Перфоратор Гудит Но Не Крутит

Правильно работающая перфоратор. отличный помощник дома и на работе. Этот универсальный многофункциональный инструмент позволяет вам с комфортом справляться даже с самыми сложными задачами. Если указатель сломан, вам не нужно носить его немедленно для ремонта. Домашний мастер может самостоятельно разобрать и отремонтировать этот инструмент. Как починить пуансон самостоятельно?

Содержание

Штамповочное устройство и его механизм

В отличие от сверла, а также ударного сверла, перфоратор имеет улучшенную ударную функцию, что повышает его на порядок в ситуациях, когда необходимо выдерживать высокие механические нагрузки на обрабатываемые материалы.

Это достигается конструктивными особенностями перфорационного устройства. Устройство снабжено независимым механизмом генерации мощного пневматического прессования рабочего инструмента, и эта способность избавляет мастера от использования физических усилий при сверлении ладони и бетона и камня.

Перфоратор Гудит Но Не Крутит

Секционный ударно-ударный механизм

Преобразование вращательного движения двигателя во взаимные колебания ударного механизма осуществляется путем создания сжатия между поршнями. Это движение передается нападающему. Удар, выполненный из высокопрочной стали, в свою очередь, направляет энергию сжатого воздуха непосредственно на рабочий инструмент. сверло, долото или лезвие. Такое устройство устройства позволяет увеличить силу удара до огромной разрушительной силы. 20 кДж.

В зависимости от местоположения двигателя различают типы бурового долота и пуансона.

  1. Устройство первого типа аналогично сверлу, в котором двигатель расположен на той же оси, что и сверло.
  2. В перфораторах второго типа двигатель установлен перпендикулярно оси сверления.

Штанцевые перфораторы имеют большие размеры, но в то же время имеют более сложную систему охлаждения, которая позволяет использовать инструмент в течение длительного времени без остановки. Буровые устройства намного компактнее, удобнее при работе в стесненных условиях, с ограниченным доступом к объекту.

Диагностика перфорации

Если молоток неисправен, отсоедините его от источника питания и выполните внешний осмотр. Если внешних признаков повреждения нет, вам придется разобрать корпус и найти проблему внутри.

Одной из причин выхода из строя устройства является обрыв шнура питания. В этом случае двигатель перфорации не запускается. Для диагностики необходимо внимательно осмотреть кабель, соединяющий прибор с сетью. Он не должен быть поврежден, сломан или расплавлен. Шнур питания остается холодным во время работы. Если провод неисправен, его следует заменить на аналогичный. Пересечение проводящих элементов должно соответствовать мощности, потребляемой инструментом.

Мультиметр рекомендуется для проверки электрических цепей. С помощью этого устройства вы можете не только обнаружить отключение питания, но и «зазвонить» катушку обмотки двигателя, чтобы определить наличие напряжения на кнопке пуска.

Условно все неисправности молотка можно разделить на две категории. механические и электрические.

Неисправности в механической части: коронка не снимается со ствола, сверло не забивается, сверло не вращается и т. Д.

К категории механических неисправностей относятся неисправности, возникающие во время работы двигателя:

  • дрель не забивается;
  • дрель не вращается;
  • корона не выходит из стебля (зажата);
  • долото не держит в картридже (треск);
  • внутри механизма слышны посторонние звуки, грохот, вибрация.

Неисправности в электричестве: двигатель не вращается, искровые щетки на коллекторе и другие виды поломок

Следующие симптомы указывают на проблемы с электрической частью перфоратора:

  • двигатель не вращается при запуске;
  • щетки блестят на коллекторе;
  • запах горящей изоляции исходит от тела;
  • едкий дым выходит из инструмента во время работы.

Чтобы выяснить и устранить причину всех этих явлений, молоток необходимо разобрать.

Порядок разборки и сборки устройства

Разбирайте их, только если у вас есть нужные инструменты и оборудование. Для ремонта пуансона понадобится:

  • отвертки с разными слотами;
  • давление;
  • гаечные и шестигранные ключи;
  • съемники для подшипников.

Запасные части, резиновые уплотнения и прокладки также потребуются. Для смазки зубчатых механизмов механизмов вам потребуется:

  • масло;
  • ветоши;
  • чистящий растворитель.

В случае самовосстановления двигателя, помимо мультиметра, вам потребуется:

  • запасные угольные (или графитовые) щетки;
  • медный провод нужного сечения;
  • перемотка модели.

Извлечение картриджа

Разборка пуансона начинается со снятия картриджа. Как правило, это системный картридж SDS-plus, который можно разобрать с помощью отвертки с плоской головкой. Картридж не должен быть просверлен или выточен.

Есть моменты, когда сверло приклеено, и получить его нелегко. Затем осторожно опустите картридж и налейте несколько капель масла WD-40 внутрь. Повторите попытку через несколько минут, сверло должно легко сниматься. Затем вы можете разобрать сам картридж. Порядок:

  1. Потяните пластиковую юбку вниз.
  2. Используйте отвертку, чтобы снять резиновый защитный чехол.
  3. Освободить и снять стопорное кольцо позади обуви.
  4. Снимите пластиковый башмак, пружину, удерживающие пластины и шарики.
  5. Очистите все части старой смазки и поместите ее в чистое место.

Видео: Как удалить замятый картридж

Разберите переключатель режимов

Чтобы удалить переключатель режима, вы должны:

  1. Поверните ручку в положение молотка и поверните ее примерно на 1 см ниже.
  2. Освободите рычаг из гнезда.
  3. Потяните рычаг на себя.

Как проверить кнопку запуска и кисти

Чтобы получить доступ к щеткам коллектора и кнопке запуска, снимите заднюю крышку. Для этого два или три винта (в зависимости от модели) откручиваются от пластикового корпуса.

Если причина неисправности связана с износом щеток, вы можете удалить его, установив новую пару. Рабочая длина щетки должна быть не менее 8 мм. На трущихся поверхностях нет накипи или сколов.

Кнопка запуска проверяется мультиметром. Следует помнить, что система управления частотой вращения двигателя также находится внутри спускового крючка. Если расплавленный пластик виден на корпусе кнопки, его следует полностью заменить, поскольку он больше не будет работать должным образом.

Предупреждение! Категорически запрещается проверять работу кнопки, когда инструмент подключен к сети!

После замены кнопки установите крышку корпуса на место и убедитесь, что винты надежно затянуты. Только тогда удар может сработать.

Как разобрать электродвигатель

Чтобы разобрать двигатель, корпус двигателя должен быть отсоединен от коробки передач. Между ними они крепятся четырьмя винтами. Если откручивать, механическая часть легко отделяется от пластиковой оболочки. Во время разборки ротор двигателя снимается с направляющей втулки, освобождая коробку передач. Соответственно, становится возможным осмотреть электрические компоненты двигателя.

Видео: Перфоратор Гудит Но Не Крутит


Двигатель состоит из подвижного ротора и жестко закрепленного статора. Ротор вращается под действием электродвижущей силы, возникающей на обмотках, состоящих из катушек медного проводника. Проверка обмоток заключается в определении целостности изоляции, отсутствии короткого замыкания между витками. Это делается мультиметром путем последовательных измерений сопротивления на рейках. В случае прерывания короткого замыкания якоря должны быть заменены или отремонтированы. Обмотки статора могут быть перемотаны индивидуально в домашних условиях с помощью специального шаблона.

Анкер, как правило, меняется в целом, вместе с подшипниками и воздухозаборной пластиной.

Как разобрать и проверить коробку передач: как снять пластиковый корпус, снять «пьяный подшипник» и другие элементы

Чтобы определить поломку редуктора, его необходимо полностью разобрать. Для этого снимите пластиковый корпус, коробка передач тщательно очищена от старого масла. Отключен от коробки передач:

  • плавающий подшипник;
  • вал зубчатой ​​передачи;
  • растровый рукав;
  • гильза с поршнем.

Плавающий подшипник, также известный как «пьяный подшипник», установлен в алюминиевом корпусе зубчатой ​​передачи с помощью скобки, нажимаемой плоской отверткой. Вышедший подшипник снимается и заменяется при необходимости. Кроме того, следует отметить, что внутри «пьяного подшипника» находится игольчатый подшипник, на котором вращается привод. Когда молот находится в режиме удара, он подвергается большим нагрузкам и поэтому часто выходит из строя. Новый подшипник приобретается отдельно или собирается с зазором.

Растровая гильза содержит ударный болт, который закреплен внутри металлическим стопорным кольцом. По бокам рукава имеются два технологических отверстия, через которые осуществляется доступ к запирающему механизму. После снятия кольца ударный болт свободно выпадает из втулки. Внутри находится непосредственно барабанщик из высоколегированной стали.

При ремонте или замене ударного болта также необходимо заменить резиновые уплотнительные гильзы, которые обеспечивают герметичность механизма. Все части молотка сильно смазываются специальной смазкой.

В пластиковом корпусе редуктора на выходе растровой гильзы имеется еще один игольчатый подшипник, который следует хорошо смазать.

Видео: Как исправить удар и заменить ударный болт

Неисправности, причины и решения

Чтобы починить молоток своими руками, сначала необходимо выявить внешние проявления неисправности.

Удар не наносит

Если молот перестаёт биться, когда входит в ударный режим, но дрель вращается, плавающий подшипник, скорее всего, поврежден. Решением будет заменить его на новый.

Вторая возможная причина. нарушение ударного механизма. Часто молоток ударяет рабочий молоток при перегрузках, сначала ослабляя удар, а затем полностью его пропуская. Ход должен быть заменен.

Третья вероятная причина. износ или повреждение поршневой ударной группы. Втулка и поршень должны быть заменены.

Перфоратор не вращается и не разрушается

Если картридж не вращается при нажатии кнопки запуска, причина может быть определена по звуку. Если двигатель гудит, но патрон не вращается, есть вероятность, что ротор вращается внутри коробки передач. То, что происходит с двигателем, нужно будет разобрать, разобрав механическую часть инструмента.

Если при запуске двигатель не гудит, это может привести к неисправности двигателя. При открытии крышки устройства необходимо определить, что привело к явлению. Это может быть разомкнутый контур, обрыв в кнопке запуска или короткое замыкание в обмотках катушки. Тестер определяет конкретную причину и производит соответствующий ремонт.

Дрель не держится в патроне и вылетает

Непрерывная работа может привести к недержанию инструмента. Сверло или долото, вставленное в картридж, не удерживается и не вылетит во время работы. С таким инструментом не только невозможно удлинить долото, но и очень опасно. долото, которое разбивается, может привести к травме.

Причину использования инструмента нельзя носить или сломать. Картридж необходимо разобрать и идентифицировать. Шары могут деформироваться, на ограничительном кольце появляется тренировочное кольцо или фиксирующая пружина. Обычно после замены поврежденной детали картридж возвращается к нормальной работе.

Видео: почему тренировки летают из-под удара

Блестящие кисти

Кисти игристые довольно распространены при использовании инструмента в запыленной среде. Как правило, искрение является следствием материального развития самих щеток. Замена ситуации на новую поможет исправить ситуацию; искры больше не вылетают.

Если нет, причина должна быть найдена в обмотках статора или ротора. Возможно, что большое количество пыли, попавшей в двигатель, сломало защитный лак, покрывающий медные проводники. И это влечет за собой короткое замыкание. Наличие промежуточной цепи проверяется электрическими приборами (мультиметром).

Профилактическое обслуживание инструмента: замена щеток, смазка подшипников вала ротора и дополнительная лакировка обмоток катушек уменьшит вероятность поломки.

Кроме того, следует отметить, что пыль может прилипать к смазке подшипника, расположенного рядом с коллектором. Чтобы предотвратить это, коллектор обезжиривают тампоном, смоченным в спирте или растворителе.

Ударная дрель очень горячая

Если молот перегревается во время работы, это является явным признаком нарушения нормальной работы двигателя. Прежде всего, для предотвращения перегрева необходимо соблюдать режим работы устройства:

  • пауза через равные промежутки времени;
  • Позвольте инструменту простаивать после загрузки.

Во время бурения рекомендуется использовать пакетный режим: использовать максимальную мощность не более 1 минуты, а затем перейти в режим ожидания на 3-4 секунды.

Если температура корпуса не понижена, необходимо осмотреть электродвигатель. Чувствуя характерный запах с крышки прибора, вы должны немедленно прекратить работу и отключить прибор от сети. Разбирать его можно только после полного охлаждения.

Молоток не держит патрон

Иногда возникает ситуация, когда патрон вылетает в результате рабочего удара. Это связано с износом корпуса держателя картриджа на конце растровой втулки, которая является стопорным кольцом. Когда он сломается, замок сломается, а при нажатии вылетит резиновый чехол, а затем пружина и шарики.

Вы можете восстановить картридж для нормальной работы путем установки нового стопорного кольца. Это делается быстро и не требует дополнительного оборудования, кроме обычной отвертки.

Замена основных компонентов ударной дрели

Лучше заменить ключевые элементы до того, как деталь станет недействительной. Это защитит инструмент от более серьезных повреждений, которые будут стоить дороже и займет больше времени. Чаще всего вам придется заменить:

Как поменять подшипники

Если смазка видна на подшипнике во время обычной проверки, он треснет или сломается при прокрутке вручную, что означает, что пришло время заменить его. Подшипник демонтируется с помощью специального съемника, состоящего из винтовой части и устройства для захвата корпуса вкладыша подшипника. Затягивание резьбы создает усилие, которое снимает подшипник с вала.

Установка нового подшипника на рабочем месте осуществляется с помощью резинового или деревянного молотка. При монтаже важно не допустить перекоса оси подшипника относительно оси вала. Смажьте детали после установки.

Как меняется кнопка запуска

Для замены кнопки пуска необходимо снять крышку, которая закрывает перфоратор электрооборудования. Затем отсоедините контакты подключенных к нему проводников и снимите корпус кнопки с сиденья. В этом месте установите новую кнопку, подключите контакты и соберите все в обратном порядке.

Как снимать и менять кисти

Замена угольных щеток коллектора осуществляется электрической отверткой. Если вы открутите крышку, появится доступ к кистям. Каждая часть снимается попеременно с держателей щеткодержателя. В некоторых моделях зажимное устройство отличается, как правило, спиральная пружина, которая должна быть удалена во время замены.

Предупреждение! Молоток должен быть отсоединен от источника питания перед заменой щеток.

Как заменить картридж

В большинстве случаев картридж можно отремонтировать. Если износ отдельных частей превышает допустимые пределы или поврежден резиновый ствол и пластиковая юбка, рекомендуется заменить картридж.

Процедура замены картриджа понятна из описанной выше процедуры разборки пуансона.

Особенности ремонта бочек

Все описанные процедуры сборки и разборки перфораторных механизмов действительны для его бочкообразной версии. Однако при его ремонте необходимо учитывать некоторые нюансы. Вертикальное положение двигателя под прямым углом к ​​механизму удара слегка меняет порядок демонтажа. Поэтому, чтобы получить доступ к коробке передач и поршню, снимите пластиковую крышку, расположенную в верхней части корпуса инструмента. Это облегчает ремонт механической части устройства, если функция удара внезапно исчезает.

Доступ к электрической части такого пуансона осуществляется после снятия нижнего кожуха. А замена щеток упрощается, потому что на боковых сторонах стекла есть отверстия, через которые они могут быть легко удалены.

Следует отметить, что многие профессиональные бочковые сверла не имеют режима сверления. Поскольку их целью является в основном сверление и долото тяжелых бетонных поверхностей, они оснащены 18-мм патроном SDS-max. В конструкции картриджа SDS-plus нет принципиальных отличий, но размеры заметно отличаются. Г-образные перфораторы признаны более надежными в эксплуатации и имеют профессиональный уровень.

Регулярный уход и хранение

Чтобы инструмент работал долго и хорошо, необходимо соблюдать простые правила.

  1. Краткий обзор технического состояния инструмента перед эксплуатацией. Ни в коем случае нельзя игнорировать признаки неисправности, если таковые имеются.
  2. В конце работы очистите молот от пыли и мусора. Рекомендуется продувать поток воздуха из пылесоса.
  3. При транспортировке в холодное время года дайте устройству по крайней мере 20 минут для «акклиматизации» перед началом работы. Жир должен оттаивать и становиться эластичным.
  4. Работайте в соответствии с рабочими характеристиками, описанными в техническом описании инструмента.

Храните молоток в сухом и теплом месте. Для длительного хранения рекомендуется упаковать в полиэтиленовый пакет и картонную коробку. Не допускайте попадания влаги в электрические детали, в том числе конденсата из воздуха.

Быть в курсе. значит вооружен. Зная тонкости перфораторного механизма, вы можете отремонтировать инструмент самостоятельно и в кратчайшие сроки. Однако, если вы посмотрите вовремя под кожухом пуансона, почистите и смажете механизмы, вполне возможно, что вам не придется прибегать к ремонту. Регулярное обслуживание прибора поможет продлить срок его службы.