Пропорции Топлива Для Триммера

Триммер, или кусторез, — это инструмент, который нельзя делать в домашнем хозяйстве. В то же время его надежность, эффективность и длительный срок службы зависят от многих факторов. Например, качество топлива. Это означает, что вам нужно правильно выбрать масло для триммера, соблюдать пропорции при добавлении в бензин и правила заправки устройства.

Часть топлива для триммера

Какое масло выбрать

Для эффективной работы триммера необходимо выбрать масло для двухтактных двигателей. Это связано с отсутствием масляного поддона в таком устройстве. В зависимости от химического состава масла выделяется следующая классификация:

  • Минерал — на основе нефтяного дистиллята, подходит для маломощного оборудования и воздушного охлаждения, но требует частой замены и может использоваться только в хорошую погоду в теплое время года;
  • Полусинтетический — подходит для садовой техники с воздушным и жидкостным охлаждением;
  • Синтетические эфиры, не требующие частой замены и могут использоваться в любое время года.

Масло для двухтактных двигателей характеризуется хорошей растворимостью и особенностью полного сгорания. Для триммера рекомендуется использовать смазку, которая подходит для устройств с системой воздушного охлаждения. Чаще всего на упаковке указывается, что масло предназначено для садовой техники и имеет обозначение TA, TV или TS. И последний из них является наиболее предпочтительным.

Если потребление моторного масла в летний сезон планируется большим из-за наличия в саду арсенала бензопил, кусторезов, газонокосилок, желательно купить 5 литров масла по хорошей цене. Если вам нужно только смешать с бензином и залить одним средством, то 1 литра будет достаточно.

Часто производители кистей производят правильное масло, поэтому вы можете сделать свой выбор проще, если выберете правильную марку жидкости.

Какой бензин залить

Бензин для триммера следует выбирать без оборудования с циклическим числом 92 или 95. Как показывает практика, бензин АИ-80 может повредить устройство, что вызывает сомнительную экономию.

Топливо должно быть свежим, т.Е. После его покупки его можно хранить не более 60 дней.

Другие факторы влияют на качество топлива, например, использование специального масла для кусторезов и его разбавление в отдельной емкости. Также рекомендуется использовать специальные канистры, предназначенные для хранения бензина.

Как разбавить бензин трехмерным маслом

Для триммера необходимо разбавить бензин в правильных пропорциях. Недостаток масла может привести к плохой смазке кустореза, что способствует быстрому износу. Если масла больше, чем ожидалось, на поршнях и свечах зажигания образуется сажа. Углеродные отложения на движущихся частях двигателя мешают нормальной работе и приводят к быстрому отказу двигателя.

Какую пропорцию требуется для конкретной модели триммера, вы можете узнать из прилагаемой инструкции. Чаще всего для двухтактных бензиновых двигателей косилки используют топливную смесь в соотношении 50: 1, где 50 — часть бензина, 1 — часть масла. То есть на 1 литр бензина следует добавить 20 мл масла. Таблица поможет вам выбрать правильное соотношение.

Для правильного измерения пропорций используйте мерные емкости с миллилитровой шкалой. Для этих целей идеально подойдет специальная канистра с двумя горловинами, предназначенная для смешивания и хранения бензина. Например, масло можно наполнить медицинским шприцем без иглы. Перед смешиванием жидкостей убедитесь, что в баке нет готовой воды, пыли или частиц грязи для готовой топливной смеси.

Разбавление бензина маслом непосредственно в топливном баке не допускается, и пропорции масла и бензина должны строго соблюдаться. Если это правило игнорируется, работа двигателя триммера может быть нестабильной, что приведет к его быстрому выходу из строя.

Для этой цели не рекомендуется использовать пластиковые бутылки или канистры. Это связано с тем, что бензин обладает способностью растворять пластик, а это означает, что часть пластика может попасть в топливный бак, что может повредить карбюратор. Хотя есть специальные пластиковые канистры с надписью «пламя».

Это потребует:

  • Бензин;
  • Масло подходит для двухтактных двигателей с системой воздушного охлаждения;
  • Канистра, предпочтительно металлическая;
  • Сосуд для смешивания, также лучше металлический;
  • Перчатки
  • Респиратор.

Помимо защиты, не забывайте о правилах пожарной безопасности, так как бензин и моторное масло очень легко воспламеняются:

  • Лучше выполнять работу на улице, чтобы избежать скопления паров бензина в помещении;
  • Не курите и не создавайте связанные с искрой ситуации.

Смесь бензина и масла должна быть сделана следующим образом:

  1. Налейте 1 литр бензина в емкость, добавьте половину необходимой порции масла. Тщательно перемешайте, очень осторожно, избегая открытого огня.
  2. Добавьте оставшееся масло в бензин триммера и снова тщательно перемешайте. Теперь топливо можно залить в топливный бак триммера.

Смесь можно хранить не более трех месяцев, поэтому лучше разбавлять газ таким количеством, которого достаточно для нескольких применений.

Как и сколько заправиться

Заправьте топливный бак триммера легко. Для этого разместите бак так, чтобы крышка была сверху. Количество топлива зависит от модели триммера. Эта информация указана в инструкции, также есть отметка непосредственно на баке.

Это может привести к попаданию топлива во впускной коллектор и топливный фильтр, что может повредить двигатель или воспламенить топливо.

При заправке триммера необходимо соблюдать следующие меры предосторожности:

  • Попробуйте залить жидкость, чтобы она не пролилась, можно использовать воронку;
  • Если бензин все еще разлится, немедленно вытрите его;
  • Триммер должен запускаться после того, как топливный бак был удален в безопасном и надежном месте, предпочтительно на расстоянии более 10 метров;
  • Слить оставшееся топливо с большим интервалом между операциями.

Видео: Пропорции Топлива Для Триммера


Правильные пропорции и соблюдение технологии смешивания и наполнения помогут продлить срок службы триммера. Рекомендуется выбирать только качественные товары соответствующей марки.

  1. Стандартные пропорции
  2. Правила смешивания
  3. Последствия нарушения соотношения
  4. Как выбрать для бензиновых косичек?

Бензиновый покос — довольно распространенный метод борьбы с сорняками на дачах, во дворах, на дорогах, в жилищно-коммунальном хозяйстве. Эти устройства имеют еще два названия — триммер и кусторез. Эти устройства отличаются своими двигателями. Самые дорогие из них — четырехтактные, остальные — двухтактные. Конечно, последние являются самыми популярными среди населения, потому что они более просты по конструкции, легче по весу и намного дешевле, чем его четырехтактные конкуренты. Однако двухтактные модели неудобны, поскольку топливная смесь для них должна готовиться вручную, выдерживая строгую дозу между бензином и маслом. В четырехтактных аналогах смешивание этих компонентов происходит автоматически, вам нужно только заполнить бензобак и масляный бак соответствующими веществами. Рассмотрим вопрос правильности заправки только двухтактных косилок, поскольку это зависит от того, насколько эффективной и продолжительной будет работа такого агрегата.

Стандартные пропорции

Прежде всего следует учитывать информацию, рекомендованную производителем, поскольку в случае выхода из строя кустореза вы можете высказывать свои претензии к нему, а не к внешнему источнику. Если в паспорте нет инструкций, а тем более, если у вас нет паспорта, мы рекомендуем искать другую модель триммера от более надежного продавца.

Для всех остальных случаев, когда у вас была модель бензиновой щетки в руках и нет возможности узнать ее технические особенности, существуют стандартные пропорции наиболее вероятных компонентов топливной смеси для двухтактного двигателя. Для этих агрегатов в основном используются бензин АИ-92 и специальное синтетическое масло, которое содержит растворитель для лучшего смешивания с топливом. Это масло испаряется медленно и обладает способностью полностью гореть в цилиндре, не оставляя отложений.

Стандартное соотношение синтетического масла и бензина составляет 1:50. Это означает, что для 5 литров бензина требуется 100 мл масла, и, соответственно, расход масла на 1 литр бензина составляет 20 мл. Зная количество масла, необходимое для разбавления 1 литра топлива, вы можете легко рассчитать любые нормы, подготавливая топливо для триммера. При использовании минеральных масел соотношение 1:40 часто является стандартным. Итак, на 1 литр топлива вам понадобится 25 мл такого масла и 125 мл на 5-литровую канистру.

Во время работы кустореза человек, имеющий небольшой опыт работы с таким оборудованием, легко найдет и исправит фактическое количество масла, необходимое для конкретной модели. Вам нужно только обратить внимание на выхлопные газы (их цвет, токсичность запаха), стабильность цикла, прогрев двигателя и развитую мощность. Более подробную информацию о последствиях неправильных пропорций смешивания бензина и масла можно ожидать в другом разделе статьи. Есть варианты косилок, работающих на бензине АИ-95. Это также следует учитывать.

Правила смешивания

А теперь о том, как правильно смешать компоненты. Однако было бы логичнее начать с анализа распространенных, но совершенно неприемлемых ошибок, которые «грешат» многие владельцы этой косилки. Следующие шаги считаются ошибками при смешивании топливной смеси.

  • Добавление масла в топливо, которое уже залито в бак. Также невозможно получить гомогенную топливную смесь. Возможно, получится, если только потом триммер долго качать. Но вряд ли кто-нибудь сделает это, учитывая серьезность устройства.
  • Сначала налейте масло в смесительный бак, а затем добавьте в него бензин. Бензин имеет более низкую плотность, чем нефть, поэтому, если вы зальете его в масло, он останется в верхнем слое, то есть естественного перемешивания не произойдет. Конечно, позже можно будет смешать, но потребуется гораздо больше энергии, чем если бы это было сделано наоборот — чтобы вылить масло в залитый бензин.
  • Игнорирование точных измерительных приборов для получения необходимого количества используемых ингредиентов. Другими словами, разбавлять количество масла или бензина «на глаз» — вредная привычка при эксплуатации автомобилей.
  • Возьмите пустые бутылки с питьевой водой, чтобы приготовить топливную смесь. Такие контейнеры изготовлены из слишком тонкого полиэтилена, который может растворяться в бензине.

Ввиду всего вышесказанного, мы рекомендуем использовать следующие правила при смешивании топливной смеси для двухтактных трехмерных двигателей.

  1. Используйте только чистые емкости из металла или специального пластика для хранения бензина, масла, готовой топливной смеси и ее приготовления.
  2. Используйте бензин, чтобы заполнить резервуар для разбавления, чтобы избежать проливания, и используйте объемный объемный контейнер или медицинский шприц на 5 и 10 мл для добавления масла.
  3. Сначала налейте бензин в канистру, чтобы приготовить топливную смесь, а затем масло.
  4. Чтобы разбавить смесь в баке, сначала налейте только половину запланированного объема бензина.
  5. Далее добавьте в бензин все количество масла, необходимое для приготовления смеси.
  6. Тщательно перемешайте содержимое сосуда для разбавления. Лучше всего вмешиваться, совершая круговые движения с плотно закрытым контейнером. Не смешивайте топливо внутри канистры с каким-либо посторонним предметом, так как неизвестно, из какого материала сделан этот предмет, какую реакцию он может произвести с ингредиентами смеси, насколько она чиста.
  7. Остальной бензин добавляют к смешанной смеси и снова тщательно перемешивают.
  8. Вы можете заполнить топливный бак готовой смесью кустореза.

Следует иметь в виду, что готовая топливная смесь не должна храниться более 14 дней, так как она теряет свои свойства, расслаивается и испаряется, что приводит к изменению пропорций и, как следствие, износу триммера.

Последствия нарушения соотношения

Срок службы двигателя косилки зависит от того, насколько точно вы соблюдаете пропорции масло-бензиновой смеси, рекомендованные производителем. Дело в том, что топливная смесь поступает в цилиндры в виде бензиново-масляного тумана. А задача масляного состава состоит в том, чтобы смазывать движущиеся и шлифовальные детали и поверхности различных деталей, расположенных в цилиндре. Если вдруг окажется, что масла недостаточно, а где-то его будет недостаточно, так что части, контактирующие с сухостью, начнут повредить друг друга. В результате образуются засорения, царапины и сколы, что неизбежно приведет к полной или частичной неработоспособности двигателя (например, он может заклинить).

В противном случае, когда в двигатель поступает слишком много масла, он не успевает полностью выгореть, осесть на стенках цилиндра и в конечном итоге превратиться в твердые частицы — кокс, шлак и многое другое. Как вы уже догадались, это также приводит к отказу двигателя. Самое главное, чего нельзя допустить — даже одно нарушение пропорций в направлении недостатка масла. Лучше налить немного масла в 10 раз, чем не добавлять только 1 раз. Часто бывает, что этого времени достаточно, чтобы сломать двигатель.

Как выбрать для бензиновых косичек?

Для двухтактных двигателей косилки используют бензин АИ-92 или АИ-95. Чаще всего — первый из них. Информация об этом должна быть в техническом паспорте товара. Если по какой-то причине вы не знаете точно, на каком бензиновом триммере должен работать триммер, вы можете выбрать его, протестировав обе марки бензина в действии. В этом двигателе глобальных изменений не будет, но вполне возможно определить, какой бензин конкретной модели агрегата «нравится» больше. Это покажет развиваемую мощность, реакцию дроссельной заслонки и нагрев двигателя, а также его стабильную работу на всех скоростях.

Но с пропорциями нефти к определенному количеству бензина определить гораздо сложнее. В этом случае вам нужно хоть что-то знать о производителе оборудования. И в соответствии со стандартными пропорциями этого производителя, выберите пропорцию для конкретной модели с учетом типа масла.

Пример, для китайских триммеров с малой мощностью в основном используют два соотношения — 1:25 или 1:32. Первый — для минеральных, а второй — для синтетических масел. Мы уже говорили о выборе стандартных пропорций для газовых триммеров от европейских и американских производителей в зависимости от типа масла. В классе масла для бытовых триммеров необходимо использовать масло для ТВ согласно классификации API. Для более мощных — класс TS.

Смотрите соотношение бензина и масла для кустореза в следующем видео.