывается больше нагара!

Устройство бензокосы

Устройство бензокосы «STIHL FS 55» для вас должно быть понятно, если вы планируете эксплуатировать оборудование, а тем паче производить его ремонт. Двигатель внутреннего сгорания в данном агрегате является практически таким же, как и в бензопиле. Но шина последней зафиксирована к редуктору мотора длинноватой трубчатой штангой. Снутри размещается вал, который передает крутящий момент от мотора на рабочий инструмент. Эта конструкция подвешивается на ремне, который перебрасывается через плечо. Это позволяет задерживать инструмент на весу, что принципиально при чувствительной массе бензопилы.

К штанге агрегата фиксируется рукоять, при помощи неё можно перемещать конец штанги с рабочим инвентарем. Бензокоса «STIHL FS 55», аннотация по ремонту которой представлена в статье, со стороны человека имеет защитный щиток в виде кожуха, который исключает травмы при эксплуатации. Сам инструмент – это круглый барабан, с обеих сторон которого из отверстий выходит толстая леска. Регулировка карбюратора и бензопилы ремонт бензокосы STIHL STIHL fs55 fs 38 carburetor. Когда барабан раскручивается, леска под действием центробежной силы натягивается и ударяется по травке, перерубая ее.

Бензокоса «STIHL FS 55», технические свойства которой будут представлены вашему вниманию ниже, имеет быстроизнашиваемую нейлоновую леску. Особенности мотокосы STIHL fs 38, регулировка карбюратора бензокосы STIHL fs 38. Она временами обновляется способом разматывания катушки, которая находится снутри барабана.

Впускная игла испорчена

Впускная игла ломается из-за наличия в бензине частиц металла и камня. В результате седло впускной иглы неплотно прилегает к ней, течёт топливная смесь. В горючей смеси, создаваемой карбюратором, слишком много воздуха, отчего мотор может «чихать» в процессе работы. Наконец, игла может стопориться из-за некачественного бензина, либо агрегат долго простаивал.

Сломался праймер

Праймер – ручной мини-насос для принудительной подкачки топлива в карбюратор. Для успешного старта мотора может потребоваться накачать 20 мл бензина вручную.

Как отрегулировать карбюратор на бензокосе

Предстоящая настройка карбюратора бензокосы своими руками производится регулировочными винтами. Всего их три:

Правый (L) – регулировка топливной консистенции для низких оборотов.

Необходимо отыскать наибольшие обороты на холостом ходу. Для этого неторопливо выкручивают винт (L) на право и на лево.

Для регулировки поворачивают винт на четверть оборота непременно против часовой стрелки.

Нижний (T) – отвечает за регулировку мотора на холостом ходу.

  • по часовой стрелке – повышение;
  • против часовой – уменьшение.

Для правильной регулировки конкретно холостого хода характерно:

  • устойчивая работа холодного двигателя;
  • не завышенные обороты горячего двигателя;
  • для триммерной головки большой запас оборотов;
  • устойчивая работа двигателя при смене положения (резкое подъем или спуск ножа).

Левый (Н) – регулировка смеси на высоких оборотах. (Винт настраивают последним).

От левого винта (Н) зависит общая регулировка максимальных оборотов, мощности двигателя, температуры и расхода бензина.

Настройка карбюратор бензокосы с последним винтом выполняется так:

  • Открыть дроссель на полную, при этом выдать полный газ. Поворачивать винт по часовой до тех пор, пока не упадут обороты (в этом случае ориентируют на слух).
  • Повернуть винт как можно медленнее против часовой до неровной работы двигателя.
  • Затем обратно повернуть совсем немного, едва услышав стабильную, ровную работу.
  • Для более наглядного применения навыков удобнее рассмотреть работу опытного пользователя:

Интересно, что с точки зрения автора видео, настройку (ее правильность) определяют по цвету свечи, а не только по оборотам и стабильности двигателя.

Запуск мотора

Пуск мотора осуществляется на расстоянии 3 м и больше от места заправки устройства топливом. Производить эти работы нельзя в закрытом помещении. До нужно занять устойчивое надежное положение. Мотоустройство при всем этом удерживается очень крепко. Режущий инструмент не должен соприкасаться с землей либо предметами, ведь при пуске он может крутиться.

Обслуживается агрегат только одним человеком, при всем этом сторонних лиц в зоне радиусом до 15 м находиться не должно. В неприятном случае можно получить травму из-за отбрасываемых предметов. Пуск мотора бензокосы «STIHL FS 55», свойства которой представлены в статье, не должен осуществляться от руки. Режущий инструмент после отпускания рычага газа будет двигаться в течение некого времени по инерции. Легковоспламеняющиеся материалы нужно держать вдалеке от жаркого потока газов и поверхности жаркого глушителя, потому что это может стать предпосылкой пожара.

Принцип работы карбюратора бензокосы

Дроссельная заслонка определяет количество воздуха для подачи, а от этого напрямую зависит мощность двигателя.

В карбюраторную систему засасывается топливо насосом (его мембраной). Затем проходит через штуцер в карбюраторе. Далее жидкость движется через впускной и выпускной клапаны насоса. Отфильтровывается сеточной. По игольчатому клапану движется в мембранную камеру.

  • Подача воздуха в трубку с воздушной перегородкой (заслонкой). Перегородка регулирует интенсивность воздушного потока.
  • Система подачи топлива обязательно заужена диффузором для увеличения скорости потока.
  • Бензин через поплавочную камеру и жиклер трубку с сужением. Камера с поплавком регулирует временный объем бензина. В поплавочной камере уровень давления нейтральный, а в трубке с сужением уже низкий. Благодаря перепаду давления, топливо проникает через жиклер.
  • Ускорение воздушного потока способствует переносу топлива (бензина) и его распылению. В итоге образуется воздушно-топливная смесь необходимой пропорции или плотности.
  • Воздушно-топливная смесь проникает в цилиндр двигателя через топливную трубку.

От площади открытой воздушной заслонки зависит уровень плотности воздуха в системе. Чем шире открыта заслонка, тем больше расход топлива и мощность.

Проще говоря, регулировка карбюратора на бензокосе – создание оптимальной топливной смеси за счет корректной подачи воздуха.

Учимся как чинить все самому

thoughts on “ Смесь после зимы и праймер не накачивается ”

А что делать, если праймер качает бенз в карбюратор, но не накачивает в сам пузырь? Из-за этого пила заводится, но работает пару секунд

Отрубил два пальца-праймер качает ништяк!Если шо.еще и хуй отрежу,лиш бы праймер кульно юзал.

Что может быть если праймер не качает.? Давишь на него а обратно не возвращается.

Пора четко сказать: бензин, особенно нестандартного состава (обьічно он самодельного смешивания) — разрушает смазьівающие свойства любого масла!! Поєтому смесь бензина с маслом безопасна для поршневой максимум 20-30 дней. Короче не разводите масло с бензином впрок– угробите поршневую. Намешали — спалили в пиле. Осталась смесь — помогите бабушке с дровами, дешевле обойдется!!

Зачем выкладывать ролики такие где ты умный. а остальные долбоебы ? Люди ищут решение проблемы. а его и нет )

вот эта дрянь называется праймер и не кочает он потому что на ускорительном насосе прохудилось колечко уплотнительное которое пропускает воздух и коса глохнет

А что если у меня из этого отверстия насоса течет бензин каждый раз когда его качаеш

Приветсвую. подскажите сколько можно хранить по времени уже разведенную топливную смесь бензоинструмента ?

Вижу на новых китайцах из коробки (без ускорителя), что после простоя праймер тоже почти не качает. Но стоит завести – начинает набираться. Просто масло залипает, выходит

Каждый раз смесь до конца вырабатываю.И отдых бензоинструменту не забываю давать, тем более в жару.Выработал топливо и спокоен

Помогите пожалуйста! У меня наоборот когда нажимаешь на праймер в нем создается вакуум и назад он не отходит, так и стоит залипший…носил мастеру не отремонтировал. По отдельности все продовывается. Карб аналог, новый. Топливо закачать не могу. Где смотреть? Руки опускаются. Город маленький и мастеров толковых нету(((. Спасибо!

у меня бензопила дружба стоит всю зиму с бензином АИ80 и полусинтетическим маслом ликвимоли 1:25 и ничего… может это пластик бака или материал шлангов вступает в реакцию?

Добрый день Вячеслав! праймер на штиле 55 вообще не качает! и ускоритель починил и почистил весь карб всё равно не качает бензин. другой карб подсоединял.качает. Куда копать?

Уменя когда я завожу косу STIHL прижмаю курок газа если курок неприжатый коса незаводится если добавляешь холостой ход расход бензина очень большой на холостых работать нехочет что за хрень скажите пожалуйста

в инструкции к бензоинструменту ясно написано, все обо всем, и пользование и подготовка перед хранением на зиму,

Подскажи пожалуйста от чего подходит уплотнительное кольцо на ускоритель?

Добрый день. Подскажите коса STIHL fs130. Плохо работает подкачка через праймер (то качает, то не качает). Просмотрел Ваши видео, проверил карб. на предмет подсоса (ускорительный насос, бензофильтр, нижняя прокладка отпали) подозрение пало на клапан-распылитель. При работе праймером из него брызгает топливо. Подскажите возможно ли его реанимировать, например путем очистки очистителем карбюратора и продувкой? Или же готовится к замене карба. Также интересует мнение о китайских клонах карбюратора STIHL C1Q-S173.

отличная подача информации.не прекращайте снимать.

Тельце ускорительного насоса выполнено из более жесткого материала, нежели гнездо, в которое он вставляется. Потому, даже купив новый насос и вставив его в разбитую уже дырку, можно через небольшое время снова получить подсос. Так что – только глушить. Хорошей маслобензостойкой резинкой. Нет смысла менять.А сравнение с пальцем – некорректно. Тёплое с мягким.

Как устранить эту проблему, праймер не качает бензин

Подскажите, а если праймер нажимаешь и он остается нажатым. Выправляется в течении нескольких минут. Что это может быть? Коса Echo GT-22GES(перестала заводиться; работала 3 года без нареканий)

Здравствуйте Вячеслав падскажите как снять клапан распылитель

таккак устранить ету проблему?не накачевает((