Правильная Обкатка Мотокосы

Правильный и правильный запуск нового мотоблока является гарантией того, что он будет служить вам в течение длительного времени и без поломок наиболее важных систем. В любой инструкции по эксплуатации четко указываются правила использования продукта, а также рекомендуемые периоды загрузки и отдыха для мотоблока.

Как разбить на мотоблок?

Мотоблоки запускаются сразу после покупки или после капитального ремонта. Прежде чем вы сможете войти, выполните следующие действия:

Правильное кошение

  • Затянуть болты и другие крепежные детали;
  • Проверить техническое состояние рулевого колеса и тормозов;
  • Отрегулируйте руль в удобном положении;
  • Проверить состояние подшипников и уплотнений;
  • Смажьте чистые и сухие детали, залейте масло в картер (следует использовать смазки и топливо,
  • Рекомендовано производителем).

Процесс поломки любого мотоблока — это, прежде всего, «шлифование» деталей и узлов всех систем агрегата. Первые 20 часов работы оборудования После поломки они снова осматривают все системы и узлы мотоблока, смазывают их.

Общие правила эксплуатации мотоблоков

Для успешного вторжения не забудьте эти правила:

  1. Перед каждым запуском проверяйте уровень масла в двигателе и не забывайте заправляться топливом требуемого качества.
  2. Контролировать скорость двигателя. В идеале он должен работать попеременно на всех передачах на средних скоростях.
  3. В режиме легкой нагрузки манипулируйте навесным оборудованием (выращивание, вспашка, транспортировка товаров).
  4. В конце поломки замените масло в двигателе и коробке передач. Масло заменяется только после выключения мотоблока. Трансмиссионное масло необходимо слить непосредственно перед охлаждением.
  5. Никогда не запускайте двигатель мотоблока на холостом ходу на высоких оборотах — это может привести к его повреждению.

Запуск мотоблока на дизеле и бензине — какая разница?

На самом деле практически нет разницы в управлении дизельным или бензиновым трактором. Главное — следовать рекомендациям производителя по эксплуатации и заливать в агрегат качественное топливо и масло.

Разбивка некоторых моделей мотоблоков

Некоторые модели мотоблоков имеют свои особенности при беге. Рассмотрим их более подробно, используя несколько известных брендов.

Мотоблоки Стэнли

Сначала необходимо проверить состояние и степень крепления всех деталей и соединений, проверить уровень масла и топлива. Проверьте сцепление и дроссель для плавного переключения.

При первом запуске дайте двигателю поработать на холостом ходу полчаса. Во время первой операции с навесным оборудованием разрешается выполнять такие работы, как вспашка, возделывание, гашение, скашивание травы и т. Д. Нагрузка при перевозке грузов не должна превышать половины регулируемого веса.

Стандартный пробег длится около 15 часов. Затем необходимо провести полный технический осмотр агрегата.

Невские мотоблоки с двигателем Subaru

Этот внедорожный трактор работает 20 часов (как и другие модели Neva с разными двигателями). В течение этого периода нагрузка на мотоблок не должна превышаться. Выращивание должно быть не более 10 см, а перевозить грузы весом не более 200 кг.

Мотоблоки Кентавр

Запуск двигателя Кентавр с воздушным охлаждением должен осуществляться по понятному алгоритму:

  • Первые три часа двигатель должен работать на треть своей мощности;
  • Слить масло из двигателя и коробки передач, заменить его на новое;
  • Затем 4 часа позволяют мотоблоку работать на 2/3 возможностей двигателя.

Также не забудьте ограничить нагрузку после поломки. Проводить регулярные проверки и ремонт.

Ока мотоблоки с двигателем Lifan

Видео: Правильная Обкатка Мотокосы


Эта модель катится около 30 часов, выполняя простую работу с минимальной нагрузкой. При запуске вложений учитывайте следующие правила:

  • На тяжелых почвах (например, на глине) не должно работать более 2 часов;
  • Дроссель должен быть открыт на 2/3;
  • Вспашка должна проводиться на глубину до 10 см за один проход.

Правильный первый запуск и запуск кустореза являются очень важными шагами при запуске нового инструмента. С одной стороны, они позволяют сэкономить моторесурс бензинового двигателя, заложенный производителем, поскольку на этом этапе происходит дробление подвижных агрегатов и деталей. С другой стороны, первые необходимые навыки для работы с триммером приобретаются, когда мы говорим о первом инструменте в моей жизни.

  • Подготовка к первому запуску кустореза
  • Обследование и смазка редуктора
  • Подготовка правильной топливной смеси
  • Первый триггер
  • Начало работы по запуску щеток для бензина

Подготовка к первому запуску кустореза

Прежде чем запускать кусторез в первый раз, вам необходимо выполнить ряд шагов:

  • Осмотрите коробку передач и смажьте ее;
  • Подготовьте правильную топливную смесь.

Обследование и смазка редуктора

Перед запуском газового триммера необходимо регулярно проверять коробку передач. Недостаток масла или его небольшое количество увеличивает трение коробки передач, работающей на достаточно высоких скоростях. Это приводит к перегреву и передаче. Коробка передач мотокоса выходит из строя. Предотвращает такие повреждения во время эксплуатации и помогает регулярному осмотру.

Если перед запуском газовой оплетки в коробке передач обнаружено недостаточное количество или отсутствие жира, в корпус вставляется «LITOL». Для этого откручиваем винт на изгибе корпуса редуктора и шприц «ЛИТОЛ» в количестве 1-2 мл.

Подготовка правильной топливной смеси

Перед тем, как начать ломать новый мотор кустореза, необходимо также правильно приготовить топливную смесь. Как известно для двухтактных двигателей, его готовят из специальных двухтактных масел и бензина, взятых в определенных пропорциях. Вы можете узнать пропорции в инструкциях, прилагаемых к инструменту, или на этикетке масла. Из инструкций вы также узнаете рекомендуемый тип топлива, а также рекомендуемый тип моторного масла.

Если вы собираетесь запустить новую щетку, многие сталкиваются с проблемой приготовления топливной смеси. И причина этого несоответствия кроется в инструкциях производителя инструмента и в инструкциях производителя моторного масла. Первые рекомендуют соотношение 1:25. Я рекомендую другу 1:50. Кому доверять? Как действовать?

По мнению экспертов, если в инструкции по газонокосилке производители пишут соотношение 1:25 или 1:30, вполне вероятно, что это либо дешевый инструмент с плохим охлаждением, либо производитель не знает, какое масло добавит потребитель , Но здесь нужно понимать, что избыток масла не лучше всего влияет на производительность триммера. Избыток масла не полностью исчезает во время работы двигателя. Он коксовает, забивает цилиндр и поршень.

Что делать в этой ситуации при запуске нового инструмента? Идеальный вариант — купить именно то масло, которое рекомендовано производителем кусторезов. Что касается работающих двигателей, когда невозможно купить рекомендуемое масло, лучше купить хорошее двухтактное масло Husqvarna для одноименного бензинового инструмента. Это не дешево, но это длится долго. В это нужно вмешаться, как написано в инструкции по банку.

Первый триггер

Когда все проверено и подготовленная топливная смесь заполнена в баке, наступает момент первого запуска триммера до его запуска. Для этого выполните следующие манипуляции:

  1. Поместите кисть на ровную горизонтальную поверхность;
  2. Переведите рычаг дроссельной заслонки в закрытое положение;
  3. Мы впрыскиваем несколько ударов топлива для начинающих в карбюратор;
  4. Включите зажигание;
  5. Аккуратно потяните шнур стартера, пока не почувствуете сопротивление;
  6. Затем сделайте шнур 3 4 резкими рывками, пока не начнется щетка;
  7. После запуска откройте воздушную заслонку.

Начало работы по запуску щеток для бензина

После запуска не спешите сразу же запускать триммер. Дайте двигателю поработать на холостом ходу 5 минут. При нагреве отрегулируйте рычаг воздушной заслонки с помощью рычага воздушной заслонки, чтобы катушка с леской или ножом не вращалась. Как только инструмент нагревается, мы полностью открываем подачу воздуха, переводя соответствующий рычаг в положение «ВКЛ», нажимая на газовый курок на 1/2 и удерживая в течение 20… 30 секунд. Затем мы отпускаем газ, позволяем триммеру работать XX в течение 30,40 секунд. В этом режиме мы продолжаем в течение 10 15 минут. Затем заглушите и оставьте на 15 20 минут.

После охлаждения кустореза мы продолжаем работать с двигателем по предыдущей схеме. Начните горячий, у триммера уже должен быть наружный демпфер. Старайтесь не удерживать газ в течение длительного времени, так как движущиеся части инструмента только трутся друг о друга. И не позволяйте двигателю долго стоять, так как он может перегреться.

Следующим этапом является запуск коробки передач с бензиновым ремнем. Для этого выберите участок с мягкой молодой травой. Мы косим в течение 5 10 минут, предварительно подкармливая 1/2 2/3 полного дросселя. После перерыва на 20 25 минут. Цикл повторяется 3 4 раза.

В основном работа кустореза по описанному алгоритму выполняется до полного развития топливной смеси в баке. Тогда инструмент готов к непрерывной работе. В течение этого времени следите за температурным режимом коробки передач и двигателя. Они не должны перегреваться.