Нет Холостого Хода На Триммере

Регулировка карбюратора бензокосы, триммера

Завышенный расход горючего и резвое образование нагара на свече бензокосы при использовании верно приготовленной топливной консистенции молвят о необходимости регулировки карбюратора. Тут описана настройка триммеров с карбюраторами, имеющими один винт для регулировки подачи горючего.

Нет Холостого Хода На Триммере

Регулировка холостого хода

Приступаем к регулировке малых оборотов. Винт №2 ограничивает возвратимое движение рычага дроссельной заслонки заворачивая его, мы повышаем обороты холостого хода, откручивая уменьшаем. Отрегулируйте так, чтоб движок уверенно работал на малых оборотах и даже мало ускоренно (для наилучшего запуска), но чтоб катушка с леской либо ножик не крутились, а до начала их вращения был достаточный припас оборотов. Если движок будет плохо заводиться, еще повысьте обороты на холостом ходу.

Может помешать пружина

Моя 1-ая попытка отрегулировать карбюратор бензокосы ничего не отдала, потому что помешала пружина винта регулировки подачи топливной консистенции. Заводская пружина оказалась очень толстой в сжатом состоянии и не отдала способности до нужного уровня уменьшить подачу горючего. Пришлось подобрать другую пружину и продолжить регулировку после ее подмены.

Регулировочный винт подачи топливной консистенции с пружиной

На фото вверху заводская пружина, понизу регулировочный винт с подобранной пружиной. Пишу об этом, потому что не уверен, что это единичный случай, и кто-либо еще может столкнуться с таковой же ситуацией.

Пропорция топливной смеси

Прочел кое-где, что, если в руководстве по эксплуатации бензокосы и на канистре с маслом указаны различные пропорции изготовления топливной консистенции, следует использовать пропорцию, обозначенную в руководстве.

Долгое время так и поступал из мотора на бензобак стекали избытки масла и на свече повсевременно создавался нагар, потому что в руководстве была указана пропорция для обкатанного мотора 1:25, а на канистре 1:50. После перехода на пропорцию 1:50 возникновение потеков масла закончилось. Свеча продолжала нагорать, но с наименьшей интенсивностью (карбюратор был еще не отрегулирован).

До сего времени некие юзеры бензоинструмента пропорцию топливной консистенции определяют приблизительно. Если при изготовлении консистенции будет занижаться количество масла, через некое время может показаться сторонний звук сходу после пуска мотора, равномерно пропадающий во время прогрева, а остановка мотора происходить с резким скачком. Продолжение эксплуатации триммера в таком режиме приведет к его выходу из строя.

Регулировка карбюратора

Перед регулировкой карбюратора помойте воздушный фильтр. Рекомендуется промывать его после каждых 10 часов работы. После чего можно приступать к регулировке. На фото для примера изображен карбюратор бензинового триммера PRORAB-8406. Цифрами обозначены регулировочные винты, которые мы будем использовать.

Регулировочные винты карбюратора бензинового триммера PRORAB-8406

Предназначение регулировочных винтов:

  • Винт регулировки подачи топливной консистенции.
  • Винт регулировки холостого хода.
  • Винт ограничения наибольших оборотов.

Заведите бензокосу и подождите пока она прогреется.

Ограничение максимальных оборотов

После регулировки подачи топливной консистенции и малых оборотов проверьте, как движок бензокосы будет работать на наибольших оборотах. По мере надобности, ограничьте наибольшие обороты до нужного уровня при помощи полого винта №3. Ослабьте фиксирующую гайку и вкручивайте винт для уменьшения наибольших оборотов либо отворачивайте для роста. После регулировки затяните гайку. Настройка наибольших оборотов нужна для защиты мотора триммера от перегрева и способности использования фиксатора пусковой кнопки для уменьшения вялости кисти правой руки.

В предстоящем может появиться необходимость подрегулировать карбюратор триммера. К примеру, если движок при работе на полной нагрузке начнет плохо набирать обороты, отверните винт №1 еще на четверть оборота. При затрудненном пуске повысьте обороты холостого хода. Оказывать влияние на работу бензокосы могут и погодные условия, и качество топливной консистенции. От вибрации могут и сами регулировочные винты провернуться.

Бензокоса или триммер

Триммер более обширное понятие, чем бензокоса (мотокоса), потому что он может быть к тому же электронным. Бензиновый триммер и бензокоса это одно и тоже.

Некие создатели убеждают, что триммер это более слабенький инструмент в отличие от более сильной бензокосы, которая может употребляться для скашивания кустарников. Лично у меня инструмент с наибольшей мощностью 1,7 кВт и способный, как заявлено в аннотации, скашивать маленький кустарник шириной до 10 мм. Управление юзера именуется Триммер бензиновый.

Из личного опыта

Регулировка подачи топлива

Начните медлительно заворачивать винт регулировки подачи топливной консистенции до того момента, пока движок не начнет глохнуть либо пока не заглохнет, если не успеете изловить момент. После чего отверните винт на четверть оборота, если движок не заглох, либо на пол-оборота, если заглох. Заведите заглохший движок. Проверьте, открывая дроссельную заслонку, как движок набирает обороты. Продолжайте отворачивать винт №1 по четверти оборота до того времени, пока движок при прогазовке не начнет уверенно набирать завышенные обороты. Это будет момент более экономной размеренной работы мотора. У бензинового триммера PRORAB-8406 регулировочные винты заворачиваются по часовой стрелке, откручиваются против, у неких других марок бензокос может быть напротив.

Конструкция бензотриммерного карбюратора и его назначение

Бензокосы оснащаются движками внутреннего сгорания двухтактного типа. Для подачи воздушно-топливной консистенции в цилиндр мотора, употребляется карбюратор. В конструкции бензиновых двигателей это главный элемент, без которого работа ДВС невозможна. При этом этот карбюратор отличается от авто устройства не только лишь размерами, но к тому же механизмом работы. А именно это отличие заключается в наличии мембраны, которая играет роль бензонасоса. Конкретно за счет наличия мембраны, рассматриваемые устройства в конструкции двухтактных движков внутреннего сгорания именуются мембранными.

Конструктивно весь механизм представляет собой маленького размера деталь, снутри которой находятся каналы, клапаны и мембраны. Корпус карбюратора делается из алюминия, а внутреннее устройство представлено на фото ниже.

Перед тем, как будет выполнена регулировка карбюратора бензокосы своими руками, нужно разобраться со всеми составными элементами рассматриваемого устройства. Карбюратор бензокосы и триммера состоит из последующих деталей:

  • Диффузор либо сопло Вентури через это сопло происходит всасывание воздуха в систему
  • Воздушная заслонка открывает и закрывает подачу отфильтрованного воздуха
  • Топливный канал наибольших оборотов
  • Топливные каналы (жиклеры) холостого хода ХХ и средних оборотов
  • Дроссельная заслонка величина открытия регулируется нажатием на газ
  • Штуцер импульсного канала соединяется с внутренним каналом картера мотора
  • Впускной топливный канал (штуцер) (2) обеспечивается подача горючего из бензобака
  • Мембрана (4) отвечает за всасывание горючего из бензобака
  • Клапан всасывания горючего из бака (3)
  • Клапан подачи горючего в канал карбюратора (5)
  • Фильтрующий элемент (6) либо фильтр узкой чистки горючего
  • Топливный канал (10)
  • Игла игловатого клапана (14) отвечает за подачу горючего в камеру управляющей мембраны
  • Камера топливная смесь, которая подается через жиклеры и дроссельную заслонку в цилиндр
  • Управляющая мембрана (18) обеспечивается ручной подсос горючего праймером
  • Рычаг, соединенный с мембраной (17)
  • Винт регулировки холостого хода(15)
  • Винт регулировки количества горючего, подающегося в диффузор (13)

Имея представление о том, как снутри устроен карбюратор, предстоит разобраться с принципом его работы. Подробное описание, как работает карбюратор на двухтактном бензиновом двигателе на примере бензопилы, описан в этом материале.

Как узнать что карбюратор бензокосы нуждается в регулировке

Многие мастера пользуются бензокосами долгое время, и при всем этом не думают о необходимости регулировки карбюратора инструмента. Когда же нужно проводить регулировку карбюратора на бензокосе либо мотокосе? Если задаетесь таким вопросом, то наверное наблюдаются конфигурации в работе мотора не в наилучшую сторону. Чтоб не гадать, и не пропустить момент необходимости опции карбюратора, следует придерживаться последующих советов о необходимости проведения регулировочных мероприятий:

  • После прохождения движком обкатки. Обычно обкатка продолжается в протяжении сжигания 4-5 л. горючего
  • Когда в бак заливается топливная смесь другого состава, другими словами изменяется тип масла (даже его цвет) и марка бензина
  • При изменении погодных критерий, но, это животрепещуще больше для бензопил, бензогенераторов и мотопомп, которые эксплуатируются не только лишь летом, да и в зимнее время
  • Если бензокоса долгое время не использовалась. Поводом необходимости регулировки может быть зимний перерыв
  • Когда растет расход горючего
  • Если находится темный нагар на электродах свечки
  • При отсутствии поступления бензина в цилиндр либо нехороший пуск мотора
  • При обнаружении огромного количества выхлопных газов
  • Нестабильная работа мотора, также его тяжелый пуск и вялый набор оборотов

Как видно, поводов для регулировки карбюратора мотокосы довольно. Обычно мастера, которые работают инвентарем довольно длительно, на слух обнаруживают конфигурации работы мотора, что сулит о необходимости проведения регулировочного процесса. Даже если не убеждены в необходимости проведения регулировочных работ, то их внеочередное выполнение точно не будет излишним.

Как работает карбюратор бензокосы или принцип функционирования

Регулировка карбюратора китайской бензокосы стопроцентно схожа с настройкой травокосилок европейских, русских и производителей. Чтоб управится с задачей регулировки карбюратора на бензокосах и бензотриммерах, нужно разобраться с принципом их функционирования. Как работает карбюратор на бензокосе, пошагово и доступно описано ниже.

  • Работа карбюратора бензокосы начинается с подачи горючего через канал, как показано на схеме
  • Всасывание горючего в карбюратор происходит с помощью импульсного канала, соединенного с картером мотора. За счет разрежения воздуха происходит перемещение гибкой мембраны под номером четыре на схеме выше
  • Через клапаны три и 5 происходит подача горючего. Клапан три является впускным, за счет которого горючее подается в подмембранное место, а клапан 5 выпускной
  • Дальше горючее перемещается по каналу и, проходя фильтр узкой чистки, добивается игловатого клапана 14
  • Игловатый клапан соединен средством рычага с управляющей мембраной 18
  • Игловатый клапан приводится в действие при воздействии на мембрану. Когда нужно подкачать горючее, чтоб запустить движок, нужно повлиять на мягенькую крышку ручного насоса. При воздействии происходит открытие иглы, и топливной консистенцией заполняется камера
  • Когда же движок запускается (на прохладную), то открытие иглы происходит за счет разрежения при закрытой воздушной заслонке. Это разрежение повлияет через жиклеры холостого хода и больших оборотов на мембрану 18
  • Мембрана повлияет через рычаг на игловатый клапан, средством чего происходит наполнение камеры
  • После пуска мотора воздушная заслонка раскрывается, в итоге чего движок работает на обедненной консистенции, потому что горючее смешивается с воздухом
  • Топливная смесь при заполненной камере подается (засасывается) через жиклеры холостого хода и средних оборотов (когда движок запущен)
  • Дроссельная заслонка при всем этом сдвигается от начального положения на 10-15 градусов
  • Когда же работа осуществляется под нагрузкой, то горючее начинает поступать в камеру через жиклер больших оборотов, и при всем этом дроссельная заслонка поворачивается на угол до девяносто градусов (находится в зависимости от силы нажатия на газ). Во всех режимах работы должна быть открыта воздушная заслонка, через которую горючее смешивается с воздухом, и тем происходит воспламенение консистенции в цилиндре

Ниже показана схема механизма работы карбюратора бензокосы. На основании схемы можно не только лишь разобраться с механизмом работы, но к тому же выявить поломки и остальные неисправности механизма.

При эксплуатации инструмента нужно учесть наличие еще 1-го жиклера. Этот жиклер находится меж каналами холостого хода и полной мощности. Нужен он для того, чтоб исключить сильное обеднение консистенции, которое случается в случае работы мотора при неполной нагрузке. В таковой ситуации не исключается появление забияка пары. Через дополнительный канал (жиклер) происходит засасывание горючего в камеру, средством чего обогащается топливно-воздушная смесь. Ниже на схеме представлен дополнительный жиклер, который обозначен цифрой 1.

Имея представление о конструкции мембранного карбюратора мотокосы и механизме работы, не составит труда произвести его настройку своими руками. Для регулировки карбюратора бензокосы используются регулировочные винты. На схеме выше показано два винта для опции, но большая часть современных моделей бензиновых триммеров оснащается 3-мя винтами. Наличие 3-х настроечных винтов позволяет выполнить более точную регулировку, добившись при всем этом размеренной и бесперебойной работы ДВС.

Устройство и регулировка карбюратора на бензокосах и триммерах

Бензокоса либо триммер с ДВС требуют не только лишь неизменной дозаправки топливной консистенции бензина с маслом, но к тому же повторяющейся регулировки подачи этого горючего. За подачу горючего в цилиндр бензокосы отвечает карбюратор, от исправной работы которого зависит эффективность и производительность инструмента. Если в процессе работы находится неисправная (ненормальная) работа мотора, то сперва проводится регулировка карбюратора бензокосы. Перед тем, как настраивать карбюратор бензинового триммера, разберемся поначалу с его конструкцией.

Регулировка карбюратора на бензокосах и мотокосах инструкция по настройке с пошаговым описанием

Сам процесс регулировки карбюратора бензокосы либо триммера не тяжелый, но, его выполнение должно происходить пошагово с соблюдением советов. До работ нужно провести предварительные деяния, а конкретно:

  • Произвести промывку мотора лучше, но не непременно
  • Проверить свечу, и по мере надобности прочистить ее, измерить зазор и поменять. Не запамятовывайте, что свечки имеют собственный ресурс, и являются расходным материалом. Время от времени нестабильная работа ДВС может быть связана конкретно с неисправной работой свечки
  • Проверить отменно ли закреплен карбюратор к цилиндро-поршневой группе, потому что очень нередко слабеет крепление (либо изнашивается прокладка), что ведет к подсосу воздуха либо праймеру. После затяжки и подмены прокладки, может быть карбюратор даже не будет нуждаться в настройке
  • Проверить исправность соединительного переходника, который стоит меж карбюратором и ЦПГ
  • Произвести прочистку воздушного фильтра либо его подмену. Все находится в зависимости от состояния фильтрующего элемента. Если элемент подходящ к эксплуатации, то фильтр можно помыть в мыльной воде, а потом высушить, и продолжать эксплуатацию
  • Закрепить в шпинделе инструмента катушку либо режущие ножики. Регулировка проводится под нагрузкой, даже пусть и малозначительной

Когда все пункты подготовки выполнены, приступаем к конкретному процессу опции карбюратора. Для начала следует произвести пуск мотора, и дать ему поработать 5-10 минут, зависимо от температуры окружающего воздуха. При запуске мотора на ХХ катушка либо ножики на триммере не должны крутиться. Если они движутся, означает нужно понизить обороты холостого хода. На фото ниже показан пример расположения регулировочных винтов, которыми производится настройка.

Используя шлицевую либо крестовую отвертку, приступаем к конкретному процессу настроечных работ. Для начала выявляем количество винтов для опции, потому что их может быть два либо 3, что находится в зависимости от производителя инструмента. Обычно китайские триммеры оснащаются 2-мя винтами. Ниже разглядим процесс опции карбюратора, который имеет три настроечных винта:

  • Регулятор с маркировкой L с него необходимо начинать настроечные манипуляции. Крутить винт нужно при работающем моторе. Этот винт отвечает за обогащение консистенции на низких оборотах, потому его следует накрутить так, чтоб достигнуть наибольшего значения. Обычно этот болт крутится до упора, а потом ослабляется на ¼ оборота. При обнаружении провалов, нужно опять затянуть болт до упора, и ослабить его на 1/8
  • Винт с маркировкой T либо LA с его помощью производится настройка холостого хода. Вращение болта в правую сторону (закручивание) содействует повышению холостого хода, а на лево понижению. Когда обороты ХХ наращивают, то это значит, что добавляется больше воздуха в горючую смесь. Смесь при всем этом обедняется, и пропадает мощность либо тяга. Пониженные обороты на ХХ молвят об излишке воздуха в консистенции, потому нужно отыскать золотую середину. Настройку необходимо выполнить так, чтоб движок бензокосы размеренно работал на ХХ, и при всем этом не крутилась катушка с леской либо металлической режущий диск. Вращение режущих частей содействует резвому износу сцепления
  • Винт с маркировкой H этот винт отвечает за настройку горючей консистенции на больших оборотах. Конкретно этим винтом завершаются настроечные манипуляции. Наибольшее значение оборотов указывается в техническом описании к инструменту. Чтоб очень точно выявить величину наибольших оборотов, следует пользоваться тахометром. Если тахометра нет, то настройка производится на слух. Как на слух будет достигнуто наибольшее число оборотов, вентиль нужно возвратить на пол оборота вспять (против часовой стрелки). Болт H отвечает за мощность, температуру и расход горючего

Нередко конкретно с настройкой наибольших оборотов появляются трудности. Чтоб этого не происходило, производятся последующие деяния:

  • Нажимая на газ, нужно крутить винт до момента понижения оборотов (по направлению часовой стрелки либо на право)
  • После понижения оборотов требуется крутить болт так (против направления часовой стрелки либо на лево), чтоб найти нестабильную работу мотора
  • Как эта нестабильная работа будет найдена, следует повернуть винт по часовой стрелке до появления ровненькой работы ДВС
  • На этом процесс регулировочных работ завершен

Если настроечные работы выполнены верно, то инструмент будет работать размеренно, на холостом ходу не будет крутиться режущий элемент, а расход горючего при всем этом будет таким, как на новеньком триммере. Настройка карбюратора с 2-мя винтами, производится еще проще, но при всем этом точность опции существенно ниже. Обычно два винтами оснащаются китайские бензоинструменты, также агрегаты бытового предназначения.

Подводя результат, нужно отметить, что можно не разбираться в механизме работы мембранного карбюратора бензокос и триммеров. Для опции принципиально иметь отвертку и тахометр. Но, чтоб не просто отрегулировать, но к тому же осознать, что вы делаете, знать конструкцию и механизм работы нужно непременно.