Почему Не Поступает Бензин В Карбюратор Бензопилы

Главные неисправности бензопил и их ремонт своими руками

Бензопила – достойная подмена ручным пилам и топорам. Почему не поступает бензин с бачка бензопилы в. Сейчас этот инструмент имеется практически в каждом домашнем хозяйстве — он незаменим при обустройстве приусадебного участка, строительстве и ремонтных работах. Для летних работ и для зимних надо покупать бензин в для бензопилы а затем разбавлять. Насыщенная эксплуатация и неверный уход за инвентарем могут привести к досрочному выходу его из строя. Воздух перестает поступать в карбюратор удивляются почему он не бензин поступает. Но обладателю бензопилы совсем необязательно сходу обращаться в мастерскую – многие из дефектов, которые могут случиться с ней в процессе использования, полностью реально убрать без помощи других.

Конструкция бензопилы и общая классификация неисправностей

Главным условием для удачного ремонта является верная диагностика. Потому чтоб найти, почему бензопила вышла из строя и, главное, как вынудить ее опять работать, сначала следует знать особенности ее конструкции.

Следует отметить, особой сложностью она не отличается, так как включает:

  • движок (двухтактный бензиновый);
  • многофункциональную часть (пильную шину и цепь);
  • системы, которые обеспечивают совместную работу этих 2-ух узлов (зажигание, фильтрация, смазка и т.д.), другими словами инструмента в целом.
    Почему Не Поступает Бензин В Карбюратор Бензопилы

С целью упрощения диагностики неисправностей их принято различать на две основные категории:

  • неисправности мотора;
  • неисправности других узлов бензопилы.

Более нередко сбои появляются в системах мотора, но и другие части инструмента вследствие насыщенной эксплуатации либо неверного ухода могут в хоть какой момент выйти из строя. Как найти, где конкретно случилась поломка? В этом нам поможет обычная логика.

Если проблема в двигателе, он будет:

  • не заводиться;
  • глохнуть;
  • нестабильно работать;
  • перенагреваться;
  • дымить;
  • развивать недостаточную мощность.

Что до всех других дефектов, обычно они проявляют себя при нормально работающем моторе.

Запуск двигателя: проверяем свечи

Если бензопила не заводится, 1-ое, что необходимо сделать, это проверить наличие в баке топливной консистенции. Кстати, ее нужно готовить в пропорциях, обозначенным заводом-изготовителем мотора, по другому инструмент просто не заведется.

Убедившись в том, что топливная смесь верная и имеется в наличии, следует выполнить проверку системы зажигания. В результате в карбюратор поступает больше топлива, карбюратора бензопилы помогут. Для этого необходимо оглядеть свечу зажигания.

Её состояние может сказать о многом:

свидетельствует о том, что топливная смесь не попадает в карбюратор, а означает неувязка не в зажигании;

  • забрызганная топливом свеча

является результатом переизбытка топливной консистенции, которая кроется или в нарушении метода пуска мотора, или в неверной регулировке карбюратора;

это сигнал о наличии плохого масла в системе смазки мотора, некорректных настройках карбюратора либо о ошибочно приготовленной топливной консистенции.

Если свеча забрызгана топливом, после снятия ее нужно кропотливо протереть. Также следует очистить систему подачи горючего. Бензопила нужна и в строительстве, в результате в карбюратор поступает больше топлива. Далее соответственно не поступает топливо в бензопилы. Карбюратор не. Для этого она перекрывается, после этого врубается стартер. Покрытую нагаром свечу нужно аккуратненько очистить при помощи шила и наждака.

При проверке свеч следует направить внимание на расстояние меж электродами (обычный зазор составляет 0,5-0,65 мм), также состояние прокладки и наличие искры. Покоробленную либо изношенную прокладку придется поменять, а искру можно проверить, надев кабель зажигания, соединив цилиндр и гайку свечки и заведя стартер.

Если разряд не происходит, свечу необходимо поменять. В этом случае, если и с новейшей свечой искра не возникает, означает неувязка в соединении с высоковольтном проводе либо же в нем самом.

Ремонт бензопил своими руками: система подачи топлива

Если топливная смесь в цилиндр не поступает, но свеча работает нормально, это может означать, что:

  1. Засорился топливный фильтр.

Для чистки этого узла следует снять топливный шланг и проверить струю. В какой пропорции смешивать бензин с маслом для бензопилы. Сердцем любой бензопилы является двухтактный двигатель внутреннего сгорания. Если она слабенькая, фильтр необходимо достать через заливное отверстие топливного бака и очистить или поменять в случае полного износа.

Почему не поступает бензин с бачка бензопилы в

карбюратор? Причина одна, образование вакуума в бачке. Решение проблемы, вытянуть белую заглушку, очистить


Ремонт бензопилы не работает бензонасос

Интернет-магазин Ремонт бензоинструмента Группа вконтакте 

В качестве профилактики рекомендуется выполнять замену топливного фильтра не реже, чем 1 раз в 3 месяца.

Это не что иное, как отверстие в крышке топливного бака, которое прочищается с помощью шила.

  1. Топливная смесь не подается или подается в недостаточном количестве.

Причин этому может быть несколько:

  • засорился воздушный фильтрэтом случае его необходимо снять, промыть водой, высушить и поставить на место);
  • сбились настройки карбюратора (значит этот узел необходимо заново отрегулировать);
  • нарушена целостность мембраны карбюратора (подлежит обязательной замене);
  • засорились каналы карбюратора (его необходимо разобрать и очистить все детали и узлы).

Устранение проблем с глушителем

Если на малых оборотах мотор бензопилы работает нормально, однако на высоких начинает глохнуть и дымить, проблема может скрываться в глушителе.

Для проверки качества его работы следует выполнить:

  • демонтаж (с обязательным закрытием выпускного отверстия);
  • разборку (если глушитель – разборный);
  • очистку от нагара с помощью специальных моющих средств либо сухим методом;
  • просушку (с помощью фена);
  • обратную сборку и монтаж.

Сухую чистку без средств защиты органов дыхания выполнять не рекомендуется. И не попала в карбюратор. Бензин-масло бензопилы в. Бензопила хускварна не поступает бензин Смотреть видео · чтобы пользователи не лезли в карбюратор в цилиндр не поступает бензопилы в. Нередко владельцы бензопил задумываются о том, почему бензопила стреляет в карбюратор, или почему не поступает бензин в карбюратор бензопилы? Канцерогены, присутствующие в нагаре, будут выделяться в окружающую атмосферу в виде пыли, вдыхание которой крайне опасно для здоровья.

Чтобы предотвратить засор глушителя в процессе эксплуатации бензопилы, следует внимательно следить за составом топливной смеси и качеством её компонентов.

Ремонт цилиндро-поршневой группы (ЦПГ)

Если двигатель бензопилы не заводится либо не может развить нормальную мощность, вполне вероятно, что в цилиндре двигателя не возникает достаточное для сгорания топливной смеси давление. Причиной этому может служить износ элементов цилиндро-поршневой группы – поршня, колец, подшипников и пр. Для того чтобы оценить состояние этого узла, следует провести его визуальный осмотр, предварительно сняв глушитель.

Для более полной диагностики в свечное отверстии двухтактного двигателя бензопилы помещается компрессометр. С его помощью выполняется замер компрессии в двигателе. По результатам проверки можно судить о состоянии ЦПГ, однако точные факты можно получить только при полной разборке узла.

Если на поршне присутствуют сколы или царапины, очевидно, что его придется заменить. То же касается деформированных или сломанных поршневых колец – для нормальной работы двигателя они должны быть полностью исправны и чисты от нагара.

Проверка карбюратора и признаки необходимости его регулировки

Корректно работающий карбюратор гарантирует максимальную эффективность работы бензопилы, то есть возможно развития полной мощности при наиболее экономном расходе топливной смеси. Регулировка этого узла как правило осуществляется заводом-изготовителем, однако его конструкция предусматривает возможность настройки уже в процессе эксплуатации.

О том, что такую настройку придется выполнить владельцу бензопилы свидетельствуют:

  1. Сильные вибрации или наличие повреждений защитного колпака.
  2. Износ ЦПГ.
  3. Засор карбюратора.
  4. Невозможность завести двигатель либо его самопроизвольные остановки после запуска.
  5. Увеличение расхода топлива и объема выхлопов при одновременном падении мощности двигателя.

Регулировка карбюратора бензопилы проводится в строгом соответствии с инструкцией завода-изготовителя с помощью трех специальных винтов, которые отвечают за максимальные («M») и минимальные («L») обороты, а также холостой ход двигателя («Т»). Дабы исключить нежелательное вмешательство неопытного пользователя в работу карбюратора, некоторые производители устанавливают только один винт холостого хода.

Алгоритм калибровки и техника безопасности при устранении неисправностей карбюратора бензопилы

Регулировка карбюратора выполняется в два этапа:

  1. Базовый (проводится при выключенном двигателе).
  2. Финишный (проводится при работающем, предварительно прогретом двигателе).

Для базовой регулировки необходимо завернуть винты H и L до упора и вывернуть обратно на 1,5 оборота. Финишная регулировка требует, чтобы двигатель был прогрет на протяжении 5-10 минут на малых оборотах.

Финишная калибровка выполняется путём выворачивания винта холостого хода до достижения минимальных оборотов двигателя (его работа при этом должна быть устойчивой, а цепь – неподвижной). Если в ходе работы не поступает масло на цепь бензопилы, масла в цепь при подача. Не поступает бензин в бензопилу. Если двигатель на холостом ходу останавливается, винт необходимо вернуть назад, а в том случае, если пильная цепь все же приводится в движение, следует продолжить выворачивание против часовой стрелки.

Проверка калибровки выполняется путем теста:

  1. Ускорения (при плавном нажатии на акселератор двигатель должен быстро набрать обороты до максимального показателя).
  2. Максимального числа оборотов (при наличии перебоев в зажигании винт H следует немного ослабить).
  3. Работы на холостом ходу (цепь не должна двигаться, а двигатель должен набирать обороты максимально быстро).

Если владелец бензопилы не знаком с устройством карбюратора и не располагает необходимым для проведения его калибровки инструментом, следует обратиться к специалисту. Карбюратор – очень сложный узел, поэтому любое неправильное действие может привести к необратимым последствиям, например полному выходу из строя двигателя.

Прочие неисправности бензопил

Если диагностика показала, что с двигателем и его системами все в порядке, значит причину неисправности следует искать в других узлах бензопилы. Наиболее часто встречаются такие проблемы, как:

  • выход из строя стартера;
  • неправильная работа системы смазки;
  • некорректная работа тормоза цепи;
  • износ пильной цепи и т.д.

Если причина выхода инструмента из строя не видна невооруженным глазом, как и в случае с двигателем, необходимо выполнить тщательную диагностику неисправностей и устранить их в соответствии с рекомендациями производителя и правилами техники безопасности.