Регулировка холостого хода на бензопиле Champion. Назначение Champion 250

Регулировка холостого хода бензопилы

Метод опции бензопилы довольно прост и состоит из последующих шагов:

  • Прогрев мотора до рабочей температуры (настройку непременно проводить лишь на прогретом движке, это дозволит получить более точную регулировку).
  • Регулировка мотора на бесперебойную работу на низких оборотах.
  • Настройка карбюратора на правильную подачу топливной консистенции в режиме наибольших оборотов.
  • Четкая регулировка карбюратора на работу в режиме холостого хода.
  • Проверка бензопилы во всех режимах.

Фактически все модели карбюраторов имеют три регулировочных винта.

  • Винт (Т) отвечает за точную настройку в режиме холостого хода.
  • Винт (H) настройка работы на наибольших оборотах.
  • Винт (L) регулирует образование консистенции на низких оборотах.

Закручиванием винтов (L) и (H) подача горючего и смесь обедняется, соответственно обороты растут.

Регулировочные винты карбюратора L — малые обороты и H — наибольшие обороты мотора.

Сейчас разглядим, как проходит верная регулировка карбюратора бензопилы более детально.

Регулировка бензопилы Husqvarna

В период обкатки бензопилы Husqvarna 142, 240, 236, 137 и других схожих моделей опции карбюратора выставлены таким макаром, что обороты мотора на 600−700 меньше от обыденных рабочих. В этом случае, когда рабочую частоту не выходит настроить по тахометру, то сбивать заводские опции винтом Н не рекомендуется.

Производитель категорически воспрещает превосходить без помощи других рабочее количество оборотов. Когда после опции карбюратора цепь бензопилы движется на холостом ходу, то при помощи поворота винта Т против часовой стрелки необходимо её приостановить.

Для того чтоб настроить пилу точно, её нужно установить на ровненькую поверхность шиной вперёд. Также необходимо прогревать движок более 12−15 минут. Поначалу следует найти самое огромное число частоты холостого хода. Для этого в бензопиле винт Л нужно повернуть по часовой стрелке, а позже в оборотном направлении. После определения подходящей частоты тот же винт поворачивается против часовой стрелки от 12 до 25% его полного оборота.

Холостой ход в моделях этого производителя настраивается при помощи жиклёра с буковкой Т. Настройка делается поворачиванием его по часовой стрелке до момента, когда цепь будет двигаться. После чего повернуть просто против часовой стрелки до момента прекращения движения цепи.

Винт Н бензопилы отрегулирован верно только тогда, когда пила не издаёт много шума при нажатии газа до конца, и при всем этом какой-нибудь нагрузкой она не утяжеляется.

Регулировка карбюратора

Работа силовых агрегатов основываются на топливно-масляной консистенции, производящейся карбюратором в объемном соотношении 16/1.

При производстве регулировка карбюратора делается стандартно по средним характеристикам, не осуществляется учет совокупы наружных причин. Последовательность действий при настройке топливных систем бензопил различных представителей Poulan различается некординально.

Обеспечение неплохой приемистости и стабильности оборотов холостого хода осуществляется методом приведения состава бензиново-масляной консистенции к данному соотношению за счет вращения винта свойства и винта количества.

О карбюраторной регулировке пилы Poulan, о пошаговой аннотации очень тщательно, наглядно и понятно говорят в последующем видео

Бензопила Champion 241 – комплектация инструмента

Эта бензопила марки Champion выделяется высочайшим качеством сборки, неприхотливостью к качеству горючего, также обычной в использовании. Инструмент обустроен надежным 2-тактным движком с рабочим объемом цилиндра 40 см3. Изготовитель предугадал в устройстве пилы эффективную систему принудительной подачи воздуха. За пуск мотора отвечает долговременный ручной стартер.

При производстве этой модели употребляются крепкие материалы, владеющие устойчивостью к ржавчине, трению и завышенной температуре. Это дает возможность использовать инструмент в самых сложных погодных критериях.

  • мощность штатного ДВС – 2,4 л. с.;
  • вместительность резервуара для заправки горючим – 310 мл;
  • вероятная длина применяемой шины – 35–40 см;
  • требуемый шаг цепи – 3/8 «;
  • масса вкупе с гарнитурой – 5 кг.

Бензопила Champion 241 оборудована надежным инерционным тормозом цепи. Он выделяется обычным устройством, что дает возможность заменить неисправные детали механизма прямо в полевых критериях.

Как отрегулировать карбюратор

Для проведения регулировки, нужно сначала прокрутить винты наибольших и малых оборотов до момента их самого высочайшего сопротивления. После чего, повернуть их назад, оставив в таком положении после полутора оборотов. Потом, движок прогревается в течение 10 минут, находясь на средних оборотах

Принципиально смотреть за тем, чтоб цепь не двигалась. В случае, если мотор заглохнет, нужно сходу довернуть винт регулирования до состояния упора

регулировка, холостой, бензопила, champion

Также, для соответствующей работы бензопилы Champion принципиально натяжение цепи. Ее можно проводить без помощи других

Нехорошее натяжение может спровоцировать слет цепи с шины либо ее повреждение. При лишнем натяжении, возрастает нагрузка на мотор, потом чего, пила изнашивается резвее.

Для того, чтоб отрегулировать цепь нужно: оглядеть натяжной механизм, который размещен справа от боковой крышки, которая фиксирует ось, раскрутить болты, которые отвечают за фиксацию шины. Подобрать регулировочным винтом степень натяжения, перемещая ось вперед, отрегулировав цепь, затянуть болты.

Регулировка карбюратора бензопилы своими руками

Регулировка карбюратора бензопилы обеспечивает эффективную работу инструмента на полной мощности при экономичном потреблении горючего. Регулировка должна выполняться при чистом топливном и воздушном фильтре. Для большего кол-ва карбюраторов регулировка осуществляется 3-мя винтами: для наибольших и малых оборотов и регулировки холостого хода.

регулировка, холостой, бензопила, champion

Винтами H и L регулируется соотношение консистенции бензина и воздуха определяемое открытием дроссельной заслонки карбюратора. При откручивании винтов происходит обогащение консистенции, и обороты соответственно падают, при закручивании смесь обедняется – обороты вырастают.

Обозначение H относится к винту наибольших оборотов, управляющему основным жиклером, L. к винту малых оборотов, управляющему жиклером холостого хода. При помощи винта S осуществляется четкая регулировка оборотов холостого хода. Время от времени, для упрощения опции, количество доступных регулировочных винтов карбюратора уменьшают.

Настройка карбюратора бензопилы разделяется на два шага – базисный (заводские опции), осуществляемый при выключенном движке. и окончательный, производимый на работающем прогретом движке. Четкое значение углов поворота следует брать из инструкций по эксплуатации для определенной бензопилы. Если не соблюдать аннотации производителя может привести к повреждению мотора.

Регулировочные винты наибольших H и малых L оборотов медлительно поворачивают по часовой стрелке до упора, после этого выкручивают вспять на 2 оборота, также вероятны другие опции

Отыскиваем самые большие обороты холостого хода, для этого медлительно поворачиваем винт L в различных направлениях. После нахождения положения больших оборотов мотора нужно повернуть винт L на 1/4 оборота против часовой стрелки. Если цепь при всем этом крутится на холостом ходу, винт Т либо (S) следует поворачивать простив часовой стрелки, пока она не остановится.

Проверка и регулировка наибольшего числа оборотов.

Изменение наибольшего числа оборотов осуществляется винтом H. При его заворачивании (вращение по часовой стрелке) обороты растут, при выворачивании. уменьшаются. Движки бензопил имеют самую большую скорость вращения от 11500об/мин. до 15000 об/мин. Более высшую скорость не обеспечивает зажигание, не считая того, она становится небезопасной для мотора. Предельные обороты можно найти по перебоям в зажигании. Если они наступают, винт H малость выкручивают против часовой стрелки.

Если работа мотора не испытана на ускорени и наибольшие обороты то регулировка бензопилы не может считаться завершенной.

При плавном нажатии на курок газа движок должен уверенно и стремительно набирать обороты от холостого хода до наибольших( от 2800 обр.до 11500-15000 обр зависимо от агрегата). Если обороты набираются медлительно, с запаздыванием, винт L необходимо медлительно выкрутить против часовой стрелки, но менее чем на 1/8 оборота.

После регулировки ускорения и наибольших оборотов следует опять проверить работу пилы на холостом ходу. движок должен работать стабильно, цепь не должна двигаться. Настройка бензопилы должна повториться, если это условие не производится но кроме шага базисной регулировки.

Разборка карбюратора.

Карбюратор таковой как мы будем рассматривать, установлен на многих пилах схожих марок таких как — Poulan, Mc Culloch, Max Cut, Champion Откручиваем все три винта (как показано на указателях) и снимаем у корпуса верхнюю крышку данной пилы.

Извлекаем из нашего корпуса (показано на рисунке) воздушного фильтра — фильтрующий поролоновый воздушный элемент (на рисунке поролон зелёного цвета).

Откручиваем сходу две гайки, и снимаем сам корпус воздушного фильтра.

Для того чтоб снять корпус этого воздушного фильтра, его просто недостаточно просто снять с 2-ух болтов. Он не снимется. Ему помешает выступ, который указан на стрелке. Нужно приложить к корпусу фильтра совершенно маленькое усилие ввысь, до того момента когда выступ будет малость выше верхнего самого края картера бензопилы, и снимайте.

Работаем с правой от нас стороны карбюратора. Снимаем топливный шланг (как на верхней стрелке) и после чего тягу привода воздушной заслонки.

Снимаем в конце концов карбюратор и извлекаем наконечник этого тросика из рычага привода этой дроссельной заслонки.

С левой от нас стороны также стягиваем бензиновый шланг совместно со штуцера карбюратора.

Карбюратор сейчас снят и готов к предстоящей разборке.

В рассматриваемом нами примере — бензопила, путая, другими словами в бензобаке нет бензина. Потому то когда мы снимали бензошланг с правой стороны этого карбюратора горючее из шланга совершенно не выходило. У Вас же и бак может быть заполнен, и потому после работы пилой может пройти не так много времени. Горючее в баке пр работе находится под маленьким давлением, потому после снятия шланга из него и начнётся истечение горючего.

Приготовьте заблаговременно прищепку либо зажима либо обычную гайку на 13.

Выкручиваем совершенно винт количества оборотов холостого хода и винт крепящий сверху крышку карбюратора.

Позже снимаете верхнюю крышку. Раскроется область карбюратора, которая именуется — топливный насос где голубая прозрачная прокладка — это топливная мембрана.

С левой стороны карбюратора снимаем два винта (по аннотации винты обозначены L и H), перед этим сняв с их пружинную скобу. При сборке карбюратора нельзя спутать эти винтики, на винте Н имеется кольцевая проточка. если её нет то пометьте хоть каким винт.

Снизу снимаем четыре винта и снимаем совершенно нижнюю крышку карбюратора.

Снимаем узел этого игловатого клапана. Для этой цели снимаем винт обозначенный стрелкой на рисунке. Под двухплечим рычагом не потеряйте находится малая пружина.

Отзывы пользователей

статьи желаем предложить к чтению отзыв юзера, который оставил его после долговременной эксплуатации бензопилы Champion 142.

Champion 142 я брал более 3-х годов назад и до сего времени её пользуюсь фактически каждый месяц. Она меня выручает, когда необходимо напилить дров на зиму, я беру её на рыбалку и на дачу. Об эксплуатации этой пилы, у меня только приятные воспоминания, т. к. она меня еще не подводила. Да, она ломалась, но я сам сумел починить, чему даже рад. Сейчас имею опыт ремонта, и могу не страшатся, что придется переплачивать и нести её в сервисный центр, где с меня, вероятнее всего, «сдерут» благопристойную сумму.

Мощности этой пилы мне довольно, она просто пилит стволы поперечником более 30 см, я даже пробовал распилить дерево более 70 см, пиле тяжеловато, но она совладала. Естественно, я больше не буду проводить такие опыты, для чего насиловать инструмент.

В общем, пила не плохая и не дорогая. Рекомендую тем, кто приглядывается и желает для себя надежную пилу для работы по дому.