Регулировка Карбюратора Бензопилы Carver 52

Что нужно иметь для настройки и регулировки бензопилы своими руками

У каждого обладателя карбюратора должны быть нужные инструменты для воплощения регулировки данной системы. Есть три регулировочных винта, которые размещаются на корпусе устройства. Они имеют собственные маркировки:

  • L — винт для корректировки низких оборотов.
  • H — винт для регулировки больших оборотов.
  • T — производит регуляцию холостого хода, почти всегда применяется для тестов.

Перед регулировкой карбюратора необходимо приготовить устройство:

  • Прогревается движок, другими словами запускается приблизительно за 10 минут перед ремонтом, а выключается при начале работы (см. как завести бензопилу).
  • Проверяется и промывается воздушный фильтр.
  • Останавливается цепь при помощи поворота винта T до упора (см. масло для цепи).

Для воплощения неопасного ремонта необходимо приготовить ровненькую поверхность, где можно аккуратненько расположить устройство, а цепь отвернуть в обратную сторону. Нужен тахометр. По нему определяется наличие нарушения в работе карбюратора. При оборотах винтов звук должен быть безупречным и полностью ровненьким. Если замечаются визжащие ноты, означает смесь перенасыщена.

Основной этап

Движок врубается на средние обороты и прогревается так около 10 минут. Винт, отвечающий за регулировку холостого хода, должен передвигаться по часовой стрелке. Его отпускают только при приходе мотора в режим размеренного функционирования. Необходимо проконтролировать, чтоб цепь во время этого процесса не передвигалась.

В режиме холостого хода движок может заглохнуть (причина – здесь). В данном случае необходимо немедленно довести регулировочный винт по часовой стрелке до упора. Время от времени начинает передвигаться цепь. В данном случае следует перекрутить регулировочный винт в оборотном направлении.

Как правильно регулировать заводскую пилу

Регулировка карбюратора делится на два главных шага. 1-ый именуется базисным. Он делается при включенном движке. 2-ой производится тогда, когда движок прогрет.

Как отрегулировать максимальное количество оборотов

Чтоб ограничить этот показатель, необходимо использовать винт с маркировкой H. Для роста числа оборотов следует поворачивать его по часовой стрелке, а для их понижения в оборотную сторону. Наибольшая частота не должна превосходить значение 15000 об/мин.

Если сделать этот показатель больше, движок устройства будет работать на износ, что приведет к дилеммам в системе зажигания. При вращении данного винта необходимо учесть процессы зажигания устройства. Если возникают мельчайшие сбои, то наибольшее значение оборотов необходимо убавлять.

Проверка работы ускорения

Необходимо выполнить маленькое исследование. Инициируется ускорение работы устройства. Следует оценить исправность работы мотора во время совершения наибольших оборотов. Когда движок работает верно, означает при нажатии на акселератор скорость стремительно увеличивается до 15000 об/мин.

Разборка карбюратора при необходимости проверки или ремонта составных частей

Устройство различных моделей карбюраторов фактически идиентично, потому при работе с ними можно воспользоваться стандартной схемой. Все элементы необходимо снимать аккуратненько, а потом выкладывать по приведенному ниже порядку, чтоб можно было успешно расставить предметы на место по окончании ремонтных работ.

  • Снимается верхняя крышка. Для этого необходимо открутить 3 болта, придерживающие ее по кругу.
  • Поролон также вынимается, потому что является верхней составной частью фильтра, проводящего воздух.
  • Топливный шланг удаляется.
  • Тяга привода выводится сходу на ним.
  • Отсоединяется наконечник троса.
  • Бензиновый шланг можно на сто процентов вытащить, если планомерно стянуть его со штуцера.

Чтоб совсем приготовить карбюратор к серьезному ремонту либо подмене мелких деталей, необходимо аккуратненько его отсоединить от основной системы. Время от времени требуется предстоящая его разборка. Следует отвинчивать составные элементы аккуратненько и ложить крепежные элементы по группам, потому что эти мелкие детали просто теряются.

Заключительная проверка на холостом ходу

Перед этой процедурой нужно выполнить всеполноценную регулировку составных частей карбюратора при работе на наибольших оборотах. Дальше следует выполнить проверку функционирования устройства в режиме холостого холода. Когда достигаются правильные характеристики при регулировке, можно увидеть четкое соответствие конструкции карбюратора таким аспектам:

  • При подключении режима холостого холода цепь не двигается.
  • Когда осуществляется даже маленькое нажатие на акселератор, движок в ускоренном темпе набирает обороты. При постепенном углублении нажима можно увидеть, что скорость мотора соразмерно увеличивается, достигая очень допустимых значений.
  • При работе мотора можно сопоставить его звук с четырехтактным устройством.
  • Если замечаются нарушения в приведенных параметрах либо регулировка устройства была осуществлена не в полном объеме, необходимо выполнить основной шаг опции повторно. Время от времени деяния производятся некорректно. В данном случае устройство может выйти из строя из-за утраты правильных опций узла. В данном случае придется обратиться к спецу.

    Об устройстве карбюратора

    Карбюратор служит для смешения горючей консистенции с воздухом при соблюдении заблаговременно установленных пропорций. Если четкие дозы не соблюдаются, исправность работы мотора оказывается под опасностью. Когда во время смешивания компонент поступает огромное количество воздуха, а горючего недостаточно, то такая смесь считается “бедной”.

    Нельзя допускать и перенасыщения, потому что при большенном количестве горючего по сопоставлению с воздухом также вероятны сбои в работе либо износ мотора. Регулировка карбюратора нужна не только лишь перед начальным внедрением, да и когда выявляются любые отличия в его работе. До работы с бензопилой, не забудьте провести его обкатку.

    Конструкция карбюратора содержит стандартный набор частей, но может мало изменяться зависимо от производителя. Составные части:

    • База. Это особая трубка, которая зрительно похожа на аэро конструкцию. Через нее проходит воздух. В поперечном направлении посреди трубы размещается заслонка. Ее положение можно изменять. Чем больше она выдвинута в проход, тем меньше воздуха поступает в движок.
    • Диффузор. Это ссуженная часть трубки. С ее помощью возрастает скорость подачи воздуха конкретно в том секторе, откуда выходит горючее.
    • Каналы для подачи горючего. Топливная смесь содержится в поплавковой камере, дальше проходит в жиклер, из которого вытекает в распылитель.
    • Поплавковая камера. Является отдельным конструкционным элементом, припоминает форму резервуара. Создана для неизменного поддержания рационального уровня топливной воды перед входом в канал, откуда поступает воздух.

    Ищете модели подешевле, но надежные и испытанные временем? Направьте внимание на бензопилы русского производства.

    Либо же изучите забугорных производителей бензопил, таких как Stihl.

    Как отрегулировать карбюратор на бензопиле и правильно настроить холостой ход своими руками

    Для самостоятельной опции карбюратора необходимо ознакомиться с его устройством и уяснить порядок работ, которые осуществляются для регулировки деталей, отвечающих за правильное функционирование составных частей устройства и близкорасположенных к нему деталей. Необходимо аккуратненько обращаться с предметами для регулировки системы бензопилы, также определять соответствие выставленных характеристик очень допустимым значениям.

    Когда необходима настройка карбюратора?

    Вначале, с момента реализации инструмента, все карбюраторы отрегулированы и настроены еще на заводе-изготовителе. Но, в процессе работы опции понемногу сбиваются, а режим функционирования меняется в согласовании с критериями эксплуатации. Признаками проблем в работе карбюратора могут быть:

    • очень высочайший расход бензина, из выхлопной трубы идет густой дым;
    • мощности мотора очевидно не хватает для выполнения обыденных задач;
    • обороты мотора «плавают»;
    • после пуска мотор глохнет или сходу, или через несколько секунд;
    • движок вообщем нереально завести;
    • бензопила «стреляет», происходят резкие хлопки в движке инструмента.

    Нужно учитывать, что на время обкатки нового мотора карбюратор настраивается на пониженную подачу горючего, с целью ограничения мощности мотора. После окончания обкатки подача горючего возрастает до номинального значения. Эти опции производятся при помощи регулировочных винтов на корпусе карбюратора (их обычно два либо три).

    Инструменты для регулировки

    Для опции карбюратора пригодятся крестовые либо шлицевые отвертки разной длины либо толщины.Размер находится в зависимости от конструкции данного узла и особенностей сборки мотора. Нужно учитывать, что некие производители делают карбюраторы, рассчитанные на внедрение специального инструмента.

    А именно, отвертки особенного типа могут потребоваться для опции карбюраторов Хускварны и других привезенных из других стран инструментов. Этот вопрос лучше уточнить еще при покупке бензопилы, чтоб можно было заранее приобрести подходящий дополнительный инвентарь.

    Не считая этого, для промывки и чистки устройства будет нужно очищенный бензин либо ацетон. Они употребляются для чистки наружных поверхностей карбюратора. Все внутренние каналы промывают керосином, соляркой либо уайт-спиритом. Перед промывкой карбюратор разбирают, снимают все резиновые либо пластмассовые детали, которые могут пострадать от контакта с брутальными хим соединениями.

    Для разборки карбюратора употребляются рожковые либо накидные ключи. Промывку внутренних каналов делают в специально отведенных ванночках, время от времени для этого используются пластмассовые шприцы.

    Как правильно отрегулировать карбюратор своими руками?

    После промывки и полной чистки карбюратора создают его сборку и приступают к регулировке. Сначала, следует разобраться в предназначении регулировочных винтов. В этом поможет аннотация, но некие общие моменты` следует разглядеть сходу. В большинстве случаев встречается последующее обозначение винтов:

    • H — производит регулировку состояния головного жиклера, т.е. настраивает наивысшую скорость вращения вала мотора;
    • L — производит настройку жиклеров холостого хода (отвечает за наименьшую скорость вращения вала);
    • T — регулирует работу мотора на холостом ходу. Может также обозначаться знаками LA либо S, на неких моделях карбюраторов он совсем отсутствует.

    Поворот винтов H и L по часовой стрелке обедняет топливно-воздушную смесь, а против часовой стрелки — обогащает (количество бензина возрастает). При вращении винта T изменяется скорость вращения вала на холостом ходу — по часовой стрелке она увеличивается, а в оборотном направлении — миниатюризируется.

    Набросок 2 – Механизмы регулировки карбюратора

    До того как приступить к конкретным действиям, следует отыскать и пристально изучить информацию о положении регулировочных винтов (величине углов поворота при настройке). Эти сведения имеются в аннотации к бензопиле. Потом нужно приготовить рабочее место — уложить пилу на ровненькую горизонтальную плоскость, направив цепь в обратную от себя сторону. Отсоединить все крышки, удалить поролон и воздушный фильтр. На этом предварительные операции числятся завершенными, можно приступать к основной части работ.

    Порядок опции карбюратора:

    • Плавным движением закрутить по часовой стрелке до упора винты H и L. Действовать аккуратненько, чтоб не сломать винты — это станет предпосылкой полной утраты карбюратора.
    • Открутить оба винта на полтора оборота.
    • Запустить движок на 10 минут и прогреть его. Это нужный момент, потому что на прохладном движке верно настроить карбюратор не получится.
    • Поворачивая винты H и L, попеременно регулируют вращение вала на наибольших и малых оборотах.
    • Регулируя положение винта T (либо он может иметь другое обозначение), настраивается холостой ход бензопилы. Нужно достигнуть ровненькой и размеренной работы мотора. Принципиально смотреть за тем, движется на холостом ходу цепь, либо нет. Если движется, еще малость поворачивают винт против часовой стрелки.

    Проверить работу мотора можно зрительно и на слух. Очень обогащенная смесь вызывает возникновение густого дыма из выхлопного отверстия. При подаче обедненной консистенции во время работы пилы слышится свист. Чрезвычайно экономный режим вредоносен — если винт L настроить на «бедное» горючее, появятся задачи с пуском мотора. При установке на обедненную смесь винта H пила приметно растеряет мощность. Найти правильную настройку можно по последующим признакам:

    • на холостом ходу движок не глохнет, а цепь недвижна;
    • во время работы мотора нет лишнего дыма из выхлопной трубы;
    • движок показывает неплохую приемистость (стремительно набирает обороты при нажатии на акселератор).

    Подробное описание опции имеется в аннотации, которая идет совместно с инвентарем в комплекте поставки. Ее следует пристально изучить, так как вероятны некие особенности либо специальные требования, установленные производителем и относящиеся только к данной модели пилы. Если все требования соблюдаются в точности, работоспособность бензопилы будет восстановлена до изначального состояния.

    Как правильно отрегулировать карбюратор на бензопиле своими руками?

    Бензопила — нужный, а время от времени и просто нужный для обладателя личного дома инструмент. Он обладает большой степенью автономности, может употребляться в полевых критериях, где нет способности подключения к сети электропитания. У неких мастеров бензопила является одним из главных приспособлений, выполняющих огромные объемы работ фактически раз в день. Такие нагрузки сбивают заводские опции, которые были установлены для всех принципиальных узлов мотора.

    Режим работы в большинстве случаев изменяется у карбюратора, который приходится настраивать поновой. Не имея представления о конструкции и принципе деяния этого элемента, верно отрегулировать его нереально. Вопрос касается многих юзеров, которые плотно эксплуатируют бензопилы, потому полезно будет разглядеть его внимательнее.

    • Конструкция и механизм работы
    • Когда нужна настройка карбюратора?
    • Инструменты для регулировки
    • Как верно отрегулировать карбюратор своими руками?
    • Как настроить пилу китайского производства?

    Конструкция и принцип работы

    Карбюратор — это устройство, в каком делается смешивание в данных пропорциях горючего (бензина) и воздуха, с следующей подачей приготовленной консистенции в цилиндр мотора. Фактически на всех моделях бензопил установлены карбюраторы 1-го типа, потому устройство и принцип деяния у их схожи.

    Основными элементами конструкции карбюратора являются:

    • корпус, который для понижения веса отлит из алюминия. Бензопилы повсевременно приходится переносить с места на место, во время работы их задерживают руками, потому уменьшить вес инструмента — первоочередная задачка производителей;
    • диффузор с воздушной заслонкой, которые находятся на входе;
    • жиклеры, представляющие из себя клапаны для дозированной подачи горючего;
    • распылитель, обеспечивающий впрыск бензина в камеру (на схемах он обозначается как главный жиклер);
    • топливная (поплавковая) камера.

    Набросок 1 – Схема карбюратора бензопилы

    Механизм работы карбюратора можно обрисовать как цикл, состоящий из последующих действий:

    • Во время пуска мотора раскрывается воздушная заслонка.
    • Ход поршня делает разряжение в воздушном канале, вследствие чего в диффузор поступает воздух, количество которого регулируется положением воздушной заслонки.
    • Из бензобака в поплавковую (топливную) камеру поступает бензин. Скорость его поступления регулируют жиклеры.
    • В диффузоре происходит смешивание бензина и воздуха, следствием чего становится образование топливно-воздушной консистенции, которая потом поступает в цилиндр мотора. Чем большее количество консистенции поступает в камеру сгорания цилиндра, тем выше будут мощность и частота оборотов на валу мотора.

    Как настроить пилу китайского производства?

    Конструкция карбюратора на китайских бензопилах ничем принципно не отличается. Порядок и принцип опции также не имеют никаких различий и производятся этим же порядком. Единственная сложность, которая может появиться во время выполнения работ — определение предназначения регулировочных винтов. Обычно винт Т находится сверху, а H и L размещены в нижней части корпуса карбюратора. Может находиться очередной, дополнительный винт.

    Набросок 3 – Размещение регулировочных устройств

    Обычно их предназначение определяют опытным методом, немного изменяя положение и следя за результатом. После того, как предназначение частей будет ясно определено, предстоящая настройка не составляет труда и производится обыденным порядком.

    Настройка карбюратора бензопилы — принципиальная и нужная процедура, которую временами приходится делать для восстановления обычной работоспособности инструмента. Принципной трудности этот процесс не делает, Но просит от юзера аккуратности, внимания и соблюдения правил безопасности. Цепь бензопилы обычно не снимают, так как пригодится следить за ее положением. Потому принципиально повсевременно держать в голове о способности ее пуска и проявлять нужную осторожность.

    Регулировку нужно создавать плавненько, маленькими переменами положения винтов, чтоб не вызвать очень резких конфигураций режима вращения вала. Итог находится в зависимости от бдительности и тщательности юзера, а верно настроенный карбюратор дозволит продлить срок службы инструмента.

    Когда требуется настройка

    Современные «трёхвинтовые» карбюраторы бензопил Carver фактически не созданы для ручной регулировки в домашних критериях. Винты предусмотрены для заводской опции, накрепко зафиксированы от вращения при вибрации хваткими пружинами и произвольно не меняют собственного положения.

    Но винты на карбюраторах бензопил Carver доступны для регулировки через особые отверстия, не снимая кожуха, обыкновенной отверткой. Это гласит о том, что такие модели конструктивно временами нуждаются в регулировке карбюратора.

    Причину этого в техническом плане точно именовать нельзя. Вероятны только версии:

    • Карбюратор бензопилы Carver находится в зоне завышенной вибрации, из-за этого винты самопроизвольно раскручиваются.
    • Установлена грубая пружина, которая не может фиксировать винт, как на других моделях.
    • Повторяющаяся настройка требуется из-за технических особенностей карбюратора и ДВС бензопилы Carver в целом.

    Устройство карбюратора на бензопиле Carver

    На большинстве современных бензопил (Carver не исключение) стоят либо на сто процентов однотипные карбюраторы от 1-го изготовителя (к примеру, конторы Walbro), либо очень идентичные по конструкции. Но даже при различиях во наружном виде корпуса, механизм работы всех карбюраторов полностью схож.

    Но карбюраторы на пилах Carver отличаются от других бензопил доступностью регулировки. Регулировочные винты на большинстве других моделей пил спрятаны под корпус и нередко имеют уникальные фигурные просечки. Потому регулировать их можно только особыми «фирменными» отвертками, которые продаются в сервисных центрах. Карбюратор Carver регулируется обыкновенной плоской отверткой. Под регулировочные винты в корпусе есть три отверстия. Потому карбюратор на бензопиле Carver можно регулировать, даже не снимая кожуха.

    Регулировка и устройство карбюратора бензопилы Carver

    Карбюратор ДВС бензопилы Carver отвечает за подачу верно дозированной топливно-воздушной консистенции. За счет роста подачи консистенции при нажатии ручки газа увеличиваются обороты мотора. Устойчивая работа на холостых оборотах зависит также от правильной работы карбюратора. Это принципиальная система бензопилы и необходимо иметь представление о том, как она работает, знать базы диагностики, также уметь регулировать и чинить.

    Что регулируют три винта карбюратора L, H, и T.

    На старенькых моделях бензопил всего два регулировочных винта. Какой-то из них регулирует обороты холостого хода, просто приподнимая дроссельную заслонку. Когда он закручивается, проход под заслонкой возрастает, растет подача горючего в камеру сгорания, движок наращивает обороты. На самом деле, закручивание «прибавляет газ» без нажатия ручки газа.

    В современных карбюраторах бензопил Carver, винт регулировки холостого хода Т регулирует не положение дроссельной заслонки, а количество горючего, протекающего через жиклер холостого хода.

    Винт L снутри имеет острый игловидный наконечник и регулирует основной проток горючего через калиброванное отверстие жиклера.

    В современных моделях таких винта два. Один — L, регулирует основной поток горючего при малых и средних оборотах (не путать с холостым ходом). 2-ой — Н, определяет подачу горючего на наибольших оборотах.

    Как настроить карбюратор на бензопиле Carver

    Регулировка холостого хода винтом Т всегда стоит раздельно. Если движок бензопилы Carver глохнет на холостых оборотах, предпосылкой этого могут быть:

    • нехорошая работы свечки зажигания;
    • утрата компрессии из-за критичного износа поршневой системы;
    • нехорошее горючее;
    • нехорошая работа карбюратора, не связанная с регулировкой;
    • забитые парафином фильтры в баке и карбюраторе.

    По тем же причинам движок бензопилы Carver может плохо работать не только лишь на холостых, а в общем — не тянет, не развивает оборотов, глохнет при нажатии ручки газа и т.д. Потому поначалу нужно попробовать разобраться с этими причинами. И в последнюю очередь, если трудности не решены, можно пробовать прирастить обороты холостого хода поворотом винта Т по часовой стрелке.

    • Если движок вообщем не заводится на холостых конкретно из-за нарушения регулировки, винт Т закручивают на 1/2 либо 3/4 оборота и заводят движок.
    • Потом регулируют на слух при заведенном движке, соблюдая все меры безопасности. (При сильном увеличении оборотов цепь бензопилы может начать крутиться, а это небезопасно).
    • Если на холостых вертится цепь, винт Т откручивают вспять до положения, в каком движок на холостых работает уверенно и не глохнет, а цепь не вертится.

    Потом инспектируют работу мотора бензопилы во всех режимах. Если стабильно работает на холостых, но глохнет при нажатии газа — верный признак нехватки подачи горючего в камеру сгорания. При исправной работе всех систем, незапятнанных фильтрах и жиклере, предпосылкой скорей всего является нарушение регулировки винта L.

    • Его также лучше регулировать на заведенном прогретом движке бензопилы Carver, вкручивая на 1/4 оборота и пробуя газовать.
    • Если подача горючего очень обильна, движок при положении ручки «газ на всю» будет работать как на холостых. Это означает, что винт L закручен очень очень и нужно по шагу в 1/4 оборота выкручивать его назад, пробуя давать газ.

    Если после регулировки винта L движок Carver не выдает подходящей для работы мощности, можно осторожно испытать прирастить наибольшие обороты регулировкой винта Н.

    Регулируют его также на заведенном движке, но при положении «газ на всю». Очень осторожно, на 1/5, 1/6 часть оборота винт вкручивают и прислушиваются к работе мотора.

    Повышение потолка оборотов может несколько продлить срок работы старенькой бензопилы с изношенной поршневой. Слабенькая компрессия компенсируется большей подачей консистенции на наибольших оборотах.

    Проф регулировка винта Н проводится с применением тахометра для определения потолка оборотов и осциллографа для контроля за частотой вспышек на свече. За ранее проверяется компрессия.

    После регулировки винта Н может произойти изменение работы в других режимах. Потому нужно будет опробовать работу во всех режимах и по мере надобности опять немного скорректировать регулировку винтами L и Т.

    Не всегда стоит это делать по последующим причинам:

    • При сильной закрутке острый конец винта может повредить жиклер из рыхловатой порошковой бронзы у дешевеньких бензопил, а это поломка.
    • 1,45-1,5 оборота от «до конца» могут не соответствовать старенькому положению винтов, при которых бензопила все-же работала до последнего, и реальным заводским настройкам.

    Потому регулировать необходимо исходя из положения «как было» менее чем на 1/4 оборота за один приём. Принципиально запоминать, как и в какую сторону было изменено положение винта.

    Если все таки необходимо завернуть винт «до конца», считают количество оборотов от положения «как было», это даст возможность возвратить опции в прежнее положение. Затягивать «до конца» необходимо без труда.

    Общие принципы самостоятельной опции карбюратора бензопилы представлены в последующем :

    Принцип работы карбюратора Carver

    После пуска ДВС бензопилы, раскрывается воздушная заслонка, через неё в диффузор попадает очищенный воздух фильтром узкой чистки. Туда же через калиброванные отверстия в жиклерах попадает бензин. Количество воздушно-топливной консистенции, которая попадает из карбюратора в камеру сгорания, регулируется положением дроссельной заслонки, связанной тягой с ручкой газа.

    Игловатый клапан перекрывает поступление бензина в карбюратор при его наполнении. Бензин перед попаданием в жиклеры проходит через фильтр, что понижает риск засорения калиброванных отверстий в их.

    Основные узлы карбюратора Carver

    Карбюратор бензопилы состоит из последующих главных узлов:

    • литой корпус из легкого сплава;
    • мембранный насос для ручной подкачки горючего перед пуском (подсос);
    • диффузор;
    • жиклеры (строго калиброванные отверстия в бронзовых втулках для дозированной подачи горючего);
    • поплавковая камера;
    • распылитель.

    Также в карбюраторах бензопил есть топливные каналы, дроссельная (газовая) регулируемая заслонка, воздушная заслонка, фильтры и регулировочные винты.

    Ремонт карбюратора пилы Carver: возможные неисправности и их устранение

    После того, как бензопила выработала 50-70 и поболее л. бензина, могут забиться фильтры и жиклеры.

    Узел разбирают, промывают, продувают сжатым воздухом и возвращают к работе.

    Большая часть механических поломок карбюратора Carver вызваны тем, что с течением времени гибкая мембрана становится грубой и не может верно работать.

    Можно разобрать карбюратор и поменять мембрану, если получится отыскать такую запчасть. Но такие узлы малопригодны к ремонту, и проще поменять весь карбюратор бензопилы Carver, а время от времени и всю отработавшую своё бензопилу.

    Чтоб выполнить регулировку карбюратора бензопилы Carver довольно знать устройство и механизм работы. Зная их, используя обыкновенные инструменты, и следуя методу опции рассказанному в статье, вы тихо настроите его своими руками в домашних критериях. Стоит осознавать, что регулировка все-же суровый процесс и если вы не убеждены в собственных силах, то лучше дать бензопилу в мастерскую.

    Регулировка карбюратора бензопилы: разбираем все технические нюансы работ

    Дачное строительство и ремонт не обходятся без внедрения бензопилы, как и уход за садом. Из-за неисправности инструмента может встать вся работа, потому так принципиально уметь без помощи других его разбирать, отыскивать проблемы и устранять их. При достаточном опыте и сноровке вероятна даже регулировка карбюратора бензопилы – процедура непростая, а поточнее говоря, ювелирная. Как провести процедуры по регулировке, мы и предлагаем для вас сейчас разобрать.

    Когда вообще необходима регулировка?

    Непосредственно регулировка карбюратора бензопилы требуется в редчайших случаях, почаще появляются препядствия, связанные с поступлением горючего либо износом деталей. Но время от времени «симптомы» указывают на то, что нужно конкретно отрегулировать механизм. Вот некие признаки:

    • После того, как движок завелся, он здесь же глохнет. Как вариант – вообщем не заводится. Причина кроется в переизбытке воздуха и недостатке горючего.
    • Повышение расхода горючего, и как следствие – огромное количество выхлопных газов. Это происходит из-за оборотного процесса – перенасыщения консистенции топливом.

    Предпосылки сбоя регулировки могут быть и механическими:

    • Вследствие сильной вибрации повреждается защитный колпак, в итоге все три болта теряют установленную фиксацию.
    • Из-за износа поршневой части мотора. В этом случае настройка карбюратора бензопилы выручит только на время, лучше поменять изношенную деталь.
    • Из-за засора, который появляется из-за плохого горючего, окалины либо повреждения фильтра. Карбюратор просит полной разборки, промывки и регулировки.

    Если бензопила в один момент не стала работать, для выяснения обстоятельств нужно ее разобрать

    Пошаговая инструкция по разборке

    Устройство карбюратора моделей различных марок фактически однообразное, потому возьмем для примера бензопилу Partner. Каждый элемент аккуратненько снимаем и укладываем по порядку, чтоб потом было легче собрать.

    Карбюраторы бензопил различных производителей если и отличаются, то не принципно

    Верхняя крышка снимается методом откручивания 3-х болтов. Прямо за ней – поролон, составная часть воздушного фильтра.

    Стрелками указаны болты, которые нужно отвинтить, чтоб снять крышку

    Потом удаляем топливный шланг, за ним – тягу привода.

    Верхняя стрелка показывает на топливный шланг, нижняя – на тягу привода

    Дальше следует снять наконечник тросика.

    Стрелкой показан наконечник тросика, который нужно снять

    Слева со штуцера стягиваем бензиновый шланг.

    Так же аккуратненько снимаем бензиновый шланг, на который показывает стрелка

    Карбюратор совсем отсоединяем, он готов к регулировке. Его механизм довольно сложен, потому, если требуется предстоящая разборка карбюратора, следует снимать элементы очень аккуратненько – они мелкие, потому могут потеряться.

    Регулировка Карбюратора Бензопилы Carver 52

    Карбюратор состоит из огромного количества маленьких деталей, которые при разборке следует раскладывать по порядку

    Устройство карбюратора бензопилы

    Ни одно ремонтное мероприятие не обходится без познаний основ устройства механизма. Разбираясь в составных элементах и механизме работы, проще найти причину поломки.

    Неважно какая неисправность в карбюраторе угрожает остановкой мотора

    Карбюратор – одна из основных многофункциональных частей мотора, которая служит для подготовки и подачи топливной консистенции, состоящей из определенных пропорций горючего и воздуха. Как пропорции нарушаются – движок начинает «барахлить», а то и совсем перестает работать.

    Достигнуть правильной работы карбюратора можно, исследовав его «начинку»:

    • Трубка с поперечной заслонкой для регулировки потока воздуха.
    • Диффузор – сужение для ускорения потока воздуха, находится около входного отверстия подачи горючего.
    • Распылитель, из которого поступает горючее (топливная игла на схеме).
    • Поплавковая камера, регулирующая уровень горючего при входе в канал.

    Ах так это смотрится на схеме:

    На схеме отображено взаимодействие горючего и потока воздуха

    Механизм работы: струя воздуха в диффузоре распыляет горючее, создавая смесь, поступающую в цилиндр. Чем больше количество поступающего горючего, тем выше обороты мотора. Карбюраторы разных моделей работают по одной и той же схеме.

    Особенности настройки и регулировки

    Чтоб выяснить, как отрегулировать карбюратор на бензопиле, следует научиться различать три винта (у неких моделей всего один).

    Винты L и H похожи только на вид, по сути они различные

    Каждый винт имеет свое буквенное обозначение:

    • «L» служит для опции низких оборотов;
    • «H» нужен для регулировки верхних оборотов;
    • «Т» нужен, чтоб отрегулировать холостой ход (у моделей с одним винтом находится только он).

    Заводская регулировка является хорошей, а при помощи винтов настраивают работу мотора в особенных ситуациях (работа, связанная с различными климатическими критериями).

    На схеме видны выходы винтов регулировки карбюратора при закрытой крышке

    Для опции бензопилы употребляют особый инструмент

    Настройку делают только винтами L и Н. Чтоб повысить обороты, их поворачивают по часовой стрелке. Чтоб снизить – против часовой стрелки. Последовательность использования винтов: L – Н – Т.

    Если появляются сомнения по поводу регулировки, лучше обратиться к спецу, потому что некорректная настройка способна вывести движок из строя.

    Регулировка карбюратора бензопилы своими руками

    Регулировка карбюратора бензопилы обеспечивает эффективную работу инструмента на полной мощности при экономичном потреблении горючего. Регулировка должна выполняться при чистом топливном и воздушном фильтре. Для большего кол-ва карбюраторов регулировка осуществляется 3-мя винтами: для наибольших и малых оборотов и регулировки холостого хода.

    Винтами H и L регулируется соотношение консистенции бензина и воздуха определяемое открытием дроссельной заслонки карбюратора. При откручивании винтов происходит обогащение консистенции, и обороты соответственно падают, при закручивании смесь обедняется – обороты вырастают.

    Обозначение H относится к винту наибольших оборотов, управляющему основным жиклером, L. к винту малых оборотов, управляющему жиклером холостого хода. При помощи винта S осуществляется четкая регулировка оборотов холостого хода. Время от времени, для упрощения опции, количество доступных регулировочных винтов карбюратора уменьшают.

    Настройка карбюратора бензопилы разделяется на два шага – базисный (заводские опции), осуществляемый при выключенном движке. и окончательный, производимый на работающем прогретом движке. Четкое значение углов поворота следует брать из инструкций по эксплуатации для определенной бензопилы. Если не соблюдать аннотации производителя может привести к повреждению мотора.

    Базисная регулировка карбюратора.

    Регулировочные винты наибольших H и малых L оборотов медлительно поворачивают по часовой стрелке до упора, после этого выкручивают вспять на 2 оборота, также вероятны другие опции

    Проверка и регулировка холостого хода.

    Отыскиваем самые большие обороты холостого хода, для этого медлительно поворачиваем винт L в различных направлениях. После нахождения положения больших оборотов мотора нужно повернуть винт L на 1/4 оборота против часовой стрелки. Если цепь при всем этом крутится на холостом ходу, винт Т либо (S) следует поворачивать простив часовой стрелки, пока она не остановится.

    Проверка и регулировка наибольшего числа оборотов.

    Изменение наибольшего числа оборотов осуществляется винтом H. При его заворачивании (вращение по часовой стрелке) обороты растут, при выворачивании. уменьшаются. Движки бензопил имеют самую большую скорость вращения от 11500об/мин. до 15000 об/мин. Более высшую скорость не обеспечивает зажигание, не считая того, она становится небезопасной для мотора. Предельные обороты можно найти по перебоям в зажигании. Если они наступают, винт H мало выкручивают против часовой стрелки.

    Если работа мотора не испытана на ускорени и наибольшие обороты то регулировка бензопилы не может считаться завершенной.

    При плавном нажатии на курок газа движок должен уверенно и стремительно набирать обороты от холостого хода до наибольших( от 2800 обр.до 11500-15000 обр. зависимо от агрегата). Если обороты набираются медлительно, с запаздыванием, винт L необходимо медлительно выкрутить против часовой стрелки, но менее чем на 1/8 оборота.

    После регулировки ускорения и наибольших оборотов следует опять проверить работу пилы на холостом ходу. движок должен работать стабильно, цепь не должна двигаться. Настройка бензопилы должна повториться, если это условие не производится но кроме шага базисной регулировки.

    Регулировка бензопилы Husqvarna

    В период обкатки бензопилы Husqvarna 142, 240, 236, 137 и других схожих моделей опции карбюратора выставлены таким макаром, что обороты мотора на 600−700 меньше от обыденных рабочих. В этом случае, когда рабочую частоту не выходит настроить по тахометру, то сбивать заводские опции винтом Н не рекомендуется.

    Производитель категорически воспрещает превосходить без помощи других рабочее количество оборотов. Когда после опции карбюратора цепь бензопилы движется на холостом ходу, то при помощи поворота винта Т против часовой стрелки необходимо её приостановить.

    Для того чтоб настроить пилу точно, её нужно установить на ровненькую поверхность шиной вперёд. Также необходимо прогревать движок более 12−15 минут. Поначалу следует найти самое огромное число частоты холостого хода. Для этого в бензопиле винт Л нужно повернуть по часовой стрелке, а позже в оборотном направлении. После определения подходящей частоты тот же винт поворачивается против часовой стрелки от 12 до 25% его полного оборота.

    Холостой ход в моделях этого производителя настраивается при помощи жиклёра с буковкой Т. Настройка делается поворачиванием его по часовой стрелке до момента, когда цепь будет двигаться. После чего повернуть просто против часовой стрелки до момента прекращения движения цепи.

    Винт Н бензопилы отрегулирован верно только тогда, когда пила не издаёт много шума при нажатии газа до конца, и при всем этом какой-нибудь нагрузкой она не утяжеляется.

    Пилы Stihl и Партнёр

    В бензопилах Stihl 250, 361, также Партнёр 351, 350 регулировка карбюратора осуществляется при помощи винтов Н и Л путём выставления пропорций бензина и воздуха. Если их отпустить, то произойдёт добавление большой части горючего и потому обороты будут высочайшими, в неприятном случае напротив, будут падать.

    Холостые обороты в бензопилах Партнёр регулируются при помощи винта с буковкой Т, а у Штиля, обычно, необходимо находить маркировку ЛА. Стандартная настройка бензопилы осуществляется при финишных испытаниях. В главном после таких опций процент горючего в рабочей консистенции больше чем воздуха, что не соответствует хорошим характеристикам. Но их нужно сохранить в 1-ые часы работы во время обкатки устройства. После чего пилу можно регулировать без помощи других, но работать отлично она будет и на промышленных настройках.

    Но если решено регулировать без помощи других, то деяния требуется совершать в таковой последовательности:

    • регулировка винта Л;
    • позже настроить жиклёр Н;
    • после чего перебегать к настройке холостого хода при помощи винта Т (если бензопила Stihl — ЛА).

    Поначалу винт Л необходимо крутить в обоих направлениях для того, чтоб отыскать наивысшую частоту оборотов мотора. Если та точка найдена, то тогда тот же винт прокрутить на ¼, тем незначительно сбавив обороты. Если при всем этом цепь на холостом ходу продолжает двигаться, нужно немедля провернуть винт Т (ЛА) до полной остановки цепи.

    После опции наибольших оборотов винтом Н, нужно проверить по тахометру частоту. В этом случае, когда она не соответствует обозначенным в сервисной книге, настройку необходимо провести повторно. Когда на наибольших оборотах выходит сильно много дыма из выхлопной трубы, то смесь очень богатая топливом, если слышатся шумы и движок очень нагревается, то напротив — бедная. Позже необходимо отрегулировать холостые обороты. При правильной настройке должно наблюдаться ровненькое звучание мотора на низких оборотах, при всем этом цепь не должна двигаться.

    Регулировка карбюратора бензопилы своими руками

    Бензопила — инструмент, который понадобится в любом дачном хозяйстве даже любителям, не говоря уже о проф работниках. Но, как и хоть какое другое устройство, бензопила нуждается в неизменном уходе и профилактике. Одной из самых распространённых процедур является регулировка карбюратора бензопилы из-за неправильной опции в прошедшем.

    Первые признаки неисправности карбюратора

    Из-за несвоевременного либо непрофессионального повторяющегося обслуживания бензопилы, также из-за сильной нагрузки могут временами появляться трудности в её работе. Для проф работников такие поломки могут понизить эффективность их работы и попортить настроение на весь денек.

    О неверной настройке карбюратора свидетельствуют такие признаки:

    • Инструмент заводится проблематично, после этого сразу глохнет.
    • Бензопила глохнет при нажатии на газ.
    • Бензин расходуется в большенном количестве, причём он в цилиндрах ещё остаётся и не выгорает до конца, а выхлопы чрезвычайно густые.
    • Опции карбюратора, установленные на заводе производителя, сбиты вследствие неверного использования либо самостоятельной регулировки.
    • В систему забора воздуха попал мусор. Из-за этого она вышла из строя.
    • Поршни мотора израсходованы. Настройка карбюратора в данном случае только временно решит делему.

    В этом случае, когда в карбюратор попала грязюка, одной настройкой не обойтись. Тут необходимо просто его почистить. Когда поршни израсходованы, то требуется делать полный ремонт мотора.

    Принцип действия

    Назначение карбюратора — это подготовка рабочей консистенции для подачи её в цилиндры мотора. Этой консистенцией является бензин и воздух в подходящих для работы мотора пропорциях. Если такое соотношение нарушено, то движок будет работать не чётко. Когда смесь имеет много бензина, то непрофессиональной терминологией её именуют насыщенной, а если, напротив, не много, то бедной. Но в любом случае сбой в пропорциях рабочей консистенции будет плохо сказываться на работоспособности.

    Различные модели бензопил могут иметь различные конструкции карбюраторов, но по принципу деяния все они схожие. Воздух через особый канал перемещается со скоростью, которую можно регулировать при помощи закрывания либо открывания заслонки. Бензин, в свою очередь, попадает в карбюратор через жиклёры и смешивается там с воздухом, создавая специальную смесь, которая и поступает в движок.

    Давление в поплавковом отделении карбюратора, где перед смешиванием находиться бензин, приближено к атмосферному. При открытии заслонки воздуха становиться больше, так же как и бензина, по этому обороты мотора растут. В воздушном канале при всем этом создаётся разрежение и бензин втягивается в поток воздуха. Это и является принципом деяния карбюратора.

    Для того чтоб бензопила работала ровно и отлично, также при всем этом не было огромного расхода горючего, её карбюратор нужно настроить подходящим образом. Перед такими работами необходимо за ранее проверить воздушный и бензиновый фильтр. Если на их найдена грязюка, то следует их поменять.

    Настройка бензопилы у большинства моделей, обычно, проводится при помощи трёх винтов — больших и низких оборотов и холостого хода.

    О правильной настройке должны свидетельствовать такие признаки:

    • Цепь не должна двигаться на холостом ходу.
    • Мотор работает плавненько.
    • При старте тоже не должно быть обрывов в работе.

    Ремонт карбюратора бензопилы своими руками необходимо проводить очень осторожно, ведь неважно какая допущенная ошибка может привести к серьёзным последствиям, даже до полной поломки мотора. Если нет достаточного опыта, то лучше обратиться за помощью спеца.

    Китайские модели

    Регулировка карбюратора китайской бензопилы, например, Carver, осуществляется фактически этим же образом, что и заводские модели. Тут есть те же три главные регулировочные винта Л, Н, Т. Время от времени у таких моделей есть возможность регулировки холостого хода. Но обычно, работники специализированных сервисов и обладатели таких пил говорят, что настроить отменно китайскую бензопилу не всегда удаётся сходу.

    Для традиционных китайских моделей винт Л должен на 1,5 оборота быть отпущенным от наибольшего значения. Винт Н необходимо отпустить на один оборот от наибольшего. Холостые обороты регулируются так же.

    Originally posted 2018-07-04 08:33:34.